Мнение одессита о toyota auris

Отзывы о Toyota Auris (Тойота Аурис)

Марка: Toyota Модель: Auris Объем двигателя: 1600 см³ КПП: механика Кузов: хетчбэк Кол-во дверей: — Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Комплектация

Abs, cd-проигрыватель, климат-контроль, подогрев сидений, 4 эл.стеклоподъемника, противотуманные фары, эл.привод зеркал, гур, иммобилайзер, корректор фар, мультируль, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка, сигнализация, тканевый салон, центральный замок, 9 air-bag.

Отзывы владельцев

Toyota Auris, 1.5, 2007 г.в.

Всем привет. Сегодня я напишу свой отзыв в котором расскажу свое мнение об автомобиле Тойота Аурис. Начну с того, что до этого автомобиля я не слишком хорошо знал модельный ряд компании тойота и даже не рассматривал этот автомобиль для покупки.

Скорее можно сказать, что жизненные обстоятельства, а именно финансовые, вынудили меня к покупке этой машины. И чтобы уж совсем не выбрасывать денег на ветер решил приобрести японца, по скольку в качестве тойоты пока вроде мало кто сомневается.

Опять же на тот момент в моем представлении тойота аурис и тойота ярис были 2 одинаковые машины. То есть я думал что это одна и та же машина, название которой каверкают, но когда увидел их и сравнил, то понял что разница огромная.

Ярис совсем маленькая, хотя не могу сказать, что аурис обладает достаточными для меня размерами.

Итак, моя машина была собрана в 2007 году в Японии, купил я ее, когда ей было больше 1,5 лет и на спидометре пробег под 20 000км. Многие скажут, что для тойоты – это не возраст и не пробег, и я пожалуй не буду это опровергать.

Моя тойота аурис оснащена двигателем 1,5, автоматической коробкой передач, противотуманными фарами. Колеса R16 мне достались с летней резиной, что конечно потребовало дополнительных расходов с приходом холодов. Цвет достался не тот который хотелось бы – красный, но цвет вовсе не главное.

Что еще, ну конечно бортовой компьютер, климат контроль, в принципе все, что нужно для обычной езды. На момент покупки эксперт сказал, что следов аварий нет, так что можно сделать вывод, что машина в аварии не попадала. На кузове так же не было никаких сколов или царапин, можно сказать, что машина была как новая.

Кстати за ней я ездил 300 км в другой город, так что после покупки сразу смог оценить ее так сказать в действии.

Первые впечатления были только положительные. 300 км я отмотал за несколько часов, машина на трассе вела себя очень достойно, приятно порадовал расход – меньше 7 литров на сотню, на всю дорогу ушло литров 20.

Разгон и динамика тоже понравились, я сразу не гнал сильно, к машине ведь привыкнуть надо. Как раз на трассе привык. По Москве уже не так непривычно было.

Доехал без проблем, дальше все понятно: поставил на учет и стал эксплуатировать.

Теперь об эксплуатации. Нравится то, что нет скрипов в салоне. Материалы отделки очень приятные. Многие говорят, что пластик дешевый, но я бы ответил, что они еще дешевый пластик не видели. Передняя панель очень интересно сделана, приятно. Что мне не понравилось.

Так это отделка руля, вообще написано что это кожа, но я как-то очень сомневаюсь, больше уверен что это качественный кожзам. Еще не очень впечатлила шумоизоляция, но это тоже для многих не самый главный минус. Гораздо большим минусом для меня стал маленький салон. Хотя он внутри больше чем кажется снаружи , но все равно места в нем маловато.

И если передние седения еще можно отодвинуть, сзади места откровенно нет. По салону вроде все.

Багажник тоже маленький, но мне особо возить много не нужно, так что этот параметр для меня не критичен. Хорошая ходовая, ехать приятно, жестковата, но то что надо.

Раз заговорил о езде, скажу что по трассе ехать 140 км очень комфортно, не вызывает никакого дискомфорта, больше не езжу, не за чем.

Динамика для такого двигателя хорошая, быстрый разгон, для города более чем достаточно, для трассы может и мощней можно.

Теперь о проблемах. Выезжая задом из гаража, подул ветер и дверь влепила мне в передний бампер. Поехал на СТО, сказали сменить. Заказал, сменил. Как раз в то же время попросил посмотреть ходовую, так как влетел в яму недавно, сказали проблем нет.

Общее впечатление о машине положительное, могу посоветовать к покупке, если не обращать внимание на размеры, то машина очень достойная и качественная. Тойота репект.

Отзыв о Toyota Auris, 1.5, 2007 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

Тойота Аурис, 1.5, 2006 г.в.

Приветствую всех, кто заинтересовался отзывами об автомобилях, а в частности отзывами о тойоте аурис. Для начала представлюсь, мое имя Николай, я живу в Украине в городе Киев.

Понимаю, что сравнивать Киев с Москвой нельзя, но поверьте в Киеве тоже много пробок, общественный транспорт комфортном не отличается, а по ценам вопрос спорный, на чем выгодней передвигаться по городу: на своем автомобиле или общественным транспортом.

Моя работа связана с постоянными переездами по городу, на колесах я провожу каждый день и даже выходные (потому что даже в магазин надо доехать). Выбор автомобиля стал передо мной уже давно, денег на автомобиль мечты само собой не хватало, поэтому выбирал что-то более менее реальное.

Реальным по соотношению цена/качество оказался аурис. На самом деле хотел Хонду сивик, но цена у нее повыше и за эти же деньги пришлось бы купить более убитый вариант этого авто. Так что взял аурис.

Значит машина 2006 года, это ей уже 6 лет. На момент покупки пробег составил 70 000 км, как по мне ни много ни мало, естественный пробег за столько лет.

До меня у машины было 2 владельца: первый живет в Одессе, то есть машина ездила там, второй киевлянин. Значит полуторалитровый двигатель со 110 лошадями в принципе устраивал, конечно 1.6 получше, но и так сойдет.

Вот в принципе и все, что я знал о машине на момент покупки.

Сейчас с момента покупки прошло уже 2 месяца, мне повезло что предыдущий владелец вместе с машиной отдал мне 4 колеса летних + запаска. Резина хорошая, прошла 10 000 км, можно сказать совсем новая. Конечно, первое о чем хочется написать – это динамика и разгон. Для Киева вполне достаточно.

В пробках очень комфортно, машина ведет себя послушно, очень удобно совершать маневры, как перестроение повороты и т.д. Ходовая как по мне жестковата, я бы предпочел чуть мягче, но как говорится что есть тому и рады. Расход по городу в пробках 10 литров, на страссе 8. Думаю, это нормально.

Огромный минус автомобиля – это сверчки в салоне. Может они появились со временм, ведь автомобиль я брал не новым, но когда у тебя постоянно что-то гремит или скрипит, ехать не слишком приятно. Но я справляюсь с этим, включая музыку погромче.

За 2 месяца эксплуатации я не менял еще ничего, только при покупке сразу поменял масло и фильтр. Посмотрю, как машина будет вести себя после зимы, но пока покупкой доволен.

Отзыв о Тойота Аурис, 1.5, 2006 г.в. оставил: Николай из города Киев.

Toyota Auris, 1.6, 2010 г.в.

Приветствую всех настоящих и будущих аурисоводов! Купил аурис в подарок жене на рождение дочери. Она давно хотела машину, чтобы ездить по городу.

Подумал, что ей надо: чтобы надежная, красивая, удобно по городу в пробках, с парковками проблем не возникало, ну и чтобы безопасность какая-то была. По всем этим параметрам подошла аурис.

На самом деле предложил ей несколько вариантов, посмотрели в салонах, были на тест драйвах, жене аурис понравился больше всех, его и заказал.

Жена захотела в красном цвете, пришлось ждать 4 недели, так как красный оказывается саамы популярный в этой модели. Сразу заказал детское сидение. Машина пришла в срок, оплатили, забрали. Все отлично.

Жене нравится наличие огромного количества полочек, отделений для всякой мелочи, ящичков и т.д., а так же дизайн салона. Со своей стороны скажу, действительно дизайн очень впечатляет. Все продуманно, удобно.

По управляемости машина тоже ведет себя на ура. У жены с коробкой автомат проблем нет, сам я на аурисе не езжу. Единственное, на что поначалу жаловалась супруга, так это не слишком большой обзор сзади из-за стоек, но потом привыкла.

За 2 года проблем с автомобилем не было. Проходили ТО, меняли масло, делали проверку на коррозию. Единственное, как-то разрядился аккумулятор, но это проблема легко решаема.

Моя жена аккуратный водитель, так что ходовая в полном порядке, тормоза тоже. Единственное – это покупка зимней резины, я купил сразу 4 диска, сразу поехали, натянули, сбалансировали и все, проблем нет.

Теперь смена происходит вообще без проблем.

По расходу: по городу 11 литров говорит, может чуть меньше. По трассе не знаю, так как машина эксплуатируется только в городе. Вроде все написал. Если в целом, то отличная машина, но женская – маленькая, современная с кучей женских штучек. Себе такую бы не брал, но жена довольна.

Отзыв о Toyota Auris, 1.6, 2010 г.в. оставил: Денис из города Нижний Новгород.

Toyota Auris, 1.6, 2009 г.в.

Здравствуйте. Хочу рассказать о минусах тойоты аурис. С первого дня эксплуатации стал скрипеть пластик задних дверей, отвратительный звук. После 7000 тысяч пробега заскрипела передняя консоль. На 10000 километрах появился скрип в передних дверях.

Качество пластика отвратительное. Весь капот усеян сколами. Такое ощущение, что экономили на всем. Шумоизоляция так себе. Цена за автомобиль очень завышена. Перед покупкой прошел тест-драйв с роботизированной коробкой, был в шоке, тупит ужасно.

Я даже не верю, то это хваленые японцы собрали эту машину, ужас.

Ну, а теперь и о хорошем! Плюсы тойота аурис: С механикой другое дело. Резвая, динамичная, отлично чувствует дорогу. К двигателю, к комфорту (за исключением скрипов), к креативному дизайну — вопросов нет. Динамика отличная. Хороша управляемость. Отдельно хочу похвалить управление на руле, очень удобно сделано.

Отзыв о Toyota Auris, 1.6, 2009 г.в. оставил: Виталий из города Ярослав.

Toyota Auris, 1.6, 2006 г.в.

Автомобиль хороший. Проехал почти 100 тыс., проблем с тормозами (скрипом) не замечал. Напрягает частое ТО, через 10 тыс.км, а также замена топливного фильтра на восьмом ТО, его стоимость около тридцати тысяч (меняют вместе топливным фильтром), отказался не знаю что будет дальше. На большой скорости больше 140км/час машина не очень устойчива, так мне кажется.

Зимой тоже не дает раслабиться, идет в снос, хотя прогнозируемый. На 50 тыс. поменял предохранитель прикур. В мороз заводится без проблем, максимально было -35. Удобный климат контроль, подогрев сидений нормальный-не жарит хотя и без регулировок. Как мне кажется лобовое стекло хренового качества- все стекло в мелких сколах. Вот и все, короче, рабочая лошадка.

Отзыв o Toyota Auris, 1.6, 2006 г.в. оставил: Дрон из города Екатеринбург.

Toyota Auris, 1.6, 2011 г.в.

Машина очень хорошая. Я ее купил недавно и совсем ей неовладел. Но зато время, которое я на ней ездил, я разгонял ее до 175 км/ч, Машина очень удобная, я бы даже сказал, что роскошная для своего класса, не очень нравится коробка, но я уже привык. В общем, машина со своими плюсами и минусами.

Отзыв o Toyota Auris, 1.6, 2011 г.в. оставил: Андрей из города Пенза.

Toyota Auris, 1.6, 2007 г.в.

Вчера исполнилось ровно 2 года моего пользования Аурисом и пройдено ровно 40 тыс.км. Совпадение редкое. Вод.стаж более 20 лет. Начинал с ВАЗ-06, были Камри, Мазда-Енус. Впечатление об Аурисе самые благоприятные: вполне комфортный и надёжный. Ни одного обращения в сервис между ТО.

Финансовые расходы на содержание не обремнительны: 40-тысячное ТО — 12500 руб. (расходники+работа). Проблема педали газа обнаружилась. Продеагностировали, заказали пластинку для устранения дефекта. Проблема скрипа тормозов имела место на первых тысячах. Прошло само.

Последующие ТО смазывают какой-то смазкой для их недопущения. Был скрип в районе передней панели. Долго искал источник. Обнаружился снаружи, под лобовым стеклом. Пластмассовая крышка под дворниками тёрлась о лобовое стекло.

Смазал силиконовой смазкой в аэрозольном балоне — прекратилось и не появляется уже почти год.

Отзыв o Toyota Auris, 1.6, 2007 г.в. оставил: Александр из города Красноярск.

Читайте также:  Как выбрать качественную кожаную обувь?

Toyota Auris, 1.6, 2008 г.в.

Машинка очень хорошая, но есть ряд замечаний: был скрип тормозов, но на первом ТО поменяли тормозные колодки, второе — роботизированная коробка передач не удобна, т.к. нет паркинга, обзор заднего стекла маленький. А так машинка мне очень нравится. На трассе устойчива, быстро разгоняется, плавный ход.

Отзыв о Toyota Auris, 1.6, 2008 г.в. оставил: Станислав из города Самара.

Toyota Auris crash test

Toyota Auris вторые руки

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_toyota_auris.php

Тест драйв Toyota Auris (поколение II) — Shit happens

Пятница, 23 августа, 16:10. Примерно 40 минут назад я забрал новый «Аурис» со стоянки пресс-парка и теперь неспешно еду по Проспекту мира в центр. Съезжаю с Крестовского моста и издалека вижу, что на ближайшем светофоре горит красный.

Стрелка спидометра едва добирается до отметки 70 км/ч, отпускаю газ и накатом приближаюсь к светофору. Auris – с бензиновой четверкой 1,6 и вариатором – поэтому ход сбавляет очень плавно.

Тихо играет радио, за окном светит солнышко, а я отмечаю, что, в отличие от среднего и правого рядов, «мой» крайний левый абсолютно свободен.

Загорается зеленый, соседние ряды плавно трогаются… Как вдруг буквально в полутора метрах передо мной Daewoo Nexia серебристого цвета медленно, но верно выкатывается передо мной из среднего ряда.

За долю секунды инстинктивно успеваю понять, что тормозить уже нет смысла, на рефлексах дергаю руль влево и мгновенно смещаюсь к краю своей полосы, чуть ли не заезжая колесами на линию разметки реверсивной.

Гудок клаксона «Ауриса» в тот момент кажется мне таким далеким и тихим.

Как в замедленной съемке вижу, что капот «Тойоты» уже «прошел» мимо неумолимо перестраивающейся «Дэу» и понимаю, что теперь деваться мне уже некуда – слева в считанных сантиметрах навстречу едут другие машины. Вот уже Daewoo исчезла из бокового зрения: «Хоть бы пронесло!» Бум! Глухой звук удара металла о металл, легкий скрежет… Приехали.

Пассивная безопасность

Хорошенькое начало тест-драйва! Настроение испорчено, но хотя бы потери удалось минимизировать – Auris отделался глубокими царапинами на обеих правых дверях, заднем крыле и бампере.

Никаких «выстреливших» подушек безопасности, осколков разбитого стекла и пластика, крови и слез. Никакой драмы, лишь рядовая для мегаполиса ситуация.

Удивительно, но в «Аурисе» чувствуешь себя как за каменной стеной – сидишь низко, а перед глазами возвышаются массивное торпедо из мягкого пластика и панель приборов с крупными блюдцами уж очень незамысловатых тахометра, спидометра и указателя уровня топлива.

Отвесная центральная консоль выполнена в минималистичном стиле, к которому потихоньку «пришли» почти все современные «Тойоты», а главным ее украшением служит 6,1-дюймовый сенсорный дисплей.

Кстати, в нашей «подопытной» версии Спорт вместо обычного темного пластика на торпедо и дверных картах есть вставки с имитацией отделки углепластиком.

Кстати, псевдокарбон в «Тойотах» нам попадается уже не впервые и, похоже, тоже является новым трендом оформления автомобилей самого массового мирового концерна. Кресло обнимает словно уютный диван и для полного антуража не хватает лишь чашки горячего чая и хорошей книжки.

Хотя, книгу вполне можно «сымитировать» с помощью какого-нибудь компактного носителя информации и шести колонок штатной аудиосистемы, поддерживающей все мыслимые форматы и носители, за исключением DVD.

А чашку не особо вкусного, но точно горячего чая вам приготовят на любой современной заправке.

Упругие сиденья версии Спорт не утомляют даже в дальней поездке и благодаря развитой боковой поддержке еще и крепко держат водителя и пассажира в поворотах. Инженерам «Тойоты» удалось найти удачный компромисс между комфортом и «цепкостью» кресел. Эх, вот бы такие ставили на все «Аурисы».

Мне, при росте 183 см, запросто удается найти оптимальную посадку, являющуюся залогом минимального утомления в поездке и возможности быстрых манипуляций рулем и педалями в экстренной ситуации.

Вот что пишет про правильную посадку Поль Фрер, знаменитый гонщик и автомобильный журналист, в своей книге Sports Car and Competition Driving: «Сиденье настроено таким образом, чтобы водитель мог легко нажимать на педали до упора, в то время как расстояние между рулем и сиденьем должно быть таким, чтобы руки образовывали угол 120° в локтевых суставах. Водитель все время находится в полном контакте со спинкой кресла. Руки лежат на руле в позиции «14:45», что позволяет совершать достаточные и одинаковые движения в обоих направлениях без отрыва ладоней от обода. Руль не сжимается, а удерживается деликатно».

А теперь вспомните, как обычно сидят за рулем таксисты-«бомбилы». Чувствуете разницу?

Спинка сиденья Auris складывается в пропорции 60:40, а багажник «среднестатистического» объема 360 литров сильно повлияет на активную безопасность лишь в том случае, если его загрузить под завязку, скажем, тяжелыми блинами для штанги. Грузоподъемность хэтчбека с двигателем 1,6 и вариатором составляет 435 кг или ровно 5 человек крупной комплекции.

Конечно, эти рекомендации актуальны с точки зрения обычной легковушки, а за рулем магистрального тягача, к примеру, сидеть придется немного иначе.

Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка и широкий диапазон настроек сидения (в продольном направлении, по высоте, по углу наклона спинки, а также поясничного подпора (только для водителя)) позволят правильно разместиться за рулем компактной «Тойоты» не только рослым людям, но и хрупким невысоким девушкам. Да и органы управления удачные: педали – с широкими площадками, а обод трехспицевого руля не толстый, небольшого диаметра.

Сзади сидеть тоже удобно, места хватает даже длинноногим пассажирам, но втроем уже тесновато, ширина автомобиля осталась прежней – 1760 мм. Посадка-высадка осуществляется не труднее, чем в любом другом современном хэтчбеке С класса.

В общем, с пассивной безопасностью у «Короллы-хэтчбека» все в порядке: шесть надувных подушек во всех комплектациях (а у версии Престиж еще и дополнительная для коленей водителя) и энергоемкий кузов в аварийной ситуации помогут сохранить жизни и здоровье людей, находящихся в автомобиле. Главное – объяснить пассажирам сзади, чтобы они не пренебрегали ремнями безопасности! Иначе никакого толку от подушек занавесочного типа, которые есть даже у базового «Ауриса», не будет.

В качестве подтверждения отмечу, что недавно новый Auris получил пятизвездочный рейтинг безопасности и оценку 92% за защиту взрослых пассажиров как при фронтальном, так и при боковом ударе по версии Euro NCAP (у «прошлого», кстати, тоже было пять звезд).

Новый Auris намного симпатичнее предыдущего: граненые формы бамперов, хитрый прищур передней оптики, эффектная линия подштамповки на боковинах кузова и задняя часть в стиле премиального «собрата» CT200h – эти детали наделяют небольшую «Тойоту» выразительностью и шармом современного хай-тека. Auris перестал быть «серой мышкой» и теперь выделяется в транспортном потоке.

Внешность автомобиля, кстати, тоже «оценивается» европейскими экспертами безопасности. При всех своих рубленых формах, японский хэтчбек смог получить целых.68% за защиту пешеходов.

Передний бампер набрал максимальное количество баллов при столкновении с манекеном, капот обеспечивает приемлемую защиту для головы пешехода, но грани передних стоек все же представляют опасность для здоровья «сбитого».

Естественно, в аварии лучше вообще не попадать, поэтому гораздо важнее…

Активная безопасность

Важнее она еще и потому, что включает в себя больше внешних и внутренних факторов, чем пассивная.

Не думайте, что от аварии вас уберегают лишь хорошая динамика, отличная управляемость и безукоризненное замедление.

На самом деле нужно учитывать не только все без исключения конструктивные особенности автомобиля, дорожные и метеоусловия, но и настроение, степень усталости водителя, и еще сотни различных мелочей.

Думаете, от сенсорного дисплея на центральной консоли «Ауриса» активная безопасность не зависит? А если он сильно бликует и в солнечную погоду совершенно не читается? Из-за этого, переключаясь между аудионосителями, приходится ориентироваться «на ощупь» и, следовательно, отвлекаться от дороги.

Не лучшая обзорность из-за небольших боковых зеркал – тоже минус! Правда, ситуацию позади автомобиля можно легко контролировать через салонное зеркало, но только при опущенных задних подголовниках.

А при езде задним ходом дополнительную уверенность обеспечивает камера заднего вида, но, опять-таки, только тогда, когда дисплей не бликует. Парктроник, к сожалению, есть лишь у топовой версии Престиж.

А шум? После 120 км/ч в салоне хэтчбека приходится повышать голос и прислушиваться к собеседнику. На это тратится часть внимания водителя, и, соответственно, ухудшается его концентрация.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов2ПоколениеJ рест.Тест-драйвов32ПоколениеIIIТест-драйвов8

Конечно, существеннее всего на активную безопасность влияет конструкция автомобиля. Надо отдать должное японским инженерам – «второй» Auris стал ощутимо лучше «первого». При оставшихся неизменными ширине и колесной базе хэтчбек подрос в длину на 51 мм и уменьшился по высоте на 56 мм.

Главный акцент японцы сделали на понижении центра тяжести. Минус сантиметр с дорожного просвета, крышу придвинули ближе к водителю, а самого водителя – ближе к земле, и в результате Auris стал более устойчивым и на прямой, и в поворотах.

Сказать по правде, я даже удивился, что в описанной аварийной ситуации он так четко выполнил требуемый от него «маневр уклонения».

На высокой скорости он лишь немного кренится в поворотах и при этом точно следует выбранной траектории, не спрыгивая с нее даже на кочках.

Хотя, конечно, усилия на руле при активной езде хотелось бы немного больше, но кнопка Sport, сиротливо примостившаяся между передними сиденьями, меняет лишь настройки вариатора и электронной педали газа.

Как странно, такое предсказуемое и стабильное поведение в поворотах не свойственно для хэтчбеков с полузависимой задней подвеской, так в чем же, как говорится, «прикол»?

Оказалось, простая скручивающаяся балка в задней подвеске, как и раньше, применяется только на бюджетных «Аурисах» с бензиновыми двигателями объемом 1,33 литра, а на нашем «спортивном» — полностью независимая на двойных поперечных рычагах! Спереди, естественно, у всех версий «МакФерсон».

Теперь понятно, почему автомобиль буквально облизывает небольшие кочки, сохраняя максимальный контакт колес с покрытием.

Конечно, на комфорт более дорогой тип подвески тоже влияет исключительно положительным образом, а с учетом относительно мягких настроек пружин и амортизаторов «Аурис» по плавности хода можно сравнить с автомобилями как минимум на класс выше! И это, кстати, большой плюс, ведь из-за меньшей тряски водитель будет медленнее уставать в дальней дороге, что, опять-таки, повышает активную безопасность.

Расход топлива, кстати, тоже влияет на безопасность.

Чем он больше, тем чаще вы останавливаетесь на заправках, попутно немного отдыхая, разминая конечности и, возможно, подкрепляя силы кофе и вкусными булочками, что положительно сказывается на вашем самочувствии, настроении и концентрации. Остается лишь с сожалением отметить, что Auris потребляет совсем немного бензина – в среднем всего 9,4 литра 95-го на 100 км.

Второй по важности фактор – тормоза. Памятуя об инциденте, я решил сымитировать попытку экстренного торможения на безлюдной загородной дороге. Итог был закономерный – за 1,5 метра с 50 км/ч Auris не остановился. Думаю, такое под силу только спортивному карту. Тормозишь в пол, и автомобиль замедляется не резко, но «среднестатистически» ровно и уверенно.

А благодаря цепким немецким шинам Continental АБС вступает в дело только на слегка влажном асфальте. Естественно, как и любой другой современный автомобиль такого класса Auris оснащается не только АБС с системами распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, но также системами стабилизации и помощи при старте на подъеме.

Вся электроника работает без нареканий, при переставке на 50 км/ч стабилизация еще не срабатывает, но при скольжении передней оси на большей скорости VSC умело подтормаживает «внутреннее» заднее колесо, мгновенно избавляя вас от паразитного сноса.

А на склонах хэтчбек трогается так плавно, что даже не успеваешь заметить момент, когда электроника разжала колодки.

На фоне управляемости и тормозного потенциала разгонная динамика не столь важна. Конечно, в правильных руках автомобиль с хорошей динамикой становится грозным оружием в борьбе с дураками на дорогах.

Выезжаете вы, к примеру, в каком-нибудь крайне неуютном месте, где нет разгонной полосы, на широкую магистраль, а никто даже и не думает притормозить и вас пропустить! Остается лишь рассчитать момент и резко рвануть с места – что практически невозможно проделать на «дохлом» автомобиле. Да и на высокой скорости обгонять лучше, когда есть существенный запас тяги.

Вариатор «Ауриса», естественно, немного приглушает потенциал 132-сильного атмосферного двигателя 1,6. Этот мотор, кстати, раньше устанавливался на Avensis, который «ушел» с российского рынка, а сейчас его еще помимо Auris можно найти под капотом Verso.

Читайте также:  Как повысить срок эксплуатации ламината

Разгон с места до «сотни» — за небыстрые 11,1 секунды (против 10 секунд у версии с шестиступенчатой механикой). Но, тем удивительнее, что со скорости 60 км/ч он ускоряется быстрее ожидаемого и набирает «сотню» всего через 6 секунд. Да и с 80 до 120 км/ч японский хэтчбек добирается довольно споро – за 7,5 секунд.

Неплохо для «гольф»-класса, но до настоящего спорта Auris Sport далеко.

Мощные фары головного освещения, цепкая резина Continental, легкосплавные колесные диски (все остальные комплектации, кроме Спорта, довольствуются обыкновенными штамповками), уменьшающие неподрессоренные массы, противобуксовочная система – все это тоже ключевые кирпичики в несущей стене под названием активная безопасность.

Для «Ауриса» предусмотрена широкая гамма силовых агрегатов: четыре бензиновых двигателя, два дизельных и одна гибридная установка. Но в России хэтчбек можно приобрести только с 1,33-литровым бензиновым двигателем (99 л.с.

/6000 об/мин и 128 Нм/3800 об/мин) с механикой, или с 1,6-литровой бензиновой четверкой (132 л.с./6400 об/мин и 160 Нм/4400 об/мин) с бездроссельным впуском Valvematic.

«Большой» мотор агрегатируется как c шестиступенчатой механикой, так и c вариатором.

Не удивительно, что в недавнем сравнительном тесте хэтчбеков класса «С» одного из авторитетных отечественных автомобильных изданий Auris показал наилучшие результаты в испытаниях активной безопасности.

Прокладка

Активная и пассивная безопасность, безусловно, очень важные характеристики любого современного транспортного средства.

Но вся ответственность за уклонение или попадание в аварию лежит на водителе и зависит от его подготовки, его реакции, умении мгновенно оценивать обстановку и принимать правильные решения.

Автомобиль может делать переставку на 80, 90, даже на 100 км/ч, может быть оснащен новейшими системами активной безопасности, мощными тормозами и двигателем, способным «выстреливать» его как из пушки, но если за рулем сидит питекантроп, от неминуемой аварии не спасет НИЧЕГО.

В конечном итоге именно человек решает, приобрести базовый Auris за 735 000 с простой балкой в задней подвеске, или доплатить еще 110 000 рублей за более безопасный и динамичный Auris Спорт c двухрычажной подвеской и лучшим оснащением.

Не думайте, что огромный внедорожник гораздо безопаснее современной легковушки. Да, если, столкнутся лоб в лоб «пятисотый Мерседес» и, скажем, Citroen C3, шансов на выживание у водителя и пассажира французского компакта практически нет.

Но не стоит забывать, что по законам физики сила инерции прямо пропорциональна массе и квадрату скорости, значит, вылеты с дороги и столкновения с твердыми препятствиями для больших тяжелых автомобилей проходят с более существенными последствиями, чем для маленьких.

Но в любом случае не садитесь за руль подшофе, чаще смотрите в зеркала заднего вида, включайте поворотники перед маневрами и никогда не перестраивайтесь перед фурами справа!!!

Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/Auris/last/test-drives/shit_happens.html

Тест на прочность TOYOTA AURIS 1.6 EXECUTIVE / Тесты и техника / 10 (12) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Тест на прочность TOYOTA AURIS 1.6 EXECUTIVE

Ах, Auris. В итоге – он вовсе не примерный мальчик

Нельзя сказать, что на протяжении 100.000 км происходило многое. Но окончательный результат стал известен только в самом конце теста. Во время итогового осмотра хэтчбек Toyota шокировал пятнами ржавчины.

Морозные дни – год напролет: обывательски простой дизайн Toyota Auris оставил сердца работников редакции холодными

Современный источник освещения: такая газоразрядная лампа оказалась очень недолговечной. Нам пришлось поменять обе лампочки по гарантии

По статистике возникновения неисправностей Всеобщего Германского Автоклуба (ADAC) этот автомобиль всегда получал только высшие баллы. Toyota Auris – безошибочный, безупречный, но одновременно и безликий.

Типичный случай карьериста.

До его появления в Golf-классе подобными симптомами страдала Toyota Corolla, но благодаря своей надежности, эта модель пользовалась при жизни такой же популярностью, как Майкл Джексон после кончины.

Несколько лет назад Corolla (в варианте с кузовом хэтчбек) не стало – да здравствует Auris! Он должен был стать идеологически новым автомобилем, о чем в первую очередь свидетельствует новое имя. Старой Corolla была присуща мрачноватая атмосфера, ей не хватало гламура, блеска, так сказать голливудского лоска.

Как раз тех черт, которые были заложены в названии нового автомобиля. Новый хэтчбек-наследник Toyota не стали называть Paris или Hilton – это было бы слишком глупо. На пятой двери этой модели, появившейся в 2007 году, блестит надпись Auris – это слово искусственно образовано от латинского Aurum («золото»).

Итак, как говорится, «как вы лодку назовете, так она и поплывет». Дело оставалось за малым – обеспечить соответствующий выход на рынок. 3 марта состоялась европейская презентация Auris. Этот же день можно считать окончанием единоличного представительства Corolla в Golf-классе, которое длилось целых 40 лет.

Чтобы объявить о приходе нового автомобиля с новым именем, в одной только Германии Toyota разместила более 200.000 рекламных биллбордов в 82 городах. Auris позировал на каждом углу, как модель из H&M, и надеялся привлечь к себе внимание.

Ежедневно на рекламу новинки уходило почти три миллиона евро – неслыханно!

Незамедлительно после появления в продаже Auris попал на длительный тест AUTO BILD. Ранее он победил Golf в первом сравнительном тесте, став, по нашему мнению, лучшим в классе.

Он привлекал идеальным оснащением для обеспечения безопасности пассажиров. В качестве новинки для этого класса в этом автомобиле Toyota представила подушку безопасности для коленей водителя.

А свою практичную жилку он проявил солидным объемом багажника (от 354 до 1335 л).

По мнению многих, Auris предложил лучшие условия для ездовых будней редакции AUTO BILD. В первые недели Auris с мотором 1.6 л (124 л.с.) почивал на своих лаврах. Это неудивительно, ведь тот, кто уже дважды победил Golf , заслуживает уважения и признания.

Поэтому первые записи в бортовом журнале звучат как панегирик: «На шоссе Auris едет просто супер. Хорошее ускорение, комфортабельная поездка.» И таааааак много места на заднем сиденье, что выпрямившись, могут сидеть не только дети, но и высокие взрослые.

Настройка подвески и амортизаторов идеально балансирует между комфортом и жесткостью.

До самого конца теста все работало безупречно, даже при финальном тотальном демонтаже Auris скрывал недостатки компонентов ходовой части. Вплоть до обнаружения ржавчины на поверхности несущей балки моста, что без сомнений является разновидностью бубонной чумы у автомобилей.

Обследование выхлопной системы и производительности на платформе DEKRA в КлетвицеПисьма читателейНадежный, но шумный и чувствительныйХорошо: легко переключаются передачи. Потребление топлива в среднем 7,5 л, высокая надежность. Плохо: после 130 км/ч начинается громкий шум. На низких оборотах мотор вялый, сигнализатор переключения передач просит ездить на низких оборотах, лакокрасочное покрытие слишком нежное, тормоза скрипят.Манфред Реслер Toyota Auris 1.6 Рейтинг среди одноклассников:КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙСреди одноклассников, прошедших ресурсный тест, Auris оказался середнячком. Основная причина – ржавчина, хотя на здоровье автомобиля она (пока) не повлиялаПисьма читателейИдеальный климат AurisСистема кондиционирования с двумя зонами в моем Auris не перестает удивлять. Практически обходясь без надоедливого сквозняка, она создает в автомобиле стабильный приятный климат даже в сильную жару. В целом, я очень доволен автомобилем.Норберт Мюллер Toyota Auris 1.6

Ржавчина? У Toyota? И это от фанатика качества? Того, который в соответствии с принципом кайдзен (непрерывного усовершенствования) поощряет каждого рабочего останавливать конвейер, если вероятен брак? Негативный опыт принадлежит эре модели Auris. Времена марки Toyota, слывшей безупречным образцом для подражания, уже в прошлом.

В рейтинге самых надежных автомобилей по версии AUTO BILD – другие лидеры – Mazda, BMW. А некогда вечно первый теперь следует за ними только на третьем месте. Но не все так печально с этим автомобилем и его рано списывать со счетов, ведь это просто несправедливо. Auris, в общем и целом, добился хорошей итоговой отметки.

Вышедшие из строя ксеноновые фары, немного ржавчины – согласитесь, все могло быть и хуже. К сожалению, ситуация с продажами в Европе огорчала японцев.

В то время как в первой половине 2009 года, благодаря премиям за сданные в лом старые авто, выросли продажи VW Golf (+39%), Opel Astra (+29,3%) и Peugeot 308 (+20,9%), пятидверный «японец» за тот же срок потерял 14,3% по сравнению с прошлым годом. Упс, Auris! Какая жалость.

В общем, в бортовом журнале среди хвалебных строк попадаются также и такие комментарии: «Очень неудачная средняя консоль, ужасная оптика». Вообще, критика по поводу дизайна повторяется как зацикленная, меняются только формулировки.

«В некотором смысле этому автомобилю не хватает стиля». И снова: «У автомобиля нет ничего, что могло бы пробудить инстинкт покупателя». Одна и та же песня, два года подряд… Да что там, уже сорок лет.

В этом отношении Auris следует по стопам Corolla, несмотря на проведенное по всем законам маркетинга появление на свет.

Салон оказался уже, чем того требует неброская и достаточно унылая форма кузова. Созданный Toyota соответствует популярными и самым смелым вкусам, но при этом в нем почти не учтены факторы практичности. Косая центральная консоль очень забавляла людей с развитой фантазией и остроумием: они называли то «косточкой», то «палкой колбасы».

На ее чрезмерно хитром изгибе расположен рычаг стояночного тормоза, пользоваться которым не так уж удобно, как хотелось бы. На его месте идеально бы расположилась трубка мобильного телефона. Кроме того, в салоне явно не хватает практичных отделений.

Мобильник, ключи – куда девать эти мелочи? Хорошо, что подстаканники (держатели для пол-литровых бутылок) не забыли.

И далее шквал эмоций от «золотой лихорадки» Toyota Auris постепенно стих. При езде на длинные дистанции сиденья не обеспечивают плечам необходимую поддержку, тихо шуршащий в городе бензиновый двигатель объемом 1,6 л на шоссе выдает навязчивую жужжащую мелодию.

Скорость – 140 км/ч, стрелка тахометра зависла на 4800 об/мин, а суфлерский дисплей больше не дает никаких рекомендаций переключить передачу вверх. Почему же? Просто в МКПП нашего автомобиля всего пять передач (6-ступенчатая МКПП появилась в 2009 году вместе с новым мотором 1,6 л Valvematic 132 л.с.).

Последствия недостатка в еще одной передаче: уровень шума высок, а вместе с ним и потребление топлива. Auris оказывается выпивохой при быстрой загородной езде. Снова упс!

Японский Golf высасывает в будни в среднем почти 10 литров на 100 км. Это кажется проблемой. Но тут необходимо сделать оговорку, что таков реальный расход в городе при езде за рулем Auris вечно спешащих по делам редакторов.

При интенсивном и рваном ритме движения по городу так легко удалось увеличить заявленный производителем расход топлива. К счастью, на нормированной тестовой трассе расход нормализовался.

У нас в среднем получилось 7,5 л – это почти столько же, сколько обещает изготовитель (7,1 л).

Никаких благородных элементов, только пластмасса. Однако все собрано без претензий, приборы хорошо читаются. Между круглыми приборами расположен сигнализатор, который подсказывает необходимость переключить передачу. Клавиши справа от монитора навигации слишком удалены от водителя и их трудно нажимать. Ручка переключения передач частично закрывает регулятор кондиционера. Задняя спинка разделен на части 2:3. Багажник большой: от 354 до максимального объема в 1335 литров.

До некоторого времени мы были совершенно далеки от мысли, что в наши дни что-то ужасное может открыться при подетальном демонтаже. Помимо вышедших из строя ксеноновых фар и с трудом переключающейся КПП, во второй половине жизни у Auris все было в шоколаде.

Внимание, поправочка: …всё было в ржавчине. Коррозия подточила механизм кулисы КПП. А еще в результате неудачной политики экономии и отсутствии нижней защитной крышки двигателя моторный отсек покрылся пятнами опасной грязи.

Все-таки, не все то золото, что блестит – даже у Toyota.

Хуко/Клангвальд

Итог

Всего лишь 2 с минусом – какое разочарование!

Обычно бывает так: когда кто-то получает только высшие баллы, а потом внезапно приносит домой среднюю оценку, это становится разочарованием для всех. И пусть этот результат остается выше личного среднего показателя ученика, пусть даже остается выше всех остальных результатов в классе.

Проблемы, которые были найдены в процессе нашего теста, Toyota уже ликвидировала. Модифицированный бензиновый двигатель потребляет меньше топлива, в МКПП есть шестая передача, а ксеноновые фары стали лучше и надежнее. Чего пока что еще не хватает, так это нижней крышки двигателя.

Поэтому остается риск появления ржавчины на важнейших деталях.

Маргрет Хуко

Это еще что такое? 18-кратная ржавчина на Auris?

Во время итогового обследования команда мастеров традиционно получает первое впечатление следующим образом: автомобиль поднимают на платформе, снимают нижнюю крышку с моторного отсека и пристально рассматривают углы. Мы выясняем, нет ли подтеков на двигателе и трансмиссии, в порядке ли выхлопная система, не повреждено ли днище?

Читайте также:  Как бороться со школьными болезнями?

Auris нас удивил: тут вообще нет крышки под двигателем. У бензинового мотора нет грязезащитного щитка снизу, только у дизеля – и то для звукоизоляции. Тут, к сожалению, Toyota не на том сэкономила, поскольку без крышки в отсек двигателя свободно попадают грязь и влага.

Результаты такого воздействия четко видны после 100.000 км. Отсек двигателя сильно испачкан. Некоторые детали выглядят так, словно их взяли от более старого автомобиля. На различных деталях (несущая балка моста, поперечный рычаг подвески, поворотный кулак, крепления) видны рыжеватые пятна: это ржавчина.

Это страшное слово появилось в отчетности специалиста 18 раз.

Печальный результат для Toyota, хотя даже в большинстве случаев этот приговор смягчен уточняющей фразой, что «нет опасности сквозной коррозии». Непосредственные последствия коррозии мы заметили еще во время теста. Переключать передачи становилось все тяжелее, в итоге пятую можно было включить, только приложив силу.

Ничего удивительного, что механизм кулисы переключения передач находится в таком плохом состоянии (фото справа).

Не заслужила в итоге дополнительных баллов и консервация пустот, потому что при эндоскопическом исследовании мы заметили легкие пятна коричневой чумы в области сварных соединений и на краях перекрывающих друг друга листов металла.

Auris не сможет так же скоро проржаветь насквозь в этих местах, но коррозия на молодом автомобиле – это очевидно не то качество, за которое мы так ценим детища Toyota. Поэтому хорошее итоговое состояние всех важных узлов и агрегатов автомобиля (двигатель/КПП/сцепление/тормоза/рулевое управление) все же уходит на задний план.

Это бросилось нам в глаза

Состарилась: эта деталь должна четко и легко передавать перемещения рычага КПП и не затруднять переключения передач. В таком ужасном состоянии она еле работает Заржавело: коррозия на почти всех болтовых соединениях. Однако контактирующие поверхности пока что в порядке Повреждено: в нижней трети радиатора системы кондиционирования некоторые пластинки сильно деформированы из-за воздействия инородных тел
Без проблем: длительный тест оставил на рабочей поверхности цилиндра легкие царапины от налета. В остальном двигатель в порядке Стоит задуматься: на протяжении нескольких лет наш эндоскоп обнаруживал в пустотах безупречную чистоту. С Auris все далеко не идеально

Морозные дни – год напролет: обывательски простой дизайн Toyota Auris оставил сердца работников редакции холодными

Источник: http://autosalon.by/?id=566

Toyota Auris. Дуновение изменений

Главная  /  Тесты  /  Toyota Auris. Дуновение измененийВторое поколение хетчбэка Toyota Auris заставило себя ждать: модель серьезно не обновлялась с рождения, то есть с 2007 года (рестайлинг в 2010-м не в счет). Новый Auris можно назвать действительно новым: поменялось практически все — и внешность, и внутренности

НАШ ВЕРДИКТ

Новый Toyota Auris стал красивее и современнее на вид, но для молодежной аудитории все еще недостаточно эмоционален по характеру и внутреннему убранству. Добротный автомобиль с хорошо укомплектованной «базой». Однако высокая по сравнению с конкурентами цена вряд ли позволит ему выбиться в лидеры в своем весьма конкурентном сегменте.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Внешний вид, подвеска, шумоизоляция, базовое оснащение.

Отсутствие «низов», простоватые дизайн салона и отделка.

Вождение

Расстраивает отсутствие «низов», в остальном — стандартно для этого класса.

Салон

Отделка могла бы быть и побогаче.

Комфорт

Подвеска адекватная, шумоизоляция очень порадовала.

Безопасность

АБС, EBD, ESP, ASR, система помощи при экстренном торможении и при старте на подъеме, 6 подушек в «базе».

Цена

Высоковата, хотя «база» хорошо укомплектована. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Достаточно

Боковые зеркала небольшие, но обеспечивают достаточный обзор. 

Просто

Стандартные приборы и цифровой дисплей показывают все, что нужно.

Габариты 4275х1760х1460 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1190 кг
Полная масса 1805 кг
Клиренс 140 мм
Объем багажника 360 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., рядный,1598 см3, 132/6400 л.с./мин-1, 160/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия мех. (CVT)*, 6-ступ.,  привод передний
Динамика 200 (190) км/ч; 10 (11,1) с до 100 км/ч
Расход топлива  7,9/4,8/5,9 (7,4/4,8/5,7) л на 100 км
Конкуренты Ford Focus, Citroen C4, KIA Cee’d,  Honda Civic 5D, Opel Astra, Peugeot 308, VW Golf

Toyota Auris. Дуновение изменений

Источник: http://5koleso.ru/tests/toyota-auris-dunovenie-izmeneniy

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя.

Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии.

Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:

Теперь разберём подробнее…

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления.

 Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше.

Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла.

Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения.

На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе.

Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега.

Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением.

Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера.

Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо.

Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком.

Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  • отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  • довольно высокая цена среди автомобилей своего сегмента;
  • в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  • маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  • неудобные подлокотники;
  • на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  • низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  • автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  • многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  • в зимнее время салон очень долго прогревается;
  • кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  • широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  • багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания.

Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей.

Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Toyota Auris was last modified: Май 4th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-toyota-auris.html

Ссылка на основную публикацию