Новая версия кроссовера от «mazda» – модель «koeru» 2016 года

Концепт Mazda Koeru — предвестник Mazda CX-4 или CX-7?

Кроссовер-купе Mazda Koeru Concept, представленный в рамках Frankfurt Motor Show 2015 года, будет поставлен на конвейер завода компании Mazda Motor Corporation в Хиросиме в течении 2016-2017 года.

Стильный концептуальный кроссовер-купе Мазда Коеру в серийном варианте получит новое имя Mazda CX-4, но, возможно, новинка станет и возрожденным кроссовером Mazda CX-7. Какое имя выбрать, будет решать руководство японском компании, но то, что концептуальный кроссовер Mazda Koeru станет серийной моделью, сомнений нет.

Информация официальная и исходит из уст исполнительного директора Мазда господина Масамичи Когаи (Masamichi Kogai). Предлагаем нашим читателям предварительный обзор кроссовера Koeru (в переводе на русский «более чем» или «выходит за рамки») с фото, видео, техническими характеристиками, комплектацией и ценой.

Стоимость серийного варианта Mazda CX-4 или Mazda CX-7 в России по предварительной информации составит от 1,5 млн. рублей.

Внешний вид Mazda Koeru Concept демонстрирует полное соответствие фирменной дизайнерской стилистике, именуемой Kodo (дух движения), а в основе концепта – платформа кроссовера Mazda CX-5.

Лицо прототипа с компактными светодиодными фарами головного света (фары Hunter’s Eye), аккуратной фальшрадиаторной решеткой подчеркнутой снизу крылатой хромированной вставкой, капотом с ярким рельефом поверхности и мощным бампером с ярким аэродинамическим обвесом.

В профиль кузов концепта демонстрирует характерные черты кроссовера-купе с длинным носом капота, боковыми дверями с высоким подоконником, куполообразной крышей на миниатюрных стойках и огромнейшими колесными арками, с трудом разместившими в своих объятиях 21-дюймовые колесные диски с шикарным рисунком. Резина, к слову, установлена низкопрофильная 265/45 R21.

Задняя часть кузова помпезна и солидна: изумительно стильные плафоны габаритных фонарей с красивой графикой светодиодов, компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом и спойлером, мощным бампером с двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

По кроссоверной традиции нижние части кузова и кромки колесных арок концепта защищены мощными накладками из черного пластика.

Рассматривая концепт Мазда Коеру со всех сторон можно отметить, что перед нами практически готовый серийный автомобиль…

только производственная версия Мазда-СХ4 (Мазда-СХ7) получит менее экстравагантные зеркала заднего вида, привычные дверные ручки и колеса меньшего размера.

  • Внешние габаритные размеры кузова концепта Mazda Koeru составляют 4600 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1500 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Концепт Mazda Motor Corporation с ярким именем Koeru на премьером показе во Франкфурте продемонстрировал явно не концептуальный, а привлекательный интерьер серийного автомобиля с традиционным размещением органов управления и мультимедийной системы.

Пятиместный салон с качественными материалами отделки, креслами первого ряда с солидными валиками боковой поддержки, компактным рулевым колесом, стильной приборной панелью, массивными передней панелью, центральной консолью и тоннелем между сиденьями водителя и переднего пассажира.

Не трудно догадаться, что салон прототипа создан на базе соплатформенника Мазда СХ-5 и отличается от интерьера донора лишь деталями (экран мультимедийного комплекса, расположение кнопок на центральном тоннеле, ручка управления АКПП).

Производитель обещает, что базовая комплектация серийной версии кросс-купе Mazda CX-4 (Mazda CX-7) получит богатое оснащение:

  • проекционный дисплей, мультимедийный комплекс MZD Connect с цветным сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, системы безопасности комплекса i-Activsense (адаптивный круиз-контроль, система распознавания пешеходов и автоматического торможения, системы мониторинга слепых зон и контроля за выезд из полосы, ассистент-помощник при старте в горку и спуске с холма).

Технические характеристики Mazda Koeru Concept пока не озвучены, но легко предположить, что серийная версия Mazda CX-4 (Mazda CX-7), опираясь на платформу Мазда СХ-5, получит полный технический набор технологий Skyactiv (двигатели, коробки передач, шасси и кузов).

Так что в наличии обещают быть передний привод или система полного привода AWD, полностью независимая схема подвески (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), дисковые тормоза на обеих осях, электрический усилитель рулевого управления, механическая и автоматическая коробки передач с 6-тью ступенями, бензиновые и дизельные двигатели, но исключительно самые мощные.

  • Дизельный мотор Skyactiv-D-2.2 (175 лс 420 Нм) и бензиновый мотор Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм), возможно под капотом кроссовера-купе окажется и бензиновый турбированный движок Skyactiv-G 2.5T (250 лс 420 Нм) от кроссовера New Mazda CX-9.

Так что весьма интересным получится новый спортивный кроссовер от Мазда, а с каким индексом модель пойдет в серийное производство CX-4, CX-7, а может даже CX-6… разве это важно.

Mazda Koeru Concept 2015-2016 видео тест

Mazda Koeru Concept 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

Mazda Koeru Concept 2015-2016 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/mazda-koeru-cx-4-2016.html

Mazda Koeru, она же CX-4 — бортжурнал Mazda 6 2,5 Supreme Plus 2015 года на DRIVE2

Всем привет.
Сегодня речь пойдёт про CX-4, фотографии которого множество раз появлялись в сети, но теперь он представлен официально.

Всё начиналось с концепта Koeru, что был представлен осенью во Франкфурте, который вызвал бум, в том числе на этом сайте, среди любителей творчества ребят из Хиросимы. Все отмечали спортивную направленность концепта, который даже на фоне рестайлинга CX-5 выглядит очень подтянутым и молодым что ли.

Mazda Koeru

По сути на выходе мы получили кузов, который нынче презентуют многие концерны, модно названный кроссовер-купе. Самым популярным представителем этого кузова был BMW X6, затем подтянулись MB, затем был X4, снова MB и тд и тп, но сейчас не о них.

Машина, построенная на шасси CX-5, стала на 8см длинее своего “старшего” братца и сразу на 13см ниже, при это сохранив колесную базу 2,7 метра. Ширина тоже не изменилась и равна 1,84 метра, как и у 6ки, как и у CX-5.

Дальше по салону. Он внешне очень напоминает 3ку: выпирающий экран (который, кстати, в 6ке выглядит гораздо лучше) и панель приборов с единственным круглым спидометром и двумя экранами по бокам, отображающим остальную информацию, в том числе тахометр. Удачное ли это решение? На мой взгляд нет. Конечно это лучше салона последней CX-5, но хуже салона новой 6ки.

Дело вкуса конечно, но не убирающийся экран в таком положении выглядит несуразно, а приборная панель от 6ки выглядит более классически и удобно. Я, как владелец последних поколений 3ки и 6ки могу без сомнений сказать, что рестайловая 6ка сейчас выигрывает по эргономике и дизайну салона у 3ки, а значит и у CX-4.

Не говоря уже о CX-5, которая мне, с точки зрения дизайна, не нравится внутри совершенно.

По важным пунктам. Автомобиль был представлен со всеми известными моторами 2 (155) и 2,5 (196) литра и подразумевает передний и полный привод, однако полный доступен только при двигателе 2,5. Коробки на 6 ступеней, как и везде. Возможно в будущем в нее начнут устанавливать и дизельные двигатели 2,2, которых не было на презентации.

По дизайну, конечно, машина выглядит гораздо привлекательнее, чем старший братец. Однако в том же Китае, где она будет продаваться уже в ближайшем времени, цена ее выше, чем у CX-5, что тоже следует учитывать. Плюс на ней, в отличии от 3ки, на которую она старается косить салоном, стоят новые светодиодные фары, которые показали себя очень и очень крутым дополнением.

Как и всегда, до нас машина вряд ли дойдёт в ближайшем будущем, однако модельный ряд знать не помешает. Хотя это было бы неплохим врывом на рынок “купешных” кроссоверов, так как в бюджетном сегменте их попросту нет.

Так же стоит добавить, что это, вероятно, последняя модель в линейке Kodo, а дальше Mazda уже пойдёт в сторону другого концепта, а именно RX-Vision.

Фотки честно увел с сайтов Autoreview.ru и Autonews.ru. Там можно найти отдельные статьи по этому автомобилю.

Лично мне машина нравится. Если бы передо мной стояла задача купить кроссовер среднего класса, я бы склонялся в эту сторону.
Спасибо всем, кто дочитал. Делитесь мнениями. 😉

Источник: https://www.drive2.ru/l/9731060/

«Кросс-купе» Mazda CX-4

Mazda CX-4 – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории (хотя в самой компании его позиционируют в качестве «вседорожного купе»), который сочетает в себе элегантный дизайн, качественный салон и прогрессивную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – энергичные молодые люди (независимо от пола), которые предпочитают активное времяпровождение и любят длительные путешествия…

На Пекинском смотре автоиндустрии, открывшем свои двери для широкой общественности в конце апреля 2016 года, состоялась официальная демонстрация нового купе-кроссовера Mazda CX-4, который стал товарным воплощением прототипа Koeru (дебютировавшего осенью 2015-го во Франкфурте). Автомобиль, построенный на одной платформе с CX-5, облачился в «фамильный» дизайн японской марки и получил исключительно бензиновые двигатели, а его главным рынком сбыта стала Поднебесная.

Дизайнеры Mazda постарались на славу и нарисовали красивый и приятный глазу автомобиль, который точно обратит на себя внимание в городском потоке.

Наиболее эпатажно купеобразный кроссовер выглядит в профиль – стремительный силуэт с заниженной на манер купе линией крыши, рельефными наплывами колесных арок и заваленными задними стойками.

Но и с других ракурсов автомобиль гармоничен и нарочито агрессивен: напыщенное «лицо» со злобным взглядом фар и фирменным «щитом» радиаторной решетки да грациозная корма со стильными фонарями и торчащими из заднего бампера «стволами» выхлопной системы.

По наружным размерам Mazda CX-4 выступает в сегменте компактных паркетников: длина «японца» составляет 4633 мм, промежуток между осями вписывается в 2700 мм, а высота и ширина не выходят за рамки 1530 мм и 1840 мм соответственно. Просвет под «брюхом» у машины, в зависимости от модификации, насчитывает от 194 до 197 мм.

Интерьер кроссовера создан с соблюдением корпоративной стилистики японской марки и собран на совесть из очень достойных материалов.

На рабочем месте водителя внимание акцентировано на эффектной комбинации приборов с парой цифровых «лепестков», растущих от аналогового тахометра, и красивой мультифункциональной «баранке» рулевого колеса.

Центральная консоль Мазды СХ-4 словно скомпонована по немецким лекалам с отдельно размещенным 7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и предельно понятным блоком «климата».

Рельефные передние кресла купе-паркетника не имеют проблем ни с боковой поддержкой, ни с диапазонами регулировок, а вот задний диван ничем особенным не выделяется – профиль то у него продуманный, но запас свободного пространства, особенно над головами, ограничен.

Правильный по форме грузовой отсек Mazda CX-4 в стандартном виде вмещает 400 литров багажа. Спинка сидений второго ряда складывается двумя ассиметричными частями практически вровень с полом, что доводит полезный объем до 1228 литров. Под фальшполом – инструменты и «докатка».

Для китайского рынка Мазду СХ-4 оснащается двумя (на выбор) бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» семейства Skyactiv-G с технологией прямого питания и 16-клапанным ГРМ:

  • Начальные версии кроссовера комплектуются 2.0-литровым мотором (1998 кубических сантиметров), развивающим 158 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 202 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту. Совместно с ним устанавливаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач и переднеприводная трансмиссия, в результате чего среднее потребление бензина не превышает 6.3-6.4 литров в смешанных условиях.
  • «Топовым» машинам выделен двигатель на 2.5 литра (2488 кубических сантиметров), обеспечивающий 192 «кобылы» при 5700 об/минуту и 252 Нм максимального потенциала при 3250 об/минуту. Он сопровождается 6-диапазонным «автоматом», подключаемым полным приводом i-ACTIV с многодисковой муфтой в приводе задней оси и функцией рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. В комбинированном режиме такой кросс-купе расходует не более 7.2 литров топлива на «сотню» пути.
Читайте также:  Как повысить срок эксплуатации ламината

В основе Mazda CX-4 простилается платформа модели CX-5 с несущим кузовом, в котором широко задействованы высокопрочные виды сталей, и независимым шасси на передней и задней осях – стойки МакФерсон и многорычажная конфигурация соответственно (плюс поперечные стабилизаторы «по кругу»).

На автомобиле использован реечный рулевой комплекс с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. Все четыре колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными устройствами, оборудованными вентиляцией спереди, с целым набором электронных «ассистентов».

На китайском рынке Mazda CX-4, по данным на 2018 год, предлагается в шести вариантах оснащения – «Energy», «Exploration», «Quality», «Leading», «Passion» и «Fearless». За автомобиль в базовой комплектации со 158-сильным мотором и «механикой» минимально просят 140 800 юаней, а за эту же версию, но с 6АКПП – 152 800 юаней (~1.4 млн. и 1.5 млн. рублей соответственно).

Штатно SUV оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом и электроприводом боковых зеркал, электронным «ручником», кондиционером, аудиосистемой с четырьмя колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, ESP, ASR, противотуманными фарами и другим оборудованием.

Пятидверка с 2.5-литровой «четверкой» продается в Поднебесной по цене от 192 800 юаней (~1.9 млн. рублей), а в «топовом» исполнении – от 215 800 юаней (~2.1 млн. рублей).

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mazda-cx4-cn_13812.html

Обзор купе кроссовера Мазда СХ-4 2018 2019 года

Совсем недавно Китай представил нам новенькую Мазда СХ 4 2018 2019 года. Автосалон Пекина стал местом выхода долгожданной купеобразной Мазда Koeru СХ-4. Данную марку авто из-за большей ценовой политики в России пока продавать не будут. Точной даты ее выхода на европейский и российский авторынок пока нет.

Содержание

Прототипом новенького кроссовера СХ-4 стала Mazda Koreu Concept, которая презентовалась в немецком Франкфурте осенью 2015 года. Новый кроссовер для российских обозревателей не стал открытием. Авто не такое шикарное, как предыдущая модель, но в нем достаточно много моментов, способных привлечь покупателя.

в россии2017сх4
большиеинтерьерmazda
стопымоторцена
комплектациирульпрезентация

Внешне Мазда СХ-4 2018 года очень похожа на Mazda CX-3. Тест-драйв показал ее главные отличия:

  • передняя часть выделяется массивным кузовом со светодиодными фарами в виде капель;
  • фирмовая, создающая ложный вид радиаторная решетка декорирована планкой из хрома;
  • большой бампер с широким «ртом»-воздухозборником (дополнительный);
  • секция с противотуманками.

У данной модели интересная светотехника в стиле новенькой Мазды СХ9, рельефные бока.

Также посмотрите на Ситроен С6 2018 и Равон Р2 2018.

Боковой кузов машины выглядит по-спортивному: дутая поверхность крыла и дверок, большие арки над колесами, колеса 19 дюймов, овальный верх машины располагается на маленьких стойках — все это придает авто восхитительный вид.

Задняя часть кузова кроссовера показывает, что линия крыши сливается с линией подоконника. Она состоит из приличной двери багажного отсека с сильно наклоненным стеклом, изящных больших светодиодных фонарей, оформленных в стиле 3-D (видно на фото), большущего бампера с защитой, который будет трудно испортить.

Габариты Mazda

Внешние параметры кузова:

  • длина — 4633 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1535 мм;
  • база колеса — 2700 мм;
  • дорожный просвет — 200-210 мм.

Резина на новом паркетнике — 22565 R 17. Низкопрофильные шины 22555 R 19 на легкосплавных дисках -19 см, оформленные в модном стиле (можно просмотреть на фото).

Объем багажника — 400 литров, но если опустить спинки заднего дивана, то объем составит 1228 литров. Клиренс Мазды СХ 4 — 196 мм, а это значительно меньше чем у «брата». Подвеска слегка перенастроена, но это не приносит дискомфорта.

Чем наполнен салон машины

Основная комплектация Мазды состоит из:

  1. Мультимедийного комплекса, оснащенного цветным экраном в 7 дюймов:
  2. — Wi-Fi; — USB; — навигация с Bluetooth;

    — камера заднего просмотра.

  3. Климат-контроля (2 зоны).
  4. Комплексной системы безопасности, состоящей из круиз-контроля, автоматики торможения перед переходящими дорогу или препятствиями, контроля зеркал, регулировки фар.
  5. I-Activsense.
  6. Заказать салон можно в 4-х цветах: красном, черном, бежевом, белом.

Обновилась передняя панель и центральная консоль кроссовера. Водить такую машину более удобно и безопасно, благодаря Human-Machine Interface. Передние кресла приобрели современный вид — это сразу бросается в глаза на фото.

В комплектации Мазда СХ-4 2018 года реализовались новшества, которые связаны с комфортом водителя и его пассажиров. Новые двери и сидения авто подобраны так, что люди с разной весовой категорией смогут беспрепятственно садиться и выходить из машины. Все новшества можно увидеть на фото.

Техническая «начинка» новой модели

Рассмотрим, какие технические характеристики Мазда СХ-4 2018 2019-го предлагают производители:

Цена Двигатель Объем Трансмиссия Мощность мотора Силовой агрегат
1 500 000 рублей 4-х цилиндровый 2.5 литров 6 позиций в коробке передач 2 агрегата, первый -156 л с, второй-192 л с. 202 Нм253 Нм

Новый купе-кроссовер основан на модели Mazda CX-5. В нем много места.

Бензиновый мотор SkyActive — G 2.0 в 156 лошадиных сил и крутящим моментом функционирует параллельно с шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Он располагается на переднеприводном варианте.

Судя по тесту, расходуемый литраж бензина на 100 км составляет 6.5 литров. А вот полноприводная версия SkyActive-G 2.5, находящаяся под капотом машины, с наибольшей мощностью в 192 лошадиные силы, тратит 7.

2 литра на 100 км.

Конкуренты кроссовера

Ближайшими конкурентами Mazda СХ-4 2018 2019-го стали BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. BMW X4 имеет больший объем багажного отделения по сравнению с CX-4 и превосходит кроссовер по техническим характеристикам, однако и стоимость БМВ на порядок выше.

https://www.youtube.com/watch?v=NY4auBGr-XI

Если сравнивать Mazda Koeru с конкурентом Мерседес GLC Coupe, то объем багажника и габариты авто практически идентичны, чего не скажешь о мощности машины – у Мерседеса она значительно выше. Но и цена такой модели полностью себя оправдывает, поэтому, если выбирать из более бюджетных вариантов, Мазда – лучший выбор по цене/качеству.

Плюсы и минусы купеобразной новинки

К преимуществам Mazda СХ-4 2018 года можно отнести:

  1. Оригинальный дизайн салона, что видно на фото.
  2. Система безопасности I-Activsense, которая:
  3. — автоматически останавливает машину при возникшей угрозе или столкновении; — следит за невидимыми зонами;

    — контролирует выезд со стоянки.

  4. Система торможения i-ELOOP, которая накапливает энергию для кондиционера и фар.
  5. Два силовых агрегата на 2.0 и 2.5 литров.

Цена Мазда СХ 4 2018 года составляет 1 500 000 — 2 000 000 рублей (в юанях это 159,8 – 198,9 тысячи). Началом продаж Mazda Koeru 2018 2019-го в России похвастаться еще нельзя, но все мы надеемся, что она будет осуществляться и у нас.

Отзывы о предыдущих моделях

Что же касается прошлых моделей 2015-2017 года, то отзывы владельцев в основном положительные.

  1. Мазда СХ5.
  2. В Mazda меня устраивает все, кроме шумоизоляции. Двигатель резвый и его не слышно. Расход бензина зимой -13 литров, летом -10.3 литра. Удобные сидения для высокого роста. Машина легко обгоняет другие модели. Панель сделана из качественного материала, длина клиренса составляет 210 см.

  3. Кроссовер- автомат.
  4. Видео тест-драйва данной модели произвело на меня неизгладимое впечатление, и я решил приобрести автомобиль. Отлично управляемое авто, светодиодные противотуманки и задние фары создают хорошее впечатление. Минусом данной модели является отсутствие электроподогрева лобового стекла.

  5. Мазда сх3.
  6. Очень нравится дизайн. Шикарная внешность привлекает многих, меня в том числе. Просмотрев видео тест-драйва, я сразу решил купить ее. Цена в России завышена. С чем это связано? Изменений с предыдущим вариантом я не вижу.

Вернуться вверх

Теперь взгляните на Seat Ateca и Пежо 2008.

Автомобиль презентовали в китайской столице, существует большая вероятность того, что машина останется только на китайском рынке. Кроссовер Мазда СХ4 2018 2019-го с нотками агрессии ассоциируется с прыжком тигра и наделен неплохой комплектацией, что непременно понравится автолюбителям. Машиной останется доволен не только ее владелец-водитель, но и все кто в ней проедется.

Список конкурентов:

Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Skoda Kodiaq, Seat Ateca, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/test-drive/mazda-cx-4

Mazda CX-4 – новый купеобразный кроссовер

Новый купеобразный кроссовер Mazda CX-4 2016-2017, знаменующий собой дебют бренда в сегменте спортивных SUV, официально представлен на Пекинском автосалоне 2016 года.

Именно с китайского рынка новая модель Мазда начнет свой путь к потребителям, которые смогут купить автомобиль в Поднебесной, начиная с июня, по цене от 21 тыс. долларов. В целом же производитель позиционирует СХ-4 как глобальную модель, однако перспективы появления купе-кроссовера в странах Европы пока весьма туманны.

Тем не менее, в данном обзоре мы раскроем некоторые подробности, касающиеся японской новинки, с надеждой на то, что маздовцы все-таки выведут ее на российский рынок.

В основе нового представителя модельной линейки Mazda лежит платформа кроссовера CX-5. Несмотря на меньший индекс в обозначении, купеобразный паркетник превзошел своего находящего выше рангом «собрата» по длине кузова (+78 мм).

У нового Мазда СХ-4 2016-2017 этот параметр достиг 4633 мм, что чуть не дотягивает до показателей схожих по философии BMW X4 (4671 мм) и Mercedes GLC Coupe (4730 мм). Ширина и высота автомобиля составляют 1840 и 1535 мм, колесная база равняется 2700 мм.

Дорожный просвет Mazda CX-4 не превышает 196 мм.

Внешний вид новинки во многом схож с концептом Koeru, дебютировавшим на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Конечно, серийный вариант кроссовера получился менее экстравагантным, однако сохранил эмоциональный и стильный дизайн с динамичными кузовными очертаниями.

Передняя часть модели оформлена в соответствии с фирменной концепцией, на что недвусмысленно намекает хорошо знакомый щит фальшрадиатора с четырьмя хромированными перекладинами.

Его дополняют зауженные фары головного света с яркой графикой оптических элементов, а также мощный выразительный бампер, оснащенный крупной секцией воздухозаборника и компактными лаконичными противотуманками.

Профиль Мазда СХ-4 отличают длинная «носовая» часть, смещенный назад купол крыши с заметным наклоном задних стоек, дутые боковины с «пышными» колесными арками, солидная корма.

Затемненные центральные стойки крыши создают ощущение непрерывности бокового остекления, подоконная линия которого устремляется вверх, образуя в кормовой зоне изгиб с хромированным обрамлением.

Динамики и агрессии купе-кроссоверу добавляют крупные 19-дюймовые колесные диски с резиной 225/55 R19. Альтернативой являются колеса меньшего диаметра с шинами 225/65 R17.

Задняя часть спортивного паркетника Mazda украшена компактными светодиодными фонарями, связанными между собой хромированной планкой. Бампер прикрыт солидной пластиковой защитой, имеющей с двух сторон вырезы под круглые насадки выхлопных труб.

Источник: http://avtonam.ru/mazda/cx-4/

Mazda CX-4 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж
Читайте также:  Изысканные подвенечные наряды от известного производителя

Экстерьере новой CX-4 смотрится по-современному стильно и ярко. При этом черты внедорожного стиля здесь не смазаны в угоду урбанистической моде.

Такую машину нельзя не заметить в городском потоке, впрочем, создать автомобиль ярким и необычным и стремились японцы.

Особенно интересно смотрится корпус сбоку: линия крыши нисходящая к корме, рельефные арки над колёсами, необычные задние стойки придают ему стильный вид и динамичный образ.

Переднюю часть кроссовера украшают агрессивные фары и фирменная решётка радиатора, а заднюю — стильные обновленные фонари с измененной «начинкой» – светодиодными блоками. Оптика новинки приятно радует своими размерами. Причем задние фонари не уступают фарам головного света ни по стилю, ни по своим техническим характеристикам.

Интерьер отличается высоким качеством исполнения. Отделка салона выполнена с применением современных материалов. Нарочитая скромность и лаконичность не может скрыть дорогие материалы.

Эргономичные водительское и кресло пассажира рядом обещают длительные поездки с комфортом и без боли в спине. Японцы и об этом позаботились, кресла обогреваются и регулируются.

Несколько скромнее сделан второй ряд сидений, но он так же комфортный и удобный.

Еще одним приятным бонусом стало пересмотр инженерами выходов с авто. Благодаря нововведениям посадка в автомобиль очень удобная и быстрая.

«Четверка» не копирует модели предшествующей генерации, она выделяется индивидуализмом и своенравным характером с нотками внедорожного шарма

Под капотом Mazda CX-4 двухлитровый двигатель с отдачей 158 л. с. Вместе с ним работает шестиступенчатая коробка передач, которая может быть как автоматической, так и механической, в зависимости от модификации и комплектации кроссовера. Привод передний, но официальный представитель заявляет, что будет и полный. Для топовой версии предусмотрен 2,5-литровый движок мощностью 192 л. с.

Кроссовер щедро оснастили системами безопасности. Это и привычная уже поклонникам японской техники HMI так и мощная навигационная система Mazda Connect с внушительным 7-ми дюймовым дисплеем на центральной консоли.

С учетом того, что «четверка» позиционируется как автомобиль для длительных дальних поездок, японцы пересмотрели и увеличили объем и так не маленького багажника.

Mazda с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mazda CX-4 в России

Кроссовер будет продаваться только на китайском рынке.

Расскажите друзьям о новой Mazda CX-4 в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/mazda-cx4/

Франкфурт 2015 – Мазда представила прототип Коеру

(5 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка…

На мотор-шоу 2015 во Франкфурте компания Мазда, из страны Восходящего Солнца, презентовала прототип компактного SUV Коеру (Koeru с восточного языка, переводится – «Выйти за рамки»).

По сути, представленная японцами модель может в перспективе встать на место Mazda CX-7, которую производитель снял с производства еще в 2012 году.

Что инновационного в экстерьере и интерьере новинки

Как заявляют непосредственно разработчики представленного на немецкой земле концепта, новинка представляет собой комбинацию кроссовера и купе. Прототип был создан, как говориться, с «нуля», и особо подчеркивают тот факт, что проект не использует в конструкции ни одну деталь из всех существующих сегодня моделей компании.

По словам дизайнеров, внешность концепта Mazda Koeru на фото, они выполнили в фирменном текущем стиле производителя – «KODO Soul of Motion». Автомобиль получил решетку радиатора шестиугольной формы, узенькую светотехнику и грани под острым углом в оформлении кузова. Кроме того, прототип поставлен на стильный комплект колесных дисков размером 21-дюйм и выделяется довольно покатой крышей.

Хотя дизайн экстерьера авто и не походит на таковой модели CX-5, но чем-то напоминает смесь купе CX-3 с версий CX-5. В настоящее время инженеры Mazda не сообщают, какую ступеньку займет Koeru в линейке компании.

Был задан журналистами вопрос разработчикам о том, может ли новинка занять достойное место в линейке CX, и получен весьма неоднозначный ответ: Коеру смотрится слишком не похожим ни на одну модель Мазда в этом модельном ряде.

Новинка выглядит явно динамичнее, спортивнее и приземистее.

Если брать технические характеристики Mazda Koeru, то в чем-то они все-таки схожи с CX-5, если брать во внимание длину прототипа и колесную базу. К примеру, в длину концепт составляет 4600мм, в ширину – 1900мм, а в высоту – 1500мм, это при величине колесной базы, которая достигает 2700мм.

В движение автомобиль приводит установленный под капотом атмосферник (имеет высокую степень сжатия), потребляющий бензин из линейки SkyActive, но его параметры пока не озвучены. Среди оборудования можно уделить внимание продвинутому комплексу мультимедиа серии MZD Connect, а также комплекс систем безопасности серии i-ActivSense.

В заключение еще добавим, что Мазда планирует запустить Коеру в продажу к началу 2017 года. А вот промоутеры компании однозначно ждут увеличения объема продаж моделей Mazda CX-3 и CX-5 после появления кроссовера на рынке. Дизайнеры описывают прототип как машину «пусть и не с правильными, но очень умными пропорциями».

В целом, это действительно так: если смотреть на автомобиль, то с первого взгляда кроссовер с заниженной крышей понравится далеко не всем, но в этом и состоит главная задумка разработчиков.

Благодаря своей уникальной конструкции Mazda Koeru на фото ниже, получил несвойственную для машин повышенной проходимости динамику, что естественно положительно отразилось на потреблении топлива и на шумоизоляции салона.

Все фото Mazda Koeru на авто-шоу во Франкфурте 2015

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-11

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-10

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-09

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-08

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-07

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-06

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-05

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-04

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-03

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-02

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-01

MazdaКонцепты

Интересное в Сети

« Хундай «зарядил» хэтчбек Veloster 500-лошадками Франкфурт 2015 – VW представил топовую модель Golf GTI Clubsport 2016 »

Источник: http://www.avtocarnews.com/frankfurt-2015-mazda-predstavila-prototip-koeru.html

Новая модель Mazda CX-7 2018-2019 года: технические характеристики и отзывы владельцев

Пожалуй, Mazda CX-7 — это первый из кроссоверов, за которым выстраивались в очереди. Во многом этот автомобиль подкупал публику слишком динамичной внешностью, которая, впрочем, не всегда состыковывалась логически с техническими характеристиками.

Автомобиль появился на рынке России в 2007 году внезапно, создал ажиотаж, блеснул и покинул нас так же неожиданно, как и появился. Уже в 2012 году частично его заменила Мазда СХ-5, но эта замена так и не стала полноценной.

Скорбит ли публика по безвременно ушедшем среднеразмерном паркетнике, разберемся прямо сейчас, опираясь на реальные отзывы владельцев Mazda CX-7.

Особенности Мазда СХ-7 2016-2017 года

Новая модель Мазда СХ-7 2016-2017 года

Появится ли у нас на рынке хоть сколько-нибудь логическое продолжение Mazda CX-7 — пока большой вопрос. Частичным ответом на него стал дебют концептуального кроссовера Koeru, что в переводе с японского означает что-то вроде «выходящий за рамки».

Мазда, как правило, не арендует во Франкфурте огромных площадей, а презентации проходят без излишнего пафоса и салютов. Но если японцы что-то показывают на этом автошоу, то в небытие эти машины не уходят.

Так было с третьей моделью, так было с шестеркой и СХ-5, а в 2015 году был показан вот этот концепт, на который можно полюбоваться пока только на фото.

Прототип новой модели Мазда CX-7 2016 года выполнен все в том же гипер-популярном стиле кодо, и проповедует все тот же дух движения, от которого уже начала уставать зум-зуммированная публика. Но на этот раз концепт получился очень ярким и совсем не потому, что выполнен в фирменном алом маздовском цвете.

В знакомом, но более современном стиле выполнена решетка радиатора, фары головного света, задние фонари и очень развитые колесные арки с дисками 22-го размера. Технические характеристики, комплектации, а тем более, цены этого автомобиля, пока недоступны, но по предварительной информации, под его капотом будет один из моторов линейки SkyActive.

Скорее всего, это будет 2,5-литровый бензиновый мотор, но каковы его технические данные пока не разглашается. Дата старта производства нового Mazda CX-7 2016 премьерного года также неизвестна, но судя по тому, что машина уже засвечена во Франкфурте, ждать нового кроссовера осталось не так долго.

Будет ли автомобиль выведен на рынок России, также пока что неясно. Ясно только одно — новый кроссовер Mazda CX-7 когда-то появится.

На фото — внешний вид Мазда СХ-7

Мазда СХ-7 с пробегом, что имеем

Рестайлинговая Mazda CX-7 появилась на несколько лет позже официального дебюта в России. До этого приходилось пользоваться только американизированными версиями автомобиля, и, наконец, к 2009 году наш рынок увидел более адаптированную под наши условия эксплуатации машину.

предлагалось всего несколько комплектаций, а самая распространенная — Mazda CX-7 с мотором 2,5 литра. Стоила эта радость 1 130 000 рублей у официальных дилеров в Москве. За доплату в 22 тысяч могли побаловать владельца датчиком дождя, камерой заднего вида и CD-чейнджером.

Перламутровый кузов стоил отдельных денег. За него просили 15 тысяч, а о кожаном салоне и ксеноновом свете тогда говорить решительно отказывались. Спад популярности СХ7 на нашем рынке был обусловлен неуемным аппетитом кроссовера.

Так, с мотором от третьей модели серии MPS с урезанной мощностью 238 лошадей, машинка могла запросто попросить двадцать литров бензина. Причем не какого-нибудь, а 98 или в крайнем случае — девяносто пятого.

Не жирно ли, Мазда? Вот когда продажи машины упали до четырех тысяч в год (а на то время Ниссан Икс-Трейл продавался не менее 15 тысяч раз в год), руководство и подумало, что неплохо было бы остепенить аппетит в общем-то неплохого кроссовера.

В качестве компенсации компания выпустила переднеприводную версию автомобиля с 2,5-литровым атмосферным мотором и пятиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Мотор уже на то время был не самым свежим. Его устанавливали на тройку еще с 2007 года.

Мощность его была не самой образцовой и составляла 163 силы при 205 Нм крутящего момента. Хотя отдел маркетинга провел свои исследования внутреннего рынка РФ и сказал, что целевую аудиторию кроссовера меньше всего волнует динамика.

Снаружи новый автомобиль с передним приводом можно было отличить только по одной выхлопной трубе вместо двух, которые говорили о наличии турбированного мотора от Мазды MPS.

Однако судя по отзывам владельцев Mazda CX-7 б/у именно в этой редакции, с 2,5-литровым атмосферником, машина полностью утратила тот спортивный дух, за который ее любили поклонники. Да, она стала экономичнее и теперь расход топлива мог составлять максимум 12-15 литров на сотню.

Да, внешне она практически не изменилась, как не изменился и салон, но хорошо работающий автомат оставался задумчивым и теперь к обгону фуры нужно было готовиться загодя. Темперамент автомобиля стал напоминать характер альпийского пастуха, которому 85 лет от роду и которому спешить уже не положено по сроку службы.

Технические характеристики Мазда СХ-7 2016-2017 модельного года

Коробка передач была не только медлительной, но и нестабильной при переключении в зависимости от нагрузки и от дозировки подачи топлива, поэтому прогнозировать поведение машины при обгонах было довольно трудно.

КПП могла две секунды раздумывать перед переключением на низшую передачу, но при этом, с такой же подачей топлива, в следующий раз могла тянуть на повышенной бесконечно долго.

В принципе, в АКПП предусмотрен ручной режим, но толку от него не так много, особенно в условиях города или затяжных подъемов, серпантинов или слишком уж раздолбанной дороги.

Читайте также:  Кровля из профилированного листа

Все дело в недостаточном крутящем моменте, поэтому подъемы и обгоны даются только сходу, а это не всегда безопасно, да и такой маневр требует какого-никакого опыта. Тем более, что мотор перестает быть отзывчивым сразу после отметки спидометра в 100 км/ч. Только монотонное перемещение в пространстве, что, согласитесь, для такого яркого кроссовера уж совсем никуда не годится.

Тест-драйв Мазда СХ-7

Линейка двигателей СХ-7

Другое дело — турбированный двигатель, которому приписывали зверский аппетит. Пересмотрев все «за и против», многие решались на покупку все-таки старообрядческого американского турбированного 2,3-литрового мотора. Вот здесь машина оживала и даже полусонный автомат помогал успешно совершать довольно динамичные и активные маневры.

При этом не нужно забывать, что полуспортивный турбированный бензиновый мотор комплектовался только полным приводом, что давало возможность и на снегу, не стесняясь, пользоваться всеми преимуществами мощного мотора с высоким крутящим моментом. Все-таки 238 лошадей и 350 Нм, и это версия одного и того же двигателя для автомата.

Для Mazda CX-7 с ручной механической коробки передач предлагался и вовсе спортивный мотор мощностью 260 сил и 380 Нм момента. Правда, такой двигатель отказывается работать даже на 95-м бензине. Ему только 98-й подавай.

Именно по этой причине, да еще и с учетом 20-литрового расхода топлива, такая версия не прижилась на нашем рынке, хотя для удовлетворения спортивных амбиций на резвом автомобиле с 500-литровым багажником, это было довольно хорошее предложение.

Автомат же с наддувным мотором на 238 сил сработался довольно неплохо. Если ездить спокойно, то на переключение передач машина реагирует еле заметными толчками. При этом на приборной панели компьютер укажет передачу и мгновенный расход топлива. Лучше бы он этого не показывал. Спокойнее было бы.

С самых низов двигатель с коробкой довольно быстро ускоряют автомобиль как с места, так и с небольших скоростей, но в ходе этих экспериментов с педалью газа лучше не смотреть на расходомер. Единственное, что радует в расходе, так это то, что подключение заднего моста практически не сказывается на показателях.

Своих 40% мощности задние колеса получают только тогда, когда это действительно необходимо, а основным приводом по-прежнему остается передний.

Зато когда нужно быстро пройти затяжной поворот, да еще в дождь или на скользкой дороге, здесь задний мост сильно выручает, что позволяет без оглядки на скорость совершать довольно смелые маневры.

Салон Мазда СХ-7

Ремонт и тюнинг Mazda CX-7

Поскольку машина неновая и большая часть этих кроссоверов поступает со вторичного рынка с пробегом за сотню, то купить более свежий экземпляр — большая редкость. Собственно, ничего криминального в ремонте и обслуживании даже американских вариантов Mazda CX-7 не было и нет. Есть несколько характерных неисправностей по двигателю, трансмиссии и ходовой, которые решаются довольно просто.

К примеру, большинство из тех, кто захотели купить кроссовер первых партий от серых дилеров с турбированным бензиновым мотором, жалуются на турбину.

Совершенно безосновательно, поскольку турбированный мотор требует определённого ухода и соблюдения простейших правил эксплуатации. Владельцы СХ-7 шутят — если за сто тысяч пробега не было проблем с турбиной, значит, вам подсунули 2,5-литровый атмосферный мотор.

Как только появлялся белый дым из выхлопных труб, нужно было безотлагательно ехать на гарантийный сервис.

Причина этой неприятности — закоксовывание маслопроводных труб. А это могло произойти только по двум причинам: масло — дрянь, или же несоблюдение регламента замены.

Была ещё одна причина быстрого выхода из строя улитки — после каждой поездки турбина должна остыть, а глушить мотор можно только через 120 секунд после этого.

Для владельцев с плохой памятью был предназначен турботаймер, который устанавливался опционально и в этом случае турбина могла пройти не менее 200 тысяч.

Видео: тест-драйв Мазда СХ-7 2016 года

Второй распространенной проблемой Mazda CX-7, особенно первых лет выпуска, считают быстрый выход из строя тормозных дисков. Уж больно нежные.

Конечно, нежные, если после первой же замены колодок вместо фирменных поставить контрафакт, который разогревает диски до немыслимых температур, после чего тормоза купаются в лужах или талом снегу, который не убирается с дорог. Диски не выдерживали и деформировались.

В качестве альтернативных запчастей многие устанавливали диски большего диаметра от модели СХ-9, которые могли дольше выдерживать подобные издевательства.
Как будет вести себя на наших дорогах новая Mazda CX-7 2016-2017 премьерного года и будет ли она вообще, покажет время. Но пока разумной альтернативы семерке нет.

Публика, которая оценила динамику мотора MPS в комплексе с отличной ходовой кроссовера, ждёт-не дождется нового автомобиля. Дело осталось за малым. Определиться с ценами и потенциальными покупателями, которых за время отсутствия на рынке модели могли растащить конкуренты.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/mazda-cx-7.html

Статьи Mazda

2018/10/09

Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит

2018/10/01

Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения

2018/09/04

Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана

2018/05/18

Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности

2018/04/09

Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана

2017/01/17

Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность

2016/10/18

Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития

2016/08/25

Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества

2016/04/05

Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость

2015/12/11

Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя

2015/06/27

Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии

2015/06/04

Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих

2013/12/24

Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально – то безусловно красиво

2012/10/09

Правила пользования каталогом
Это просто… но есть нюансы.

На Детройтском автосалоне 2016 года компания Mazda представила прототип нового поколения кроссовера СХ-7, основой которого стал концепт Koeru, впервые показанный публике ещё в прошлом году.

В то время ещё было точно неизвестно, чем же станет новый кроссовер Mazda – положит ли он начало новому модельному семейству, или же станет основой для какой-то обновлённой модели из уже имеющихся в арсенале Mazda.

Многие тогда предполагали, что по всем своим параметрам он весьма подходит на роль новой генерации семейства СХ-7, которое давно не обновлялось, и даже ходили слухи о его уходе с рынка. Теперь же стало ясно – семейство Mazda CX-7 никуда уходить не собирается и в скором времени вернётся на рынок, восстанавливать несколько пошатнувшиеся позиции.

Специалисты утверждают, что новое поколение Mazda CX-7 появится в продаже уже весною 2017 года. Точная дата старта продаж пока не оглашена? известно лишь, что автомобиль начнут продавать практически одновременно в США и в Европе. Что же получат покупатели, когда новые кроссоверы Mazda CX-7 наконец появятся в свободной продаже?

Практически повторяя обводы кузова концепта Koeru, Mazda CX-7 выглядит исключительно спортивно, больше напоминая гоночное купе, нежели кроссовер. В экстерьере присутствует резкие и в то же время скруглённые линии, придавая автомобилю неповторимые черты быстрого хищника – так же как и слившиеся воедино некогда двойные фары.

Теперь они светодиодные, по 84 элемента в каждой, расположенные в три ряда, что обеспечивает исключительную мощность светового пучка.

Концепция Mazda KODO (Дух движения) продолжает пожинать плоды успеха – практически каждая новая машина Mazda выглядит исключительно спортивно и агрессивно, благодаря данной философии, передающей в эстетике автомобиля дух живых стремительных созданий.

На новой Mazda CX-7 поменяли решётку радиатора – теперь она напоминает ностальгические гоночные машины 50-х годов. Заострённый капот придаёт машине дополнительный агрессивный вид.

Крыша опустилась на несколько сантиметров, боковые окна стали по этому поводу чуть уже.

Впрочем все эти изменения практически не повлияли на комфорт в салоне, напротив интерьер стал исключительно современным и уютным.

Благодаря использованию алюминиевых сплавов кроссовер стал легче на 100 кг – что не помешало производителю увеличить габариты автомобиля, сделав его ещё просторнее чем предшественник.

Длина новой Mazda CX-7 составляет теперь 4 923 мм, колёсная база – 2 939 мм.

На 2 и 6 мм уменьшились ширина и высота, существенно улучшена аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления кроссовера составляет 0.23.

Салон Mazda CX-7 создан практически с нуля. Приборная панель, выполненная в угловатом стиле, выглядит исключительно современно – она объединена с мультимедийной системой, и представляет собой пару дисплеев 12.3 дюйма с разрешением 1920х760.

Электронная панель приборов будет иметь три варианта оформления – классический, Classic – с двумя циферблатами и сенсорной панелью, второй, Sport – почти такой же, но с оранжевой подсветкой, и третий, Progressive – с одним большим круглым прибором в центре и парой дополнительных шкал по бокам его.

Подогревом оснащены не только все кресла, но и подлокотники, в передних сидениях доступна функция массажа с несколькими программами. Отделка салона выглядит чуть ли не премиально, в списке материалов – кожа, дерево и мягкий пластик. Усовершенствован мультируль, увеличен объём багажника (до 774 л. при сложенных задних сидениях).

Разумеется, не обошлось без множества электронных помощников водителя, за последние годы ставшие уже привычными в списках оборудования – такие как электронный тормоз, адаптивные фары, система курсовой стабилизации, шесть подушек безопасности, климат-контроль и многое другое – например 3D-акустика и подсветка салона в 64 цветах.

Система безопасности способна распознавать аварийные ситуации, своевременно реагировать на появление пешехода перед движущимся автомобилем, а также оценивать расстояние до других машин и их поведение на дороге.

До беспилотника Mazda CX-7 конечно ещё далеко, но она уже умеет двигаться самостоятельно по дорогам без разметки (с разметкой-то давно уже умеет), распознавать дорожные знаки и оценивать дорожную обстановку на скоростях до 210 км/ч.

Контролируют её 12 ультразвуковых сенсоров и 4 мультифункциональных по углам кузова, пара видеокамер спереди и сзади и ещё две – в зеркалах, сенсор положения руля, стереокамера под лобовым стеклом и радар дальнего действия.

Кроме всего прочего, посредством специального приложения, Mazda CX-7 может управляться дистанционно, со смартфона – можно припарковать машину, запустить/выключить мотор, открыть двери.

Mazda CX-7 2017 будет оснащаться бензиновыми моторами – турбированным 2.3 л. мощностью в 238 л.с. и 2.5-литровым атмосферником на 263 л.с. М первым будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а со вторым – 5-ступенчатый “автомат”.

Источник: http://www.mazdacarmine.ru/articles-285-predstavlen-krossover-mazda-cx-7-2017-modelnogo-goda

Ссылка на основную публикацию