Международные морские перевозки

Морские перевозки грузов

Одним из старейших видов перевозки грузов является перевозка морским транспортом. На протяжении многих столетий складывались традиции и культура этого вида деятельности человека.

Под влиянием развития международной торговли, научно-технического прогресса и наработанного опыта — виды морских перевозок становились все более разнообразными, для каждого вида разрабатывалась своя документация.

В зависимости от поставленной задачи выбирается и определенный вид морской перевозки.

Примеры морских перевозок : 

Охватывая своими перевозками практически весь земной шар, компания «Альбакор Шиппинг» осуществляет комплексное логистическое обслуживание практически на всех направлениях международных перевозок.

Услуги «Альбакор Шиппинг» по международным морским перевозкам:

  • ●  выбор оптимального вида морской перевозки;
  • ●  морские контейнерные перевозки:
    • ●  стандартные 20, 40 — футовые контейнеры, контейнеры повышенной кубатуры (High Cube) и расширенные для перевозки европаллет (pallet wide), для перевозки габаритных генеральных грузов;
    • ●  20 и 40-футовые Open Top контейнеры, для перевозки генеральных грузов с превышением габаритов по высоте;
    • ●  20 и 40-футовые Flat Rack контейнеры, для перевозки генеральных грузов с превышением габаритов по высоте и ширине;
  • ●  отправка сборных грузов (LCL — less container load);
  • ●  линейные перевозки судами Roll on — Roll of;
  • ●  трамповые перевозки насыпных и больших, крупногабаритных грузов;
  • ●  паромные отправки;
  • ●  контроль своевременного завоза, подготовки и отправки грузов;
  • ●  портовое экспедирование;
  • ●  вывоз груза из порта;
  • ●  перевалка транзитных грузов;
  • ●  контроль и координация работы терминальных операторов, стивидоров, тальманов и всех других организаций, привлеченных к обслуживанию перевозки;
  • ●  прием, обработка, перегрузка и складирование различных грузов в российских и иностранных портах;
  • ●  возможность таможенного оформления в российских портах;
  • ●  индивидуальные программы обслуживания с гибкой ценовой политикой.

Негабаритные морские перевозки

Морские перевозки негабаритных грузов из Северной Америки, Европы и Азиатского региона также являются частью нашей деятельности. Данный вид перевозок обычно осуществляется на линейных РО-РО сервисах океанских линий либо на зафрахтованных судах (в том числе, и как part cargo).

Перевозка негабарита по морю обязательно включает в себя проработку маршрута, разработку схем погрузки, строповки и привлечение специальной подъемной техники.

По желанию клиента мы также можем организовать упаковку в деревянные ящики, обрешетку с использованием самых современных защитных материалов, а также сюрвей в порту.

Обширная агентская сеть по всему миру позволяет максимально эффективно организовывать и координировать перевозки грузов в соответствии с пожеланиями и интересами заказчиков, в наилучшей степени учитывать специфику региональных рынков и благодаря этому предоставлять нашим клиентам услуги самого высокого качества.

Источник: https://albacorshipping.ru/services/sea-transport/

Международные морские перевозки

Наиболее сложные правовые вопросы возникают при международных морских перевозках. Это объясняется как разнообразием самих отношений в данной области (предметом регулирования), так и различным характером источников правового регулирования (наряду с нормами конвенций и внутреннего законодательства широко используются морские обычаи, как национальные, так и международные).

Первым правовым актом, определившим международный статус коносамента, стала Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте (Гаагские правила), которая была принята под эгидой Международного морского комитета в 1924 г. и вступила в силу 2 июня 1931 г.

В 1968 г. к Конвенции был принят дополнительный протокол, именуемый Правилами Висби, которые вступили в силу 6 декабря 1978 г. В рамках ЮНСИТРАЛ была разработана новая конвенция, принятая в 1978 г. в Гамбурге и получившая название «Конвенция ООН о морской перевозке грузов», известная как Гамбургские правила и вступившая в силу в ноябре 1992 г.

Ввиду того, что между государствами нет единства в отношении применения всех вышеперечисленных конвенций, они действуют не исключая друг друга.

В соответствии с Гаагскими правилами 1924 г.

перед рейсом перевозчик обязан проявить разумную заботливость о том, чтобы привести судно в мореходное состояние; надлежащим образом укомплектовать людьми, снарядить и снабдить судно; приспособить и привести в состояние, пригодное для приема, перевозки и сохранения грузов, трюмы, рефрижераторные и холодильные помещения и все другие части судна, в которых перевозятся грузы. Получив грузы и приняв их в свое ведение, перевозчик, капитан или агент перевозчика должен по требованию отправителя выдать отравителю транспортный документ, называемый коносаментом. Этот документ выполняет три функции: служит распиской в принятии груза к перевозке; является товарораспорядительным документом; опосредует заключение договора перевозки в линейном морском судоходстве. Положения Гаагских правил охватывают три группы вопросов, которые являются решающими при морских перевозках грузов: порядок составления коносаментов и их реквизиты; ответственность морского перевозчика за понесенные грузовладельцем убытки; порядок предъявления требований к морскому перевозчику. Гаагские правила устанавливают ответственность за потери или убытки грузов, следовательно, они охватывают практически все варианты ответственности морского перевозчика перед грузовладельцем. Положения об ответственности носят императивный характер, и всякое отступление от них не должно иметь юридической силы.

Ответственность перевозчика формулируется в виде перечня оснований, освобождающих его от ответственности. Этот перечень охватывает 17 оснований.

Ни перевозчик, ни судно не отвечают за потери или убыт­ки, возникшие вследствие или явившиеся результатом действий, небрежности или упущения капитана, члена экипажа, лоцмана или служащих перевозчика в судовождении или управлении судном; пожара, если только он не возник вследствие действий или вины перевозчика; рисков, опасностей или случайностей на море или в других судоходных водах; непреодолимой силы; военных действий; действий антиобщественных элементов; ареста или задержания властями, правителями или народом либо наложения судебного ареста и др.

Гаагскими правилами установлен следующий порядок предъявления требований к перевозчику: заявление об убытках должно быть сделано перевозчику в письменной форме во время выдачи груза, в противном случае считается, что груз доставлен в соответствии с описанием в коносаменте; когда убытки не могут быть распознаны сразу, заявление может быть сделано в течение трех дней с момента выдачи груза; срок исковой давности по требованиям к перевозчику об убытках составляет один год после доставки груза.

Гаагские правила не содержат каких-либо норм о юрисдикции и арбитраже. Этот вопрос регулируется обычными нормами, сложившимися в торговом мореплавании.

В силу сложившейся практики спор обычно рассматривается в месте, где находится основное коммерческое предприятие перевозчика.

Если в коносамент включается арбитражная оговорка, она также признается действительной, но исключает возможность передачи спора в государственный суд.

Правила Висби расширили сферу действия Брюссельской конвенции 1924 г., применяя последнюю к любому коносаменту: если он выдан в одном из государств-участников; перевозка осуществляется из порта, находящегося в одном из государств-участников; при наличии в коносаменте ссылки на подчинение его Гаагским правилам.

Предел ответственности в редакции Правил Висби составляет 10 тыс. франков Пуанкаре за место или единицу груза либо 30 франков Пуанкаре за 1 кг веса брутто утраченного или поврежденного груза в зависимости от того, какая сумма выше.

Этот предел ответственности применяется, если стоимость груза не была оговорена отправителем в коносаменте.

Гамбургские правила 1978 г. имеют более широкую сферу действия. Они охватывают перевозки животных, грузов на палубе и опасных грузов. В них включено дополнительно 13 обязательных реквизитов коносамента. Все положения правил носят императивный характер. Предел ответственности морского перевозчика по Гамбургским правилам установлен двояко.

Для государств – членов МВФ он выражается в СДР (XDR – специальные права заимствования). Предел ответственности составляет 835 СДР за место или единицу груза либо 2,5 СДР за 1 кг веса брутто утраченного или поврежденного груза. Срок исковой давности по требованиям к перевозчику также повышен по сравнению с Гаагскими правилами и составляет 2 года.

В отличие от Гаагских правил Гамбургские содержат нормы и о юрисдикции, и об арбитраже.

Истец по своему выбору может предъявить иск в суде по месту основного коммерческого предприятия ответчика; заключения договора перевозки при условии, что ответчик имеет там коммерческое предприятие или агентство, при посредничестве которого был заключен договор; порта погрузки или порта выгрузки; в любом месте, указанном в договоре морской перевозки.

Источник: http://investobserver.info/mezhdunarodnye-morskie-perevozki/

Морские перевозки

Международная перевозка грузов морским транспортом актуальна, когда требуется доставить товары из стран Азии или из Америки. И Вы можете доверить ее нам, компании «STANDARD GROUP», которая поможет организовать морскую перевозку грузов в международном сообщении с минимальными затратами клиента.

Чем удобные морские перевозки грузов

Международные морские перевозки грузов являются удобным и недорогим способом транспортировать определенные грузы. Удобства в большинстве случаев заключаются в том, что в любой стране, где имеются водные границы, имеют морские порты. Следовательно, доставка существенно упрощается.

Компания «STANDARD GROUP» +7 (499) 490-66-68 предлагает доставку грузов из любой страны в любой морской порт РФ, в том числе и самый удаленный.

Мы организовываем доставки продукции из Китая и США посредством морских контейнерных перевозок по путям, которые налаживались между странами десятилетиями.

Но сегодня морская перевозка – оптимальный вариант, и ее предлагает практически каждая логистическая компания, ведущая деятельности за пределами страны.

В стоимость морской перевозки включается не только расценки на перевозку, но и портовые расходы, погрузочно-разгрузочные работы. Но при этом стоимость по-прежнему остается доступной.

Хотите получить конечный расчет стоимости доставки груза из Китая или США в Россию?

Смело звоните на наш контактный номер! Наши специалисты сориентируют Вас по стоимости и помогут определиться в дополнительных видах транспорта, которые помогут доставить груз до места назначения. Для этого может использоваться автотранспорт или ж/д пути.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из типа груза и условий, которые требуются для его транспортировки, маршрута пути следования, а также привлеченных видов транспорта и количества его единиц.

Морские перевозки с «STANDARD GROUP»: выгодно, надежно, недорого

Таможенно-логистический оператор «STANDARD GROUP» предоставляет своим заказчикам готовые решения, основная функция которых заключается в минимизации сроков и конечной стоимости перевозки грузов морским путем. Морские перевозки с нами – это:

  • безупречный сервис, в котором индивидуальный подход – основной пункт;
  • ответственность, в том числе и материальная, за соблюдение сроков, а также качества перевозки;
  • гибкая ценовая политика – различные бонусы, скидки и акции;
  • разработка выгодных для клиента логистических решений, учитывающих все потребности Заказчика;
  • большой практический опыт работы в перевозке и оформлении сборных грузов;
  • гарантированное качество и надежность транспортировки продукции морским путем.

Имея огромный опыт реализации международных морских перевозок любой сложности и таможенного оформления товаров любого типа, мы способны сделать клиентам выгодное предложение: конкурентоспособные расценки за услуги профессионального уровня.

Все грузы наших клиентов доставляются исключительно современными судами, которые оснащены передовыми системами навигации. Доставка осуществляется 20-40-футовыми контейнерами, однако при необходимости можем предоставить контейнеры большего/меньшего объема, с определенными условиями (например, рефрижераторные контейнеры).

Международные морские перевозки сборных грузов

Морские контейнерные перевозки могут быть использованы и для доставки в Россию сборных грузов. Таким образом достигается экономия средств на транспортировке, снижается срок прибытия большого количества товаров от различных грузоотправителей. Налаженные маршруты перевозки сборных грузов способствуют отправке на регулярной основе, без задержек судов.

Только лучшие цены за профессиональную работу!

Компания «STANDARD GROUP» +7 (499) 490-66-68 готова предложить Вам уже готовое логистическое решение, которое поможет доставить груз из Китая, США и стран Азии в Россию посредством морского фрахта.

При этом наши расценки вполне разумны, так как складываются только из необходимого для перевозки перечня работ: стоимости груза, выбранного маршрута, страны отправки, габаритов и веса продукции, его специфики и условий доставки.

Растаможка товаров в порту осуществляется в самые минимальные сроки – все за 1 день! Такое Вам не сможет предложить другая компания!

Звоните прямо сейчас, чтобы обговорить условия перевозки грузов морским транспортом!

Растаможка из Китая
Растаможка товаров из Польши
Растаможка грузов из Европы
Растаможка грузов из Германии
Растаможка из Испании
Растаможка оборудования
Растаможка грузов и ТНП из Израиля.
Растаможка грузов из Ирана
Растаможка из Японии
 

Источник: http://tamozhennyy-broker.ru/morskiye-perevozki

Международные морские перевозки

ООО «Аст-Альянс Групп» оказывает большой перечень логистических и таможенных услуг. Специалисты организуют международные морские перевозки грузов на высочайшем уровне.

Использование водного транспорта широко распространено при перемещениях продукции из Китая, Европы, Турции, США и других стран. Этому способствует невысокая стоимость услуги, которая существенно ниже, чем при воздушной и наземной доставке, особенно, когда речь идёт об удалённых объектах.

К тому же при отсутствии других путей сообщения международные морские перевозки являются единственным возможным способом перемещения товаров.

Конъюнктура рынка такова, что все участники процесса заинтересованы в увеличении объёмов трансфера, что приводит к снижению стоимости фрахтования судов и оперативному формированию крупных партий грузов.

Сегодня используются различные типы кораблей и методы загрузки, но наиболее популярным способом является транспортировка продукции с помощью контейнеров.

Компания «Аст-Альянс Групп» активно сотрудничает с известными международными представителями рынка. В зависимости от особенностей товаров компетентные менеджеры организации подберут лучший вариант водного трансфера, рассчитав наиболее экономичный, надёжный и безопасный маршрут.

Основные преимущества международных морских перевозок:

  • Широкие возможности. По воде можно транспортировать различные товары, включая сложные, длинномерные, крупногабаритные, сборные, объёмные или высокотехнологичные грузы.
  • Повышенная безопасность. Современная конструкция контейнера отличается высокой прочностью и герметичностью, что позволяет не беспокоиться о сохранности товаров.
  • Рациональность и экономичность. Международные морские контейнерные перевозки считаются одним из наиболее доступных способов транспортировки грузов с точки зрения фактической стоимости.
  • Удобство. Минимизируется участие клиента в процессе, сотрудничество с опытной логистической компанией позволяет предоставить решение всех вопросов по таможенному оформлению, сопровождению и экспедированию товара профессионалам.

Дополнительным плюсом является то, что во время выполнения международных морских контейнерных перевозок грузов не требуется осуществлять перегрузку содержимого при смене транспортного средства.

Организация международных морских перевозок грузов — это многоуровневый, достаточно сложный процесс, который требует максимальной подготовленности всех сотрудников логистической компании. Мы обладаем внушительным опытом работы и налаженными деловыми связями, которые позволяют успешно выполнять поставленные задачи.

Причины выбрать нашу компанию:

  • компетентные специалисты;
  • высококлассное экспедиционное обслуживание в портах;
  • полный комплекс услуг, начиная от консультаций, заканчивая таможенным оформлением и всесторонней юридической поддержкой;
  • непрестанный мониторинг местонахождения транспортного средства с предоставлением информации клиенту;
  • оптимальные маршруты и отработанные до мельчайших деталей схемы перемещения;
  • прозрачные тарифы на международные морские контейнерные перевозки, не превышающие среднерыночных значений.

          

Источник: https://ast-agroup.ru/morskie-perevozki.html

Международные морские перевозки

Международные морские перевозки – это самый экономный способ транспортировки различных видов грузов в международном сообщении. Это длительный способ доставки товаров, но морские перевозки позволяют сэкономить на поставках товаров из-за границы. Компания «РусИмпорТрейд» занимается морскими грузоперевозками различных типов.

Компания «РусИмпорТрейд» доставит ваш груз в целости и сохранности по всему миру. Мы доставим товар из стран СНГ, Азии, Африки, Океании, Стран Южной и Северной Америки, стран Евросоюза.

Преимущества морских грузоперевозок

  1. Невысокая стоимость транспортировки. Чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле вам обойдется доставка единицы продукции.
  2. Можно качественно перевезти любой вид груза, в том числе и хрупкие, огнеопасные, длинномерные и крупногабаритные грузы.

  3. Морские грузоперевозки можно использовать в тех случаях, когда перевезти груз другим транспортом невозможно.
  4. Риск порчи товара минимальный.

Морские перевозки грузов из разных точек мира по самым коротким маршрутам, включая Северный морской путь, занимаемся также таможенным оформлением и страхованием. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780

Мы осуществляем такие виды морских грузоперевозок:

  1. Контейнерные грузоперевозки.
  2. Перевозки навалочных грузов.
  3. Морской фрахт.
  4. Перевозки ро-ро.

Мы предоставляем такой перечень услуг по перевозке грузов морем:

  1. Мы поможем выбрать оптимальный способ транспортировки. Мы учтем характеристики груза и подберем для него оптимальный вид перевозок. Если мы остановимся на контейнерных перевозках, то также подберем подходящий тип контейнера.
  2. Мы проводим экспедиционное обслуживание. Это значит, что мы оформляем все документы, сертификаты, расписки и другие бумаги, которые нужны при перевозках грузов морем. Если нужно, мы предоставим вам копии и дубликаты этих бумаг.
  3. Мы подберем оптимальную схему маршрута. При разработке схемы маршрута наши логисты берут в учет особенности морских портов стран как отправления, так и получения. Наши специалисты подберут короткий путь для того, чтобы реализовать быструю перевозку от/до гавани.
  4. Мы возьмем на себя все заботы о таможенном оформлении грузов. Компания «РусИмпорТрейд» выполняет полное таможенное оформление в местах погрузки и выгрузки. Мы заполним все необходимые декларации, осуществим таможенное декларирование, а также другие операции, без которых законное перемещение товаров между странами невозможно.
  5. Страхование грузов. Если вы захотите, мы может застраховать груз. Если его повредят, уничтожат или потеряют, вы получите материальную компенсацию.
  1. Широкая география.
  2. Комплексное обслуживание. Мы организуем доставку грузов морем на высшем уровне – все операции будут осуществляться без участия клиента. После подписания договора транспортными вопросами занимаются только наши сотрудники.
  3. Профессионализм сотрудников. Мы гарантируем высокий уровень сервиса.
  4. Широкий выбор дополнительных услуг. Кроме стандартных услуг, мы также выполняем упаковку грузов, погрузку и выгрузку.
  5. Доступные цены.

Компания «РусИмпорТрейд» − лидер на рынке международных грузоперевозок. Обратитесь к нам, и вам не нужно будет беспокоиться и вникать в тонкости международных грузоперевозок.

Для более точного расчета стоимости международной морской перевозки звоните по телефону +7(495)133-8780

Источник: http://rusimportrade.ru/morskie-kontejnernye-perevozki/mezhdunarodnye-morskie-perevozki

Международная морская перевозка грузов



Общие понятия международной морской перевозки грузов

В мировой практике различаю два вида сообщений в перевозках морским транспортом: — внутренние;

— внешние перевозки в свою очередь включают в себя следующие виды перевозок: международные морские перевозки грузов осуществляемые при экспорте и импорте товаров; международные морские перевозки осуществляемые между иностранными портами.

Кроме того набирают популярность  перевозки по рекам и морям. Для осуществления таких перевозок используются суда с определенными мореходными качествами, а так же маневренностью.

Исходя из существующих видов плавания, различают следующие виды плавания в морских перевозках: —  морские заграничные плавания; — каботажи, которые в свою очередь включают в себя два вида: большой каботаж, плавание морских судов осуществляется между различными портами с заходом судов в заграничные порты; малый каботаж, представляет собой плавание судов в пределах одного или двух бассейнов, малый каботаж не предполагает заходов судна в иностранные порты. В практике морского судоходства сложились свои базовые формы его организации.  Наиболее часто используемыми  формами являются: — линейная форма,  при такой форме осуществляются морские перевозки незначительных партий грузов, представляющие из себя, как правило, готовые изделия и полуфабрикаты.  Существуют следующие линии морского судоходства: односторонние линии – на таких линиях используются суда лишь одной страны, либо одной судоходной компании; двусторонние линии – используются суда, соответственно,  двух стран или компаний; конференциальные линии – когда на линии используются суда более чем двух компаний или стран. — регулярная форма, такая форма применяется в морских перевозках на направлениях с регулярным грузовым потоком, т.е. осуществляя перевозки на таких линиях, суда работают более трех месяцев. — рейсовая форма, при осуществлении международных морских перевозок применяется форма организации потоков массовых грузов. Такие грузы, как правило, представляют собой крупные партии однородного груза, насыпные либо навалочные. Поставки грузов по такой форме имеют долгосрочные договора. — трамповая форма, такая форма организации используется для перевозки отдельных видов массовых грузов морскими судами.  Такими грузами могут быть лес, руда и пр. Процедуры оплаты морских перевозок используют следующие базовые понятия: — фрахтовая ставка,  такая ставка используется с целью расчета цены морской перевозки, в сущности, является показателем уровня мирового рынка на осуществление транспортировки определенного товара морским транспортом; — линейный тариф, тариф кроме непосредственной цены за перевозку, включает в себя и стоимость работ по погрузке и разгрузке в портах.

Международные морские перевозки регламентируются следующими нормативно-правовыми документами, являющимися базовыми в в правовом регулировании таких перевозок: — Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте; — Правила Гаага-Висби; — Конвенция ООН о морской перевозке грузов.

Организация и документальное оформление международных морских перевозок грузов

Организацию международных морских перевозок рассмотрим на примере отгрузки российских товаров на экспорт через российский порт с использованием условий поставки CFR: — направление российской организацией экспортером в адрес импортера товаров извещения о готовности к отгрузке; — импортер в свою очередь направляет российской организации-экспортеру инструкцию, содержащую сведения об отправке, а так же извещение о распределении документов; — российская организация – экспортер оформляет и подписывает контракт с грузовым терминалом о транспортно-экспедиторском обслуживании; — российская организация — экспортер оформляет и подписывает контракт на перевозку морским транспортом непосредственно с компанией – судовладельцем, после чего экспортер оформляет и передает судовладельцу заявку на фрахтование; — с соблюдением определенных сроков, капитан морского судна направляет извещение о прибытии его судна в порт (нотис); — подготовка экспортером груза для отправки на грузовой терминал сопровождается оформлением следующих документов: наряд на вывоз со склада; поручение на отгрузку; — как только судно прибыло в порт агенты порта ведут расчет погрузочно-разгрузочного времени судна (таймшит) вплоть до окончания погрузки судна; — когда погрузка судна закончится, капитан судна коносамент и удостоверяет его со своей стороны личной подписью и печатью; — передача капитану судна пакета сопроводительных документов на экспортный груз (капитанская почта), такими документами при экспорте могут быть сертификаты; — при получении груза и сопроводительных документов на груз, капитан судна передает экспортеру грузовой манифест, являющийся подтверждением получения капитаном судна документов;

— прибыв в порт разгрузки от перевозчика в адрес импортера направляется извещение о его прибытии, а так же коносамент и сопроводительные документы.

Следует отметить, что центральное место в процедуре документального оформления международной морской перевозке груза занимает коносамент. Коносамент представляет собой документ, передаваемый владельцем судна грузоотправителю, свидетельствующий, что перевозчик принял груз к перевозке.

Выделяют следующие основные функции коносамента: — подтверждение со стороны владельца судна в принятии груза к перевозке; — коносамент сам по себе является одним из обязательных сопроводительных документов к грузу и влечет за собой право владельца оригинала на распоряжение грузом; — представляет собой факт заключения договора перевозки груза.

Коносамент в обязательном порядке должен быть подписан капитаном судна либо пароходным агентом и заверен печатью. Коносамент составляется как минимум в трех экземплярах, все экземпляры должны содержать штамп «оригинал», кроме того на них необходимо проставить  порядковый номер оригинала с указанием числа таких оригиналов.

Силу товарораспорядительного документа имеет лишь один из экземпляров коносамента. Произведя выдачу груза по одному из оригиналов, все остальные экземпляры коносамента теряют свою силу. Количество выписываемых экземпляров коносамента зависит от сложности самой процедуры перевозки груза.

Необходимого количества экземпляров  должно хватить для проверки груза со стороны агентов судна, администрации порта, сотрудниками таможни и т.д. Все копии коносамента должны содержать обязательный штамп «копия». Следует учитывать, что количество копий прописанное в коносаменте не входит в количество экземпляров.

По завершении составления коносамента, судовым агентом либо портом оформляется манифест, представляющий собой опись товаров, которые фактически были погружены на судно поконосаментно. Манифест требуется для пароходства и судна, а так же для таможни портов и т.д.

Договор международной морской перевозки (чартер)

Кроме договоров морской перевозки груза оформляемых на основании коносамента существует еще один вид договоров морской перевозки – чартер.

Чартер представляет собой договор на перевозку груза, составляемый между фрахтователем (которым могут выступать грузоотправитель либо его представитель) и фрахтовщиком (в качестве которого могут выступать перевозчик либо его представитель).

Чартер несет в себе лишь одну функцию – он является непосредственным договором морской либо речной перевозки.

Различают следующие виды чартеров: — чистый чартер, представляет собой документ стандартной формы с подписями и не имеющий никаких изменений; — открытый чартер, такой документ не содержит информации о грузе и о пункте назначения. Разработка стандартных форм чартеров осуществляется самими судовладельцами и фрахтователями.

Для определенного вида груза применяется свой чартер.  Типовыми договорами перевозки являются проформы.

В зависимости от состава фрахтуемого судна различают следующие виды чартера: — тайм-чартер, представляет собой договор аренды судна либо его части на  срок, указанный в договоре аренды, в распоряжение фрахтователя, при таких условиях договора судно может использоваться в любых направлениях; — майз-чартер – представляет собой договор аренды судна на срок указываемый в договоре, в распоряжение фрахтователя, по такому договору судно арендуется с командой; — бербоут-чартер, представляет собой договор найма судна, когда все расходы по использованию судна полностью ложатся на фрахтователя, по такому договру судно предоставляется без команды и судовладельцу выплачивается арендная плата.

Заключая чартер, фрахтователю необходимо четко ориентироваться в нормах погрузки и выгрузки в портах, поскольку нарушение сроков погрузки и выгрузки влекут за собой наложение со стороны судовладельца штрафов (демерредж), в связи с тем, что нарушение таких сроков повлекло простой судна под грузовыми операциями. Соответственно, досрочное завершение работ по погрузке и разгрузке судна сопровождается выплатой со стороны судовладельца фрахтователю премии (диспач).

Международные морские перевозки грузов, Международные перевозки

Источник: http://www.brokert.ru/material/mejdunarodnaja-morskaja-perevozka-gruzov

Международные морские перевозки грузов — кодекс, конвенция, правовое регулирование

При организации международной перевозки морскими видами транспорта стоит знать законодательные нормы, основы установления стоимости.

Рассмотрим главные документы, которыми регулируется данный вопрос, а также выясним, в какую транспортную компанию можно обратится.

Морская перевозка груза является самым распространенным и экономным способом доставки тяжелого и крупногабаритного товара. Осуществляется транспортировка специализированными компаниями, которые предоставляют комплексные услуги своим клиентам.

Правовое регулирование

Применимы такие нормативные положения:

Осуществляется 2 формы использования судов:

  • судоходство трампового типа, когда осуществляется одиночный рейс на переменном направлении;
  • судоходство линейного типа, когда суда движутся между портами по установленному расписанию.

Перевозки осуществляются чартерные и коносаментные. Стоит также обратить внимание и на такие законодательные документы:

Законодательство многих стране не содержит коллизионных норм, которыми предусматривалось бы, права каких страны должны применяться относительно морских перевозок груза.

В Польше действует закон, который избирают стороны. Если нет выбора к договорам транспортировки, применяют закон место расположения транспортной компании.

Морская доставка организуется и проводится на разных условиях.

Коносаменты – документы, которые выдает перевозчик собственнику груза, что отправляется морским транспортом.

Выделяют:

  • именные;
  • ордерные;
  • представительские.

Укажем 3 правовых режима, которые регулируют транспортировку груза, что закреплялись разными международными контрактами:

  1. Конвенция о международных морских перевозках грузов, которую именуют Гаагскими правилами  (участвовали 80 стран).
  2. Протокол, которым изменено Международную конвенцию, что именуется Правилами Висби.
  3. Конвенция ООН о морских перевозках (Гамбургская).

Основные маршруты из России

Основными пунктами, где осуществляется таможенное оформление груза в Российской Федерации, являются те, которые расположены в:

  • Находке;
  • Чите;
  • Новосибирске;
  • Владивостоке;
  • Новороссийске;
  • Санкт-Петербурге;
  • Московской области.

Перевозки груза могут осуществляться по маршрутам, что пролегают через:

  • порт РФ на Черном и Балтийском море, а также Дальнем Востоке – в КНР;
  • юго-восточные страны Азии – порт России на Балтийском море и через Дальний Восток;
  • российский порт на Черном море – в порт европейского государства Средиземноморья, страны Персидского залива и юго-восточных страны Азии;
  • порт на Балтийском море в пределах РФ в Северную и Южную Америку и т. д.

Морская перевозка может быть внутренней (по России) и международной. Отдельные компании принимают груз и оказывают услуги экспедирования в таком порте Российской Федерации:

  • в Санкт-Петербурге;
  • в Новороссийске;
  • во Владивостоке;
  • в Восточном;
  • в Котке (в Финляндии).

Компании, осуществляющие международные морские перевозки грузов

Не так легко выбрать среди обилия транспортных организаций ту, которая будет отвечать всем требованиями клиента и предоставит качественные услуги.

Чтобы облегчить ваши поиски, представим несколько компаний, которые осуществляют перевозки груза морскими видами транспорта:

ООО «СПб Евротранс» Доставит груз во многие страны морем. Возможно использование смешанных перевозок из любого государства. Осуществляют транспортировку контейнерами негабаритного, крупногабаритного, тяжеловесного груза. Обещает отгрузить и загрузить товар со складов, организовать перевозку экспедиторскими организациями, доставить товар из портов до складов.
DS Construction Предоставляет услуги по сбору и консолидированию груза, перевозке и экспедированию товара морем в любую страну. Доставит полные контейнеры по разным линиям, консолидированные грузы. Услугами данной компании можно воспользоваться тем предпринимателям, которые планируют перевезти груз, требующий особого температурного режима. Специалисты подберут оптимальные транспорт и маршрут, скомбинировав необходимые перевозки.
Компания Cargo Management Обещают осуществить международные морские контейнерные перевозки грузов по доступной цене. Транспортирует товары разного размера и агрегатного состояния.
«ТрАфик» Осуществляет перевозки базовыми ISO-контейнерами и специальными емкостями. Контейнеры используются стандартные или сорокафутовые. Услуги предоставляет комплексные – поможет с оформлением перевозки, погрузкой, доставкой, страхованием.
Globe Express Services Имеет не одно представительство, а также сотрудничает с международными транспортными предприятиями. Возможна организация комбинированных перевозок.
MIGOFF Отправляет товар по всем направлениям. Страхует материальную ответственность, организует морские перевозки в соответствии с требованиям и международного законодательства.
АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС Осуществляет как экспортные перевозки, так и импортные. Использует каналы поставки, что уже налажены, применяя мультимодальные схемы. Возможны линейные и трамповые перевозки.
ЗАО «Милитцер и Мюнх» Помимо международных перевозок возможны и внутренние. Предоставляются услуги по перевалке грузов в порте РФ и Прибалтики, чтобы в дальнейшем осуществить отправку товара получателям.
GlobalPost Транспортировка производится из КНР, европейских страны и Америки. Сотрудничает с рядом крупных линейных и фрахтовых перевозчиков. Не устанавливает ограничения по весу или составу сборного груза. Оформит документации и пройдет таможенный контроль.
РусИмпорТрейд Гарантирует выполнить требования заказчика относительно перевозки товара. Предлагает сопроводительные услуги. Обещают своевременно и быстро доставить товары, правильно оформить документы
International Expedition Работает с 2000 года. Работники организации рассчитают оптимальный маршрут, окажут сопроводительные услуги, подберут документы. Помимо морских перевозок, осуществляют и доставку автомобильным, воздушным транспортом, а также используя несколько транспортных средств.
ДАЛС Лоджистикс Приоритетным направлением является транспортировка груза в юго-восточную Азию. Имеет развитую агентскую сеть на Дальнем Востоке, в Азии, Европе (в портах). А это позволяет быстро решать транспортные вопросы заказчиков по перевозке груза морем.

Стоимость

Некоторые предприниматели считают, что морские перевозки – затратный способ доставки груза в сравнении со стоимостью транспортировки иными видами транспортных средств.

Но на самом деле перевозка судами является довольно выгодной, особенно если планируется доставка больших объемов.

При расчете стоимости транспортировки стоит учитывать такие факторы:

  • откуда отправляется груз (порт отправки или адрес, где осуществлялась загрузка);
  • куда направляется груз (порт или адрес пункта назначения);
  • дату, когда осуществлялась загрузка;
  • вид грузов (при доставке опасного груза обязательно отражение класса);
  • условия поставок – FCA, FOB, CIF, EXW;
  • типы контейнеров (стандартные, увеличенные и т. д.);
  • брутто-вес грузов;
  • иные пожелания заказчика.

При определении стоимости перевозки товара морем будет учтено такие составляющие:

  • доставка грузов в порты;
  • затраты в портах при отправке товаров;
  • фрахт судна;
  • затраты в портах по прибытию;
  • доставка из портов в пункты назначения железнодорожным или автомобильным транспортом.

Величина затрат постоянно варьируется в зависимости от расстояния и транзитной страны, а также используемого тарифа.

А это значит, что при расчете стоимости экспедитору нужно немного времени, чтобы уточнить текущие ставки порта и морской линии, а также для организации оптимальных маршрутов.

При получении расчета цены уточняйте у транспортного предприятия:

  • в какой валюте рассчитывалась ставка;
  • включено ли НДС;
  • какой срок;
  • какая схема оплаты может быть предложена;
  • время, в течение которого действительна установленная ставка.

При формировании цены за транспортировку от отправителей к грузополучателям включено и стоимость:

  • вознаграждения за работу морских линий;
  • оформления документации;
  • организации погрузочных и разгрузочных работ в порту;
  • вознаграждения автомобильным транспортным фирмам;
  • вознаграждения работы экспедиторов;
  • страхования грузов и его транспортировки (при необходимости).

Рассмотрим стоимость морского фрахта на Санкт-Петербург из Китая:

Порт отправки (North China) 20’ DC USD 40’ DC USD 40’ HC USD
Hong Kong, CN 1750 2350 2350
Shenzhen, CN 1750 2350 2350
Ningbo, CN 1750 2350 2350
Shanghai, CN 1750 2350 2350
Quingdao, CN 1750 2350 2350
Tianjin (Xingang), CN 1750 2350 2350
Xiamen, CN 1750 2350 2350

Вот еще две таблицы, в которой представлены цены на морские перевозки контейнерами двух транспортных компаний:

Порт Контейнер 20`,цена $ Контейнер 40`,цена $ Контейнер 40`HQ,цена $
Китай (China)
Шанхай (Shanghai) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Пекин (Beijing) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Далянь (Dalian) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Ляньюньган (Lianyungang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Циндао (Qingdao) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Синан (Xingang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Чунцин (Chongqing) от $ 2 300 от $ 3 575 от $ 3 675
Нанкин (Nanjing) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Наньтун (Nantong) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Нинбо (Ningbo) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Сучжоу (Suzhou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Вэньчжоу (Wenzhou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Ухань (Wuhan) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Вуху (Wuhu) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Янчжоу (Yangzhou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Чжанцзягана (Zhangjiagang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Чаочжоу (Chaozhou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Дунгуань (Dongguan) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Фошань (Foshan) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Фучжоу (Fuzhou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Гуанчжоу (Guangzhou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Хуанпу (Huangpu) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Джиангме (Jiangmen) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Наньхай (Nanhai) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Шаньтоу (Shantou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Шекоу (Shekou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Шунде (Shunde) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Сямэнь (Xiamen) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Янтиан (Yantian) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Чжаньцзян (Zhanjiang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Чжуншань (Zhongshan) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Гаолань (Gaolan) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Гонконг (Hong Kong) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Корея (Korea)
Пусан (Pusan) от $ 800 от $ 1 100 от $ 1 100
Тайвань (Taiwan)
Гаосюн (Kaohsiung) от $ 785 от $ 1 050 от $ 1 050
Килунг (Keelung) от $ 785 от $ 1 050 от $ 1 050
Тайчжун (Taichung) от $ 785 от $ 1 050 от $ 1 050
Таоюань (Taoyuan) от $ 785 от $ 1 050 от $ 1 050
Камбоджа (Cambodia)
Пномпень (Phnom Penh) от $ 950 от $ 1 450 от $ 1 450
Сиануквиль (Sihanoukville) от $ 950 от $ 1 450 от $ 1 450
Индонезия (Indonesia)
Белаван (Belawan) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Джакарта (Jakarta) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Panjang от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Семаран (Semarang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Сурабая (Surabaya) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Малайзия (Malaysia)
Пасир-Гудан (Pasir Gudang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Пенанг (Penang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Мьянма (Myanmar)
Янгон (Yangon) от $ 900 от $ 1 110 от $ 1 110
Филиппины (Philippines)
Себу (Cebu) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Манила (Manila) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Сингапур (Singapore)
Сингапур (Singapore) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Таиланд (Thailand)
Бангкок (Bangkok) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Лаем Чабанг (Laem Chabang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Вьетнам (Vietnam)
Дананг (Danang) от $ 900 от $ 1 200 от $ 1 200
Хайфон (Haiphong) от $ 900 от $ 1 200 от $ 1 200
Хошимин (Hochiminh) от $ 900 от $ 1 200 от $ 1 200
Куи-Нхон (Qui Nhon) от $ 900 от $ 1 200 от $ 1 200
Япония (Japan)
Токио (Tokyo) от $ 785 от $ 1050 от $ 1050
Симидзу (Shimizu) от $ 785 от $ 1050 от $ 1050
Кобе (Kobe) от $ 785 от $ 1050 от $ 1050
Нагои (Nagoya) от $ 785 от $ 1050 от $ 1050
Осака (Osaka) от $ 785 от $ 1050 от $ 1050
Йокогама (Yokohama) от $ 785 от $ 1050 от $ 1050

При организации международной перевозки стоит уделить особое внимание выбору компании, которая окажет качественные услуги по доступным ценам.

А для этого стоит и самому разбираться в основных нормах, которые применяются при транспортировке. Это позволит уточнить все необходимые нюансы у менеджера заблаговременно, а также проследить, чтобы ваши права не были нарушены.

Видео: Морские и речные перевозки негабаритных грузов (VIKAR)

Источник: http://provodim24.ru/mezhdunarodnye-morskie-perevozki-gruzov.html

Международные морские перевозки грузов

Международные морские перевозки – это одна из самых распространенных услуг, которыми пользуются компании для доставки внешнеторговых грузов. Несмотря на то, что существуют и другие способы доставки грузов, отличающиеся более высокой скоростью, морские перевозки занимают более 80% всего объема международных перевозок.

РАЗМЕСТИТЬ ЗАЯВКУ НА МОРСКУЮ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

Преимущества морской перевозки грузов

Морской вид транспорта — самый экономически выгодный среди всех способов доставки. Это является его главным преимуществом и объясняет популярность направления.

Экономичность морских перевозок достигается за счет больших объемов. Так, на одно из самых крупных контейнеровозов в мире «Emma Maersk» помещается 13500 контейнеров!

В случае, если у Вас недостаточный объем товаров для целого контейнера, Вы можете воспользоваться услугой сборного груза.

Таким образом цена за перевозку 1 кг морским видом транспорта может быть максимально снижена, что является неоспоримым преимуществом перед остальными способами перевозки.

Помимо этого, в настоящее время крупные компании-перевозчики в условиях жесткой конкуренции продолжают строить контейнеровозы с более высокой грузоподъемностью.

Читайте также Доставка сборных грузов из Китая в Россию.

Другим важным преимуществом международных морских грузоперевозок является обширный географических охват. Мировой океан покрывает более 70% поверхности Земли, и практически в любую прибрежную зону можно доставить груз по воде.

Особенности морских грузоперевозок

Главной особенностью и основным недостатком морских грузоперевозок являются сроки доставки. В среднем, например, доставка грузов из Китая по морю занимает около 50 дней, а из-за погодных условий этот срок может быть увеличен ещё больше.

Морские перевозки грузов нередко сочетают в себе дополнительные возможности. Например, заказчик не имеет возможности доставить груз в порт или забрать его оттуда, тогда услуга международной морской перевозки включает в себя и сухопутную доставку. При перевозке грузов в Россию, как правило, морские перевозки будут включены в состав мультимодальных перевозок.

Кроме того, международные перевозки такого типа дополняются и другими услугами, такими как погрузочные и разгрузочные работы с использованием специального оборудования.

Обратившись в транспортную компанию, следует заранее обсудить данные возможности с менеджером, а также проконсультироваться по выбору оптимального маршрута.

Для того чтобы повысить надежность работы компании также стоит воспользоваться услугами транспортного экспедирования.

Другим важным моментом является таможенное оформление. Как правило, транспортные компании предлагают полный комплекс услуг, включая таможенное оформление, но Вы также можете обратиться отдельно к таможенному брокеру.

Не стоит забывать про страхование груза, т.к. морские перевозки связаны с рядом рисков — повреждение/утрата груза из-за погодных условий, повреждение при погрузке-выгрузке, хищение и др.

РАЗМЕСТИТЬ ЗАЯВКУ НА СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА

Крупные порты России

В России зарегистрировано 67 морских портов. Более 50% всего объема морских грузоперевозок приходится на нефть и нефтепродукты; уголь — 18%.

10 крупнейших портов России в порядке убывания:

  • Новороссийский морской торговый порт;
  • Морской порт Санкт-Петербург;
  • Морской торговый порт Усть-Луга;
  • Порт Индига (Ненецкий округ);
  • Восточный порт (Приморский край);
  • Туапсинский морской торговый порт (Краснодарский край);
  • Бухта Батарейная (Ленинградская область);
  • Морской торговый порт Оля (Астраханская область);
  • Морской порт Приморск (Санкт-Петербург);
  • Находкинский нефтеналивной морской торговый порт (Приморский край).

БАЗА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

Источник: https://cargox.ru/publications/Logistics/International-sea-freight/

Ссылка на основную публикацию