Цифровой дизайн улыбки — модная тенденция или полезная идея

История плоского дизайна: как эффективность и минимализм сделали цифровой мир плоским

Мы перевели для вас интересную заметку автора TheNextWeb Эмбер Ли Тернер, в которой рассказывается об истоках появления плоского дизайна, о том, как он меняет интерфейсы сейчас и что ждет плоский стиль в будущем.

Если вы хоть немного интересуетесь графическим дизайном, то не могли не слышать про термин «плоский дизайн». Это направление вначале появилось в Вебе несколько лет назад, а в последнее время плоский дизайн «выстрелил» и стал сверхпопулярным благодаря крупным компаниям, которые стали активно использовать плоский дизайн.

Но откуда взялся этот самый плоский дизайн? И почему мы наблюдаем его в интернете? Как и все в дизайне, знание истории этого стиля поможет вам делать более обоснованные решения при использовании  плоского дизайна.

Давайте посмотрим, что же из себя представляет плоский дизайн, какие дизайнерские тенденции прошлого на него повлияли и узнаем, как он стал настолько популярным.

Что же такое плоский дизайн?

Те из вас, кто не знаком со значением плоского дизайна, должны знать, что плоский дизайн — это такой стиль в дизайне, в котором элементы лишены каких-либо стилистических особенностей и они не выглядят как воплощение реальных предметов (т.н. скевоморфизм).

С непрофессиональной точки зрения, плоский дизайн лишен таких элементов как градиенты, тени, текстуры, которые предназначены для того, чтобы сделать элементы более объемным и реалистичным.

Сегодня кажется, что дизайнеры сильно тяготеют к плоскому дизайну, потому что он воспринимается как свежий и современный и позволяет сфокусироваться на том, что является наиболее важным: содержании и месседже.

Избавляясь от всевозможной стилистики, дизайнеры делают свои проекты более долгоиграющими и сейчас использование плоского дизайна — это наиболее правильная стратегия.

Но это не значит, что другие стили вообще не принимаются во внимание.

Часто, для обозначения противоположного плоскому стилю, применяется термин «богатый дизайн», который характеризуется наличием большого числа всевозможных украшательств — скосы, отражения, тени, градиенты.

«Богатый дизайн» используется для того, чтобы сделать вещи более «тактильными», более удобными для пользователей, просматривающих веб-сайт и использующих мобильные приложения.

Важно понимать, что «богатый дизайн» — не то же самое, что скевоморфизм. Скевоморфизм предполагает сознательное использование физических аналагов тех или иных элементов (тумблеры, кнопки, текстуры кожи и так далее), чтобы они выглядели знакомо пользователям.

Откуда пошел плоский дизайн?

Большинство из того, что мы видим сейчас в интернете или цифровом мире, происходит от печатных и художественных предков. Пока трудно сказать, когда именно началась эпоха плоского дизайна и где его истоки, но есть несколько явных периодов в дизайне и искусстве, откуда черпал вдохновение плоский стиль.

Швейцарский стиль

Швейцарский стиль (называемый иногда Международным Типографским стилем) является первым источником вдохновения для плоского дизайна, который приходит на ум, поэтому стоит остановиться на нем более подробно.

Швейцарский дизайн в основном сфокусирован на использовании направляющих сеток, типографики без засечек (так называемый «гротеск» — прим. пер.) и понятной иерархии содержания и оформления. В течение 40-х и 50-х годов швейцарский дизайн можно было часто встретить на многих фотографиях как элемент оформления.

Типографика является одним из ключевых элементов швейцарского стиля и здесь нельзя не упомянуть о шрифтовой гарнитуре Helvetica, которая также появилась в Швейцарии в 1957 году и активно используется по сей день.

Интересно наблюдать, как плоский дизайн использовали еще до того, как его внедрили в свои наработки Microsoft и Apple и сделали его популярным, ведь швейцарский стиль можно проследить даже в Германии 20-х годов XX века.

В то время он стал очень популярным и его элементы использовались известной немецкой школой Баухауз — любители искусства не дадут соврать, что в баухаузе большой акцент делается на типографике, которая имеет много общего со швейцарским стилем.

Минимализм

Огромное влияние на плоский дизайн можно найти и в истории минимализма. Сегодня термин «минимализм» часто используется наравне с плоским дизайном, но минимализм был популярен задолго до появления плоского дизайна. У минимализма есть свои давние традиции в архитектуре, изобразительном искусстве, дизайне.

Минимализм имеет богатую историю и охватывает различные виды искусства, но там, где плоский дизайн сейчас является доминирующим, часто используются именно элементы минимализма. Такие элементы минимализма, как строгие геометрические формы, яркие цвета, четкие линии используются и в плоском дизайне.

Одним из самых известных произведений искусства в стиле минимализма является вот эта картина Ива Кляйна «голубая Эпоха»:

Можно с уверенностью сказать, что смесь Швейцарского стиля и минимализма в значительной степени повлияли на плоский дизайн и современный облик цифрового мира.

Эра плоского дизайна от Microsoft и Apple

История повторяется и то же самое справедливо и для плоского дизайна. Как мы узнали выше, плоские элементы можно было встретить еще в 20-х годах XX века.

Довольно много дизайнеров-одиночек работали с плоским дизайном, однако именно Microsoft и Apple сделали его таким популярным. Что же, давайте поговорим о них.

Microsoft и интерфейс Metro

Microsoft начала работать с плоским дизайном задолго до появления интерфейса Metro. В середине 2000-х, Microsoft выпустила конкурента  iPod — плеер Zune (уверен, некоторые из вас еще помнят это названием — прим. ред.).

Тот самый Zune от Microsoft — вглядитесь в интерфейс, ничего не напоминает?

Именно с выходом Zune появился уникальный дизайнерский стиль, акцент в котором был сделан на крупную типографику.

Дизайн программного обеспечения Zune резко отличался от большинства программных продуктов Microsoft того времени. Ведь Windows Phone 7 вышла только в конце 2010-го года и дизайн этой мобильной операционки многое взял от интерфейса ПО Zune.

Большие и яркие формы, основанные на направляющих сетках, типография без засечек (гротеск), плоские иконки.

Этот интерфейс Microsoft вскоре назовет Metro 

Такой дизайн стал настолько популярным, что Microsoft выпустила настольную ОС Windows 8, которая основана на интерфейсе Metro. Четкие квадратные формы, акцент на типографике, яркие цвета — все это перекочевало и на персональные компьютеры. Этот же интерфейс используется практически во всех продуктах Microsoft, включая Xbox 360.

Как Apple встряхнула скевоморфизм

Несмотря на то, что Microsoft уже давно работала над плоским интерфейсом, у Apple тоже были козыри в рукаве. Сначала, Apple слегка намекала на то, что собирается отказаться от скевоморфизма, а с анонсом iOS 7 в июне 2013 года стало ясно — купертиновцы твердо решили использовать плоский дизайн.

Поскольку у Apple на тот момент было много адептов, выход «плоской» iOS 7 сделал этот дизайнерский стиль популярным, чем когда-либо. И произошло это в крайне сжатые сроки (имеется в виду быстрый переход с iOS 6 на iOS 7 — прим. ред.).

Эстетика дизайна Apple сильно повлияла на дизайн мобильных приложений и веб-сайтов, ведь большинство дизайнеров окончательно стали считать этот стиль наиболее современным и подходящим. Когда Apple перешла на плоский стиль, скевоморфизм моментально устарел и огромноу числу сайтов и приложений срочно понадобился редизайн.

Это хорошо прослеживается на мобильных приложениях, которые серьезно поменяли свой дизайн и интерфейс, чтобы соответствовать стандартам iOS 7. И это позволило пользователям относительно быстро привыкнуть к плоской iOS 7.

Адаптивный дизайн

Стоит также отметить, что одна из причин, по которой плоский дизайн стал таким популярным, стал так называемый «адаптивный дизайн».

С развитием интернет-технологий, в Сеть стали заходить пользователи самых разных устройств — и в первую очередь, с мобильных.

Это заставило дизайнеров использовать responsive design, чтобы сайты одинаково хорошо смотрелись как на полноценных компьютерах, так и на смартфонах и планшетах. И дизайнеры использовали множество «плоских» элементов при разработке адаптивных сайтов.

Плоский стиль позволяет веб-дизайну быть более эффективным. Без лишних элементов интерфейса, сайты загружаются быстрее, давая пользователю возможность сфокусироваться на контенте.

Это также хорошо соответствует тенденции увеличения разрешения экранов мобильных устройств. Намного проще отобразить четкие и простые формы и типографику, чем каждый раз загружать тяжеловесные изображения, которые по-разному смотрятся на разных разрешениях экрана.

Будущее плоского дизайна

Конечно, у нас нет стекляного шара, который предсказывает будущее, но совершенно очевидно, что плоский дизайн, как и все остальное, невечен и впоследствии он будет заменен каким-то другим стилем.

Ведь у плоского дизайна есть очевидные недостатки и дизайнеры будут экспериментировать  и дальше, что в итоге приведет к появлению нового доминирующего стиля, который оставит плоский дизайн в глубоком прошлом.

Источник: https://lifehacker.ru/istoriya-ploskogo-dizajna-kak-effektivnost-i-minimalizm-sdelali-cifrovoj-mir-ploskim/

Smile Design

Цифровой дизайн улыбки (digital smile design) – методика 21 века в эстетической стоматологии, которая позволяет увидеть свою будущую улыбку еще до начала лечения.

Специальная программа для стоматологии Smile Design позволяет врачу спланировать и создать будущую улыбку, исходя из индивидуальных особенностей лица и строения зубного ряда, а главное – сделать это совместно с пациентом, учитывая его пожелания.

Использование цифрового метода дизайна улыбки сделало возможным 100% соответствие результата реставрации с желаемым, благодаря построению точной модели улыбки еще до начала работы. Кроме того, цифровой дизайн улыбки Smile Design дает возможность контролировать каждый этап реставрации.

На первом этапе в собственной фотостудии центра «Дентика» делается серия фотографий анфас, в профиль, с улыбкой и без, которые дают полное представление о строении лица и зубного ряда, симметрии и т. п. Параллельно делаются слепки и модели, которые оцифровываются с помощью 3D сканера.

Затем врач обрабатывает и анализирует эти данные с помощью программы Smile Design. Он учитывает такие важные эстетические параметры, как срединная линия лица, форма зубов, соотношение зубных дуг и формы губ и улыбки. В своей работе врач берет за основу правило «золотого сечения».

На экране компьютера врач проектирует будущую улыбку, которая будет отвечать как эстетическим запросам пациента, так и функциональным задачам. Еще до начала реализации, врач может оценить функциональное удобство будущей реставрации с помощью виртуального артикулятора.

Полученный результат совмещается с фото пациента и используется в качестве визуализации желаемого результата.

В дальнейшем идет выработка плана лечения – выбор материала и метода протезирования. В тех случаях, когда сугубо ортопедического подхода для достижения наилучшего результата недостаточно, в обсуждении плана лечения принимают участие еще несколько специалистов – от хирурга-имплантолога до ортодонта.

На последнем этапе вся цифровая информация переносится в цифровой станок CAD-CAM и начинается работа зубных техников. В собственной зуботехнической лаборатории «Дентики» специалисты изготавливают реставрации – виниры, коронки или мостовидные протезы, которые впоследствии сделают улыбку пациента именно такой, о которой он мечтал и какую видел в начале лечения.

Почему наши пациенты выбирают «дентику»

  • Мы 24 года работаем в интересах наших пациентов. Наша цель – сделать жизнь каждого клиента более качественной и счастливой.
  • Мы гарантируем участливое отношение к каждому клиенту. Мы относимся к вашим проблемам, как к своим собственным, и всегда ищем наилучшее решение для вашей пользы.
  • Мы готовы предложить каждому взрослому и ребенку новый стандарт лечения – комфорт и безмятежность в кресле врача. Используем все возможные виды седации: от лечения во сне до ингаляции закисью азота и легкого общеукрепляющего метода седации медицинским ксеноном.
  • Мы предлагаем высочайшие стандарты качества, которые подтверждены многолетней безупречной работой.
  • Мы обеспечиваем прозрачное и понятное для клиентов ценообразование на предоставляемые услуги.
  • Мы гарантируем высокий уровень оказания услуг на всех этапах. Наши клиенты получают самое современное лечение с использованием последних мировых разработок и технологических достижений.
  • Мы работаем с точностью цифровых технологий. Наши виниры, коронки и пломбы проектируются и изготавливаются на профессиональной цифровой аппаратуре – компьютерных фрезерных станках и методом 3D печати.
  • Мы первые в Воронеже, кто использует компьютерное планирование имплантации с использование навигационных хирургических шаблонов.
  • Все это и, конечно, самые лучшие специалисты, позволяют нам соответствовать высокому званию одной из лучших клиник России по результатам ежегодного рейтинга портала StartSmile при поддержке ИД «Коммерсант» в 2015, 2016, 2017 г.*
Читайте также:  Как выбрать время отдыха и гостиницу в анталии?

*10 место в России среди сетевых клиник, 1 место среди воронежских стоматологий в 2017г..

Источник: https://dentika.ru/uslugi/ehsteticheskaya-stomatologia/smile-design/

Тренды дизайна 2017-2018: минимализм, анимация и диджитал

Все новое — хорошо забытое старое? Таким принципом часто руководствуются дизайнеры и креаторы, когда ищут вдохновение. Однако в этом году всеобщая диджитализация, гипервлияние IT-компаний и новые технологии в маркетинге диктуют новые правила в индустрии дизайна.

Иван Усанов, руководитель дизайн группы Coruna Branding<\p>

2017

Главным уходящим трендом в этом году был рукописный леттеринг. Его пик прошёл уже давно, но и в этом году долгим эхом мы видели его достаточно часто, хоть и не всегда уместно. Надеюсь, он останется в дизайне в нужных пропорциях, но не будет таким повальным. Я увидел много работ с активной разлиновкой и сеткой. Дизайны в стиле школьной тетрадки в клеточку и канцелярии начала 80-х.

Плоский супрематизм и бумажные текстуры. Плоский дизайн вообще вышел за рамки вэба и полноценно поселился в графическом и индустриальном дизайне.

Все чаще стали появляться нарочито неуклюжие иллюстрации. Этот тренд недостаточно отыгран пока в России, но вовсю процветает на западе.

2018

Шрифты и типографика станут более экспериментальными и смелыми даже для больших корпоративных брендов. Жду, что вскоре разовьется технология гибких шрифтов. Крупные цветные плашки, теперь не просто поддерживающий фон, но и сами по себе являются знаками, и доминирующей частью системы. Плоский дизайн всё еще король вечеринки.

Екатерина Воронина, арт-директор по айдентике Charsky studio

2017−2018

Современные маркетинговые инструменты позволяют лучше понимать психологию потребителя. Стало понятно, что правильная коммуникационная стратегия бренда позволяет сделать дизайн, который реально может влиять на выбор потребителя.

В 2017 году брендинг окончательно перестал быть интуитивным и становится все более рациональным инструментом. Поэтому стадии дизайна все чаще предшествует стадия изучения и стратегии.

Клиент все реже оценивает дизайн с точки зрения «нравится/не нравится», поэтому вместе с брифом он все чаще предоставляет исследования и стратегию своего бренда.

Маркетинговые технологии позволяют точно оценить, сколько стоит время контакта бренда с потребителем, привлекательность бренда и т. п.

С экономией времени потребителя, как мне кажется, связаны нынешние тренды (они не слишком новые, но всегда полезно систематизировать и помнить их):

  • Минимализм в графическом дизайне;
  • Более осмысленное использование шрифтов. Типографика стала важна, так как контакт потребителя с брендом сводится иногда к одной лишь иконке в смартфоне;
  • Авторские иллюстрации или фотографии, которые вызывают больший эмоциональный отклик у потребителя;
  • Популярность моушн-дизайна – больше эмоций/информации на единицу времени.

Виталий Афанасьев, креативный директор Apus Agency

2017

Диджитализация проявилась во всех направлениях коммуникации, графический дизайн не стал исключением. Например, анимация логотипов — тренд этого года, появился безусловно с прицелом на использование в диджитал. Популярное для веба направление неопластицизма, блочное сочетание контрастных цветов (colourblocking), в 2017 году получило большую популярность и в графическом дизайне.

Одной из тенденций этого года можно назвать использование вариативных шрифтов, и в целом замену рисунка на типографику. Это очень интересный тренд, так как повышается роль копирайтерской работы.

Упрощение в дизайне и движение в сторону минимализма продолжается в течение последних лет и обусловлено активностью ведущих IT компаний, которые диктуют моду на простоту и функциональность.

2018

Вариации на тему типографики будут актуальны и в 2018 году. Броский копирайт также не останется незамеченным, это подтверждает победа BBDO на фестивале Red Apple с работой Beat в категории принт-дизайн. Мне кажется смысловая часть продолжит доминировать в коммуникации брендов.

Можно смело говорить, что внимание дизайнеров вновь обратиться к графике, выполненной вручную. При этом, свое развитие продолжат генеративная графика и 3d формы, которые генерируются путем математических исчислений. Возможно, что именно симбиоз технологического и рукотворного станет главным трендом следующего года.

Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding

2017

2017 год для графического дизайна не стал переломным или особенным. Основной тренд на упрощение не сдает своих позиций. Все также популярен FlatDesign. Это связано с тем, что огромное количество пользуется смартфонами, рынок мобильной рекламы и приложений растет, а значит, элементы айдентики должны органично выглядеть.

В этом году были очень популярны чистые, яркие цвета. Много внимания уделяется шрифтам — и речь идет не только о леттеринге, который, без сомнений, в моде.

2018

В 2018 году определенно продолжится тренд на упрощение и смягчение углов: все чаще в дизайне используют скругления, изгибы, округлые формы. Усилится влияние Digital и элементы айдентики сразу будут адаптироваться под мобильные устройства.

Источник: https://www.sostav.ru/publication/trendy-dizajna-2017-2018-minimalizm-animatsiya-i-didzhital-29880.html

Актуальные тенденции в графическом дизайне

Графическому дизайнеру жизненно необходимо быть в курсе всех новейших тенденций. Это позволяет ему создавать дизайн, отвечающий современным требованиям. В 2017 году одним из самых горячих трендов является возврат к натуральному, поэтому не случайно оттенком года стал цвет Greenery, символизирующий свежесть, новое начало и защиту окружающей среды.

Так или иначе, этот цвет косвенно повлияет на то, что в этом году будет происходить в сфере графического дизайна. Поэтому стоит присмотреться к актуальным графическим трендам, которые будут актуальны в 2017 году.

Яркие и смелые цвета

Последние несколько лет дизайнеры использовали сдержанные цветовые палитры, которые позволяли им создавать чистые и приятные с виду макеты. Это было вполне безопасно – убрав из палитры слишком смелые цвета, дизайнер избавлялся от ненужных рисков. Именно поэтому во многих дизайн-проектах прошлых лет мы видели много нейтральных цветов, таких, как белый, серый или черный.

Но, похоже, в 2017 будет переломным – в цветовые схемы возвращаются яркие и смелые оттенки.

Этот тренд появился на горизонте еще в начале 2016 года, многие дизайнеры стали экспериментировать с необычными сочетаниями цветов, их палитра стала ярче, что было очень заметно.

И оттенок Greenery показывает, что насыщенный зеленый в этом году будет очень модным, как и другие цвета, хорошо с ним сочетающиеся.

Однако данный тренд вовсе не означает, что нас ждет цветовая революция и всем компаниям нужно срочно обновлять свой фирменный стиль. Дизайнеры могут придать брендингу свежести, используя яркие цвета в сочетании с традиционными нейтральными фонами – это позволит сделать айдентику более современной, при этом не отходя далеко от существующего стиля.

Градиенты

Будучи незаслуженно забытыми, в 2017 году необычные цветовые переходы вновь возвращаются в графический дизайн и все это происходит буквально у нас на глазах. Данный тренд стал заметен в прошлом году, когда градиенты начали появляться буквально повсюду, начиная от логотипов и заканчивая фоновыми изображениями.

Более того, когда некоторые крупные бренды сделали редизайн айдентики, все увидели, что плоские монохромные логотипы заиграли новыми красками и причиной этому стали именно градиенты.

Наиболее известным примером является редизайн логотипа Instagram, который буквально взорвал мир графического дизайна. Как показало время, дизайнеры справились с поставленной задачей – новый логотип Instagram смотрится очень стильно и современно. Так что цветовые переходы однозначно останутся одним из самых горячих дизайн-трендов.

Паттерны и геометрические фигуры

Мода на использование различных узоров также началась в прошлом году и все указывает на то, что данный тренд пока не потерял своей актуальности. Паттерны и геометрические фигуры очень хорошо вписываются в такой глобальный тренд, как флэт-дизайн – они помогают дизайнерам усилить визуальную составляющую макета и улучшить пользовательский опыт.

Можно предположить, что на фоне возвращения к натуральности в паттернах появятся естественные мотивы, такие как древесные текстуры, прожилки мрамора и другие органические узоры. Паттерны станут сложнее, однако узоры на основе геометрических фигур также будут очень востребованы в сфере графического дизайна.

Какое направление в итоге станет мейнстримом, покажет время.

Минимализм

Тем дизайнерам, которые ценят простоту и функциональность, стоит радоваться – минимализм, чьи корни уходят в 20-е года прошлого века, сегодня популярен как никогда. Мода на эффективное использование белого пространства привнесла во многие дизайн-проекты больше воздуха, макеты стали более простыми и понятными.

Минимализм позволяет очень быстро донести месседж через дизайн, так что не стоит удивляться, что эту концепцию взяли на вооружение многие известные бренды. Сдержанный скандинавский стиль, ультраминималистичная типографика и лаконичные макеты в 2017 году по-прежнему будут в тренде.

Мы увидим множество примеров, подтверждающих это предположение. При этом сам минимализм вовсе не предполагает сдержанной цветовой палитры – сегодня в моде яркие, но естественные, природные оттенки.

Модульные макеты

Использование модулей в дизайне нельзя назвать новой тенденцией – идея разбить контент на небольшие составляющие и поместить его в модули, приходила в голову дизайнерам на протяжении последних нескольких лет.

Карты, плитки, модули доминировали не только в веб-дизайне, они оказались очень востребованы и в печати.

Но, конечно, лучше всего модули работают в цифровом контенте, так как они делают информацию более структурированной, а это, в свою очередь, улучшает пользовательский опыт.

Модульный дизайн также можно рассматривать в качестве незаменимого инструмента управления – такой дизайн выглядит очень профессионально, особенно, если он выполнен на высоком уровне. В 2017 году появится еще больше красивых модульных макетов как в сфере веб-дизайна, так и в сфере наружной рекламы.

Смелые фотографии и нейтральная типографика

Одним из заметных трендов текущего года является использование ярких, привлекающих внимание фотографий в сочетании с «приглаженной», нейтральной типографикой.

Такой дизайн неизменно привлекает внимание, так что многие графические дизайнеры начали внедрять в свои проекты новые идеи.

Если дизайнеру нужно сконцентрировать внимание пользователя на самой важной части макета, то лучше способа не придумать.

Кроме того сочетание «смелый и гладкий» очень хорошо работает в случаях, когда люди не хотят тратить время на поиски основной информации и желают получить все и сразу.

Если фотографии интересные и профессиональные они хорошо сочетаются с лаконичной типографикой, так что данный тренд будет очень заметен в рекламе, в социальных медиа, а также в инфографике, которая должна быть краткой и информативной.

Синемаграфика

Такой тренд, как синемаграфика был очень горячим в прошлом году, что не удивительно. «Ожившие» фотографии – это простой, но очень эффективный способ коммуникации со зрителем или пользователем.

Синематографику очень ценят маркетологи, именно благодаря им данный тренд набрал огромную популярность. Ведь это идеальный способ привлечь внимание аудитории без особых усилий. В синематографике статическое изображение имеет анимированные элементы, что само по себе очень интересно – такие фотографии выглядят более естественно и реалистично.

Читайте также:  Как эффективнее собирать ребёнка в школу

Так что данная тенденция не потеряет своей актуальности в текущем году и чем больше будет конкуренция между маркетологами, тем больше интересных фотографий мы сможем увидеть.

На этом все, спасибо за внимание!

Источник: http://designmojo.ru/design/inspiration/aktualnye-tendencii-v-graficheskom-dizajne/

10 ближайших digital-трендов, которые изменят индустрию: прогнозы экспертов

Мы собрали главные тезисы спикеров конференции Next Trend Communication Design и выделили ключевые тренды в digital. Сразу к делу.

Тренд 1. Непрерывное обновление и расширение компетенций

        Данила ШорохАрт-директор в «Москва-Сити»

«Скоро мы будем жить в мире, в котором профессии будут сменяться быстрее. Уже появились новые востребованные профессии: VR-инженер, оператор дронов и другие. Но таких специалистов пока не готовят системно.

Новая технологическая реальность ставит перед дизайнерами жесткие требования: больше работать, быть креативнее, иметь персональный подход к делу, развивать новые навыки».

        Илья КрасильщикИздатель Meduza

«Хороших профессионалов, которые понимают и слышат заказчика, очень мало. Обычных дизайнеров много, а понимающих, изменившихся, адаптирующихся к ситуации, практически нет».

        Дмитрий СудаковРуководитель направления Future Skills в Российском подразделении World Skills

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Реклама

«Когда мы смотрим на профессионала, мы видим внешнюю оболочку из hard skills: умение пользоваться программами, умение паять, варить.

Если копнуть глубже, то очевидна необходимость развития soft skills или социальных навыков: коммуникация, способность к коллаборации, умение договариваться, доносить идеи.

Сегодня в одиночку невозможно стать Леонардо да Винчи или Аристотелем, которые были способны написать девять книг и этим описать весь известный человеку мир. Мы должны научиться работать в командах».

Тренд 2. Кроссплатформенность

        Илья КрасильщикИздатель Meduza

«На самом деле, „Медуза“ — это не сайт, не приложение, „Медуза“ — это наша редакционная система „Монитор“, в которой создается контент, а дальше он попадает в наш специальный сервис, который называется Middleman. Этот Middleman должен решить, как это контент раздать разным клиентам.

Фактически, для каждой из платформ мы должны придумывать собственные издания, потому что это должно быть абсолютно полноценное издание.

Мы больше не рисуем страницу сайта: мы рисуем форматы, мы рисуем модули, мы рисуем те вещи, которые будут смотреться идентично или не идентично на разных носителях. В результате работа арт-директора превращается в работу инженера.

Потому что ты занимаешься не наведением красоты, а строишь сквозную структуру, которая будет настолько гибкой, что сможет трансформироваться под каждую платформу».

        Денис ШлесбергСооснователь и исполнительный креативный директор «Артоники»

«Точек контакта с брендом будет становиться больше, но они будут сами по себе меньше, поэтому возрастет роль специалистов, которые сумеют эти точки интегрировать. По сути это будут креативные конструкторы. Не будет существовать единого образа бренда, который собран в одном месте.

Мы будем ловить наших потребителей на разных платформах, в разных местах, в онлайне и офлайне, и посылать им какие-то маленькие флюиды. И в голове у каждого конкретного потребителя эти флюиды будут собираться в образ бренда.

И этот образ может быть своим собственным для каждого потребителя».

Тренд 3. Геймификация

        Данила ШорохАрт-директор в «Москва-Сити»

«Игры будут проникать в коммуникацию между брендами, в коммуникацию между людьми, в коммуникацию в процессе обучения».

Тренд 4. Роботизация и искусственный интеллект

        Владилен СитниковКреативный директор и управляющий партнёр Hungry Boys

«Крупные ИТ-компании знают про нас всё: консолидируют данные, хранят, следят, как мы меняемся. Они знают всю нашу поисковую историю все запросы. Анализируя данные, они подключают искусственный интеллект и начинают просто делать рекламу для нас. При этом там особо ничего делать не надо.

Они знают, какие видео мы смотрим, они выбирают или выкупают сток-видео, добавляют правильный, красивый, эмоциональный контекст, потому что знают из Big Data, как мы поступаем, как мы себя ведем, и вообще, что мы ищем.

Подставляют правильные слоганы на этот видеоформат, добавляют музыку, которую мы слушаем, и вот вам рекламный ролик, который делается автоматически без человека. А еще можно сделать несколько креативов и посмотреть, какой из них эффективнее».

        Денис ШлесбергСооснователь и исполнительный креативный директор «Артоники»

«Следствием четвертой промышленной революции будет интернет вещей, то самое очень сильное выдавливание человека из всех процессов и полностью кастомизированное производство».

Тренд 5. Персонализация

        Леонид БугаевВладелец Nordic Agency AB

«Дизайнер, это человек, который должен уметь слушать каждого пользователя продукта: „Кнопочку зеленую сделай побольше, я промахиваюсь большим пальцем пока еду в машине“. В идеале он должен делать и красиво, и удобно».

        Данила ШорохАрт-директор в «Москва-Сити»

«У персонализации есть обратная сторона. Сейчас происходит разобщение людей, лайки являются определяющим общество фактором и предъявляют новые требования к личности.

При этом те вещи, которые мы не хотим видеть, и которые нам неприятны по каким-то соображениям, начинают уходить в тень, соцсети вам их просто не показывают. Это реальная проблема, которая нас ждет в будущем.

То есть благотворительные фонды, фонды помощи детям, людям с ограниченными возможностями, — вы о них не узнаете, потому что в какой-то момент вам не понравится картина, которую вам показали. И все, до свидания».

        Лариса ПаутоваУправляющий директор фонда «Общественное мнение»

«Интерес к дифференцированной визуализации постоянно растет: материал для администрации президента, для широкой аудитории, для бизнеса — это очень разная настройка образов».

Тренд 6. Смена парадигмы идентификации брендов

        Денис ШлесбергСооснователь и исполнительный креативный директор «Артоники»

«Производственные возможности перестают быть конкурентным преимуществом. Если отбросить некоторые финансовые ограничения, для любого предпринимателя они все доступны. Это значит, что брендинг выдавливается из зоны производственных возможностей в зону идей.

Важно найти оригинальную, уникальную идею с большим потенциалом развития, а под нее уже подобрать возможности, главное найти для этой идеи аудиторию. Возможности перестают определять ценности, которые мы посылаем нашим потребителям.

Наоборот, ценности, которые мы выбираем, начинают определять наши возможности.

Если у нас тотальная кастомизация, и каждый конечный потребитель товаров, медиа, содержания и еще чего-то, получает возможность получить это в специально созданной для него форме, то где здесь остается место для идентичности бренда?

Мы уже сегодня говорим, что бренд отражает определенный образ жизни. Сейчас еще это некоторое преувеличение, а завтра это действительно будет так. Человек, ведущий определенный образ жизни, будет покупать не только кроссовки определенного бренда, отражающего его ценности, — он будет покупать все товары этого бренда».

        Дмитрий СудаковРуководитель направления Future Skills в Российском подразделении World Skills

«Очевидно, что в ближайшее время коммуникативный дизайн будет невероятно востребован. Именно потому, что потребуется история про идентичность на уровне компании, на уровне частных лиц и так далее».

Тренд 7. Сокращение времени контакта с потребителем

        Денис ШлесбергСооснователь и исполнительный креативный директор «Артоники»

«Контакт с брендом уходит в точку. Еще вчера мы не знали такого носителя бренда или носителя логотипа, как иконка приложения в интерфейсе смартфона. Сегодня это уже важный и распространенный носитель бренда».

Тренд 8. Возрастающие требования к эффективности дизайна

        Сергей ПопковОснователь и творческий руководитель AIC

«За что готовы платить деньги представители реального бизнеса? За красивою картинку? Или за то, что можно реально посчитать? Конечно, просчитываемые данные всегда победят. Поэтому дизайнер плюс аналитик — это та интересная связка, которая уже имеет огромный спрос. Я думаю, что дизайнеры в любом случае должны не только программировать, но и знать аналитические инструменты».

        Алёна ВладимирскаяОснователь PRUFFI и «Антирабства»

«Итак, первая история, с чего, собственно, все начиналось. Восемь лет назад дизайнера „покупали“ с запросом — „сделай мне красиво“. Потом стали говорить — „Сделай нам удобно. Нам нужен человек, который сделает удобно нам или удобно юзерам“. Теперь бизнес формулирует следующий запрос — „Сделай нам продажно“.

От арт-директора ждут, что он придет, возьмет некую задачу и разложит ее, как привык бизнес, фактически на арт-бизнес-план. Вот каналы, вот маржа, вот визуал, вот то, что тебе нужно».

Тренд 9. Снижение издержек на визуализацию продукта

        Андрей ВолковПредприниматель в ИТ

«Благодаря VR, визуализация сегодня достигла небывалых высот. Скорость моделинга и восприятия не могут не впечатлять. Это не громоздкие технологии или строительство атомных подводных лодок. Сегодня в нашей компании это занимает дни или недели — не больше. Соответственно тенденция такая: технологии будут проникать всюду, а стоимость визуализации снижаться».

Тренд 10. Новые технологии меняют рынки

        Андрей ВолковПредприниматель в ИТ

«Если мы говорим про оцифровку тех объектов, которые существуют в реальности — 3D-сканирование и создание полных виртуальных копий — через пару лет VR вполне станет стандартом визуализации.

То, что 5–10 лет назад реализовывалось с помощью съемок в 360, фото, видео, сегодня делается принципиально другими трудозатратами. Если мы посмотрим на мировой рынок, то такие проекты как Airbnb или Zillo в отличие от наших „Цианов“, „Яндекс. Недвижимости“ и прочих, уже пользуются этими технологиями.

Это ускоряет процесс и исключает посредников. В перспективе менеджеры и агенты по продажам недвижимости могут окончательно исчезнуть».

Источник: https://www.cossa.ru/trends/156545/

10 актуальных трендов в дизайне кухонь

  • Как за один день обустроить камин в городской квартиреКак одновременно согреть и красиво декорировать квартиру? Можно ли обойтись своими силами, не прибегая к помощи профессионального дизайнера или мастера? Неужели всё это можно сделать быстро и недорого? В нашей статье — положительные ответы на все эти и некоторые другие вопросы и лучшие способы решения поставленных задач
  • 13 лучших интерьеров с большими кухнямиБольшая просторная кухня — мечта любой хозяйки, да и любого человека в принципе. Сегодня мы предлагаем вам полюбоваться на подборку интерьеров с большими кухнями, взять полезные идеи на заметку или просто помечтать вместе с нами
  • На Курской появился шоурум доступной мебели и декора«Дизайн усадьба» — пространство доступного серийного дизайна
  • Красивый интерьер в нейтральных тонах: 122 метра минимализмаАбсолютный комфорт, сдержанный минимализм и спокойная цветовая гамма — такой интерьер легко представить в любом мегаполисе мира. О том, как создать квартиру для активного путешественника, мы поговорили с архитектором, разработавшим дизайн этого красивого интерьера в Москве
  • Украшение квартиры на Новый год: 10 идей декора гостинойНаступает волнующее время подготовки к новогодним праздникам. По этому случаю мы предлагаем вам подборку самых красивых и нарядно оформленных праздничных гостиных, а также идеи, которые помогут создать такую же красоту у вас дома
  • Всё, что вы хотели знать про скандинавский интерьерСкандинавский стиль интерьера можно любить или не понимать, но оставаться к нему равнодушным невозможно. Он завораживает, интригует, удивляет и располагает к себе. Сегодня расскажем обо всех тонкостях и особенностях этого популярного стиля
  • Дизайн однокомнатной квартиры площадью 38 метровМожно ли устроить настоящий лофт на 38 квадратах, не жертвуя ничем? Оказывается, да
  • 10 смелых тенденций в декоре спаленСовременный дизайн больше не поддаётся правилам. Существуют лишь некие тенденции, на основе которых можно ставить смелые эксперименты по созданию модного интерьера. Сегодня говорим о новых актуальных течениях 2015 года для дизайна спальни
  • Что удивляет в английских квартирах и домах. Рассказывает видеоблогерХотите проникнуть за кулисы жизни в Великобритании?
  • Грифельная стена в квартире: зачем, где, сколько стоитВсё большую популярность приобретают грифельные стены. На них можно рисовать и стирать нарисованное сколько угодно! Их делают в самых разных комнатах, хотя, конечно, актуальнее всего они для детских. Почему — будем разбираться сегодня
  • Что делать с диваном, который надоел: 7 идей декораВам надоел старый диван невнятного цвета? Не спешите тащить его на помойку, всё ещё можно исправить. Подберите несколько подушек и плед, и проблема будет решена. А вот какие именно подушки и плед выбрать — мы вам сегодня расскажем
  • Как заставить интерьер выглядеть дороже: 9 советов от звёзд ГолливудаПочему-то следовать примеру звёзд кино и сцены нам гораздо приятней и проще, чем прислушаться к мнению профессионалов в той или иной сфере. Поэтому сегодня, разбираясь с вопросом истинной роскоши, мы обратились к опыту настоящих знатоков
  • Как из студии сделать яркую двушку: пример из МосквыКак превратить студию площадью 55 квадратных метров в полноценную двухкомнатную квартиру так, чтобы при этом она осталась уютной и просторной? Рассматриваем реальный пример из Москвы
  • Как избавиться от темноты в квартире: 5 действенных приёмовКогда окна выходят на север, а климат не радует солнечными днями, остаётся искать хитрые способы решения проблемы. Мы поможем вам получить порцию летнего настроения
  • 7 веских причин для использования белого в интерьере: от расширения пространства до экономииБелый цвет — это беспроигрышный вариант для любой квартиры. Не согласны с таким утверждением? Мы готовы раскрыть все секреты и рассказать обо всех преимуществах этого благородного цвета, а также о том, что на этот счёт думают дизайнеры
  • Как визуально увеличить комнату с помощью зеркал: 15 ярких примеровНехватка квадратных метров — это не столько неудобство, сколько возможность проявить собственные творческие способности, к примеру, правильно расставив зеркала в доме
  • Как правильно использовать красный цвет в интерьере: учимся расставлять акцентыЦвет любви и тепла, вина и лета, красный — самый эксцентричный цвет в интерьере. Но ещё и самый уютный, потому что это цвет негаснущего домашнего очага. Как правильно использовать красную палитру в качестве основного акцента? Добавляем интерьеру нотку яркости и настроения
  • Современный каркасный дом, отделанный деревомКаркасное строительство даёт широчайший диапазон для реализации самых неожиданных и смелых идей. Этот дом нельзя назвать прорывным с своём классе, но несколько идей вы наверняка заберёте в копилку
  • Дизайн однокомнатной квартиры площадью 32 метраСовременный скандинавский дизайн интерьера однокомнатной квартиры площадью 32 метра перед вами. Смотрим и вдохновляемся
  • Дизайн квартиры площадью 46 метровА вы знаете, как квартиру площадью 46 квадратных метров превратить в идеальное жилье?
Читайте также:  Курорт «приморское» в килийском районе

Источник: https://roomble.com/ideas/komnaty-i-pomescheniya/kuhnya/10-trendov-v-dizajne-kuhon-na-2016-god/

Сплошное сумасшествие: тренды, которые станут хитами в дизайне 2018 — Блог о дизайне и создании сайтов от TemplateMonster

Дизайнеры TemplateMonster уже используют некоторые трендовые новинки в шаблонах сайтов. Будьте на волне вместе с нами!

Глюки повсюду

Скорее всего, поклонники хоррора уже давно знакомы с этим приемом. Искаженное изображение, то есть эффект глюка, теперь и один из самых популярных трендов в диджитал мире. То, что когда-то раздражало зрителя, теперь по-видимому, превратилось в привлекательный эффект.

Эффект разрушения

Все, что включает в себя брызги, царапины, разрывы, разломы или любую другую форму разрушения, считается модным в 2018 году. Устрой дестрой!

Эффект смещения каналов

Поиграть с цветовыми каналами дизайнеры любили и раньше. Эта техника позволяет достигать потрясающих визуальных эффектов. Голограммы, галлюцинации, искаженная реальность… все это интригует зрителей, что делает прием одним из главных трендов графического дизайна будущего года.

Голографический эффект уходит…

Голографический дизайн, который пользовался популярностью несколько лет, сходит на нет в сравнении с другими футуристическими тенденциями. Тем не менее, он все еще считается гламурным и завораживающим. Но 2018 году мы увидим меньше голографических дизайнов.

Двоится в глазах

Можем с уверенностью сказать, что 2018 год станет годом всего «двойного». Несмотря на то, что некоторые дизайнеры перестали использовать эту технику, эксперты говорят, что пользователи до сих пор любят этот эффект. Вот несколько классных примеров:

Двойная двухцветная экспозиция

Фраза «У меня двоится в глазах» станет теперь не только последствием веселой вечеринки. Она говорит об эффекте, когда совмещаются приемы двойной экспозиции, дуотон и смещение цветовых каналов. Выходит что-то запредельное.

До свидания, классический дуотон

Традиционный двухцветный эффект, который был одним из самых популярных в этом году, прощается с нами. Он останется в тени двойной двухцветной экспозиции.

Типографика рулит!

Необычная типографика лидирует в трендах 2018 года, как и ранее. Креативные шрифты можно комбинировать с другими техниками или использовать исключительно в дизайне. Это в любом случае производит впечатление. Вот парочка замечательных примеров:

Стертая типографика

Чтобы красиво стереть части букв, сохранив при этом их читаемость, понадобится немало креатива и профессионализма. В одном из шаблонов от TemplateMonster отчасти уже реализована эта идея. Эффект 100% стоит усилий.

Хаотичная типографика

Хаос был объявлен одной из главных тенденций в 2017 году. Похоже, что в графическом дизайне 2018 года он перейдет в хаотичную типографику. В общем, скажите «Нет» выравниванию и «Да» – нетрадиционному порядку букв и слов.

Типографика как элемент реальной жизни

Новейший тренд в дизайне – типографика, тесно взаимодействующая с другими элементами композиции. Результат: буквы превращаются в объекты реальной жизни. Мы использовали его в шаблоне сайта для аутсорсинговой компании.

Негативное пространство. Позитивный тренд

Мы назвали негативное пространство позитивным трендом не потому, что отрицательные и положительные частицы привлекают друг друга в физике. А потому, что в графической эстетике техника с негативным пространством вызывает вполне положительные эмоции. Этот эффект является одним из самых популярных в последнее время и, по-прежнему, занимает лидирующие позиции.

В типографике

Элементы бэкграунда выходят на передний план через типографику. Выглядит стильно и будет модно.

Яркие цвета остаются в деле

Яркие цвета и трехмерная композиция – выигрышная комбинация на 2018 год. Они точно сделают ваш дизайн выигрышным. По нашему мнению, это один из самых сильных трендов в будущем году. Можем даже поспорить, что он останется и в 2019-м.

Одноцветный 3D дизайн

В последнее время встречается все больше презентаций продуктов, в которых используется одинаковый цвет фона и продукта. Объект «всплывает» благодаря объему. Выглядит довольно привлекательно.

Металлические элементы

В дополнение к ярким цветам металлические элементы входят в мир графического дизайна и создают настоящий вау-эффект. Этот прием можно классно сочетать с 3D композициями и необычными шрифтами.

Цветовые переходы / Градиенты

Когда Instagram изменил свой логотип на красочный градиент ещё в 2016 году, никто не думал, что этот трюк станет таким популярным.

Плоский и материальный дизайн уходит в тень

Эти тренды долгое время доминировали в диджитал мире, но их популярность постепенно проходит. Тем не менее, если вы делаете ставку на функциональность и ненавязчивый интерфейс ради удобства пользователя, грех не использовать эти стили в дизайнах сайтов и приложений.

Художественные иллюстрации

Иллюстрации, нарисованные от руки, наверное никогда не выйдут из моды. В 2018 году их будут сочетать с различными эффектами дизайна.

Иллюстрации поверх фотографий

Интересный тренд наступающего года – объединение фотографий с цифровым рисунком. Этот метод усиливает воздействие фотографии и придает композиции смелый вид. Это могут использовать бренды, которые считают простые фото слишком скучными.

Вырезка из бумаги

Вдохновленный настоящим искусством вырезания из бумаги, этот тренд быстро набирает обороты. Это говорит о том, что глубина и специфические текстуры являются элементами маст-хэв.

Итак, 2018 год в диджитал среде будет годом настоящего сумасшествия! Уверены, что он принесет завораживающие, оригинальные и неземные дизайны. Поделитесь этой статьей со своими коллегами, а с нами – своими мыслями в комментариях ниже.

На основе материала Top Graphic Design Trends 2018: The Ultimate Guide

Источник: https://www.TemplateMonster.com/ru/blog/2017/11/13/trendy-kotorye-stanut-hitami-v-dizajne-2018/

Цифровой дизайн улыбки (DDS)

Увидеть свою будущую улыбку еще на этапе планирования эстетического восстановления зубов теперь не миф, а реальность. Такую возможность предоставляют специалистами нашей стоматологической клиники.

Инновационная неинвазивная методика Digital Smile Design (DSD), разработанная ведущим мировым специалистом в области эстетической стоматологии Кристианом Кочманом и успешно применяемая нашими стоматологами, помогает подобрать форму зубов, цвет эмали и виртуально смоделировать улыбку, соответствующую эстетическим, эмоциональным, функциональным потребностям пациента. Компьютерный дизайн зубного ряда позволяет не только увидеть конечный результат еще на этапе планирования реставрационных мероприятий, но и примерить будущую улыбку.

Преимущества Digital Smile Design

Технология DSD полезна как врачу, так и пациенту. Стоматолог-терапевт с помощью графических программ и фотографий разрабатывает план реставрационных работ, с высокой точностью прогнозируя оптимальный внешний вид будущих зубов.

Обладатель будущей «голливудской улыбки» может увидеть ее окончательный вариант до начала каких-либо манипуляций. Пациент активно участвует в создании собственной улыбки и может ее корректировать.

Его мнение учитывается при подборе цвета, формы, размера зубов. Это очень важно для врача, и особенно для пациента, т.к.

последний не может точно представить какие зубы получатся в итоге, желаемый результат не всегда может совпасть с конечным.

Кроме того, пациенту предоставляется уникальная возможность примерить макет зубов до обтачивания и других стоматологических манипуляций. Реставрационное лечение начинается только после обсуждения и одобрения предварительного внешнего вида улыбки.

Метод компьютерного дизайна улыбки позволяет тесно взаимодействовать стоматологу с его пациентом, на примере цифрового изображения зубов обсуждать варианты эстетической реставрации и воплощать желаемый результат в реальность.

Этапы компьютерного планирования улыбки:

  • Первый этап – анализирование пожеланий. До начала цифрового моделирования зубных конструкций и самих работ врач при разговоре с пациентом выясняет все пожелания к будущему внешнему виду улыбки, которую он хочет получить в конечном результате.

    После обсуждения всех нюансов, осмотра ротовой полости и, в частности, проблемных зубов, а также получения разрешения на применение метода Digital Smile Design, специалист переходит к виртуальному дизайну улыбки.

  • Второй этап – фотосессия.

    Доктор фотографирует лицо пациента профессиональным или полупрофессиональным цифровым фотоаппаратом при хорошем освещении. Делается серия фотографий в разных ракурсах, согласно разработанному протоколу.

  • Третий этап – виртуальное моделирование улыбки.

    При помощи специальных графических программ, установленных на компьютер, производится обработка полученных цифровых снимков. В соответствии с эстетической точкой зрения анализируется лицо, зубы, форма и положение губ при улыбке.

    Определяются особенности прикуса, точки соприкосновения верхних зубов с нижними (окклюзия) и другие важные для работы параметры. На этом этапе доктор редактирует цифровые изображения, моделируя размер новых зубов, выбирая подходящий для них цвет, формируя эстетически оптимальный вариант зубного ряда для конкретного пациента.

  • Четвертый этап – восковое моделирование (Wax-up). Отобранные и обработанные снимки отдаются зубному технику, который на их основании изготавливает восковую модель зубов. Ее примерка осуществляется с помощью силиконового ключа, помогающего перенести конструкцию в ротовую полость.

    Пациент оценивает свою улыбку. Если она его чем-то не устраивает, то производится корректировка в соответствии с пожеланиями.

  • Пятый этап – реализация.

    В зависимости от исходного состояния зубов либо их отсутствия, а также желаемого конечного результата выбирается способ эстетического восстановления – реставрация, протезирование, пломбирование или др. В окончательном варианте изготавливаются и устанавливаются нужные конструкции – люминиры, виниры, коронки и т.п.

Процесс компьютерного моделирования будущей улыбки по технологии DSD занимает не более часа. Противопоказания к цифровому дизайну отсутствуют, процедура полностью безопасна. Кроме вышеперечисленных способов зубной реконструкции, эта методика успешно применяется в практике костной пластики и имплантации.

Четкое представление о поэтапности процесса формирования новой улыбки, понимание всего происходящего и наглядная демонстрация итога лечения помогают пациенту довериться врачу и спокойно переносить проводимые стоматологические манипуляции.

Стоматологи инновационной клиники уверены, что благодаря методу компьютерного моделирования DSD ускоряется процесс создания новой улыбки, полностью исключаются неприятные неожиданности в конце лечения, гарантируется получение желаемого результата.

Источник: http://inno-stom.ru/tsifrovoy-dizayn-ulybki-dds

Ссылка на основную публикацию