Международные морские перевозки

Международные морские перевозки грузов

В нашей стране этот вид перевозок зародился лишь в петровские времена, когда был построен торговый флот, но его история начинается гораздо раньше. На заре зарождения цивилизации. Международные морские перевозки грузов можно смело назвать одним из важнейших факторов развития торговли.

Безусловно они не лишены недостатков. Так как не столь оперативны и маневренны, как транспортировка товаров с помощью автомобилей и тем более — авиации. Однако по совокупности характеристик им фактически нет равных.

Перечень преимуществ международных морских грузоперевозок

Международные перевозки грузов морским транспортом от компании SO-Logistics обеспечивают представителям бизнеса следующие преимущества:

  1. Низкая стоимость. Разница по сравнению с другими способами транспортировки товаров просто огромна.
  2. Колоссальная грузоподъемность. Использование крупных балкеров и сухогрузов позволяет транспортировать грузы в сотни и даже тысячи тонн.
  3. Универсальность. Морские международные грузоперевозки подходят для транспортировки товаров различной номенклатуры — жидкость, газ, сыпучие вещества и т. д.
  4. Безопасность. Транспортировка с помощью контейнеров считается самым безопасным способом доставки товаров.
  5. Широкая география. Не забываем, что мировой океан занимает более 70 % поверхности земли.

Типы международных морских перевозок грузов

В целом морские перевозки делятся на два вида:

При этом по характеру исполнения водную транспортировку товаров можно разделить еще на несколько категорий:

  1. Малый каботаж — перевозка грузов в пределах одного, максимум двух бассейнов без пересечения иностранных границ.
  2. Большой каботаж — международные перевозки грузов морским транспортом, неограниченные пределом двух бассейнов и пересекающие территориальные воды других государств.
  3. Морские заграничные плавания — курсирование между различными иностранными портами (в том числе океанские переходы).

Кроме того, морские международные грузоперевозки могут проходить и через акватории рек. В таких случаях используется специализированный транспорт. Он должен располагать необходимой маневренностью и строго определенными мореходными качествами.

Формы организации

Согласно сложившимся традициям, международные морские перевозки грузов могут приобретать следующие формы:

  1. Регулярная. Она основывается на постоянном грузовом потоке. Суда ходят с определенной периодичностью по заданному маршруту. Как правило, длительность регулярного рейса составляет не менее трех месяцев.
  2. Линейная. Транспортировка небольших партий грузов (обычно полуфабрикатов или готовой продукции). Различают односторонние, двухсторонние и конференциальные линии — по количеству компаний (стран), реализующих товарооборот.
  3. Рейсовая. Здесь речь идет об организации массового товарооборота. При рейсовой форме организации международных морских перевозок грузов, как правило, транспортируются большие партии однородной продукции. Например, щебень, песок, лес, руда и т. д. Рейсовые договоры обычно имеют долгосрочный характер.

Оплата услуг морских грузоперевозочных компаний производится по фрахтовой ставке или линейному тарифу.

Фрахтовая ставка привязывается к стандартам международного рынка (на транспортировку такого-то товара установлена такая-то мировая цена).

Линейный тариф подразумевает оплату как перевозки продукции, так и полного цикла погрузочно-разгрузочных работ. Компания SO-Logistics предлагает услугу международных морских грузоперевозок на выгодных условиях, звоните нам по телефонам.

Оформите онлайн-заявку и получите выгодное предложение от «So-Logistics»

или позвоните нам по телефону:
+7(495)739-03-04

Источник: http://www.So-logistics.ru/gruzoperevozki/morskie

Курс: Международные перевозки воздушным и водным транспортом. Международные перевозки грузов в смешанном сообщении

Страница 8 из 16

Общая характеристика международных морских перевозок

Виды морского судоходства и формы перевозок

В международных перевозках морской транспорт занимает одно из ведущих мест. Для него характерна транспортировка значительных объемов грузов на дальние расстояния. Номенклатура перевозимого морем груза весьма разнообразна, начиная от сырьевого экспорта, в первую очередь нефти и нефтепродуктов, и заканчивая промышленными товарами и оборудованием.

Конструкция морских судов, различные их типы, условия эксплуатации, зависящие во многом от погодных и сезонных факторов, технология обслуживания судов и осуществления погрузочно-разгрузочных работ обусловили соответствующие организационно-правовые формы международ­ных морских перевозок.

В международном морском судоходстве с давних времен существует четкое разграничение трамповой и линейной форм судоходства.

Трамповая форма морского судоходства – форма, характеризующаяся отсутствием систематичности в перевозках, выполнением морскими судами одиночных рейсов на переменных направлениях.

Обычно при трамповом судо­ходстве перевозчик не связан постоянным районом плавания, портами погрузки и выгрузки. Стоимость таких перевозок устанавливается соглашением сторон и зависит от рынка транспорт­ных услуг.

Линейная форма морского судоходства – судоходство, для которого характерны регуляр­ность рейсов, закрепление морских судов за морскими линиями. Осуществление перевозок в таком судоходстве предполагает движение судов между определенными портами по заранее объявленному расписанию либо с определенной периодичностью рейсов.

Линейное судоходство требует решения комплекса организационно-технических вопросов, таких как открытие регулярных судоходных линий, закрепление за ними групп однотипных конкретно названных судов.

Однотипными являются суда, обладающие одинаковыми характери­стиками относительно вместимости, скорости, оборудования, возраста, необходимого набора приспособлений, наличия специальных помещений и т.п. Это также вопросы, касающиеся свое­временной подготовки расписаний движения судов.

Такие расписания разрабатываются обычно на квартал вперед и содержат необходимый объем информации для решения грузоотправителями логистических задач.

Главные преимущества линейного судоходства заключаются в регулярности и быстроте доставки грузов в пункты назначения. Для него характерны перевозки грузов мелкими партиями, рассредоточенность грузопотоков между значительным числом портов, наличие большого коли­чества отправителей и получателей.

Рассмотренным видам морского судоходства соответствуют две основные формы перевозок – перевозки по чартеру и перевозки по коносаменту.

Перевозки по чартеру – перевозки,характеризующиеся тем, что,во-первых, они не находят регламентации в международных правовых актах; во-вторых, они присущи трамповому морскому судоходству. Основным источником их регулирования являются нормы национального законода­тельства.

Кроме того, на практике широко применяются чартерные проформы, которые разрабатываются морскими судоходными компаниями, а также международными морскими организациями. Нормам национального законодательства, регулирующим чартерные перевозки, присущ диспозитивный характер.

Это обстоятельство дает сторонам договора перевозки свободу в выработке условий договора.

Перевозки по коносаменту – перевозки, которые регулируются международными правовыми актами и применяются в линейном судоходстве.

Данный вид перевозок регулируется междуна­родно-правовыми источниками. Нормы международных конвенций и соглашений, распростра­няющих свое действие на перевозки по коносаменту, являются в основном императивными.

Поэтому стороны договора должны неукоснительно выполнять их требования.

Кроме указанных двух основных форм перевозки в морском торговом мореплавании широкое распространение получили такие специфические виды договоров, обеспечивающие, в конечном счете, перевозки, как тайм-чартер и бербоут-чартер. Это договоры о предоставлении судна с экипажем или без экипажа на определенное время для осуществления перевозок грузов, пассажи­ров и для иных целей торгового мореплавания.

Применяется также относительно новая договорная форма – договор о длительной аренде судна (лизинг).

Источники международного торгового мореплавания

Первостепенная роль в осуществлении международных морских перевозок принадлежит источникам международного торгового мореплавания. Источники международного торгового мореплавания представлены двумя группами: первая – нормативно-правовые акты, вторая – морские правовые обычаи.

Следует отметить, что ни в каких других международных перевозках, как в морских, отводится активная роль правовым обычаям, которые в морском праве именуются морскими обычаями. Они охватывают весьма важную сферу отношений в морском торговом мореплавании, касающуюся технико-юридических вопросов морских перевозок.

Примером могут служить погрузочно-разгрузочные работы (установление обычаями морских портов сталий­ного, контрсталийного времени, ставок платы за контрсталийное время и некоторые другие).

Существуют внутренние (национальные) морские обычаи и международные обычаи. Внут­ренние обычаи – это обычаи морских портов. Такие обычаи фиксируются морскими портами или национальными торговыми палатами.

Международные обычаи закрепляются в специальных сводах, которые издаются междуна­родными морскими организациями. Одним из таких сводов обычаев является, в частности, Йорк-Антверпенские правила об общей аварии.

Нормативно-правовые акты состоят из международно-правовых источников и внутреннего (национального) законодательства. Международно-правовые источники весьма разнообразны и включают многосторонние и двусторонние соглашения, которые регулируют различные стороны международного торгового мореплавания.

Количество таких международно-правовых актов исчисляется сотнями. Объясняется это тем, что они регулируют, как правило, лишь отдельные стороны организации и деятельности торгового мореплавания. В зависимости от характера регулируемых вопросов международные нормативные источники морского права могут быть классифицированы на три группы.

Первую группу составляют акты, регулирующие организацию международных морских сообщений. Это многосторонние и двусторонние соглашения по вопросам развития торгового судоходства, организации морских линий, порядка взаимодействия с местными властями в порту прибытия, документационного обеспечения рейсов, набора документов, предъявляемых в порту прибытия.

Основное из них – Конвенция по облегчению международного морского судоходства, приня­тая в Лондоне 9 апреля 1965 года. Значение Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 г. заключается в существенном упрощении требований, предъявляемых к перевозочным документам, и в закреплении административных процедур, подлежащих выполне-нию в иностранных портах.

Конвенция состоит из 5 разделов. В первом разделе «Определения и общие положения» даются определения применяемых терминов, таких, в частности, как: «государственные власти», «судовладелец», «член экипажа», «личные вещи членов экипажа», «груз», «багаж, следующий с пассажиром», «судовое снаряжение», «час прихода» и другие.

Второй раздел «Приход, стоянка и отход судна» содержит положения, касающиеся формаль­ностей, выполнения которых государственные власти требуют от судовладельцев по приходе, во время стоянки и при отходе судна. В ней дается перечень документов, которые должны быть на судне, таких как:

  • общая декларация;
  • декларация о грузе;
  • декларация о судовых припасах;
  • декларация о личных вещах экипажа судна;
  • судовая роль;
  • список пассажиров;
  • документ, предписываемый Всемирной почтовой конвенцией;
  • морская санитарная декларация.

Кроме приведенного перечня определяется содержание этих документов и назначение.

Так, декларация о грузе как один из основных документов содержит следующие сведения: название и описание судна, его национальную принадлежность, данные о регистрации, данные о тоннаже, фамилию капитана, фамилию и адрес судового агента, краткое описание груза, количество членов экипажа судна, количество пассажиров, краткие сведения о рейсе, дату и час прихода или дату отхода, порт прихода или отхода, место стоянки судна в порту.

Третий раздел «Прибытие и отбытие лиц» касается формальностей, выполнение которых возлагается государственными властями на членов экипажа и пассажиров при приходе и отходе судна.

К ним относятся: предъявление официальных документов, удостоверяющих личность, а также посадочно-высадочную карточку; проведение при необходимости медосмотра лиц, прибывших с территории, зараженной одной из карантинных болезней; таможенный досмотр багажа обычно на выборочной основе.

Кроме того, государственные власти должны требовать от судовладельцев принятия надлежащих мер для ускорения процедур по прибытии пассажиров и экипажа судна.

Четвертый раздел «Санитарный, ветеринарный и фитосанитарный контроль» содержит требо­вания к государственным властям по организации и осуществлению надлежащих действий для принятия эффективных санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер.

Пятый раздел «Разные положения» регулирует вопросы, касающиеся действий в случае исправления ошибок в перевозочных и других документах, обеспечения бесплатной работы госу­дарственных служб в порту, недопущения необоснованных задержек судов в порту.

Специфическим для Конвенции является то, что применительно к каждому стандартному положению регламентации соответствующего вопроса приводится рекомендуемая практика его решения.

Кроме Конвенции вопросы организации международных морских сообщений регулируются также двусторонними соглашениями. Россия имеет такие соглашение со многими странами. В них регулируются важные для сторон вопросы об организации между ними судоходных линий, о портах, в которые разрешается заход, о распределении количества перевозимого груза между странами на паритетных началах и т.п.

Ко второй группе международных нормативных источников морского права относятся соглашения и договоры по безопасности мореплавания.

В них нашли отражение вопросы техниче­ского надзора и контроля за судами, предупреждения столкновения судов, закреплена система морских сигналов, определен порядок работы маяков.

Действуют специальные соглашения о спасании пассажиров, экипажа и морских судов, грузов.

Соглашения этой группы в целях обеспечения экологической безопасности устанавливают пределы ответственности судовладельцев в случае загрязнения моря нефтью и нефтепродуктами, а также ядерными отходами при эксплуатации морских судов с ядерными установками.

Наконец, третья группа международных нормативных источников морского права состоит из конвенций и протоколов, регулирующих перевозки грузов и пассажиров. К тем из них, которые закрепляют порядок перевозки грузов относится в первую очередь группа источников, касаю­щихся коносамента.

Это Международная конвенция об унификации некоторых правил о коноса­менте, принятая в Брюсселе 25 августа 1924 года; Протокол об изменении Международной конвен­ции об унификации некоторых правил о коносаменте от 25 августа 1924 года, принятый в Брюсселе 23 февраля 1968 года, Протокол об изменении Международной конвенции об унификации некото­рых правил о коносаменте от 25 августа 1924 года, измененной Протоколом от 23 февраля 1968 года, принятый в Брюсселе 21 декабря 1979 года. Дополняет положения перечисленных источников Конвенция ООН о морской перевозке грузов, принятая в Гамбурге 1 марта 1978 года.

Читайте также:  Психология труда. как вернуть доверие руководителя?

К международным правовым актам, регулирующим перевозки пассажиров относятся Между­народная конвенция об унификации некоторых правил о перевозке пассажиров морем, принятая в Брюсселе 29 апреля 1961 года, Конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа, принятая в Афинах 13 декабря 1971 года.

Источник: https://madrace.ru/pravovie-osnovi-mezhdunarodnich-perevozok/kurs-mezhdunarodnie-perevozki-vozdushnim-i-vodnim-transportom/obschaya-charakteristika-mezhdunarodnich-morskich-perevozok

Морские грузоперевозки

Морские международные перевозки грузов занимают значимое место в системе глобальных доставок товаров, грузов. Доставка товаров и грузов морским видом транспорта во многих случаях является единственным способом перевезти грузы в межконтинентальных просторах (помимо авиаперевозок, которые имеют стоимость на порядок выше).

Доставка с использованием морских судов разного водоизмещения может проигрывать другим способам транспортировки по времени, но множество преимуществ позволяют удерживать пальму первенства:

  • Экономичность – морские перевозки по праву считаются самым экономичным видом транспортировки грузов на большие расстояния
  • Универсальность – морским видом транспорта осуществляется доставка всех категорий грузов, не зависимо от характеристик, веса и габаритных размеров (сырье и автомобили, нефть и газ, все группы промышленных товаров и продукты длительного хранения)
  • Высокий уровень безопасности и сохранности грузов.

Почему стоит выбрать нас?

Международные перевозки с использованием морского транспорта является одним из приоритетных направлений в деятельности компании «CARGO-EXPRESS». Более 20 лет опыта в сфере всех видов грузоперевозок и удобное географическое расположение Санкт-Петербурга делает доставку по морю удобным и доступным по стоимости способом межконтинентальных грузоперевозок.

За годы работы мы разработали уникальные схемы доставки и можем предложить логистические маршруты, которые помогают оптимизировать доставку морским транспортом, значительно сократить сроки доставки и средства на ее оплату. Обширная партнерская сеть в 75 странах мира, возможность контроля грузоперевозок из 100 портов на разных континентах – это залог качественного обслуживания без праздников и выходных дней, 24 часа и 7 дней в неделю.

9 причин доверить международные контейнерные перевозки морскими судами компании «CARGO-EXPRESS»:

  1. Полный контроль на этапе «наземного обслуживания» – от приема груза у отправителя до сдачи получателю в пункте назначения
  2. Круглосуточный трекинг – определение местонахождения Вашего груза на любом этапе пути
  3. Четкая координация поставок во все портовые зоны (из портовых зон)
  4. Оформление пакета сопроводительной документации, таможенное оформление, доставка груза в порт и его оперативная складская обработка
  5. Сюрвейерское обслуживание, весь спектр услуг по внутрипортовому экспедированию
  6. Оперативное бронирование, страхование грузов в ведущей СК
  7. Вариативность контейнерной морской доставки – полностью фрахтованный контейнер (FCL) или отправка в составе сборного груза (LCL)
  8. Отправка международных грузов на разных условиях – FOB (порт-порт), EXW (система от двери к двери), а также схема «терминал-терминал»
  9. Осуществления мультимодальных перевозок (при необходимости, по предварительному согласованию) – доставка судами в порт стран Балтии, Скандинавии с последующей автомобильной или ж/д доставкой в пункт назначения.

Мы практикуем индивидуальный подход к каждому Заказчику, не зависимо от партии отправляемого груза. Наши ведущие специалисты всегда предложат оптимальные логистические схемы морских перевозок, которые учитывают особенности груза, требования к срокам доставки и допустимому бюджету.

Тарифы на морские грузоперевозки

Мы предлагаем нашим клиентам весь комплекс услуг, связанных с осуществлением международных контейнерных перевозок морским видом транспорта. Мы оперативно доставим все категории груза из разных стран на территорию РФ и предложим оптимальные тарифы на доставку и обслуживание:

Страна отправления Пункт назначения Валюта Вид контейнера
20' 40' 40HC
Китай СПб (Усть Луга) USD От 1850 От 2850 От 2850
США СПб (Усть Луга) USD От 2600 От 2800 От 2850
UK СПб (Усть Луга) EUR От 1900 От 2400 От 2500
Индия СПб (Усть Луга) USD От 1800 От 2550 От 2600
Германия СПб (Усть Луга) EUR От 2100 От 2400 От 2700
* Цены указаны с учетом обязательных таможенных и портовых платежей и сборов** Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять тарифы без дополнительного извещения.

Наши логисты аккумулировали исчерпывающую информацию о морской доставке грузов в документе «ТАРИФЫ»: подробная тарификация, перечень стран, из которых/в которые осуществляются морские контейнерные перевозки.

Каждая доставка индивидуальна: разные категории и партии груза, разные условия получения и доставки, страхования и экспедирования.

Поэтому мы предложим оптимальные условия, тарифы и логистические маршруты, позволяющие значительно сократить время доставки, сэкономить средства Заказчика.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице сайта или заполните Заявку в режиме-онлайн: мы предоставим все данные, помогающие быстро и комфортно доставить груз или любой точки земного шара.

Бланк заявки:

 Заявка на перевозку груза морским транспортом (doc, 28 кб.)

Позвоните нам:

Сергей Балабанов тел.: +7 (812) 326-80-83 факс: +7 (812) 326-80-81skype: sergey-balabanove-mail: balabanov@cargo-express.ru

Источник: https://cargo-express.ru/s/morskie_perevozki/

Международная морская перевозка грузов



Общие понятия международной морской перевозки грузов

В мировой практике различаю два вида сообщений в перевозках морским транспортом: – внутренние;

– внешние перевозки в свою очередь включают в себя следующие виды перевозок: международные морские перевозки грузов осуществляемые при экспорте и импорте товаров; международные морские перевозки осуществляемые между иностранными портами.

Кроме того набирают популярность  перевозки по рекам и морям. Для осуществления таких перевозок используются суда с определенными мореходными качествами, а так же маневренностью.

Исходя из существующих видов плавания, различают следующие виды плавания в морских перевозках: –  морские заграничные плавания; – каботажи, которые в свою очередь включают в себя два вида: большой каботаж, плавание морских судов осуществляется между различными портами с заходом судов в заграничные порты; малый каботаж, представляет собой плавание судов в пределах одного или двух бассейнов, малый каботаж не предполагает заходов судна в иностранные порты. В практике морского судоходства сложились свои базовые формы его организации.  Наиболее часто используемыми  формами являются: – линейная форма,  при такой форме осуществляются морские перевозки незначительных партий грузов, представляющие из себя, как правило, готовые изделия и полуфабрикаты.  Существуют следующие линии морского судоходства: односторонние линии – на таких линиях используются суда лишь одной страны, либо одной судоходной компании; двусторонние линии – используются суда, соответственно,  двух стран или компаний; конференциальные линии – когда на линии используются суда более чем двух компаний или стран. – регулярная форма, такая форма применяется в морских перевозках на направлениях с регулярным грузовым потоком, т.е. осуществляя перевозки на таких линиях, суда работают более трех месяцев. – рейсовая форма, при осуществлении международных морских перевозок применяется форма организации потоков массовых грузов. Такие грузы, как правило, представляют собой крупные партии однородного груза, насыпные либо навалочные. Поставки грузов по такой форме имеют долгосрочные договора. – трамповая форма, такая форма организации используется для перевозки отдельных видов массовых грузов морскими судами.  Такими грузами могут быть лес, руда и пр. Процедуры оплаты морских перевозок используют следующие базовые понятия: – фрахтовая ставка,  такая ставка используется с целью расчета цены морской перевозки, в сущности, является показателем уровня мирового рынка на осуществление транспортировки определенного товара морским транспортом; – линейный тариф, тариф кроме непосредственной цены за перевозку, включает в себя и стоимость работ по погрузке и разгрузке в портах.

Международные морские перевозки регламентируются следующими нормативно-правовыми документами, являющимися базовыми в в правовом регулировании таких перевозок: – Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте; – Правила Гаага-Висби; – Конвенция ООН о морской перевозке грузов.

Организация и документальное оформление международных морских перевозок грузов

Организацию международных морских перевозок рассмотрим на примере отгрузки российских товаров на экспорт через российский порт с использованием условий поставки CFR: – направление российской организацией экспортером в адрес импортера товаров извещения о готовности к отгрузке; – импортер в свою очередь направляет российской организации-экспортеру инструкцию, содержащую сведения об отправке, а так же извещение о распределении документов; – российская организация – экспортер оформляет и подписывает контракт с грузовым терминалом о транспортно-экспедиторском обслуживании; – российская организация – экспортер оформляет и подписывает контракт на перевозку морским транспортом непосредственно с компанией – судовладельцем, после чего экспортер оформляет и передает судовладельцу заявку на фрахтование; – с соблюдением определенных сроков, капитан морского судна направляет извещение о прибытии его судна в порт (нотис); – подготовка экспортером груза для отправки на грузовой терминал сопровождается оформлением следующих документов: наряд на вывоз со склада; поручение на отгрузку; – как только судно прибыло в порт агенты порта ведут расчет погрузочно-разгрузочного времени судна (таймшит) вплоть до окончания погрузки судна; – когда погрузка судна закончится, капитан судна коносамент и удостоверяет его со своей стороны личной подписью и печатью; – передача капитану судна пакета сопроводительных документов на экспортный груз (капитанская почта), такими документами при экспорте могут быть сертификаты; – при получении груза и сопроводительных документов на груз, капитан судна передает экспортеру грузовой манифест, являющийся подтверждением получения капитаном судна документов;

– прибыв в порт разгрузки от перевозчика в адрес импортера направляется извещение о его прибытии, а так же коносамент и сопроводительные документы.

Следует отметить, что центральное место в процедуре документального оформления международной морской перевозке груза занимает коносамент. Коносамент представляет собой документ, передаваемый владельцем судна грузоотправителю, свидетельствующий, что перевозчик принял груз к перевозке.

Выделяют следующие основные функции коносамента: – подтверждение со стороны владельца судна в принятии груза к перевозке; – коносамент сам по себе является одним из обязательных сопроводительных документов к грузу и влечет за собой право владельца оригинала на распоряжение грузом; – представляет собой факт заключения договора перевозки груза.

Коносамент в обязательном порядке должен быть подписан капитаном судна либо пароходным агентом и заверен печатью. Коносамент составляется как минимум в трех экземплярах, все экземпляры должны содержать штамп «оригинал», кроме того на них необходимо проставить  порядковый номер оригинала с указанием числа таких оригиналов.

Силу товарораспорядительного документа имеет лишь один из экземпляров коносамента. Произведя выдачу груза по одному из оригиналов, все остальные экземпляры коносамента теряют свою силу. Количество выписываемых экземпляров коносамента зависит от сложности самой процедуры перевозки груза.

Необходимого количества экземпляров  должно хватить для проверки груза со стороны агентов судна, администрации порта, сотрудниками таможни и т.д. Все копии коносамента должны содержать обязательный штамп «копия». Следует учитывать, что количество копий прописанное в коносаменте не входит в количество экземпляров.

По завершении составления коносамента, судовым агентом либо портом оформляется манифест, представляющий собой опись товаров, которые фактически были погружены на судно поконосаментно. Манифест требуется для пароходства и судна, а так же для таможни портов и т.д.

Договор международной морской перевозки (чартер)

Кроме договоров морской перевозки груза оформляемых на основании коносамента существует еще один вид договоров морской перевозки – чартер.

Чартер представляет собой договор на перевозку груза, составляемый между фрахтователем (которым могут выступать грузоотправитель либо его представитель) и фрахтовщиком (в качестве которого могут выступать перевозчик либо его представитель).

Чартер несет в себе лишь одну функцию – он является непосредственным договором морской либо речной перевозки.

Различают следующие виды чартеров: – чистый чартер, представляет собой документ стандартной формы с подписями и не имеющий никаких изменений; – открытый чартер, такой документ не содержит информации о грузе и о пункте назначения. Разработка стандартных форм чартеров осуществляется самими судовладельцами и фрахтователями.

Для определенного вида груза применяется свой чартер.  Типовыми договорами перевозки являются проформы.

Читайте также:  Долгосрочная аренда жилья в одессе: что следует помнить квартиросъемщикам?

В зависимости от состава фрахтуемого судна различают следующие виды чартера: – тайм-чартер, представляет собой договор аренды судна либо его части на  срок, указанный в договоре аренды, в распоряжение фрахтователя, при таких условиях договора судно может использоваться в любых направлениях; – майз-чартер – представляет собой договор аренды судна на срок указываемый в договоре, в распоряжение фрахтователя, по такому договору судно арендуется с командой; – бербоут-чартер, представляет собой договор найма судна, когда все расходы по использованию судна полностью ложатся на фрахтователя, по такому договру судно предоставляется без команды и судовладельцу выплачивается арендная плата.

Заключая чартер, фрахтователю необходимо четко ориентироваться в нормах погрузки и выгрузки в портах, поскольку нарушение сроков погрузки и выгрузки влекут за собой наложение со стороны судовладельца штрафов (демерредж), в связи с тем, что нарушение таких сроков повлекло простой судна под грузовыми операциями. Соответственно, досрочное завершение работ по погрузке и разгрузке судна сопровождается выплатой со стороны судовладельца фрахтователю премии (диспач).

Международные морские перевозки грузов, Международные перевозки

Источник: http://www.brokert.ru/material/mejdunarodnaja-morskaja-perevozka-gruzov

Международные морские перевозки грузов

В последние годы в связи с быстрым развитием экономических связей со странами Европы, Азии, Северной и Южной Америки международные морские перевозки грузов стали неотъемлемой частью внешнеэкономической деятельности.

Китай, как поставщик недорогой качественной продукции, продолжает набирать популярность в мировой торговле. В силу чего набирает популярность услуга доставки грузов из Китая морем — морские перевозки из Китая.

Еще одна причина, по которой морские грузоперевозки из Китая, Индии, США и других стран, Азии, Америки и Европы сегодня так популярны — это невысокая стоимость морских перевозок.

Морские перевозки грузов осуществляются через основные порты: Санкт-Петербурга, Владивостока, Находки, Новороссийска, Ростова-на-Дону. Как правило, перевозка осуществляется в морских контейнерах (20-ти и 40-ка футовых).

По направлению контейнерных перевозок ООО «Универсальные Грузовые Решения» работает в тесной кооперации с десятками различных морских линий, такими как: APL, China Shiping, Yang Ming, K-Line, Senator Lines, UASC, MSC, CMA-CGM, Maersk, FESCO, Hanjin Shipping, Hapag-Lloyd, COSCO, CSAV, Evergreen и пр.

Типы контейнеров для морских перевозок.

Виды международных морских перевозок грузов

Компания «Универсальные Грузовые Решения» может обеспечить Вам профессиональную международную перевозку грузов морским транспортом следующих международных перевозок грузов морским транспортом:

Международные морские перевозки «От двери – До двери»

Компания «Универсальные Грузовые Решения» предоставляет целый спектр услуг в сегменте грузоперевозок, осуществляемых по различным схемам. Одной из самых экономически выгодных и надежных схем, позволяющим минимизировать затраты и значительно сократить время на доставку груза является схема «от дверей до дверей».

Преимуществом схемы является сокращение затрат на транспортировку груза, повышение ее качества, а также минимизация возможных рисков. Отличительная особенность этой схемы – использование наряду с морским сухопутных видов транспорта.

При необходимости обеспечивается хранение груза на складе.

При таможенном оформлении груза сотрудниками компании «Универсальные Грузовые Решения» подготавливается вся документация, включая декларации и сопроводительные документы. При необходимости на товар оформляются сертификаты и заключения санитарно-гигиенических, радиационных и экологических служб.

Весь процесс таможенного оформления, начиная от подачи документов и помещения груза под таможенный режим и заканчивая принятием решения о выпуске товара, осуществляется при участии и под контролем сотрудников нашей компании. Профессионализм сотрудников компании, знание таможенного законодательства позволяют сократить время на прохождение таможенных процедур и обеспечить их полное соответствие закону.

После растаможки груз отправляется к владельцу автомобильным или железнодорожным транспортом.

Логистическая схема международных перевозкок грузов морским транспортом и маршрут движения до пункта назначения разрабатывается индивидуально, с учетом множества различных критериев.

Использование оптимальной логистической системы обеспечивает доставку товара «до дверей» владельца в кратчайшие сроки, позволяет снизить затраты на транспортировку.

Использование морского, автомобильного и железнодорожного транспорта при грузоперевозках по схеме «от двери до двери» может осуществляться как в различных сочетаниях, так и по отдельности.

Мультимодальные перевозки морским транспортом

Международные перевозки, осуществляемые компанией «Универсальные Грузовые Решения», выполняются на основе логистических систем, разрабатываемых в каждом конкретном случае индивидуально. В зависимости от потребностей клиента, компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет мультимодальные морские перевозки в Москву, Санкт-Петербург и другие города России.

Мультимодальные морские перевозки грузов из Китая включают в себя использование различных видов транспорта.

Груз доставляется морским транспортом в один из портов, откуда после прохождения процедуры таможенного оформления отправляется на склад клиента автомобильным или железнодорожным транспортом.

На сегодняшний день мультимодальные международные морские перевозки являются одним из наиболее эффективных и экономически выгодных видов грузоперевозок.

Международные морские перевозки сборных грузов

Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет также сборные международные морские перевозки. Сборный контейнерный груз – это несколько малогабаритных партий товара, принадлежащих различным компаниям.

Все партии сборного груза доставляются на склады консолидации, расположенные в портовых городах, после чего они грузятся в контейнер и транспортируются судном-контейнеровозом в порты России: Владивостока или Санкт-Петербурга.

Доставка сборных грузов посредством морского транспорта обеспечивает минимизацию затрат владельца груза, и, как следствие, экономическую целесообразность внешнеэкономической деятельности небольших компаний.

Компания «Универсальные Грузовые Решения» имеет налаженные связи с крупнейшими компаниями владельцами морских контейнеров, занимающимися морскими грузоперевозками.

Благодаря сотрудничеству с ними, наша компания может предоставить своим клиентам выгодные тарифы на грузоперевозки в любом направлении. Китай не является единственным направлением, на котором широко используются возможности и преимущества морского транспорта.

Также наша компания осуществляет морские перевозки из США, Египта, Японии, Малазии, Тайваня, Таиланда, Англии и других стран.

Далее >>>

Морские перевозки из китая и стран Азии

Самым ярким примером в этом сегменте может служить Китай. Развитие государства, а также тот факт, что на его экономический потенциал обращает внимание все большее количество европейских и североамериканских компаний, морские перевозки становятся все более востребованными.

Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет целый спектр услуг в такой области, как морские перевозки из Китая и стран Азии.

Благодаря профессионализму сотрудников и налаженным связям с крупнейшими компаниями-перевозчиками, морские перевозки грузов из Китая и стран Азии осуществляются в кратчайшие сроки. Для морских перевозок используются суда-контейнеровозы.

Доставка может быть осуществлена напрямую в порт Санкт-Петербург, либо через порт Владивосток. Морские перевозки грузов включают в себя несколько этапов:

  • Готовность груза к отгрузке
  • Заказ и подготовка контейнера
  • Загрузка контейнера и его отправка морским транспортом в порт назначения
  • Принятие груза и, его таможенное оформление в порту назначения
  • Оправка или передача груза получателю

Узнать стоимость доставки международной морской перевозки

Источник: http://ucsol.ru/gruzoperevozki/sea

Международные морские перевозки

Наиболее сложные правовые вопросы возникают при международных морских перевозках. Это объясняется как разнообразием самих отношений в данной области (предметом регулирования), так и различным характером источников правового регулирования (наряду с нормами конвенций и внутреннего законодательства широко используются морские обычаи, как национальные, так и международные).

Первым правовым актом, определившим международный статус коносамента, стала Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте (Гаагские правила), которая была принята под эгидой Международного морского комитета в 1924 г. и вступила в силу 2 июня 1931 г.

В 1968 г. к Конвенции был принят дополнительный протокол, именуемый Правилами Висби, которые вступили в силу 6 декабря 1978 г. В рамках ЮНСИТРАЛ была разработана новая конвенция, принятая в 1978 г. в Гамбурге и получившая название «Конвенция ООН о морской перевозке грузов», известная как Гамбургские правила и вступившая в силу в ноябре 1992 г.

Ввиду того, что между государствами нет единства в отношении применения всех вышеперечисленных конвенций, они действуют не исключая друг друга.

В соответствии с Гаагскими правилами 1924 г.

перед рейсом перевозчик обязан проявить разумную заботливость о том, чтобы привести судно в мореходное состояние; надлежащим образом укомплектовать людьми, снарядить и снабдить судно; приспособить и привести в состояние, пригодное для приема, перевозки и сохранения грузов, трюмы, рефрижераторные и холодильные помещения и все другие части судна, в которых перевозятся грузы. Получив грузы и приняв их в свое ведение, перевозчик, капитан или агент перевозчика должен по требованию отправителя выдать отравителю транспортный документ, называемый коносаментом. Этот документ выполняет три функции: служит распиской в принятии груза к перевозке; является товарораспорядительным документом; опосредует заключение договора перевозки в линейном морском судоходстве. Положения Гаагских правил охватывают три группы вопросов, которые являются решающими при морских перевозках грузов: порядок составления коносаментов и их реквизиты; ответственность морского перевозчика за понесенные грузовладельцем убытки; порядок предъявления требований к морскому перевозчику. Гаагские правила устанавливают ответственность за потери или убытки грузов, следовательно, они охватывают практически все варианты ответственности морского перевозчика перед грузовладельцем. Положения об ответственности носят императивный характер, и всякое отступление от них не должно иметь юридической силы.

Ответственность перевозчика формулируется в виде перечня оснований, освобождающих его от ответственности. Этот перечень охватывает 17 оснований.

Ни перевозчик, ни судно не отвечают за потери или убыт­ки, возникшие вследствие или явившиеся результатом действий, небрежности или упущения капитана, члена экипажа, лоцмана или служащих перевозчика в судовождении или управлении судном; пожара, если только он не возник вследствие действий или вины перевозчика; рисков, опасностей или случайностей на море или в других судоходных водах; непреодолимой силы; военных действий; действий антиобщественных элементов; ареста или задержания властями, правителями или народом либо наложения судебного ареста и др.

Гаагскими правилами установлен следующий порядок предъявления требований к перевозчику: заявление об убытках должно быть сделано перевозчику в письменной форме во время выдачи груза, в противном случае считается, что груз доставлен в соответствии с описанием в коносаменте; когда убытки не могут быть распознаны сразу, заявление может быть сделано в течение трех дней с момента выдачи груза; срок исковой давности по требованиям к перевозчику об убытках составляет один год после доставки груза.

Гаагские правила не содержат каких-либо норм о юрисдикции и арбитраже. Этот вопрос регулируется обычными нормами, сложившимися в торговом мореплавании.

В силу сложившейся практики спор обычно рассматривается в месте, где находится основное коммерческое предприятие перевозчика.

Если в коносамент включается арбитражная оговорка, она также признается действительной, но исключает возможность передачи спора в государственный суд.

Правила Висби расширили сферу действия Брюссельской конвенции 1924 г., применяя последнюю к любому коносаменту: если он выдан в одном из государств-участников; перевозка осуществляется из порта, находящегося в одном из государств-участников; при наличии в коносаменте ссылки на подчинение его Гаагским правилам.

Предел ответственности в редакции Правил Висби составляет 10 тыс. франков Пуанкаре за место или единицу груза либо 30 франков Пуанкаре за 1 кг веса брутто утраченного или поврежденного груза в зависимости от того, какая сумма выше.

Этот предел ответственности применяется, если стоимость груза не была оговорена отправителем в коносаменте.

Гамбургские правила 1978 г. имеют более широкую сферу действия. Они охватывают перевозки животных, грузов на палубе и опасных грузов. В них включено дополнительно 13 обязательных реквизитов коносамента. Все положения правил носят императивный характер. Предел ответственности морского перевозчика по Гамбургским правилам установлен двояко.

Для государств – членов МВФ он выражается в СДР (XDR – специальные права заимствования). Предел ответственности составляет 835 СДР за место или единицу груза либо 2,5 СДР за 1 кг веса брутто утраченного или поврежденного груза. Срок исковой давности по требованиям к перевозчику также повышен по сравнению с Гаагскими правилами и составляет 2 года.

Читайте также:  Отправляясь в экспедицию, не забудь про багажник.

В отличие от Гаагских правил Гамбургские содержат нормы и о юрисдикции, и об арбитраже.

Истец по своему выбору может предъявить иск в суде по месту основного коммерческого предприятия ответчика; заключения договора перевозки при условии, что ответчик имеет там коммерческое предприятие или агентство, при посредничестве которого был заключен договор; порта погрузки или порта выгрузки; в любом месте, указанном в договоре морской перевозки.

Источник: http://investobserver.info/mezhdunarodnye-morskie-perevozki/

Международные морские перевозки грузов – кодекс, конвенция, правовое регулирование

При организации международной перевозки морскими видами транспорта стоит знать законодательные нормы, основы установления стоимости.

Рассмотрим главные документы, которыми регулируется данный вопрос, а также выясним, в какую транспортную компанию можно обратится.

Морская перевозка груза является самым распространенным и экономным способом доставки тяжелого и крупногабаритного товара. Осуществляется транспортировка специализированными компаниями, которые предоставляют комплексные услуги своим клиентам.

Правовое регулирование

Применимы такие нормативные положения:

Осуществляется 2 формы использования судов:

  • судоходство трампового типа, когда осуществляется одиночный рейс на переменном направлении;
  • судоходство линейного типа, когда суда движутся между портами по установленному расписанию.

Перевозки осуществляются чартерные и коносаментные. Стоит также обратить внимание и на такие законодательные документы:

Законодательство многих стране не содержит коллизионных норм, которыми предусматривалось бы, права каких страны должны применяться относительно морских перевозок груза.

В Польше действует закон, который избирают стороны. Если нет выбора к договорам транспортировки, применяют закон место расположения транспортной компании.

Морская доставка организуется и проводится на разных условиях.

Коносаменты – документы, которые выдает перевозчик собственнику груза, что отправляется морским транспортом.

Выделяют:

  • именные;
  • ордерные;
  • представительские.

Укажем 3 правовых режима, которые регулируют транспортировку груза, что закреплялись разными международными контрактами:

  1. Конвенция о международных морских перевозках грузов, которую именуют Гаагскими правилами  (участвовали 80 стран).
  2. Протокол, которым изменено Международную конвенцию, что именуется Правилами Висби.
  3. Конвенция ООН о морских перевозках (Гамбургская).

Основные маршруты из России

Основными пунктами, где осуществляется таможенное оформление груза в Российской Федерации, являются те, которые расположены в:

  • Находке;
  • Чите;
  • Новосибирске;
  • Владивостоке;
  • Новороссийске;
  • Санкт-Петербурге;
  • Московской области.

Перевозки груза могут осуществляться по маршрутам, что пролегают через:

  • порт РФ на Черном и Балтийском море, а также Дальнем Востоке – в КНР;
  • юго-восточные страны Азии – порт России на Балтийском море и через Дальний Восток;
  • российский порт на Черном море – в порт европейского государства Средиземноморья, страны Персидского залива и юго-восточных страны Азии;
  • порт на Балтийском море в пределах РФ в Северную и Южную Америку и т. д.

Морская перевозка может быть внутренней (по России) и международной. Отдельные компании принимают груз и оказывают услуги экспедирования в таком порте Российской Федерации:

  • в Санкт-Петербурге;
  • в Новороссийске;
  • во Владивостоке;
  • в Восточном;
  • в Котке (в Финляндии).

Компании, осуществляющие международные морские перевозки грузов

Не так легко выбрать среди обилия транспортных организаций ту, которая будет отвечать всем требованиями клиента и предоставит качественные услуги.

Чтобы облегчить ваши поиски, представим несколько компаний, которые осуществляют перевозки груза морскими видами транспорта:

ООО «СПб Евротранс» Доставит груз во многие страны морем. Возможно использование смешанных перевозок из любого государства. Осуществляют транспортировку контейнерами негабаритного, крупногабаритного, тяжеловесного груза. Обещает отгрузить и загрузить товар со складов, организовать перевозку экспедиторскими организациями, доставить товар из портов до складов.
DS Construction Предоставляет услуги по сбору и консолидированию груза, перевозке и экспедированию товара морем в любую страну. Доставит полные контейнеры по разным линиям, консолидированные грузы. Услугами данной компании можно воспользоваться тем предпринимателям, которые планируют перевезти груз, требующий особого температурного режима. Специалисты подберут оптимальные транспорт и маршрут, скомбинировав необходимые перевозки.
Компания Cargo Management Обещают осуществить международные морские контейнерные перевозки грузов по доступной цене. Транспортирует товары разного размера и агрегатного состояния.
«ТрАфик» Осуществляет перевозки базовыми ISO-контейнерами и специальными емкостями. Контейнеры используются стандартные или сорокафутовые. Услуги предоставляет комплексные – поможет с оформлением перевозки, погрузкой, доставкой, страхованием.
Globe Express Services Имеет не одно представительство, а также сотрудничает с международными транспортными предприятиями. Возможна организация комбинированных перевозок.
MIGOFF Отправляет товар по всем направлениям. Страхует материальную ответственность, организует морские перевозки в соответствии с требованиям и международного законодательства.
АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС Осуществляет как экспортные перевозки, так и импортные. Использует каналы поставки, что уже налажены, применяя мультимодальные схемы. Возможны линейные и трамповые перевозки.
ЗАО «Милитцер и Мюнх» Помимо международных перевозок возможны и внутренние. Предоставляются услуги по перевалке грузов в порте РФ и Прибалтики, чтобы в дальнейшем осуществить отправку товара получателям.
GlobalPost Транспортировка производится из КНР, европейских страны и Америки. Сотрудничает с рядом крупных линейных и фрахтовых перевозчиков. Не устанавливает ограничения по весу или составу сборного груза. Оформит документации и пройдет таможенный контроль.
РусИмпорТрейд Гарантирует выполнить требования заказчика относительно перевозки товара. Предлагает сопроводительные услуги. Обещают своевременно и быстро доставить товары, правильно оформить документы
International Expedition Работает с 2000 года. Работники организации рассчитают оптимальный маршрут, окажут сопроводительные услуги, подберут документы. Помимо морских перевозок, осуществляют и доставку автомобильным, воздушным транспортом, а также используя несколько транспортных средств.
ДАЛС Лоджистикс Приоритетным направлением является транспортировка груза в юго-восточную Азию. Имеет развитую агентскую сеть на Дальнем Востоке, в Азии, Европе (в портах). А это позволяет быстро решать транспортные вопросы заказчиков по перевозке груза морем.

Стоимость

Некоторые предприниматели считают, что морские перевозки – затратный способ доставки груза в сравнении со стоимостью транспортировки иными видами транспортных средств.

Но на самом деле перевозка судами является довольно выгодной, особенно если планируется доставка больших объемов.

При расчете стоимости транспортировки стоит учитывать такие факторы:

  • откуда отправляется груз (порт отправки или адрес, где осуществлялась загрузка);
  • куда направляется груз (порт или адрес пункта назначения);
  • дату, когда осуществлялась загрузка;
  • вид грузов (при доставке опасного груза обязательно отражение класса);
  • условия поставок – FCA, FOB, CIF, EXW;
  • типы контейнеров (стандартные, увеличенные и т. д.);
  • брутто-вес грузов;
  • иные пожелания заказчика.

При определении стоимости перевозки товара морем будет учтено такие составляющие:

  • доставка грузов в порты;
  • затраты в портах при отправке товаров;
  • фрахт судна;
  • затраты в портах по прибытию;
  • доставка из портов в пункты назначения железнодорожным или автомобильным транспортом.

Величина затрат постоянно варьируется в зависимости от расстояния и транзитной страны, а также используемого тарифа.

А это значит, что при расчете стоимости экспедитору нужно немного времени, чтобы уточнить текущие ставки порта и морской линии, а также для организации оптимальных маршрутов.

При получении расчета цены уточняйте у транспортного предприятия:

  • в какой валюте рассчитывалась ставка;
  • включено ли НДС;
  • какой срок;
  • какая схема оплаты может быть предложена;
  • время, в течение которого действительна установленная ставка.

При формировании цены за транспортировку от отправителей к грузополучателям включено и стоимость:

  • вознаграждения за работу морских линий;
  • оформления документации;
  • организации погрузочных и разгрузочных работ в порту;
  • вознаграждения автомобильным транспортным фирмам;
  • вознаграждения работы экспедиторов;
  • страхования грузов и его транспортировки (при необходимости).

Рассмотрим стоимость морского фрахта на Санкт-Петербург из Китая:

Порт отправки (North China) 20’ DC USD 40’ DC USD 40’ HC USD
Hong Kong, CN 1750 2350 2350
Shenzhen, CN 1750 2350 2350
Ningbo, CN 1750 2350 2350
Shanghai, CN 1750 2350 2350
Quingdao, CN 1750 2350 2350
Tianjin (Xingang), CN 1750 2350 2350
Xiamen, CN 1750 2350 2350

Вот еще две таблицы, в которой представлены цены на морские перевозки контейнерами двух транспортных компаний:

Порт Контейнер 20`,
цена $
Контейнер 40`,
цена $
Контейнер 40`HQ,
цена $
Китай (China)
Шанхай (Shanghai) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Пекин (Beijing) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Далянь (Dalian) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Ляньюньган (Lianyungang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Циндао (Qingdao) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Синан (Xingang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Чунцин (Chongqing) от $ 2 300 от $ 3 575 от $ 3 675
Нанкин (Nanjing) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Наньтун (Nantong) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Нинбо (Ningbo) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Сучжоу (Suzhou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Вэньчжоу (Wenzhou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Ухань (Wuhan) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Вуху (Wuhu) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Янчжоу (Yangzhou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Чжанцзягана (Zhangjiagang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Чаочжоу (Chaozhou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Дунгуань (Dongguan) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Фошань (Foshan) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Фучжоу (Fuzhou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Гуанчжоу (Guangzhou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Хуанпу (Huangpu) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Джиангме (Jiangmen) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Наньхай (Nanhai) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Шаньтоу (Shantou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Шекоу (Shekou) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Шунде (Shunde) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Сямэнь (Xiamen) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Янтиан (Yantian) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Чжаньцзян (Zhanjiang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Чжуншань (Zhongshan) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Гаолань (Gaolan) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Гонконг (Hong Kong) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Корея (Korea)
Пусан (Pusan) от $ 800 от $ 1 100 от $ 1 100
Тайвань (Taiwan)
Гаосюн (Kaohsiung) от $ 785 от $ 1 050 от $ 1 050
Килунг (Keelung) от $ 785 от $ 1 050 от $ 1 050
Тайчжун (Taichung) от $ 785 от $ 1 050 от $ 1 050
Таоюань (Taoyuan) от $ 785 от $ 1 050 от $ 1 050
Камбоджа (Cambodia)
Пномпень (Phnom Penh) от $ 950 от $ 1 450 от $ 1 450
Сиануквиль (Sihanoukville) от $ 950 от $ 1 450 от $ 1 450
Индонезия (Indonesia)
Белаван (Belawan) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Джакарта (Jakarta) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Panjang от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Семаран (Semarang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Сурабая (Surabaya) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Малайзия (Malaysia)
Пасир-Гудан (Pasir Gudang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Пенанг (Penang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Мьянма (Myanmar)
Янгон (Yangon) от $ 900 от $ 1 110 от $ 1 110
Филиппины (Philippines)
Себу (Cebu) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Манила (Manila) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Сингапур (Singapore)
Сингапур (Singapore) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Таиланд (Thailand)
Бангкок (Bangkok) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Лаем Чабанг (Laem Chabang) от $ 850 от $ 1 150 от $ 1 150
Вьетнам (Vietnam)
Дананг (Danang) от $ 900 от $ 1 200 от $ 1 200
Хайфон (Haiphong) от $ 900 от $ 1 200 от $ 1 200
Хошимин (Hochiminh) от $ 900 от $ 1 200 от $ 1 200
Куи-Нхон (Qui Nhon) от $ 900 от $ 1 200 от $ 1 200
Япония (Japan)
Токио (Tokyo) от $ 785 от $ 1050 от $ 1050
Симидзу (Shimizu) от $ 785 от $ 1050 от $ 1050
Кобе (Kobe) от $ 785 от $ 1050 от $ 1050
Нагои (Nagoya) от $ 785 от $ 1050 от $ 1050
Осака (Osaka) от $ 785 от $ 1050 от $ 1050
Йокогама (Yokohama) от $ 785 от $ 1050 от $ 1050

При организации международной перевозки стоит уделить особое внимание выбору компании, которая окажет качественные услуги по доступным ценам.

А для этого стоит и самому разбираться в основных нормах, которые применяются при транспортировке. Это позволит уточнить все необходимые нюансы у менеджера заблаговременно, а также проследить, чтобы ваши права не были нарушены.

Видео: Морские и речные перевозки негабаритных грузов (VIKAR)

Источник: http://provodim24.ru/mezhdunarodnye-morskie-perevozki-gruzov.html

Ссылка на основную публикацию