Как я начал экономить при помощи неодимовых магнитов

Экономия топлива на автомобиле магнитами: работает или нет

В век, когда цены на горючее растут семимильными шагами, все автовладельцы хотят экономии. Но экономить не получается. Детали приходится ставить качественные, иначе себе дороже.

 Обслуживаться надо у проверенных профессионалов, чьи услуги тоже стоят денег. Топливо с каждым месяцем только дорожает. В таких условиях многие водители, отчаявшись, готовы поверить даже в сказку, понадеявшись на чудо.

Разберёмся, получают ли они это чудо, или в мире не осталось места мифам.

Магниты — один из самых известных способов экономии, но работает ли он?

Устройства для экономии топлива на автомобиле

Каких только топливных экономайзеров не предлагают автолюбителям на рынке подобных товаров.

Тут тебе и конденсатор китайский, который в прикуриватель вставляется, и блоки электронные, которые в топливную магистраль врезаются, и магниты из неодимовых сплавов.

Но большинство этих устройств по сути пустышки – результат рядового, даже не технического маркетинга на рынке автомобильных услуг.

Желающих заработать на доверчивых водителях маркетологов куча, но сегодня всё труднее втираться в доверие к не раз обманутым владельцам автомобилей.

Магниты для экономии топлива

Крупнейшую рекламную кампанию развернули производители и поставщики магнитных приспособлений из сплава неодима, железа и бора. По их заверениям хватит одного маленького устройства из двух магнитов на топливной магистрали, чтобы сократить расход топлива на 15-25%.

Что нам обещают производители этих магнитов:

  • сокращение расхода топлива;
  • снижение выбросов выхлопных газов в атмосферу;
  • увеличение мощности.

Выглядит, как панацея от растущих цен на бензин. Красочные схемы и рекламные видеоролики только усиливают желание водителя поверить и купить чудо-магнит. Дотошные же силятся понять, в чём тут дело, как это работает и стоит ли это внимания.

Принцип действия магнитов нам объясняют так. В баке топливо постоянно подвергается изменениям температур, вибрации, влажности. Топливо то расширяется, то сжимается. Всё это приводит к образованию неких «сгустков» молекул углеводорода, из которого состоят нефтепродукты. И эти сгустки не до конца сгорают в двигателе, что влияет на увеличение токсичности и повышение расхода топлива.

На помощь нам предлагают взять магниты, которые эти «сгустки» перед попаданием во впускной коллектор, непосредственно через стенки топливной магистрали расщепляют. И в камеру сгорания молекулы уже попадают не в виде «комочков», а стройными рядами, что даёт доступ кислорода ко всем молекулам, а это, в свою очередь, улучшает сгорание и увеличивает КПД.

Выглядят эти магниты, как «браслеты», опоясывающие топливную магистраль непосредственно перед впускным трактом.

Теоретическая часть занимательна, выглядит правдоподобно, но на практике возникает масса споров, хотя подавляющее большинство автовладельцев никакой выгоды для себя не заметили.

Экономия топлива магнитами: работает ли «чудо»?

Влияние магнитно-резонансного явления изучается давно. Влияет оно и на диэлектрики (топливо – диэлектрик).

Но чтобы «намагнитить» или хотя бы сдвинуть частицы в диэлектрике с помощью магнитного поля, нужно мощное поле и стационарное положение диэлектрика.

Производители топливных магнитов уверяют, что неодимовые сплавы отличаются от железных и стальных более мощным магнитным полем. Да, это так.

Но даже этой мощности не хватит, чтобы два крошечных магнитика хоть сколько-то значимо влияли на пробегающее по патрубкам топливо. Для создания необходимого для таких целей магнитного поля, понадобится генератор размером со средний прицеп.

Для легковых автомобилей это уж точно не подходит.

Магнитное поле способно сдвинуть даже органические объекты. Но для такого поля нужны огромные генераторы. Неужели два магнитика способны повлиять на топливо? 95% реальных отзывов тех, кто пользовался такими устройствами, говорят, что нет, не способны.

И дело здесь не в скептическом настроении.

Неглупые японцы

Задумайтесь и представьте, сколько средств, материальных и умственных, потратила компания Mazda на свою последнюю разработку SkyActiv.

Не один месяц сидели люди и тратили время, деньги и силы на создание технологии, которая позволит экономить 10% расхода топлива.

Зачем бы они этим занимались, если есть «волшебные» магнитики? Наставили бы по всем патрубкам, да экономили сразу 25%. А здесь миллионы долларов на разработку и всего 10%. Не складывается.

Будьте уверены, японцы не настолько слепы и недальновидны, чтобы упускать способ повысить экологичность своих автомобилей так дёшево, как это якобы делают магниты.

Учитываем, что компания Mazda буквально помешана на эконормах, ведь они первые начали делать экологичное покрытие на своих шестёрках в начале 2000-х годов (из-за чего они так здорово и гниют) в ущерб качеству ЛКП.

Неужели они бы не купили эту магнитную технологию? Ведь большинство производителей топливных экономайзеров обещают уменьшение выбросов до 50%. Слишком сомнительно, что японцы настолько некомпетентны.

Нюансы

Конечно же, никто не мешает ставить устройства для экономии топлива. Скорее всего, эти устройства даже покажут результаты. Никто не говорит, что магниты не способны расщеплять те самые «сгустки». Но результаты экономии будут минимальными, ни о каких 25, 15 или даже 10% и речи не идёт. Из топливного потока расщепится малое количество этих «сгустков» углеводородов.

Но вот что точно помогут сделать магниты на топливной магистрали, так это собирать молекулы свободного железа, зачастую содержащегося в больших количествах в некачественном топливе. Из-за железных примесей страдают и поршни, и клапана, и стенки цилиндров. Неодимовые магниты способны эти частицы собирать и удерживать.

Но есть один нюанс. Происходили случаи, когда после снятия магнитов слой «прилипшего» железа отрывался от стенок топливной магистрали и улетал во впуск. Комок железа, пусть даже небольшой, способен таких дел натворить на впуске и в самом двигателе, что затраты на ремонт заставят водителя пожалеть, что он связался с этими магнитами.

Итог

Будьте осторожны и внимательны, изучайте предлагаемый товар, анализы, испытания. Возможно, что на рынке и есть какой-то производитель «чудесных» гаджетов. Но будь это правдой, в автомобильном мире случился бы настоящий бум.

25% экономии топлива – автоконцерн, который добьётся таких показателей в условиях современных реалий, получит международное признание.

А продавцы «волшебных» магнитов от большинства автовладельцев пока не получают ничего, кроме обвинений и презрительных усмешек.

Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/sovety/magnity-economy.html

Экономия топлива на автомобиле магнитами: миф или реальность

Сегодня, когда цены на бензин движутся только в направлении большей стороны и не желают снижаться, водители стараются как можно экономнее расходовать топливо. Это и неудивительно, частая заправка автомобиля существенно ударяет по бюджету среднестатистического россиянина.

Многие пытаются экономить на горючем не только посредством нечастой езды на машине, но и при помощи специальных устройств.

Одним из них является специальная магнитная конструкция, которая не так давно появилась на прилавках магазинов. Характеристики этого прибора столь привлекательны, что многие автолюбители решают его приобрести.

Но для начала следует разобраться, не являются ли обещания производителя плодом его воображения.

Перед тем как говорить о том, возможна ли экономия топлива на автомобиле магнитами, давайте разберёмся, возможно ли вообще сэкономить машинное топливо во время эксплуатации.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Можно ли тратить меньше топлива?

Для того чтобы понять, возможно ли сэкономить топливо, не сокращая при этом интенсивность эксплуатации автомобиля, нужно ознакомиться с коэффициентом полезного действия его двигателя.

Оказывается, во время езды эффективно сгорает лишь 9% залитого в бак бензина. Остальные 91% настолько существенного влияния на передвижение не оказывают.

Если активировать использование этих девяти процентов, можно сократить количество используемого топлива. Следовательно, теоретически пространство для экономии у владельцев транспортных средств есть.

Магниты для экономии топлива

Всё чаще водители интересуются вопросом, возможна ли экономия топлива с помощью магнитов. Связано это с появлением специального магнитного устройства, которое призвано сократить траты автовладельцев на бензин.

Характеристики

Производитель снабжает продажу такого механизма весьма заманчивыми обещаниями. Он гарантирует следующее:

  • устройство для экономии топлива сократит расход горючего на 25%;
  • магнит для экономии топлива увеличит моторную приёмистость на 20%;
  • магнитный активатор топлива поможет сократить отходы;
  • он увеличит цикл работы мотора, сделав его более выносливым.

Однако, прежде чем «клевать» на рекламу такого средства, нужно осведомиться о его реальной эффективности.

Кем изобретён

Идея о создании средства для экономии бензина на базе магнитов пришла в голову учёному академику В. Д. Дудышеву. Он самостоятельно разработал и проверил такой прибор, после чего запатентовал его.

Однако, говоря об этом человеке, нельзя не упомянуть, что он же является автором идеи о создании космических кораблей из полиэтиленовых пакетов и графитных карандашей.

Но тем не менее в его багаже есть масса действительно полезных разработок, благодаря которым никто из деятелей научной журналистики не станет умалять значимости его работ.

Принцип действия

Устройство академика Дудышева помогает увеличить количество эффективно сгорающего топлива. Благодаря этому меньшее количество горючего идёт на выброс и, следовательно, повышается КПД двигателя.

Такой механизм ещё имеет название «магнитный активатор бензинового топлива».

Он крепится на топливопроводе и, благодаря воздействию магнитных полей, заставляет молекулы бензина упорядочиться, что позволяет ему размеренно поступать в двигатель и более эффективно сгорать.

Но описание разработки Дудышева было бы неполным без слов о её экологической ценности. Ведь при сгорании большего количества топлива уменьшается количество выбросов горючего.

Почему ставится под сомнение?

Поверить в то, что магнитный активатор горения топлива действительно эффективен — значит поверить и в то, что частицы бензина реагируют на воздействие магнита. Во всяком случае именно так утверждают разработчики.

Молекулы, находящиеся в хаотичном строю, сменяются стройным рядом катодов, которые намного лучше взаимодействуют с воздухом.

Но тот, кто хорошо разбирается в химии и физике, прочитав такое описание, вскрикнет: «Стоп! Как же жидкий бензин поменяет порядок своих молекул?». Этот вопрос останется без ответа. С теоретической точки зрения, этот процесс невозможен.

Изобретатель утверждает, что молекулы под воздействием магнита будут измельчаться, но не нужно забывать, что каждая молекула бензина обладает своим зарядом и магнитным моментом.

Для того чтобы топливо действительно сгорало эффективнее, а двигатель работал лучше, нужно добиться распада ионов.

Но если бы это только было возможно с помощью магнита… Однако магнит на такие манипуляции едва ли способен.

Каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать: довериться мнению именитого учёного, о влиятельности которого на современную науку не написал только ленивый, или перечитать школьный курс физики и химии.

Но всё-таки указанные свойства этого предмета настолько «красивы», а сам механизм так несложен, что многие водители всё-таки решат его установить по принципу «а вдруг поможет».

Тем более покупать этот прибор совсем необязательно. Изготовить его вполне реально своими руками.

Создаём магнитный активатор самостоятельно

Собираем

Чтобы сделать устройство, посредством которого должна осуществляться экономия топлива магнитом на авто, нужно понимать, что воздействие магнитных полей на топливо должно быть разнонаправленным. Поэтому магнит должен быть не один.

Чаще всего подходящие элемент народные «кулибины» находят в дешёвых динамиках.

Магниты нужно расположить таким образом, чтобы они образовали цилиндр. При этом соседствовать должны элементы с разнонаправленными полями.

Чем точнее будет параллельность деталей, тем на большую эффективность работы устройства стоит рассчитывать.

Далее, следует снять автомобильный топливный шланг и надеть на него образовавшееся магнитное кольцо.

После этого трубка устанавливается на место.

Нужно отметить, что если просто снять один магнитный обруч с динамика и надеть его на шланг, то никакого эффекта ждать не нужно. На частицы должны действовать разные поля, а не одно.

Проверяем

Далее, нам нужно проверить, работает ли магнитный активатор горения топлива.

Проще всего это будет сделать, если на борту автомобиля установлен специальный компьютер, который рассчитает для нас необходимые коэффициенты. Но посчитать расход можно и самостоятельно.

Для этого дожидаемся почти полного опустошения бака и заправляем его полностью. Далее, обнуляем пробег либо запоминаем показываемую в момент заправки цифру.

Когда бак снова опустошается, проверяем пробег. Делим литраж бака на пробег и умножаем на сто. Полученная цифра расскажет нам, сколько литров бензина использует наш автомобиль, для того чтобы преодолеть сто километров пути.

Такие замеры нужно произвести до и после установки активатора. Тогда вы сможете составить своё мнение об эффективности его работы.

Отзывы

Что же говорят об этом устройстве остальные автолюбители? Отзывы тех, кто приобрёл прибор Дудышева, делятся на положительные и отрицательные. Но поразительно то, что положительных сравнительно больше.

С чем это связано, непонятно. Возможно, академик, гонимый жаждой экономии с сопутствующей заботой об экологии, действительно сумел одержать верх над законами физики. Либо даже автомобилям присущ эффект плацебо.

Так или иначе, все автомобилисты, хочется верить, взрослые и здравомыслящие люди, которые способны самостоятельно решить, нужно ли им устройство, бессмысленное в теории, но заслужившее признание на практике.

В наше время вопрос об уменьшении трат на топливо перед многими владельцами машин стоит так остро, что грех не опробовать такой простой прибор.

Если вы уже использовали такое устройство, напишите, пожалуйста, отзывы в комментариях. Нам действительно важно знать ваше мнение.

Читайте также:  Зелёный свет для подработки в одессе даёт kabanchik.ua

Источник: http://CarExtra.ru/sovety/ekonomiya-topliva-magnitami.html

Магниты для экономии топлива FuelFree — экономитель в автомобиль — Умные вещи для умных людей ?

Все виды автомобильного топлива относятся к диэлектрикам, которые давно исследуются специалистами многих стран. Одним из выдающихся результатов этой работы стали магниты для экономии топлива – устройства, увеличивающие мощность двигателя и уменьшающие расход топливных материалов. В данной статье мы рассмотрим один из данных видов экономителей топлива — экономитель FuelFree.

Купить магниты для экономии топлива<\p>

Оплата после получения товара
Гарантия результата

Принцип действия экономителя топлива fuelfree

Под воздействием температуры и влажности топливо (бензин, солярка, газ) постоянно расширяется и сжимается. При этом молекулы углеводорода, составляющие их основу, притягиваются и образуют группы. Такие «молекулярные сгустки» сгорают в двигателе только частично, поскольку внутри они остаются недосягаемыми для кислорода.

При прохождении топлива через магнитные устройства экономителя топлива FuelFree эти сгустки разбиваются, что позволяет молекулам позитивно заряжаться, полностью смешиваться с кислородом и лучше сгорать. За счет этого значительно уменьшается расход и потребность в топливе.

Преимущества использования магнитов FuelFree

Самое главное преимущество, которым обладают неодимовые магниты для экономии топлива – это снижение его расхода на 10-20%. Кроме того, установка таких устройств обеспечивает еще массу положительных моментов, среди которых специалисты отмечают:

  • уменьшение выброса газов (до 50% CO-CH);
  • повышение мощности двигателя на 6-7% и его более эластичную работу;
  • более тщательную очистку дизельного топлива, его безопасное использование для двигателя;
  • меньшее расходование масла (на 5%);
  • предотвращение образования сажи и углеродно-шлакового налета на клапанах, поршневых кольцах, цилиндрах, свечах зажигания и значительное продление срока их службы;
  • улучшенную работу системы смазки;
  • простоту установки самих магнитов;
  • эффективность их работы, подтвержденную многочисленными исследованиями;
  • быструю (за 1-2 месяца) окупаемость устройств.

В автомобиле с неодимовыми магнитами практически перестает загораться индикатор «Check engine», чаще всего срабатывающий из-за некачественного топлива, которое плохо горит.

Купить магниты для экономии топлива<\p>

Оплата после получения товара
Гарантия результата

Установка неодимовых магнитов

Перед выполнением работ очень важно правильно выбрать шланг, поскольку магнит для снижения расхода топлива предполагает установку исключительно на шланг его подачи. При этом само устройство необходимо расположить максимально близко к карбюратору (инжекторной системе), что обеспечит наибольшую эффективность его работы.

Возможно, вам будет интересно:  Как экономить бензин

Общая схема установки выглядит следующим образом:

  1. Открыть капот, найти шланг подачи топлива.
  2. Определить место, где будет прикрепляться магнитное устройство.
  3. Установить аппарат так, чтобы шланг находился между двумя его частями.
  4. Закрепить фиксирующий ремешок, продев его в отверстия на корпусе, и обрезать лишний кусок.

В зависимости от типа двигателя процесс выполнения работ имеет некоторые особенности.

На инжекторном двигателе

При наличии в автомобиле электронной системы впрыска (компьютера) необходимо за 10 минут перед установкой магнитов обесточить ее, сняв отрицательный контакт с аккумулятора. При этом устаревшие данные будут сброшены и компьютер сможет «приспособиться» к новым условиям.

Затем нужно установить магниты для экономии бензина по указанной выше схеме, подключить аккумулятор, завести автомобиль, дать повышенную нагрузку (например, включить фары, кондиционер и др.), установить скорость вращения коленвала по тахометру 2500 об/мин на пару минут и проехать 2 км. После этого компьютер подстроится под изменения в работе топливной системы.

На дизельном двигателе

Если дизельный автомобиль оснащен компьютерной системой определения топливно-воздушной смеси, то нужно также обнулить установки, сняв минусовую аккумуляторную клемму. Методика установки такая же, как и предыдущая.

На карбюраторном двигателе

Двигатели с карбюраторами не оснащаются компьютерным контролем. После установки, выполненной по стандартной схеме, необходимо самостоятельно отрегулировать качество смеси для обеспечения нормальной работы двигателя, поскольку в ее составе должно быть меньше топлива.

На двигателе с газовым оборудованием

Регулировка качества топливно-воздушной смеси выполняется в зависимости от наличия электронной системы – также путем обнуления или вручную, как и на остальных типах двигателей. Магниты устанавливаются на шланг по аналогичной методике, но обязательно после газового редуктора.

Инструкция по тестированию

Задача тестирования – сравнение расхода топлива при езде без устройства и после его установки. Следует учитывать, что в первое время будет происходить активное снятие углеродно-шлаковых отложений, поэтому максимальная эффективность магнитов проявится только после 1500 км пробега.

Для проведения тестирования нужно:

  • тщательно определить расход топлива на отрезке 300-500 км;
  • правильно установить магниты на топливную систему автомобиля;
  • проехать с ними около 1500 км;
  • определить расход топлива на том же отрезке в 300-500 км, соблюдая такую же манеру вождения и режим движения (на той же дороге, при аналогичной температуре воздуха и состоянии дорожного покрытия), как и до установки магнитов;
  • сравнить результаты.

Возможно, вам будет интересно:  Экономайзер топлива Fuel Shark

Если установка и тестирование проведены правильно, то эффективность использования магнитов будет полностью соответствовать заявленной. Подтверждением тому являются многочисленные положительные отзывы об этом устройстве.

Проведение тестирования по замеру CO-CH можно посмотреть на видео:

Также крайне важно качество самих магнитов, поэтому их необходимо приобретать в интернет-магазинах с проверенной репутацией. Все автовладельцы, которые правильно установили качественные магнитные устройства и грамотно отрегулировали подачу топливно-воздушной смеси, действительно получают реальную экономию топлива и остальные преимущества использования этих приборов.

Источник: http://ekonom-it.ru/magnity-dlya-ekonomii-topliva/

Как сделать магнитный активатор топлива своими руками

Магнитные устройства для уменьшения расхода топлива в автомобиле вызывают живой интерес у людей, связанных с техникой. Производители прибора утверждают, что под воздействием сильного магнитного поля углеводородная структура любого горючего становится более однородной, лучше смешивается с воздухом и сгорает полностью, повышая КПД двигателя.

При всем разнообразии мнений относительно эффективности устройства основная масса водителей все-таки останавливается на варианте «нужно попробовать». И многие, не желая тратить деньги, делают магниты для экономии топлива своими руками.

В принципе, это совсем несложная процедура. Магниты из неодимового сплава достаточно широко применяются в электротехнике и электронике, их, в частности, можно найти в жестких дисках компьютеров (винчестерах, HDD) или купить.

Магнит неодимовый 35х35х4 мм Магнит из электроприбора (вариант)

Для создания экономайзера из, например, жесткого компьютерного диска HDD, необходимо:

  • жесткие диски (1-2 шт. по желанию) с неодимовыми магнитами (2-4 шт. соответственно),
  • хомуты из пластика для закрепления приспособления,
  • изолента,
  • тонкая отвертка-крестик,
  • тонкий нож для разрезания бумаги.

Для начала нужно изъять магниты из жесткого диска. Они имеют дугообразную форму, расположены над магнитной головкой HDD и прикрыты крышкой с болтовым креплением.

Следует открутить крышку отверткой и, просунув нож, очень аккуратно срезать неодимовую дугу с металлического основания.

Эти детали соединены между собой лишь тонким слоем напыления, однако крайне важна осторожность, поскольку неодим очень хрупок и может лопнуть при чрезмерном усилии. Ту же процедуру, при необходимости, произвести со вторым HDD диском.

Для размещения прибора следует:

  • открыть капот и найти шланг подачи горючего,
  • прикрепить магниты к топливному шлангу максимально близко к инжекторной системе или карбюратору,
  • зафиксировать их пластиковыми хомутами, обрезав затем торчащие края (силы поля магнитов будет достаточно для удержания на шланге, однако при тряске элементы могут отпасть),
  • обмотать все место крепления изолентой.

При использовании дугообразных магнитов из компьютера, нужно обратить внимание на особенности расположения их на топливном шланге: следует крепить магнитные дуги на схожем изгибе шланга, однако в диаметрально противоположном направлении.

Общий принцип крепления устройства Крепление экономителя с магнитом от HDD

Некоторые мастера для более продвинутых пользователей дают рекомендации при закреплении устройства на топливопроводе использовать также металлический магнитопровод, который концентрирует магнитное поле и не дает ему рассеиваться.

Схема экономителя с использованием магнитопровода

Отличия между заводскими и самодельными устройствами

В общем, практика показывает, что на создание магнита для топлива своими руками необходимо совсем немного времени: полчаса на разбор жестких дисков от компьютера и около 10 минут на установку приспособления.

Настоящие же магниты NdFeB изготавливаются по металлопорошковой технологии в среде инертных газов или в вакууме, и покрываются никелем, золотом или цинком для защиты от коррозии. На сегодняшний день они являются самыми эффективными по показателям:

  • коэрцитивной силы (Hci) – до 12 кЭ,
  • остаточной магнитной индукции (BR) – до 14 кг
  • максимальной энергии (BH max) – до 47 МГсЭ.

Речь идет о новых фабричных магнитах, а в каком техническом и физическом состоянии находятся те, которые уже длительное время использовались в электроприборах и подвергались различным нагрузкам – не известно никому. Поэтому водители, целью которых является экономия топлива на автомобиле вообще без каких-либо денежных затрат, могут и не получить желаемого экономического эффекта.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Источник: https://hitropop.com/avto/ustroystva/magnitniy-ekonomitel-svoimi-rukami.html

Магнитное мошенничество и другие уловки нерадивых жильцов

65 тысяч рублей придется заплатить домохозяйке из Оренбурга за обман коммунальных служб. Женщина намерено вмешалась в работу водосчетчиков, установив на них магниты. Таким образом, женщине удалось фальсифицировать показатели за потребленное водоснабжение. Теперь её ожидает крупный штраф.

К каким хитростям прибегают квартиранты, чтобы не платить за коммуналку, разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов. Запрос в поисковике «магнит на счетчик» дает 4 миллиона ответов. Безусловный лидер продаж — неодимовый магнит. Разные размеры, годятся и на водяные, и на электросчетчики. Звоню по первому попавшемуся телефону.

«Магазин магнитов, здравствуйте. Я вас слушаю». — «50 на 30 сколько стоит? Неодимовый». — «Как на сайте.

Неодимовый 1200. Будете заказывать?» — «Я хочу сначала узнать. Чем больше, тем сильнее будет замораживать?» — «Да. Как называется счетчик?» — «Чешский, как же….» — «А, чешский, ага, ну импортный у вас, да?» — «Да, импортный».

— «На него нужен магнит 60 на 30, стоит 1700. Забрать можно сегодня».

Ставят магниты и на электросчетчики. Правда, если они старые, еще советского образца, то магниты нужны помощнее, объясняют мне в том же интернет-магазине. «Электро? Ну если у вас счетчик старого образца с диском, то для него нужен более мощный магнит 70 на 50.

А если обыкновенный «Меркурий», например, 50 на 20 нужен магнит». — «И сколько они стоят, тот и другой?» — «50 на 20 — 1000 рублей, 70 на 50 стоит 3990». Продавцы неодимовых магнитов обещают, что тайну их установки не сможет раскрыть никто. «Отследить нельзя. Ничего не намагничивается. Счетчик не ломается.

Срок годности магнитов больше 100 лет».

Кстати, магнитам не поддаются водосчетчики нового поколения. У них вся внутренняя начинка сделана из пластмассы. И крыльчатка, и привод, и шкала.

Но любители сэкономить на коммуналке ищут и находят в таких счетчиках другие слабые места, констатирует руководитель проекта «Школа профессионального управления многоквартирными домами» Игорь Измайлов.

«Берут то стекло, которое закрывает водосчетчики, когда оно не опечатывается, вы просто горячую тряпку кладете, и у вас стекло размягчается. Вы можете снять крышку и там подкорректировать. А потом эту крышку запирают назад.

Просто производителей водосчетчиков очень много, и некоторые производители — у них, положив смоченную кипятком тряпку на крышку, можно снять крышку». Мы решили выяснить, как наши слушатели относятся к экономии коммунальных услуг при помощи установки на счетчики магнитов. Мнения разделились.

Денису магнит подарил друг и объяснил свою позицию просто и ясно: «Я разговаривал с человеком, который подарил его мне.

Спрашиваю: «Зачем это?» Он отвечает: «Ты знаешь, какие деньги воруют эти сетевые компании и кладут себе в карман? Если эти деньги вкладывать в развитие или хотя бы в ту же самую тарификацию, можно было бы тарифы на электроэнергию не повышать, а понижать. Там сотни миллиардов рублей разворовываются.

Так что я свои 5 рублей сэкономлю». Впрочем, подарок Денис так и не установил и не знает, будет ли. По крайней мере, не сейчас. Все-таки тарифы на электроэнергию пока терпимы. А вот Сергей занял принципиальную позицию: «Дело в том, что да, действительно, я сэкономлю. Все эти сэкономленные средства потом будут доплачивать другие.

Слава богу, у меня деньги есть. А вот с пенсионеров и с других людей всё то, что эти компании недополучили, они возьмут. Это первое. Второе — понимаете, это воровство. Неважно, 5 рублей я украл, одну копейку или один миллион. Понимаете, я не хочу быть подобным тем ворам, о которых я слышу по радио».

Кто то экономит при помощи воровства. Но страдают все жильцы дома. Всю недостачу управляющая компания списывает с нас же самих, напоминает Игорь Измайлов. «А так как управляющая компания сама деньги не печатает, она всеми правдами неправдами берет эти деньги с граждан. Просто берет с других статей.

Читайте также:  Как утеплить старые окна и уменьшить потерю тепла?

Вместо того, чтобы вам покрасить стены, она берет эти деньги и платит ресурсноснабжающей организации по общедомовому прибору учета. Недопоставляет жилищные услуги и оплачивает все коммунальные». Как мы видим из оренбургской истории, наказать вороватого жильца всё таки можно. Штраф в 65 тысяч — это еще по-божески.

А так по статье «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием» можно отправиться в места отдаленные на пару лет.

Только вот случаев, когда таких мошенников ловят за руку, крайне мало, признает адвокат коллегии адвокатов «Орлов, Вербицкий, Добровольский и партнеры» Анатолий Вербицкий. «Вообще, я полагаю, невозможно будет это доказать.

Счетчики-то установлены внутри, в квартире. Теоретически это так выглядит, а практически невозможно уследить за этим».

Еще сложнее наказать продавцов этих самых магнитов. Сначала нужно доказать, что у магазина был преступный сговор с покупателем. Другими словами, коммерсант изначально продавал магнит именно для обмана коммунальщиков. Но ни один торговец оговаривать себя не станет.

Если вдруг дело дойдет до суда, то будут утверждать, что продавали магниты как милую безделушку. Чтобы ими играли детишки. Но если трудно наказать, то хотя бы можно повлиять на сам магазин. Что и сделала Орловская прокуратура. Она потребовала закрыть сайт по продаже магнитов для счетчиков.

Все соответсвующие документы уже направлены в суд.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://polza-sovet.ru/blog/43350359554/next

Неодимовыми магнитами нельзя останавливать счётчики

О магнитах из неодима слышали многие, если кто ещё не знает — это такой прессованный порошок по типу обычного чёрного феррита, только имеет серый цвет и в основе лежит металл неодим. По силе они в несколько, для ровного счёта в 10 раз сильнее по притяжению, чем обычный.

На самом деле не в 10 — это зависит от состава, степени намагниченности и ещё некоторых параметров, но в 7-8 точно. В общем такой себе обычный с виду никелированный кусок металла, который очень хорошо прилипает к железу. Настолько хорошо, что при транспортировке и покупке их заматывают в поролон, толстый картон и другие, как бы так сказать…

пространственные изоляторы, не позволяющие им прилипнуть намертво к металлу 🙂

Не удивляйтесь, сила его примагничивания такова, что шайба размером с пробку от пластиковой 6-ти литрухи воды, даёт усилие в 100 кг на разрыв! То есть отодрать его от металлической поверхности, всё равно что поднять 100-киллограммовую штангу. А если магнит взять ещё больше — то тут уже и качок не справится.

Если уж такое дело случилось, то их постукиванием сбивают на край металла, чтоб уменьшить площадь контакта с поверхностью, и там уже пытаются приподнять, рискуя повредить пальцы.

Даже 2 небольших магнита размером с железный рубль, при схлопывании между собой могут очень хорошо долбануть по пальцам — проверено 🙁

На фото выше небольшой магнитик 20 мм удерживает на весу килограммовые клещи. Причём держит не всей плоскостью, а небольшой точкой боковой дуги. Конечно столь прикольные вещи привлекают людей, желающих купить их для интересных опытов.

Например у меня уже коллекция в десяток различных неодимовых магнитов различной формы и веса, с которыми что-то пытаюсь иногда соорудить.

Что именно? Это тема отдельного материала, сейчас вас после прочтения заголовка статьи интересует другое: почему это водяные, газовые и электросчётчики механического типа нельзя остановить с их помощью, когда многие сайты только об этом и трубят.

А вот и можно. Только не нужно. Ко мне поступила информация от знакомых с производства, что в настоящее время в счётчиках ставят специальную прозрачную пластинку — совсем небольшую, в любом свободном месте корпуса.

Она имеет нехорошее свойство становится красной, если на неё воздейстуют сильным магнитным полем. И назад уже не по-белеет.

Если даже в старого вида счётчиках их нет, то после того как сдадите на проверку — она там появится точно.

В общем халява не проходит, на каждую хитрую идею найдётся болт с резьбой.

Конечно это правило справедливо и наоборот — наши умелые ребята потом что нибудь обязательно придумают, но пока имейте в виду, что пытаться остановить любой счётчик неодимовым магнитом опасно — попадёте на крупный штраф.

А вобще, неодим штука очень интересная — это и занимательные эксперименты, и создание магнитоэлектрических моторов, и «вечные» двигатели…

Вот например такой простой опыт: неодимовый блинчик примерно  1 сантиметр примагнитить к шляпке короткого шурупа, а его остриё к минусу пальчиковой батарейки. Тогда кратковременно соединив проводком плюс батареи с магнитом, он вместе с винтом начнёт быстро и долго вращаться. Можете попробовать сами — собирается за минуту и выглядит действительно прикольно.

А выше показана ещё более простая конструкция — тоже реально работающий простейший моторчик. Но смотрите в процессе работы не поломайте их.

Продаются они как правило через интернет, хотя бывают и в обычных магазинах (с соответствующей накруткой), стоят по 1000 — 3000 рублей за очень большие и мощные экземпляры. Мелочь — раз в 10 дешевле. На этом всё, свои идеи про их применение можете высказать на конференции.

   Форум по магнитам

Источник: http://radioskot.ru/publ/nachinajushhim/neodimovymi_magnitami_nelzja_ostanavlivat_schjotchiki/5-1-0-1005

Экономьте с неодимовыми магнитами

С самого начала 2015 правительство России подготовило большое количество законов, введений и постановлений. И, конечно же, в основном, это касается жизни простых граждан.

Стоит ли говорить, что акцизы увеличились, цены на бензин растут, а так же не прекращается реформирование пенсионной системы.

Кроме этого возросла стоимость некоторых госпошлин: регистрация или расторжение брака, действия с транспортными средствами и т.п.

Так же реформы затронули и жилищно-коммунальное хозяйство. Хотя, мы и так замечаем, что размер платы за их услуги растут каждый год. Особенно стоит беспокоиться семьям, которые не успели поставить себе счетчики на отопление, горячую и холодную воду, электричество. Их государство обязало платить на 10% больше обычно тарифа. А в 2017г. этот показатель увеличится до 60%.

И если ограничить себя в еде и одежде можно, то экономить на коммунальных услугах зимой крайне сложно. Следовательно, в такой ситуации нужно придумывать обходные пути для борьбы с государственными платами. Здесь приходят на помощь неодимовые магниты.

Неодимовый магнит – магнит, который состоит из неодима, бора и железа. Имеет большую силу намагничивания и высокой стойкостью к размагничиванию. Он используется в производстве жестких дисков на компьютеры, а так же широко применяется в разных отраслях медицины, промышленности, а так же в быту. Его достоинства тяжело не заметить:

  • легкость;
  • компактность;
  • долговечность;
  • надежность.

Такой магнит способен приостановить работу счетчиков. Только не следует сильно этим увлекаться, так как показания, стремившиеся к нулю, могут вызвать подозрения у контролирующих органов.

Неодимовый магнитлегко устанавливаются на счетчик и могут служить более десяти лет. Перед установкой внимательно ознакомьтесь с некоторыми мерами предосторожности, так как этот сплав является очень мощным магнитом и непривычный для первого использования.

Покупайте http://vybor-magnita.ru/только у проверенных фирм, так как технология изготовление его сложна. А если нет знакомых, которые могут посоветовать надежную компанию, то ознакомьтесь с отзывами на сайтах и выберете самую надежную.

Для каждого вида счетчиков нужно подбирать специальный магнит, поэтому внимательно выбирайте товар, обращая внимание на особенности контроллеров, находящиеся в Вашем оборудовании. Только правильно выбранный магнит будет максимально эффективно справляться с поставленной задачей – экономией средств.

Источник: http://lsmd.ru/raznoe/raznoe/ekonomte-s-neodimovymi-magnitami

Как правильно экономить топливо с помощью магнитов FuelFree

Получивший Нобелевскую премию в 1978 году, физик Роберт Кейн занимался изучением воздействия магнита неодима NdFeB на молекулярную структуру горючего. Именно это стало основой для создания современными разработчиками магнитного экономителя топлива. Уже давно магниты Fuelfree произвели фурор в европейских странах, дойдя постепенно и до отечественного рынка.

СОДЕРЖАНИЕ

Теперь этот прибор пользуется не меньшей популярностью и здесь. Вместе с экономителем топлива, магнит которого создает сильное магнитное поле, удается заставить работать автомобиль, экономно расходуя бензин.

Наверняка у многих в голове постоянно вертится вопрос о том, какие имеет магнитный экономитель топлива Freefuel отзывы, как им правильно пользоваться, куда его устанавливать, почему происходит экономия и т. д.

Стоит начать пояснение с главного, что обрадует каждого владельца автотранспорта. Во-первых, магнит одинаково успешно взаимодействует с двигателями, работающими и на дизеле, и на бензине.

Во-вторых, положительные о магнитном экономителе топлива отзывы говорят про то, что экономить удается до 20% горючего. В-третьих, универсальность прибора позволяет использовать его с различными марками автомобилей и видами транспорта.

В этот список входят грузовики, автопоезда, легковые машины, сельскохозяйственная техника и даже яхты.

При использовании экономителя топлива с неодимовыми магнитами, владельцы не только сохраняют свои сбережения на экономии бензина, но и обеспечивают двигателю и другим составляющим элементам бесперебойную и длительную работу. А значит, можно оставаться уверенным, что любой автомобильный узел или агрегат не пострадают.

Главной действующей силой экономителя топлива являются уникальные магниты из неодима. Прибор состоит из двух небольших магнитных половинок, которые создают мощный частотно-магнитный резонанс, способный изменить молекулярную структуру горючей смеси.

Даже незначительные колебания температур могут вызывать перестройку молекулярных связей в жидкостях. Так происходит и с топливом, в результате чего образуются «плотные сгустки» микрочастиц. В этом случае кислороду ограничивается доступ к каждой молекуле в образовавшейся связи.

За счет этого снижается КПД бензина, топливо сгорает не полностью, что приводит к выбросам выхлопов в атмосферу.

Неодимовые магниты, воздействуя на структуру бензина, своим магнитным полем «разбивают» уплотнившиеся «сгустки», позволяя кислороду взаимодействовать абсолютно с каждой молекулой горючего. В итоге двигатель работает эффективнее, а бензин сгорает полностью, сокращая загрязнение окружающей среды выхлопами.

Применение экономителя дает возможность уберечь двигатель от углеродно-шлакового налета. Поэтому обеспечивается увеличение эксплуатационного срока работы поршневых колец, свечей зажигания и катализатора. Двигатель оказывается под надежной защитой от воздействия на него некачественных горюче-смазочных жидкостей.

FreeFuel способен заинтересовать каждого водителя своими преимуществами, среди которых и увеличение мощности двигателя до 5 лошадиных сил. Стоимость экономителя не настолько высокая, чтобы упустить шанс, не воспользовавшись им, ведь она окупиться за пару месяцев.

Установленный магнит, позволит реже наблюдать, как загорается индикатор контроля топлива. Тестирование прибора подтверждается и сертификатами качества, которыми он был награжден. Простота использования магнитного экономителя дает возможность установить его без дополнительной помощи.

Достаточно зафиксировать неодимовый экономитель на топливном шланге автомобиля, и прибор начнет работать сразу после включения двигателя.

Источник: http://uznay-kak.ru/avtomobili/raznoe-po-avto/magnityi-fuel-free-suschestvennyie-otlichiya-ot-analogov

Магниты для экономии топлива

Устанавливая знакомому автосигнализацию, обратил внимание на необычное устройство, закреплённое на топливном шланге, предназначенное для снижения расхода топлива.

Сначала по привычке подумал «развод», но чуть умерив скептицизм решил более обстоятельно разобраться в этом деле и посидев с различными, в том числе зарубежными источниками, приготовил обзор магнитного экономайзера.

Суть его в том, что с помощью магнитов, которые закрепляются на топливопровод автомобиля, ожидается уменьшить потребление топлива, уменьшение вредных выбросов, увеличение мощности двигателя и некоторые другие положительные моменты.

Преимущества магнитного экономайзера

  • снижение расхода топлива,
  • уменьшение выброса вредных газов в атмосферу,
  • более тщательная очистка дизельного топлива,
  • снижение расхода масла,
  • предотвращение образования сажи и нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,
  • увеличение срока службы свечей зажигания,
  • улучшение работы системы смазки,
  • увеличение срока службы автомобильных двигателей,
  • увеличение мощности двигателя,
  • очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета.

Влияние магнитного поля на топливо

Ученые еще много лет назад доказали, что воздействие магнитного поля влияет на молекулярную структуру вещества, а воздействие с помощью магнитного резонанса — и того более. Воздействуя магнитом на материал, он может приобрести магнитные свойства — его молекулы будут ориентированы в пространстве одинаково.

Этот принцип и лежит в основе метода обработки топлива, поступающего по шлангу. Здесь магниты разрушают сгустки молекул в топливе, которые переходят из состояния покоя к состоянию возбуждения, возникает магнитный резонанс, это притягивает дополнительный кислород, топливо ионизируется, а в результате — происходит более полное сгорание топливовоздушной смеси.

В данных устройствах, для обработки топлива применяют магниты, изготовленные из сплава неодим-железо-бор. Это новое поколение редкоземельных постоянных магнитов, которые имеют наиболее высокие значения остаточной магнитной индукции и максимальной энергии.

Изготавливаются неодимовые магниты по технологии порошковой металлуpгии в yслoвияx вакyyмa либo пoд вoздeйcтвиeм инеpтныx гaзoв. Дополнительно их покрывают медью с никелем.

Работает или нет?

Всё это звучит красиво, но сколько во всём вышесказанном научности, а сколько обычной рекламы? Ведь были случаи, что и на автомобилях из Японии, на топливном шланге имелись магниты.

Читайте также:  Квест комната в одессе – интеллектуальное развлечение для всех

На эти активаторы действительно есть патенты и протоколы испытаний, где утверждают, что устройство экономит топливо.

Понятно, что цифры которые обещают в реальности не такие, но есть ли вообще хоть какой-нибудь эффект? Сейчас мы узнаем, может ли магнитное поле оказывать позитивное влияние на топливо. Далее приведу список русских и американских патентов по данной технологии.

Патенты США

U.S. Patent 3,830,621 — Process and Apparatus for Effecting Efficient Combustion. 
U.S. Patent 4,188,296 — Fuel Combustion and Magnetizing Apparatus used therefor. 
U.S. Patent 4,461,262 — Fuel Treating Device. 
U.S. Patent 4,572,145 — Magnetic Fuel Line Device. 
U.S.

Patent 5,124,045 — Permanent Magnetic Power Cell System for Treating Fuel Lines. 
U.S. Patent 5,331,807 — Air Fuel Magnetizer. 
U.S. Patent 5,664,546 — Fuel Saving Device. 
U.S. Patent 5,671,719 — Fuel Activation Apparatus using Magnetic Body. 
U.S.

Patent 5,829,420 — Electromagnetic Device for the Magnetic Treatment of Fuel.

Патенты России

Патент РФ № 2324838 Магнитный активатор топлива, он позволяет повысить эффективность сгорания топлива в камерах сгорания двигателей. Магнитный активатор топлива устанавливается на топливопровод и включает в себя корпус с размещенным в нем постоянным Nd-Fe-B магнитом.

Активатор снабжен, по крайней мере, двумя магнитами, установленными последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу. Между магнитами установлен, по крайней мере, один разделитель-регулятор расстояния, выполненный из немагнитного материала. Магниты могут быть выполнены кольцевыми или в виде полуколец.

По крайней мере, один кольцевой магнит, смонтированный в корпусе устройства, расположен наклонно к продольной оси корпуса под углом от 10 до 90 градусов. Магниты могут быть выполнены в виде пластин или дисков и смонтированы в корпусе в шахматном порядке по разные стороны от продольной оси корпуса.

Изобретение относится к средствам для расслоения эмульсий масел или нефтепродуктов, содержащих углеводородные смеси, в частности к средствам, повышающим эффективность сгорания топлива. Предлагаемый магнитный активатор топлива состоит из корпуса 1, выполненного из немагнитного материала, крышки 2 и смонтированных в его полости магнитов 3.

Магниты 3 могут быть установлены по отношению друг к другу в зависимости от степени воздействия (зависит от скорости прохождения топлива по топливопроводу, от качества или марки топлива, диаметра топливопровода и др.) параллельно или под углом от 10 до 90 градусов. Между магнитами установлен разделитель-регулятор 4 расстояния, выполненный из немагнитного материала.

Количество разделителей-регуляторов 4 расстояния может быть два и более. В торце корпуса выполнен цилиндрический в виде втулки выступ 5 с пазом 6 для закрепления средства на топливопроводе 7 при помощи, например, пружинного зажима 8.

Магнитный активатор топлива работает следующим образом. Перед началом работы магнитный активатор топлива устанавливают на топливопровод 7 и через паз 6 в выступе 5 корпуса пружинным зажимом 8 закрепляют корпус 1 на топливопроводе 7.

Установку магнитного активатора топлива осуществляют в непосредственной близости от средства подготовки топлива к сгоранию (например, от карбюратора или распылителя). При пуске двигателя топливо по топливопроводу 7 начинает проходить магнитный активатор.

При этом, при воздействии магнитных полей магнитов 3, топливо расщепляется на более мелкие составляющие и после подачи распыленного топлива в камеру сгорания оно сгорает более эффективно.

При воздействии магнитного поля наклонно смонтированных магнитов 3 последние воздействуют на протекающее по топливопроводу 7 топливо волнообразно, при этом высоту и частоту волнообразной магнитной обработки можно регулировать за счет изменения расстояний между, например, кольцевыми магнитами 2 за счет изменения толщины и количества разделителей-регуляторов 4 расстояния, выполненных из немагнитного материала. Так, при уменьшении расстояния период колебаний волновой обработки будет снижаться, волны будут иметь более крутую восходящую кривую, а следовательно, процесс активизации топлива интенсифицируется, но до определенного предела, поскольку дальнейшее приближение магнитов 3 друг к другу может привести к снижению и погашению воздействия волновых колебаний на топливо. Полный текст тут.

Патент РФ №2011880, 30.04.1994 Устройство для магнитной обработки топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус в виде трубы с входным и выходными отверстиями, набором постоянных магнитов, закрепленных на ленточной основе и установленных на этой трубе поочередно с ориентацией магнитных полей параллельно и/или перпендикулярно потоку топлива.

Источник: http://elwo.ru/index/86-812-5-3

О магнитах

 

   Неодимовый магнит — словосочетание, которое каждый хотя бы раз краем уха слышал, но далеко не все знают, что это такое и для чего нужно. Наверняка в детстве вы игрались с магнитами и с 99% точностью можно утверждать, что то были магниты ферритовые. Найти такие магниты можно было в старых динамиках и много где еще.

Неодимовые магниты появились сравнительно недавно, а в продаже их можно было найти в 90-е годы. Такие магниты изготовлены из неодима, железа и бора. Именно неодим — металл лантоноидной группы, является основой для создания магнитов с фантастической силой сцепления.

Большие неодимовые магниты оттянуть друг от друга вручную нереально.

 Неодимовый магнит (также известный как NdFeB, NIB, или Neo магнит) — чрезвычайно мощный магнит, сделанный из редкоземельных металлов: как правило, это сплав неодима, бора и железа, образующий Nd2Fe14B тетрагональную кристаллическую структуру.

Впервые был разработан в 1982 году компанией General Motors в партнерстве с Sumitomo Special Metals. Это сильнейшие постоянные магниты из всех коммерчески доступных, их величина магнитной энергии превышает обычные магниты более, чем в 18 раз.

Неодимовые магниты бывают нескольких классов, характеризующих силу их притяжения, например, N28, N35, N38, N40, N45. Самый сильный магнит из этого перечня — это N45, но бывают и более сильные.

Хороший неодимовый магнит обладает магнитной индукцией не менее 12500 Гс (Гаусс — единица магнитной индукции).

   Они гораздо сильнее, чем более распространенные керамические магниты. Неодимовые магниты значительно мощнее обычных магнитов, но и стоят дороже обычных. Поэтому работать с ними надо максимально осторожно, соблюдая надлежащую технику безопасности.

Их магнитные поля могут влиять друг на друга даже на расстоянии более 30 сантиметров. Обратите внимание, что неодимовые магниты являются хрупким сплавом.

Как правило, они покрыты жестким никелированным защитным слоем, но не надо позволять нескольким магнитам состыковываться в их полную силу, иначе возможно их повреждение и небольшие кусочки металла могут откалываться при ударе.​
 

   В этом видео показано, как супер-магниты при столкновении уничтожают различные предметы:

   Неодимовые магниты дифференцируются на классы в зависимости от величины их магнитного момента на единицу объема.

Более высокие значения этого показателя указывают на более сильные магниты и варьируются от N35 до N52.

Буквы, следующие за названием класса, указывают на его максимальные рабочие температуры (имеется в виду температура Кюри), которые варьируются от M (до 100 градусов по Цельсию) до EH (200 градусов по Цельсию).

Классы неодимовых магнитов:

              ►    N35-N52

              ►    N33M-N48M

              ►    N30H-N45H

              ►    N30SH-N42SH

              ►    N30UH-N35UH

              ►    N28EH-N35EH

  Неодимовые магниты притягивают металлические предметы с настолько большой силой, что если ваша рука случайно окажется между магнитом и объектом притяжения в момент их столкновения, то вы можете легко ушибить свои пальцы, раздавить кисти рук и даже сломать несколько костей.

Поэтому будьте предельно осторожными в обращении с неодимовыми магнитами и никогда не давайте маленьким детям играться с ними. Всегда носите защитные очки при работе с магнитами.

Держите магниты на безопасном расстоянии от любых магнитных запоминающих устройств, например таких, как настольные и портативные компьютеры, жесткие диски, дискеты, аудиокассеты, видеокассеты, кредитные карты. Между магнитами и этим предметами рекомендуется придерживаться расстояния не менее одного метра.

Если ребенок проглотит маленькие магниты (а они бывают разных размеров), то они могут соединиться друг с другом внутри пищеварительной системы, блокируя ее нормальную работу, и даже могут привести к смерти. Поэтому, детям лучше всего вовсе не давать играть с магнитами, либо разрешать делать этого только под строгим наблюдением взрослых.

   В этом видео эксперт наглядно демонстрирует, что будет с рукой, если она попадет между двух неодимовых магнитов:

 

   Неодимовые магниты очень медленно теряют свою силу притяжения. При комнатной температуре они теряют не более 2% своей намагниченности за 10 лет.

Но при этом, их можно быстро размагнитить, если нагреть выше температуры Кюри для каждого из классов неодимовых магнитов. Для самых простых магнитов эта температура составляет всего 80°C.

В этом случает неодимовый магнит полностью потеряет свои магнитные свойства.

Где применяются неодимовые магниты

   При покупке неодимовых магнитов всегда обращайте внимание на их силу притяжения. Покупайте магнит с индукцией 12500 Гс или выше и не ведитесь на недорогие предложения, чтобы не быть обманутым.

В наше время неодимовые магниты доступны в любом размере и форме, купить их сейчас совсем не проблема. Особой популярностью пользуются магниты в виде круглой платформы (шайбы) с крючком.

Такой неодимовый магнит можно использовать для разных целей: например, чтобы крепить его к стенам, а на крюк вешать различные объекты, или чтобы за крюк привязывать к магниту веревку и доставать им металлические предметы с колодцев, разных водоемов или даже с выгребной ямы. Сила притяжения у магнита настолько мощная, что он притянет к себе все утерянные металлические предметы даже в неоднородной густой среде.

   Хорошим подтверждением этих слов является использование мощных магнитов в сельском хозяйстве. Неодимовый магнит, привязанный на веревке к плугу трактора, при обработке поля соберет с верхнего слоя земли все металлические предметы — утерянные детали с/х техники, гвозди, гайки, цепи и подобное.

Неодимовые магниты также используются в производстве жестких дисков для компьютеров и в DVD-приводах. Они применяются для изготовления мощной акустики с большой громкостью динамика, а также в обычных наушниках, мобильных телефонах, смартфонах, планшетах и тому подобное.

Мощныенеодимовые супермагниты широко используют нефтяники для извлечения металлической стружки из нефтепродуктов. В медицине неодимовые магниты используются в аппаратах для магнитно-резонансной томографии.

Неодимовые супермагниты

   Это невероятно мощные и чрезвычайно опасные Ni-Cu-Ni магниты класса N45 и выше c магнитной индукцией от 12500 Гс, которые продаются только взрослым, при этом, как правило, требуется подпись взрослого в момент доставки магнита покупателю.

Представьте себе: небольшой магнит, помещающийся на вашей ладони, может удерживать вес свыше 360 килограмм! Они применяются для магнитного управления элементарными частицами в ускорителях, изготовления левитирующих устройств, магнитных усилителей электрических сигналов, промышленных сепараторов лома черных металлов и так далее. В бытовых условиях неодимовые супермагниты влияют на все чувствительные приборы внутри комнаты (например, радио, телевизоры или ЭЛТ-мониторы). При этом незакрепленные металлические предметы и другие магниты могут переноситься по воздуху и лететь на большой скорости, чтобы примкнуть к мощным супермагнитам.

 

   А если противостоящие полюса летят друг к другу и человек случайно окажется между ними, то он может быть серьезно ранен или убит. В момент столкновения с человеком, магниты попросту сокрушат его кости, раздавят пальцы и сломают ребра или руку в мгновение ока.

Совсем недавно произошла печальная история: маленький ребенок потерял свою руку, когда его отец оставил два супермагнита без присмотра.

Ребенок просто взял один магнит в руку, а когда проходил мимо другого магнита, который лежал на соседнем столе, тот перелетел по воздуху и сильным ударом раздробил маленькую руку ребенка. Поэтому вывод:

НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДЕТЯМ ИГРАТЬ С НЕОДИМОВЫМИ МАГНИТАМИ!

   Интересный факт №1: неодимовые супермагниты транспортируются только наземным транспортом. Они не могут быть отправлены по воздуху, поскольку будут создавать помехи навигационному оборудованию самолета.

Все супермагниты упакованы либо в небольших деревянных ящиках или с большими блоками/панелями из пенополистирола в двустенных картонных коробках, чтобы минимизировать воздействие магнитного поля на технику во время их транспортировки.

   Интересный факт №2: каждый год в Китае официально производится 50000 — 80000 тонн неодимовых магнитов! Китай добывает более 95% редкоземельных элементов и производит около 76% от общего мирового количества редкоземельных магнитов.

Справка:
   Гаусс (Гс) или Тесла (Т) — единица измерения индукции магнитного поля, равная индукции такого однородного магнитного поля, в котором на 1 метр длины прямого проводника, перпендикулярного вектору магнитной индукции, с током силой 1 ампер действует сила 1 ньютон.

   Температура Кюри — температура фазового перехода второго рода, при которой происходит скачкообразное изменение свойств вещества. При температуре Кюри происходит фазовый переход от ферромагнетика к парамагнетику или между полярной и неполярной фазами сегнетоэлектрика.

Источник: http://neodimtver.ru/page/info

Ссылка на основную публикацию