Audi s3 sportback и беспроводные технологии

Хэтчбек Audi S3 Sportback 8P

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Audi S3 Sportback 8P, 2011 г

Автомобиль приобрел новым в 2011 году. По первым ощущениям, ну прямо очень жесткая подвеска, все чувствуешь пятой точкой. Это я сравниваю с «Опелями», там они хоть и не идеал четкости и жесткости, но как-то комфортней.

А эта, какая-то жесткая подвеска сразу же радует приятной четкостью, отзывчивостью на поворот руля, где такой же информативный ЭУР дает еще большей уверенности в уличных прострелах по рядам ТТК и проспектов с запрещенной «выделенки». По вторым ощущениям своим, могу сказать приятное о коробке DSG. Это вообще отдельная тема, таких ощущений я не испытывал на тесте F30 c 2.

0 turbo 245 (тест-драйв был жестким, спасибо знакомому из салона). Да, конечно, резкие «кикдауны» коробка ДСГ не любит, но движение в натяг на пике свиста турбины и наддува воздуха до нужного давления, вот на этих оборотах 2000-2800 особо смачное бурчание.

А вот при резком сбросе газа на 4000 происходит всхлипывание выхлопа, причем если это был разгон, то звук очень приятный окошко вниз и в туннель на садовом с новым полотном. В общем, Audi S3 Sportback 8P – отличный спортивный автомобиль для любителей быстрой езды.

   Достоинства: динамика. Драйв. Двигатель и коробка ДСГ. Внешний вид. Качество.

   Недостатки: жесткая подвеска, немного некомфортно на плохих дорогах.

  Павел, Москва

Audi S3 Sportback 8P, 2011 г

И так, что имеем на начало обладания. Audi S3 Sportback 8P, 2011 год. Машиной доволен на все 100. Сегодня ощутил насколько контролируем на ней занос, очень рад этому. Cредний расход в минус 17 градусов – 12.5 литров. Я более чем удивлен, езжу аккуратно, но достаточно бодро. За расход тоже.

Рулится Audi S3 Sportback 8P отлично, никаких самопроизвольных смещений от неровностей. Жесткая? Да жесткая, но не настолько, чтоб не ездить. Мотор с каждым днем едет только лучше (привожу его постепенно в чувства). Свечи, патрубки, тут подтянуть, там убрать.

Ходовая – были бы свободные деньги в полёте поставил бы KW, но, увы. В остальном все цело и очень живо. Коробка. Работает как часы, как и любой 250-й не любит пробки. Но работает годно.

Очень доволен приобретением Audi S3 Sportback 8P, не жалею ни о чем, но скажу честно хочется больше, 2 литра это прикольно, особенно с таким количеством полезных железок, но уже засматриваюсь на трехлитровый BMW.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Двигатель. Четкая работа коробки.

   Недостатки: практически отсутствуют.

  Никита, Москва

Audi S3 Sportback 8P, 2011 г

Появилась у меня Audi S3 Sportback 8P совсем неожиданно: хотел Мерседес W212, но не понравились, которые смотрел. Хотел Ауди А6, но там продавец решил оставить машину себе. Смотрел Инсигнию Опель, но что-то передумал и тут внезапно мне кинули ссылку на эту Audi S3 Sportback 8P и я поехал смотреть ее.

Посмотрел, очень понравилась, на следующий день она уже была у меня в гараже. Ощущения от езды просто непередаваемые: какое ускорение, как ревет двигатель, как на дороге сидит, просто сумасшествие. Очень многие спрашивают у меня: как с большого и проходимого Туарега я теперь езжу на маленькой, по сути А3: езжу отлично.

Да, маленькая, да на бордюр не заползти и не сползти, но как она едет, какие ощущения она дарит от поездки. Туарег так не мог, но он мог многое другое. Через время продал свою Эску.

Машина была, несомненно, крутая, быстрая, в ней было комфортно ездить по трассе, она была хорошо собрана, но было одно «но», которое все же меня сподвигло к ее продаже. Учитывая свое хобби, мне периодически приходилось ездить по всяким местам, где дороги, мягко скажем, не очень и на Audi S3 Sportback 8P это было просто пыткой.

Я так и не смог привыкнуть к тому, что нужно, по возможности, прокладывать маршрут с как можно меньшим количеством лежащих полицейских, трамвайных рельсов и прочих неровностей, практически ползком проезжать по брусчатке и т.д.

   Достоинства: разгон. Звук. Приятный салон.

   Недостатки: жесткая.

  Сергей, Москва

Audi S3 Sportback 8P, 2011 г

По первым ощущениям, ну прям совсем – это подвеска, какая то жесткая, все чувствуешь. Это я сравниваю с Опелями, там они хоть и не идеал четкости и жесткости, а в J-ке так плавности хода с пробоями подвески.

Но эта «какая то жесткая» подвеска сразу же радует приятной четкостью, отзывчивостью на поворот руля, где такой же информативный ЭУР дает еще большей уверенности в уличных прострелах по рядам ТТК и проспектов с запрещенной «выделенки». По вторым ощущениям своим, могу сказать приятное о DSG.

Так это в отдельный блог надо писать, таких ощущений я не испытывал на тесте F30 c 2.0 turbo 245 (тест-драйв был жестким, спасибо знакомому из салона).

Да конечно, резкие кикдауны DSG не любит, но движение в натяг на пике свиста турбины и наддува воздуха до нужного давления, вот на этих оборотах 2000-2800 особо смачное бурчание, а вот при резком сбросе газа на 4000 происходит всхлипывание выхлопа. Причем если это был разгон, то звук смачный.

   Достоинства: подвеска. Четкость руля. Коробка DSG. Звук.

   Недостатки: опять-таки подвеска.

  Андрей, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Audi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_s3_sportback_8p.html

Тест драйв Audi S3 – “Дежа-вю (S3 2.0)”

ЧЕСТНО говоря – внешность и трехдверного хэтчбека, и пятидверной модификации “Sportback” была и без того настолько хороша, что даже сейчас ее освежили всего лишь несколькими малозаметными штрихами.

Причем и этот новый бампер, и более крупную облицовку радиатора, и фары со встроенными лампами дневного света, обычными для галогенных фар и светодиодными в случае применения ксенона я уже где-то видел. Конечно! Именно так был оформлен кабриолет “A3”, представленный в самом начале года.

Только тогда я думал, что все эти оригинальные черты, вплоть до расчерченных светодиодными трубочками задних фонарей, останутся прерогативой исключительно открытой версии. Ан нет. Отныне подобный облик будет характерен для всех “A3”, включая заряженную “S3”.

Передняя панель обрела несколько лишних граммов хрома – на переключателях света, ручках климат-контроля и дефлекторах системы вентиляции.

Отдельные клавиши предусмотрены для заказного оснащения – регулируемых амортизаторов, парктроника и автоматического парковщика.

Кстати, именно “эска” получила максимум преимуществ от рестайлинга. Если раньше она существовала только с трехдверным кузовом, то отныне 265-сильный турбонаддувный мотор и спортивную подвеску можно получить и с более удобным пятидверным. Естественно, первым делом меня понесло именно к этому автомобилю.

Более тяжелый, примерно на 40 кг, пятидверный кузов, практически не повлиял на боевой дух “S3”. Минус 0,1 с в разгоне до 100 км/ч – вполне разумная жертва в обмен на лучшую практичность.

Шесть ступеней ручной коробки передач, как и раньше, позволяют резво раскручивать мотор, отлично приспособленный как к повседневной спокойной езде, так и стремительным прострелам по узким извилистым дорогам.

По-прежнему этот полноприводный автомобиль способен лихо держаться в самых крутых виражах, лишь в самом крайнем случае слегка соскальзывая с траектории передними колесами. Но этот риск сейчас заметно минимизирован с приходом распределяющей момент между осями муфты “Haldex” нового поколения.

Читайте также:  Селёдка под шубой «карл маркс»

Она отличается более понятным и быстрым алгоритмом переброски тяги вперед и назад. Кстати, накручивая километры по немецким дорогам, я неожиданно обнаружил, что обновленный “S3” заметно мягче на ходу, нежели его дорестайлинговый брат.

Разгадка обнаружилась на центральной консоли, где я увидел новую клавишу с символом амортизатора. Оказывается, отныне все модификации “A3” мощностью больше 160 сил можно заказать с электромагнитной подвеской “Magnetic Ride”, обеспечивающей два режима езды – “Normal” и “Sport”.

И, переведя амортизаторы в последнее положение, я понял, что в спортивном режиме новая “S3” стала даже экстремальнее – автомобиль держится за дорогу с удвоенной яростью, практически не пропуская ни одного изгиба или ямки на дороге. Конечно, комфорта в таком режиме езды практически никакого, зато хорошей спортивной злости и уверенности в машине – хоть отбавляй. Впрочем, у обычных “A3” настройки регулируемой подвески заметно мягче.

Режим поиска места для стоянки активизируется при скорости ниже 30 км/ч. Далее в дело вступает электроника, способная самостоятельно выкручивать руль. Водитель при этом только переключает скорости и жмет на педали.

Между прочим, появление “Magnetic Ride” – это далеко не единственное новшество, которое я обнаружил на передней панели. Под набор новых функций была даже немного переделана центральная консоль – там, где был небольшой выдвижной ящичек под визитки или парковочные талоны, теперь выстроился ряд дополнительных клавиш.

Там же я увидел еще одну кнопку, которая отвечает за помощь при парковке, – это ноу-хау, способное самостоятельно оценивать свободные промежутки между стоящими в ряд автомобилями, а потом автоматически вращать руль, заправляя машину на место (водитель при этом только переключает передачи и жмет на газ или тормоз), уже известно по некоторым моделям “Volkswagen”, но на “Audi” появилось впервые.

Вообще обнаружить, что появилось нового в салоне “A3”, на первый взгляд очень сложно – общая архитектура оформления осталась прежней.

Но, к примеру, я заметил, что отныне дисплей борткомпьютера подсвечивается нейтральным белым светом взамен прежнего раздражающе-красного.

А ручки управления климатом, наружным освещением, а также дефлекторы вентиляции отныне стали точно такими же, как на спортивном “TT” – с гораздо большим использованием алюминиевой отделки.

Отныне роботизированная коробка “S tronic” сочетается с любым из предлагаемых двигателей.

ЕСЛИ говорить о более серьезных технических изменениях, то здесь стоит отметить, что отныне все “A3”, включая и заряженную “эску”, можно заказать с роботизированной коробкой “S tronic”.

Если раньше эта трансмиссия, основанная на применении автоматизированной механической коробки передач с двумя сцеплениями, была прерогативой только наиболее дорогих версий “A3” (за исключением спортивной “S3”, снабжавшейся только шестиступенчатой “механикой”), то теперь “S tronic” предлагается для всех без исключения моторов. Причем где-то взамен обычного гидромеханического “автомата”, а где-то, как на 1,4-литровом двигателе или у “S3”, вообще предоставляя первый шанс получить машину без педали сцепления. Для моделей с рабочим объемом до 1,8 литра используется самая последняя версия “S tronic” – с семью скоростями вместо шести.

Теперь машины с ручной коробкой в обязательном порядке снабжаются подсказчиком оптимального момента перехода на другую передачу ради обеспечения лучшей экономичности.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIТест-драйвов2ПоколениеVIIТест-драйвов1Поколение8V рестайлингТест-драйвов12

Спортивный “S3” отныне доступен с пятидверным кузовом “Sportback”.

Для знакомства с этой трансмиссией я выбрал наиболее интересный мотор – 1,4-литровый, при помощи турбонаддува разивающий 125 сил.

И надо сказать, что даже в полностью автоматическом режиме, без использования предлагаемых на заказ клавиш ручного переключения, семиступенчатый “S tronic” по скорости и точности переключения ничем не уступает традиционной “механике”. Обеспечивая даже не самой сильной “A3” вполне приличный разгон.

Наверное, поэтому, отражая еще более яркий спортивный имидж модели, все обновленные “A3”, начиная с мощности в 125 л.с., теперь снабжаются сдвоенными выхлопными трубами – ведь литраж мотора отныне мало влияет на амбиции водителя и его автомобиля.

Все прочие бензиновые двигатели, включая давно известный 1,6-литровый мощностью 102 силы, двухлитровый “TFSI” в 200 сил или шестицилиндровую топ-версию, которая при рабочем объеме в 3,2 литра выдает 250 л.с., остались без изменений. Зато 1,8литровый 160-сильный турбомотор теперь можно сочетать с полноприводной трансмиссией. Раньше это было возможно лишь начиная с отметки два литра.

Ну а напоследок я опробовал двухлитровый турбодизель, выдающий 170 л.с., который, как и его 140-сильный собрат, отныне использует непосредственный впрыск топлива взамен обычных форсунок и насоса высокого давления.

Разница в ощущениях колоссальная – исчезла раздражавшая “тракторная” вибрация, звук мотора стал более “бензиновым” и благородным, более линейно и прогрессивно набирается крутящий момент. Словом, о том, что под капотом дизель, я забыл уже через несколько сот метров езды.

Жаль, что турбодизельные “A3” для России пока неактуальны. Хотя со временем все может измениться.

Краткая техническая характеристика “Audi
“A3 1.4 TFSI” “A3 2.0 TDI Sportback” “S3 Sportback”
Габаритные размеры, см 423,8х176,5х142,1 429,2х176,5х142,3 430,2х176,5х140,2
Снаряженная масса, кг 1.245 (1.270) 1.465 1.495
Двигатель 4-цил., рядный,

1.390 куб. см,турбонаддув

4-цил., рядный,

1.968 куб. см, турбодизель

4-цил., рядный,

1.984 куб. см, турбонаддув

Мощность 125 л.с. при 5.000 об/мин 170 л.с. при 4.200 об/мин 265 л.с. при 6.000 об/мин Крутящий момент 200 Нм при 1.500 об/мин 350 Нм при 1.750 об/мин 350 Нм при 2.500 об/мин Коробка передач 6-ст., мех. (7-ст., роб.) 6-ст., мех. 6-ст., мех. Тип привода передний полный, постоянный полный, постоянный Максимальная скорость, км/ч 203 222 250 Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 (9,3) 7,9 5,8 Средний расход топлива, л/100 км 5,9 (5,6) 5,6 8,5 Запас топлива, л 55 60 60

Источник: http://www.MotorPage.ru/Audi/S3/last/test-drives/S3_20.html

Ауди Q3

2016 Ауди Q3 компактный кроссовер поступит в продажу в Соединенных Штатах Возможность покупать он будет иметь клиентов, проживающих в Соединенных Штатах. Компактный внедорожник получил множество обновлений, но наиболее значимые из них в плане экстерьера.

Например, все конструкции передней части автомобиля был изменен через новые передние фары и гриль опционные светодиодные фары и динамические задние поворотники на “престиж” с отделкой.

Сейчас еще делают 18-дюймовые с пятью-рукоятка колеса турбины стандартная функция, в то время как 19-дюймовые с пятью двойными спицами внедорожные колеса хранятся в качестве опции.

существует новая фасадная краска схем в том числе и Хайнань синий, Утопия синий, красный misano и Кюве серебра.

Добавление к стандартным функциям являются передние и задние Датчики парковки с камерой заднего вида.см. также: авт sportsline получает раскрывает 210HP Ауди Q3 2.0 ТДИ

В дополнение, подпись, клиновидные фары ксенон плюс дом освещение и светодиодные дневные ходовые огни применяются в сочетании с светодиодные задние фонари. Хорошей новостью является то, что все это приходит в виде безвозмездной вариант.Интерьер

в салон автомобиля была сохранена как просторные и удобные, как в предыдущем поколении. Это означает, что он сохраняет элегантный дизайн, и главное было сделано даже лучше. Он теперь может похвастаться Алу-оптического контроля ММИ, новое защитное покрытие багажного отсека и на грузовой зоне, что предлагает камера мощностью 16.2 куб. футов.

в качестве стандартного в 3 квартале также получит светодиодные внутреннего освещения для дверей, ног скважин, зеркала заднего вида, отсеки для хранения и сброса воздуха колеса большой палец. Есть даже светодиодные направляющие, которые подчеркивают подстаканников! Система объемного звучания Bose приходит конечно в качестве опции.

Читайте также:  Вышиванка для ребёнка

В плане безопасности для водителя и пассажиров, Ауди взял хорошую машину, применяя две фронтальные подушки безопасности, грудная клетка-таз боковые подушки безопасности в спинках передних сидений и боковые шторки безопасности.

Преднатяжители ремней безопасности спереди, ограничителями силы натяжения и система подголовников тоже присутствуют.Трансмиссииновое поколение Ауди Q3 будет оснащаться 2.0-литровым TFSI двигатель соединен с шести-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Она производит 200 лошадиных сил (147 кВт) и 280 Нм (207 фунт-фут) крутящего момента оптимума. Его топливная экономичность оценивается в 20/29/23 миль на галлон Город/шоссе/комбинированный.

другой вариант двигателя-это 2,0 Т Кваттро, что идет вместе с шести-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic с quattro все колеса. Это показывает тот же вывод цифры и показатели эффективности.Ценообразование

в 2016 Ауди Q3 будет предлагаться в четырех комплектациях: Премиум плюс, постоянная переадресация вызовов; Премиум плюс, кваттро; Престиж, FWD и диапазон долива Престиж, кваттро. Ценообразование начинается с $33,700 USD за первый трим до $40,700 USD за последние.

Источник: http://autotematika.ru/news.php?folder=audi&post=27

Audi S3 Sportback — официальная информация

Автопроизводитель Audi подробно рассказал о новом 5-дверном хэтчбеке S3 Sportback.

Длина автомобиля составляет 4324 мм, ширина – 1785 мм, а высота – 1404 мм.

Характерная для S-серии решетка радиатора имеет отделку Aluminium и отличается двойными горизонтальными ребрами и матовыми вставками Platinum Gray. В бампер встроены воздухозаборники с двойными ребрами, также стилизованными под алюминий.

По бокам расположены дополнительные воздушные отверстия.

В качестве альтернативы входящим в стандартную комплектацию бифункциональным ксеноновым фарам Audi предлагает для этой компактной модели полностью светодиодные фары, ранее доступные только для моделей более высокого класса.

При взгляде сбоку обращают на себя внимание корпуса наружных зеркал (отделка Aluminium) и специальные накладки на пороги. Дизайн заднего бампера также был переработан.

Диффузор матово-серого цвета (Platimun Gray) со сдвоенной полосой (отделка Aluminium) обрамляет овальные хромированные патрубки выхлопной системы. В задних фонарях также используются светодиоды. Окрашенный в цвет кузова спойлер «S3» визуально удлиняет крышу.

На выбор клиента предлагаются 14 вариантов окраски кузова Audi S3 Sportback, среди которых выделяются эксклюзивные цвета черный (Panther Black) и синий (Estoril Blue) с перламутровым эффектом.

Крупные круглые дефлекторы, элегантная панель управления и декоративные вставки из матового алюминия (либо черного цвета с трехмерным эффектом) расставляют акценты в салоне.

Как и в любом автомобиле марки с четырьмя кольцами, в новом Audi S3 Sportback органы управления удобны и интуитивно понятны, а интерьер отличается высоким качеством исполнения и исключительным простором – даже на задних сиденьях.

Доступное в качестве опции спортивное многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой получило новый дизайн со скошенным нижним сегментом. Накладки педалей и упор для ноги выполнены из алюминия. Шкалы приборов окрашены в серый цвет, стрелки приборов – белые.

На тахометре располагается индикатор давления наддува. В стандартное оснащение модели входит информационная система водителя с цветным дисплеем и функцией рекомендации отдыха.

При включении зажигания выдвигающийся из передней панели экран (стандартное оснащение для системы MMI radio и более новых версий) отображает специальное приветствие «S3».

Салон нового Audi S3 Sportback выполнен в черном цвете с контрастной прострочкой. В качестве опции доступен двухцветный вариант отделки Audi design, сочетающий черный и красный (Corso Red) цвета.

Для входящих в стандартное оснащение спортивных сидений предусмотрено три варианта обивки.

В качестве опции Audi также предлагает спортивные сиденья S-серии с интегрированными подголовниками и ромбовидной прострочкой.

Топовым предложением является система MMI Navigation plus с интерфейсом MMI touch. В комплексе решений Audi connect представлен широкий набор специализированных онлайн-сервисов.

Опционально для Audi S3 Sportback доступны все вспомогательные системы, предлагаемые в моделях данной серии, включая адаптивный круиз-контроль, позволяющий Audi S3 Sportback автоматически притормаживать или разгоняться в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля.

Конструкция четырехцилиндрового двигателя Audi S3 Sportback была полностью трансформирована. Единственное, что объединяет его с предшественником, – рабочий объем 1984 см³. Номинальная мощность 300 л.с. достигается уже при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент 380 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1800 до 5500 об/мин.

Оснащенный опциональной шестиступенчатой коробкой передач S tronic, новый Audi S3 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд. С шестиступенчатой МКПП на это уходит на полсекунды больше. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Функция Launch Control обеспечивает оптимальную передачу мощности двигателя к колесам, контролируя при этом сцепление шин с дорогой. В сочетании с коробкой передач S tronic двигатель 2.0 TFSI потребляет в среднем всего 6,9 л/100 км (7,0 литров с механической КПП).

Таким образом, расход топлива уменьшился на 1,5 л/100 км по сравнению с предыдущим поколением модели Audi S3 Sportback.

В дилерских центрах полноприводный хэтч Audi S3 Sportback появится в сентябре 2013 года. Стартовая цена в Германии составит 39 800 евро.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/news/auto/Audi/S3/21737.html

Audi S3 Sportback 2008 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты – Ауди S3 Sportback

Подробная хар-ка Ауди S3 Sportback в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi S3 Sportback 2008 Хэтчбек характеристика Ауди S3 Sportback

При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1779500 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi S3 Sportback / Ауди S3 Sportback

S3 Sportback: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди S3 Sportback – начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот S3 Sportback хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой.

Плюсы S3 Sportback — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов S3 Sportback вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди S3 Sportback, среди которых представлены различные варианты сборки S3 Sportback: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S3 Sportback, которые непременно отразятся в цене S3 Sportback. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S3 Sportback или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S3 Sportback и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S3 Sportback. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S3 Sportback, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S3 Sportback, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S3 Sportback, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S3 Sportback, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Как выбрать детские ходунки

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi S3 Sportback 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди S3 Sportback

Audi S3 Sportback В характеристике Ауди S3 Sportback 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у S3 Sportback, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди S3 Sportback 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди S3 Sportback (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S3 Sportback и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi S3 Sportback 2008 Хэтчбек (Ауди S3 Sportback)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/Audi.S3%20Sportback.Hatchback.2008.xap

Тест-драйв Audi S3: Эмоции на виражах – Автоцентр.ua

Тест-драйв

На немецком скоростном автобане наш Audi S3 быстро упирается в ограничитель скорости на 250 км/ч. Но как только начинаются извилистые дорожки, 300-сильная «эска» с полным приводом quattro дарит по-настоящему яркие эмоции.

• Мотор: 2,0-литровый TFSI (300 л. с., 380 Нм). • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или роботизированная S tronic, постоянный полный привод quattro. • Заниженный по сравнению с обычной Audi A3 на 25 мм клиренс.

• Цена в Германии – от 38 900 евро с МКП и 40 800 евро с S tronic. 

2,0 л; 350 Hм; 265 л. с.; 5,5 с

1,8 л; 270–280 Нм; 209–225 л. с.; 6,8–6,6 с

Хэтчбеки гольф-класса с 3-дверными кузовами уступают в популярности 5-дверным.

Последние удобнее при езде более двух человек и в качестве семейного транспорта, зато «трехдверки» можно чаще встретить в виде «горячих» модификаций.

Например, таких, как вот эти Audi S3, которые ждали нас в Мюнхенском аэропорту. Хотя компания уже презентовала 5-дверную версию S3 Sportback и даже седан, потенциал этих машин одинаковый.

Один для всех

Турбомотор TFSI объемом 2,0 л выдает 300 л. с. и 380 Нм, которые помогает эффективно реализовать система полного привода. С «роботом» S tronic хэтчбек набирает первую «сотню» за 4,8 с. С «механикой» этот процесс «растягивается» на 5,2 с. В городах педаль сцепления воспринимается излишне тугой, но на извилистых дорожках четкая в работе МКП доставляет особое удовольствие.

Свою горячность S3 выдает дозированными порциями, а не обрушивает на вас пинками ускорений, а мощь Audi S3 демонстрирует благородно и солидно. Двигателю требуется короткое время, чтобы выбраться из турбоямы, но затем он неудержимо крутится до самой красной зоны.

Великолепной тягой двигатель охотно делится в широком диапазоне – от 1800 до 5500 об/мин. Так что «эска» уверенно набирает скорость практически на любой передаче. Управляя оборотами, вы управляете и звуком: специальные заслонки позволяют звуку по специальным каналам уходить в передние крылья, усиливая эффект.

Audi S3 глухими хлопками отмечает повышение передачи и рыком – понижение.

Свыше второй «сотни» я уже крепче держу руль. Машина не скрывает высокую скорость и не скрадывает ощущения. Спортивная подвеска даже в комфортном режиме остается упругой и сбитой.

Неровности немецких дорог ходовая S3 отмечает, но слишком тряской ее не назовешь, все в ней гармонично. Машина крепко держит траекторию в поворотах, а водитель даже не замечает, как гибко меняется тяга на передних и задних колесах от штатных 60:40%.

Тугой руль максимально точен, и S3 чутко реагирует на его повороты.

Неважно, сколько дверей у Audi S3 третьего поколения – три, четыре или пять, механическая коробка или роботизированная, в любом случае этот компактный спортсмен дарит массу удовольствия от процесса управления.

И если черный салон с красной строчкой, размеченный до 300 км/ч спидометр и соответствующие шильдики на вас уже не действуют, то постоянный громкий басовитый гул в салоне этой машины напоминает, что вы едете не в обычном хэтчбеке.

Audi S3 – для тех, кому нужен автомобиль с честным характером, бойцовскими качествами, премиум-оснащением и самыми современными технологиями.

Резюме

Алюминиевые корпуса зеркал, спортивные бамперы, темный диффузор, фирменная решетка радиатора с горизонтальными жалюзи подчеркивают уникальность модели. Аэродинамический обвес и заниженный на 25 мм клиренс объясняют, почему следует особо аккуратно парковаться вблизи бровок.

Audi S3 доказывает, что мощный автомобиль не обязательно должен быть большим. При этом экология и экономия на высоте.

Система Audi Drive Select (стандартное оснащение) позволяет менять характер машины – отклики на педаль газа, алгоритм переключения передач (для S tronic), рулевого управления, опционного шасси Audi magnetic ride, систем безопасности и климатической установки.

Двигателю требуется только высококачественный 98-й бензин.

Азартное поведение Audi S3 демонстрирует не в ущерб премиальной составляющей бренда, наличию высокотехнологичного оборудования и богатому оснащению. Audi S3 с 3-дверными кузовами и «механикой» дешевле 5-дверных с «роботами», но в Украине появятся только при наличии заказов.
Audi S3

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

3/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4254/1777/1401

База, мм

2596

Колея передн./задн., мм

1535/1511

Клиренс, мм

112–120

Масса снаряженная/полная, кг

1395/1955

1415/1975

Объем багажника, л

325/1060

Объем бака, л

60

60

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1984

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

221(300)/5500–6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

380/1800–5500

Тип привода

пост. полный

КП

6-ст. мех.

6-ст. робот. S tronic

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/40 R18

Максимальная скорость, км/ч

250

Разгон 0–100 км/ч, с

5,4

4,8

Расх. трасса–город, л/100 км

5,8–9,1

5,9–8,8

Дмитрий Чабан
Фото автора и Audi

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drayv-audi-s3-emotsii-na-virazhakh-266184.html

Ссылка на основную публикацию