Покупаем бюджетное авто в кризис

Как я покупал машину в кризис – Обзор – Autoutro.ru

В семейном бюджете давно были выделены средства на покупку новой машины. Но я никак не мог определить, какой автомобиль мне нужен.

И вот я понял: если сейчас не куплю, то в следующем году точно останусь без машины. Кто его знает, чем кризис закончится. А так, что бы ни случилось, еще лет пять поезжу на новом авто.

Стал выбирать марку и модель. Нужен был автомобиль для города, простой и надежный, с автоматом или роботизированной коробкой, небольшим расходом бензина и, конечно, кондиционером. Много чего хотелось: датчик дождя и света, зимний пакет, систему курсовой устойчивости – в общем, все, что создает комфорт.

Свой выбор я остановил на нескольких моделях – Mazda 3, Оpel Аstra, Toyota Corolla.

Начал обзванивать салоны. Оказалось, что в ноябре на Mazda 3 очередь две недели, залог с 15 тыс. руб. увеличился до 30 тыс. рублей. Цена за базовую комплектацию автомобиля поднялась на 15 тыс. руб., а машина пустая. Хочешь получить что-то – плати. КАСКО и ОСАГО, доплата за цвет, номера и сигнализацию выйдут еще как минимум в 160 тыс. рублей.

Общая стоимость вырастает в геометрической прогрессии. Машинка с базовой ценой 620 тыс. руб. в результате обходится в 780 тыс. руб. – без всяких датчиков света, системы курсовой устойчивости и прочих интересных наворотов. Кроме того, у Mazda 3 слабая шумоизоляция.

Взвесив все, я понял, что с моими возможностями купить укомплектованный автомобиль данной модели не получится, а на пустышке ездить не хочется.

У Оpel – та же самая история. Все нужно добавлять и еще ждать, когда автомобиль придет из Финляндии. В салонах в основном стоят машины с ручной коробкой. Или автомобили, от которых отказались заказчики, с различного рода прибамбасами – ксенононом и прочей ерундой, которая в обычной жизни не очень нужна, а денег стоит немалых.

Оpel получился по цене чуть выше, чем Mazda 3, но к Оpel у меня лично сердце не лежит. А потом, обе модели укомплектованы двигателями 2006 года.

Позвонил к дилерам Toyota: “А вы чем меня порадовать сможете?”

Машины в наличии есть, у всех автомобилей базовая комплектация включает зимний пакет, роботизированную коробку, подогрев сидений и зеркал, систему курсовой устойчивости. В общем, все есть.

Разница между комплектацией “комфорт” и “люкс” заключается в том, что в “люксе” стоят противотуманки, климат-контроль, литые диски и кожаная оплетка руля. Двигатель новый, при объеме 1,6 л выдает мощность 124 лошадиные силы.

Клиренс выше, чем у Оpel и Mazda: ездить по Москве удобнее.

Да вдобавок в тот период представительство на эту Corolla цены снизило: с 614 тыс. руб. до 580 тыс. рублей.

Взял авто на тест-драйв. Подвеска мягкая. Непривычной оказалась роботизированная коробка. Лепестки переключения скоростей для ручного режима работы расположены на руле. Нет положения “паркинг”, на стоянке нужно выбирать “нейтраль” или заднюю передачу.

Автомобиль не заведется, если не выжать педаль тормоза. Коробка при нажатии педали газа при движении с места чуть запаздывает. Зимой при гололеде это удобно.

А по сухой дороге, чтобы рвануть с места, нужно слегка нажать педаль, потом отпустить и опять газануть – автомобиль уходит с места с “проворотом”.

Боковые зеркала с хорошим обзором. Есть встроенный приемник с СD-проигрывателем, бортовой компьютер, открытие багажника из салона, отключение АВС и подушек безопасности. Чехол для очков. Центральный подлокотник на заднем сиденье. Полноразмерная запаска. Обещают расход бензина в городе 8,4 л на 100 км, а при загородном цикле – 5,7 л на сотню.

Машина понравилась – поехал в салон. И нарвался на рост цен именно в тот день, когда я наконец собрался купить Toyota. Надо же, в этот день представительство опять повысило цену: с 580 тыс. руб. до 614 тысяч! Вот же цыганское счастье! Почесал репу – и купил. Сам виноват: долго искал, где дешевле, за что и поплатился.

Теперь ни о чем не жалею. В новом 2009 г. это стоило бы еще дороже.

С деньгами надо расставаться легко.

Читатель Auto.Ytro.ru

Текст отредактирован редакцией

Источник: http://autoutro.ru/review/2009/01/27/kak-ya-pokupal-mashinu-v-krizis/

Как дешево купить автомобиль в кризис?

Благодаря нижеприведенным советам вы не только купите понравившиеся автомобиль, но и сохраните уйму необходимых вам денег

Наступили тяжелые времена. Но даже в таком случае есть возможность приобрести автомобиль. Хотите знать, как это сделать? Дочитайте статью до конца.

Благодаря нижеприведенным советам вы не только купите понравившиеся автомобиль, но и сохраните уйму необходимых вам денег. 

Готовы к 100% приобретению? Тогда добро пожаловать.

Подержанный автомобиль – доступное решение в кризис

Увы, финансовые проблемы никого не обошли стороной, поэтому людям все больше приходится экономить, но автомобиль – необходимое средство передвижения, которое сохранит вам массу нервных клеток.

Как показало международное исследование, до 66,78% сделок на покупку автомобиль приходится на рынок подержанного европейского автотранспорта. Оно не удивительно, ведь по сравнению с новыми отечественными автомобиля, последние – как бальзам на душу, так как производятся по современным технологиям и на лучшей оборудовании.

Более того, поддержанный автомобиль либо другой вид поддержанного транспорта позволяет экономить на дополнительном обслуживании. Вы спросите – что это? А вот ответ – это оформление документов на растаможку. Б/у транспорт проходит льготную растаможку, благодаря чего в вашем кошельке останется круглая сумма.

Меньше теории, больше практики, — теперь перейдем к практическим советам, как купить дешевый и качественный автомобиль.


Что нужно сделать для покупки?

Безусловно, собственноручная покупка в Европе – затратный выбор. Однако есть компании, которые занимаются поиском, подбором, оформлением и предоставляют услуги по покупке авто. К таким фирмам относится Autoport, — она предлагает своим клиентам сопровождение и контроль на каждом этапе совершения покупки. Более подробно на сайте.

Как работают компании-посредники?

Фирмы, вроде Autoport, получают лицензию на осуществление торгов на международных аукционах, где на продажу выставляются различные наименования автотранспорта – от скромных мопедов, до роскошных яхт, которые были отобраны у прежних владельцев за неуплату налогов.

К слову, получить такую лицензию очень сложно – необходимо предоставить много документов, пройти международную проверку на соответствие. Поэтому, компании Autoport можно доверять.

Далее, компания транспортное средство, осуществляет ремонт, если нужно, оформляет все необходимые документы, и переправляет судном к клиенту в любую точку Украины. Как правило, эти мероприятия занимают от трех дней до двух недель в зависимости от вашего местонахождения.

Как связаться с компанией?

Осуществить обратную связь с представителем компании Autoport представляется возможным: 1.       Посетив официальный сайт. Ссылка представлена выше. 2.       Заказав бесплатную консультацию. Тоже на сайте. 3.       Посетив центральный офис в Киеве по адресу г. Киев, Спортивная площадь 1а, БЦ Гулливер, 17 этаж.

4.       Позвонив по телефону +380-67-200-1-500.

Покупайте понравившиеся автомобиль по выгодной цене уже сегодня.

Материал размещен на правах рекламы

Источник

Похожее

Источник: http://muzhskoisait.ru/otdyx/kak-deshevo-kypit-avtomobil-v-krizis.html

Надо ли продавать автомобиль, когда в стране кризис?

Кризис — довольно широкое понятие:

  • финансовый
  • экономический
  • кризис перепроизводства
  • локальный или глобальный
  • наконец, личный

Однако, традиционно это слово носит негативный характер — кризиса боятся и всячески избегают.

Однако, есть также мнение о том, что кризис — это пора новых возможностей.

Важен не сам кризис, а то, куда мы после него выходим

Многие успешные бизнесмены рассматривают кризис, как реальную возможность захватить прежде недоступные секторы рынка. И, действительно, многие конкуренты не выдерживают испытания  кризисом и уходят с рынка, оставляя своих клиентов, фактически, тем предпринимателям, кто остаётся на плаву в нелегкие времена.

И вот, в эти самые непростые времена, когда курс валют скачет, когда идут массовые сокращения персонала или даже, быть может, создалась нестабильная политическая обстановка, встаёт нижеследующий вопрос.

Что делать со своей машиной простому автовладельцу: оставить или продать; поменять на более простую или, наоборот, на авто более высокого класса?

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой приоритет задач встаёт перед владельцем: сохранение активов или переход на более высокий класс автомобиля.

Если важно поменять авто на более дорогой без существенных доплат, то советует вам как можно скорее продать свой автомобиль, пока кризис только на горизонте. После продажи авто желательно поменять местную валюту на более стабильную. Если речь о РФ, то поменяйте рубли на доллары или евро. Также всегда в цене швейцарские франки и, конечно, драгоценные металлы.

В последнее время мы советуем обратить внимание на китайские йены — очень интересная валюта в свете того, что наши страны даже перешли на рублёвые взаиморасчеты.

Итак, вы, как говорится, ушли «в деньги», т.е. поменяли ваш актив в виде автомобиля на валюту

Если вы хотите в итоге пересесть на респектабельный автомобиль, который ранее не могли себе позволить, надо периодически мониторить вторичный рынок на предмет того, что кто-то может захотеть срочно такой продать, если в стране кризисные времена.

Демпинговые цены ожидаемо могут возникать там, где люди пытаются срочно избавится от ненужных более активов в условиях неблагоприятной конъюнктуры рынка. И кризис — одна из причин.

А что же делать тем людям, которые в условиях кризиса хотят максимально сохранить свои активы?

Мы советуем в таком случае пойти по такому же пути: продать автомобиль, перевести деньги в надежную валюту, а, еще лучше, перевести в более ликвидные активы.

Ликвидность активов зависит от многих факторов, и даже от того, как лично вы можете этими активами воспользоваться. Для некоторых такими активами могут стать:

  • средства производства
  • мини-фабрики
  • мастерские с некоторым оснащением
  • какие-то помещения, которые возможно сдавать в аренду

Желательно, рассматривать для покупки такие активы, которые вы сможете использовать сами, без посторонних консультаций или посредничества.

Кризис пройдет, и ваши новые активы существенно вырастут в цене и дадут вам много новых возможностей.

В любом случае, необходимо сделать первый шаг — продать тот актив, который в кризисные времена является пассивом — личный подержанный автомобиль.

В помощь вам придём мы — компания ВЫКУП.ру — ваш первый партнёр на пути к новым достижениям!

Источник: https://Vikup.ru/vykup-avto/nado-li-prodavat-avtomobil-kogda-v-strane-krizis

Как автовладельцы экономят в кризис?

23 ноября 2015

В ноябре 2015 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с крупнейшим в России сайтом объявлений «AVITO Авто», провели опрос автолюбителей, чтобы получить представление о том, как и за счет чего им удается экономить в кризисное время. В опросе приняли участие более 8500 российских автовладельцев.

Согласно полученным данным, половина россиян в связи с кризисом изменила своим привычкам и ввела в отношении покупки и обслуживания своего автомобиля «режим экономии», в той или иной степени. Ответы разделились практически поровну: «Да, экономим» – ответили 48% опрошенных. «Нет, не экономим» – сказали 52%.

Возраст автомобиля имеет значение

Анализ результатов исследования показал, что тех, кто в кризис начал экономить на автомобиле, можно разделить на подгруппы – в зависимости от возраста автомобиля и принадлежности к тому или иному сегменту. Эксперты отметили, что, разница, хоть и небольшая, в отношении автовладельца к новой машине и к автомобилю с пробегом, существует.

Так, в отношении новых премиальных марок (в возрасте до 3 лет) включают режим экономии, связанный с кризисом, 38% автовладельцев; по иномаркам в возрасте 3-7 лет – уже 42%, старше 7 лет – 47%. Еще более заметна тенденция экономить – в сегменте массовых автомобилей.

Стараются не переплачивать за услуги и удерживать себя от излишних трат 43% владельцев новых иномарок массового сегмента. По автомобилям в возрастном диапазоне 3-7 лет – уже каждый второй (50%), по автомобилям старше 7 дет – 52% респондентов.

Похоже складываются взаимоотношения между автомобилями и их владельцами, когда речь идет об автомобилях отечественного, российского производства. В зависимости от возраста в этом сегменте складывается следующим образом: по новым машинам (до 3 лет) – экономят 42%, 3-7 лет – 48%, старше 7 лет – 54%.

Как экономят на эксплуатации автомобиля?

Подавляющее большинство участников опроса (76%) ответили, что в кризисное время стали экономить на автомойке (редкие заезды, отказ от доп. услуг).

Отказались от езды на автомобиле в ежедневном режиме (стали пользоваться им только по мере необходимости) – 39%, отказываются от дальних поездок – 37%.

Более чем каждый третий (37%) отказались от платных стоянок/гаражей, стали экономить на страховке (отказ от КАСКО и пр.) – 35%. Почти каждый пятый (22%) перешел на покупку более дешевого бензина.

Читайте также:  Выбираем ручку parker

Обслуживание и ремонт автомобиля в кризис

Более половины участников опроса (61%) отметили, что при обслуживании автомобиля стали применять более доступные по цене расходные материалы. Примерно треть (33%) отложили до лучших времен покупку новых шин или аккумулятора.

Из соображений экономии более половины респондентов самостоятельно занимаются техническим обслуживанием (54% респондентов) автомобиля или обращаются к знакомому механику (35%).

Отказались от проведения ТО у дилера в пользу независимой СТО – 29%.

Опрос показал, что «режим экономии» отразился и на услугах по ремонту. Более половины (56%) респондентов отметили, что при необходимости самостоятельно занимаются ремонтом машины или обращаются к знакомому механику-частнику (39%).

Отказываются от ремонта у дилера, обращаясь на независимые СТО – 23%. Вместо оригинальных запчастей готовы покупать более дешевые их аналоги – 42%.

Отложили ремонт незначительных повреждений кузова 35% участников опроса, отказались ремонтировать мелкие неисправности – 26%.

Как изменились расходы автовладельцев в 2015 году?

Вышеперечисленные меры по экономии средств позволили практически каждому третьему автовладельцу в 2015 году уменьшить свои расходы на автомобиль (32% респондентов считают, что их расходы снизились). 

У остальных расходы остались на прежнем уровне (23%) или выросли (45%).

Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/23935/

Автомобиль как роскошь: как подорожали в кризис новые машины

Исследователи агентства «Автостат» подсчитали, на сколько именно выросла стоимость машин в прошлом году. Вполне ожидаемо самая большая прибавка пришлась на долю «настоящих» иномарок, импортируемых с зарубежных заводов. За них стали просить на 54% больше, а средневзвешенная цена достигла 2,4 миллиона рублей.

Локализованные в России модели прибавили всего 10%, добравшись до отметки в миллион рублей. С такими цифрами жить можно! Легковушки исконно отечественных марок остаются самыми доступными на рынке и стоят в среднем чуть больше полумиллиона. Но вот парадокс: подорожали они сильнее, чем иномарки местной сборки, хотя процент российских комплектующих (в теории) у них должен быть больше.

Прибавка составила 17%, что для низшего сегмента рынка весьма ощутимо.

Аналитики рассмотрели и отдельные марки автомобилей. 39 компаний, продавших в 2015 году более тысячи машин, разделили на три условные группы по средневзвешенной цене: доступные, массовые и премиальные модели. В первую категорию вошли бренды со стоимостью менее 800 тысяч рублей.

Наряду с российскими и китайскими (кроме Great Wall) сюда попали Datsun, Daewoo, Chevrolet и Renault. Любопытно, что «Лады» перестали быть самыми дешевыми, уступив честь открывать рейтинг «Датсуну» (452,7 тысячи рублей против 481,9).

Замыкает группу УАЗ с показателем 791,5 тысячи рублей.

Сегмент массовых машин, как и полагается, самый многочисленный: 18 марок. Ближе всего к покупателям – корейские Hyundai и Kia с результатами 842,5 и 893,0 тысячи рублей соответственно. Даже китайские внедорожники Great Wall в среднем выходят дороже! Ну а на противоположном конце расположились японцы.

Honda (1715,1 тысячи рублей) и Subaru (1751,8 тысячи рублей), не имея сборочных площадок в России, вынуждены были сильно взвинтить цены, что сразу же сказалось на объемах продаж.

У «Тойоты» (2035,5 тысячи рублей), несмотря на всего одну модель локального производства, таких проблем со сбытом нет, а столь высокий показатель обеспечило обширное предложение по внедорожникам.

Самые доступные в премиуме – немецкие Audi (2578,9 тысячи рублей). До отметки в три миллиона уложились также Volvo и Infiniti.

BMW в среднем покупают за 3352,5 тысячи рублей, Mercedes – за 4601,1 тысячи. Но самыми роскошными на нашем рынке следует признать марки Land Rover и Porsche.

Показатель британцев перевалил за пять миллионов, а за немецкие спортивные модели покупатели отдают по 6,3 миллиона.

Если начать глубокий анализ истории повышения цен с неправильной модели, то можно получить инфаркт. К примеру, на прошлой неделе Subaru объявила российскую цену седана WRX STI: четыре миллиона рублей! Подорожание по сравнению с докризисными временами составило почти 100%.

По счастью, это все-таки исключение из правил. Такую стоимость даже в нынешние времена стоит признать слегка неадекватной.

Мы понимаем, что WRX STI – это 300 сил под капотом, легендарный полный привод и достаточно неплохая комплектация со спортивными креслами, тормозами Brembo, светодиодными фарами, навигацией и музыкой Harman/Kardon.

Но все же машина относится к гольф-классу, а уровень отделки и качество материалов от Subaru на звание выдающихся никак не тянут. Между тем, за четыре миллиона можно купить BMW M3 (мощнее Subaru на 131 л.с.), полтора BMW M235i (мощнее Subaru на 26 л.с.), столько же Mercedes-AMG A45 (мощнее на 81 л.с.

) или даже новейший Porsche 718 Boxster. У последнего тоже 300 сил, но зато с пресловутых четырех миллионов останется неплохая сдача почти в 550 тысяч рублей. К слову, за те 1,6-1,8 миллиона, что стоил до кризиса «просто» WRX, теперь продается скромный кроссовер Subaru XV с двухлитровым атмосферником и вариатором.

Спустимся с небес на землю и посмотрим на бестселлер рынка – «Ладу Гранта». Ровно два года назад тольяттинцы объявили цены на только выходящий на рынок лифтбек. Базовая версия с восьмиклапанным мотором предлагалась за 314 000 рублей, а щедро оснащенная машина с автоматом – за 477 500 рублей.

Сегодня стоимость стартует с отметки 404 200 рублей (+28,7%), а люксовые исполнения с роботом стоят не меньше 523 200 рублей (+9,6%). Однако не будем забывать, что вазовская АМТ заметно дешевле японской АКПП Jatco.

Если гипотетически представить себе лифтбек в топовой комплектации с такой коробкой, то его стоимость была бы тысяч на 25-30 выше, а это уже рост на 15%.

В июле 2014-го Datsun огласил цены на седан on-DO – от 329 до 400 тысяч рублей. Сейчас за перелицованную «Гранту» просят 406-522 тысячи, что больше изначальной стоимости на 23,4-30,5%.

В апреле того же года СП GM-АвтоВАЗ объявило новые цены на внедорожник Chevrolet Niva: 469 тысяч рублей за базовую комплектацию L, 567 тысяч – за топовую GLC. Сегодня за право обладать полноприводником в аналогичных версиях нужно раскошелиться на 555 и 658 тысяч соответственно. Как можно заметить, в обоих случаях подорожание за два года составило без малого сто тысяч рублей.

Renault Duster вступил в 2014 год с повышением цен на 9-12 тысяч рублей. Тогда за базовую версию дилеры просили 488 тысяч рублей, а кроссовер с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом отдавали за 675 тысяч. Кризис безжалостно внес коррективы: 629 и 916 тысяч соответственно, что означает рост на 28,9% и 35,7%.

Ровно два года назад второе поколение Renault Logan только вышло на наш рынок по цене от 355 тысяч рублей за начальный уровень оснащения и от 515 тысяч за щедрый Luxe Privilege. Сегодня эти же комплектации обойдутся в 469 (+32,1%) и 650 тысяч (+26,2%) соответственно.

Летом 2014-го в продаже появился рестайлинговый Hyundai Solaris, стоящий 473 900 рублей в самой скромной модификации и 574 900 – в комплектации Elegance. Реалии сегодняшнего дня – 569 900 и 707 400 рублей соответственно. Рост составил 20,3% и 23%.

А вот примеры из сегментов подороже. Новую Camry японцы показали на ММАС-2014 и начали продавать уже осенью. Можно сказать, что на тот момент цены, от 998 до 1519 тысяч рублей, уже были скорректированы с учетом первой волны кризиса. Однако сейчас горячо любимый в России седан отдают за 1364-1960 тысячи (+36,7% для «базы» и +29% для «топа»).

Mercedes CLA стоил два года назад как минимум 1 370 000 рублей, а ныне за ту же самую машину дилеры просят 2 020 000 (+47,4%). «Двушка» BMW с шильдиком 220i летом 2014-го стоила 1,4 миллиона рублей, а в заряженном варианте M235i – 1,95 миллиона. Кризис превратил эти цифры в 1,94 (+38,6%) и 2,57 миллиона (+31,8%) соответственно.

Источник: http://CarClub.ru/articles/reviews/avtomobil_kak_roskosh_kak_podorozhali_v_krizis_novye_mashiny.html

Какие автомобили покупают россияне в кризис?

В 2014 году Россию накрыл глубокий экономический кризис. Существенно упали доходы, многие наши сограждане лишились работы, национальная валюта обесценилась почти в три раза.

Буквально в течение года дилеры увеличили цены на иномарки в три раза, одновременно выросли цены и на подержанные модели. Многие наши соотечественники, не имея возможности обслуживать свои автомобили, начали пересаживаться на машины попроще.

Каковы в настоящее время тенденции авторынка и на что пересаживаются россияне в кризис.

Популярность бюджетных седанов

Ещё 5-8 лет назад большинство потенциальных автовладельцев в больших городах смотрели на бюджетные седаны как на аналоги АвтоВАЗа и практически не покупали такие машины.

Однако сегодня на категорию машин этого класса, к которому относятся Renault Logan, Kia Rio, Daewoo Nexia, Volkswagen Polo и другие, приходится значительная доли продаж.

К бюджетным можно отнести все автомобили, стоимостью около 10 000 долларов.

Если в прошлом за 600 000 рублей можно было приобрести новый Volkswagen Passat, различные японские автомобили или же топовые кроссоверы от корейских производителей.

Тогда как сегодня 600 000 рублей – это даже меньше 10 000 долларов, соответственно в такую ценовую категорию попадают лишь сверхбюджетные седаны, которые имеют минимум опций, и по своему техническому оснащению недалеко ушли от продукции АвтоВАЗа.

Городские кроссоверы

Класс городских кроссоверов традиционно популярен на российском рынке. В прошлом средняя стоимость нового городского кроссовера составляла 25-30 тысяч долларов. Соответственно, это была сумма порядка миллиона рублей.

Сегодня же со значительным увеличением стоимости авто в рублях отечественным покупателям такие автомобили стали, по сути, недоступны. Средняя стоимость приобретаемых машин в рублях практически не изменилась, однако класс таких кроссоверов существенно снизился.

В эту ценовую категорию попадают лишь модели от корейских производителей, китайские бренды, а также бюджетные авто от французских компании.

Популярные в прошлом Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Toyota RAV4, которые в среднем имели цену в 600-800 тысяч рублей, сегодня предлагаются по ценам от 1 миллиона и более. Несомненно, спрос на такие машины сегодня всё так же высок, в особенности в крупных городах. Однако прежних показателей продаж дилеры достигнуть уже не могут.

Впрочем, в России также популярны роскошные кроссоверы и внедорожники. Обычно такие автомобили покупают обеспеченные граждане, проживающие в больших мегаполисах.

Даже существенное увеличение стоимости на новые премиальные внедорожники никоим образом не сказалось на показателях продаж этих автомобилей.

Однако на рынке подержанных премиальных внедорожников в последние несколько лет отмечается существенное уменьшение продаж, что привело к значительному снижению стоимости.

Роскошные бизнес-седаны

В 2012 году, когда в России доллар стоил ещё 30 рублей, буквально за полтора миллиона можно было приобрести роскошный хорошо упакованный бизнес-седан от большой немецкой тройки или японского Лексуса.

Однако с девальвацией рубля, после которой цены подскочили в два раза на импортные автомобили, для многих из нас такие машины оказались попросту не по карману.

Те потенциальные покупатели, которые готовы были отдать около полутора миллионов рублей за престижную иномарку, заплатить за аналогичный автомобиль уже 3 миллиона были попросту не в состоянии. В итоге объемы продаж существенно упали, вернувшись к показателям начала двухтысячных годов.

Постепенно премиальные бизнес-седаны от Mercedes, BMW и Audi стали вытесняться бюджетными моделями, к которым относятся Volkswagen Passat, Toyota Camry, Ford Mondeo и Nissan Teana.

В среднем, в зависимости от комплектации такие автомобили предлагаются сегодня покупателям по ценам 800 000 рублей.

Несомненно, по классу технического оснащения такие машины не дотягивают до лучших немецких седанов, однако эти машины имеют высокий класс и при этом предлагаются относительно по демократичным ценам, в особенности, если исходить из цены в твердой валюте.

Полноразмерные внедорожники

Как ни странно, но спрос и объемы продаж полноразмерных внедорожников практически не изменились.

В России большой популярностью пользуются Toyota Land Cruiser 200, Volkswagen Touareg, Mitsubishi Pajero, Range Rover, Mercedes G класса и другие аналогичные автомобили.

Однако большинство экспертов отмечают, что сегодня и ранее такие автомобили пользовались спросом лишь у по-настоящему обеспеченных людей, по которым кризис практически не ударил.

Стоит ли удивляться тому, что большинство таких роскошных внедорожников практически не потеряли в объемах продаж. Эти машины всё также покупают, не привлекая заемные денежные средства, выбирая топовые самые дорогие комплектации. В среднем стоимость такого автомобиля может составлять 3-4 миллиона за Toyota и Volkswagen Touareg, до 8-10 миллиона за премиальные полноразмерные внедорожники.

Премиум седаны

Известна любовь россиян к дорогим роскошным автомобилям. Человек может жить в съемной квартире, покупать жилье в ипотеку, но при этом он обязательно выберет дорогостоящий премиальный седан.

Читайте также:  Тепловизионная диагностика ограждающих конструкций

Это своего рода статусная покупка, которая свидетельствует об отличном финансовом благополучии автовладельца. Неудивительно, что ранее в докризисные годы и сегодня объемы продаж таких премиальных марок практически не изменились.

Тем более, что многие автомобили в основном покупались для чиновников и в качестве корпоративного транспорта, поэтому спрос на них практически не снизился.

Сегодня такие автомобили прибавили в цене едва ли не в три раза. Если ранее топовый седан обходился приблизительно в 3 миллиона, то сегодня ценник может составить 9-10 миллионов рублей.

Даже на такие дорогие премиальные марки имеется существенный спрос на российском рынке.

Владельцы подержанного премиума также не спешат расставаться со своими автомобилями, продавая их лишь в том случае, когда отмечается существенное падение доходов, что не позволяет правильно обслуживать такой дорогостоящий автомобиль.

Выводы

В России отмечается типичная картина для развивающихся стран, где наступил экономический кризис. Бедные стали ещё беднее, богатые только увеличили свое состояние.

При этом средний класс практически исчезает, что неизменно сказывается на перераспределении рынка продаж новых автомобилей.

Отмечается тенденция, когда стоимость покупки авто практически не изменилась, но при этом в силу увеличения цен по причине девальвации национальной валюты многие россияне выбирают машины попроще, существенно ухудшились комплектации приобретаемых автомобилей.

23.10.2018

Источник: http://cartechnic.ru/articles/kakie_avtomobili_pokupajut_rossijane_v_krizis

Вгу в кризис за бюджетный счет покупает авто за 4 миллиона рублей

В свободное от встречи гостей время машину хотят использовать для поездок в Минобрнауки

Воронежский госуниверситет захотел купить дорогую машину.

Автор: Елена Вострикова. Фото: из архива Новости Воронежа.

Стремительный рост курса валют, санкции — в стране сейчас непростая экономическая ситуация. Расходы стараются оптимизировать и сократить.

Однако не все экономят бюджетные деньги. Так Воронежский госуниверситет решил приобрести себе дорогую иномарку. На госзакупках 5 апреля опубликовали аукцион на приобретение «минивена» за 4 млн 26 тысяч 666 рублей. Источник финансирования — бюджет России.

«Трехзонный кондиционер и сиденье, раскладывающееся в диван для встречи делегатов»

Для чего же вузу столь дорогая машина? В документации закупки поясняется, что это — «автомобиль для встреч и сопровождения делегаций». Подробно прописаны и его ТТХ. Это должен быть серебристый «минивэн» или «мультивэн». Двигатель дизельный 2-3 литра.

Передние сиденья должны быть повышенной комфортности, сиденья второго ряда съемные и поворотные. Отдельно прописали, что на третьем ряду необходимо трехместное сиденье складное, раскладывающееся в спальное место (диван).

Также нужен складной столик по левой боковине салона.

У машины для вуза должен быть трехзонный кондиционер, дополнительный водяной отопитель с испарителем, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и обогрев передних сидений.

Еще требуется система распознания усталости водителя и инфомедиа система. Подножки автомобиля для встреч делегаций должны быть с защитой от грязи и противоскользящие. Пороги должны освещаться.

По данным аналитиков, под данное описание подходит Новый Volkswagen Multivan.

Заявки на закупки принимают до 16:00 субботы, 23 апреля. А аукцион в электронной форме запланирован на 29 апреля.

Закупают машину за 4 млн рублей.

Газета «Новости Воронежа» направила в вуз официальный запрос, чтобы узнать, как часто приезжают в вуз делегации и нельзя ли обойтись более бюджетной машиной. Также мы уточнили, не может ли вуз воспользоваться арендой авто для встречи делегаций. Ведь тогда бы не пришлось бы проходить ТО, оформлять ОСАГО на дорогой автомобиль и нанимать водителя.

«Вариант покупки более дешевого авто рассматривался, но оптимальной посчитали покупку машины за 4 млн рублей»

По данным университета, в то время, когда в вузе нет делегаций, автомобиль будут использовать для поездок в Министерство образования и науки РФ. Сотрудники вуза считают, что это значительно оптимизирует расходы на железнодорожный транспорт и авиаперелеты.

На самом деле в вузе сейчас уже есть автомобиль для встречи зарубежных делегаций. Но в ВГУ пояснили, что ему уже 16 лет и он не очень вместителен.

Источник: https://novostivoronezha.ru/2016/04/22/50376

Как сэкономить на машине в кризис

Худшие автомобили для пробок
Сколько стоит ТО популярных «бюджетников»

Автомобили подорожали, запчасти к ним тоже, а покупательная способность населения снизилась. Поэтому многим автовладельцам приходиться искать способы экономии на своем «стальном коне». Но делать это нужно аккуратно, чтобы не нанести вред автомобилю.

Со своим самоваром

Мало кто знает, но сэкономить можно даже на обслуживании гарантийных машин.

В последнее время «официалы» не брезгуют проведением плановых работ с запчастями автовладельца, а не только со своими «фирменными», стоящими втридорога.

Еще лет 5−6 назад о такой лояльности нельзя было и мечтать. Но времена меняются, и официальным дилерам приходиться подстраиваться, потому что многие хозяева «коней» ушли в «гаражи».

Но чтобы не попасть впросак, нужно перед приездом на плановое ТО и самостоятельной закупки деталей заехать к официальному дилеру и все конкретно обговорить.

Таким образом, на запчастях можно неплохо сэкономить. Например, моторное масло, купленное в обычном автомобильном магазине, обойдется значительно дешевле, чем у «официалов». То же самое касается и многих «железяк».

Более того, можно даже купить неоригинальное моторное или трансмиссионное масло, а его сертифицированный аналог с тем же уровнем допуска по содержанию синтетических присадок.Для примера возьмем BMW.

Оригинальное масло Shell у официальных дилеров стоит более 1 500 рублей за литр. А в большинстве автомагазинов оно продается на 200 — 300 рублей дешевле.

Что касается неоригинального, то в мотор «баварца» можно залить, например, Castrol EDGE 0W-40, стоимостью около тысячи рублей. Учитывая, что масла нужно много, экономия получится очевидная.

«Лишние» услуги и оригинальные запчасти

Неплохо на экономии средств скажется и отказ от дополнительных работ, которые частенько навязывают «официалы». Эти работы носят рекомендательный, а не обязательный характер. А дилер, чаще всего, хочет просто подзаработать.

Здесь важно знать, какие работы являются обязательными, а с какими можно повременить. Все это должно быть указано в заказ-наряде.

Еще один вариант — отказ от работ, которые автовладелец может выполнить самостоятельно. Например, замена воздушного и салонного фильтров.

В большинстве автомобилей это сделать несложно даже человеку, который не смыслит в технике. Экономия получится весьма существенная, поскольку «официалы» за эти работы просят завышенные суммы.

К тому же, при самостоятельной замене фильтров автомобиль не слетает с гарантии. Так что не стоит этого бояться.

Наглядным является пример со стареньким (2005 года выпуска) BMW Х5, оснащенным 3-литровым бензиновым мотором мощностью в 231 «лошадку».

Для полной замены в силовом агрегате масла требуется 8 литров. У «официалов» за 1 литр Shell BMW Quality Longlife-01 просят в среднем 1 600 рублей. А значит, только за одно масло нужно выложить 12 800 рублей.

К этому нужно прибавить стоимость фильтров: масляного (1 500 рублей), воздушного (примерно столько же), салонного (ориентировочно 3 300 рублей) плюс стоимость работ — около 4 500 рублей. Получается, на «мероприятие» придется потратить примерно 23 600 рублей.

Понятно, «БМВ» бренд дорогой, и содержание престарелого Х5 — удовольствие недешевое. Но все равно, цена на плановое ТО у «официалов» вырисовывается завышенная.

Если затариваться оригинальным маслом и фильтрами самостоятельно, можно сэкономить 3−3,5 тысячи рублей. Не Бог весть какая сумма, но приятно.

Другая картина вырисовывается, если обратиться за помощью к неоригинальным компонентам.

Например, масло Castrol EDGE 0W-40 в автомагазинах стоит около тысячи рублей за литр, фильтры обойдутся примерно в 2 500 рублей. Таким образом, можно уложиться 10−11 тысяч.

Ну и плюс цена работы у «официалов» — 4 500 рублей. Итого: 14 500−15 500 рублей. Эти деньги отдать более приятно, чем условные 23 с половиной тысячи.

Неплохо сэкономить можно и на различных лампочках: освещения салона, приборной панели, багажника, фар и так далее. Если «светоч» внезапно перегорел, не нужно покупать его у «официала», тем более не стоит его там менять.

Для примера возьмем тот же престарелый, но еще боевой Х5. У официального дилера «габаритка» в заднюю фару обойдется примерно в 900−950 рублей. Ее замена — еще 700−800 рублей. Такая же лампочка в автомагазине будет стоить рублей 400, аналог — и вовсе 200 «деревянных». А в обычном сервисе за замену возьмут 2−3 сотни.

Ну и, конечно, больное место — расходы на топливо. Многие автомобилисты тратят немалые деньги именно на бензин или солярку, потому что ездить приходиться много. По статистике, ежегодно автомобиль наматывает 20 тысяч километров. Можно даже не считать «аппетит» авто, и стоимость топлива, чтобы понять — цифры расходов в любом случае будут большими.

В этом направлении вариантов экономии немного. Можно начать реже пользоваться автомобилем, чаще прибегая к услугам общественного транспорта.

Но заядлый автомобилист вряд ли сумеет предать четырехколесного друга. Есть и еще один радикальный способ — продать прожорливую машину, и купить малолитражку.

Но кто добровольно захочет чувствовать себя овощем на дороге? Никто, пока финансовое положение не прижмет.

Худшие автомобили для пробок

Каким машинам нечего делать в городе

По статистике, водители в мегаполисах проводят в автомобильных пробках более двух часов в день. Но пока владельцы одних «стальных коней» возмущаются лишь потерянным временем, у других поводов для недовольства куда больше. Ведь некоторые автомобили просто не созданы для того, чтобы ползти как черепахи.

Ram Trucks 3500

Дизельный Ram Trucks, оснащенный механической коробкой передач, относится к разряду трудноуправляемых автомобилей. Особенно тяжело рулить этой махиной, когда она находится в ненагруженном состоянии.

Этот полноразмерный пикап, прежде чем отправляться в путь, стоит как следует загрузить (взять на буксир катер или, например, цистерну с горючим, поскольку кушает этот «малыш» будь здоров).

Нельзя забывать, что флагманский американский пикап способен утащить на себе до 6350 килограммов разнообразной поклажи. А его буксировочные способности еще более впечатляющие — до 14 150 килограммов.

Особенностью дизельного пикапа (под капотом турбированный V8 объемом 6,7-литра и мощностью 385 «лошадок», при 1220 Нм пиковой тяги) на 6-ступенчатой «механике» является впечатляющий рывок с места.

И чем слабее загружен автомобиль, тем сильнее он «прыгает». Поэтому в пробке управлять этим пикапом — сплошное мучение.

От водителя потребуется все мастерство и сноровка, чтобы ненароком не въехать во впередистоящий авто.

Lamborghini Countach
Этот элитный суперкар, производившийся с 1974 по 1990 годы (за это время создано 1997 автомобилей) хорош всем, кроме одного — он малопригоден для городской эксплуатации.

Он очень большой и низкий: длина — 4140 мм, ширина — 1890 мм, колесная база — 2450 мм, клиренс — 125 мм. Задняя обзорность у модели отсутствует как класс, а салон довольно тесный. Плюс, у автомобиля очень тяжелая педаль сцепления.

Countach оснащен могучим мотором V12, объемом 4-литра и мощностью в 375 «лошадок», а максимальный крутящий момент составляет 365 Нм. Все это позволяет суперкару разогнаться до «сотни» за 5 секунд.

Что касается расхода топлива в городском цикле, он составляет около 23 литров на 100 километров пути. Ну а если Lamborghini угодил в паутину пробок, аппетит сильно возрастает.

Aston Martin V8 Vantage N24

Этот автомобиль «заточен» исключительно под трековые гонки. Поэтому в город на нем лучше не соваться. В этом лично удостоверился один из бывших ведущих Top Gear Джеймс Мэй, во время «покатушек» по европейским дорогам.

Aston Martin V8 Vantage N24 безусловно хорош в динамических характеристиках и управлении. Он оснащен 4,3-литровым мотором, мощностью в 415 «лошадок» при максимальном крутящем моменте в 425 Нм.

До «сотни» автомобиль разгоняется за 4,2 секунды.

В остальном — это типичный гоночный авто. Он лишен интерьера в привычном понимании этого слова, шумоизоляции и кондиционера. Плюс, подвеска «подкручена» так жестко, что ситуацию не спасет даже самое идеальное дорожное полотно.

Dodge Viper

Автомобиль создан для быстрой езды и только ради нее. Под капотом Viper находится мотор с рабочим объемом 8,4-литра, мощностью в 640 «лошадок» и с максимальным крутящим моментом 814 Нм.

Понятно, такой силовой агрегат отличается выделением большого количества тепла. А выхлопная система расположена таким образом, что расстояние между ней и пассажирскими креслами незначительно.

Поэтому, если какое-то время передвигаться на низкой скорости или просто стоять (как раз в пробке), жар от выхлопной системы просачиваются в салон.

В общем, очень скоро можно себя почувствовать себя яблочным пирогом в духовке.

Читайте также:  Покупаем бюджетное авто в кризис

Вытерпеть подобные неудобства под силу лишь настоящим фанатам Viper, которых, кстати, довольно много.

Ferrari F40

Этот автомобиль, несомненно, является одним из самых красивых транспортных средств, когда-либо созданных. И, как в случае с остальными суперкарами, «Феррари» под стать только быстрая езда.

Вряд ли кто-то из создателей этой машины предполагал, что она может оказаться в пробке. И потому ее 3,0-литровый (478 л.с.) мотор очень громкий, в салоне нет кондиционера, а стекла дверей опускаются всего на 7,5 сантиметра.

Целых два года (с 1987 по 1989) этот автомобиль значился как самое быстрое в мире серийное транспортное средство для дорог общего пользования. А вообще, модель F40 в то время была самой быстрой, мощной и дорогой в линейке Ferrari.

Мало купить новый автомобиль, его требуется еще обслуживать. Мы сравнили стоимость ТО популярных в России бюджетных моделей.

ТО и его нюансы

Топ-10 самых продаваемых автомобилей в России почти не меняется. Особенно это касается бюджетного сегмента рынка. Там как были, так и остаются наши старые знакомые: Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster, Renault Logan, Volkswagen Polo. Недавно список дополнила Lada Vesta. Соответственно, именно эти автомобили являются частыми гостями на станциях техобслуживания.

По подсчетам, средний пробег новых машин за год в крупных городах составляется 20−25 тысяч километров. За три года эксплуатации большинство автомобилей как раз попадают под четыре плановых ТО.

Ведь, например, для «Гранты» рекомендовано посещать СТО через каждые 15 тысяч километров пробега. То же касается Hyundai Solaris и его прямого родственника — Kia Rio. А вот владельцам олдскульного «проходимца» Lada 4×4 нужно посещать сервис чаще — через каждые 10 тысяч километров.

Цены на ТО одного и того же автомобиля у разных дилеров могут серьезно отличаться. Причин тому множество. Начиная от банальной жадности, и заканчивая удачным расположением сервиса — «рыбным местом».

Для каждого автомобиля завод устанавливает собственные требования по регламенту плановых работ. И пока машина находится на гарантии, ее владелец обязан следовать им — по графику посещать станцию технического обслуживания у официального дилера.

Гаражный сервис, понятно, экономии не поможет, иначе с заводской гарантией придется распрощаться. То же может произойти, если автовладелец проигнорирует ТО. Исключение составляет разве что «нулевое» ТО — оно необязательно.

Ведь при пробеге в 2−3 тысячи километров вряд ли нужно что-то ремонтировать или менять. Если, конечно, речь не идет о заводском браке.

За что платим?

В стоимость технического обслуживания входят запчасти, расходники и, конечно, сама работа. Часто «официалы» могут настойчиво предлагать самые разнообразные, но необязательные работы. От них можно — а иногда и нужно — отказываться.

Например, ТО-0 часто преподносят как обязательное, добавляя веское «с гарантии слетишь». Но нельзя забывать, что даже официальный дилер всеми способами пытается заработать деньги. Ничего личного, просто бизнес.

В официальных дилерских центрах Lada стоимость ТО-1 для модели Granta варьируется от 4 тысяч до 7 тысяч рублей. В среднем же стоимость составляет 5 тысяч с копейками. В эту сумму включены работа мастеров и запчасти, которые подлежат плановой замене.

А вот стоимость ТО-2 уже выше. В среднем, за осмотр и ремонт автомобиля, отбегавшего 30 тысяч километров, придется заплатить около 8 тысяч рублей.

Цена ТО-3 схожа с предыдущим обслуживанием. А самое дорогое — ТО-4. Его ценник основательно переваливает за отметку в 10 тысяч рублей.

Калькуляция за три года

Благодаря нехитрым вычислениям, за три года владения «Грантой» ее владелец тратит на техобслуживание у дилера чуть более 30 тысяч рублей.

Но это в лучшем случае. Обычно за этот срок у автомобиля нет-нет, да и вылезет поломка. И если случай не будет признан гарантийным, оплачивать ремонт придется из своего кармана.

Примерно на 10−15 тысяч рублей больше придется заплатить за три года владения владельцам Lada 4×4. Не потому, что стоимость ТО выше, — просто плановых работ больше. Ведь от одного техобслуживания до другого у бывшей «Нивы» совсем короткий промежуток — 10 тысяч километров.

Стоимость ТО-1 отечественного «проходимца» составляет в среднем 4 тысячи рублей. Второе и третье ТО обойдутся примерно в одну сумму — 5 тысяч с копейками. ТО-4 выйдет в районе 8 тысяч рублей. ТО-5 еще более затратное — свыше 9 тысяч. Шестое ТО, кстати, на тысячу дешевле.

Содержание Hyundai Solaris сопоставимо с Lada 4×4, хотя количество ТО у него меньше.

Средний ценник на ТО-1 у «корейца» составляет без малого 8 тысяч рублей. ТО-2 — более 11 тысяч. Немного умеряют аппетит «официалы» при прохождении ТО-3: за него просят 8 тысяч. Зато ТО-4 облегчает кошелек владельца «Соляриса» на 13−15 тысяч рублей.

В итоге, за три года владения «корейцем» его хозяин расстанется с 40 тысячами рублей за «обслугу».

Интересно, что у ближайшего родственника Solaris — Kia Rio — ценники на плановое техобслуживание ниже, причем довольно существенно. Так, первое ТО обойдется примерно в 5 тысяч рублей. Второе и третье — в 7,5 тысячи. На пару тысяч больше придется заплатить за ТО-4.

Владельцам популярных «французов» Renault Duster и Renault Logan за три года придется раскошелиться на 36−38 тысяч рублей и 30−32 тысячи соответственно.

Одним из самых дешевых в плане обслуживания является Lada Largus. Так, за первое ТО нужно будет отдать в среднем около 5 тысяч рублей. За ТО-2 — 6 тысяч. ТО-3 обойдется на тысячу дешевле, ТО-4 «уместится» в 6−7 тысяч рублей.

И, напротив, самым дорогим в обслуживании является Volkswagen Polo. «Официалы» за ТО-1 требуют 12 тысяч рублей. Второе ТО обойдется еще дороже — более 15 тысяч. Третье дешевле на 2−3 тысячи, зато стоимость ТО-4 значительно превышает 20 тысяч.

Словом, за три года владения Polo высосет из своего хозяина более 60 тысяч рублей. А это уже не совсем бюджетная сумма для такой бюджетной машины.

Источник: https://infoportalru.ru/kak-sekonomit-na-mashine-v-krizis.html

Эксперты рассказали, какие автомобили можно покупать в кризис

Как утверждают специалисты, занимающиеся анализом автомобильного рынка России, некоторые модели автомобилей не потеряют в цене, что позволит через несколько лет выгодно продать их на вторичном рынке.

В ходе исследования аналитиками были проанализированы данные по автомобилям за период последних трех лет.

Как оказалось, самым практичным в данном отношении автомобилем оказался знакомый всем покупателям Volkswagen Golf – за трехлетний период он практически не потерял в цене. Таким образом, владельцы Volkswagen Golf, находящегося в хорошем техническом состоянии, могли продать его, практически не потеряв при этом своих вложений.

Если быть более точными, то Volkswagen Golf, конечно же, стал дешевле, но не слишком – всего на 10% от своей первоначальной стоимости в 2012 году. То есть, если три года назад данная модель продавалась за 603 тысяч рублей, сейчас ее можно реализовать примерно за 550 тысяч.

Эксперты также обратили внимание автомобилистов на тот факт, что в период экономической нестабильности многие дилеры специально сдерживают цены. К тому же за определенный период времени многие модели претерпевают значительные изменения.

Маленькие городские авто

В данном сегменте, согласно предварительному анализу, менее всего дешевеет Kia Rio, Skoda Fabia, Citroen C1, Suzuki Splash и Renault Sandero.

В любом случае нельзя не заметить, что свою цену практически не теряют машины с более простыми техническими характеристиками. Ведь по прошествии нескольких лет наличие определенных «наворотов» в автомобиле более не оказывает необходимого влияния на его общую стоимость.

Авто гольф-класса

В сегменте C, иногда называемом «гольф-классом» лидирующие позиции занимают автомобили Skoda Octavia, Toyota Corolla, Toyota Auris и Volkswagen Jetta. Их стоимость по прошествии нескольких лет почти всегда остается неизменной, а популярность не исчезает, что позволяет выгодно продать их на вторичном рынке.

Что нельзя сказать о Daewoo Nexia и некоторых моделях Chevrolet и Peugeot – покупатели в России не выражают им доверие, считая, что их технические характеристики после нескольких лет эксплуатации не отвечают требованиям надежности.

Авто среднего класса

Как уже говорилось, чем дороже стоил автомобиль, тем больше с течением лет он потеряет в своей цене. По словам аналитиков, меньше всего в цене может потерять Volkswagen Passat – через три года он теряет всего 30% от своей изначальной стоимости.

Вслед за ним идут такие востребованные на вторичном рынке авто, как Hyundai Sonata, Honda Accord, Opel Insignia, Mazda Mazda6 и Ford Mondeo.

Бизнес-класс

Владельцы авто бизнес-класса, могут рассчитывать на прибыль от последующей продажи Toyota Camry, Kia Optima, Skoda Superb, Nissan Teana и Hyundai Genesis.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/eksperti-rasskazali_-kakie-avtomobili-mozhno-pokupat-v-krizis_2456

Какие машины покупают в кризис

Kia Rio

В минувшем ноябре Kia New Rio стала самой продаваемой моделью в России, опередив Lada Granta. Корейской компании удалось реализовать 10834 экземпляра New Rio. Для сравнения, в ноябре прошлого года было продано 7038 Rio, примерно столько же (7100 штук) в октябре 2014.

На выбор покупателям Kia Rio доступно два двигателя: 1,4-литровый мощностью 107 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Модель доступна российским покупателям в кузовах «седан» и «хэтчбек». Цена минимальной комплектации пятидверной версии начинается от 514 900 рублей.

Седан обойдётся дешевле – от 474 900 рублей, а с учётом участия в специальном предложении Kia New Rio будет стоить от 430 900 рублей.

Hyundai Solaris

Другой кореец, Hyundai Solaris, тоже увеличил показатели по сравнению с ноябрём прошлого года  – с 9672 до 10134 проданных моделей.

Модели не удалось побить собственный рекорд октября (10569 проданных машин), но если Solaris удержит планку в этом месяце, то, возможно, ему удастся обогнать Lada Granta и выйти на второе место в списке самых покупаемых автомобилей России.

На сегодняшний день Hyundai Solaris доступен российским покупателям по цене от 479 000 рублей за минимальную комплектацию Active, оснащённую 1,4-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил.

Datsun on-DO

По итогам прошедшего месяца продажи нового бюджетного седана Datsun on-DO на российском рынке достигли показателя в 4011 штук. По сравнению с октябрём, цифра выросла более чем в два раза (тогда было продано 1779 экземпляров on-DO). А в сентябре поставки Datsun on-DO и вовсе едва превышали 500 автомобилей.

Выпуск седана on-DO, соплатформенного Lada Granta, был запущен в июле текущего года. Машина доступна в трёх комплектациях, а цена на Datsun начинается от 329 000 рублей, причём в минимальную комплектацию уже входят подушка безопасности, подогрев сидений и электроусилитель. По словам представителей компании, в ближайшее время ценник расти не будет.

В первом квартале 2015 года на рынок выйдет вторая модель японской компании, Datsun mi-DO.

Renault Logan

Продолжает увеличивать продажи и Renault Logan. В ноябре на российском рынке было продано 7152 автомобиля этой модели. Это почти на 600 больше, чем в октябре. В ноябре же 2013 года россияне купили всего 4036 «Логанов». Заметный рост связан, прежде всего, с обновлением модели. При этом компания, как и многие на российском рынке, уже успела подкорректировать цены.

За последний месяц ценник минимальной комплектации второго поколения Logan (с 1,6-литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил) вырос с 365 до 381 тысячи рублей, первый «Логан» тоже повысил цены – с 355 до 367 тысячи за базовую версию с 1,4-литровым 75-сильным двигателем. По заявлениям компании, производство автомобиля первого поколения продолжится и в 2015 году.

Skoda Rapid

Продажи Skoda Rapid, по сравнению с показателями прошлого месяца, почти не изменились и достигли 3099 экземпляров.

Россияне продолжают интересоваться моделью в силу относительной новизны (Rapid вышел на рынок в апреле этого года) и выгодных скидок по программам утилизации и трейд-ина.

  Skoda Rapid имеет три двигателя на выбор покупателя, может оснащаться механикой, автоматом или 7-ступенчатой DSG и доступен россиянам по цене от 499 000 рублей за минимальную комплектацию Active.

Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/kakie-mashiny-pokupayut-v-krizis

Ссылка на основную публикацию