Новые штрафы гаи, которые ждут одесситов.

Новые штрафы ГИБДД с 1 ноября 2018 года – таблица

Тем, что с такой частотой происходит повышение штрафов за различные нарушения ПДД уже трудно кого-то удивить.

Российское государство периодически выдавливает из несчастных водителей последние деньги, все больше ужесточая меры воздействия. По слухам, введение новых еще более суровых правил коснется только самых злостных нарушителей.

Следует более детально разобраться с тем, какие новые штрафы ГИБДД вводятся с 20 ноября 2018 года, возможно в этом поможет таблица.

Вот список штрафов, который появился на одном из сайтов:

  • переезд на встречную полосу увеличение произошло с 5 до 8 тысяч рублей;
  • за отсутствие страхового полиса придется выложить 5 000, а не так как ранее 800 рублей, плюс к тому автомобиль будет отправлен на штрафную площадку;
  • за движение на красный сигнал светофора штраф составлял 1 000 рублей, теперь будет 5 000 рублей;
  • при пересечении сплошной линии раньше вы отдавали 800, нынче за это нарушение придется выложить 2 000 рублей;
  • за скоростное превышение 40 км/ч и менее вы платили 500, теперь выложите 1 000 рублей, при движении от 40 до 60 км/ч было 400, станет 1000 рублей, превышение на 60 км/ч и более штраф может увеличиться в 4-5 раз и составит порядка 10 тысяч рублей;
  • за езду без прав предусмотрено максимальное повышение, если раньше за такое нарушение вы платили 500 рублей, то теперь оно обойдется в 8 тысяч рублей.

Подобные меры повлияют только на недобросовестную категорию граждан, эти штрафы повлияют на бюджет несознательных лиц. Большинство водителей устраивает такое положение вещей, ведь только от них зависит, станут они нарушать правила или нет.

Повышение штрафов с 1 ноября 2018 года – правда или вымысел?

На самом ли деле вводятся новые штрафы в нашей стране или все эти разговоры очередная фикция. Разобраться в этом, на самом деле не составит особого труда. Достаточно понять механизм, по которому принимаются поправки в административном кодексе.

Стоит учитывать, что на первоначальном этапе разрабатывается законопроект, после чего его предлагают одобрить депутатам, как минимум в трех чтениях, а уже после этого парламентарии приходят к окончательному решению стоит отправлять данное предложение на доработку или воплощать в жизнь.

В теории все эти манипуляции могут быть скрыты от постороннего глаза и информировать народ не всегда обязательно. В таком случае необходимо прибегнуть к печатным публикациям. Без этого любые решения, которые принимает Госдума, являются неправомочными.

Ознакомившись с последними законодательными актами, мы пришли к выводу, что оснований для беспокойства попросту нет.

Перепроверим полученные данные, для этих целей воспользуемся интернетом. Заходим за помощью в ресурс под названием «консультант плюс», именно там представлены абсолютно все существующие редакции кодекса об административных нарушениях. Далее достаточно сопоставить предложенные штрафы с теми, что есть в источнике и сравнить.

Настоящие штрафы, действующие на текущий момент, финальная публикация КоАП:

  • за отсутствие у водителя необходимых документов, речь идет о правах, путевых листах и т.д. предусмотрен штраф 500 рублей;
  • превышение скоростного режима на 40 км/ч – 500 рублей, от 40 до 60 км/ч с вас взыщут от 1000 до 1500 рублей, за скорость от 60 до 80 км/ч – 2-2, 5 тысячи рублей;
  • если вы позволите себе проезд на красный сигнал светофора, придется выложить 1000 рублей;
  • за пересечение сплошной линии готовьте 800 рублей;
  • выезд на встречную полосу, в том числе на трамвайную колею – 5000 рублей;
  • нет на лобовом стекле ОСАГО, готовьте 800 рублей.

Только эти штрафы действительны на сегодняшний день. А все иные варианты следует воспринимать не иначе, как шутку.

Источник: https://www.kramola.info/vesti/novosti/novye-shtrafy-gibdd-s-1-noyabrya-2018-goda-tablica

Перечень новых штрафов в Украине за нарушения ПДД – logist.today

Конец сентября ознаменуется введением новых штрафов, которые очень сильно ударят по кошелькам любителей погонять на большой скорости, поездить без в/у и нарушителей правил парковки. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием «Экономические новости».

С 27 сентября 2018 года в Украине вступает в силу новый закон, который ужесточает наказание за ряд нарушений правил дорожного движения (ПДД). Речь идет о Законе № 5364 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно реформирования в сфере паркования транспортных средств», подписанный Петром Порошенко 28 марта 2018 года.

К одному из самых важных изменений, внесенных новым законодательным актом можно отнести появление трех режимов привлечения человека к ответственности за совершенное нарушение.

Помимо существующего на данный момент привлечения к ответственности путем общения представителя правоохранительных органов с нарушителем, анализа документов и написания протокола, добавились еще два. Во-первых, в Украине наконец-то появится автофиксация правонарушений. Данные с видеокамер будут направляться непосредственно в полицейский участок.

Во-вторых, полицейские и инспекторы по парковке получили право в ручном режиме фиксировать факт правонарушения с помощью видеокамер, осуществляющих запись места, время и даты случившегося.

Также в законе предусматривается значительное увеличение штрафов за некоторые нарушения правил дорожного движения.

Во-первых, за превышение скоростного режима на 50 км/ч и более водителю придется раскошелиться на 3 400 гривен. Ранее подобное нарушение стоило всего 510 гривен.

Во-вторых, если водитель спровоцировал дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и покинул место аварии, его ждет штраф в размере от 2 550 до 3 400 гривен. Помимо этого, скрывшегося нарушителя ждет конфискация прав на полгода.

В-третьих, в 20 раз увеличится штраф за управление транспортным средством без прав. Если за руль сядет человек, не имеющий прав, ему придется облегчить свой кошелек на 20 400 гривен. За повторное нарушение этого пункта на протяжении 12 месяцев нужно будет оплатить дополнительно еще и 40 800 гривен.

Коснулись нововведения и оплаты парковочных мест. В частности:

  • за попытку бесплатно воспользоваться платной парковкой, придется теперь заплатить не менее 100 гривен. Согласно новому закону, нарушением является простой автомобиля на платной площадке на протяжении 10 минут и больше без предварительной платы за услуги. Наказываться такая бесплатная стоянка будет в 20-кратном размере стоимости одного часа той или иной парковки;
  • неправильное расположение транспортного средства на парковке повлечет за собой штраф в размере от 255 до 1 700 гривен. При этом, на месте заплатить не получится. Данное административное нарушение необходимо будет погасить в отделении банка по квитанции или СМС-оповещении;
  • парковка обычного водителя на месте, предназначенном для людей с инвалидностью, обойдется нарушителю в сумму, в 30 раз превышающую стоимость одного часа парковки. Любой человек может сам посчитать, во что ему обойдется подобное нарушение.

В дополнение к вышеперечисленным штрафным «плюшкам», нарушителям еще грозит и эвакуация транспортного средства на штрафную площадку без их согласия. Однако такое наказание будет применяться при злостном нарушении ПДД.

Помимо этого, в Верховной Раде (ВР) зарегистрирован законопроект № 8492, предусматривающий борьбу с ДТП и уменьшение количества смертельных аварий. Чтобы понимать, чем так озаботились украинские законодатели, достаточно привести статистику смертности в дорожно-транспортных происшествиях.

Ежегодно на украинских дорогах погибает приблизительно 3 500 человек, а травмы различной степени тяжести получают порядка 35 000 наших сограждан. Получается, что за 24 часа в нашей стране в ДТП гибнет 9 украинцев. Таким образом, мы стали одними из лидеров по смертности в дорожных авариях в Европе.

Помимо этого, Всемирная организация здравоохранения главным фактором риска на дорогах назвала игнорирование безопасности. Учитывая, что украинские водители редко пристегиваются ремнями, а мотоциклисты часто ездят без мотошлемов, большие показатели смертности и травм не должны вызывать большого удивления.

В настоящее время за непристегнутый ремень или неодетый мотоциклетный шлем водителя ожидает смехотворный штраф в размере 51 гривны.

Согласно исследованию компании «Ipsos», 66% украинцев не прочь, чтоб за игнорирование ремней безопасности водителей наказывали жестче.

Данный всеукраинский опрос был проведен в ходе проекта, посвященного повышению степени безопасности на украинских дорогах еще в 2016 году. Таким образом авторы законопроекта № 8492 уверены, что оптимальной суммой штрафа за непристегнутый ремень будет 850 гривен.

Источник: https://logist.today/2018/09/18/perechen-novyh-shtrafov-v-ukraine-za-narushenija-pdd/

Штрафы ГИБДД 2019: какие новшества ждут российских водителей

Жизнь российского автомобилиста нынче как в сказке – чем дальше, тем увлекательнее. На ближайшее будущее запланировано немало новшеств санкционного характера. Так, в 2019 году может начаться списывание денег у провинившихся водителей с банковских карточек в автоматическом режиме.

Специальные «должностные лица» в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов будут уведомлять должника о принятии постановления к исполнению и вместе с тем запрашивать информацию у банков о средствах на счетах провинившихся.

Если требуемая сумма не внесена в течение двух дней добровольно, то штрафы до 3 тыс. рублей и исполнительный сбор (7% от суммы штрафа, но не менее 1 тысячи рублей) будут уходить со счетов. Денег на карте нет и при этом задолженность не погашена в течение 20 дней? Тогда приставы могут арестовать имущество.

Штраф выписан несправедливо или ошибочно, как это нередко бывает? Ваши проблемы! И это только начало.

Заржавевшие гайки на теле процедуры техосмотра вот-вот будут затянуты неумолимым законодательным ключом: комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал к принятию в первом чтении два соответствующих законопроекта в рамках большой реформы.

В первом содержатся поправки к КоАП, предусматривающие ежесуточный штраф в размере 2 тысяч рублей для граждан, управляющих автомобилем, на который не оформлена диагностическая карта. То есть, техосмотр, как и наличие полиса ОСАГО, хотят отдать на контроль камерам.

Второй важный момент – ужесточения для операторов техосмотра и поправки к статье 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»).

Если у компании нет аккредитации или она занимается махинациями с ТО, то ее оштрафуют на сумму до 300 тысяч рублей или арестуют ответственных за проведение процедуры лиц на срок до полугода.

Кроме того, теперь придется предоставлять машину на техосмотр – в противном случае фирму, выдавшую диагностическую карту на транспортное средство, которое даже не приближалось к ее воротам, оштрафуют – до 10 тысяч рублей для должностного лица и до 300 тысяч рублей для юрлица.

Аналогичным будет наказание, если карта выдана на машину, у которой выявлены нарушения требований безопасности. Повторное нарушение обернется дисквалификацией сотрудника и санкцией до полумиллиона рублей для оператора.

Ну а если в базу поступит информация о ложном проведении техосмотра, то должностное лицо оштрафуют на сумму до 10 тысяч рублей.

Если планы ЦОДД претворятся в жизнь без проволочек, то в конце следующего года водители начнут получать штрафы с камер за непристегнутый ремень безопасности (1000 рублей за «рулевого» и 500 рублей за пассажиров по статье 12.6 и части 1 статьи 12.29 соответственно), а также за разговоры по телефону за рулем без использования функции hands-free (1500 рублей, согласно статье 12.36.1 КоАП).

Инициатива предусматривает установка четырехсот камер, что обойдется в 2,4 млрд рублей.

Уже в конце нынешнего года столичные власти планируют отдать контроль за пешеходными переходами примерно 200 камерам.

Они будут «вести» людей с момента выхода на «зебру» и штрафовать водителей, не уступившим им дорогу (штраф – 2500 рублей, статья 12.18 КоАП).

Сканирование потока и отслеживание машин без полиса ОСАГО (штраф – 800 рублей, часть 2 статьи 12.37 КоАП) – давняя идея, которая пока что никак не найдет применения на практике.

Причина переноса сроков носит как организационный, так и юридический характер. В результате проект все переносится и переносится, но, вероятно, все-таки будет запущен в следующем году.

Летом в первом чтении был принят законопроект, ужесточающий ответственность за нарушение Правил дорожного движения на железнодорожных переездах (выезд на переезд при закрывающемся шлагбауме или на запрещающий сигнал светофора) и предписывающий внесение поправок в статью 12.10 КоАП, увеличивающих штраф с 1 до 5 тысяч рублей.

Читайте также:  Детские матрасы для новорожденных в одессе

Кроме того, как и прежде остается вероятность стать пешеходом на срок от 3 до 6 месяцев, а при повторном нарушении отправиться на скамейку запасных на год.

Увеличить штрафы за нарушение ПДД на железнодорожных переездах продиктовано несоответствию наказания и тяжести последствий.

В 2017 году на ж/д переездах произошло 242 аварии (на 17,5% больше, чем в 2016-м), в которых погибло 94 человека (годом ранее жертв было на 62,1% меньше). Количество пострадавших выросло на 23,3%, до 317 человек.

В ГИБДД хотят всерьез взяться за лихачей и подготовили проект закона, который предусматривает поправки в КоАП в части установления административной ответственности за опасное вождение. Предполагается ввести штраф в размере за 5 тысяч рублей.

Стоит отметить, что термин «опасное вождение» появился весной 2016 года и статья 12.

38 КоАП трактует его как неоднократное совершение одного или нескольких из таких действий как, например, отказ уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимуществом, частые перестроения при интенсивном движении, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону. Есть вероятность, что первых дорожных хамов и «вышивальщиков» начнут штрафовать уже в 2019 году.

Пока что КоАП не предусматривает штраф за невыполнение требования использовать зимние покрышки с декабря по февраль на легковушках и грузовиках полной массой до 3,5 тонн, но не исключено, что к следующему зимнему сезону все необходимые законодательные нормы будут утверждены и приняты.

Напомним, что в России с 11 ноября 2018 года действуют поправки в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных средств», касающиеся использования шин на автомобилях, и в Госдуме неоднократно обсуждали введение ответственности за их нарушения. Так, в конце октября с соответствующей инициативой выступил член комитета по транспорту Сергей Тен.

Источник: https://autorambler.ru/advice/shtrafy-2019-novye-kary-dlya-rossiiskikh-voditelei.htm

Новые правила и штрафы: какие перемены ждут украинских водителей уже в сентябре

Уже к концу сентября украинских водителей ждут новые штрафы за нарушение ПДД. Изменения коснутся правил парковки, пьяного вождения за рулем, а также превышения скоростного режима на дороге. Что принесут изменения украинцам и будет ли эффект – разбирался OBOZREVATEL.

Штрафы станут больше

С 27 сентября за превышение скорости более чем на 50 км/час водитель будет обязан заплатить штраф до 3,4 тысяч гривен. Ранее за подобное правонарушение нужно было заплатить 510 гривен.

Если водитель стал виновником ДТП и скрылся с места преступления – штраф от 255 гривен до 3,4 тысяч гривен, кроме того, предусматривается лишение прав сроком до 6-ти месяцев. Если же водитель сел за руль без прав, он заплатит штраф в размере 20,4 тысяч гривен, за повторное нарушение – в два раза больше.

Нововведения также коснутся и правил парковки.

За неоплату парковочного места придется заплатить не менее 100 гривен. За неправильную парковку штрафы вырастут еще больше. Так, в случае нарушения правил придется раскошелиться на 255-1700 гривен.

Прямо на месте заплатить за административное нарушение не выйдет. Муниципальные инспекторы не имеют права брать наличные деньги. Кроме того, вводится система заочного штрафования – на основании фото- и видеофиксации. Оповещения будут приходить в виде СМС-сообщений или квитанций на лобовом стекле.

Без ремня, но со штрафом

Кроме того, в Раде зарегистрирован проект закона 8492, который должен прежде всего уменьшить количество ДТП и побороть повальную смертность. Официальные источники приводят катастрофические цифры – каждый год на дорогах Украины гибнет не менее 3,5 тысяч украинцев, травмируется – не менее 35 тысяч.

То есть каждый день на дорогах погибает 9 человек. По этим показателям наша страна является одним из лидеров в Европе.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), неиспользование ремней и мотошлемов – ключевой фактор риска, который влияет на безопасность и является прямой причиной многих ДТП.

При этом штрафы за нарушение даже элементарных правил дорожного движения минимальны. На данный момент наказание за непристегнутый ремень, а также отсутствие мотошлема – 3 необлагаемых минимума, или 51 гривна. Авторы законопроекта уверяют, украинцы хотят увеличить штрафы.

“Большинство граждан, а именно 66%, поддерживают усиление ответственности за игнорирование ремней безопасности, о чем свидетельствуют результаты всеукраинского опроса, проведенного исследовательской компанией “Ipsos” в рамках проекта “Модернизация и повышение безопасности дорожной сети в Украине” летом 2016 года”, – указано в пояснительной записке.

Именно поэтому в Раде хотят увеличить наказание за неправильное использования ремня безопасности или мотошлема до 50 необлагаемых минимумов, или 850 гривен.

Проект закона еще не принят парламентом, но уже рассмотрен профильным Комитетом по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности. Можно спрогнозировать, что из-за небольшого количества изменений он может быть принят уже в ближайшее время.

Смотрите видео по теме

Будет ли эффект

В комментарии OBOZREVATEL автоюрист Владимир Лунев пояснил, ремень безопасности не просто спасает жизни, но и снижает вероятность инвалидности при ДТП.

“За последний год количество аварий по регионам уменьшилось, но именно смертельных стало больше. Думаю, ремень безопасности во многих случаях спас бы жизнь.

Неоднократно слышал комментарии врачей на месте ДТП, где они четко говорили: если человек не пристегнут и срабатывает подушка безопасности – это перелом шеи.

И обратите внимание на аварии со смертельным исходом – водители могут попросту вылететь из автомобиля”, – сказал Лунев.

Смертельное ДТП в Харькове

При этом, по словам юриста, правило пристегнутого ремня касается не только водителя, но и всех пассажиров.

“Согласно ПДД, пристегиваться ремнями должны на всех местах, где они оборудованы, в том числе и на задних сидениях. Исключение лишь для спецавтомобилей, инструкторов по вождению и инвалидов”, – подчеркнул Лунев.

Смотрите видео по теме

По мнению опытного автомобилиста Владислава Скалия, идея с ужесточением правил может и не сразу, но обязательно приживется в Украине.

“Это нормальная практика в Европе. У нас же, уверен, если будут всех массово штрафовать – автомобилисты со временем приучатся не пренебрегать элементарными правилами.

Сейчас очень распространены “обманки”, когда автомобилисты вставляют разные приборы в фиксаторы ремня.

Видел даже такие случаи, когда водители одевали футболки с изображением ремня, лишь бы не пристегиваться”, – рассказал OBOZREVATEL Скалий.

Источник: https://www.obozrevatel.com/law/v-ukraine-uzhestochat-shtrafyi-za-remni-bezopasnosti-chto-izmenitsya.htm

Новые штрафы за нарушение ПДД с 20 ноября 2018 года

Новость о повышении штрафов за нарушение ПДД с 20 ноября 2018 года не так давно стремительно распространилась в Сети. Автомобилисты, привыкшие к частым изменениям в ПДД, приняли информацию за правду.

Как позже выяснилось и по реакции ГИБДД стало понятно, что повышение штрафов за скорость, проезд на красный сигнал светофора, стоп-линию, езду без страховки ОСАГО, отсутствие водительского удостоверения – это всего лишь «утка».

Штрафы гибдд с 20 ноября 2018 года будут вводить или нет

В Сети распространилась информация о том, что в конце ноября автомобилистов ожидают новые штрафы за парковку в неположенном месте, проезд на красный свет и другие нарушения ПДД. Владельцы авто не на шутку встревожились, ведь некоторые СМИ писали, что выезд на встречную полосу обойдётся водителю в 8 тыс. рублей.

Также сообщалось, что за езду без страхового полиса водитель должен будет заплатить штраф в размере 5 тыс. рублей. А за превышение скорости – от 1 тыс. до 10 тыс. рублей. Суммы назывались пугающие. Впрочем, их не стоит бояться, поскольку такая информация в итоге оказалась фейком.

Если проследить за этой информацией, можно выяснить, что она появляется каждый год приблизительно в одно время. Каждый раз сайты пугают, что водителей ожидают новые штрафы с 20 ноября, но проходит время и никаких изменений нет.

Читать также  Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений

К сожалению, найти первоисточник этой информации невозможно, поскольку множество новостных изданий уже сотни раз сообщили о повышении штрафов, начиная с 2016 года.

Повышение штрафов за нарушение ПДД с 20 ноября 2018 года обещали в СМИ

Российское законодательство в сфере дорожного движения, в частности ПДД, имеют тенденцию к ежегодным изменениям в силу объективных причин и новых возможностей. Автомобилисты привыкли воспринимать информацию о повышении штрафов за нарушение ПДД как должную, поэтому санкции с 20 ноября 2018 года приняли как законные.

Согласно распространяемой информации в Сети, в КоАП с 20 ноября 2018 года должны были быть внесены следующие новые размеры штрафов:

  • за выезд на встречную полосы – 8 тыс. рублей;
  • за езду без ОСАГО – 5 тыс. рублей и штрафстоянка;
  • за проезд на красный сигнал светофора – 5 тыс. рублей;
  • за стоп-линию – 2 тыс. рублей;
  • за превышение скорости (до 40 км/ч) – 1 тыс. рублей;
  • за превышение скорости (от 40 до 60 км/ч) – 4 тыс. рублей;
  • за превышение скорости (более 60 км/ч) – 10 тыс. рублей.
  • за вождение без прав – 8 тыс. рублей.

Читать также  С Днём автомобилиста!

Некоторые размеры штрафов анонсированы в увеличенном аж на 16 раз размере. Но вся эта информация оказалась фейком. Пока что нет никаких соответствующих федеральных законов об изменениях в КоАП и принимать их не планируют. Более того, подобные «утки» появляются каждый год примерно в одно и то же время.

Гибдд прокомментировала фейк о повышении штрафов за нарушение пдд с 20 ноября 2018 года

Грядущее повышение штрафов за нарушение ПДД с 20 ноября 2018 года уже успели прокомментировать в ГИБДД. Многие пользователи Сети успели поверить неправдоподобным слухам, поэтому официальному ведомству ничего другого не оставалось, как ответить на ложные данные.

В ГИБДД ответили, что «не комментируют фейковую информацию», ясно давая понять, что все увеличенные в несколько раз штрафы не имеют ничего общего с официальными документами.

СМИ каждый раз обращаются в ГИБДД за комментированием подобных слухов.

Ведомство хоть и не обладает правом законодательной инициативы и представляет собой исполнительный орган, всегда в курсе последний изменений в законодательстве.

Читать также  ГИБДД отменяет знак “Шипы”

Действующие штрафы за нарушение ПДД

Ложность информации о вступлении в силу новых штрафов с 20 ноября 2018 года не трудно доказать. Наказания за нарушения ПДД регулирует Кодекс об административных нарушениях, и только от вступления в силу изменений в него зависит изменения размеров штрафов.

Актуальные штрафы, которые действуют как до 20 ноября 2018 года, так и после этой даты:

  • за выезд на встречную полосы (статья 12.15) – 5 тыс. рублей или лишение прав;
  • за езду без ОСАГО (статья 12.37) – 800 рублей и штрафстоянка;
  • за проезд на красный сигнал светофора (статья 12.12) – 1 тыс. рублей;
  • за стоп-линию (статья 12.12)  – 800 рублей;
  • за превышение скорости до 40 км/ч (статья 12.9) – 500 рублей;
  • за превышение скорости от 40 до 60 км/ч (статья 12.9)  – от 1 до 1,5 тыс. рублей;
  • за превышение скорости более 60 до 80 км/ч (статья 12.9) – от 2 до 2,5 тыс. рублей;
  • за вождение без прав (статья 12.3) – 500 рублей.

Источник: http://sde.in.ua/novye-shtrafy-za-narushenie-pdd-s-20-noyabrya-2018-goda/

Таблица штрафов ПДД Украины 2018

Правила дорожного движения – единственная причина, по которой вам уступает дорогу «помеха слева», по которой вы – имеете право смело мчать по трассе, не боясь, что вас «подрежет» гужевая повозка, выезжающая из села.

И это именно та причина, по которой вас имеет право остановить регулировщик движения при зеленом свете светофора. Ведь именно ПДД Украины 2018 определяют культуру поведения водителей и пешеходов на дорогах.

Кодекс Украины про административные правонарушения

Редакция от 27 сентября 2018

Статьи КУоАП Виды административных нарушений Размер штрафа и прочие взыскания
Ст.121 ч.1, ч.3 Управление ТС снеисправной тормозной системой или рулевым управлением,— неисправными световыми приборами или переоборудованными с нарушениями, либо не прошедшими ТО. 340 грн.
Ст.121 ч.2 Управление ТС, используемыми для перевозки пассажиров, с указанными в ч.1 данной статьи неисправностями. 680 грн.
Ст.121 ч.4 Повторное в течение года нарушение, предусмотренное ч.1, 2, 3 данной статьи. лишение прав на 3-6 мес или арест на 5-10 суток
Ст.121 ч.5 Нарушение правил пользование ремнями безопасности или мотошлемами. 51 грн.
Ст.121 ч.6 Управление не зарегистрированным (перерегистрированным) транспортным средством, споддельным номерным знаком,— без номерного знака,— с номерным знаком, который не принадлежит этому средства или не отвечает стандарту,— с номерным знаком закрепленным в неположенном месте. 170 грн.
Ст.121 ч.7 Повторное в течение года нарушение, предусмотренное ч.5 данной статьи. 255 грн. или общественные работы 30-40 ч, с изъятием ТС
Ст.121-1 Эксплуатация транспортных средствномера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах,— уничтожение или подделка номера агрегатов. 255 грн.
Ст 121-2 ч.1 Перевозка пассажиров перевозчиками сверх указанного количества мест. 170 грн.
Ст 121-2 ч.2 Нарушение правил посадки-высадки пассажиров перевозчиком. 255 грн.
Ст 121-2 ч.3 Перевозка пассажиров одним водителем по маршруту длиной более 500 км. 170 грн.
Ст.122 ч.1 Превышение водителями ТС скорости более чем на 20 км/ч,— нарушение требований знаков и разметки,— правил перевозки грузов,буксировки ТС,остановки,стоянки,проезда пешеходных переходов,проезд по тротуарам. 255 грн. или 50 штрафных баллов
Ст.122 ч.2 — Нарушение водителями ТС правил проезда перекрестков,— проезд на запретительный сигнал светофора или жест регулировщика,— не предоставление преимущества в движении маршрутным ТС,— нарушение правил обгона и встречного разъезда,— безопасной дистанции или интервала,— расположения транспортных средств на проезжей части,— пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, их переоборудование,— использование водителем средств связи (без громкой связи),— а так же нарушение правил учебной езды. 425 грн. или 50 штрафных баллов
Ст.122 ч.3 Превышение скорости более чем на 50 км/ч,— не предоставление преимущества ТС аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, которые двигаются с проблесковым маячком,— а также нарушение правил остановки, стоянки, которые создают препятствования дорожному движению или угрозу безопасности движения. 510 грн.
Ст.122 ч.4 Нарушение, предусмотренные ч. 1, 2, 3 этой статьи, которые стали причиной создания аварийной ситуации. 680 грн. или лишение права управление на 6-12 мес.
Ст.122 ч.5 Остановка или стоянка ТС на местах для инвалидов. 1020 – 1700 грн.
Ст.122-2 Невыполнение требования об остановке. 153 грн. или лишения права упр. на 3-6 мес.
Ст.122-4 Оставление места дорожно-транспортного происшествия. 255 грн. или общественные работы 30-40 ч или арест 10-15 суток
Ст.122-5 Нарушение порядка установки и использования специальных световых или звуковых сигнальных устройств. 8500 грн. с конфискацией
Ст.123 ч. 1 Нарушение правил движения через железнодорожный переезд. 340 грн.
Ст.123 ч. 2 Выезд на железнодорожный переезд, если движение через переезд запрещено. 850 грн. или лишение права упр. на 6-12 мес. с платным изъятием ТС. или админ. арест на 7-10 суток с платным изъятием ТС.
Ст.123 ч. 3 Нарушение, предусмотренное в ч.2 этой статьи, совершенное водителем во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или опасных грузов. лишение права упр. на 1-3 года с платным изъятием ТС. или админ. арест от 10-15 суток с платным изъятием ТС.
Ст.124 Нарушение ПДД, повлекшее повреждение ТС, грузов, ж/д и авто дорог и дорожных сооружений или другого имущества. 340 грн. или лишения права упр. на 6-12 мес.
Ст.124-1 Не предоставление ТС работникам милиции и медицинским работникам. 68 грн.
Ст.125 Другие нарушения ПДД, кроме ст. 121-128, ч.1 и ч.2, ст. 129, 139, 140. Предупреждение
Ст.126 ч.1 Управление ТС водителями, у которых нетудостоверения водителя и талона к нему,— регистрационных документов,— полиса ОСАГО ,— сертификата «Зеленая карта»,— документов на груз. 425 грн.
Ст.126 ч.2 Управление ТС— лицом без права управления таким ТС,— или передача управления лицу, не имеющему права управления таким ТС. 510 грн.
Ст.126 ч.3 Управление ТС лицом, лишенным права управления ТС. 510 грн.
Ст.127 ч.1 Нарушение ПДД пешеходами. Предупреждение или 51 грн.
Ст.127 ч.2 Нарушение ПДД лицами, которые управляют велосипедами, а также гужевым транспортом. 85 грн.
Ст.127 ч.3 Нарушение предусмотренные ч.1 или ч. 2 этой статьи, совершенные лицами находящимися в состоянии опьянения. 136 грн.
Ст.127 ч.4 Нарушение предусмотренные ч.1 или ч. 2 этой статьи, которые стали причиной создания аварийной ситуации, или ДТП. 170 грн.
Ст.127-1 ч.1 Выдача документа об исправности ТС с нарушением порядка проведения технического состояния ТС. 1360 грн. на отв. лицо.
Ст.127-1 ч.2 Выдача документа о технической исправности ТС без проведения проверки его технического состояния. 1700 грн. на отв. лицо.
Ст.127-1 ч.3 Выдача специального знака государственного образца с нарушениями установленного Законом порядка заключения договора ОСАГО наземных ТС, которые подлежат обязательному техническому контролю. 1700 грн. на отв. лицо.
Ст.128 ч.1 Выпуск на линию ТС,— техническое состояние и оснащение которых не отвечает требованиям стандартов, ПДД и технической эксплуатации,— переоборудованных без соответствующего разрешения,— не зарегистрированных— или таких, которые не прошли обязательный технический контроль,— без ОСАГО,— без «Зеленой карты». 680 грн. на отв. лицо.
Ст.128 ч.2 Повторное в течение года. 850 грн. на отв. лицо.
Ст.128-1 ч.1 Нарушение или невыполнение правил,— касающихся обеспечения безопасности дорожного движения,— во время изготовления и ремонта ТС и деталей к ним или установки на них доп оборудования,— не предусмотренного конструкцией ТС,— а также во время строительства, ремонта и содержания дорог, улиц, переездов и дорожных сооружений. 1700 грн. на отв. лицо
Ст.128-1 ч.2 Нарушение ч. 1 этой статьи, которые повлекли повреждение ТС или дорог и сооружений. 2550 грн. на отв. лицо
Ст.129 ч.1 Допуск к управлению ТС водителей, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения. 425 грн. на отв. лицо
Ст.129 ч.2 Допуск к управлению ТС лиц, которые не имеют права на управление. 340 грн. на отв. лицо
Ст.130 ч.1 Управление ТС лицами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения, или под воздействием лекарств, которые снижают внимание и скорость реакции- передача управления транспортным средством лицу, которое находится в состоянии опьянения,— а также уклонение лиц от осмотра на состояние опьянения. 10200 грн. с лишением права управления ТС на 24 месяца
Ст.130 ч.2 Повторное на протяжении года управление ТС лицами в состоянии опьянения, уклонение от осмотра в состояние опьянения. на водителей: 20400 грн. и лишение права управления ТС на 3 года. на других лиц: 20400 грн. с платным изъятием ТС или без такового
Ст.130 ч.3 Действие, предусмотренное в ч.1, совершенное лицом, которое дважды в течение года подвергалось административному взысканию по части 1 и 2 этой статьи. на водителей: 408400 грн. и лишение права управления ТС на 10 лет. на других лиц: 40800 грн. с платным изъятием ТС или без такового
Ст.130 ч.4 Употребление алкоголя или наркотиков после ДТП или остановки работниками ГАИ. 20400 грн. или админ. арест на 15 суток с лишением права управления ТС на 3 года.
Ст. 152-1 ч.1 Нарушение правил парковки ТС, в том числе не оплата стоимости услуг парковки*Под не оплатой имеется ввиду не оплата более 10 минут. 20-ти кратный размер стоимости одного часа той парковки, на котором находится ТС в момент нарушения.
Ст. 152-1 ч.2 Парковка:— на местах для бесплатной парковки, особами, которые не имеют соответствующих льгот,— на местах не предназначенных для соответствующих ТС. 30-ти кратный размер стоимости одного часа той парковки, на котором находится ТС в момент нарушения.
Читайте также:  Новая фрумушика - новый брэнд в зелёном туризме бессарабского края

Копия одного из самых дорогих авто в мире, созданная на базе старого Гелика

read more

Владелец апартаментов – аргентинский гонщик Пабло Перес Компанка

read more

Запас хода китайского авто – 500-700 км, время ускорения до сотни – 4 секунды

read more

Источник: https://mygarage.com.ua/tablitsa-shtrafov-pdd

Новые штрафы ГАИ

На Украине вновь увеличили штрафы за нарушение ПДД. Президент Виктор Янукович подписал закон, согласно которому водителям, не уступившим дорогу машине «скорой помощи», пожарной, милиции и общественному транспорту, придется уплатить 680 грн штрафа вместо 510 грн. Вместе с тем, уже к лету существенно упростится перерегистрация авто.

Водителям обещают, что выполнить регистрационные процедуры транспортного средства и получить водительские права можно будет независимо от места регистрации владельца машины и от региона регистрации автомобиля.

Новый закон спешили принять к ЕВРО-2012. По словам его авторов, Украина должна сделать все, чтобы обеспечить безопасность как гостей, которые приедут на футбольный Чемпионат Европы, так и украинцев.

«Большинство из них будут добираться до стадионов общественным транспортом, — пояснил нардеп Виктор Швец, глава парламентского комитета по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности.

— Еще большая проблема — случаи, когда недисциплинированные водители просто не пропускают кареты «скорой помощи», бригады пожарной и милиции. А ведь все они спешат помочь людям».

В отличие от прошлых лет, на этот раз власти взялись не только за простых автовладельцев, но и за тех, кто ездит с мигалками, оборудованными незаконно. Любители таких наворотов теперь заплатят за такое «удовольствие» от 42,5 до 51 тыс. грн.

Астрономические, на первый взгляд, суммы штрафов на самом деле вполне оправданны, считает нардеп от Партии регионов Владимир Олийник. Сигнальными устройствами оборудуют свои авто только люди, имеющие лишние деньги, а автомобилисты перестанут нарушать правила из соображений экономии, надеется депутат.

В подтверждение его слов Владимир Резников вспоминает: «В 2001 г. было существенно либерализовано законодательство, касающееся безопасности дорожного движения, и снижены штрафы за нарушение ПДД. Это привело к резкому росту аварийности. За 2007 г. в ДТП погибли 9500 чел.

— немногим меньше, чем за годы войны в Афганистане. После того, как в 2008 г. законодательство было изменено в сторону ужесточения ответственности за дорожные правонарушения, появилась тенденция снижения аварийности и количества погибших.

По состоянию на конец прошлого года эта цифра уменьшилась вдвое и составляет 4500 чел.».

А председатель общественной организации «Общественный контроль дорог» Сергей Дубенко считает, что необходимо менять подход к проблеме безопасности движения в целом: «Все участники дорожного движения должны быть равны перед законом. Пока вопрос правонарушений решается либо путем должностного давления, либо взяткой на месте происшествия, ситуация на дорогах не изменится».

В доказательство своих слов эксперт приводит пример: с начала нынешнего года только в Одессе произошло 15 ДТП с участием «мажоров», и ни в одном из них виновник не понес наказания.

Кстати, замначальника Департамента ГАИ МВД Украины Владимир Резников вспомнил только один пример привлечения к ответственности за нарушение ПДД высокопоставленного лица — когда вице-премьер Борис Колесников за рулем нового автобуса столкнулся с автомобилем ГАИ. Тогда виновник ДТП заплатил штраф и возместил ущерб потерпевшим.

Столичные пожарные одобряют повышение штрафов. По их рассказам, раньше даже если их машина мчалась по вызову с включенными сиренами, то их не пропускали не только автомобилисты, но и обычные прохожие.

Зато многие водители опасаются, что из-за поднятия штрафов гаишники начнут злоупотреблять поборами на дорогах. Автомобилисты говорят, что вместе с ростом размера штрафа обычно повышаются и размеры взяток у гаишников. Их система более гибкая, не требует законодательного урегулирования и имеет свойство приспосабливаться к ситуации.

«Кроме того, гаишникам будет трудно доказать, что водитель такого-то автомобиля не пропустил «скорую».

Читайте также:  Как выбирать пуховик?

Ведь для этого надо будет останавливать и «скорую», чтобы водитель медицинского автомобиля дал показания для протокола, а ведь шоферу «скорой» важнее быстрее доехать к больному», — говорит водитель и юрист Алексей Святогор.

Кстати, сейчас в парламенте находится еще один законопроект, который предусматривает штрафовать водителей за превышение скорости на 10 км/ч (сейчас разрешено максимум на 20 км/ч).

Подготовил Олег Лобанов,
по материалам «Главред», «Сегодня», From-UA.com, Gazeta.ua

Источник: http://yagazeta.com/bez-rubriki/novye_shtrafy_gai/

Новые штрафы ГИБДД 2018: мифы и реальность

Последнее время Интернет и соцсети с пугающей регулярностью захлестывают сообщения и рассылки о тех или иных изменениях в штрафах ГИБДД. Портал Avtospravochnaya.com решил рассказать о самых популярных заблуждениях и фейковых изменениях штрафов.

Повышение штрафов с 20 ноября 2018 года

В мессенджерах и соцсетях начался очередной шквал сообщений и массовых рассылок, посвященных очередному повышению штрафов ГИБДД с 20 ноября 2018 года. В сообщениях даже приводятся точные цифры новых штрафов (орфография сохранена):

  • Превышение скорости от 20 до 40 км/ч 1000, 40-60 4000, 60 и выше 10 000 руб
  • Стоп линия 2000 руб
  • Пешеход на зебре 5000 руб
  • Пешеход вне зебры — водителю 1500 р.- пешеходу 500 р
  • Проезд на красный сигнал светофора 5000 р
  • Езда по встречной полосе 8000 р
  • Без полиса ОСАГО 5000 р, либо забирают на штрафстоянку
  • Без в/у, либо без СРТС 8000 р

Эта информация не соответствует действительности — никаких нормативно-правовых актов, увеличивающих штрафы с 20 ноября 2018 года, не существует.

Более того, нет даже законопроектов о повышении указанных штрафов — они не обсуждаются ни в Госдуме, ни в Правительстве.

Именно поэтому, информация о новых штрафах с 20 ноября 2018 года — очередной плод воображения неизвестных авторов, пытающихся создать панику среди водителей.

Штраф за опасное вождение

Напомним, «Опасное вождение» — это неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба.

Четко прописан перечень таких действий:

  • невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
  • перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
  • несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
  • несоблюдение бокового интервала;
  • резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
  • препятствование обгону.

Наказание за данное правонарушение планировалось внедрить еще осенью 2016 года.

 Законопроектом предлагается главу 12 КоАП РФ дополнить новой статьей, устанавливающей административную ответственность в виде административного штрафа в размере 5 тысяч рублей за совершение водителем транспортного средства действий, квалифицируемых как «опасное вождение». 27 января 2017 года, законопроект прошел первое чтение и был одобрен Госдумой.

Госдума планировала рассмотреть штраф за опасное вождение во втором чтении еще до конца января 2018 года. Однако, до сих законопроект не принят.

Штрафы за ОСАГО с камер ГИБДД

Ряд СМИ распространили информацию о том, что в начале ноября 2018 года начнется правоприменительная деятельность по выявлению комплексами автоматической фотовидеофиксации нарушений, связанных с неисполнением обязанности владельцев транспортных средств по страхованию своей гражданской ответственности.

Согласно информации ГИБДД, обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности установлена статьей 4 Федерального закона от 25.04.2002 г.

№ 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». За несоблюдение данных требований в соответствии со статьей 12.

37 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 800 рублей.

«Распространенная рядом СМИ информация о том, что правоприменительная деятельность по указанному составу административного правонарушения комплексами автоматической фотовидеофиксации якобы начнется в начале следующего месяца, является некорректной и не соответствует действительности», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

В настоящее время ГИБДД РФ совместно с Российским союзом автостраховщиков прорабатывается техническая возможность фиксации нарушений, связанных с неисполнением обязанности владельцев транспортных средств по страхованию своей гражданской ответственности, комплексами автоматической фотовидеофиксации. В частности, ведутся необходимые подготовительные технические работы по синхронизации информационных систем Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков.

«До завершения указанных работ правоприменительная деятельность в автоматическом режиме по указанному составу административного правонарушения не осуществляется. Она будет начата по мере технической готовности информационных систем», — добавила Ирина Волк.

Штраф за летнюю резину зимой

Инициатива о введении штрафа за резину не по сезону обсуждается очень давно.

Еще в конце 2016 года к первому чтению Госдумы был подготовлен законопроект, согласно которому в России должен был появиться штраф в размере 2 тысячи рублей за летние шины зимой (аналогичный штраф за шипованные шины летом). Однако, тогда текст законопроекта вызвал разногласия и замечания. В частности, в нем не была отмечена возможность региональных властей увеличивать сроки запрета эксплуатации шин не по сезону.

1 ноября 2016 года Госдума отправила законопроект № 464241-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (по обеспечению безопасности при эксплуатации транспортных средств)» на доработку сразу в два профильных комитета Госдумы — по транспорту и законодательству. Для устранения замечаний была создана рабочая группа из депутатов.

14 декабря 2016 года Совет Федерации принял решение рекомендовать Госдуме ускорить рассмотрение данного законопроекта и принять его в первом чтении. Предполагалось, что штраф за летнюю резину вступит в силу с 1 сентября 2017 года.

Инициативу в сентябре 2017 года повторно внесли на рассмотрение Госдумы. Подготовленный документ даже успел получить положительный отзыв Правительства России. Однако, глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев отметил, что инициатива в нынешней редакции все-таки не пройдет.

6 июня 2018 года Постановлением Госдумы № 4157-7 законопроект о штрафе за летнюю резину был окончательно отклонен. То есть, на данный момент никакого штрафа за езду на летней резине не предусмотрено.

Повышение штрафа за езду без прав

Действующей редакцией санкции части 1 статьи 12.7 КоАП РФ установлен административный штраф в размере от 5 до 15 тыс. рублей за езду без прав.

При этом существующая правоприменительная практика свидетельствует о том, что установленные санкции не позволяют в достаточной мере достигать целей административного наказания и учитывать повышенную общественную опасность многократного нарушения ПДД со стороны лиц, не имеющих права управления транспортными средствами, в том числе лиц, в отношении которых действие такого права прекращено в связи с медицинскими противопоказаниями.

МВД предлагает установить повышенную ответственность за повторное управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления. Уже в работе соответствующий законопроект, однако на сегодняшний день он еще не принят.

Штрафы за антирадары

В соцсетях и некоторых СМИ в октябре 2018 года появилась информация о штрафах за применение антирадаров. В ГИБДД эту информацию уже опровергли.

Авторы таких сообщений объясняли это нововведением, о котором недавно якобы заявил глава ГИБДД России Михаил Черников.

По данным источников, Черников отметил, что «пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям), не допускает установку дополнительных предметов, ограничивающих обзорность с места водителя». Санкция за нарушение предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Однако, представитель МВД России в беседе с корреспондентом Autonews.ru категорически опроверг информацию о появлении подобных штрафов ГИБДД.

Он также привел ответ главы ГИБДД Михаила Черникова, согласно которому для введения подобной меры ответственности необходимо сначала ввести соответствующие запрещающие нормы права.

По данным Черникова, на данный момент в российском законодательстве не существует и не планируется введение запретов на использование радар-детекторов и видеорегистраторов.

Штраф за знак «Шипы»

В случае со знаком «Шипы» ситуация обратная — СМИ поспешили сообщить об отмене его обязательной установки, однако это не так.

С 4 апреля 2017 года водителям, управляющим автомобилем на шипованных шинах без знака «Шипы», грозит предупреждение или штраф в размере 500 рублей согласно КоАП РФ. Введение обязательного знака «Шипы» вызвало бурю негодования среди водителей.

В мае 2018 года МВД РФ был подготовлен законопроект, отменяющий знак «Шипы». Предлагается исключить обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы» сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины», — говорится в пояснительной записке к документу. Позже во многих СМИ появилась информация об отмене знака «Шипы» с 1 июня 2018 года.

Однако, эта информация не соответствует действительности. Портал Автосправочная получил официальный ответ от ГИБДД. В ведомстве подтвердили, что проект Постановления Правительства об отмене знака «Шипы» действительно существует, однако он на данный момент не подписан.

В настоящее время законопроект об отмене штрафов за отсутствие подобной наклейки уже внесен в правительство, но не принят, поэтмоу ГИБДД официально имеет право оштрафовать за отсутствие наклейки «Ш».

Отмена штрафов за среднюю скорость

Напомним, летом 2018 года депутаты Госдумы подготовили законопроект, отменяющий штрафы с камер фотофиксации «Автодория», которые фиксируют среднюю скорость, сообщал ранее портал Автосправочная.

Камеры, фиксирующие среднюю скорость автомобилей, пока установлены только в 11 регионах, включая Татарстан: «Автодории» функционируют в Москве, Подмосковье, Самарской, Челябинской и Калининградской областях, а также в Татарстане.

Группа депутатов Госдумы во главе с Игорем Лебедевым выступила с инициативой закрепить в КоАП правило, согласно которому фиксация превышения установленной скорости движения транспортного средства на участке проезжей части дороги на основании расчета средней скорости не будет доказательством административного правонарушения (законопроект № 494136-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения условий привлечения к административной ответственности»).

Однако, в Правительстве России раскритиковали указанный законопроект, предполагающий запрет штрафа за превышение средней скорости машин на определенном участке дороги.

В кабмине во время рассмотрения проекта подчеркнули, что виновность в правонарушении можно установить «по любым фактическим данным».

Данные, полученные с помощью сертифицированных технических средств, можно признать доказательствами по делу.

Штраф за отсутствие световозвращающего жилета

Как ранее сообщал портал Автосправочная, с 18 марта 2018 года ПДД официально дополнены новым пунктом 2.3.

4, в соответствии с которым водитель обязан при вынужденной остановке или ДТП вне населенных пунктов находиться на проезжей части или обочине в тёмное время суток либо в условиях ограниченной видимости в куртке, жилете или жилете-накидке с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТ.

Глава ГИБДД Михаил Черников опроверг информацию о штрафах за отсутствие жилета у водителя.

«Недавно введенное требование надевать световозвращающий жилет за пределами населенных пунктов в темное время суток: наказаний за нарушение нового правила не предусмотрено, потому что это абсурд.

Жилет нужен, чтобы сохранить свою жизнь и других! Ведь очень много ДТП, связанных с тем, что ночью человека не видно и его сбивает автомобиль.

Но ни в коем случае нет такого, что за несоблюдение этого требования мы сразу всех будем наказывать», — прокомментировал Черников.

Повышение других штрафов в 2018 году

Помимо перечисленного, в 2018 году появлялась информация о повышении некоторых штрафов до 5000 рублей. Речь идет о таких нарушениях, как отсутствие ОСАГО, нарушение правил проезда ж/д переездов и требований по тонировке.

Из перечисленных реально до Госдумы дошел только законопроект о повышении штрафа за нарушения на ж/д переездах, однако и он до сих пор не принят.

Источник: avtospravochnaya.com

Источник: http://qpmedia.ru/novye-shtrafy-gibdd-2018-mify-i-realnost

Ссылка на основную публикацию