Впечатления о nissan x-trail

Первые впечатления о Nissan X-trail после Honda CR-V. Отзыв посетителя Jc + фото Автомобили статья на JcNews.ru

День добрый! Говорить об опыте эксплуатации автомобиля X-trail еще рано – скорее просто первые впечатления об авто. Предыдущий автомобиль – Honda C-RV 1998 г.в. (в кузове RD1). Принято относить их к одному классу автомобилей – кроссоверы, паркетные/пляжные джипы.

Поэтому вполне корректно сравнить эти два автомобиля, тем более, что сравнивать я их буду не по техническим характеристикам, а по чисто субъективным критериям удобно/неудобно, т.к. не являюсь технарем (см. мой предыдущий отзыв про C-RV). Выбор X-trail не был осознанным.

Пришло время менять Хонду (срок эксплуатации – 1,5 г., а с каждым следующим годом автомобиль только теряет в цене) – поехал в Иркутск, т.к. в родном городе с низким уровнем дохода населения продать его было бы не реально. 850 км.

пути по сибирскому бездорожью (около 500 км – по грунтовке) были преодолены без каких-либо проблем.

Реально продать машину не смог – а посему путь мой лежал только к перекупщикам, которые готовы были поменять мой автомобиль на “свой” “безпробежный”.

Душа стремилась к Хундай Терракан (не ругайте – хотелось леворукого “джипа”, а в нашем регионе с большой долей праворуких авто кореец наиболее оптимальный вариант по соотношению цена/качество), но корейский продавец никак не хотел меняться, да и ценник был не в моем диапазоне – 2002 г.в. (коробка автомат) 22 тыс.у.е.

на старте и 20 тыс. – реально отдавал. Поэтому выбор стал перед Исудзу Визард 3.0. дизель 2000 г.в., Ниссан х-траил, Форд Эскейп оба 2001 г.в. (был еще леворукий Эскудик 2001 г.в., но маленький багажник для моей семьи и весьма не выразительный внешний дизайн вычеркнули его из числа претендентов).

Хозяин Визарда не захотел меняться на мою Хонду.

У ниссана и форда хозяин был один и он на обмен был согласен. Выбирая между фордом и ниссаном остановился на последнем по следующим основаниям: сиденья у форда очень низкие – сидишь так же как и в Сурфе – с высоко поднятыми коленками. У форда нет ламп индивидуального освещения для переднего пассажира и водителя.

В данных моделях магнитола Ниссана была с кассетами и CD, а на форде – только CD (у Хонды была только кассетная магнитола и я в дорогу набрал много кассет, покупать CD или ехать без музыки не прикалывало). При равном объеме движков расход бензина на форде примерно на 1 л. больше. Конечно же желание жены сыграло решающее значение, т.к.

ей более понравился ниссан. Не буду сравнивать технические параметры, т.к. в целом у этих машин они равны (разница только в рычаге коробки: у форда – кочерга на руле (как у Хонды), а Ниссан – между сиденьями). Разница в цене – +1000 у.е. на ниссан.

Сделка совершена, прощальный взгляд на Хонду и мысленные слова благодарности конкретному авто и инженерам Хонды.

Ну, здравствуй, Ниссан! Посадка: в общем удобна… наверно немного выше чем на Хонде или просто сиденье сконструировано удобнее. Про обивку сидений ниссана не писал только ленивый. Велюр в Хонде и практичнее, и приятнее, чем синтетика ниссана. Ага, подлокотники в нисане отсутствуют… Плохо.

Высота и ширина ручки на двери водителя в Хонде подобрана оптимально и очень удобно положить на нее руку при длительной поездке, а с наличием левого подлокотника вождение превращается в удовольствие. У Ниссана такого нет.

В моей машине либо продавец японец, а скорее перекупщики сняли подлокотник-бокс между сиденьями, но с учетом расположения ручного тормоза, не скажу, что его длина достаточна для комфортного вождения.

Кстати о ручном тормозе – у Хонды он расположен под рулем (вытяжной). Сначала это было не привычно и не удобно, но держит он машину лучше, чем в Ниссане (может проблему решит подтяжка тросика на Ниссане).

Длина хода сиденья (вперед-назад) у Хонды больше. Ребенок (3 г.) на стоянке любит сидеть на моем водительском сиденье (вместе со мной), крутить руль, сигналить.

При полностью отодвинутом назад сиденье в Хонде мы комфортно размещались вдвоем, в Ниссане ощущение комфорта пропало.

Сигнал ребенку было легче нажимать на Хонде. Для взрослого человека это не существенно. На Хонде две кнопки сигнала для больших пальцев рук, на Ниссане вся центральная часть руля одна большая кнопка. Вместе с тем из плюсов рулевого колеса на Ниссане стоит отметить поддержку для больших пальцев рук (этакие выступы на руле). У обеих машин руль кожаный, что очень удобно.

Расположение приборов все же удобнее на Ниссане, у Хонды рулевое колесо (особенно если его опускаешь) перекрывает шкалы приборов, так же в яркую солнечную погоду панель Хонды бликует на лобовое стекло, создавая некий дискомфорт.

Расположение климатической установки на Хонде удобнее – это все отметили, т.к. на Ниссане нужно опускать взор с дороги на климатическую установку, а это чревато аварией.

Выбор режима климатической установки удобнее на Хонде – для каждого режима своя кнопка, на Ниссане все выбирается одной кнопкой по кругу, что требует большего отвлечения от дороги на длительное время.

В целом климатическая установка у Ниссана работает лучше. При перегоне Хонды было несколько прохладно от окон, хоть и было включено отопление с подачей воздуха на окна.

Окна в Хонде запотевают сильнее чем в Ниссане, что особенно заметно при возвращении домой из бассейна, сауны или с термальных источников.

Не знаю, где у каждой из машин расположен датчик забортной температуры, но на Хонде он работает корректнее (может быть, конечно, это глюк конкретно на моем Ниссане).

Пока еще напрягает наличие часов у Ниссана в магнитоле. У Хонды часы занимали место в середине панели – субъективно – очень удобно смотреть на время. Отсутствие прикуривателя и пепельниц в Ниссане – только приветствуется – сам не курю, но расположение эл.

розетки в правой части панели в бардачке со стороны водителя – полный отстой! Да заряжать телефон там удобно, но ведь кроме телефона есть еще и другие электроприборы, которыми в ходе движения может пользоваться пассажир переднего сиденья (например, ноутбук).

Вот и представьте себе провода, тянущиеся через всю панель (не красиво и может мешать пользоваться дворниками и др.).

Что одинаково не удобно в обеих машинах – бардачок пассажира без подсветки, не критично, но все же… Про низкое качество пластика в Ниссане поддерживаю всех предыдущих высказавшихся пользователей X-trail.

Особенно хотелось бы похвалить инженеров Хонды за откидной столик между сиденьями – очень удобно в длительной поездке без остановки перекусить – есть где разложить припасы и не только их. Переместившись на задний ряд сидений обнаруживаю, что расстояние между первым и вторым рядом сидений в Ниссане несколько меньше чем в Хонде.

Это не критично – за счет этого увеличен багажник в Ниссане. Могут спорить технари какое расположение запасного колеса наиболее удобно. Мне удобнее как в Хонде. За счет выноса колеса из салона в Хонде есть замечательное место для хранения инструментов, троса буксировочного, компрессора и т.п.

В Ниссане я это “богатство” с трудом впихнул между колесом и стенкой – крышка легла не совсем корректно. О том, что крышка в багажнике Хонды является еще и столиком особая благодарность инженерам Хонды. Напрягает в Ниссане отсутствие бардачков.

Куда деть аптечку и огнетушитель в Ниссане я так и не нашел – кинул под передние сиденья, но это не панацея, т.к. там находятся воздуховоды для пассажиров задних сидений. В Хонде есть выдвижной ящичек под передним пассажирским сиденьем (что мешало сделать его в Ниссане?), есть ящичек с крышкой в пятой двери.

О пятой двери особый разговор. В Хонде она из двух половинок, что конечно же удобнее на тесной стоянке. Какой вариант дверей при погрузке багажа при дожде пока не испытывал. Запирание пятой двери в Хонде лучше.

У меня дети (как наверное и у многих) любят ездить в багажнике, но в Ниссане замок запирания пятой двери не внушает доверия.

Еще при покупке в Хонде меня удивили и порадовали массивные, длинные ручки под потолком вдоль задних дверей – удобно при посадке, удобно лазить по салону во время движения, когда задний ряд сидений сложен, удобно перелезать со второго ряда на переднее пассажирское сиденье, удобно развешивать на них наряды на вешалках. Аналогичные ручки в Ниссане – вариант как в любой легковой машине. Вежливая подсветка салона в Ниссане при открытии дверей, и подсветка замка зажигания в Хонде на мой взгляд одинаково удобны.

Читал где-то в отзывах, что в Ниссане такая подсветка может посадить аккумулятор при установке автозапуска двигателя – пока не знаю, автозапуск ставить буду, но пока специально проследил – вежливая подсветка через некоторое время автоматически гаснет.

Да, еще, в Хонде зеркала есть в обоих козырьках, а у Ниссана – только у водителя (зачем спрашивается оно водителю, если есть зеркало заднего вида, в котором водителя так же прекрасно видно, а вот для женщины на переднем пассажирском сиденье зеркало в козырьке вещь весьма нужная).

Если просто внешне взглянуть на эти два авто, то Хонду я бы назвал более женственной, а Ниссан – все же более мужской. Линия капота на Ниссане выше, чем на Хонде. Подвеска мне больше понравилась на Хонде.

Там где я проезжал на Хонде без раскачиваний, на Ниссане передние стойки макферсон сильно качают машину.

Следует менять стиль вождения… По динамике выигрывает Хонда, хотя движок у нее меньше на 5 кубиков: и с места она быстрее, и переключение скоростей у нее скорее… Опять же это дело привычки. Через пару часов привыкаешь.

Больший размер резины на Ниссане – это гуд. Летнюю попробую поставить такого размера, как советовал Антон в своем отзыве. Релинги на крыше Хонды удобнее чем на Ниссане, особенно летом при мытье крыши машины. Под капотом расположение аккумулятора удобнее на Ниссане.

Зеркало на капоте (пока так и не понял пользу этого – не разу не пользовался) в Хонде поворачивается, чтоб добраться до аккумулятора лучше его повернуть, главное не забыть вернуть его на место до того как закроешь капот. Сам забыл его повернуть – крышкой капота обломал края этого зеркала.

В Ниссане аккумулятор впереди, что удобно для снятия. Щуп для проверки масла в двигателе у Хонды очень не удобно расположен: при отсутствии освещения сложно попасть в горловину.

Читая про то, как люди на Нисанах теряют щуп – удивлялся, но пошел проверить на месте ли щуп в моей машине – обнаружил его пропажу (при покупке был, т.к. проверял уровень масла перед перегоном). Заказал через Интернет – 541 рубль без стоимости доставки. Теперь привяжу его, чтоб не потерялся в будущем.

Пока сделал чопик, чтоб масло не брызгало на движок. Реализация полного привода на Ниссане мне более нравиться. Было три случая, когда автомат на Хонде считал, что задний привод включать не надо, а я буксовал на глубоком снегу. Расход топлива составил на 850 км.: для Хонды – 120 л. (14 л. на 100 км.), для Ниссана – 90 л.

(10,5 л. на 100 км.). Но опять же – у Хонды был 4WD по требованию, а на Ниссане я большую часть пути шел на 2 WD и только на перевале горном включал трансмиссию в положение “авто”. Как будет далее не знаю, отзывы в сети пугают про большой расход на Ниссане.

Какие затраты я понесу на содержание Ниссана пока тайна за семью печатями, надеюсь, что не больше, чем на Хонду за 1,5 года: дважды замена масла в двигателе с заменой масляного фильтра, замена воздушного фильтра, дважды менял линьки в передней поведвеске. Если подводить первый итог, то а/м Хонда был все же более приспособлен был для нашей семьи из 4 человек, а Ниссан больше подходит мне лично.

Примечание Jc: Орфография и пунктуация авторские

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=2979

Впечатления о Nissan X-Trail



Хочу рассказать вам о моей новой ласточке, которую я недавно приобрел. В предисловии хочу сказать, что до этого я катался на Опеле вектра. Недавно получил немалое наследство и решил сразу же прикупить новые колеса.

Читайте также:  Как не попасть в руки некомпетентных косметологов

Купил я Nissan X-Trail у официального дилера в Одессе на улице Академика Вильямса, 89. Зайдя в Элефант, я сразу увидел свой автомобиль и без лишних раздумий отдал 20 000 долларов. Конечно сумма не мала, но эта покупка того стоит.

Почему именно Nissan

Если обобщить, то о приобретении ни капли не жалею. Если сравнивать комплектации и цены с другими моделями такого ряда, то можно сказать, что нисан стоит на первом месте. Мне сразу же понравилась его галогеновая подсветка и большие «глаза».

Также хочу отметить его расход топлива, он составляет примерно 10 литров на 100 километров по городу, и где-то около 7 литров по трассе. Размер колес стандартный, но как понимаете по цене автомобиля, цена замены очень даже высокая.

Первый раз сев за руль, я сразу же включил магнитофон, ну кто бы так не сделал-то? Хочу сказать, что стереосистема в нем отличная. Но, при открытом окне на полную громкость лучше не включать, особенно ночью. Немного отойду от темы и расскажу маленькую историю.

Ночью позвонил друг и попросил забрать его со дня рожденья домой. Недолго думая, я согласился и в течение 10 минут был на улице 8 Марта. Решил развлечься, пока жду и врубил музыку на всю, при этом не учел, что пробил уже 12-й час ночи. Короче говоря, половина дома меня еще долго вспоминала не злым тихим словом.

Вернемся к моему X-Trail, так вот сборка мне попалась надежная (не знаю, как у других, но меня вполне устраивает) нареканий не вызывает. По поводу ходовой части, идет мягко и плавно, даже по нашим дорогам.

Насчет комфорта могу сказать одно – шикарно. Красивый и мягкий салон, на первый взгляд ничего лишнего. Если вдруг что-то выпачкал, очень легко отмывается. Хотя салоны везде разные, возможно мне повезло. Хороший «железный конь» за такие деньги меня все в нем устраивает.

Минусы Nissan X-Trail

Минусов в таком шикарном автомобиле очень мало. Первый и самый главный, на мое мнение, это дорогостоящий ремонт. Я конечно, еще на сервисе не был, но посидев в интернете, и просмотрел цены на запчасти нисана, могу сказать, что придется выложить немалые деньги. Второй – это непосредственно сама цена автомобиля. Не каждый сможет себе позволить такую махину.

Также я посетил форумы автолюбителей и прочитал много положительных отзывов об автомобиле, но были и отрицательные, но в основном по поводу обслуживания в сервисных центрах.

Источник: http://odesskiy.com/articles/nissan-v-odesse.html

Ниссан Х-Трейл — отзывы владельцев

Мы собрали отзывы о Nissan X-Trail, нам важно ваше мнение о степени обновления и подготовленности новых машин. Делитесь и вы впечатлениями о своем автомобиле.

Я,владелец Ниссана Икстрэйла 2014 года выпуска с бензиновым мотором на 141 лошадь, коробка механика, кузов — т 31, полный привод 4WD, мой личный расход топлива – 8 литров. Официальная цена за автомобиль составляла 993 000 руб, в конечном итоге вышло немного больше. На то время мне было доступно 10 комплектаций, на данный момент смотрю их 16.

Пишу отзывы впервые, так что не судите строго. Так как я владею новым Х-Трейл 2014 года уже пол года, то считаю нужным поделиться своими впечатлениями. Я, как и многие желающие приобрести ниссанчик х облазил все возможные форумы и сайты. Читал всё подряд, лишь бы хоть что-то узнать нового и полезного о нём.

Меня очень улыбнули отзывы, где жалуются на шумность, жёсткость и отсутствие динамики. Всё дело в том, с чего вы пересели на эту машину. Я перекатался на многих автомобилях: вазовская четверка, лада десятка, логан, рено кангу, вито. Мой новый Ниссан ни с чем из перечисленного не сравнить. Ощущения 100 процентные.

Плыву как на волнах, огорчила только музыка, которая на 3+. Я люблю качественный звук, так что со временем заменю динамики, поставлю сабвуфер. Первые впечатления прошли через 2 месяца, я начал понемногу прислушиваться к мотору, к шумам. Начала трескать коробка передач при переключение со второй на третью, потом как-то само по себе всё прошло.

Сложно настраивался подголовник, у меня рост 1,83 м. Ручник работал только в верхнем положение, нисановцы сказали дело 5 секунд. Динамика 2-хлитрового движка вполне хватает.

Обгоны удивительно быстры, даже когда груженный. Машинкой доволен, порадовал клиренс в 20 см. Слышал про пятую дверь, мол краска может дать сколы, пока что всё в порядке.

Да и в дальнейшем я тоже верен, так как брал в проверенном салоне.

У многих друзей тоже иксы, у некоторых есть точечки сзади, но никого они не смущают. Пару раз катался на дальняк, ничего не нагревалось, всё в порядке. Проехал уже 15 000, скоро придётся посещать т.о. Ничего не скрипит и не громыхает, всё отлично. Перед покупкой метался между Ниссан Х-Трейл, Шевроле Каптивой и Маздой СХ-5. Но всё решила цена, разница почти 150 тысяч.

Дизельная каптива С-141 кузов 14 года тоже хороша, но пришлось бы копить пару месяцев. Митсубиси аут тоже вариант, но вот вариатор отпугнул, не знаком с таким аппаратом. Был бы автомат, взял бы, но увы не оказалось такового. Ребят мой совет вам, тестируйте все варианты, возможно вы выберите что-то другое, главное — чтобы вам нравилось.

Тесты многое дают понять. У Ниссан Х-Трейл в 2014 году косяки исправлены, всё прошито, бегает бодро, проверено на мне, так что не спорьте.

Ребята всем привет, меня зовут Ковалев Михаил, я счастливый владелиц Nissan X-Trail 2.0 МТ 2014 г. Уже 8 месяц закончился и мои 141 лошадь несут меня как на парусах. Проехал 8 000 км, пока устраивает и надежность, и комфорт, и управляемость. Использую исключительно бензин АИ-95.

Из достоинств кроссовера я бы выделил: так как у меня комплектация минималка, я удивился наличию подогрева боковых зеркал и передних кресел. Восхищает удобство в дальних поездках и неутомляемость мотора. Оценил экономию топлива с шестой передачей.

Недостатков я не нашел, но хотелось бы видеть очёчник и подогрев зоны покоя дворников, думаю зимой нужная вещь. Я остался довольным новым х-трейлом, управление и комфорт не отказывают в удовольствии. Знаю, что в сегодняшнем мире такому не бывать, но всё равно хотел бы ТО подешевле и ценник пониже, тогда бы вообще всё было бы в ажуре.

Михаил Бреднев:

Привет, я владелец дизельного Ниссан Х-Трейл 2.0 л (150 л.с. 320 Нм) за 1 198 000 рублей начальной стоимости. Прокатал уже 10 000 км, механика послушна и легка в управлении. Моему сыну нравится «броневик», да и мне тоже в принципе. Мой расход топлива — 7.3 л/100 км.

Заливаю только качественный дизель и в охладительную систему «незамерзайку». Хотел в своё время Мersedes-Вenz 300Е W124 АТ, но решился и взял ниссанчик. Не забывайте про сервис, скоро и я туда пойду. Советую не бояться и брать, будут какие-то проблемы пишите, помогу, контакты у админов.

Максим Севрюков:

У меня Nissan X-Trail XE с вариатором CVT и 2-хлитровым бензиновым мотором. Комплектация по стоимости вторая. Ощущение двоякое. Комфорт для цены нормальный. Есть какой-то посторонний звук в тормозах, но не сверчок, возможно конструктивный недостаток.

Зима прошла удачно, через все сугробы пробирался, на гололеде устойчива. Заправляюсь только на газпромнефть и лукойле. В дальнейшем, чтобы сделать полный фарш в динамике сделаю чип-тюнинг. Мой расход топлива при 120-130 км/ч 8.7 литров. Багажник велик, поэтому сзади салон тесноват. Советую, это вам не америкосовское де…рьмо.

Анатолий Стриков:

Хочу высказаться по поводу комплектации SE F-AG японской сборки. Катался долго, выбирал по всем автосалонам и в конце понял, что у X-Trailа нет равных по качеству сборке, и выбору комплектаций. Тойота РАВ-4 и тем более Мицубиси Аутлендер никак не на одном уровне, даже по дизайну.

Из плюсов выделю экономичность, 9 летом, 11 литров зимой. Неприхотливость тоже достоинство, так как я живу в Казахстане, бензин у нас не лучшего качества, уж точно не Евро качества, но всё равно тянет без проблем. Когда в России, заливаю 92 бензин и всё ОК.

Порадовала отделка салона, отличная японская сборка, это не российская, ничего не ржавеет. Салон выполнен из мягкого пластика, приятной ткани. Есть хоть и не Boss, а обычная, неплохая аудиосистема, которая выдает приличные басы. Есть куча подстаканников, панорамный люк.

В минусы заношу дорогое ТО. За первый отдал где-то 150 баксов, за второе придётся отвалить уже 300. Предупреждаю, я отказался от гарантии и сам меняю масла и расходники, как по мне это дешевле. Не советую ездить по сильному бездорожью, я уже понял, что это не Джип. Не хватает в моей не самой дешевой комплектации партроника, так как ночью с парковкой есть затруднения.

Электро-усилитель руля в работе показал себя на пятерку, тормоза и шумоизоляция тоже хороши. В общем советую всем любителям х-трейла, рекомендую купить и радоваться эксплуатации.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/otzyvy-nissan-x-trail/

Форум: Nissan X-Trail 3 (2018-2019)

Впечатление о машине очень благоприятное.
А пороги все равно в грязи или снеге.

  • Прочитал много Ваших (хороших, но больше плохих) отзывов о новом Х-Трейле.
    Скажу Вам честно! – Вы зажрались!!!

    Ниссан создал, по-сути, новый автомобиль. Он красив и изящен (по сравнению с предыдущими версиями). Согласитесь с моим мнением ? Если Вы обсуждаете новый Х-Трейл – он Вас зацепил!
    Машина создана как вседорожник, а не внедорожник. Следовательно – главное это комфорт для владельца и его любимой семьи с возможностью доехать по распутице до загородной дачи захватив довольно много вещей.

    Дальше я хотел сказать о себе. Я стал владельцем нового Ниссан Х-Трейла SE+ с сентября 2015 года и не жалею об этом. Пробег пока невелик – 1 354 км.

    Готов Вас разочаровать – ничего не гремит. Чего и Вам всем желаю!

    А по-сути, покупка нового авто – это лотерея. Тем более, что он собирается в России. Ну подумаешь “не наш” или “наш пьяный слесарь” её собрал… Но лучше об этом не думать. Это круче Жигулей или Волги!!!

  • Купил машину в марте 2015 года. Версия ХЕ полный привод, коробка вариатор.

    Машиной очень доволен. Ничего не скрипит, ничего не стучит.
    Никаких претензий к машине нет, за исключением попадания грязи и снега на пороги. Так же при опускании стекол капли не стираются.

    Резина штатная (йошка геоландер) всесезонка ведет себя прекрасно.

    Двигатель 2.0, пробег 3,5 тыс. км. Расход бензина порадовал, на трассе лучший 5,5 л., по городу – 9-11 л.

    Просторный салон, правда, при покупке на аднем сиденье не оказалось 3-го (среднего) подголовника. Дилер сказал, что прошло уже полгода и ничего уже сделать нельзя.
    Это те немногочисленные минусы, которые не испортили мнения о машине.

  • А всё таки интересно, журналисты проводят различные тест-драйвы “Хитрилы” 3-го поколения, и в основном это бензиновые (либо 2,0 либо 2,5 литра), а дизель? Или типа у дилера на момент теста дизеля нет ?

    Старый 2,0 дизель – с ним всё понятно, а вот новый как себя ведет ? особенно зимой, когда на улице не минус 15-20 С°, а скажем 30-35 С° мороза… что в салоне – тепло не тепло ? как прогревается ? как заводится ? … и вообще.

    У меня Т31 2012 г.в. с учетом вебасто, греется только двигун, минут через 15 при минус 30 в салоне тепло.
    А тут и тест-драйвы корявые и отзывы у кого дизель не лучше. Россия большая территория и погода у всех разная.

    С уважением!

  • О дизеле уже писал тут.

    В Питере было -28 С° завелся на ура, когда минус 20-25 ещё веселей. Прогревается долго. Грею минут 5, затем без напряга поехали – километра 3, после чего стрелка температуры начинает подниматься довольно бодро. Салон начинает греться до того как стрелка тронется с места, но греется долго.
    При горячем двигателе в салоне тепло.

    Заправляю шелл – не панацея, но как-то спокойней. Стараюсь бак держать не меньше половины.

    Пробег 21 000 км. Всё ОК.

    Читайте также:  Выбираем кожанный чехол для телефона
  • Приветствую автолюбителей!
    Читал до покупки, читаю после покупки и решил поделиться своими впечатлениями о машинке. Может кому поможет.

    Мой стаж 27 лет, имел в эксплуатации около 20 машин, последние 10 лет катаю только кроссоверы, на седаны даже не оборачиваюсь. Считаю, что для наших дорог и климата это оптимальный вариант.
    Конечно полный привод, но это для меня, т.к. являюсь заядлым рыбаком и автопутешественником.

    Крайний авто был Тигуан, дизель, макс. комплектации. Откатал на нём 121 000 км за четыре года. Ежегодные сентябрьские пробеги Казань-Астрахань на рыбалку и дополнительно в Крым. Можете не верить, но за все время эксплуатации были заменены втулки стабилизатора, и ВСЕ!!! Когда заикнулся о продаже, сосед вечером уже деньги принес.

    Теперь о покупке “Хитрилы”. Ну это как у всех. Муки выбора, тест-драйвы. Ниссан приглянулся сразу, попа легла в сидушку как родная, габариты ровно по мне, торпедо почти как у Тигуана. Катится не так борзо как Тига, но для моего возраста терпимо и забегая вперед отмечу, что уже не слышу стонов жены – куда летим!!??
    Короче – начал выкручивать руки манагеру.

    Типа беру за нал, но хочу белую. Изначально хотел комплектацию SE+ , но белой нет. Пытка продолжалась три дня и на четвертый день он сдался, и сказал, что у них есть авто в белом в комлектации LE+ но она 2014 года конец декабря. Посмотрел ПТСку, 26 декабря 2014г., но… VIN японский!! Кричу – давай смотреть вживую.

    Он сажает меня в машину и везет на частную стоянку. Заметьте, не на стоянку автосалона. Осмотрел машинку, на спидометре 72 км., установлены – защита картера, доп. подкрылки, коврики в салоне и багажнике, сигналка. Цена 1 570 000, дисконт от прайса почти 200 000 руб. Так я его не “расколол” для кого они её припрятали.

    Отмазался он рассказом, что она типа подменная была, но по назначению не использовалась.

    Как где-то прочитал, это диван на колесах. Реально! И мне нравится. Комфортная подвеска, удобная посадка, эргономика почти идеальная не считая кнопок подогрева попы и кнопок блока стеклоподьемников. Не хватает ёмкостей в салоне для мелочевки после Тигуана. Но по обьему салона Тига отдыхает. На Тигуане был штатный Би-ксенон.

    По сравнению с Би LED светом на Ниссане, тигуановский = это газовый фонарь 19 века. Но рулится Тиг лучше. В те повороты где на Тиге я входил как по рельсам, хитрилу выносит всем телом наружу. Приходится скидывать скорость. Причина в распределении момента на колеса.

    Хитрила почти все время на переднем приводе, а у Тига 10% тяги постоянно передается на задние колеса. Это надо иметь ввиду.

    В этом году снова запланированы поездки в Астраханскую обл. и Крым. Проверю “ХИТРОГО” на трассе. На данный момент откатал 5 600 км после покупки, всем доволен. Кстати ничего не гремит, не стучит, не отваливается. Чего и Вам желаю.

  • Информация по практическому наблюдению за фактическим состоянием автомасел в условиях низких температур нашего Cевера.

    ZiK 5w40 (синтетика) – сохраняет текучесть до минус 20, при минус 25 – принимает состояние “солидола”, при минус 30 – стойкое уплотнение.

    Nissan 5w40 (синтетика) – сохраняет текучесть до минус 25, состояние текучего геля до минус 30, если t ниже – стойкое уплотнение.

    Делюсь информацией, потому что бытовой холодильник таких морозов не дает.
    У меня X-Trail в кузове T-32.

    • 1
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 21

    Nissan Nissan X-Trail Nissan X-Trail 3 (2018-2019) 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/nissan-x-trail-iii_3731.html/comment-page-10?comments=1

    Nissan X-Trail – наши впечатления – журнал За рулем

    Каждая новая модель автомобиля должна иметь свою маркетинговую легенду — иначе журналистам будет не о чем писать. Есть такая легенда и у нового X-Trail. Она гласит, что когда владельцев предыдущей модели кроссовера спросили: «Что надо изменить?», они дружно ответили: «Ничего, спасибо». Дизайнеры сказали: «Извините за беспокойство», пожали плечами и расслабились…

    В общем, нам дают понять, что и предыдущий X-Trail был чрезвычайно хорош, ну а про новый и говорить не приходится.

    В общем, покупателей можно понять — внешность Nissan X-Trail внушает: солидный и классический, угловатый, но не слишком — весьма респектабельно. Действительно, что тут еще выдумывать? В кроссоверах ценится совсем другое — комфорт, вместимость и управляемость.

    Так что, несмотря на маркетинговую легенду, интерьер в новом X-Trail поменялся полностью. Прежде всего дизайнеры избавились от оригинального, но спорного размещения приборной панели посередине. Она благополучно вернулась на свое законное место, за рулевую баранку.

    Передняя панель смотрится добротно и консервативно — никаких аляповатых псевдодеревянных вставок. Рулевое колесо обшито по ободу перфорированной кожей, а по ступице — вставками под алюминий, с кнопочками всяких сервисных функций.

    В целом все удобно и на своих местах. «Климат» настраивается тремя крутилками, и пиктограммы на них вполне доступны без изучения инструкций.

    Такая же крутилка торчит в центре солидного двухдинового музыкального агрегата с 6-дисковым чейнджером.

    Водительское место очень удобно. Диапазон настроек кресла достаточен, чтобы в него мог усесться человек любой комплекции. Заднее сиденье полноценно трехместное, несколько приподнятое относительно водительского, но голова в потолок не упирается — запас достаточный. Ногам места тоже хватает, даже если хорошенько отодвинуть назад передние кресла.

    Безусловно, порадует покупателя и багажник — он вырос до 1733 л, обзавелся выдвижным 40-литровым ящиком и сохранил практичное пластиковое покрытие.

    Машина укомплектована движком 2,5 литра плюс вариатор. Без малого 170 сил автомобилю хватает — на подъемы выходит уверенно, при обгонах тоже не заставляет напрягаться: «Успеем- не успеем?» Nissan X-Trail идет по трассе очень ровно, послушно ускоряясь и замедляясь по желанию водителя.

    Ручной режим трансмиссии поделен на шесть ступенек, позволяя набирать скорость порезвее и тормозить двигателем. Задний мост подключается по команде компьютера электромагнитной муфтой. Привод трехрежимный: 2WD-AWD-4WD. Первый режим комментариев не требует — вся тяга идет на передний мост.

    В режиме Auto большая часть крутящего момента спереди, а задний привод подключается по мере необходимости. Принудительный полный привод 4WD работает только до 40 км/ч, а потом сам переключается на автоматику. Все это называется All Mode 4х4i. Буква i здесь от «интеллиджент», то есть попросту «большого ума устройство».

    Оно не даст водителю совершить грубую ошибку, которая могла бы привести к аварии.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/101473-nissan_x-trail_nashi_vpechatlenija/

    Отзыв о Nissan X-Trail SE 1.6 (131 л.с.) MT 4WD 2015 г.в

    Приветствую всех любителей авто. Хочу поделиться впечатлениями о своем Nissan X-Trail 2015 года выпуска.

    У меня не было мук выбора нового автомобиля, так как это уже третья модель X-Trail, которой я обладаю. Все началось 7 лет назад. Сначала у меня появился паркетник Т-30 с 2,0-литровым мотором и механикой, через 3 года – Т-31 с 2,0-литровым дизелем и автоматом, а через 4 года – Т-32 с 1,6-литровым дизелем и механикоq. Комплектация SE: без люка и кругового обзора.

    Сдал в салон свой авто и по программе “лояльный клиент”, получил скидку 100 000 и четвертый год гарантии. В итоге машина обошлась в 1 300 000 рублей.

    Приобрел Nissan X-Trail Т32 в начале июля, и на данный момент владею авто уже 3,5 месяца. Накатал 13 000 км, поэтому впечатления о машине уже сложились и можно их трезво изложить.

    Впечатления

    Сравнивать модели X-Trail не очень некорректно – у них разные философии и подходы к потребительским качествам. Эти авто кардинально отличаются друг от друга, и только шильдик напоминает тебе о том, что это X-Trail.

    Говорить о внешнем виде я, думаю, не стоит. Это дело личное, у каждого свой взгляд на автомобили. Скажу только за себя: сбоку и сзади он мне больше понравился, чем спереди.

    Поэтому начну с посадки за рулем и о салоне. В этом плане Т-32 намного комфортней принимает водителя и задних пассажиров. Озадачил меня только очень тонкий и скользкий руль. Со временем привык, но хотелось бы баранку чувствовать в руках. Со своим ростом в 190 см я усаживаюсь на кресла сзади без особых проблем.

    Отрегулировать свою посадку можно достаточно быстро для любой езды. В дальней дороге, по сравнению с Т-31, я уставал меньше. Была поезда в Абхазию, а на Т-31 ездил в Одессу. Дорога на новом Nissan X-Trail Т32 далась легче, особенно для правой ноги. На старом Икс-Трейле она постоянно затекала.

    Сзади может оно и хорошо, что сделали сиденья повыше, но мне кажется, что забираешься как будто на какую-то лавку, зато там очень просторно.

    Багажник по цифрам практически такой же, как и в Т-31, но по факту меньше. Туда входит меньше сумок и хлама, но я покупал машину не для перевозки вещей, а для себя и своей семьи. Размеры багажника Т-31 мне были и не нужны, так как я ни разу за 7 лет битком его и не загружал.

    Теперь ходовые качества. По хорошей дороге Ниссан Х-Трейл Т32 идет хорошо, он для них и создавался. Но стоит появиться ямам или съехать на лесную дорогу, то чувствуется сразу разница с Т-31.

    По грунтовке на старом X-Trail можно было просто лететь, а его подвеска на скорости прощала водителю практически все. Ты чувствовал себя в нем как на корабле, идущем по небольшим волнам. На Т-32 надо быть аккуратнее. Он жестче.

    Двигатель со своими 131 лошадьми достаточен для нормальной езды. Если от него не требовать большего и вовремя переключать скорости, то он может порадовать не только хорошей динамикой (в пределах разумного), но и достойным расходом топлива.

    А это один из главных его козырей. На дизельном Т-31 посещение АЗС было стабильным, а средний расход по городу и трассе составлял 9,0 литров на сотню. Здесь же я укладываюсь в 7,0 литров на сотню.

    Особенно хорошо двигатель показал себя по дороге на Кавказ. При скорости 120-130 км/ч расход составил 6 литров на сотню. И это данные не с компьютера, а личные замеры по количеству залитых литров бензина. На одном этапе я проехал 900 км, и только затем загорелась лампочка, предупреждающая о низком уровне топлива. Мол, хватит только на 100 км.

    Пробовал машину раскочегарить до максималки. Спидометр показывал 195 км/ч, а по GPS 184 км/ч. Вообще, скоростной показатель машины преувеличивает скорость после 100 км/ч примерно на 10 км/ч.

    Конечно, экономичность это хорошо, но ведь иногда хочется пошалить, поэтому я задумался о чип-тюнинге, но оказалось, что модель двигателя новая, и ребята из “Лаборатории скорости” не смогли пока подобрать программу для моего модуля. Но ничего – подождем.

    Коробка на машине достаточна избирательна. Передачи переключаются четко и легко, однако поначалу были проблемы со стартом с места. Первая передача очень короткая, и я никак не мог поймать момент, поэтому часто при подъеме глох. Сейчас приноровился и трогаюсь с холостых, а потом давлю на газ.

    Автомобилю бы не помешала шумоизоляция получше, а то порой складывается впечатление, что едешь на ВАЗ 2109. Кроме того, у X-Trail очень короткие брызговики, и вся грязь из под колес летит на кузов.

    Разочаровал свет ближних фар. По темной дороге едешь практически вслепую, так как луч бьет примерно метров на 20. Система старт-стоп доставляет немало проблем. Если на светофоре включаешь ручник, а потом отпускаешь сцепление, то машина глохнет.

    Кроме того, из-за стремления японцев максимально сэкономить на бензине, машина глохнет после продолжительного стояния на светофорах или просто на холостых.

    Итог

    В целом, новый Nissan X-Trail T32 мои ожидания оправдал. О поломках говорить рано и, надеюсь, что и не придется. Покатаемся, посмотрим, отпишемся. Всем удачи!

    Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/nissan/x-trail/1328

    Отзыв владельца о Nissan X-Trail 2.0 dCi 150hp AT 2013 г

    Дизайн5

    Комфорт5

    Управляемость5

    Эргономика4

    Надежность5

    Обслуживание и ремонт4

    Общая оценка4.7

    Хочу поделиться опытом эксплуатации в течение 3-х лет и объективными впечатлениями о Ниссан Х-Трейл dCi (Т31), укомплектованном надежным и экономичным дизельным двигателем M9R (2.0, 150/173 л.с., 320/360 Нм) в паре с одной из лучших на сегодняшний день 6-ступенчатой гидромеханической АКПП “Jatco” AJ0.

    Отличный по замыслу и иногда с небольшими проблемами по исполнению автомобиль в части качества (как повезет) отдельных узлов российской сборки и/или работ, а также УСТОЯВШЕЙСЯ !!! системы “взаимоотношений” с представительством Ниссан в России и отдельными официальными дилерами, когда клиенты нужны только “для выкачивания денег”.

    Дизельная версия Х-Трейл dCi (Т31) с гидромеханической АКПП по совокупности свойств находится на границе двух классов “внедорожник-кроссовер”, ни в чем не уступает аналогам из числа кроссоверов на шоссе, однозначно превосходя их на бездорожье, и в ряде случаев даст фору более именитым и дорогим коллегам-внедорожникам. В “тяжелых” грунтах, на крутых подъемах-спусках и др.

    дорожных условиях, где необходима обязательная и надежная “жесткая” блокировка межосевой муфты и возможно/целесообразно движение “внатяг” (без пробуксовки колес во избежание “закапывания” авто) Т31 dCi превосходит даже знаменитый и уважаемый Фриландер-2.

    Преимущества Т31 dCi: НА ШОССЕ – “плотная” подвеска и адекватная управляемость с хорошей обратной связью; мгновенный прием нагрузки и приличная эластичность двигателя; достойная динамика, обеспечивающая безопасный и абсолютно прогнозируемый обгон; отличная и практически незаметная (без рывков) работа гидромеханической АКПП; убедительная экономичность; НА БЕЗДОРОЖЬЕ – исключительно надежная, выносливая и хорошо настроенная для разных режимов работы АКПП (иногда “умнее” даже опытных водителей ) с “укороченной” первой передачей (выполняющей в том числе функции раздатки); приличные геометрическая проходимость и клиренс; возможность принудительной “жесткой” блокировки межосевой муфты; хорошая настройка противобуксовочной системы, которые очевидны и возможны только для комплектации dCI и “связки”: турбодизель + гидромеханическая АКПП, которая и на бездорожье показывает себя только с лучшей стороны. Все это при соответствующих квалификации водителя и шинах приносит истинное удовольствие и вселяет чувство уверенности в любых условиях движения. Наряду с высокой надежностью и безопасностью, это и есть главные и отличительные особенности Ниссан Х-Трейл dCi Т31, которые взаимоувязаны в единое целое и отсутствуют у аналогов в таком сочетании и составе. Все остальные комплектации Х-Трейл Т31 (с бензиновым двигателем, вариатором, РКПП и т.д.), а также новый Т32 в любой комплектации внедорожниками уже НЕ являются и становятся похожими на других “средненьких” кроссоверов, то есть седанов с полным приводом и высокой крышей… Т31 dCi – разумный, удачный и достаточный для России компромисс для модели, которая по-существу занимает “золотую середину” – востребованную нишу между кроссоверами и настоящими внедорожниками, и которой “за глаза” хватает на любые случаи жизни как на асфальте, так и на бездорожье. Но “…с головой на плечах”. Проанализировав перспективные модели более-менее серьезных кроссоверов (да и внедорожников, которые по существу стали теми же кроссоверами, за исключением единиц) на ближайшие 3-5 лет с позиции их предназначения и российских условий эксплуатации, очередной раз убедился в том, что замысел и практическая реализация в Ниссан Х-Трейл dCi (Т31) технических и технологических решений оказались верными. Особая признательность за то, что была предусмотрена комплектация с отличной и “умной” гидромеханической АКПП в паре с dCi M9R. Вот таким (с учетом предназначения, опыта эксплуатации Т31, новых технологий, пожеланий и т.д.) продолжением и должен был бы стать новый Х-Трейл Т32. Однако, как показывают анализ ни сравнение, не получилось… На мой взгляд, Т31, по сравнению с Т32, наделен настоящим брутальным характером и внешним видом, имеет не менее комфортный, уютный и значительно более функциональный салон и на 100% соответствует своему предназначению как “серьезный” и один из лучших кроссоверов-внедорожников. При этом, как показывает практика, ресурс дизельного двигателя и АКПП до капремонта при грамотной (человеческой) эксплуатации, своевременном и качественном обслуживании составляет до 500 и более тыс. км. Этого хватит даже внукам. Учитывая изложенное, напрашивается вывод о том, что Х-Трейл dCI Т31 с гидромеханической АКПП и приличным полным приводом с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала по-настоящему начнут ценить и беречь (у кого есть) после прекращения его выпуска и начала продаж Т32. На вторичном рынке он может стать дефицитным авто. И ведь не зря! Данное авто имеет отличные и конкурентоспособные характеристики как на дорогах, так и на бездорожье, надежность и заставляющий уважать себя расход топлива, великолепные тяговые и динамические характеристики и одновременно комфортный, уютный салон с великолепным обзором и всем необходимым, включая множество различных емкостей. Что касается меня лично, то Х-Трейл dCi Т31, рестайлинг которого в 2011 году устранил практически все мелкие “недочеты”, является первой и единственной машиной за 39 лет моего водительского стажа, к которой по большому счету нет претензий с позиции как технических характеристик, так и функциональных возможностей, включая и внедорожные, и асфальтовые характеристики. Для российского бытия не хватает только подогрева лобового стекла, что было бы удобно и полезно при зимней эксплуатации. К сожалению, представительство Ниссан Россия и отдельные официальные дилеры Ниссан вместо должного выполнения своих обязательств, устранения недостатков и эффективной помощи автовладельцам “весьма успешно” реализуют противоположные задачи с аналогичным результатом для обеих сторон. Причем (и к большому удивлению) очевидно, что “идеологом” такого “противостояния” и является само представительство Ниссан Россия. Всем удачи и благоразумия на российских дорогах!

    Читайте также:  Новые штрафы гаи, которые ждут одесситов.

    Харизматичный мужской автомобиль с соответствующим внешним видом, достойными техническими и эксплуатационными характеристиками на любых российских дорогах и при их отсутствии, хорошими внедорожными “способностями” и управляемостью.

    Удобный, большой салон с “мягкой” и “тихой” приборной панелью, отличным приборным щитком и “безразмерный” обзор из кабины на 360, что сильно помогает как в городе, так и на бездорожье. Удобная и высокая посадка-выход (для примера, сравните с тем же Туарегом за 2, 8…3,5 млн. руб. и все поймете и оцените сами). Большущий и удобный багажник с низким уровнем пола.

    Изумительная панорамная крыша с электролюком. Достаточный клиренс (210 мм, а при использовании зимней резины 225/65 R17 (225/60 R18) – 220 мм).

    Достойные для кроссовера полноприводная трансмиссия с возможностью принудительной “жесткой” блокировки межосевого дифференциалаи + адекватная и эффективная противобуксовочная система + электронная блокировка дифференциалов + энергоемкая (для дизельной версии) подвеска с большими ходами подвески + достойная проходимость при наличии соответствующих шин.

    Внедорожные характеристики данного авто однозначно выше кроссоверов-аналогов и мало чем уступает “настоящим внедорожникам” в тяжелых дорожных условиях при понимании того, что преодоление серьезного бездорожья для Х-Трейл есть явление эпизодическое и “не каждый день и час”. При этом желательно не забывать, что многое зависит от “прокладки” между сиденьем и рулем, а также то, что “…

    чем серьезней внедорожник, тем дальше бежать за трактором”. “Плотная” непробиваемая подвеска и хорошая управляемость с реальной обратной связью. Достойные разгонные и тяговые характеристики дизельного двигателя в сочетании с современной гидромеханической АКПП с укороченной 1-ой передачей, способной без последствий принять максимальную нагрузку в тяжелых дорожных условиях (песок, грязь и т.д.).

    Время обгона (что важно для большинства российских “одноколейных” дорог) и любые другие ускорения Т31 dCi с дизельным двигателем M9R существенно (НА МНОГО) превосходят аналогичные показатели Х-Трейл с бензиновыми двигателями и 2.

    0, и 2,5 л (уже не говоря о Т32) и не составляют каких-либо проблем и опасений на разумных для российских условий скоростях независимо от загрузки автомобиля, рельефа дороги и плотности автомобильного потока. Этот “хорошо закамуфлированный” вариант “защиты от дураков” на наших дорогах, которые в последние годы “растут как грибы после дождя”.

    И это объективно, если знать и понимать, что, наряду с оптимальной настройкой трансмиссии, динамику авто определяет не что иное как максимальный крутящий момент двигателя (М кр.) и его “полка” в диапазоне оборотов двигателя. P.S. М кр. макс. 2-х литрового дизельного M9R составляет от 320 до 360 Нм (в зависимости от модификации), что эквивалентно бензиновым двигателям рабочим объемом 3.0…3.

    5 л. При этом сравнивать их расход топлива как-то неудобно будет… Приличная шумоизоляция (особенно после дополнительной шумоизоляции арок колес и установки задних подкрылков, шумоизоляции багажника и дверей), повлекшая за собой постоянное желание никуда не спешить и слушать качественную музыку, а также быстрый прогрев салона при отрицательных температурах (что важно для дизельных версий).

    Отличная (адаптируемая под стиль вождения) гидромеханическая АКПП (Япония), алгоритм работы которой не уступает логике и скорости действий (мышления) водителя с уровнем подготовки и опытом управления выше среднего. Достойная экономичность дизельного двигателя: на шоссе (90…110 км/час) – 5,5…6,2 л/100км (с включенным климат-контролем +0.1…0.2 л/100 км) ; по Москве – 7…10 л/100км. Бензиновые двигатели и Т31, и Т32 здесь, как говорят, и “рядом не стояли…”. Особенно в городских условиях и в московских пробках. Удивительно надежный запуск дизельного M9R зимой (при исправном аккумуляторе и “зимней” солярке) при температуре до -31С (машина стояла на улице), что могут “осилить” далеко не все бензиновые двигатели.

    Если брать “по-крупному” и не “придираться” по принципу “я так хочу…”, то в Т31 dCi их практически нет. Авто продуман, спроектирован и реализован технически и технологически на высоком уровне.

    После 3-х летней эксплуатации Ниссан Кашкай+2, о котором также остались самые лучшие впечатления, и с учетом того, что Т31 dCi идеальный автомобиль для дальних путешествий (в том числе всей семьей), “для полноты счастья” хотелось бы иметь дополнительную возможность продольного перемещения сидений заднего ряда. Но это не принципиально.

    Иногда зимой (для ощущения полного “кайфа”) не хватало обогрева лобового стекла. Многими отмечается недостаточная коррозионная стойкость отдельных элементов кузова (задняя дверь) и качество покраски отдельных элементов при заводской гарантии от сквозного проржавления 12 лет!? Это “беда” практически всей линейки ниссанов. Кому как повезет…

    На мой взгляд, общим недостатком (или особенностью) головного света всех Ниссанов является недостаточная освещенность левой части дороги и некоторое “заваливание” светового потока вправо. Вместе с тем, российская сборка дает о себе знать и требует дополнительного контроля в том числе наших “родных” официальных дилеров.

    При личной дополнительной проверке автомобиля после его покупки и якобы обязательного проведения официальным дилером предпродажной подготовки мной дополнительно было выявлено: – недолив трансмиссионной жидкости в задний (гипоидный) дифференциал (400 мл вместо ~600 мл); – недолив трансмиссионой жидкости в необслуживаемую (то есть на весь срок службы) раздаточную коробку (было заправлено 300 мл вместо ~400 мл); – несмотря на регулярные (весна/осень) и грамотные подзарядки аккумулятора (что для дизеля важно), плотность заводского электролита удалось довести до 1,27…1,28 только после замены 50% его объема. Вывод, к сожалению, очевиден – контроль, контроль и еще раз контроль!!! Например, за первый год бережной эксплуатации при гаражном хранении и пробеге всего 9 тыс. км. по непонятной причине произошло самопроизвольное (!?) разрушение (растрескивание) остекления панорамной крыши (люка), что является результатом нарушения либо технологии изготовления, либо монтажа и может оказать существенное влияние на безопасность пассажиров при возникновении реальной аварийной ситуации. Поведение и мотивация персонала представительства Ниссан Россия и, в частности, официального дилера “NATS GROUP” (Москва, 2-й Вязовский проезд, 12) при рассмотрении причин саморазрушения остекления люка, к которому изначально должны предъявляться повышенные требования, вызывает искреннее недоумение и сожаление (с позиции созданной ими системы взаимоотношений с клиентами и их компетентности как СПЕЦИАЛИСТОВ), указывает на их ненужность и вредность в таком виде и с такими задачами (“замотать” проблему и время, любым способом (даже путем самоунижения) “обвинить” во всем и всегда собственника транспортного средства, несмотря на очевидные факты заводского брака), надеясь на то, что нам это надоест и мы оставим проблему на самотек, а также наносит корпорации Ниссан в целом вред существенно больший, чем отдельные заводские недоработки и/или дефекты в целом хорошего и надежного автомобиля. Такое их поведение и стиль взаимоотношения с автовладельцами, высокомерие и нежелание (неспособность) общаться, во многих случаях – некомпетентность, когда по непонятным причинам вместо проведения, например, экспертизы причин разрушения остекления люка они пытаются любыми способами и подтасовкой причин и фактов “повесить всех собак” на собственников транспортных средств, только по этой причине отталкивает многих из нас от следующей покупки Ниссан. НАВСЕГДА! Мои обращения в указанное представительство дополнительно подтвердили все изложенные выше выводы и недоразумения. ЭТО ИХ СТИЛЬ работы и ведения бизнеса. Удивительно то, что на практике все это “реализуется” нашими же согражданами, то есть россиянами!? В результате разрушенное из-за заводского брака остекление люка было заменено мной за счет страховки КАСКО, чего, собственно, они и добивались. Не более того. И …добились. ДРУГОЕ ИХ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ВООБЩЕ! Тем более сейчас, когда наступил “долгожданный” кризис, а жить и кушать “на халяву” и безнаказанно уже привыкли. Неужели такой результат нужен уважаемой корпорации Ниссан? Если “да”, то либо в России слишком много переплачивают за авто и дилерам, либо мы позволяем безнаказанно унижать себя. И в то же время совершенно другое (противоположное и человеческое) отношение к авто и клиентам показал автосалон Автомир Ниссан, находящийся в Балашихе рядом с МКАД.

    Источник: https://auto.mail.ru/reviews/nissan/x-trail/2013/69767/

    Ссылка на основную публикацию