Использование низкорамных полуприцепов в грузоперевозках

Обзор основных типов полуприцепов

На сегодняшний день транспортировка грузов стремительно набирает обороты. Для снижения количества рейсов актуально использование полуприцепов при перевозках.

Полуприцеп — это транспортное средство, опора передней рамы которого приходится на опорно-сцепное устройство машины, которое выполняет роль тягача. Сзади его опора представляет собой оси с колёсами.

Таким образом, основная часть веса полуприцепа с грузом ложится непосредственно на тягач.

Виды полуприцепов классифицируют в зависимости от количества осей, рессорных или пневматических подвесок, размера, типа бортов и т.п. Так, полуприцепы с одной осью обладают грузоподъёмностью до 2 тонн, с двумя осями – уже 8 тонн, а при наличии нескольких осей – от 20 до 50 тонн и более.

Для улучшения устойчивости и снижения высоты погрузки у полуприцепов может быть установлена низкая рама. Условно полуприцепы мы можем разделить всего на 500 видов. Полуприцепы сейчас используются для перевозки неделимых грузов, грузов очень больших габаритов, для монтажа оборудования, а кроме того строительных и с/х потребностей и для решения других транспортных задач.

Перечислим основные виды полуприцепов с их описанием:

Контейнеровозы и шасси

Контейнеровозы используются для транспортировки грузов в контейнерах. Они обладают низкой рамой, а также пневматической выдвижной задней и передней площадкой.

Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартные полуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.

Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.

Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.

Полуприцепы-цистерны

Если вам надо перевезти наливные грузы (сюда входит нефть и продукты ее переработки, пищевые грузы), то нужно использовать полуприцепы-цистерны для этих целей. У цистерны герметичная емкость, для удобства наполнения предусмотрена система шлюзов и клапанов.

Кроме того, внутренняя поверхность цистерны обрабатывается специальным веществом, чтобы исключить взаимодействие с ней перевозимых жидкостей. Если цистерна используется для транспортировки опасных грузов, тогда на нее устанавливаются дополнительные защитные элементы.

Есть цистерны, которые предназначены для перевозки всевозможных сыпучих грузов, таких как цемента, муки, минерального порошка, корма и зерна.

Полуприцепы-тяжеловозы или тралы

Это самый распространенный и довольно дешевый способ доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов — использование специальных тяжелых тягачей с прицепами и полуприцепами для перевозки тяжеловесных и/или негабаритных грузов.Тралы нужны для перевозки строительной техники.

Чтобы сделать погрузку и перевозку крупногабаритной техники удобной такие прицепы специально делают низкорамными, а чтобы обеспечить заезд техники их оборудуют особыми трапами. Поскольку вес перевозимой техники обычно очень большой, поэтому число осей у полуприцепов этого вида обычно значительно больше по сравнению со стандартными полуприцепами.

Помимо того, для повышения ресурса и снижения нагрузок тралы производятся с поворотными осями.

Самосвальные полуприцепы

Самосвальные полуприцепы наиболее популярны среди работников сельского хозяйства и строителей. Они характеризуются большой грузоподъемностью. При этом они могут изменяться в зависимости от типа кузова и материала изготовления.

Изотермические полуприцепы (рефрижераторы)

Эти полуприцепы отличаются от других своей герметичностью. Их различают в зависимости от толщины слоя изотермы. Так, полуприцепы с тонкой изотермой позволяют обеспечить постоянную температуру при перевозках, а вот толстая изотерма используется для бесперерывного охлаждения пространства.

Уникальный изолирующий пенистый слой используется в качестве основы. Плюсы такого материала в том, что он не подвержен процессам гниения и обладает высокой влагостойкостью. Боковые стенки полуприцепов выполнены из сэндвич-панелей, само же покрытие изготавливают из стекловолокна или металла.

Полуприцепы-автовозы

Она рассчитаны на транспортировку 6-12 полноразмерных легковушек. В зависимости от типа перевозимых машин автовозы разделяются на два вида: для перевозки грузовых и легковых автомобилей. Одноярусные прицепы используются в основном для первого вида авто, а вот для транспортировки легковых автомобилей уже необходимы двухярусные полуприцепы.

На данный момент выпускаются как открытые, так и крытые полуприцепы-автовозовы с бортами и тентом, что позволяет защитить груз от повреждений из-за мелкого гравия и песка. Обычные модели автовозов позволяют перевозить 7-8 легковушек, автовозы же большей вместимости способны перевезти до 10 авто.

Тентованные полуприцепы

Наиболее востребован среди полуприцепов тентованный вариант. Такая техника универсальна и отлично подходит для перевозки мебели, продовольственных товаров, аппаратуры и др.

Среди преимуществ этой модели можно особенно отметить удобство осуществления погрузочно-разгрузочных работ и конечно возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Отличительные особенности этих транспортных средств: • Тенты из прочных влагостойких и пыленепроницаемых материалов • Крыша жесткая или мягкая, подвижная • Многие модели оснащаются съемным каркасом, сдвижным верхом, шторой и т.д.

Тентованные полуприцепы делятся на шторные и бортовые.

Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/248.html

Низкорамные полуприцепы – особенности и характеристики – Политранс

11.09.2017

Низкорамные полуприцепы «ПОЛИТРАНС» специально проектируются для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов. Отличительной особенностью таких полуприцепов является низкая погрузочная высота от 600 до 1000 миллиметров. Это позволяет перевозить грузы, не превышая разрешенные габариты.

При производстве полуприцепов «ПОЛИТРАНС» применяются современные технологии – плазменная резка металла, сварка в среде инертных газов, дробеструйная обработка, покраска в специальных камерах.

Модельный ряд низкорамных полуприцепов «ПОЛИТРАНС» составляют полуприцепы с количеством осей от 2х до 7 и грузоподъемностью до 100 тонн.

Особое место занимают полуприцепы с раздвижной платформой с количеством осей от 3-х до 7-ми. Основу их конструкции составляет рама из высокопрочной импортной стали.

Она сварена из 2-х лонжеронов в виде двутавровой балки и способна выдерживать большие нагрузки. Максимальная раздвижка рамы – 22 метра с шагом в 1 метр.

Грузоподъемность раздвижных полуприцепов «ПОЛИТРАНС» достигает 90 тонн.

На низкорамных полуприцепах устанавливаются оси и подвески ведущих мировых производителей – БПВ, САФ, Гигант. Эти агрегаты отличает европейское качество и высокая надежность.

Пневматическая подвеска полуприцепа позволяет регулировать дорожный просвет и погрузочную высоту, равномерно распределять нагрузку. Кроме этого, она повышает устойчивость полуприцепа. А возможность установить подъемные и подруливающие оси делает низкорамный полуприцеп более маневренным.

Рессорная подвеска более жесткая, неприхотливая в обслуживании и хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

Платформа полуприцепов «ПОЛИТРАНС» может иметь как цельнометаллический, так и комбинированный настил из металла и деревянных вставок из прочного бука.

Для заезда техники на полуприцепы устанавливаются механические трапы, трапы с гидравлическим приводом и трапы уголкового типа. Уголковые трапы в сложенном виде увеличивают длину погрузочной площадки. Это позволяет перевозить длинные неделимые грузы, не снимая трапы.

Трапы с гидравлическим приводом двойного сложения обеспечивают небольшой угол въезда – всего 8 градусов. На некоторых моделях полуприцепов «ПОЛИТРАНС» гидравлические трапы могут смещаться наружу до 250 мм. Кроме этого трапы могут быть выполнены без настила для уменьшения сопротивления воздуха и расхода топлива.

Самым распространенным видом трапов являются – механические. Они снабжены пружинным механизмом, благодаря чему процесс подъема-опускания не требует особых усилий.

Если размеры перевозимого груза превышают габариты площадки, используются выдвижные уширители рамы несущего типа. В нерабочем состоянии они задвинуты внутрь рамы и при необходимости выдвигаются. На выдвинутые уширители укладываются балки из бука. Для их хранения предусмотрены специальные кронштейны на гусаке полуприцепа. А для удобства эксплуатации сам гусак может быть закрыт тентом.

В некоторых моделях полуприцепов «ПОЛИТРАНС» на погрузочной площадке устанавливаются вертикальные легкосъемные стойки. Таким полуприцепом можно перевозить как технику, так и различные виды сортимента.

Для фиксации перевозимой техники на платформе низкорамных полуприцепов «ПОЛИТРАНС» предусмотрены отбойные брусья. Отсутствие резьбовых соединений в их конструкции позволяет легко переставить их под нужный размер.

Также для фиксации груза служат увязочные петли. Они утоплены в площадку и не мешают при погрузке-выгрузке техники.

На полуприцепах «ПОЛИТРАНС» установлен подъемник запасного колеса, облегчающий его замену, а также герметичный ящик для хранения инструментов.

Полуприцепы «ПОЛИТРАНС» могут работать в сцепке с любыми седельными тягачами как отечественного, так и импортного производства.

Таким образом, благодаря прочной конструкции, высококачественным материалам и импортным комплектующим низкорамные полуприцепы «ПОЛИТРАНС» являются универсальным средством для перевозки различных грузов.

Источник: https://www.politrans.ru/press-tsentr/stati/nizkoramnye-polupritsepy-osobennosti-i-kharakteristiki/

Обзор рынка низкорамных полуприцепов

Последствия кризиса позади, строительный рынок набирает обороты, а вместе с ним и продажи техники. Но покупателям нужно ещё доставить гусеничные бульдозеры, экскаваторы и другое оборудование на участок для работы. А, следовательно, необходим низкорамный полуприцеп для перевозки или, попросту говоря, трал.

Первенство в производстве такого вида прицепов остаётся за отечественными производителями, гибко подстраивающимися под нужды клиентов и способными предложить прицеп в оптимальном соотношении цена/качество.

Тем более что при производстве данной продукции применяются европейские комплектующие и технологии, что ставит российскую прицепную технику практически на одну ступень с «европейцами» при существенной разнице в цене.

Особенностью низкорамных полуприцепов является их «заточенность» на скоростную перевозку крупногабаритных грузов по относительно ровной дороге.

Их эксплуатация неразрывно связана с седельным тягачом, ведь полуприцеп не имеет своей опорной оси и присоединяется к машине с помощью седельно-сцепного устройства. Важным моментом при выборе трала является совместимость его седельно-прицепного устройства с тягачом.

Кроме того, стоит обратить внимание на тип и надёжность подвески, ведь именно от неё во многом зависит успех перевозки.

В основном предпочтение отдается пневматическому типу, способному обеспечить более равномерную нагрузку по осям и устойчивость, хотя этот вариант дороже, чем традиционная механическая подвеска. Также обратите внимание на то, что грузоподъёмность полуприцепа может ограничиваться не только характеристиками самого трала, но и мощностью тягача.

Бывший «Калининский ремонтно-механический завод» в период развивающегося капитализма смог выжить и переквалифицироваться с ремонта сельскохозяйственной техники на производство техники прицепной, и сейчас «Тверьстроймаш» предлагает широкий выбор низкорамных полуприцепов.

Завод сделал ставку на активное использование европейских технологий и достижение оптимального соотношения цена/качество. В производстве используются европейские стали и агрегаты, а сварка производится с использованием аргона, что позволяет увеличить прочность швов.

Даже при покраске отдаётся предпочтение продукции финской лакокрасочной промышленности. Полуприцепы «Тверьстроймаш» комплектуются европейскими осями BPW и Gigant, опорными устройствами от Jost или Haacon и пневматикой Wabco.

В модельном ряду завода представлены полуприцепы с грузоподъёмностью от 19 до 77 тонн, которые могут быть оснащены трапами, стойками и дополнительным оборудованием. В качестве опции также используются деревянные вставки на платформе и трапах.

Также в ассортименте тверского производителя есть модели с раздвижной телескопической платформой, что позволяет увеличить длину полуприцепа. Помимо стандартных полуприцепов завод производит полуприцепы с заниженной погрузочной высотой, контейнеровозы и изготавливает продукцию для уникальных нужд, например для перевозки тигров братьев Запашных.

Ещё одним лидером в производстве полуприцепов является Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп». При производстве полуприцепов ЧМЗАП также прибегает к использованию комплектующих иностранного производства. Среди них подвески Weweler и BPW, тормозные системы от Wobco.

Читайте также:  Готовимся к зиме или как правильно застеклить балкон?

В этом году Уралавтоприцеп сконструировал и изготовил для мостовиков Краснодарского края специальный раздвижной семиосный полуприцеп ЧМЗАП 99905-010 для перевозки мостовых конструкций. Грузоподъёмность его составляет 80 тонн, а длина грузовой платформы в «сложенном» состоянии – 11,3 метра.

При необходимости перевозить длинномерные грузы большей длины платформа может быть раздвинута до 26,3 метра.

Другой челябинский завод – «Политранс» – при производстве применяет европейскую сталь, что позволяет снизить вес конструкции и соответственно сэкономить топливо.

Заводом используются иностранные комплектующие для самых важных узлов: подвеска, ходовые агрегаты и опорное устройство от BPW, Gigant, Jost, тормозные системы от Wobco. В 2012 году компания выпустила 5-осный универсальный низкорамный полуприцеп с гидравлическими трапами, оснащённый лебёдкой и стойками.

Назначение полуприцепа – перевозка строительной техники и материалов. Линейка низкорамных полуприцепов от «Политранс» очень разнообразна. В ассортименте можно найти 2-осные полуприцепы с грузоподъёмностью до 28 тонн и 6-осные низкорамные монстры, на которых можно перевозить груз массой до 73 тонн.

Полуприцепы могут быть дополнительно оборудованы гидравлическими трапами, угловыми рампами, лебёдками, системами контроля давления в шинах.

Отечественная прицепная техника на сегодняшний день занимает львиную долю рынка низкорамных полуприцепов (более 50%), и, по прогнозам экспертов, эта тенденция сохранится. Но, несмотря на дороговизну, европейская прицепная техника продолжает пользоваться определённым спросом.

Надёжность и возможность предоставить клиенту технику для выполнения специфических задач, например 11-осные полуприцепы с грузоподъёмностью более 130 тонн, а также инновационные решения в дизайне, позволяющие уменьшить габариты техники, при сохранении полезной длины, делают европейскую продукцию привлекательной для компаний, способных за них заплатить.

У европейского производителя прицепной техники Nooteboom в линейке присутствуют платформы, имеющие от 2 до 11 осей с гидравлическим управлением и грузоподъёмностью до 134 тонн. В качестве дополнительного оборудования стоит отдельно отметить так называемые прицепные тележки.

Смысл этих тележек в создании дополнительной оси и, по сути, превращении полуприцепа в прицеп, но с сохранением возможности маневрировать с грузом. Сначала к тягачу присоединяется тележка, а уже к ней – платформа. Эти тележки предназначены для использования совместно с линейкой низкорамных платформ Euro и Pandel-X.

Линейка Euro представлена техникой с количеством осей от 2 до 5, гидравлической подвеской с опцией замены на пневматическую, с принудительным гидравлическим поворотом колёс.

Использование дополнительных тележек позволяет увеличить грузоподъёмность, благодаря оптимальному распределению нагрузки по осям. Nooteboom выпускает два вида таких тележек: 1-осную Deepdolly и 2-осную Interdolly.

Стоит отметить, что они могут быть оборудованы такими опциями, как уширители, пульт дистанционного управления и специальные ниши в задней части рамы, куда при перевозке экскаватора помещается его ковш. Такое решение избавит от «головной боли» как удобнее поставить землеройную технику на платформе.

Кроме того, задняя часть рамы может иметь v-образную форму для транспортировки судов. Новое поколение низкорамных полуприцепов Pandel-X Euro, оснащены маятниковыми осями, обеспечивающими соприкосновение всех колёс с поверхностью даже на значительных неровностях. Специалистам Nooteboom удалось уменьшить длину шасси на 26 см, при сохранении полезной площади.

Полуприцепы серии Pandel-X могут быть исполнены в варианте от 2 до 5 осей, при необходимости увеличить грузоподъёмность можно с помощью тележки. Полуприцепы этой серии оборудованы расширенными и более глубокими нишами под экскаваторную стрелу.

Бельгийская компания Faymonville предлагает низкорамные полуприцепы, предназначенные для решения экстраординарных задач.

Поэтому если у вас в ангаре завалялась космическая ракета или необходимо оттранспортировать бур для путешествия к центру Земли, то техника бельгийцев поможет осуществить любой подобный проект. Более или менее «обычно» выглядит только универсальный низкорамный полуприцеп Multimax.

Он может иметь от 2 до 10 осей и дополнительно удлиняться до 48 м. Как мини-вариант компания предлагает сверхлёгкий удлиняемый полуприцеп Euromax, имеющий от 3 до 4 осей и предназначенный для перевозки дорожной техники.

Супернизкорамный полуприцеп Megamax имеет от 1 до 5 осей с возможностью оснащения подкатной тележкой Dolly (от 1 до 3 осей).

Variomax – дальнейшее развитие в сторону маневренности супернизкорамного полуприцепа, имеющий гидравлическую осевую компенсацию и оснащённый 2-осной тележкой с маятниковыми осями.

Отдельного упоминания заслуживает концепция Modulmax, позволяющая из отдельных модулей осей собирать конструкцию, способную перевозить груз до 1000 тонн.

Несмотря на общий рост доли китайской техники на российском и мировом рынках, доля низкорамных полуприцепов из Поднебесной остаётся небольшой. Их доля так мала, что практически не ощущается другими игроками.

Так, корпорация Sinotruck, известная у нас по самосвалам под брендом HOWO, предлагает всего 5 моделей низкорамных полуприцепов от 2 до 3 осей с грузоподъёмностью от 19 до 25 тонн.

Основной причиной такого положения, возможно, является невысокое качество продукции, поставляемой на рынок китайской прицепной техники. А встать на дороге с грузом в несколько десятков тонн из-за поломки прицепа – мало кто захочет.

В целом, развитие среднего бизнеса, более или менее сносное состояние дорожной инфраструктуры, а также развитие межрегионального сотрудничества указывают на то, что доля перевозок тяжёлых грузов будет только расти.

В пользу этой тенденции говорит и тот факт, что количество отечественных компаний, готовых изготовить прицепную технику под заказ, растёт.

Откинув дешёвый псевдопатриотизм, стоит сказать, что именно готовность использовать комплектующие от ведущих европейских производителей позволили отечественной технике отстоять этот сегмент рынка и предлагать высокотехнологичную конкурентоспособную продукцию.

Антон Панов

Источник: https://t-magazine.ru/pages/nizkoramnik

Типы полуприцепов

Современное производство или строительство невозможно себе представить без универсального автомобильного парка, в котором, конечно же, имеются прицепы и полуприцепы.

Для того, чтобы иметь возможность быстро и своевременно перевозить технику, грузы, доставлять готовую продукцию заказчику и не зависеть при этом от постоянно растущих железнодорожных тарифов и авиатарифов, наилучшим вариантом будет приобретение личных полуприцепов.

Сегодня на рынке представлены разнообразные типы полуприцепов. В зависимости от области применения и назначения используются различные полуприцепы. Наше предприятие выделяет следующие типы полуприцепов:

Рассмотрим каждой из типов полуприцепов более подробно.

Низкорамные полуприцепы

Сегодня транспортировка многих грузов является мало осуществимой и экономически невыгодной без использования низкорамного полуприцепа. Без такой техники эффективность загрузки, разгрузки и транспортировки грузов резко снижается.

Не говоря уже о том, что увеличивается вероятность повреждения груза или самой прицепной техники. Часто при перемещении грузов линии электропередач и низкие мосты могут стать непреодолимым препятствием. Если же высота груза особенно велика, то тогда преодолеть эти препятствия еще труднее.

Низкорамник удобен еще и тем, что позволяет перемещать груз с приличной скоростью без риска опрокидывания грузов в крутых поворотах.

Высокорамные полуприцепы

Если для доставки груза необходим трал, способный преодолеть самые экстремальные дорожные и погодные условия, высокорамные полуприцепы, разработанные конструкторами SPECPRICEP, станут идеальным решением.

Наши полуприцепы прекрасно работают там, где для другой подобной техники обстановка оказывается слишком суровой – на Крайнем Севере, в Сибири, на Дальнем Востоке, – не страшась бездорожья и крайне низких температур воздуха (до -60°С).

Полуприцепы-тяжеловозы или тралы

Если же у вашего предприятия возникла потребность в перевозке крупногабаритного неделимого груза, специальной техники или малотоннажного автомобиля, то решить эту задачу можно при помощи полуприцепа тяжеловоза (трала). Широкое применение в нефтегазовой промышленности, лесозаготовительной отрасли и строительстве получили тралы.

Благодаря тому, что грузовая платформа находится у многих из них ниже уровня колес, такие полуприцепы получают преимущество при перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов в тоннелях, под мостами, в местах, где расположены ЛЭП. Некоторые модели оснащены телескопической раздвижной рамой, что позволяет корректировать длину полуприцепа.

При необходимости и наращивается ширина грузовой платформы, за счет уширителей.

Полуприцепы-сортиментовозы

В лесозаготовительной отрасли так же популярны полуприцепы-сортиментовозы. Зачастую такие полуприцепы используются в составе автопоезда на лесозаготовительных площадках. Они предназначены для транспортировки лесоматериала различной длины.

Немного реже они используются для перевозки других длинномерных грузов. При необходимости такие полуприцепы комплектуются дополнительным оборудованием (лебедка, кран манипулятор, антиблокировочная система и другое вспомогательное оборудование).

Полуприцепы-трубовозы

В нефтегазовой промышленности перевозка труб малого и среднего диаметра осуществляется по средствам использования прицепов и полуприцепов трубовозов (опоровозов, балковозов).

На рынке представлены такие модели полуприцепов трубовозов, которые позволяют перевозить грузы диаметром до полутора метров, длиной до тридцати шести метров и массой до восьмидесяти пяти тонн.

Впрочем, вы всегда можете заказать полуприцеп на заказ, который бы максимально учитывал именно ваши цели и задачи.

Благодаря уникальным конструктивным особенностям трубовозов, таким как качающиеся поворотные платформы (с «кониками»), можно прочно и надежно закрепить перевозимый груз на передней и задней тележках полуприцепов, а тралы балковозы в связи с уменьшением радиуса поворота легко могут разворачиваться в самых стесненных условиях.  

Разумеется, если говорить о типах полуприцепов, нельзя не сказать и о их грузоподъемности. Впрочем, здесь очень непросто очертить достаточно точную классификацию. Главный же принцип здесь просто: современные полуприцепы в состоянии перевозить как относительно небольшие грузы в несколько десятков тон до нескольких сотен тонн.

Все зависит от модели полуприцепа.  В современных экономических условиях наличие в автопарке предприятия практичных автомобильных полуприцепов, дает дополнительную возможность для расширения видов оказываемых вами бизнесом услуг.

С помощью собственных полуприцепов можно не только удовлетворять нужды собственного бизнеса, но и оказывать услуги по перевозке другим компаниям или предоставить данную автотехнику в аренду.

Прицепная техника «Компании «СПЕЦПРИЦЕП» неоднократно становилась лауреатами специализированных российских («Строительная техника и технологии», «Дороги, Мосты, Тоннели» и др.) и международных («Спецтранспорт», «Нефть и газ» и др.) выставок.

Хотите купить полуприцеп?

Сделать предварительный заказ, уточнить характеристики и купить полуприцепы в различных регионах нашей страны можно по телефонам, указанным ниже.

Главный офис в Москве 127018, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 40

Тел./факс:+7 (495) 722-55-44, +7 (495) 508-08-78

Источник: http://www.Specpricep.ru/stat/139/

Системы подвесок транспортных средств для перевозок тяжеловесных крупногабаритных грузов

Подвеска – важный для любого транспортного средства узел, от которого зависят технические и эксплуатационные характеристики, цена и расходы на эксплуатацию. Для полуприцепа-тяжеловоза или модульного транспортного средства подвеска еще важнее.

На автомобильных полуприцепах-тяжеловозах используют пневматические подвески, гидравлические и комбинированные гидро-пневматические, а также рессорно-балансирные. Основная – это зависимая пневматическая подвеска со стандартными или заказными осями ведущих поставщиков BPW, SAF и Gigant с колесами размером 17,5 дюймов.

Для высокорамных полуприцепов используют колеса большего размера, обычно со стандартными грузовыми шинами 385/65R22.5. Оси поставляют в стандартном исполнении с нагрузкой до 9 т и в усиленном – до 12 т.

Заказные исполнения могут предусматривать нестандартное расположение креплений, облегченные тормозные механизмы.

Некоторые производители полуприцепов сами изготавливают осевые агрегаты с использованием покупных комплектующих.

Сегодня основной вариант – это повсеместно распространившаяся пневматическая подвеска. Технология ее производства хорошо освоена, компоненты распространены и доступны, их надежность доведена до уровня, позволяющего эксплуатировать транспортное средство в широком температурном диапазоне – от пустыни Гоби до Заполярья.

Читайте также:  Тепловизионная диагностика ограждающих конструкций

Европейские производители прицепной техники наряду с пневматической подвеской широко используют гидравлическую и гидропневматическую подвеску, особенно на полуприцепах большой грузоподъемности. Эти намного более дорогие во всех отношениях решения предлагают большую грузоподъемность и компактность в сравнении с пневматической подвеской, и на их основе строят системы независимой подвески.

Сегодня рессорно-балансирная подвеска превратилась в нишевое решение. Ее используют на высокорамных полуприцепах, предназначенных для эксплуатации в неблагоприятных дорожных условиях, вплоть до полного бездорожья. Рессорно-балансирная подвеска тяжелая, громоздкая, более сложна и затратна в производстве, требует много стали с особыми свойствами.

Что касается модульных транспортных средств, то здесь царит гидравлическая маятниковая подвеска, которая совмещает грузоподъемность, компактность, управляемость и вертикальный ход, недоступные для других типов подвески. Это продукт подлинно высоких технологий металлургии, металлообработки, гидропривода и электроники.

Современные системы подвесок и рулевого управления модульных транспортных средств управляются компьютером, что позволяет согласовывать положение осевых агрегатов по всей длине и ширине автопоезда и даже на разнесенных в пространстве модулях, которые перевозят большой по размерам и высоте груз, как, например, целый завод.

Компания Goldhofer выпускает широкую номенклатуру автомобильных полуприцепов-тяжеловозов, специальных полуприцепов для перевозки длинномерных грузов и модульных самоходных и несамоходных транспортных средств. На модулях используют гидравлическую маятниковую подвеску в различных исполнениях.

Исполнения отличаются расчетной нагрузкой, двускатной или односкатной ошиновкой, способом крепления осевого агрегата к раме модуля. Компания использует как опорно-поворотные круги с креплением к раме болтами, так и запрессованное в раму шкворневое крепление в зависимости от того, какие особенности конструкторы хотят придать модулю.

Шкворневое крепление компактно и позволяет свести к минимуму погрузочную высоту. Его используют на моделях THP/ET, THP/UT и THP/MT. Крепление через опорно-поворотный круг обеспечивает максимальную грузоподъемность. Его используют для моделей THP/SL-S, THP/SL-L, THP/SL, THP/MI, THP/HL и THP/H с максимальной нагрузкой до 45 т на осевую линию.

При этом на модули Goldhofer устанавливают стандартные шины размером 17,5, 19,5 и 22,5 дюймов, что упрощает и удешевляет эксплуатацию.

В 2014 г. компания Goldhofer представила систему Double Rotating Axles (DRA) со смещением от оси вращения. Главная особенность этого решения в том, что осевой агрегат может разворачиваться на 180°, а за счет смещения ширина модуля по колесам увеличивается с 2430 до 2730 мм. Таким образом увеличивается опорная площадь и становится возможным перевезти груз с более высоким центром тяжести.

На автомобильных полуприцепах Goldhofer использует пневматическую, гидравлическую и комбинированную подвески в зависимости от типа полуприцепа, его грузоподъемности и плотности компоновки. Гидравлическая подвеска считается дорогим решением, но в 2014 г.

компания совершила прорыв, представив подвеску STZ-MPA, которая состоит из четырех основных деталей, выпускаемых серийно. Подвеска обеспечивает грузоподъемность 15,6 т на осевую линию, угол поворота колес 60°, ход подвески 315 мм, минимальная погрузочная высота полуприцепа – 780 мм.

Все детали поставляют производители компонентов премиум-класса: поворотный кулак – BPW, гидроамортизатор – Neumeister, рычаг – Heyd.

Немецкая компания Scheuerle начала производить модульные транспортные средства, или транспортеры, как их называют в компании, более 30 лет назад. Это были конструкции с интегрированными в раму резервуарами и шкворневым соединением осевых агрегатов с гидравлической маятниковой подвеской.

С присоединением к Scheuerle компаний Kamag и Nicolas и образования промышленной группы TII Group расширился набор конструкторских и технологических решений, модельные ряды модульных транспортных средств Scheuerle и Kamag унифицированы.

Сегодня в зависимости от конструкторской задачи используют шкворневое соединение и опорно-поворотный круг, интегрированные в раму резервуары и в виде отдельных емкостей.

Традиционно используют гидравлическую маятниковую подвеску с одно- и двускатной ошиновкой и как со стандартными грузовыми, так и индустриальными пневмошинами.

Нидерландская компания Nooteboom выпускает широкую номенклатуру полуприцепов и прицепов для перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов. Для высокорамных полуприцепов, таких как TELETRAILER, BALLASTTRAILER, используют стандартные оси на пневматической подвеске, такие же, как на магистральных полуприцепах.

Но в отличие от тентованного полуприцепа или платформы оси зафиксированы на опорно-поворотном круге и целиком поворачиваются вместе с ним. Такая система поворота «тележного» типа с принудительным управлением позволяет длинному автопоезду вписываться в повороты на узких европейских дорогах и маневрировать на строительной площадке.

Независимая гидравлическая подвеска в различных исполнениях используется на тяжеловозах и специализированных полуприцепах, таких как WING CARRIER, для перевозки лопастей ветрогенераторов. Осевой агрегат крепится к раме через поворотный круг.

Гидравлическая подвеска позволяет снизить до минимума погрузочную высоту полуприцепа-тяжеловоза. В Европе низкорамными считаются полуприцепы с погрузочной высотой до 500 мм, выше 500 мм называют полунизкорамными.

Большой ход гидравлической подвески очень важен для WING CARRIER, когда при повороте телескопическая труба должна пройти над ограждениями и зелеными насаждениями.

Для перевозок тяжеловесных крупногабаритных грузов компания Kässbohrer выпускает полуприцепы-платформы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы. Подвески и тех и других строятся на стандартных комплектующих как ведущих европейских брендов, так и турецких производителей для снижения цены изделия.

Для трехосных платформ K.SPL 3 используют стандартные оси грузоподъемностью 9 т на пневматической подвеске, с грузовыми шинами 385/65 R22.5. Трехосная платформа K.SPJ 3 Jumbo отличается уменьшенной погрузочной высотой, на ней также использованы 9-тонные оси на пневмоподвеске, но уже с шинами 235/75 R17.5.

На полуприцепах-тяжеловозах, включая 8-осный K.SLH 8, используют стандартные тяжеловозные оси SAF и BPW грузоподъемностью 12 т на пневмоподвеске с шинами размером 245/70 R17.5. В комплектацию входят гидравлические оси с принудительным и дистанционным управлением, что обеспечивает максимальную маневренность трала.

Компания «Уралавтоприцеп» использует широкий спектр технических решений: пневматические, рессорно-балансирные и гидравлические подвески. Рессорно-балансирная подвеска – это атрибут высокорамных полуприцепов, ориентированных на тяжелые дорожные условия и тяжелые грузы.

Их ценят газовики и неф­тяники. Рессорно-балансирная подвеска используется на полуприцепах с числом осей от одной до трех и редко с большей осностью. Это связано с тем, что, чем больше осей, тем выше вероятность их перегрузки при вывешивании какого-либо колеса.

В зависимости от модели рессоры нагрузка на одну ось может достигать 20 т и более. Тяжелые механические балансирные подвески используют на тихоходных машинах, где практически нет подрессоренных частей и действуют большие нагрузки.

Подруливание или принудительное рулевое управление на полуприцепах с механической подвеской не применяется.

На полуприцепах, предназначенных для эксплуатации по дорогам общего пользования, используют стандартные тяжеловозные решения BPW и SAF.

Компания «Тверьстроймаш» принципиально использует покупные агрегаты и системы от BPW, SAF и Gigant, в том числе нестандартные, которые компания заказывает специально по своей спецификации.

Так, для нового 7-осного низкорамного тяжеловоза модели -993970 из серии Rapid Trailer грузоподъемностью 60 т компания Gigant разработала облегченные осевые агрегаты на пневмоподвеске, что позволило вписаться в регламентированные нагрузки на оси.

Осевая формула полуприцепа 2+3+2, то есть 1-я и 2-я оси самоподруливающие, 3–5-я стационарные, 6-я и 7-я оси также самоподруливающие. Поворот 2-й оси может блокироваться. Первые три оси и последняя выполнены подъемными.

Основной объем продукции выпускается со стандартными тяжеловозными осями BPW, SAF, Gigant с пневматической подвеской и колесами размером 17,5 и 19,5 дюймов.

Выпуская новинки, «Тверьстроймаш» активно внедряет на них современные профессиональные технологии, призванные повысить эффективность автопарка клиентов.

К примеру, в августе был выпущен 5-осный полуприцеп серии Rapid Trailer, оборудованный системой принудительного управления колесами Tridec.

Исключительная маневренность, комфорт для водителя, значительное снижение расходов на топливо, резину и обслуживание – вот лишь немногие ключевые преимущества такой подвески.

Компания «Тверьстроймаш» стала инициатором внедрения на российских полуприцепах-тяжеловозах манометров для контроля нагрузок на осях. Манометр подключается к системе пневматической подвески, для каждой оси свой манометр, который позволяет контролировать нагрузку при размещении груза на платформе, а также на маршруте во время остановок проверять, не сместился ли груз.

Компания «Meusburger Новтрак» из Великого Новгорода выпускает широкую гамму прицепной техники, в том числе высокорамные и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы, для которых использует различные исполнения пневматической подвески.

Линейка высокорамных полуприцепов включает 3- и 4-осные модели ТР-368 и ТР-473, предназначенные для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

На полуприцепы для экстремальных нагрузок устанавливают усиленные осевые агрегаты BPW грузоподъемностью до 20 т на пневматической подвеске BPW.

Полуприцепы-тяжеловозы предназначены для эксплуатации как по дорогам общего пользования, так и для условий бездорожья. В зависимости от числа осей комбинируют фиксированные, самоподруливающие оси с принудительным рулевым управлением в стационарном или подъемном исполнении.

Компания оснащает низкорамные полуприцепы манометрами для контроля за распределением нагрузок по осям.

Компания «Политранс» выпускает широкую номенклатуру полуприцепов и прицепов-тяжеловозов, в том числе многоосные высокорамные и низкорамные полуприцепы с раздвижной платформой.

Высокорамные полуприцепы предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях и оснащаются усиленной пневматической или рессорной подвеской от ведущих европейских производителей, в основном BPW и SAF.

Полуприцепы предлагаются в исполнениях с двускатной ошиновкой грузовыми шинами размером 20 или 22,5 дюймов и односкатной ошиновкой грузовыми шинами для бездорожья 395/65 R20 или 445/65 R22.5.

На низкорамные раздвижные и нераздвижные полуприцепы устанавливают осевые агрегаты на пневматической подвеске с двускатной ошиновкой. Компания «Политранс» также разработала и изготовила в 2018 г.

первый полуприцеп с пониженной погрузочной площадкой в исполнении с односкатной ошиновкой и увеличенным дорожным просветом, что позволило эксплуатировать данный тип полуприцепов в тяжелых дорожных условиях, в том числе в условиях так называемых «зимников».

Особое внимание при проектировании низкорамных тралов, в частности с раздвижной рамой, уделяется маневренности и экономичности. Поэтому на такие тралы устанавливается пневматическая подвеска с подруливающими самоустанавливающимися осями по правилам ЕЭК ООН.

В этом случае соотношение нагрузок на неуправляемые и фрикционные оси должно составлять не менее одного при всех условиях нагрузки.

Установка самоустанавливающихся осей улучшает маневренность трала при движении в стесненных городских условиях, позволяет снизить износ шин, а значит, сэкономить на их замене.

Все полуприцепы «Политранс» изготавливаются в соответствии с разрешенными осевыми нагрузками и комплектуются системами контроля и мониторинга весовых параметров.

Компания «Спецприцеп» применяет аналогичные европейским типы подвесок. Прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы и технологии, да и конструкторские отделы постоянно заняты улучшениями.

Учитывая специфику компании «Спецприцеп», заказчики получают технику, приспособленную к условиям эксплуатации.

Так, при поставке продукции на Крайний Север пневмобаллоны используются специального исполнения и с большим ходом, амортизаторы тоже применяются специальные, рассчитанные на работу при –50 °С, заменяется смазка в подшипниках осей.

На тяжелой высокорамной технике для обеспечения больших осевых нагрузок применяют рессорно-балансирную подвеску. Компания «Спецприцеп» выпускает такие прицепы с числом осей до четырех, и здесь не обходится без специальной стали и усиленных реактивных штанг и рессор. Максимальная грузоподъемность такого «четырех­осника» достигает 90 т.

В компании считают, что наиболее передовой остается гидравлическая подвеска, основные преимущества которой – большой ход и углы поворота колес, а также независимое перемещение колес и высокие осевые нагрузки. Завод не только устанавливает такие подвески, но и производит их.

Гидравлическая подвеска особенно эффективна в сочетании с электронным управлением каждым колесом, что дает возможность автопоезду выполнять сложные маневры.

Читайте также:  Обучение в великобритании

Электронное управление позволяет также синхронизировать маневры двух и более автопоездов, составленных из самоходных модулей, выполняющих общую транспортную задачу.

Итак, в сегменте автомобильных полуприцепов-тяжеловозов некогда царившая рессорно-балансирная подвеска практически полностью вытеснена пневматической. Она достигла достаточно высокого уровня надежности, что позволяет успешно эксплуатировать подвижной состав даже в холодном климате.

Но для низкорамных тяжеловозов большой интерес представляет независимая гидравлическая подвеска, которая обеспечивает такие преимущества, как низкая погрузочная высота, большой ход, управляемость. По мере развития рынка ее доля будет постепенно расти.

Рессора останется узконишевым продуктом для танковых полуприцепов, такой полуприцеп можно буксировать без подключения к пневмосистеме. Это свойство может оказаться важным в боевых условиях.

Основной подвеской для модульных транспортных средств была и остается гидравлическая маятниковая. Здесь можно ожидать появления нишевых продуктов, таких как Double Rotating Axles, решающих узкие задачи.

Источник: https://os1.ru/article/17794-sistemy-podvesok-transportnyh-sredstv-dlya-perevozok-tyajelovesnyh-krupnogabaritnyh-gruzov

Перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом

   Негабаритным грузом считается, груз по одному из параметров: высотой выше 4 метров, шириной 2.55 метра, длиной более 20 метров и весом более 38 тонн. Негабаритные грузы не имеют стандартной формы и выглядят по-разному. Негабаритами могут быть трубы, строительные плиты, оборудование, различные виды транспорта и так далее.

Чаще всего негабариты являются неразборным грузом, и его перевозят не демонтируя. Большая часть автотранспорта рассчитана на стандартные размеры, т.е. на транспортировку груза шириной не более 2.5 метра, высотой до 3 метров, длинной до 13.6 метров (еврофуры), весом не более 20 тонн.

  Транспортные компании, предоставляющие услуги по перевозке негабаритных грузов часто используют для транспортировки негабарита – низкорамники и тралыТралы – грузовые полуприцепы, имеющие повышенную тонажность (до 150т), длину (до 16м) и ширину (до 4м).

   Если негабарит имеет большую массу, то транспорт для его перевозки подбирается с учетом грузоподъемности и максимально допустимой осевой нагрузки.  При перевозки негабаритов таких как трубы, используются трубоплетевозы, строительные материалы чаще всего перевозятся на плитовозах.  Перед арендой транспорта для перевозки негабарита, обязательно выясните его вес, длину, ширину и высоту.

Перед отправкой негабаритного груза убедитесь в том, что он надежно закреплен на грузовой платформе. Креплением негабаритного груза занимаются такелажники. Перед погрузкой, размещением и креплением негабарита на грузовой платформе такелажники проводят развесовку груза. 

Развесовка груза- расчет центра тяжести груза, баланса массы и ее распределения. В редких случаях негабаритный груз имеет правильную форму, в данном случае центр тяжести груза приходится на его середину, чаще всего форма груза не равномарне и центр тяжести смещается. При неправильном креплении негабаритного груза может произойти следующее:

– во время маневров груз может слететь с грузовой платформы в любую сторону.- возможно опрокидывание автотранспорта на бок, во время исполнения поворота.

– при торможении автотранспорта, негабарит может вылететь из крепления, подмяв под себя кабину грузовика. 

Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом регулируется Правилами дорожного движения, являющимися обязательными для всех – и для перевозчиков негабарита, и для водителей любых других транспортных средств.

И только уже потом  негабаритные перевозки регулируются особыми правилами перевозки тяжеловесных и опасных грузов.  Перевозка тяжеловесных грузов требует повышенного внимания в распределению нагрузок на оси транспортного средства.

Нагрузки на оси при перевозке негабаритного груза должны распределяться таким образом, чтобы не превышать установленные изготовителем транспортного средства предельные величины.

При перевозке тяжеловесных грузов, масса полуприцепа должна соответствовать техническим нормативам, установленным заводом – изготовителем.

Но и этого недостаточно, так как во время начала перевозки, и в ходе самой перевозки негабаритных грузов, водитель должен постоянно контролировать расположение, качество крепления, фиксации негабаритного груза, а также его общее состояние. Водитель обязан проявлять бдительность во избежание падения перевозимого негабаритного груза, а также следить за тем, чтобы не создать помех движению собственного транспортного средства, а также прочим участникам дорожного движения.

Особенности перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов

Перевозка негабаритных грузов допускается если:

а) негабаритный груз никак не ограничивает водителю обзор

б) негабарит не понижает устойчивости транспортного средства и не препятствует управлению им

в) перевозимый негабаритный груз не закрывает наружные осветительные устройства, прочие световые приборы и светоотражатели, опознавательные знаки, знаки регистрации ТС в ГИБДД, не мешает восприятию и пониманию сигналов, подаваемых водителю рукой

г) негабаритный груз не создает шум, не поднимает пыль, не оказывает загрязняющего эффекта на окружающую среду в целом и проезжую часть в частности

   Если состояние при перевозке крупногабаритных грузов не соответствует приведенным требованиям, то водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил, либо прекратить движение.

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками такими как «Крупногабаритный груз».

   При перевозке негабаритных грузов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, груз должен быть обозначен спереди – фонарем или светоотражателем белого цвета, сзади – фонарем или светоотражателем  красного цвета.

Перевозка крупногабаритных грузов и движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м осуществляется в соответствии со специальными правилами.

Безопасность

   Безопасные негабаритные перевозки могут обеспечиваться наличием в штате транспортной компании опытных водителей-профессионалов с большим стажем работы, а также использованием спецтехники для перевозки негабаритных грузов, тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов.

   Особенность перевозки негабаритных грузов заключается в особом скоростном режиме. Скорость движения транспортного средства во время перевозки негабаритного груза не должна превышать 60 км/ч (по дорогам) и 15 км/ч (при движении по мостам).

Для соблюдения безопасности движения во время перевозки негабаритных грузов водителю запрещается отклоняться от заданного маршрута, превышать разрешенную (обозначенную в разрешении на перевозку негабаритного груза) скорость движения, осуществлять движение в условиях гололеда или при плохой видимости, обусловленной метеоусловиями (менее 100 м).

   В ходе перевозки негабаритных грузов запрещается двигаться по обочине дороги, осуществлять остановку вне специально обозначенных автостоянок, находящихся вне дороги.

Перевозку негабаритного груза следует немедленно прекратить, если возникла неисправность автотранспортного средства или плохое крепление перевозимого негабаритного груза, которое может являться угрозой безопасности дорожного движения.

   Особенностью перевозки негабаритных грузов также является техническое требование того, чтобы тормозная система автопоезда управлялась педалью тормоза автомобиля-тягача. Кроме того, полуприцеп ТС следует оборудовать исправным стояночным тормозом.

   Также необходимо наличие специального устройства, гарантирующего автоматическую остановку при разрыве магистралей, связывающих автомобиль-тягач с полуприцепом.

Автопоезд, предназначенный для перевозки негабаритных грузов, должен быть оборудован как минимум четырьмя противооткатными упорами.

На кабине должно быть установлено как минимум 2 внешних зеркала заднего вида (по обе стороны кабины).

   На каждый автопоезд обязаны быть установлены специальные опознавательные знаки «Автопоезд», «Длинномерное транспортное средство» и «Крупногабаритный груз». Все автопоезда должны быть оснащены также и проблесковыми маячками (цвета: оранжевый или желтый).

 Только профессионалы помогут составить схему крепления груза, учитывая габариты и центр тяжести. Для благополучной транспортировки негабарита, груз должен перемещаться в полном равновесии и только при учете всех параметров при перевозке, креплении и погрузке, грузополучатель получит свой груз в целостности и сохранности.

Просчет стоимости перевозки негабаритного груза:

(044) 209 17 85, (067) 551 27 74 , Роман Землянухин, специалист отдела негабаритных перевозок

Источник: перевозка негабаритного груза, крупногабаритного груза

Источник: http://TBNcom.com/publ/avtomobilnye_perevozki_road_transport/pravila_perevozki_krupnogabaritnykh_i_negabaritnykh_gruzov/1-1-0-28

Использование платформ и низкорамных полуприцепов – особенности и преимущества

Перемещение таких грузов авиацией, водным транспортом или по железной дороге зачастую является либо слишком дорогостоящим, либо вообще неприемлемым.

Поэтому самый распространенный и, вместе с тем, экономичный способ доставки – использование автомобильной техники, а именно специальных тяжелых тягачей, снабженных прицепами и полуприцепами, приспособленными для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.

Следует отметить, что подобная перевозка – зачастую операция уникальная, требующая индивидуального подхода в каждом конкретном случае. Поэтому единых тарифов и общих расценок на данные виды услуг нет и быть не может.

Перевозку тяжелой строительной и дорожной техники удобнее всего осуществлять при помощи низкорамных полуприцепов, представляющих собой конгломерат мощного тягача с тремя задними осями, оборудованного опорным устройством для облегчения сцепки и расцепки в передней части рамы, и полуприцепа с погрузочной высотой около 600 мм. Такая низкая погрузочная высота позволят перевозить тяжелую спецтехнику под мостами, в тоннелях или под линиями электропередач.

Кроме погрузочной высоты важными параметрами низкорамных полуприцепов являются грузоподъемность, габариты погрузочной платформы и предельный угол въезда. Например, для асфальтоукладчиков и катков необходим угол всего 9 градусов.

Чтобы обеспечить его применяются двойные складывающиеся трапы большой длины.

Масса таких трапов, как правило, достаточно велика, поэтому для подъема и складывания их в транспортировочное состояние применяются специальные гидравлические подъемники, устанавливаемые на тягаче или самом полуприцепе.

Еще одно преимущество низкорамного полуприцепа – размер грузовой платформы. Отличительной особенностью ширины платформы низкорамника, является возможность ее увеличения со стандартных 2,5м до 3,2м, соответственно, за счет специальных расширителей. Увеличение ширины погрузки дает возможность перевозить железобетонные плиты и тяжелую гусеничную технику.

В ходе транспортировки негабарита для уменьшения, главным образом, высоты груза, применяются низкорамные платформы. Отличительная особенность платформы – отсутствие бортов, ограничивающих ширину перевозимых предметов.

Поэтому на такой прицеп можно установить груз, превосходящий габаритами саму платформу.

Перевозка низкорамными платформами является оптимальным вариантом при транспортировке тяжелой дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники, крупнообъемных цистерн, станков, труб большого диаметра, оборудования для добычи нефти и т.п.

Существующая разновидность платформы низкорамник-контейнеровоз применяется при транспортировке контейнеров повышенной высоты, чтобы обеспечить прохождение техники под мостами, линиями электропередач и другими подобными препятствиями. Использование платформ на низкой раме – самый удобный и быстрый способ перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.

Источник: http://www.hw-cargo.ru/clients/useful-information/245-osobennosti-primenenija-nizkoramnyh-pricepov

Ссылка на основную публикацию