Почему я выбираю внедорожник тойота

Внедорожники Тойота: все модели с внедорожными характеристиками

Внедорожники Тойота – довольно широкая тема, потому что модельный ряд насчитывает достаточное количество моделей. Начнем с самых популярных и закончим менее популярными и известными.

Джипы Тойота – это прежде всего Ленд Крузеры, а именно Ленд Крузер 200 и Ленд Крузер Прадо. Эти внедорожники считаются самыми известными и хорошо продаваемыми, потому что они надежны, отличаются внедорожными качествами, ломаются редко.

Цены на эти автомобили высокие, даже на вторичном рынке, но несмотря на возраст и пробег, эти автомобили покупают.

Но кроме этих внедорожников и другие модели и они тоже с внедорожными качествами. Это такие внедорожники как Тойота Тундра, Секвоя, 4-Раннер, Fj-Cruiser, Highlander и Hilux. Также в модельном ряду Тойоты есть кроссовер РАВ 4, который также пользуется хорошей популярностью и на протяжении всего времени отлично продавался, было выпущено 4 поколения этого автомобиля.

На этом модельный ряд кроссоверов и внедорожников заканчивается. Есть еще пару седанов типа Кемри, Авалон и Короллы. Но про эти автомобили мы поговорим в другой статье.

Внедорожник Ленд Крузер 200

Land Cruiser считается одним из лучших внедорожников на автомобильном рынке. В нем есть все необходимое для комфортной езды по плохой дороге. Благодаря пневматической подвеске все неровности сглаживаются настолько, что водитель и пассажиры эти неровности на дороге вообще не чувствуют.

Ленд Крузер выпускается Тойотой уже давно, было выпущено несколько поколений: Ленд Крузер 80, 105, 100.

Сейчас уже длительное время выпускается 200-й Ленд Крузер, после 2016 года вышел рестайлинг 200-го Крузера, в котором изменили передок, поставили современные фары, сделали современный и стильный салон с большим дисплеем и всеми новыми технологиями, установили помощники для водителя и другие системы безопасности.

В целом, машина хорошая и надежная, стоит достаточно больших денег, но что никого не радует, так это расход топлива. Независимо от комплектации он очень большой – в районе 20 литров на 100 км. пробега. Это если ездить спокойно по городу, если дать жару, то расход топлива увеличится до 30 литров на 100 км.

Комплектации Ленд Крузер 200

Есть несколько комплектаций: Comfort, Elegance и т. д. Cамая топовая комплектация называется Excalibur. Есть только 2 мотора в линейке доступных двигателей: бензиновый V8 с объемом в 4,6 литров и мощностью в 309 л. с.

и дизельный 4,5-литровый мотор с мощностью в 249 л. с. Разгон до сотни версия Ленд Крузера 200 с бензиновым мотором осуществляет за 8,6 сек. Максимально доступная скорость – 200 км/ч. Расход топлива бензинового V8 – 14 литров на 100 км. в смешанном цикле.

По городу – 18-20 литров, по трассе – 11 литров.

У дизельной версии Ленд Крузера 200 расход топлива в городе – 12 литров, по трассе – 9, в смешанном цикле – 11 литров на 100 км. пробега.

Цены на новые Ленд Крузеры 200 начинаются от 3 529 000 рублей за бензиновую базовую комплектацию Comfort, дизельная комплектация Comfort стоит 3 729 000 рублей. Топовая бензиновая комплектация стоит – 5 223 000 рублей, а топовая дизельная комплектация – 5 346 000. Во всех комплектациях используются одни и те же моторы, разница только в опциях и дополнительных функциях.

На вторичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния цена может отличаться, но даже на вторичке за Ленд Крузер 100 хотят около 20000 $ и особо не важно какого он года выпуска. Все зависит от состояния. Но если машину специально не убивать, то она в хорошем состоянии будет всегда. Это просто надежная профессиональная техника.

Ленд Крузер Прадо

Прадо – это более компактный и более легкий внедорожник. Благодаря своим внедорожным качествам Ленд Крузер Прадо не считают кроссовером, это именно среднеразмерным внедорожником.

Внешне новый Прадо выглядит стильно, у него большая решетка радиатора, мощный мотор, благодаря которому динамические характеристики автомобиля остаются на высоте. Много чего поменялось по сравнению с предшественниками: Прадо 150 и Прадо 120.

Но на покатушках по бездорожью внедорожники Тойота Ленд Крузер Прадо показывают действительно хорошие результаты благодаря своему легкому весу и компактным размерам.

Главное, чтобы стояла на авто правильная грязевая резина, тогда машина хорошо будет отталкиваться от земли и спокойно проедет даже в очень сложных участках.

Комплектации Прадо

А вот у Ленд Крузера Прадо уже больше моторов в комплектациях: бензиновые моторы с объемом в 2,7 и 4,0 литров с мощностью в 163 и 249 л. с.

соответственно, а также есть дизельный мотор с объемом в 2,8 литров и мощностью в 177 л. с. Базовая комплектация Classic идет с бензиновым 163-сильным мотором и стоит 1 880 000 рублей.

Самая дорогая 7-ми местная комплектация с 4-х литровым мотором будет стоить 3 674 000 рублей.

Внедорожник Тойота Тундра

Для тех, кто живет за городом будет отличной находкой такой большой пикап, как Тойота Тундра. У него также отличная рамная надежная конструкция, благодаря которой автомобиль уверенно себя чувствует на бездорожье. Но вес у машины не маленький, огромные габариты, особенно длина – 5,5 метров и большой дорожный просвет – 264 мм.

Машина тоже надежная, но топлива есть также много, чаще всего установлен мотор V8 с объемом в 5,7 литров, мощность которого равна 381 л. с. Разгоняется Тундра до 100 км/ч за 6,7 секунд.

Максимальная скорость – 180 км/ч, но даже на этой скорости будет страшно ехать на такой большой машине. Цены на новую Тундру начинаются 5 000 000 за новый автомобиль.

А внедорожники Тойота Тундра 2007 года можно купить и за 1 500 000 рублей.

Цены на вторичном рынке на внедорожники Тойота Тундра варьируются от 1 000 000 до 3 500 000 все зависит от года выпуска и состояния автомобиля.

Джип Тойота Секвойа

Toyota Sequoia – это та же Тундра, только с закрытым кузовом – получается такой огромный джип с мощным мотором и большим расходом топлива. Но зато такой джип Тойота доставляет массу впечатлений за рулем. Высокий уровень комфорта, надежная конструкция делают этот автомобиль продаваемым в России и США. В Америке особенно, там любят большие внедорожники с огромными и мощными моторами.

Комплектации Секвойя и цены

Моторы в Toyota Sequoia бывают такие:

  • 4,6-литровый мотор с мощностью в 301 л. с.;
  • 4,7-литровый мотор с мощностью в 276 л. с.;
  • 5,7-литровый мотор с мощностью в 381 л. с.

Цены на новые внедорожники Тойота Секвойа начинаются от 50 000 долларов. Но официально Сейквойа на российский рынок не поставляется. На вторичном рынке можно купить Секвою, начиная от 2 000 000 рублей за автомобиль 2010 года выпуска.

Toyota FJ Cruiser

FJ Cruiser – это настоящий внедорожник, с огромными колесами, большим дорожным просветом, мощным мотором, большими углами въезда и съезда, то есть машина может легко справляться с очень крутыми горками на бездорожье.

Также машина хороша тем, что у нее только 3 двери, и короткая колесная база, что также дает ей преимущество на бездорожье. Но к сожалению, такой автомобиль новым уже не купить, потому что в 2014 году было прекращено производство FJ Cruiser.

Но на вторичном рынке внедорожников Тойота FJ Cruiser еще огромное множество и по разным ценам.

Также будет интересно почитать:  Рено Дастер: технические характеристики

Комплектация и цены на Тойоту FJ Крузер

Под капотом у этого внедорожника от Тойоты стоит мотор объемом в 4 литра и мощностью в 239 л. с., также есть комплектации с 4-х литровым мотором, но с большей мощностью – 260 л. с.

Цены начинаются от 1 100 000 рублей за машину 2006 года, более свежие машины будут и стоить дороже, некоторые машины доходят и до 2 500 000 рублей. Но обычно, за 2 000 000 рублей можно взять отличный Toyota FJ Cruiser с небольшим пробегом.

Toyota 4-Runner

Тойота Фораннер выпускается тоже очень давно, еще с 80-х годов, всего выпущено 5 поколение, последнее поколение было выпущено в 2009 году, а в 2013 году сделали рестайлинг, который выпускается до сих пор.

Фораннер – это среднеразмерный внедорожник, с отличительным внешним видом. Колеса могут быть 17-20 дюймовые. Размеры довольно компактные, но все равно большие – в длину машина составляет 4831 мм., в ширину – 1925 мм., в высоту – 1781 мм. Дорожный просвет, как и у многих внедорожников – 229 мм. Внешне этот внедорожник Тойота угловатый и грозный – настоящий мужской дизайн.

В салоне тоже все сделано в этом стиле, но используются качественные материалы, характерные Тойоте – быстро не изнашиваются. Руль – 4-х спицевый, качественный пластик, приборы с аналоговыми циферблатами, есть современный дисплей. Есть 2-х зонный климат-контроль, удобные кресла, в общем, все необходимое для комфортной езды есть.

Технические характеристики Toyota 4-Runner

Мотор у внедорожника Тойота 4-Раннер – надежный, классический атмосферник с объемом в 4 литра, выдающий мощность – 273 л. с. и крутящий момент – 377 Нм. Расходует машина с этим мотором 13 литров бензина на 100 км.

Купить внедорожник Toyota 4-Runner можно за довольно небольшие деньги – базовая комплектация нового Фораннера будет стоить около 35 000 долларов, но даже в базовой комплектации идут 17-ти дюймовые диски, кондиционер, камера заднего вида, подушки безопасности и т. д.

Toyota Highlander

Среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander – отличный вариант для тех, кто хочет выглядеть статусно, но не хватает денег на Ленд Крузер. Кроме того, Хайлендер может разогнаться до 180 км/ч. Это его максимальная скорость. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,7 секунд. Это речь идет про 3,5-литровый мотор. Комплектация с 2,7-литровым двигателем не такая резвая.

Highlander – это что-то среднее между Тойотой Рав 4 и Ленд Крузером 200, отлично подходит для езды по бездорожью и по городу, и цена довольно неплохая.

В основу для нового Хайлендера взята платформа от Lexus RX, благодаря которой места на задних сиденьях стало больше, а также объем багажника увеличился. При этом габариты остались такими же, как и на предыдущем поколении. Ну разве что длина и ширина незначительно увеличились, но что касается длины колесной базы, так она вообще не изменилась и равна 2790 мм.

Также система полного привода взята от нового Лексуса РХ, теперь она с подключается интеллектуально, есть многодисковая муфта, которая распределяет 50% крутящего момента на задние колеса, если вдруг передние начинают буксовать.

По обычной дороге на Highlander ездить приятно, управляемость хорошая, такая же, как и на Camry, несмотря на то, что вес автомобиля чуть более 2-х тонн. Крены минимальные, но и подвеска немного жестковатая.

В салоне во время езды тихо, потому что шумоизоляция действительно хорошая. Хайлендер может быть укомплектован 3,5-литровым двигателем V6 с мощностью в 249 л. с. или 2,7-литровым 4-х цилиндровым 188-сильным двигателем, который всегда устанавливался в Лексус РХ 270.

К этим моторам идет 6-ти ступенчатая коробка автомат. Дизельный мотор пока не предусмотрен. Цена за базовую комплектацию с передним приводом будет начинаться от 1 800 000 рублей. А Хайлендер с 3,5-литровым мотором и полным приводом будет стоить 1 967 000 рублей.

Toyota Hilux

Есть еще такой внедорожник, как Тойота Хайлакс, это довольно неплохой внедорожник, известный тем, что может ездить даже при суровых морозах.

Есть несколько комплектаций с различными моторами, объем которых равен 2,4 и 2,8 литров, мощность которых равна 150 и 177 л. с. Это 2 дизельных двигателя с непосредственным впрыском топлива – система называется Common Rail.

К 2,4-литровому мотору идет 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, а к 2,8-литровому мотору – автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

Внешне Тойота Хайлюкс выглядит серьезно, как настоящий внедорожник, в салоне тоже все неплохо – просто и есть все необходимые опции, в целом комфортно может ездить на длительные дистанции.

Кроссоверы Тойота Рав 4

Toyota RAV 4, которая сейчас продается – это рестайлинговая версия кроссовера, который появился еще в 2015 году на выставке в Нью-Йорке.

Выглядит машина современно и динамично, оптика с линзами и светодиодами. Благодаря своим компактным размерам РАВ 4 по праву считается компактным кроссовером.

Размеры Тойота РАВ 4: длина – 4605 мм, ширина – 1845 мм., высота – 1670. Дорожный просвет – 193 мм.

Многие считают, что если клиренс меньше, чем 200 мм., то это не кроссовер, а универсал по цене кроссовера, возможно они и правы. Но клиренса в 193 мм.

вполне хватит для уверенной езды по городу, городских бордюрам и т. д. Но все равно надо ездить аккуратно, чтобы не повредить нижнюю часть кузова.

Багажник в Тойоте Рав 4 достаточно вместительный, но надо складывать сиденья задние, чтобы получился объем 577 литров.

Технические характеристики

У Toyota RAV4 бывают разные комплектации, в которые задействованы 2 мотора и 3 вида коробок передач.
В базовой комплектации стоит атмосферный мотор с объемом в 2 литра и мощностью в 147 л. с.

и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Вес такого автомобиля достаточно небольшой и равен 1540 кг., поэтому машина может разогнаться до 100 км/ч за 10,2 секунды.

Читайте также:  Совет от одесситки - профессиональная косметика для волос.

Максимальная скорость для этого кроссовера равна 180 км/ч.

Если с этим мотором будет работать вариаторная коробка передач, то разгон до сотни осуществится за 11,1 секунды. Конечно это долго, но зато расход топлива не очень большой – по городу машина потребляет 10 литров на 100 км. Это речь идет про машину с передним приводом и 6-ти ступенчатой коробкой передач. По трассе расход топлива составит 6,4 литра на 100 км.

В более дорогих комплектациях устанавливается мотор с объемом в 2,5 литров с мощностью в 180 л. с. Но несмотря на более прожорливый мотор, динамика разгона сильно не увеличится – 9,4 секунды до 100 км/ч.
С этим мотором расход топлива по городу составляет 11,6 литров, по трассе – 6,9 литров. К этому мотору идет только 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

В салоне Toyota RAV4 есть все современные технологии, которые обеспечивают безопасность. Также в машине есть климат-контроль, 7 подушек безопасности, датчики дождя и света, подогрев сидений, электростеклоподъемники, дисплей 8-ми дюймовый, качественная аудиосистема. Также в РАВ 4 есть активный круиз-контроль, помощник при спуске с горки, бесконтактное открытие багажника.

Цены на новую Тойоту РАВ 4 начинаются от 1 300 000 рублей. За эти деньги это будет автомобиль с передним приводом и 2-х литровым мотором. А самая топовая комплектация с 2,5-литровым мотором и полным приводом стоит 2 168 000 рублей.

В общем, такие вот у Тойоты внедорожники, есть из чего выбрать, для тех, кто не считает японские автомобили чем-то серьезным – есть смысл присмотреться к Мерседесу Гелендвагену, но он и стоит дороже.

А далее видео с новым Ленд Крузером 200:

Источник: https://krossovers.ru/vnedorozhniki/vnedorozhniki-tojota-modelnyj-ryad-i-harakteristiki.html

Toyota Fortuner. Близость идеала — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Toyota Fortuner, пожалуй, самая ожидаемая внедорожная новинка сезона, даже обновленный Land Cruiser Prado не вызвал в отечественном оффроуд сегменте такого интереса – с ним все ясно. А «Форчунер», с ударением на первый слог — именно так требуют называть в российском представительстве компании этот внедорожник, подкинул вопросов.

Чуда не произошло. Хотя не только преданные клиенты, но и многие не охваченные тойотоманией российские джиперы изо всех сил верили в пришествие мечты, которой они наконец-то смогут управлять за разумные деньги.

Но Fortuner явился всего в двух фиксированных дорогих комплектациях – «Элеганс» за 2 599 000 рублей и «Престиж» за 2 827 000 рублей, окончательно и бесповоротно разрушив радужные надежды.

Похоже на предательство, но ведь Toyota не обещала, что будет дешево, а если кто-то так сильно увлекся самовнушением, что почувствовал себя обманутым – это его личные проблемы.

Всемогущая на российском рынке компания же просто решила задачу расширения внедорожного модельного ряда – чтобы Mitsubishi Pajero Sport не скучал в одиночестве, и от скуки не набивался в оппоненты Prado, которому такое соперничество не то чтобы угрожает, скорее – не по рангу.

Зато теперь статус-кво восстановлен, MPS и Fortuner удалились в свою «песочницу» рамных внедорожников, созданных на базе пикапов, оставив солидного «господина Prado» без конкурентов. Начальные комплектации – дизель на «ручке» у MPS и бензин, тоже с «механикой» у Prado — по 2 199 000 рублей и с той и с другой стороны – не в счет, это просто «завлекалки».

Реальное противостояние теперь развернулось между дизельным Mitsubishi Pajero Sport с АКПП за 2 449 990 рублей и базовым «Форчунер».

Первый вопрос, который я задал представителям Toyota – почему нет комплектации с механической КПП? Ответ меня, честно говоря, удивил – «механика», мол, не интересна покупателю.

Серьезно? Я почему-то уверен, что опрос среди читателей этого блога или моего родного журнала «Полный привод 4х4» дал бы противоположные результаты. «Форчунер» — не городской автомобиль.

На мой взгляд (думаю и не только на мой), это отличная «заготовка» под строительство внедорожника для путешествий с элементами серьезного оффроуда, в просторечии «экспедиционника». «Механика» для этих целей подходит гораздо больше, чем любой «автомат», нет АКПП — нет потенциальных проблем с ее перегревом, чем проще, тем лучше.

Зато полный привод у «Форчунера» — только парт-тайм, с жестко подключаемой передней осью, с точки зрения надежности он предпочтительнее.

Однако, то самое большинство покупателей, выбирающих «Тойоту» с АКПП, как более удобную в повседневной эксплуатации, наверняка обижаются на то, что (в отличие от покупателей Mitsubishi Pajero Sport) в постоянном полном приводе им отказано, причем без веских оснований. Fortuner еще в прошлом поколении выпускали, в частности, с раздаткой Full Time от сто двадцатого «Прадо». Но коль хотите постоянный полный привод – Prado и берите, внутренняя конкуренция и так слишком велика.

Что же нам досталось? Toyota Fortuner второго поколения выпускается с 2015 года. Это классический внедорожник на прочной раме пикапа Hilux, только вместо рессор сзади – пружины.

Шестиступенчатая «прадовская» АКПП с демультипликатором, бездифференциальный полный привод можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Я проверял – срабатывает без рывков и главное, очень быстро, а по сравнению с Pajero Sport и вовсе мгновенно.

Так же молниеносно, только с остановкой и через нейтраль, включается пониженный ряд. Жесткая 100% блокировка заднего моста – в базе.

Противобуксовочная электроника обходится без «целевых» алгоритмов для различных типов бездорожья, но на пониженной передаче активно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, а если включить физическую блокировку задней оси – отключается все, даже ABS. Два аккумулятора под капотом, 2.8 литровый 177 сильный турбодизель – такой же как у Prado, руль с гидроусилителем.

Торпедо постарались максимально дистанцировать от Hilux, но суть одна – однозонный климат-контроль, медиасистема от Toyota Camry без единой физической кнопки, электронные часы между средними дефлекторами, но выглядит интерьер богаче.

Верхний, охлаждаемый бардачок обит кожей, как и вертикальные вставки на центральной консоли, в отделке «дерево», сиденья и рукоятка стояночного тормоза с прострочкой.

Руль регулируется по вылету и углу наклона, водительское кресло, традиционно для внедорожников Toyota, стоит так высоко, что взгляд едва не упирается в верхнюю кромку лобового стекла, но это, как ни странно, совсем не мешает – привыкаешь моментально.

Колесная база «Форчунера» (2745 мм) на 45 мм короче Prado, однако во втором ряду достаточно места и сидишь не «на полу», к тому же части дивана можно сдвинуть вперед, ведь в багажнике прячется «навязанная услуга» — третий ряд кресел. Они здесь откровенно лишние, но без них Toyota Fortuner у нас не продается.

Я даже умудрился усесться на галерке, но это мученье, взрослый человек ростом около 180 см уже через несколько километров запросит пощады. К тому же они крепятся к бортам и съедают довольно много погрузочного пространства.

Главное их достоинство – снимаются легко, на месте тойотовских дилеров я бы предлагал клиентам избавиться от этих «стульев» за небольшую скидку и продавал их обратно в Тайланд, где собирают Toyota Fortuner – тайцам они как раз по росту. Чем захламлять багажник – лучше бы добавили систему кругового обзора – у MPS четыре парковочных камеры по кругу, а у «Форчунера» в максимальной комплектации лишь одна – сзади. Хорошо хоть электропривод двери багажника есть и открывается она по-человечески – вверх, а не в бок.

Да уж, параллелей с Mitsubishi Pajero Sport не избежать, даже если тест не сравнительный, но, хотя в опциях Toyota Fortuner немного отстает от своего главного и единственного соперника, в благородстве ездовых повадок слегка превосходит.

Шестиступенчатая АКПП не слишком задумывается на старте, достаточно бодро переключает передачи, есть спортивный и ручной режим. На трассе я легко поддерживал 120 – 130 км/ч, хотя можно и больше. Скорость разгона до 100 км/ч в технических характеристиках не указана, а зря – стесняться особо нечего, для большинства обгонов прыти хватает.

Крены плавные, умеренные, на волнах раскачивается не сильно, рулится приятно – гидроусилитель обеспечивает честную обратную связь.

Ни мелких ни крупных неровностей асфальта «Форчунер» почти не замечал даже на нестандартных внедорожных покрышках, в которые были обуты тестовые автомобили во время презентации в Оренбургской области. Поначалу показалось тряско, но причина обнаружилась быстро – шины перекачали. Я стравил колеса до нормальных 2.2 атм. и вот она – привычная, мягкая «тойотовская» поступь.

Тойотовцы не поскупились, основную часть восьмисоткилометрового маршрута проложили по степи и предгорьям Южного Урала – вот где настоящий кайф! Скорость под сотню, фонтаны грязи перемешанной со снегом, разлетаются в стороны, под колесами ни разу не глаженная грейдером грунтовка, но хочется прибавить еще, ведь можно, гигантские ходы подвески, энергоемкие пружины и амортизаторы позволяют!

Поначалу было непривычно без межосевого дифференциала – слишком легко ставится «Форчунер» боком в скользких поворотах, но освоившись, я почувствовал настоящий раллийный азарт. «Паджеро Спорт» в таких условиях тоже хорош, но ведет себя грубее, не так тщательно заботится о комфорте экипажа, «дубасит» там, где «Форчунер» стелется, но оставим сравнения до «очной ставки».

Тем более, что серьезного бездорожья, такого, чтоб до троса и лопаты, было немного, главным испытанием стал длинный спуск в ложбину по едва оттаявшей строчке технической дороги местных газовщиков.

Стандартных приемов – первая пониженная, тормоз не трогать, хватало за глаза – тормозит двигателем «Форчунер» прекрасно, но в порядке эксперимента я воспользовался функцией HDC – электронная система помощи при спуске сработала отлично, мягко, ровно и без рывков «спустила» внедорожник к горной речке.

. Глубина брода 700 мм, водные преграды на пределе дозволенного мы форсировали не раз, однако салон остался сухим – уплотнители держат. Крутые берега тоже не стали помехой, клиренс 225 мм – выше чем у MPS (218 мм) и Prado (215 мм), а углы въезда/съезда, несмотря на кажущийся слишком длинным передний свес, достойные – 29 и 25 градусов.

Вывесить «Форчунер» очень тяжело – не сразу удалось найти бугор, чтобы до конца выбрать почти бесконечный ход задней подвески. Проблем с выездом из «диагоналки» нет, но багажник лучше не открывать – пока не съедешь на ровное, пятая дверь не закроется, впрочем, для большинства рамных внедорожников это норма.

Короче говоря, первым знакомством с Toyota Fortuner я остался более чем доволен – в стране, где при отсутствии качественной дорожной сети до неприличия мал выбор адекватных ситуации автомобилей, появился еще один на сто процентов честный внедорожник.

К тому же тойотовским дизайнерам удалось почти невозможное – «Форчунер» с любого ракурса выглядит так, что европейскому глазу не к чему придраться. На Mitsubishi Pajero Sport после него не взглянешь, особенно сзади, да и сбоку тоже.

Зато MPS со своим Super Select – то есть постоянным, при желании отключаемым полным приводом, восьмиступенчатой АКПП, раздельным климатом, четырьмя камерами и прочими «пряниками» — дешевле.

Так что ключи от Toyota Fortuner я возвращал в расстроенных чувствах, ведь мне, как потенциальному покупателю хочется, чтобы в автомобиле, как и в человеке, все было прекрасно, а без компромиссов снова не обойтись и, делая выбор, придется чем-то жертвовать. Ну почему жизнь так несправедлива?

Технические характеристики Toyota FortunerДвигательТип рядный турбодизель, 4 цилиндраРабочий объем, см3 2755Макс. мощность, л. с. при об/мин 177/3400Макс.

крутящий момент, Нм при об/мин 450/1600-2400ТрансмиссияТип привода 4WD Part TimeТип КПП АКПП6ПодвескаПередняя / задняя независимая/зависимаяТормозаПередние / задние дисковые/дисковыеМассаСнаряженная, полная масса, кг 2260/2735Геометрические параметрыГабариты:длина, ширина, высота мм 4795/1855/1835Колесная база, мм 2745Колея передняя, задняя, мм 1545/1555Угол въезда, съезда, град 29/25Глубина преодолеваемого брода, мм 700Дорожный просвет, мм 225

Текст Григорий Алешин
Фото Григорий Алешин и Toyota (фото 4, 5, 6)

Источник: https://www.drive2.ru/b/494818441602007818/

Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 200 и внедорожник Toyota Land Cruiser 100

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.

Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней.

«Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал.

Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном.

Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.

С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске.

Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история.

Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего.

Читайте также:  Что делать, если скучно?

Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…

Сильные стороны:

  • Надежность, которая меняет психологию водителя
  • Уверенность, которая меняет отношение к планированию маршрутов

Слабые стороны:

  • Недостаток у авто один. Но большой: их больше не выпускают…

Источник: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=4283%2C4021

Toyota Highlander: оружие массового уважения

Покупая большой внедорожник Toyota (даже если он на самом деле кроссовер), вы автоматически отрекаетесь от таких автомобильных ценностей, как захватывающая динамика, отточенная управляемость и изысканная внешность. Эти машины обладают достоинствами совсем другого плана — и Highlander, с которым я провел месяц жизни, исключением не стал.

Не хочу сваливаться в штампы, но сигнал поворота на любой здоровой «Тойоте» работает примерно так же, как пара машин сопровождения, заполненных мужчинами с суровыми лицами. Щелкнул рычажком — и в соседнем ряду мгновенно образовалось место, которое будет пустовать до тех пор, пока там не окажусь я на своем «Хайлендере».

Не буду кривить душой: да, это чуть-чуть стыдно, но больше все-таки приятно.

Боятся или уважают? Да какая разница? Пропускают, не сигналят, не бросают в твою сторону укоризненных взглядов и язвительных комментариев — вот и замечательно. Магия какая-то.

Но если природная скромность не дает вам считать это серьезным преимуществом, эмоции от Highlander будут не такими волшебными.

Прошел месяц, а он все еще кажется мне слишком тяжелым, слишком неповоротливым и не очень быстрым, несмотря на вполне приличный и тяговитый мотор.

Впрочем, мы уже оговорились, что в случае больших «Тойот» это данность. Но ведь в комплекте с ленью должна идти и мягкость, а ее тут нет!

Highlander довольно жесткий, а на больших ямах или мощных стыках — даже чрезмерно. И я в этом мнении не одинок: наш выпускающий редактор Ефим поездил на машине несколько дней и всецело со мной согласился.

Но даже не это раздражает меня больше всего. А то, что этой машине положены только галогеновые фары. Ага, в большой и дорогой «Тойоте» нет и не может быть даже ксенона, хотя до ресайлинга он был! У компании для этого есть вроде как логичное объяснение: мол, машина изначально американская, а там всем наплевать, какие источники света используются в оптике.

Но, черт побери, мы не в Америке! Мы живем в стране, на значительной части территории которой ночь длится полгода, и где единственный источник света — керосинка. Да и то, если топливо для нее завезли на вертолете.

Что говорите, мы живем не там? Ну, просто посмотрите в окно.

Чтобы пробивать не только темноту, но и освещать предметы вокруг, покрытые толстым словом маскировочной грязи, нужно что-то посерьезнее пары лампочек накаливания, верно?

И ведь у «Тойоты» навалом современной светотехники. Есть и газоразрядные лампы, и светодиоды. И мне кажется, что хоть на что-то из этого покупатель машины за такие деньги рассчитывать вправе.

Кстати, о деньгах. Мотор у Highlander для России, как я уже писал в первой части, всего один — 3,5-литровая бензиновая «шестерка» на 249 сил и 356 Нм. Трансмиссия тоже безальтернативная — восьмиступенчатый «автомат». А вот комплектаций существует аж три, и самая дешевая из них стоит… 3 226 000 рублей. Ага, больше трех миллионов за базу. Правда, она очень небедная.

В нее сразу входят трехзонный климат, кожаные кресла, электропривод водительского сиденья, третий ряд, датчики дождя и света, передний и задний парктроники, бесключевой доступ и круиз-контроль. Еще за 148 тысяч рублей можно получить вентиляцию передних сидений, электропривод кресла пассажира, цветной экран борткомпьютера, восьмидюймовую мультимедийку и навигатор.

Ну, а самый фарш встанет в 3 524 000 рублей. В основном здесь добавится гора систем безопасности и электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора, а в качестве бонуса вы получите еще и аудиосистему JBL с 12 динамиками. И никакого ксенона.

Если бы передо мной встал выбор, какой Highlander купить лично себе, то я внес бы 3 374 000 рублей за среднюю комплектацию. Без электронных ассистентов можно жить, впрочем, как и без системы кругового обзора — хотя машина, конечно, большая. А JBL, при всем уважении, ни разу не Burmester или Bang & Olufsen, чтобы за него переплачивать.

И даже если у вас будут аргументы против этой позиции, то сейчас я буду вас переубеждать. Потому что сэкономленные 150 000 рублей покупателю Highlander еще пригодятся, так как содержание автомобиля влетит в копеечку. Во-первых, как я уже говорил, у кроссовера серьезные аппетиты на топливо. Во-вторых, на сервисе «Хайлендер» должен появляться каждые 10 000 километров пробега.

То есть, если вы проезжаете за год двадцатку, то своего приемщика, даже если он не слишком неприятный человек, будете видеть вдвое чаще. И, пожалуй, именно деньги — а именно высокий порог входа и треть миллиона в год для того, чтобы на этом ездить — объясняет, почему в каждом российском или хотя бы московском дворе нет засилья «Хайлендеров».

К тому же, почти все конкуренты прямые обойдутся дешевле.

Факт: Highlander дороговат. Причем как по цене, так и по дальнейшему содержанию. Но в обмен на эту сумму вы получаете автомобиль, который все безгранично уважают и любят. И пусть это нельзя измерить какими-нибудь объективными величинами, отрицать такой факт несправедливо и неправильно. По отношению к его одноклассникам я такой реакции пока не фиксировал.

Да, в этой машине вам будет скучно, как на сеансе арт-хаусного кино, на который вы попали за компанию с друзьями. Зато для домочадцев и их скарба места будет с таким запасом, что в этой тачке, в принципе, можно даже жить. Да и дешеветь она будет почти с такой же скоростью, как недвижимость — то есть, медленно.

Немногочисленные дорестайлинговые экземпляры, которые сейчас выставлены на продажу, при пробеге 70 000-90 000 километров стоят в среднем два с половиной миллиона рублей! То есть, дороже некоторых конкурентов с нулем на одометре. Вот вам и пресловутые тойотовские ликвидность с остаточной стоимостью — никуда от них не деться.

Почему же всем Highlander нравится, а мне — нет? Кажется, я просто еще слишком молод, чтобы до конца прочувствовать весь цимес.

Ведь глядя на новую машину первое, о чем я думаю, это как она поворачивает, разгоняется и тормозит (то есть о том, в чем «Хайлендер» не слишком силен), а не о том, сколько она будет стоить через три года.

Или каков будет обхват указательного пальца у нового уролога, к которому я неизбежно на этой машине поеду. Всему свое время? /m

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/38797392-toyota-highlander-oruzhie-massovogo-uvazheniya/

«Тойота», джип, рама

Компания Toyota вывела на российский рынок то, чего в её модельной линейке не хватало — сравнительно недорогой рамный джип Fortuner с полным набором внедорожного функционала.

У машины подключаемый полный привод, понижающая передача, большой клиренс, блокировка заднего дифференциала и комфортный ход по асфальту — практически мечта новосибирских водителей, которые традиционно уважают «Тойоту» и «честные» внедорожники.

Об особенностях автомобиля — в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко. 

Этот Toyota Fortuner (предоставлен дилером «Тойота центр Новосибирск Запад») расположился в модельной линейке компании между пикапом Hilux и более премиальным Prado. Fortuner, собственно, и построен на базе Hilux — на ту же раму надели комфортабельный кузов, который смотрится одним из самых свежих в ряду нынешних «Тойот». 

В передке отчетливо просматриваются два яруса — верхний уровень с полностью светодиодной оптикой и бампер с вертикальными жабрами под противотуманки. Радиаторная решетка, особенно её боковины, обильно сдобрены хромом.

Сзади главный акцент создают фонари — их узость и струящийся дизайн напоминает оптику Lexus.

Есть кое-что от «Лексуса» и в боковой проекции — подоконная линия на задних дверях резко взмывает вверх и делает плавный изгиб, создающий эффект «парящей крыши». Такой же, как на Lexus RX.

В целом, машина производит впечатление крупного автомобиля, который высоко стоит над дорогой — клиренс здесь 22,5 см.

Интерьер этой версии внедорожника оформлен с использованием коричневой кожи, вероятно, из соображений практичности — на коричневом меньше всего видно грязь. А то, что Fortuner частенько будет принимать грязевые ванны на бездорожье, сомнений не вызывает.

Коричневой кожей отделаны и боковины центрального тоннеля — те места, которых касаются ноги водителя и пассажира. Кожа довольно мягкая, под ней еще один мягкий слой подложки.

Пластик передней панели и дверей жёсткий, но фактурно он напоминает что-то более дорогое. Самым богатым элементом в интерьере выглядит крышка верхнего бардачка — она обтянута черной кожей, прострочена настоящей ниткой и украшена металлической кнопкой открывания с надписью Fortuner. Такая же черная кожа есть и на козырьке приборки.

Сама приборка тут простая, с аналоговыми шкалами тахометра/спидометра и небольшим дисплеем посередине. Органы управления, кнопки в салоне подсвечиваются нераздражающим бирюзовым цветом.

Автомобиль оснащен стандартной «тойотовской» мультимедиа, неожиданно басовитым оказалось звучание штатной акустики. Громкость звука можно регулировать только кнопками, не хватает обычной «крутилки».

Кожаный руль греется быстро и сильно, хорошо бы еще греть верхнюю часть баранки, оформленную под дерево.

В машине почти нет глянца, мараться и царапаться нечему. Пространство вокруг рычага АКП закрывает матовая деревянная накладка, на которой не остается отпечатков.

Пассажиры сзади имеют в своем распоряжении регулируемые спинки сидений, подлокотник и воздуховоды климатической системы на потолке. Здесь же на потолке и кнопки управления климатом.

Fortuner — это семиместный внедорожник, сиденья третьего ряда в сложенном состоянии расположены по бокам в багажнике, как в Prado. При необходимости их можно открутить и выкинуть, сделав багажное отделение ещё больше. Впрочем, места тут хватает, моя 138-сантиметровая лопата влазит сюда по диагонали с хорошим запасом.

Под капотом — 2,8-литровый 177-сильный дизель с 450 Н*м крутящего момента, работающий в паре с «автоматом». Этот дизель неплохо справляется с 2,2-тонным автомобилем, но после 2000 оборотов его хорошо слышно в салоне.

Можно ли Fortuner использовать для повседневной жизни на городском асфальте в качестве комфортабельного автомобиля? Как мне показалось, у него довольно мягкий ход и почти нет остаточных вибраций на неровном покрытии, характерных для рамных автомобилей.

Внедорожник оснащен полным приводом Part Time, передняя ось здесь подключается жёстко. Межосевого дифференциала нет (этим машина отличается от Prado), поэтому момент между передними и задними колесами всегда поделен 50/50.

Можно, конечно, отключить «передок» и стать заднеприводным, но в снежных сибирских условиях зачастую лучше этого не делать. Если скользко, на старте «задок» начинает юлить. А «задок» здесь — неразрезной мост на пружинах и рычагах, и когда вы, например, на скорости будете перестраиваться, может так случиться, что его придётся ловить.

Так что почти всё снежное время можно ездить в полноприводном режиме. Тем более, что использовать его, включать и выключать на ходу можно на скорости до 100 км/ч — исчерпывающе для города.

Что касается бездорожья, то здесь автомобиль с такими короткими свесами и 22,5-сантиметровым клиренсом чувствует себя неплохо даже за счет геометрической проходимости. А если перейти на «понижайку» и заблокировать дифференциал в заднем мосту, можно побороться с большими ямами и глубоким снегом.

Стоит Fortuner 2 599 000 рублей, а с кожаным салоном, бесключевым доступом и электросиденьями — 2 827 000 рублей. Компании Toyota пришлось основательно поработать с ценами, чтобы развести по своим нишам Fortuner и Prado, ведь последний в минималке на «механике» стоит 2 249 000 рублей. Однако в сравнимом оснащении Prado оценивается в 3 237 000 рублей.

Источник: https://news.ngs.ru/articles/53392371/

Кроссоверы и внедорожники Toyota

  Кроссоверы и внедорожники Toyota хорошо известны на всех континентах.

Лишь количество моделей зависит от конкретного континента. Все зависит от запросов того или иного рынка. Американцам по душе большие автомобили с выверенной направленностью, похожие на грузовики, аналогичные «Chevrolet Tahoe» и «Chevrolet Suburban», броские, мощные и устрашающе сверкающие хромом.

Некоторым американцам нравится несколько более утонченная, менее «деревенская», что ли, техника.

Японцам такие модели тоже по душе, однако у себя на родине «Toyota» продает гораздо меньше полно размерных внедорожников — ну какому японцу придет в голову ездить по кишащему Дайхатсу-Мув и прочими «коробками» Токио на «Land Cruiser», подобно перемещению на слоне в центре Комаровского рынка!
  Европейцы менее падки на японский «эксклюзив», а потому более конформистичны при выборе своего автомобиля будь то кроссовер или внедорожник Toyota. Если американец покупает внедорожник для того, чтобы показать всему кварталу, как сияет хромом его полноприводная колесница, способная одним своим видом повергнуть в смятение войска Александра Македонского, а японец — для того, чтобы раз в году выехать на природу, то европеец сначала рассчитывает эксплуатационные расходы и только потом смотрит на фотографию в каталоге. 
  Но есть одна модель внедорожника «Тойоты», рассчитанная на все рынки. Зародившийся совсем недавно подкласс Sport Utility сегодня является одним из перспективных сегментов мирового рынка. Потому появившаяся в 1994 году трех дверная «Toyota RAV4″, одна из первооткрывательниц нового сегмента, пришлась ко двору во всем мире. Годом позже, также на автосалоне в Женеве, дебютировала пятидверная версия с увеличенной на 210 мм. колесной базой. Конкуренты начали плодиться прямо — таки с кроличьими темпами: » Kia Sportage», » Land Rover Freelander «, » Nissan Terrano II «, » Ford Maverick «, » Honda HR-V «… 
Все эти автомобили соответствуют их народному имени «паркетных внедорожников». «RAV4» — это начало модельного ряда «Тойоты». Автомобиль для тех, кто не хочет раскошеливаться на покупку и эксплуатацию мастодонтов на платформе «100», речь о которых пойдет ниже, и одновременно желающих иметь средство передвижения более проходимое, нежели » Corolla «. 
  «RAV4» в Штатах называют «пляжным внедорожником». Чтобы соответствовать этому имиджу, «Тойота» в прошлом году ввела в ряд модификаций версию со складным мягким верхом. В прошлом году модель также прошла легкий рестайлинг — в частности, у нее изменился внешний вид навесного пластика, который теперь красят в серый металлик. Все три модификации в 1999 году перед поставкой на внешние рынки комплектуют одной из двух версий 2 — литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с 16-клапанным ГРМ, мощностью 128 либо 165 л.с., а в Японии предлагают также закрытую трех дверную версию на электротяге. 
  Стоящий классом выше » Harrier » — неведома зверушка. Первый показ автомобиля состоялся на Токийском автосалоне 1997 года. И снова модель является первооткрывателем нового перспективного сегмента, представители которого совмещают в себе качества универсала повышенной вместимости и внедорожника. Модное ныне направление, достаточно вспомнить палитру прототипов Детройтского автосалона нынешнего года: подобную направленность имели » Mercury «, » Chrysler Citadel «, » Chevrolet Nomad «. Пока » Harrier «, а также появившийся в Детройте в январе 1998-го его «брат-близнец» «Lexus RX300» — являются единственными представителями этого направления на мировом рынке. Честь и хвала маркетологам и разработчикам «Тойоты». 
Только теперь все одумались, а американские компании после неожиданного роста продаж «RX300″ (под маркой » Harrier » машина идет только на японский рынок, а в Европу официально не завозится) бросили все и стали спешно разрабатывать нечто подобное. Только они опоздали почти на два года. Покупателей «RX300» уже вряд ли можно привлечь новомодными дизайнерскими штучками. Интересно, что японская версия помимо 3,0-литрового 220-сильного V6 может иметь и 2,2-литровую рядную «четверку». Тип привода — передний либо полный. 
  Под марками «Toyota 4Runner «Toyota Hilux Surf » и » Runner Sport » в США и Японии продают внедорожник класса SUV с платформой пикапа » Hilux «. Сейчас последние месяцы на конвейере доживает первое поколение машины. Новое будет иметь платформу пикапа » Toyota Tundra «.  
Название «4Runner » используется в Северной Америке, » Toyota Hilux Surf » и » Runner Sport » — в Японии, причем последняя — наиболее полно оснащенная из трех. Почему данную модель не поставляют официально в Европу? А » Prado «, что ли, только для японцев сделан? 
  Вниманию покупателей предложены три мотора объемом 2,7, 3,0 (турбодизель) и 3,4 литра мощностью, соответственно, 152, 125 и 185 л.с. 
Основными конкурентами этих моделей являются сработанные по аналогичной схеме внедорожники » Mitsubishi Montero Sport » и » Nissan Pathfinder «, а также «американец» » Ford Explorer » и » Chevrolet Blazer «. 
  Возврат к » Prado «. В Европе эта модель известна более как » Land Cruiser J9″, однако имя » Prado » прочно за ним прикрепилось — оно проще запоминается, и не спутаешь с «сотым». 
Что не говори, а годы берут свое. Даже за те три года, которые эта модель находится в производстве, он уже потихоньку перестает быть модной и не тривиальной, как это казалось ранее. Особенно после дебюта «RX300», который перевернул восприятие внедорожника как токового. 
» Prado » выпускают как с короткой, так и с длинной базой, и только с закрытым кузовом. Наиболее мощным из предлагаемых силовых агрегатов является 3,4-литровый V6. В гамме есть также 2,7-литровая рядная бензиновая четверка с 16-клапанным ГРМ и 3,0-литровый турбодизель. 
  Самый мощный тойотовский внедорожник — » Land Cruiser 100″ стоит на пол класса выше J9 и «Toyota 4Runner». 
Новое поколение «сотки» начали поставлять в прошлом году, причем только с пяти дверным кузовом. Количество мест в салоне можно варьировать от 5 до 8 — в багажное отделение можно установить третий ряд сидений. 
Гамма силовых агрегатов включает в себя 4,7-литровый 235-сильный бензиновый V8 и две версии шести цилиндрового 4,2-литрового турбодизеля – 204 — и 250 — сильная. Ни один из этих моторов не устанавливается на другие модели внедорожников «Тойоты», что подтверждает статус » Land Cruiser 100″ как самого серьезного покорителя внедорожника в классе. 
На бензиновую версию устанавливают только автоматическую коробку передач. Полный привод — не отключаемый. » Toyota — Land Cruiser 100″ — это мощная, массивная и вместительная машина, которой не страшны пески и снега — настоящий, не «паркетный», внедорожник. 
Хотя «паркетность» и «отвязанность» можно совместить, когда совмещаются роскошь » Lexus » и мощь » Land Cruiser 100″. 
Внедорожник » Toyota Land Cruiser Cygnus » также отличается от » Land Cruiser 100″, как и » Lexus LX470″. Если «LX» задумывался как люксовая версия «сотки» для североамериканского рынка, то «Cygnus » — аналогичная версия для японского. 

  Совершенно выбивается из всего ряда модель » Mega Cruiser » — единственный в мире аналог » Hummer «. Только «Toyota» смогла позволить себе разработку такой машины.

«Toyota» не только создала такого же мастодонта (что, в общем-то, не так уж и сложно — трудно, что ли, пошире колею сделать?), но и сделала его ходовые качества более приемлемыми, нежели у » Hummer «. 
  
  Имеющая 2170 мм.

Читайте также:  Как утеплить старые окна и уменьшить потерю тепла?

в ширину » Toyota Mega Cruiser » обладает системой доворота задних колес, что дает ей бесспорное преимущество перед американским выскочкой в маневрировании. 
Интересна планировка салона.

Если в » Hummer » основную его часть занимает кожух двигателя, то у » Mega Cruiser » этого кожуха нет благодаря компактности 155 — сильного турбодизеля. В салоне размещены два сиденья переднего ряда, между которыми свободный проход, двухместный диван заднего ряда, по бокам от которого расположены еще два сиденья.

  Если вы решили купить внедорожник «Toyota «, то вместе с ним вы приобретете не только автомобиль, который обладает удивительной проходимостью. Вместе с ним вы приобретете комфорт, удобство, надежность, безопасность и статус.

Внедорожники «Toyota «, фото которых вы можете увидеть на автомобильных сайтах и форумах, обладают очень характерным внешним видом, который внушает уважение и даже некий трепет.

Именно поэтому внедорожники фирмы Toyota — одни из самых лучших.

Денис Скоробогатый. 
По материалам газеты «Автобизнес-Weekly»

Источник: http://auto2020.ru/61-jeep-toyota.html

Почему мы выбираем большие внедорожники?

Кто-то из очень умных сказал: «Новый автомобиль не может служить показателем того, сколько у вас есть денег, но может быть показателем того, сколько вы еще должны».

Наши люди самозабвенно обожают большие машины. Они готовы пойти на лишения в отдыхе, сне, общении с родными ради предмета гордости. Люди влезают в кредиты для того, чтобы купить себе авто покруче машины соседа и т.д.

Что же ими движет? Неужели все дело в менталитете? А что это вообще такое? Давайте разберемся, почему большая русская душа так любит большие внедорожники.

Неидеальные «дороги»

Все мы живем на земле, и вблизи видим, что собой являет ландшафт в области проезжей части. Все относительно, а потому назвать эти спецучастки для трофи-рейдов дорогами просто язык не повернется.

Нормальная легковая подвеска не рассчитана на дорожные перегрузки, а потому, при попадании в яму на скорости около 60 км/ч, владелец такого авто сильно рискует остаться без колеса (колес). Тут не до шуток, ведь такими ямами сплошь и рядом усеяна вся наша родная земля. Такое чувство, что после ВОВ так и не были заделаны воронки от бомбежек.

Все настоящие внедорожники рассчитаны на движение в тяжелых дорожных условиях. Рамная конструкция и мощные элементы подвески дают возможность не опасаться сюрпризов на дороге и быть уверенным в том, что машина проедет везде, обеспечив хозяину относительный комфорт.

Стоит подытожить, что миф о том, что большой внедорожник незаменим в условиях наших дорог – не миф, а самая суровая реальность. Едем дальше…

Море личного пространства

Если малолитражка – маленькая снаружи, но просторная внутри, то внедорожник – огромный снаружи и необъятно-просторный внутри. К слову, места реально море, как в салоне, так и в бездонном багажнике. Кто-то скажет, что заполняется такой простор нечасто и будет абсолютно прав.

Но, с другой стороны, вдруг завтра война? Тогда в машину можно впихнуть всех своих родственников, домашних животных, сверху на них (благо – высота потолка позволяет в машине играть в волейбол) закинуть мангал и свалить подальше от военных действий где-то к домику в лесу.

Тут дело не столько в практическом использовании, сколько в эффекте простора.

Самое неприятное, что мы получаем в общественном транспорте – это обилие посторонних потных тел, которые активно дышат, чихают, матюкаются и кашляют тебе в лицо. От этого становится как-то… дискомфортно.

В большом кузове мы наблюдаем обратный, весьма приятный, эффект. Мы, словно капитаны своих кораблей, бороздим бескрайний океан асфальта, болота и копошащейся в нем мелочи.

Просторный салон большого внедорожника дарит нам уединение, которое нам так необходимо в кишащем надоедливыми собеседниками обществе. Тут мы можем спокойно поболтать с самим собой, наслаждаясь эффектом эхо, или полюбоваться вечерним солнцем, садящимся где-то далеко, за пассажирской дверью. Приятно осознавать, что это все твое, и его так много.

Большой ресурс

Раскрученная долговечность больших вездеходов обусловлена тем, что они делаются с оглядкой на внедорожные испытания, которые им, возможно, предстоят, а потому они более выносливы, но при этом намного дороже мелких легковушек, как при покупке, так и в ремонте. Купив себе, скажем, новый Land Cruiser, вам очень долго придется ждать, чтобы обнаружить потребность в замене какой-то детали или узла. Это справедливо даже с учетом езды по нашим лунным кратерам.

Покоряя бордюры…

Острая нехватка парковочных мест, в условиях перенасыщенности улиц машинами, вынуждает нас искать альтернативные пути парковки. Проще всего – взобраться на тротуар, слегка нарушив ПДД.

У нас всегда есть оправдание, ведь власти обязаны нас обеспечить стояночными площадями.

И, кроме того, никто не рискнет предъявлять открытые претензии крутому парню на черном джипе, так как у него в бездонному багажнике наверняка лежит пара автоматов Калашникова вперемешку с пачками стодолларовых купюр.

За ним, как за стеной

Приверженцы больших внедорожников утверждают, что их машины намного безопаснее, так как, в случае чего, между водителем и препятствием будет полтора метра металла.

Нельзя сказать, что такая позиция лишена смысла.

Хотя большинство небольших машин и имеют четыре, а то и пять звезд по безопасности, в случае наезда на них грузовика, всмятку превращается именно «пятизвездочные» отличники, а не «беззвездочные» тяжеловесы.

У носорога плохое зрение

Но, как мы знаем, при его весе – это уже не его проблема. Через эту классическую призму легко взглянуть на жизнь «джипера».

Естественно, что все участники дорожного движения инстинктивно опасаются такого мощного собрата, а потому стараются под колеса ему не попадаться.

Закономерно, что такое отношение в обществе дарует владельцу мастодонта сильное ощущение вольности на дороге, что, в определенной степени, его развращает.

Люди, никогда не ездившие на больших авто, видят эту вольность со стороны и тоже хотят не парится соблюдением «дурацких» правил езды. Логика проста: кто круче – тот и прав. Именно потому в нашем обществе так часто на дорогах встречается тандем купленных за деньги внедорожника и водительских прав.

Имидж – превыше всего

У каждого из нас наверняка есть знакомый, работающий сразу на четырех работах, чтобы оплачивать кредит, на который он приобрел огромный Lexus. Понты – великая сила в нерациональном обществе. У нас люди готовы лезть из шкуры, чтобы казаться круче, значимее, больше.

В этом есть, хоть и нелепый, но смысл. Человек чем-то занят и целью его стараний является предмет имиджа и роскоши. Он готов не спать и не есть ради того, чтобы произвести впечатление на людей, которых он ненавидит. Ну что ж, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Другим случаем является подбор авто под габариты своего толстяцкого образа. Человек отожествляет автомобиль с собой и приобретает свое продолжение, являющееся неким скафандром, подчеркивающим его стиль.

«Я большой и мой машин большой» — говорят они в качестве аргументации приобретения крупного авто. Что тут сказать? Вопросов нет.

Именно этим руководствуются многие американцы, покупая себе, без особой на то нужды, огромные траки, мотивируя это нелепостью их пребывания в компактной машине.

Как миллионер…

Большой черный джип – один из важных атрибутов молодых предприимчивых людей, которые хотят продемонстрировать социуму свою финансовую независимость и состоятельность как бизнесмена. Согласитесь, что Mercedes GL или BMW X5 наталкивают нас на мысли о том, что у хозяина уж точно деньги куры не клюют. Но это далеко не всегда является правдой.

Как говорят бизнес-аналитики, одной из главных причин банкротства предпринимателя является то, что он начинает жить, как миллионер, до того, как им станет. Потому важно понимать, что реальная финансовая независимость намного важнее демонстрации высокого социального положения.

Универсальный солдат

Главнейшим преимуществом современного полноразмерного внедорожника, в разрезе его рационального использования, является именно его универсальность в ежедневной эксплуатации.

Хорошо, конечно, если у вас есть возможность создать в гараже целый гарем авто на каждый день недели, в зависимости от целей поездки.

Но если вы не относитесь к числу таких счастливчиков, то отличным вариантов универсального помощника для вас может стать внедорожник.

На нем вы не будете дискомфортно ощущать себя на деловой встрече, у вас не вызовет ужас дорога на рыбалку или охоту, вы будете эффектно и вполне адекватно смотреться в любом городе, а большая компания вообще может заблудиться в глубинах вашего салона. Он, как верный и безотказный друг, будет сопутствовать вам в любых жизненных стартах и обеспечит надежный тыл в повседневной человеческой жизни.

Оказалось – не только понты!

В заключение подытожу, что большие внедорожники так крепко вошли в нашу жизнь не только благодаря воинственному внешнему виду. Они – не просто имиджевые штуки. В руках разумных и адекватных людей они готовы выполнять повседневную рутину и радовать вашу семью комфортом и надежностью многие годы.

Жизнь – всего одна, так почему же мы обязаны себя ущемлять? На здоровье покупайте себе внедорожники, ведь вполне возможно, что, лет так через 30, они исчезнут с наших дорог, и мы с гордостью будем рассказывать своим детям и внукам о том, как огромный Patrol, изображенный на картинке, когда-то стоял и в нашем гараже.

Желаю всем хороших заработков и удачи на дороге!

Источник: http://super-mens.ru/muzhskoj-razdel/340-pochemu-my-vybiraem-bolshie-vnedorozhniki

Ссылка на основную публикацию