Porsche panamera – статусное авто для успешного одессита

Porsche Panamera – статусное авто для успешного одессита



Автомобиль Porsche Panamera был создан в первую очередь для того чтобы расширить модельный ряд копании и увеличить ее прибыль. Производитель называет данную модель спортивным четырех дверным купе, хотя по сути это хэтчбек.

Просторный салон и объемный багажник позволяет путешествовать на большие расстояния с багажом. Дизайн автомобиля как и все модели марки выполнен в общем стиле, при этом фамильные черты прослеживаются даже в этой модели.

Двигатель под капотом расположен продольно, а тип привода может быть задним или полным.

Двигатели и трансмиссии, устанавливаемые на автомобиль

В настоящее время базовым мотором для модели является трех литровый дизель, который, как и все другие моторы модели агрегируется только с автоматической коробкой передач. Для любителей управлять автомобилем самостоятельно без помощи электроники предусмотрен ручной режим автоматической коробки передач.

Полный привод в данном автомобиле скорее для управляемости на скользкой дороге, а не для проходимости. Самый мощный бензиновый мотор объемом 4.8 литра оснащенный турбонаддувом выдает 570 лошадиных сил, с ним максимальная скорость составляет более трех сот километров в час.

С любым мотором Panamera в первую очередь спортивный автомобиль, хоть и не привычно большого размера.

Технические характеристики и размеры автомобиля

Длина автомобиля более пяти метров, она равняется 5015 мм, ширина 1931 мм ,а высота сравнительно небольшие 1418 мм. Дорожный просвет в 143 мм достаточен для перемещения по дорогам общего пользования.

Даже с самым слабым мотором автомобиль набирает первую сотню быстрее семи секунд, а максимальная скорость при этом более 240 километров в час. Снаряженная масса в зависимости от установленного двигателя составляет от 1820 до 2080 килограмм.

При этом максимально полная масса вместе с грузом и пассажирами равняется 2560 килограмм. Довольно большая масса ухудшает управляемость и поведение автомобиля в крутых поворотах.

Возможные комплектации и примерные цены на автомобиль

Во всех комплектациях Panamera богата, оснащена всевозможными электронными системами безопасности, которые должны помочь водителю предотвратить аварию, а в случае ее наступления максимально минимизировать возможные повреждения водителя и пассажиров. Кресла хорошо фиксируют водителя и пассажиров в поворотах. Цена на Panamera начинается от четырех миллионов рублей, а максимальная комплектация стоит более одиннадцати миллионов.

Стоимость статуса

Автомобиль шикарный, таких в Одессе не более 20-ти экземпляров разных годов. Если заинтересованы в покупке, то можно воспользоваться услугами компании “Статус-Авто” status-auto.com.ua/porsche/panamera, и посмотреть предложения на их сайте. Компания занимается продаже оригинальных авто со всей необходимой документацией.

Источник: http://odesskiy.com/articles/porsche-panamera-statusnoe-avto-dlja-uspeshnogo-odessita.html

Быть владельцем Porsche Panamera: эксперимент редакции – bit.ua

Porsche Panamera — пожалуй, самый престижный автомобиль из тех, что находятся в массовом производстве (впрочем, как и вся марка Porsche). Каково оно, чувствовать себя человеком за рулем этого авто? Руководитель bit.ua провела сутки с бензиновым Panamera 3.6 и рассказывает о своих эмоциях.

А правда, что включая поворотник, можно сразу перестраиваться, так как тебя всё равно пропускают? Правда ли, что всегда можно найти место на парковке возле дорогого ресторана? Действительно ли о девушке за рулем такой машины сразу воображают историю всей её жизни с соответствующим отношением к ней? Все эти вопросы возникают относительно практически любого дорогого авто, но в случае с Porsche — история усугубляется: он дорогой, спортивный, эффектный и вызывает однозначное желание им владеть.

Как постоянный фанат седанов и купе, я совершенно точно и искренне влюблена в Panamera: это, пожалуй, единственный автомобиль, который внешне нравится мне больше моего личного (Honda Accord Coupe).

Удивительный случай: по всем своим очертаниям Porsche Panamera напоминает купе, однако фактически это — внушительный хетчбек. Оттого порой его забавно называют «пятидверным купе».

Я не против, ведь мне в нём нравится всё: и агрессивный обтекаемый капот, и раскосые фары, и соблазнительный округлый багажник, и, конечно, выдвижной спойлер.

Управление и езда

Для теста нам досталась машина в достаточно простой комплектации, если этот оборот в принципе можно применить для Porsche: каждый автомобиль собирается индивидуально до мелочей. Наша версия: бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,6 литров на 300 лошадиных сил. По техническим характеристикам она разгоняется до сотни за 6,8 секунд — проверено на Бориспольской трассе.

А полюбить есть за что — она динамичная и практичная. Практичная — так как адаптирована к разным дорожным условиям, что невероятно полезно для киевских дорог.

Благодаря пневмоподвеске можно сделать авто более спортивным и управляемым на трассе, опустив её в «спорт» на трассе (и не забудьте про спойлер!), в поднятом состоянии машина легко и без лишних нервов передвигается по ухабистой Фрунзе и запрыгивает на бровки на том же Печерске (мы проверили).

Шумоизоляция великолепна — скорость не чувствуется также потому, что никаких лишних звуков, когда вы едете по Бориспольской, к примеру, 150 км/час. И ничто не мешает получать удовольствие от музыки даже при 200 км/час.

Интерьер

Говорят, что когда речь идет о Porsche, то придраться не к чему: каждая кнопка, деталь и механизм продуманы до мелочей. Стилистика приборной панели похожа на Vertu расположением и формой кнопок, а также качеством и добротностью. Из удивительного: на панели приборов на месте спидометра находится тахометр, а разъем для ключа — слева от руля. Говорят, это из-за спортивного прошлого.

Каждый автомобиль марки Porsche, напомню, индивидуален: вы можете заказать всё индивидуально, включая цвет салона, подголовников и даже надписи на них.

Все прелести жизни, разумеется, включены: цветной дисплей с тачскрином, двухзонный климат-контроль, отличная аудиосистема на 14 динамиков, поддержка USB, AUX и Bluetooth.

Но вернемся к нашей цели: проехаться по самым привычным местам для гипотетического пользователя Porsche Panamera и прочувствовать особенное к себе отношение окружающих.

Ресторан «Прага»

Нашей машиной никого не удивишь на парковке. Никаких привилегий. Просто вы чувствуете себя своим, как бы это ни было обыденно.

Парковка в Арене

Еще одно место скопления дорогих авто. Опять-таки — много нервов на выезде — снизу вверх и резко на право, чтобы не задеть колонну капотом. К счастью, сверху почти всегда стоит специальный человек, который контролирует процесс.

Парковка «Оушен Плаза» (здание City Beach Club)

Самый сложный случай, во время которого я, извините, за подробности, вспотела от напряжения за две минуты. Те, кто был здесь когда-либо, помнят узкие проезды между этажами. Мне зачем-то нужно было взобраться именно на шестой этаж. Напомню, что после этого — еще и спуститься обратно.

Сложность в том, что в Panamera нашей комплектации есть камера только заднего вида, впереди — парктроник, и он всё время пищит — так как, конечно же, расстояние от края капота до стен невелико. Зато моё самолюбие довольно — у меня всё-таки получилось раз 12-14 провезти эту пятиметровую малышку между этажами.

Видео отсутствует.

Ресторан «La Piazza», Печерск

На улице Шелковичной в обеденное время запарковаться непросто. Запрыгиваю на тротуар рядом с себе подобными. Ничего удивительного — здесь все так. Сотрудники ресторана не против.

Фитнес-клуб «Гран-При»

В этом клубе моя личная машина (Accord, напомню) — самая нищебродская на парковке. Porsche, Land Rover, Mercedes-Benz, даже Bentley и Tesla — здесь самые привычные марки. На шлагбауме обычно требуют карту клуба, но нас не спросили: фейс-контроль пройден.

Правительственный квартал

Мы просто проехались по брусчатке.

Порше Центр Киев Аэропорт

Сайт

Источник: https://bit.ua/2015/07/porsche-panamera/

Совсем другой Porsche. Porsche Panamera. — DRIVE2

Невозможно любой Porsche рассматривать в отдельности от 911.
Стоит сесть за руль машины с гербом Вюртемберга на руле, и ты невольно начинаешь ее сравнивать с 911, ожидая такого же поведения.

Проблема в том, что в таком сравнении не победит ни одна машина: 911 — в любом поколении всегда был и остается эталоном автомобилестроения, компания собирает воедино все самые современные технологии и дополняет их узнаваемым стилем легендарного автомобиля.

Но стоит отпустить эти мысли, и Panamera становится очень интересной, это тоже Porsche, совсем другой Porsche.
Если задуматься, то Panamera это не “удлиненный 911”, а скорее идеологическое продолжение 968 модели.

Панамеру роднит с ней намного больше, чем с 911, и дело не только в двигателе, расположенном спереди.

Длинный капот, покатая крыша, два полноценных места сзади, Porsche вполне могли назвать ее 924 или 944, но Panamera звучит намного лучше.

Многие фанаты бренда не любят 968 и вообще все переднемоторные модели компании, а мне нравится эта модель, на мой взгляд, она была современной, интересной и определенно недооцененной. И тут мы возвращаемся к тому, с чего я начал, не все Porsche — 911.

У новой Panamera колесная база немного длиннее предшественника, а короткий передний свес и длинный задний делают ее силуэт еще более спортивным, хотя, конечно, задний свес нужен не для того, чтобы разместить там мощный мотор, а для увеличения багажника. Тот, к слову, целых 500 литров, а со сложенными задними сиденьями и все 1300, хотя я сильно сомневаюсь, что когда-либо на Panamera перевозили что-нибудь габаритное.

Это в сочетании с узкими задними фонарями, соединенными между собой тонкой красной линией, делает машину еще более соответствующей фирменному стилю Porsche и отлично подчеркивают идеальную гладкую форму машины.

Самый лучший вид у автомобиля, конечно, сзади. Это понимают и в Porsche, поэтому даже изобразили ее с этого ракурса в меню мультимедиа — мало кто так делает.

Спереди базовая Panamera выглядит спокойной и умиротворенной, о ее спортивном нраве напоминают только фары с узнаваемым силуэтом и окруженная 4 диодами линза. Нужно отдать дизайнерам должное: если говорить о сочетании городского повседневного автомобиля со спортивным нравом, то справились они на 5+.

Под капотом базовой Panamera прячется 3-литровый 6-цилиндровый мотор, выдающий 330 л.с. Вся мощность передается на заднюю ось через 8-скоростную коробку. Ксли верить паспортным данным, то машина разгоняется до 100км/ч за 5.7 секунд (за 5.

5 с пакетом Sport Chrono) и расходует при этом 9.7 литров в городском цикле. В расход я готов поверить, при спокойное езде без пробок у меня выходило даже меньше, а вот с разгоном немного сложнее.

Я не делал замеров, но разгон настолько плавный даже в спортивном режиме, что верится в эти цифры с трудом.

Что касается управляемости, то нельзя ее оценивать в городе, при повседневной эксплуатации, проходящей в московских пробках, больше ценишь шумоизоляцию, которая, к слову, у машины на должном уровне, но у меня за плечами есть опыт езды на Panamera предыдущего поколения на Moscow Raceway.

Мое первое знакомство с Panamera состоялось в школе PDC, и тогда я к своему удивлению на ней проехал круг лучше чем на 911.

Дело в том, что мне всегда нравились машины с передним расположением двигателя, да, я понимаю, что это не лучшая формула, но я к ней привык и это для меня настолько естественно, что на 911 я, напротив, боялся искать пределы.

Тогда Panamera проявила себя не хуже среднемоторного Cayman, и, я уверен, что новое поколение должно вести себя еще лучше, надеюсь, у меня появится возможность это проверить в ближайшее время.

Внутри все не так идеально: центральная консоль напоминает смесь 911 и Audi A7, центральная линия, совмещенная с большим экраном мультимедиа, не очень гармонично сочетается с приборной панелью.

Сама приборная панель очень большая и не помещается внутри спортивного руля, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, разместившаяся на центральной панели, явно находится не на своем месте, а глянцевая поверхность моментально покрывается следами отпечатков пальцев.

Но если взглянуть на интерьер с точки зрения спортивного автомобиля, то все вдруг оказывается на своих местах — посадка водителя близка к идеальной, сиденья удобные, спортивный руль с регулятором режимов расположен под идеальным углом, почти вертикально, напоминая, что это спортивный автомобиль.

Сзади не меньше комфорта, чем спереди, хотя немного тесновато, отдельные спортивные сиденья не лишены регулировок и боковой поддержки, а экран управления климатической установкой и другими системами больше, чем у многих машин устанавливается на центральной консоли.

Конечно Panamera оснащается всеми возможными и невозможными опциями, здесь и регулируемая подвеска, как по высоте, так и по жесткости, охлаждения и подогрев сидений, подогрев руля, система ночного видения и т.д.

В наше время сложно чем-то удивить, но они смогли, а именно электроприводом воздуховодов климатической системы, как спереди, так и сзади (т.е. вы регулируете обдув, передвигая его положение на экране).

Если честно, я не видел такого ни на одном автомобиле и долго не мог с ними наиграться, но мне правда интересно, какой у них срок службы.

Читайте также:  Полезные советы - как правильно выбирать одежду в интернете

Проблема Panamera в том, что, в отличие от спортивных моделей, она предлагается в основном в скучных цветах, чем сами Porsche отделяют ее от спорт линейки, больше родня ее с Cayenne. Парочка ярких опциональных цветов, желтый или зеленый, могли бы спасти ситуацию. На конкретно этом автомобиле еще и скучные диски, но это поправимо, традиционно у них большой выбор.

Panamera уникальный автомобиль, у этой машины просто нет конкурентов, ее, пожалуй, можно сравнить только с Audi A7 или Aston Martin Rapide, но и то и другое сравнение будет с натяжкой.

Porsche любят осваивать или даже создавать новые сегменты, конечно, Cayenne был не первым кроссовером, созданным брендом, ранее игнорировавшим высокий клиренс, но мало у кого получилось повторить его успех.

Они не создавали сегмент, но создали спрос в нем, заняв крепкую позицию, обеспечивающую им возможность производить 911 такими, как они хотят.

Так и с Panamera, любые попытки создать похожую машину не были столь успешными, и не важно, считаете вы Panamera 4-дверным купе или 5-дверным хэтчбеком.

Вряд ли им интересуются покупатели 911, а вот покупатели S-класса или 7 BMW вполне могут взглянуть в его сторону, если им важен статус и они пока не готовы полностью пересесть на заднее сиденье.

Если бы стоял такой выбор, я бы однозначно взял его.

Фото m-maluev
Подписывайтесь на мой Instagram и канал в Telegram

Источник: https://www.drive2.ru/b/489427536091021884/

Porsche Panamera универсал: как к ней быстро привыкнуть :

Универсал Panamera полностью заимствует платформу и все технические решения лифтбека второго поколения. Единственное отличие – задние стойки и линия крыши.

Своим дизайном новинка обязана бывшему дизайн-директору Porsche Мите Боркерту, также «нарисовавшему» кроссовер Macan и электрический концепт Mission E.

С прошлой весны немец занимает пост главного дизайнера в Lamborghini под руководством Маурицио Реджани.

Из-за изменения формы кузова аэродинамика все же немного пострадала. Чтобы компенсировать незначительные потери, универсал дополнили активным спойлером на крышке багажника.

На скоростях до 170 км/ч он опускается вниз на семь градусов, уменьшая лобовое сопротивление. А если разогнаться быстрее этой отметки, спойлер, напротив, поднимется вверх на один градус.

При активированных режимах Sport и Sport Plus спойлер выдвигается на скорости 90 км в час.

5 миллиметров

Это разница в высоте между лифтбеком и универсалом Panamera. Все остальные размеры обоих кузовов абсолютно идентичны. Длина автомобиля составляет 5049 мм, ширина — 1937, а высота — 1428 миллиметров.

Размер колесной базы равен 2950 миллиметров. Снаряженная масса машины по сравнению с аналогичными модификациями лифтбека увеличилась на 30 килограммов.

Например, базовая Panamera 4 Sport Turismo весит 1880 килограммов.

4+1

Сочетание обозначает посадочную формулу Panamera Sport Turismo, что делает ее первым автомобилем в семействе модели, вмещающим пять человек. Правда, как это часто бывает в таких случаях, третье место на втором ряду скорее номинальное, и вряд ли подойдет для длительных поездок. Зная об этом, в Porsche оставили возможность установки двух раздельных задних сидений в качестве опции.

550 лошадиных сил

Столько развивает двигатель топовой версии Panamera Turbo Sport Turismo, которая способна преодолеть рубеж в 100 км/ч за 3,6 секунды. Базовый мотор V6 развивает 330 л.с. и разгоняет универсал с места до первой сотни за 5,3 секунды.

Версия 4S оснащена 440-сильным двигателем, обеспечивающим разгон 0-100 км/ч за 4,2 секунды. Гибридная Panamera Sport Turismo развивает суммарные 462 л.с. и разгоняет до 100 км/ч за 4,6 секунды. Дизельный двигатель немного слабее – 422 л.с.

, зато разгон 0-100 км/ч занимает меньше – 4,5 секунды.

520 литров

Такой объем может вместить багажник Panamera Sport Turismo при вертикальном положении спинок задних сидений, что на 20 литров больше, чем у лифтбека. При этом у гибридной версии объем багажника составляет 425 литров. Если опустить спинки задних сидений, объем увеличивается до 1390 литров у бензиновых версий, и до 1295 литров у гибрида.

V8 и электричество

Помимо Panamera Sport Turismo компания Porsche представила в Женеве самую быструю версию модели в кузове лифтбек – Panamera Turbo S E-Hybrid.

Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором V8 и электрическим 136-сильным двигателем, интегрированным в корпус роботизированной 8-ступенчатой коробки передач PDK. Суммарная отдача силовой установки составляет 680 л.с.

и 850 Нм, что позволяет автомобилю ускоряться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км в час.

6 667 000 рублей

Столько будет стоить базовая для российского рынка модификация Panamera 4 Sport Turismo. За гибридную версию 4 E-Hybrid покупателям придется заплатить минимум 7 823 000 рублей. Универсал Panamera 4S оценивается в 8 079 000 руб., а цена за топовое исполнение Turbo составляет 10 038 000 рублей. Появление дизельной версии модели на российском рынке не планируется.

Все новинки Женевского автосалона-2017 – в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Источник: https://www.autonews.ru/news/58bd59119a7947f6562daff3

Porsche Panamera Sport Turismo – универсал, который заставляет себя уважать, за секунды вызывая симпатию

Ну, во-первых, это красиво. И вот только не надо смешков по поводу красоты такого типа кузова – большинство соотечественников так и не научились отличать хорошее от плохого, когда речь идет об автомобилях…


Версия Sport Turismo, или просто ST, – это, собственно, и есть универсал от Porsche. И если здесь, в России, модели с таким типом кузова чаще всего ассоциируются в лучшем случае с пенсионерами, а немецкая марка Porsche – исключительно с роскошью и блеском рублевских бриллиантов, то в Европе знают толк в отличных машинах и в настоящей практичности.

Не надо грязи – картошку в “Панамерах” из Баварии в Берлин возить никто не собирается. Но у успешного и зажиточного европейца очень часто бывает достаточное количество габаритных хобби, для которых увеличенное внутреннее пространство окажется весьма кстати.

Правда, речь в данном случае идет не столько про объем багажника, который вырос на двадцать литров по сравнению с хетчбэком, а про то, что теперь Porsche Panamera Sport Turismo – машина для пятерых. Ну как для пятерых – даже официально это называется “4+1”.

Так что и тут особо не разгуляешься – “полноразмерного” мужика посередине заднего дивана посадить если и можно, то с определенными неудобствами.

  Адаптивная аэродинамика не только круто звучит, но и прикольно шевелится.

Впрочем, о каких неудобствах можно вообще заводить разговор, когда речь идет о Porsche? Неудобства отменяются! Хотя чем черт не шутит? Может, именно этот факт вдруг заставит российских потребителей роскоши присмотреться к новому люксовому универсалу.

Первый в сегменте

Если дополнительное место в салоне – не то, о чем вы мечтали, зарабатывая деньги на Panamera, можно по старинке опционально заказать раздельные сиденья с удобным подлокотником.

Но отказаться от очень важной “вау-фичи”-новинки точно не удастся: немцы жутко гордятся тем, что “Porsche Panamera ST” стал первым автомобилем “в сегменте”, оснащенным адаптивным спойлером на крыше.

На секундочку! И ведь правда – ни у кого из конкурентов-универсалов заднее антикрыло не меняет угол атаки в зависимости от режима движения или от положения сдвижного люка на крыше.

И никаких шуток – спойлер имеет три предустановленных положения, одно из которых помогает экономить топливо и заботиться об окружающей среде, другое – добавляет до 50 килограммов прижимной силы на заднюю ось при скорости движения выше 170 км/ч (понятно, что за пределами Германии это положение окажется самым невостребованным), а третье – снижает аэродинамический шум, если в вашей панорамной крыше вдруг откроется люк.

  Если использовать максимальный багажный объем Panamera ST, то это дополнительные  полсотни литров. Ну, или пара ящиков вина…

Плюс один человек в салоне, пара десятков дополнительных литров багажного пространства, умный и эксклюзивный спойлер – что еще кроме того, что теперь Panamera можно будет называть “вагоном”? Да хоть как называй – сама машина получилась просто отличная с эстетической точки зрения. Отличная от себя самой в традиционном кузове спортивного “хетча” и отличная на вид. Удивительно, но сразу несколько человек, автомобильному вкусу которых лично я доверяю, признались в любви к Sport Turismo по фотографиям в соцсетях. И если, не присмотревшись, с ходу отличить новый вариант кузова от уже примелькавшегося кажется сложным, то потом появляется странное ощущение, что “вагон” выглядит гораздо привлекательнее и гармоничнее. Почитаешь комментарии уважаемых персонажей, посмотришь и согласишься с мечтательно-сатирическим “Надо брать!”.

> Универсал – это не только практично, но и красиво. А в случае с Porsche так и вовсе прекрасно.

Жалко только, что это вот “Надо брать” наверняка останется какой-то грустной присказкой. Я, кстати, не о том, что кругом все плохо, “денег нет, но вы держитесь”, хотя новинка и стоит немного дороже.

А про то, что вероятность внезапной популярности кузова Sport Turismo в России совсем невысока. Даже представительство не делает на новинку особых ставок, хотя несколько автомобилей, по слухам, уже заказано.

  Мы нашли еще одно, нигде не задокументированное положение заднего спойлера.  Специалисты Porsche загадочно улыбаются и молчат.

И хочется даже как-то скабрезно пошутить насчет всех этих фишек, но ведь именно за них люди и выбирают Porsche. Выбирают за то, что инженеры продумали дизайн так, что глаз не отвести.

За то, что свету матричной головной оптики может позавидовать Жан-Мишель Жарр. За космически работающую медиасистему, за умопомрачительного качества салон… Хотя я надеюсь, что эти машины выбирают все же за то, что они остаются автомобилями с большой буквы.

Ибо нажимаешь педаль газа “в пол” – и забываешь вообще про все на свете.

Погнали!

Так случилось, что именно на презентации Porsche Panamera Sport Turismo мне в первую очередь довелось познакомиться с самой энерговооруженной на сегодняшней день версией… хетчбэка Panamera Turbo S E-Hybrid. Гибридный болид с суммарной мощностью обоих моторов 680 л.с.

и моментом 850 Нм – это что-то с чем-то. По правде сказать, это самый мощный легковой автомобиль, на котором приходилось “нажимать в пол”, и голова кружилась вовсе не из-за эмоциональной эйфории, а по причине невероятного ускорения.

Потому как 3,4 секунды до 100 км/ч в самом дерзком режиме работы систем машины Sport Plus сопровождаются ощутимым ударом по бренному телу, сидящему в удобном водительском кресле. Но то был “традиционный” для Panamera кузов (“заряженному” гибриду в версии ST только предстоит появиться).

И казалось, что на фоне этой машины может померкнуть вообще все.

  Если с чем и сравнивать удовольствие от управления Porsche, то только с… другим Porsche.

Источник: http://www.klaxon.ru/testdrive/StatNum.php?ELEMENT_ID=32407

Porsche Panamera: Показатель статуса – Автоцентр.ua

Появление этого авто в 2009 году вызвало фурор. Еще бы – компания Porsche выводит на рынок большой пятидверный хэтчбек! Давайте вместе решим, насколько обоснованы «начинка» спорткара в кузове «лимузина» и ценник под сто «штук» евро.

Мы выбрали автомобиль в версии Panamera 4S. То есть, полутысячный крутящий момент от его атмосферной 4,8-литровой V-образной «восьмерки» передается на все четыре колеса. Тяга распределяется между осями через электронно управляемую многодисковую муфту. Мотор в нашей машине работает в паре с опционным 7-ступенчатым «роботом» Porsche Doppelkupplung (PDK), который также пришел из автоспорта.

Опции на тестируемом автомобиле – адаптивная подвеска, позволяющая менять дорожный просвет, и система Porsche Active Suspension Management (PASM), контролирующая жесткость амортизаторов. Она работает по одной из трех программ, выбираемых водителем: Comfort, Sport и Sport Plus.

Porsche Panamera 4S подчеркивает высокий статус своего владельца. Возможно, ради этого ему придется мириться с тем, что под всем лоском, шиком и богатым оснащением авто не сможет полностью скрыть свои спортивные корни.

Впрочем, что тут гадать.

Узнать это можно, пообщавшись с людьми, которые на некоторое время перевоплотились в успешных бизнесменов, популярных футболистов, спортсменов и бизнес-леди – то есть с теми, кто, в общем-то, и покупает такие машины в реальной жизни.

Футболист

Для индивидуального дриблинга у Porsche есть купе и родстеры, да и «играть» на них лучше на специальных «полях» автодромов. Но Panamera словно создана для скоростных и длинных проходов, когда соперники просто не успевают прессинговать.

Оставаясь шикарным и богато оснащенным «лимузином», Panamera легко может продемонстрировать хороший уровень подготовки, как у лучших форвардов «сборной» из Штутгарта. Не случайно же его мощь и сила прикрыты кузовом «а-ля растянутый 911-й». При этом 4,8-литровый мотор в городе вполне может укладываться в 12,2-13,0 литра бензина на «сотню».

Читайте также:  Как выбрать детские ходунки

Ведь для езды в темпе самого скоростного потока достаточно легкой подачи газа и небольших оборотов двигателя. А «чудить» между рядами за рулем такой машины желания не возникает.

Гонщик

Мощь и сила этого авто легко поддаются контролю благодаря полному приводу и великолепной отзывчивости силового агрегата. Роботизированная коробка PDK работает быстро и жестко, но кнопки для самостоятельного переключения на руле мне не очень понравились.

Понижать передачу, потянув клавишу на себя, еще куда ни шло, но отжимать их неудобно – они маленькие, расположены на уровне спиц, и пальцы просто съезжают. Впрочем, достаточно перевести силовой агрегат в спортивный режим – и о ручном переключении можно не думать, настолько обостряются реакции автомобиля.

К тому же с такой коробкой машина на 3 км/ч медленнее, но на 0,6 секунды динамичнее версии с «механикой». И хотя заявленный расход топлива полноприводного авто даже меньше, его бак увеличен с 80 до 100 литров.

Бизнес-леди

Panamera чем-то похожа на прирученного крупного хищника. В ней нет агрессии, но чувствуется мощь и сила. Благодаря посадке – словно в кокпите спортивного автомобиля – в салоне забываешь о почти пятиметровой длине и двухметровой ширине Panamera.

А вспоминаешь об этом, когда, пересев за руль, не можешь протиснуться между криво стоящими на перекрестке машинами, или отметив беглым взглядом в зеркале заднего вида двух пассажиров, развалившихся в отдельных спортивных сиденьях с полным набором электроприводов, обогревов, вентиляций… Panamera – один из самых «оспортивленных» автомобилей представительского класса, и этим объясняется то, что даже в наиболее комфортном режиме в нем заметно трясет на поперечных швах и на выбоинах.

Бизнесмен

Садиться в салон и потом выбираться не очень удобно, особенно в костюме. Но сидеть на отдельных ковше­образных креслах второго ряда очень комфортно. К тому же они оснащены индивидуальными регулировками. Но именно поэтому такого ощущения простора, как, скажем, в BMW 7-й серии или Mercedes S-Кlasse, нет.

Впрочем, даже сзади все время кажется, что едешь чуть ли не в гоночной машине. Когда тянешься в пробке, то в заднем редукторе появляются подозрительные шумы и толчки, зато в скоростных поворотах Panamera так надежна, что сидишь, не шелохнувшись.

Бороться с кренами помогает система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), а увереннее прописывать виражи – электронная имитация блокировки заднего дифференциала.

Резюме

  • Мощный мотор
  • Авторитетное имя
  • Возможность увеличить багажник
  • Точная управляемость
  • Подвеска жестковата
  • Посадка и высадка не очень удобные
Porsche Panamera 4S
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/4
Габариты, Д/Ш/В, мм 4970/1931/1418
База, мм 2920
Колея передн./задн., мм 1660/1660
Клиренс, мм 89–134
Масса снаряж./полная, кг 1880/2440
Объем багажника, л 445/1265
Объем бака, л 100
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4
Объем, см куб. 4806
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 294(400)/6500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 500/3500–5000
Тип привода пост. полн.
КП 7-ст. робот.
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Усилитель гидро
Шины перед./задн. 245/50 ZR 18 / 275/45 ZR 18
Макс. скорость, км/ч 282
Разгон 0–100 км/ч, с 5,0
Расх. трасса–город, л/100 км 8,1–16,4
Гарантия, лет/км 3/без огр. пробега
Периодичность ТО, км 15000
Стоимость ТО, грн. 5300
Мин. стоимость, грн.* 973 012
Стоим. тест. авто, грн.* 1 449 619

Егор Медведев
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Porsche Центр Киев» за предоставленный на тест автомобиль

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/porsche-panamera-pokazatel-statusa-273052.html

Легко принимаем новый образ хэтчбека Porsche Panamera — ДРАЙВ

Живые Панамеры прибудут в Россию в ноябре, пока в двух версиях: 4S — от 7 612 000 рублей, Turbo — от 9 990 000. Модификация 4S Diesel на наш рынок не допущена в связи с низким качеством дизтоплива. Но обещан ещё десяток комбинаций двигателей и трансмиссий.

Малые величины решают. На 20 мм опущена крыша в районе задних кресел, на три сантиметра выдвинута передняя ось, базовые колёса увеличены на дюйм — и Panamera стала гармоничной.

Силуэт смело приближен к «девятьсот одиннадцатому», поскольку хэтчбек с индексом 971 не будет единственной версией. Нас ждёт ещё как минимум длиннобазная машина и шутинг-брейк а-ля Sport Turismo 2012 года.

Да мало ли ещё что — пресс-релиз гласит без стеснения: модульная архитектура MSB предполагает лёгкую адаптацию производства в Лейпциге под новые типы кузова.

Рецепт неведомой прежде лёгкости задней части — ярко выраженная горизонталь: фонари соединены планкой со светодиодной полосой, как на полноприводных Каррерах, и рельефным текстовым логотипом. Боковые жабры в цвет кузова — особенность Turbo. Для «эсок» это опция.

Я смотрю на шеренгу машин, расставленных к нашему прибытию во внутреннем дворе мюнхенского аэропорта: без горба на крыше им гораздо лучше. Однако ж былого вау-эффекта нет — привыкли мы к Панамере. Новая выглядит так естественно, что кажется, будто мы давно знакомы.

Но пролистайте страницу до врезки «История» и увидите, как грузен по сравнению с наследницей Porsche 970 образца 2009 года. Автомобили двух поколений сильно отличаются технически: доработана платформа, изменилась конструкция кузова, обновилась линейка двигателей.

Качество исполнения и отделки — на уровне Porsche. Обескураживает изобилие электроники, которая повелевает всем и вся. Где-то убыло кнопок, а где-то прибыло: вместо привычной ручки управления освещением слева от руля — блок из четырёх клавиш.

В своё время именно Panamera стала первым Porsche, получившим скульптурный ключ зажигания.

Теперь его вообще не нужно доставать из кармана: бесключевой доступ входит в стандартное оснащение, а в замок, традиционно расположенный слева от рулевой колонки, навеки вросла поворотная рукоятка.

Чтобы запустить двигатель, не требуется держать её в крайнем положении: короткий щелчок — и оживает стартер, а следом 550-сильная «битурбовосьмёрка» 4.0 Панамеры Turbo деловито прокашливается через патрубки спортивного глушителя.

Единственный настоящий циферблат на приборной панели — тахометр. Все, что вокруг него, — семидюймовые дисплеи с виртуальщиной высокого разрешения и безукоризненного быстродействия.

Прежде чем ехать, надо приноровиться к сенсорным панелям центральной консоли с особо чувствительными местами вместо привычных клавиш. На ощупь тут больше не потыкаешь.

Чтобы что-то включить, не требуется усилий, однако нужны меткость и спокойствие: на резкие прикосновения электроника реагирует через раз. Принятую команду Porsche подтверждает ощутимым щелчком. Если сымитировать перчатку, намотав на палец кусок ткани, — качество отклика снижается.

На глянце остаются отпечатки, поэтому каждой Панамере положена фирменная антистатическая тряпочка в бардачке.

В живых оставлены только клавиши регулировки температуры и обдува — видимо, любимые у клиентов где-нибудь в Китае или США. Моторизованный центральный дефлектор реагирует на команды с тачскрина вызывающе неспешно. Сзади клавиши подогрева и вентиляции сидений — настоящие, потому что второй тачскрин положен только четырёхзонному климат-контролю.

С эргономикой первого порядка проблем нет: диапазоны регулировок позволяют принять за рулём абсолютно любую позу. Когда кресло опущено, водитель сидит на сантиметр ниже, чем в старой Панамере.

Немцы подчёркивают, что ось тазобедренного сустава (так называемая точка H) расположена на 50 мм ближе к земле, чем у самого драйверского из конкурентов! Не уточняя референсный автомобиль.

Энтузиазм встроенного массажёра не столько расслабил меня, сколько напряг, хотя шеф-маркетолог Панамеры называет появление этой функции на всех креслах сильным конкурентным преимуществом.

Спортивными, с увеличенными валиками боковой поддержки могут быть сиденья как спереди, так и сзади. У кресел первого ряда — девять регулировок, сзади — в три раза меньше. Вентиляция и массаж доступны на всех местах за доплату, а подогрев (в том числе руля) для России — в «базе».

Сзади всё по-прежнему: два раздельных кресла с очень глубокой посадкой. Несмотря на понижение крыши, места над головой прибавилось. По ощущениям точно не хуже, чем было.

Садиться на второй ряд не очень удобно: зауженный к задней стойке проём и выпирающая колёсная арка лишают процесс должной элегантности.

Но коли сел, то хорошо: сиденье плотное, есть запас в коленях даже за рослым водителем, форма передних кресел позволяет засунуть под них ступни. Предусмотрен подлокотник, регулируются угол наклона спинки и длина подушки.

Между подушками задних кресел есть пенал, в котором помимо подстаканников предусмотрены три разъёма USB, но только один из них для установки связи с машиной, а остальные — это розетки.

Находясь сзади, можно подвинуть переднее правое кресло вперёд, чтобы дышалось. Но если все места заняты, то на втором ряду не очень уютно. Площадь остекления увеличилась, благодаря окошечку в задней стойке, и тут теперь светлее, однако подоконник всё равно высок.

Передние кресла вроде установлены дальше друг от друга, но спинки сильно ограничивают обзорность. Зато закреплённые на них опциональные Android-планшеты можно взять в руки.

Звук воспроизводится через динамики гаджета, аудиосистему машины (в топе по-прежнему Burmester) или Bluetooth-наушники.

Несмотря на внушительную отдачу, двигатели Панамеры не отличаются прожорливостью: даже при быстрой езде Turbo расходует 14−15 л/100 км. А дизель — и того меньше: порядка девяти литров на сотню под активным водителем.

Итак, Turbo с давлением наддува всего 0,3 бара. Рабочий объём мотора V8 уменьшился на 800 «кубиков», но отдача выросла. Момента — море, и все 770 Н•м плещутся в диапазоне 1960–4500 об/мин.

Разгон ошеломляет: не нужно никакого лонч-контроля, чтобы ощутить спиной всю мощь тевтонской турбометлы, которая смахивает с места две тонны алюминия и стали аки пух.

Panamera с запасом укладывается в четыре секунды до сотни что с пакетом Sport Chrono, что без. Фантастически быстро для машины такого размера.

Справа от тахометра привычно расположился многофункциональный дисплей. Карта навигации способна заполнить его полностью. Русификация более чем адекватная.

Разгон — не главный трюк, которым Panamera готова ошеломить человека за рулём. Быстро ездить по прямой в той или иной степени умеют все мощные автомобили. А вот поворачивать так, чтобы дух захватывало, — лишь немногие. Porsche из этих, избранных.

Тут появился новый контрольный модуль 4D Chassis Control, раздающий информацию всем блокам управления мехатроникой, отчего тяжёлый хэтчбек стал собраннее в откликах.

Я не знаю, какой решимостью нужно обладать, чтобы на дорогах общего пользования щупать Панамеру за соблазнительные пределы её возможностей, но ни на секунду не сомневаюсь, что и близко не подобрался к ним.

Одна из официальных целей проекта Porsche 971 — проехать Северную петлю Нюрбургринга быстрее всех в классе. В итоге Panamera Turbo с каркасом прошла Нордшляйфе за 7:38, как Porsche 911 Turbo серии 997, и на две секунды быстрее, чем GT3 того же поколения.

Честно говоря, с маршрутом тест-драйва не повезло. Там, где есть повороты, нет возможности разогнаться: дороги узкие, трафик чрезмерный плюс повсеместные ограничения скорости.

А на автобане (местами вполне себе безлимитном) можно оценить разве что непоколебимую курсовую устойчивость и способность мгновенно ускоряться с высокой скорости до запредельной.

Собственно, здесь и раскрывается вся прелесть Turbo — версии 4S и 4S Diesel подобные упражнения проделывают не столь эмоционально.

Светодиодные фары и фонари есть у любой Панамеры. У Turbo в «базе» они адаптивные. А ещё 77 108 рублей сверху стоят матричные фары с сотней светодиодов. Они выборочно гаснут, чтобы не слепить встречных-попутных, и способны подсветить объект, найденный в темноте тепловизором.

Кстати, если не зацикливаться на чистой динамике, то на уровне тактильных ощущений обе бензиновые модификации похожи. Прежде «эска» была менее драйверской, с пустоватой баранкой и выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Теперь же у всех машин руль почти тугой, предельно прозрачный и оттого невероятно полновкусный. Старая Panamera при всей своей лёгкости на подъём воспринималась довольно грузной, словно стыдящейся своих габаритов. Теперь она будто раскрепостилась.

Задние подруливающие колёса помогают маневрировать на небольшой скорости, отклоняясь в противоход управляемым, — до вертлявости.

За рулём Панамеры с активными стабилизаторами PDCC Sport о кренах не вспоминаешь. А вот держак шин Pirelli P Zero да совместная работа полноуправляемого шасси, активной блокировки дифференциала и системы PTV Plus, тормозящей внутреннее колесо, запомнятся надолго.

Руль острый и даже на альпийских дорожках редко требует вращения с перехватом. Однако эта отзывчивость не напрягает на шоссе — Porsche маскирует её, опять же благодаря полноуправляемости.

Доворачивая задние колёса за передними в ту же сторону, Panamera как бы дополнительно растягивает колёсную базу, стабилизируясь на прямой и при перестроениях.

Работа актуаторов не привлекает внимания: машина просто адаптирует поведение под условия движения с очаровательной естественностью. Мехатроника настроена так тонко, что втирается в доверие на уровне подсознания.

Источник: https://www.drive.ru/entry/57d295acec05c4151f000012.html

Смахни меня нежно

Я держался за кнопочки до последнего, но скринейджеры просто не оставили мне шансов: Porsche Panamera нового поколения, что стоит передо мной в аэропорту Мюнхена, изобилует экранами. Вместо шкал — дисплеи. Вместо многорядной клавиатуры — сенсорные панели и огромный тачскрин.

Смартфон на колесах! Вот только умеет ли он ездить как Porsche?

«Новая Panamera не имеет со старой ничего общего. Их роднят только концепция, имя и эмблема!»

Если бы немцы на презентации не подсказали, сам ни за что бы не догадался. Ибо внешне это все та же растянутая лупоглазая «девятьсот одиннадцатая» с пятью дверями. Только внимательно присмотревшись, можно подметить, что 30-миллиметровая прибавка к колесной базе целиком пришлась не на салон, а на «размер престижа», промежуток от передней оси до двери.

Зато за счет удлиненного хвоста и спрямленной линии крыши, которая сзади опустилась на пару сантиметров, Panamera больше не горбится: округлая «спина» наконец распрямилась.

А упав в плотный и низкий персональный ложемент одного из двух задних кресел, обнаруживаешь над головой непривычный для подобных фастбеков десятисантиметровый запас. Лиму-стайл? А пожалуйста: в три касания сенсорной панели нагибаете и сдвигаете вперед правое переднее сиденье.

Оно, кстати, не перекроет водителю правое зеркало. Только не переусердствуйте: подголовник может запросто промять обивку потолка.

Типичный Porsche-дизайн плюс смартфонизация интерьера. При этом не забыли и о практичности: два больших подстаканника и вместительные карманы в дверях

Читайте также:  Запеченный в духовке картофель

Куцый электронный селектор PDK отлично справляется со своими прямыми обязанностями и при этом удобен как подставка для ладони, пока пальцы оперируют барабанчиком громкости и сенсорными кнопками. Центральным дефлектором управляет исключительно автоматика климат-контроля. Зато есть кнопки прямого доступа к настройкам подвески и отключения системы стабилизации

До тех пор пока автобан на подъезде к Мюнхену прям, как стрела, а коллега в руле расслаблен, я биг-босс. Махну направо — посмотрю в навигации, куда едем. Махну налево — музыку сменю. К слову, за восхитительный объемный звук в этой машине отвечают опционные динамики с немецким лейблом Burmester, произведенные итальянской компанией ASK.

Немецкую Hi-end акустику Burmester на самом деле производят в Италии — на заводах группы ASK

Подключить, может, смартфон? Кстати, при общении с ним я до сих пор иног­да тыкаю не так и не туда.

А в Панамере ни разу не ошибся! Почему? Сенсорная панель при нажатии подается на миллиметр-другой, имитируя кнопочную обратную связь, и подтверждает команду легкой вибрацией.

Волей-неволей вспомнишь знаменитую оговорку инженеров из Цуффенхаузена, что любое новомодное решение появляется на Porsche только тогда, когда в его необходимости и эффективности нет никаких сомнений. И реализовано оно будет так, что комар носа не подточит.

На водительском месте ощущения необычнее. Руки оглаживают вертикально стоящий маленький руль, тело зафиксировано в электрорегулируемых тисках низко опущенного кресла-ковша. Вестибулярка всеми фибрами подсказывает, что ты в Porsche.

Правый от тахометра дисплей можно конфигурировать по своему усмотрению. В левом же можно выбирать лишь наполнение поля внутри спидометра. Крайний левый кругляш служит «обязательному информированию водителя» (забортная температура, ограничения скорости и так далее) и его содержание поменять нельзя

Однако глаза отказываются верить: «ты такой холодный, как айсберг в океане»! Вместо пяти классических кругляшей — одинокий тахометр в обрамлении двух дисплеев. Можно, конечно, вывести привычный для Porsche-драйвера «парад планет». Но берут сомнения: зачем? Крупная карта красочнее.

Большой планшет вместо прежнего кинескопа телевизора КВН в обрамлении воздуховодов принимаю безоговорочно, даже в отсутствие управления жестами. А про старые шеренги кнопок на центральном тоннеле я и вовсе забыл, настолько хороша сенсорная панель.

Надо только держать наготове салфетки для протирки рук, дабы вмиг не залапать весь этот ­стеклянно-пластиковый прогресс.

Источник: https://autoreview.ru/article/new-panamera

Porsche Approved: разбитые автомобили и мечты. Как выбрать Panamera Turbo с пробегом? Часть 2

?ДИСКЛЕЙМЕР

Продолжение (начало тут)

ПОД КАПОТОМ

Наконец, мы дошли до самого интересного. Восьмерка 4.8, 500 сил, 700 ньютонов момента. Разумеется, этот мотор заслуживает отдельной лекции, а сегодня мы лишь пытаемся диагностировать его глазами и ушами (самому жутко от сказанного).

Смотрим, сухие ли головы, не течет ли из под разъема валов… и, собственно, все. Если вы решили одолеть Турбо Панамеру с наскоку – то больше вы ничего не увидите.

А кто мне скажет, почему нас должен насторожить уделанный маслом бачек усилителя руля?

Верно, 75 000 км – рановато. А что еще? Правильно! Почти любая манипуляция с рейкой на Панамере подразумевает съем двигателя.

Ну, разумеется, хорошо видно верхние опоры двигателя, которые сами бросаются в глаза – но это расходник, что на них смотреть? Под капотом все укрыто-закрыто, тесно и ничего не видно. Но тем интереснее.

Вообще, вероятность того, что вы увидите какую-либо течь, совсем небольшая – вопреки всем мифам, агрегат этот отличается отменной живучестью. И если вам удалось найти экземпляр с сопливым мотором, то, скорее всего, походил он немало, и имеет смысл поискать другой автомобиль.

Наша Одобренная Порше Panamera оказалась как раз из такой категории.

Да, в некоторые места под капотом Турбо Панамеры заглянуть непросто, но если извернуться, то можно разглядеть количество грязи в местах, куда не достает керхер, текущую помпу (причем, явно уже не родную), и истекающий маслом теплообменник – еще чуть-чуть и будет лужа под машиной.
По бокам мотора (в самом низу) можно разглядеть патрубки турбин. Еще лучше их станет видно, если заглянуть в арку переднего колеса. Они редко начинают сопливиться раньше 150 000 км, а первой сдается та, что по водительской стороне, но обычно турбины сухие даже на замученных моторах.

Ну и не забываем отдать должное мотору: если уж вы его фотографируете – делайте это красиво.

Тут как нельзя кстати подвернулась цитата из учебника:

«Каждый автомобиль по программе Porsche Approved* проходит проверку по 111 пунктам, разработанную заводом-изготовителем для того, чтобы обеспечить полностью технически исправное состояние автомобиля. Начиная с системы ABS до проверки шины, от стеклоочистителей до ремней безопасности – ничто не ускользнет от внимания опытного механика. Если же будет необходимо заменить какую-либо из деталей, то мы будем использовать исключительно 100% оригинальные запасные части Porsche.
И это лишь минимальные стандарты. Каждый автомобиль обслуживается индивидуально и максимально восстанавливается».

Полагаю, что сопливые помпы и текущие теплообменники не входят в минимальные стандарты. И потом, они же глубоко упрятаны, кто их увидит.

Зато следы кузовного ремонта разглядеть не составляет труда.

Крепеж петель, замки капота, отваливающийся кусками лак – будем надеяться, что при ремонте этого автомобиля по стандартам Порше ни один Равшан не пострадал. Как видите, наклейка с VIN прекрасно себя чувствует на перекрашеном капоте
Если аккуратно вынуть пластиковый щиток из под уплотнителя, можно разглядеть крепление крыла и бампера. Глядя на зазор с крылом и внутреннюю кромку бампера возникает вопрос: «А что, на Панамеру уже есть Тайвань?».        
  
ПОД ДНИЩЕМ

Идем дальше. Всем в лекционной исполнилось 18?

Рейка и привода в соплях. Весь поддон робота в масле. Состояние выпуска и днища не тянут даже на 175 000 км. На патрубках можно разрабатывать месторождение сажи.

Одной из приятных особенностей «пневмоподвески» Porsche является закрытая система с азотом. Это значит, что если какая-то подушка не держит – машина упадет по крайней мере, как только кончатся запасы в ресивере. Т.е. подушки по сути можно не смотреть.

Одной из неприятных особенностей «пневмоподвески» Porsche является закрытая система с азотом. Почти любая манипуляция с подвеской требует подключения PIWIS и стравливания азота в ресиверы.

Иначе, при замене элементов подвески могучий рычаг катапультирует незадачливого мастера в стену (или пол) с давлением около 17 атм.

Очевидно, что обслужиться в ближайшей пончиковой не получится, а прайс на работы будет не кошерным.

А потому, повышенное внимание к любой трещине в сайлентах, благо их не трудно разглядеть и без подъемника.

Крепеж задних рычагов трогали не так давно, а спереди совсем недавно откручивали рычаги и подрамник (!). При этом сами детали не выглядят новыми или недавно замененными. Как все это соотносится с пробегом 75 000, супер стандартами Порше и только оригинальными деталями – судите сами.

Увы, наша лекция, в отличии от косяков этой машины, не бесконечная. Она не способна вместить даже половины, поэтому ограничились самым интересным (всего 120 фото с косяками).

В качестве награды, можете проверить наши догадки относительно кузовных работ.

Толщиномер: норма 110 мкм. Если предположить, что толщина пленки на капоте и передних крыльях 200мкм – все равно перебор. И почему на соседних деталях такая разница?
Автокод: 11 ДТП. ОДИННАДЦАТЬ! За ТРИ года!

Если бы не видел машину своими глазами, решил бы, что это обычный развод страховой.

ПОРШЕ ЦЕНТР

А теперь пару слов о том, как продают это чудо. Вы думаете, ее упрятали в самый темный угол рынка Садовод? Нет! Она стоит под роскошным освещением, в окружении новеньких (и почти новеньких) спорткаров, вроде как, в самом большом Порше Центре в Европе.

И ЭТО – смотанное, сточенное, раскроенное, битое, перекрашенное, 25 раз собранное-разобранное – Одобрено Порше.

Не хочется думать, за кого в Порше Центре принимают своих покупателей (особенно учитывая локацию), но все три менеджера отдела “авто с пробегом”  в один голос говорили, что во всем центре только эта машина в идеале, без ДТП и не имеет ни одной крашеной детали. Смотри чем хочешь, измеряй чем хочешь, любая диагностика.

А после того, как автомобиль померили толщиномером в их присутсвии, выяснилось, что машина покрыта некой нанокраской (что вполне правдоподобно – Сколково рядом).Отдельным шоу было то, как заводили машину. Сначала долго отпирались под предлогом того, что машины в шоу-руме заводить запрещено (интересная особенность: иные машины сами заводят, даже без просьб, и газуй сколько хочешь, по 10 минут молотит мотор, а иной раз возникает неожиданный запрет). А потом…

Мне посчастливилось видеть, как после долгой спячки пробуждают мотор

Ford Model A (1928 года), так вот, даже к нему не проявляли столько трепета, и не ласкали педаль газа так нежно, как менеджер обращался с этой Панамерой. Но, несмотря на все его старания, спешность и ОЧЕНЬ легкое касание педали газа (мотор поработал секунд 30 и при перегазовке раскрутился от силы тысяч до полутора), облако черного дыма рассеивалось еще минут пять после того, как мотор был заглушен.

ИТОГ

«Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль с пробегом, приобретенный по программе Porsche Approved, прошел необходимое сервисное обслуживание и подготовлен таким образом, чтобы быть достойным носить имя Porsche. Он отвечает всем стандартам, которые Вы ожидаете от нас» – это цитата с сайта.

Как вы могли убедиться, используя лишь глаза, нам удалось избежать траты 3.5 млн руб. на битую, смотанную, крашеную, текущую, перепробежную Панамеру Турбо без мотора. Хотя, если верить официальному сайту, на ее подготовку были брошены все силы, опыт и знания квалифицированных специалистов дилерского центра.

Porsche Approved гарантирует:

§  Возможность оформления сертификата одобренной Porsche гарантии на автомобили с пробегом минимум на 12 месяцев (оформляется за отдельную плату)
§  Автомобиль отвечает стандартам Porsche
§  Автомобиль был проверен по 111 пунктам
§  Все работы проводились высококвалифицированными техническими специалистами Porsche
§  Использовались исключительно оригинальные запасные части

Все вранье, получается согласиться только с первым пунктом: на этот автомобиль действительно имеется действующий сертификат продленной гарантии. Как видите, с качеством и состоянием автомобиля он никак не связан – очередная бумажка, которой можно…

УЛЬТРАБОНУС! КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОБЕГ 35 000 КМ НА ПАНАМЕРЕ ТУРБО?

Вышел тут спор, или вопрос, или диспут: а как собственно выглядит на Панамере пробег 35 200 км (не спрашивайте, почему именно 35 – просто этот пробег сейчас в моде)? Ответа никто не знает, ибо никто такого пробега не видел.

И только один человек может нам помочь – это наш прирученный армянский перекуп!

Говорят, что когда он мотает пробег на BMW, где-то у дилера появляется автомобиль Premium Selection. А еще говорят, что вертел он Порше Апрув на весь Алтуфьевский авторынок. Все, что известно нам… Нет, его зовут не Стиг. Его зовут Вазген!

Мы нашли в интернете случайные фото Панамеры Турбо с пробегом 35 000 и предложили купить ее нашему прирученному армянскому перекупу!

Он любезно согласился подрисовать красные стрелочки, и теперь мы передаем ему слово:

35 прабек? Э, ти что, Акопян, да? Ти зачэм миня обманываешь? Обидеть хочешь, да? Ти сматри какые нэ красивые пятна на экране? Руль мхом порос, словно на машин мэдвэди ездиль.

А кожа сматри какой нэ хороший?

Ти знаешь что? У мэня у дяди брата мужа сестры такие 35 были, когда он свою панаму со 150 мотал… после того как ему эту панаму по знакомству с пробегом 200 отдали.
А зазоры пачиму с такими зазорами? Ее что, узбеки собирали? Из нэксий?

А пат днищем это что вообще такое?

Э, брат, сматри пакажу что. 2013го года Панама, прабэк 32 000. 2 года искал, а ты и за 5 не найдешь!

Думаишь, я ее прадам кому? НЭТ! Весь Ереван уже о ней мечтает! Даже брату на свадьбу на дам! Вот смотри на руль, на кресла, на кожу – видишь пэрсик!
Одно теперь понять не могу: до какого пробега ее мотать?
Вы можете подумать, что это новый автомобиль. Но это реальные фото Московской Porsche Panamera Turbo 2013 года, с пробегом 32 000 км. И не спрашивайте, сколько эту машину искали, и сколько за нее просил бывший хозяин.

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе (AutoDeutschland)

Источник: https://autodeutschland.livejournal.com/1901.html

Ссылка на основную публикацию