Советы специалиста: выбор автомобильной сигнализации

Что нужно знать про автомобильную сигнализацию в своей машине

Тревожная (охранная) сигнализация сегодня является обязательным атрибутом подавляющего большинства автомобилей. Большинство автовладельцев доверяют произвести все работы специалистам, например, заказывают установку автосигнализации на nadavi.com.ua. Отдельные умельцы делают это самостоятельно.

Последним читать эту статью нет смысла – она не для них. Всем остальным необходимо запомнить несколько советов, чтобы не оказаться в безвыходной ситуации в самый неподходящий момент.

Живой пример. Автор статьи провожал сына в аэропорту Шереметьево, чтобы потом перегнать автомобиль домой. В зоне вылета под проливным дождем что-то произошло с сигнализацией автомобиля и запуск двигателя заблокировался.

Сына я застал у регистрационной стойки. Он мне объяснил где находится кнопка отключения сигнализации в его автомобиле. После отключения сигнализации двигатель без проблем завелся. На все про все ушло около 30 минут. Нахождение автомобиля в зоне вылета сверх разрешенных 15 минут в течении 10 минут обошлась в 500 рублей.

Принудительная эвакуация обошлась бы значительно дороже. Поэтому совет первый – нужно точно знать где стоит эта заветная кнопка и хорошо помнить или иметь под руками пин-код аварийного отключения сигнализации. «Разбор полетов» всегда можно провести в более комфортной обстановке. В крайнем случае всегда можно обратится к специалистам.

Также важно точно знать где установлен блок управления сигнализацией. Добросовестные установщики по понятным соображениям размещают его в укромном, трудно доступном месте. При устранении возможных неисправностей только поиск блока управления может занять несколько часов.

Следовательно совет второй – после завершения работ по установке и отладке сигнализации обязательно выясните и хорошенько запомните где он установлен. Совет третий – одновременно выясните какие опции сигнализации активированы. Еще лучше оговорить их активацию до начала работ, прочитав Инструкцию.

Дело в том, что большинство мастеров предпочитают лишний раз не заморачиваться и активируют минимальное количество предусмотренных функций. Вы будете точно знать какие функции выполняет сигнализации и никогда не возникнет сомнений в ее исправности если например обнаружится что багажник с пульта управления сигнализацией не отпирается, хотя такая опция предусмотрена.

Не менее полезно знать какие элетроцепи двигателя автомобиля блокируются сигнализацией. Это знание существенно сократит время поиска его неисправностей специалистами.

И последний совет, который не выполняет 99% автолюбителей. Никогда не носите пульт управления охранной сигнализацией вместе с ключом зажигания. Это убережет вас от многих бед в случае потери и того и другого одновременно.

Источник: https://autodromo.ru/articles/chto-nuzhno-znat-pro-avtomobilnuyu-signalizaciyu-v-svoey-mashine

Практические советы специалистов по выбору автосигнализации

Сегодня понять какая автосигнализация лучше и на какой следует акцентировать своё внимание достаточно сложно поскольку многообразие автосигнализаций на современном рынке весьма велико. Чтобы понять какую именно автосигнализацию стоит установить на своё авто, нужно для начала понимать все преимущества и недостатки различных противоугонные систем для авто.

В данной статье мы постараемся кратко изложить основные типы автомобильных сигнализаций, а также опишем их преимущества и недостатки, дабы Вы без труда смогли выбрать и купить автосигнализацию.

  • односторонние автосигнализации
  • сигнализации с обратной связью
  • диалоговые сигнализации
  • GSM автосигнализации.

Односторонние автосигнализации появились первыми и в настоящее время к достоинствам относятся лишь низкая цена.

Существенный минус подобной охраны — проблема в сообщении владельцу о попытке взлома автомобиля (ее можно услышать только в случае, если автомобиль будет находиться прямо под окнами).

Так же низкая стойкость к электронному взлому делает одностороннюю сигнализацию еще менее привлекательной для автовладельцев. Хороша лишь в отпугивании воров.

Автосигнализации с обратной связью являются улучшенным поколением автосигнализаций, которые передают сигналы о состоянии системы на специальный брелок (высвечивается причина срабатывания).

Из недостатков следует отметить низкий звуковой сигнал брелка в большинстве моделей, поэтому в местах где достаточно шумно, будет проблематично услышать сигнал.

Дальность действия обратной связи с брелком так же недостаточна, тем более в мегаполисе имеющий массу препятствий для приема сигнала. Такая связь редко превышает радиус в 1000 метров.

Диалоговые автосигнализации — те же автосигнализации имеющие обратную связь, но более усовершенствованную систему против электронных взломов. В данных устройствах защита осуществляется посредством диалога между брелком и главным блоком сигнализации.

GSM автосигнализации — сигнализации, которые передают сообщения о состоянии системы транспортного средства на телефон с помощью мобильной связи. Управление такой сигнализации так же проводится с мобильного устройства.

Большое преимущество в том, что дальность действия обратной связи не имеет ограничений. Звонок мобильного телефона можно услышать даже в очень шумном окружении. Отпадает необходимость в покупке батареек (для брелка они необходимы).

Попытка взломать такую сигнализацию кодграббером равна нулю!

Преимуществ, которые приносит установка автосигнализации GSM масса. Даже когда мобильный телефон разрядится, на этот случай существуют специальные брелки, с помощью которых так же можно управлять сигнализацией, и потайная кнопка отключения в экстренных ситуациях.

Какой бы выбор не был сделан, помните, только профессиональная установка автосигнализации и грамотно выстроенная защита способны в полной мере сохранить в безопасности Ваше авто и драгоценные нервы.

Источник: https://www.tuningtown.com.ua/prakticheskie-sovety-spetsialistov-po-vyboru-avtosignalizatsii/

Выбор автосигнализации. Какую сигнализацию выбрать? — бортжурнал Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ 2004 года на DRIVE2

В данной статье разберемся, какие бывают авто сигнализации и какую лучше выбрать.
Какие бывают автосигнализации?

Автосигнализации условно делятся на три вида —
это односторонние, двусторонние и с использованием спутниковой системы оповещения. Односторонние считаются устаревшими из-за отсутствия канала оповещения владельца автомобиля в случае посягательства на его машину.

Для оповещения в них используются звуковой и световой способы, а максимальная дальность действия — 200 метров в условиях открытой местности.
Более совершенными являются двусторонние автосигнализации с обратной связью, оснащенные ЖК-дисплеем на брелке. Помимо светового и звукового способа оповещения, этот вид передает сведения о посягательстве на автомобиль на брелок владельца.

При наличии жидкокристаллического дисплея, на брелке отображаются события, происходящие в данный момент с машиной.

Двусторонние сигнализации часто оснащаются специальными датчиками, реагирующими на наклон автомобиля, а также датчиками объема. Автосигнализации с обратной связью могут действовать на расстоянии до 4 км.

Самыми продвинутыми являются автосигнализации третьего вида.

Их дальность действия ограничена только присутствием или отсутствием спутниковой связи в определенном месте, кроме того, сигнализации со спутниковой системой оповещения в любой момент могут предоставить владельцу точные данные о местоположении его машины и её передвижениях.


Какие функции должны быть в автосигнализации?
Двусторонняя связь с автомобилем — обеспечивают связь до 2000 метров между брелком и охранной сигнализацией. Как правило, это максимальное расстояние на открытом воздухе без помех.

Если поблизости есть высотные здания или вышки, дальность сигнализации может сократиться вдвое. В условиях современного города с высокой зашумленностью радиоэфира максимальное расстояние о получении извещений на брелок о происходящим с автомобилем составляет примерно один километр.

Автозапуск — запуск двигателя с брелка на автомобилях с механической коробкой передач и “автоматом”. Непосредственно влияет на цену, но советую выбирать сигнализацию с данной функцией. Очень удобна в зимнее время, когда можно из дома запустить мотор, что сокращает время прогрева холодной машины.

Позволяет установить автозапуск двигателя на определенное время и поддерживать в салоне оптимальную температуру.
Турботаймер — система во время движения отслеживает обороты двигателя и запоминает их.

Когда машина ставится под охрану, длительность работы двигателя зависит от того, в каком режиме эксплуатировалась машина до включения сигнализации: езда на высоких оборотах — контрольное время может достигать 6 минут, спокойное движение — достаточно 1-2 минут. Турботаймер работает после постановки машины под охрану, т.е.

после вынимания ключа из замка зажигания, мотор продолжает работать контрольное время. Подойдет для владельцев машин с турбонаддувом.

Программирование функций — позволяет использовать дополнительные функция для удобства пользователей.

Например, можно настроить открытие багажника без открывания дверей, контролировать состояние аккумуляторной батареи, температуры двигателя и воздуха в салоне.

Очень удобной функцией является поиск автомобиля на стоянке или функция автоматического закрывания дверей при наборе определенной скорости.

Первое, на что обращается внимание при выборе автомобильной сигнализации — дальность действия и наличие функции автозапуска. Не требуйте от авто сигнализации слишком многого — она не должна противостоять попытке угона, ее функция — в оповещении владельца о происходящем с машиной. Если нужна сигнализация, чтобы просто открывать/закрывать двери — берите самую дешевую.

Наиболее популярны автосигнализации фирм StarLine, Пандора, Аллигатор, Scher-Khan.
Авто сигнализация — это лишь часть противоугонной системы, которая должна быть установлена на каждом автомобиле.

Для надежной и комплексной защиты от угона, вместе с ней должны должны быть установлены механические противоугонные средства, такие как блокираторы коробки передач, капота и руля.

Источник: https://www.drive2.ru/l/8967740/

Сигнализация – нужна ли современному автомобилю?

Как рассказали мне в компании Apollo Motors, типов защиты автомобиля существует несколько:

  1. Механические противоугонные приспособления;
  2. Электрические секретки;
  3. Автосигнализации;
  4. Противоугонные электронные системы.

Я слушал специалистов компании, кивал головой, а сам думал вот о чем: на самом деле главная защита твоего автомобиля – в твоей голове!

Всем своим собеседникам и читателям я всегда рекомендую начинать с самого себя. Сколько случаев ротозейства отмечают сотрудники органов да и – сами угонщики. Доходит до смешного, однажды я сам лично это видел и вот сейчас рассказываю вам.

Картинка: у входа на рыночек (таких полно чуть не на каждом перекрестке наших городов и весей) останавливается довольно «неубитая», хотя и старенькая Нексия, и водитель, парень лет 30-35, выскакивает купить пачку сигарет. При этом он не только не глушит машину, но даже и не захлопывает за собой дверь. А потому что на пассажирском переднем сидит молодая женщина, супруга, вероятно, а позади нее женщина в годах – его или ее мать.

Водителя нет 20 секунд, его нет 30 секунд… жена не выдерживает, выходит из машины и семенит к крайнему рыночному ряду: тут капусту-морковочку бабушки продают, и в очереди как раз – никого.

Проходит еще полминуты, теща (или свекровь), поерзав на месте секунду-две, также выкарабкивается с заднего дивана и направляется к дочке (или невестке) сказать, что если та надумает покупать морковь, то пусть обязательно покупает тупорылую сорта каратель, а не остроносую другого сорта. Потому что каратель – это сочная и сладкая морковь, в отличие от всех других сортов моркови. А еще чтобы она заставила продавщицу разрезать морковину, и та ей продемонстрировала, что внутри нет стрежня другого цвета…

Смотрю я на эту картинку и тихо фонарею: стоит себе пустая, а при этом еще и заведенная Нексия с ключами в замке, разрывается автомагнитола, шастают мимо открытой водительской двери пешеходы с велосипедистами – садись и езжай, куда хочешь! И при этом, как я могу догадываться, эта Нексия не самой свежей свежести – вероятно, единственное серьезное имущество в этой московской семье.

А еще я часто повторяю такую фразу: держи руки в карманах, иначе уедет твой автомобиль как та шуба в одной из первых серий фильма «Место встречи изменить нельзя».

Можете ли вы себе представить шикарного актера Евстигнеева, крадущегося вдоль стены театрального фойе с соболиной шубой под мышкой? Нет, не сможете, потому что легче вынуть «…

из кармана лоха ушастого номерок», и в гардеробе накинуть эту самую шубку на плечи красивой женщины.

Читайте также:  Новогодний стол. ищем замену блюдам из курицы.

Именно так зачастую от лохов ушастых и уезжают даже автомобили, навороченные всяческими секретками, сигнализациями и прочими охранными причиндалами.

Словом, держи руки в карманах, а мозги включенными!

Защиты автомобиля от угона

Механическое приспособление не предназначено (!) для защиты автомобиля. Его роль – отпугнуть начинающего автомобильного воришку, а настоящего профессионала ваша «кочерга» на рулевой баранке не остановит. Также не остановит, а лишь отнимет у него какое-то время и электрическая секретка, тумблер которой спрятан где-то в недрах приборной панели.

Но автосигнализация, а еще лучше электронный охранный комплекс – и воришку остановит и профессионального угонщика. Тут во главе угла поднимается лишь вопрос его квалификации.

И чем выше уровень вашей охраны, тем меньше специалистов такого ранга в вашем городе.

Поэтому выбирать сигнализацию или противоугонную систему следует, исходя из следующего принципа – самую современную и самую технологически передовую.

Почему? А потому что специалистов по ее нейтрализации – всегда мало, и порой – единицы на весь город, если не на всю страну!

Автосигнализация и противоугонная система

Самое печальное заключается в том, что подавляющее число автовладельцев даже не понимает разницы между этими двумя понятиями.

На самом деле сигнализация – она только лишь сигнализирует своему владельцу, что в настоящий момент имеет место попытка несанкционированного проникновения в автомобиль.

Она воет и улюлюкает своей импортной сиреной, моргает фарами и подфарниками, то есть, всеми способами старается привлечь к себе внимание хозяина, прохожих и, конечно же, правоохранительных сотрудников.

Но вся беда заключается в том, что, когда в нашу страну хлынул поток иномарок, а вслед за ним поток дешевых корейско-сингапурско-тайваньских сигнализаций, и когда даже отечественные Жигули вдруг научились неожиданно мигать аравийкой и выть на весь двор, на них просто перестали обращать внимания. Сами автоугонщики мне и рассказывали: подходишь, открываешь водительскую дверь, находишь под приборной доской нужные тебе три провода и начинаешь заводить угоняемый автомобиль. И на тебя тупо никто не обращает внимания!.. И даже глянут с благодарностью в твою сторону, когда ты, наконец, заставляешь сирену замолчать. Попыток задержать автовора на месте преступления не было НИКОГДА, такого не смог припомнить ни один автомобильный вор, с кем мне доводилось общаться в моей журналистской практике.

А вот противоугонная система умеет противопоставить угонщику целый каскад защитных механизмов, но мы эти противоугонные комплексы называем по старинке – автосигнализациями.

Современные сигнализации (то есть, простите, конечно же, противоугонные системы) имею еще и массу сервисных функций, типа дистанционного запуска двигателя и дистанционного же прогрева автомобиля зимой или его, опять же, дистанционного охлаждения в жару.

Рейтинг автосигнализаций

Возьмем для примера несколько образцов:

  • Аллигатор – ALLIGATOR (именно так, все большие буквы);
  • Шерхан – Scher-Khan (именно так – два слова);
  • СтарЛайн – StarLine (именно так, одно составное слово с двумя заглавными)
  • Пандора – Pandora (просто одно слово).

Первые две на сегодняшний день – это: «Автомобильные охранные сигнализации, проверенные временем, автомобильным рынком и непосредственно потребителями».

Конец цитаты.

Да, они недорогие, рекламой раскрученные, популярны у покупателей и продавцов. Но у профессионалов они пользуются не самым высоким рейтингом как раз именно потому, что «…проверены временем, автомобильным рынком и самими потребителями».

И – добавляют они – хорошо знакомы автоугонщикам.

Стоит ли их вычеркивать из нашего списка и из списка сигнализаций, которые устанавливает на автомобили своих клиентов компания Apollo Motors?

Нет, вычеркивать не будем, и вы сейчас поймете почему.

Например, сигнализации Scher-Khan, в частности модель MAGICAR 13, имеет в своем арсенале функцию автоматического запуска двигателя, перекрывает три зоны охраны, устанавливается на автомобили с любыми типами моторов (газ, бензин, дизель).

Автозапуск программируется с частотой каждые 2, 4, 6, 8 часов или 24 часа, с регулировкой по таким дополнительным параметрам, как температура в салоне или падение напряжения бортовой сети.

В качестве дополнительного рубежа охраны автовладелец может использовать персональный код снятия с охраны, а режим Pit-Stop даже ставит автомобиль под охрану с работающим мотором без ключа в замке зажигания.

И Шерхан, и Аллигатор в своем модельном ряду имеют целую палитру моделей и модификаций, как говорится, на любой вкус и цвет, а точнее – размер кошелька. От бюджетной модели дл элитной.

Несмотря на свою не самую высокую угоноустойчивость и не самый высокий рейтинг у профессионалов рынка охранных систем, эти две сигнализации весьма популярны у автовладельцев.

Почему?

Цена – она вполне адекватна. Ведь, согласитесь, что владелец подержанной иномарки или даже самой навороченной «нашемарки» не станет тратиться на высокотехнологичный и дорогущий охранный комплекс стоимостью «далеко за штуку баксов». Точно также и владелец престижного черного седана из пресловутой немецкой премиум-тройки не ограничится дешевой электроверещалкой.

СтарЛайн – стоит несколько особняком в ряду многих других охранных систем (и ее также устанавливают в компании Apollo Motors) по причине удачного сочетания цены и качества ее охранных способностей.

Установщики мне рассказывали, что могут подобрать такую уникальную конфигурацию защитной периферии (причем не за слишком дорого), что не подготовленный угонщик буквально «сломает себе голову» и отступит, пойдет искать себе жертву более доступную.

СтарЛайн, в частности, стабильна в условиях радиопомех, что актуально для большого города, имеет высокую дальность работы брелоков…

а также «имеет интегрированный CAN интерфейс и другие характеристики, которые могут быть установлены с минимальным вмешательством в штатную систему автомобиля…».

Тут, я признаюсь, и сам начинаю не все понимать, но мне и первых двух строк в начале абзаца вполне достаточно.

Пандора – в этом ряду наиболее дорогая сигнализация (пардон, противоугонка), но имеет крайне широкий спектр различных сервисов. И прогреет салон, и сообщит о не закрытой или без вашего разрешения открывающейся двери, и даже сообщит о давлении в колесах или сгоревшей лампочке поворотника, если вы такую функцию закажите установщику Apollo Motors.

Один из самых часто задаваемых вопросов установщикам, журналистам и гибддешникам звучит так: «А можно ли купить и установить сигнализацию на автомобиль самостоятельно?».

Ответы разные, но самый правильный и здравый звучит так: «Да, можно, но не нужно».

Автоугонщики, на самом деле, люди грамотные, имеющие порой по два образования и, главное, большие психологи. Уровень их специализации как раз и соответствует уровню угоняемых ими автомобилей.

Посмотрите на сводки ГАИ: из года в год лидируют доступные вазы-газы, а также недорогие иномарки.

Далее в списке популярные немецкие и японские бизнес-седаны, но их угоняют уже не выпускники-пэтэушники с плоскогубцами и куском проволоки, а «знающие люди», технически грамотные и соответственно технически вооруженные.

Поэтому среднестатистический автовладелец, к которым я отношу и себя самого, выбирают сигнализацию по следующему алгоритму.

Сигнализация должна иметь:

  • Диалоговый алгоритм общения с хозяином, то есть со мной.
  • Выпускаться не в Китае, да простят меня честные труженики этой великой страны.
  • Обладать хорошей репутацией не только среди автовладельцев, но и профессионалов рынка.
  • Должна быть оснащена всем современным функционалом.

К слову, и страховщики охотнее общаются с теми владельцами, автомобили которых защищены современными охранными системами.

Крутые иномарки также угоняют, но там имеет место и предварительный сбор информации о семье, сотрудниках, охранниках, сбор сведений о постоянных маршрутах потенциальной жертвы и так далее.

Но мы и такие варианты также рассмотрим.

Существует особый класс охранных систем, который все решительнее втискивается в ряды автосигнализаций – это так называемые GSM-системы. Тут тебе не просто сервисный функционал, а каприз на любую тему. Например, уже упомянутая выше Пандора.

GSM-система устанавливается на автомобили как с CAN шиной, так и без нее. Как с автозапуском, так и без него, как с использованием дополнительных брелков, так и без них. Вся информация приходит на твой смартфон, и с него же ты волен управлять всем тем функционалом, на какой способна твоя GSM-система.

Больше того, к одному или нескольким (!) приемникам можно «привязать» датчики разбития стекла, датчики давления, движения или изменения объема, инфракрасные барьеры, датчики утечки газа, дымовые оповещатели, датчики протечки воды и многое, многое другое.

И еще больше скажу: GSM-система умеет определять GPS-координаты вашего автомобиля в реальном времени, имеет различные специфические сервисы и функции, включая даже такую, как, например… прослушивание салона автомобиля, стоящего на ночной стоянке.

Нет-нет, подслушивать разговоры вашей жены с вашей тещей, которые без вас уехали на рынок, я никому из вас не рекомендовал…

Источник: http://www.ApolloMotors.ru/article/signalizaciya-nuzhna-li-sovremennomu-avtomobilyu

9 лучших автосигнализаций

Мы часто слышим об угонах автомобилей, но не всегда об этом задумываемся. А зря, ведь подобная неприятность может ожидать собственника транспортного средства в любой момент. Обезопасьте личное авто от посягательств посторонних злоумышленников, выбрав нужную именно вам сигнализацию.

Автосигнализация какой фирмы лучше

ALLIGATOR

Модели одного из популярнейших брендов компании MMS известны уже давно. Автосигнализации Alligator отличают невысокая цена, адаптированность к условиям эксплуатации на территории России, простота установки и использования.

CONVOY

Компанию можно смело назвать экспертом в автоэлектронике и отнести к флагманам в этой области рынка. Высокое качество предлагаемых моделей наряду с широким ассортиментом и выгодными ценами дало возможность бренду фирмы Convoy получить заслуженную популярность среди автолюбителей.

NITEO

Одно из подразделений известнейшей японской корпорации Nec. Специализируется на производстве электронных аксессуаров для современных автомобилей. Niteo выпускает односторонние и двухсторонние автосигнализации в низком и среднем ценовом диапазоне, пользующиеся неизменным спросом у покупателей.

PANDORA

Марка принадлежит компании Alarm Trade из России. Несмотря на то, что бренд еще довольно молод, но уже смог хорошо зарекомендовать себя высоким качеством и доступностью цен. Обычно автосигнализации модельного ряда Pandora имеют большую дальность оповещения.

PANTERA

Марка принадлежит международной корпорации Saturn Hi Tech. Pantera поставляет в торговые сети по всему миру широкий ассортимент автомобильных сигнализаций. Это позволяет покупателям, имеющим абсолютно разные финансовые возможности, подобрать именно то изделие, которое их устроит.

SCHER-KHAN

Бренд является собственностью известной московской фирмы «МЕГА-Ф». Разрабатываются автосигнализации модели Scher-Khan в России, а производство находится в Южной Корее. Популярные модели с пятилетним гарантийным сроком безотказной работы пользуются заслуженным спросом среди россиян.

STARLINE

Является признанным лидером российского рынка среди ведущих производителей автомобильных сигнализаций. Все разработки, относящиеся к модельному ряду StarLine, принадлежат предприятию «Ультра Стар».

Эта российская компания является приверженцем политики, направленной на обеспечение высокой надежности своих изделий и стремится добиться привлекательного соотношения стоимости и потребительских эксплуатационных качеств.

TOMAHAWK

Широкая известность связана с большой популярностью двухсторонних автосигнализаций собственного производства. Низкие цены при довольно богатом наборе опций и характерных особенностей являются отличительными признаками систем под маркой Tomahawk. Практически всегда присутствует функция дистанционного автозапуска двигателя.

Читайте также:  Как почистить стиральную машинку от накипи

Лучшие одностронние автосигнализации

Такой тип систем относится к бюджетному варианту. Односторонняя сигнализация не обеспечивает обратную связь с владельцем авто. Функционал довольно ограничен и включает управление замком дверей, капотом и багажником.

Во время возникновения непредвиденных ситуаций обычно происходит срабатывание звукового и светового оповещения, на чем действие сигнализации заканчивается. В подобных моделях зачастую отсутствует брелок с дисплеем. В основном используется для установки на недорогие автомобили, которые нечасто остаются без присмотра хозяина.

Самая популярная бюджетная модель

Niteo LX-10 – самый приемлемый выбор по отношению функциональности, качества и цены. Идет в комплекте с компактным управляющим блоком и двумя миниатюрными четырехкнопочными управляющими брелоками.

Преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • происходит автозакрытие окон, когда автомобиль ставится на сигнализацию;
  • авто легко можно отыскать на стоянке благодаря встроенной опции поиска;
  • функция «Иммобилайзер», позволяющая заблокировать двигатель;
  • все настройки можно быстро сбросить к заводским;
  • есть защита от насильственного угона, которая включается с помощью брелока и блокирует двери;
  • возможно аварийно отключать сигнализацию;
  • предусмотрена защита от ложных частых срабатываний.

Замечания:

  • в комплект не входит сирена;
  • бывают частые ложные срабатывания;
  • сложно настраивается чувствительность датчика удара.

Исходя из отзывов, модель Niteo LX-10, несмотря на некоторые недостатки, вполне соответствует качественным параметрам для бюджетного варианта изделия.

Модель с оптимальным набором функциональности

Convoy XS-3 — односторонняя связь с оптимальным набором противоугонных и сервисных опций. Позволяет обеспечить основные необходимые потребности владельца автомобиля.

Преимущества:

  • дистанционное блокирование двигателя;
  • открытие автомобильного багажника кнопкой на брелоке;
  • при необходимости можно отключить длатчик удара;
  • автоматическая повторная установка на охрану после ложного срабатывания;
  • управлять центральным замком можно дистанционно;
  • переход на дополнительный канал управления при поломке;
  • при постановке на сигнализацию под охрану берутся все зоны автомобиля без исключения;
  • противоразбойный режим;
  • иммобилайзер;
  • функция поиска авто на стоянке.

Замечания:

  • правильно настроить может только специалист;
  • небольшая дальность управления;
  • иногда может самопроизвольно включаться.

Отзывы о модели Convoy XS-3 в основном положительные. Приемлемая цена. Для установки требуется хороший специалист.

Хит продаж в среднем ценовом диапазоне

Alligator M-425 — бюджетный вариант. Модель имеет универсальный сервисный канал и обеспечивает надежную охрану автомобиля.

Преимущества:

  • усовершенствованная защита Anti-HiJack против насильственного угона;
  • есть персональный код для возможности аварийного отключения системы;
  • многотональная сирена;
  • возможно дистанционно открывать и закрывать все замки дверей одновременно;
  • включение блокировки стартера;
  • наличие двухуровневого датчика удара;
  • авто ставится на охрану даже без встроенного передатчика автоматически;
  • дистанционное управление багажником;
  • дистанционное включение освещения внутри салона автомобиля;
  • центральный замок;
  • автоматическое закрытие окон при постановке под охрану;
  • есть встроенный турбо-режим.

Замечания:

  • маловата максимальная дальность действия;
  • для срабатывания нужно жать кнопку на брелоке не менее пары секунд;
  • иногда глючит датчик удара.

По отзывам покупателей, модель Alligator M-425 полностью соответствует своим характеристикам. Легко устанавливается даже самостоятельно.

Простая недорогая модель с режимом самодиагностики

Pantera CL-550 — многофункциональная модель с защитой от сканирования и наличием в комплекте сирены.

Преимущества:

  • в комплекте два стильных брелока;
  • наличие режима «Паника»;
  • наличие сервисного режима Valet;
  • пассивная блокировка двигателя;
  • режим антиограбления;
  • можно бесшумно ставить авто под охрану и также снимать;
  • двухэтапное отключение системы;
  • проведение самодиагностики при любых включенных режимах;
  • можно ставить на сигнализацию при работе двигателя на холостых оборотах;
  • включение турботаймера;
  • режим поиска авто на стоянке;
  • можно настроить автозапирание дверей при запуске стартера.

Замечания:

  • нет обратной связи;
  • в редких случаях самопроизвольное срабатывание.

Исключительно положительные отзывы о модели Pantera CL-550 в среде автолюбителей характеризуют ее как надежную и недорогую охранную систему среднего уровня.

Лучшие двухсторонние автосигнализации

Наиболее востребованы. Самыми распространенными считаются двухсторонние автомобильные сигнализации, передающие на брелок оповещающий сигнал о состоянии вашего железного любимца. Часто такие системы дополнительно комплектуются сигнальными звуковыми и световыми устройствами. При этом эти устройства могут действовать на расстоянии до 2 км.

Для связи используется пейджер, который и подает оповещение на брелок. Через брелок осуществляется не только контроль за безопасностью автомобиля во время стоянки, но и отслеживается уровень разрядки аккумуляторной батареи.

Бюджетная модель нового поколения

Pandora DeLuxe 1870i – модель использует многоканальный диалоговый радиообмен «свой-чужой». Обладает уникальным шифровальным ключом, благодаря которому невозможен электронный взлом.

Преимущества:

  • дальность действия до 1700 метров;
  • контроль тормозной педали;
  • встроенный противоударный датчик с регулировкой чувствительности;
  • постановка на охрану с работающим на холостых оборотах двигателем;
  • перепостановка на охрану при ложной тревоге;
  • защита от ошибочного выключения охранного режима;
  • автоматическая постановка под охрану;
  • можно использовать задержку включения сигнализации;
  • автозапуск двигателя;
  • отключение охраны в два этапа;
  • все события, связанные с посторонним воздействием на авто, выводятся на брелок;
  • многоканальный радиообмен;
  • 16 мелодий оповещения на брелоке;
  • индикатор разряда батарейки;
  • точное определение места паркинга автомобиля;
  • использование дополнительного брелока;
  • защита от насильственного угона;
  • часы с будильником на дисплее брелока.

Замечания:

  • брелки не всегда надежны и к ним трудно найти чехлы;
  • после автозапуска двигателя в холодную погоду нельзя отследить температуру из-за отсутствия на дисплее брелока соответствующего индикатора.

Автолюбители довольно позитивно отзываются о Pandora DeLuxe 1870i, отмечая возможность максимально безопасно запускать двигатель автомобиля дистанционно, что позволяет не терять драгоценное время на его прогрев в зимний период.

Модель с лучшим соотношением цены и качества

Tomahawk TZ-9010 — лидер продаж в этой серии моделей с двухсторонней связью и автоматическим запуском двигателя.

Преимущества:

  • автозапуск и прогрев до необходимой температуры;
  • дистанционно запускает и глушит двигатель;
  • можно настроить запуск двигателя в зависимости от наружной температуры и температуры в салоне авто;
  • наличие турботаймера;
  • настройка функции вызова водителя;
  • режим иммобилайзера;
  • функция безопасного движения;
  • включение защиты от ложных срабатываний;
  • есть датчик удара с возможностью дистанционного отключения;
  • защита от сканирования;
  • включение режима самодиагностики;
  • поиск автомобиля на парковке;
  • смена мелодий и световая индикация различных состояний;
  • включение режима Anti-hijack;
  • хорошая дальность действия;
  • сирена в комплекте.

Замечания:

  • начинает срабатывать сигнализация после автозапуска для прогрева двигателя во время его остановки;
  • может глючить в зимнее время;
  • быстро стираются чехла;
  • не защитит от суперпрофессиональных угонщиков.

По отзывам Tomahawk TZ-9010 — недорогая надежная модель двухсторонней сигнализации, которую смело можно ставить на не слишком дорогостоящие автомобили.

Лидер продаж среди моделей с обратной связью

StarLine A91 Dialog — модель рассчитана на постоянную работу в городских условиях при постоянном наличии радиопомех. Есть диалоговая авторизация с возможностью применения индивидуальных ключей шифрования.

Преимущества:

  • полная защита от электронного взлома благодаря диалоговой авторизации;
  • можно пользоваться режимом «Мегаполис», который позволяет управлять охранными функциями и получать оповещения на брелок на большом расстоянии;
  • удобный автозапуск двигателя;
  • три года гарантии;
  • дальность приема до 2 км;
  • брелок ударопрочный;
  • защита от радиопомех;
  • установлен датчик удара и наклона с возможностью дистанционной настройки;
  • дополнительный брелок и карточка памяти;
  • низкая энергоемкость;
  • защита от ложных срабатываний;
  • возможность подключения дополнительного оборудования;
  • простота установки.

Замечания:

  • иногда глючит брелок и трудно запустить двигатель или изменить время запуска;
  • не всегда дальность действия соответствует заявленной.

Благодаря массе положительных отзывов потребителей модель StarLine A91 Dialog стала не только лидером продаж в своей категории двухсторонних автосигнализаций. Она еще и оказала существенное влияние на увеличение в целом спроса на модельный ряд охранных систем под маркой StarLine.

Профессиональная модель высокого качества среднего ценового диапазона

Scher-Khan Logicar A — модель сочетает в себе прекрасный функционал и набор сервисных режимов с доступной ценой.

Преимущества:

  • защита от несанкционированного снятия с охраны;
  • несколько режимов автозапуска двигателя;
  • контроль электрической нагрузки бортовой сети;
  • возможность подачи команд на брелок с внешних устройств;
  • подключение дополнительных устройств, в т.ч. модуля GSM;
  • многофункциональный брелок-коммуникатор с дисплеем ЖК;
  • вибровызов, автоподсветка и блокировка брелока;
  • получение информации о длительности работы двигателя разных режимах;
  • функция напоминания;
  • информация о температуре внутри автомобиля;
  • режим вибрационного вызова;
  • программирование функций прямо с брелока;
  • звуковое и визуальное подтверждение всех действий;
  • наличие будильника;
  • автопостановка на охрану;
  • режим турботаймера.

Замечания:

  • при сильных радиопомехах может теряться связь с пультом-брелоком.

Отзывы о модели Scher-Khan Logicar A свидетельствуют о том, что поводы усомниться в качестве и надежности этой охранной системы практически отсутствуют. Цена высоковата, но это того стоит.

Лучшие GSM-автосигнализации

Представляют самую современную разновидность автомобильных охранных систем. Функционально такие сигнализации обладают наиболее широким набором разнообразнейших опций со своими свойствами и техническими характеристиками.

Позволяют управлять автомобилем, используя обычный мобильный телефон. Расстояние при этом уже совсем не играет роли, главное иметь доступ к мобильной связи. При помощи сигнализации с модулем GSM можно даже прослушивать салон автомобиля.

Одна из лучших элитных автосигнализаций

Pandora DXL 3910 — элитная модель, непохожая на другие. Использование сигнализации даже не подразумевает ношение брелока. Система имеет встроенный интерфейс GSM и управляется с помощью мобильного устройства с предустановленной специальной программой.

Преимущества:

  • режим иммобилайзера;
  • 16 независимых охранных зон;
  • встроенный противоударный датчик, дополнительно реагирующий на наклон и движение;
  • режим, обеспечивающий запуск и контроль двигателя;
  • использование индивидуального диалогового кода при аварийном снятии автомобиля с охраны;
  • интегрированные в брелок противоразбойные метки;
  • предпусковые подогреватели;
  • управление и автозапуск двигателя с мобильного устройства;
  • определение местоположения автомобиля и получение данных об этом на коммуникатор;
  • блокировка двигателя дистанционно;
  • настройка датчиков с мобильного устройства;
  • прослушивание салона;
  • возможность запускать двигатель по таймеру;
  • сверхэкономное энергопотребление;
  • полная защита от сканирования;
  • простота установки.

Замечания:

  • долго разбираться в настройках.

Соответствующие отзывы покупателей элитной модели Pandora DXL 3910 говорят о ее практически отсутствующих недостатках, а удобство использования порадует любого автолюбителя. Цена высокая, но на то это и элитная модель. Можно управлять как с помощью брелоков, так и с помощью коммуникатора под управлением IOS или Android.

Какую автосигнализацию купить

Всегда хочется купить самую лучшую сигнализацию. Но на самом деле выбор должен зависеть от тех целей, которых вы хотите достигнуть, приобретая сигнализацию и устанавливая ее на свой автомобиль.

1. Если у вас недорогой автомобиль, и вы не очень часто оставляете его без присмотра, то лучше купить одностороннюю сигнализацию из предложенного ассортимента.

2. При повышенных требованиях к безопасности выбирайте двухстороннюю сигнализацию, которая обеспечит вам постоянную связь с автомобилем. Наличие же множества дополнительных функций поможет подобрать нужную модель.

3. Если вы ни на минуту не хотите терять свой автомобиль из поля зрения, где бы он и на каком расстоянии от вас не находился, и вы не слишком ограничены в денежных средствах, то приобретайте элитную модель с интегрированным GSM-модулем.

Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/499-top-9-luchshikh-avtosignalizatsij-po-otzyvam-pokupatelej.html

Выбор автосигнализации, советы и рекомендации

Автомобильная сигнализация — это не роскошь. Автомобиль как материальную ценность нужно защищать, кроме того, автосигнализация предоставляет ряд удобных дополнительных функций для управления электропакетом автомобиля. Выбор автосигнализации — непростая задача для неспециалиста, потому что этот выбор действительно широк.

Читайте также:  Наше свадебное путешествие на мальту

Как сделать выбор, приобретя систему с оптимальным соотношением цена-защита-функциональность, чтобы потом не кусать локти по поводу отсутствия авто в нужном месте? Как оптимально распорядиться деньгами, не выбрасывая их на ветер за какие-то функции и свойства, которые не пригодятся в течении срока эксплуатации автомобиля?

В данной статье приводятся минимальные требования к автомобильным охранным системам, наличие которых уже не даст угонщику без особых усилий сесть и уехать на вашем авто.

Мы надеемся, что данная статья и другие материалы данного сайта помогут вам определиться с минимально необходимым набором возможностей автосигнализации для вашего автомобиля. Мы не будем здесь давать рекламу каким-то моделям, выбор автосигнализации вы легко сможете сделать сами.

Установщики автосигнализаций и обычные пользователи имеют разные критерии для выбора, и эта статья адресована конечным пользователям, для которых будут важны:
— уровень защиты, предоставляемый автосигнализацией;
— надежность (безотказность);
— дизайн и удобство брелока;
— цена самой автосигнализации и ее установки.

Прежде всего вам необходимо, для себя, ответить на два вопроса:

1. Стоимость вашего автомобиля?

Очевидно, чем дороже ваша машина, тем более вероятны и более преступно квалифицированы посягательства на вашу собственность, и тем бОльшие средства и усилия необходимо потратить на защиту.

Кроме того, некачественная автосигнализация или установка может нарушить правильную работу штатной автомобильной электроники у дорогих автомашин.
Суммы вложений в охрану рекомендуются в размере 5-10% от стоимости движимого и «угонябельного» имущества.

Это очень условные и примерные цифры, которые включают в себя не только автосигнализацию, но и механические противоугонные средства, и другие мероприятия по обеспечению охраны.

2. Где вы храните свою машину?

На охраняемой автостоянке? Под окном? В гараже? На автостоянке сработавшая сигнализация может стать причиной вызова к своей машине в три часа ночи, хотя по статистике с автостоянок автомобили угоняют тоже. Под окном после десятого раза сработавшая сигнализация может стать причиной вмятины на крыше от случайно выпавшего с десятого этажа кирпича или пакета с водой.

А в гараже вообще не слышно сигнализации, это комфортные условия для угонщиков. Во всех ситуациях, если машина находится в радиусе 500м, может помочь пейджер.
Но если гараж далеко, остается применить экстремально дорогие охранные средства в виде непробиваемых стен плюс GSM или GPS сигнализацию, вспомнив предыдущий пункт данной статьи.

Впрочем, это все только понижает риск угона.

Теперь назовем основные функциональные особенности распространенных автомобильных противоугонных систем, с условным разделением на ценовые категории, внутри которых желательно наличие нижеперечисленных свойств.

Дешевые (условно — до 3000 руб)

  1. Очень важно наличие динамического кода (hopping code).
  2. Желательно, чтобы постановка и снятие с охраны производилось разными кнопками брелка. Это не предотвращает полностью, но очень уменьшает риск угона транспортного средства.
  3. Иногда в данной категории автосигнализаций появляются двусторонние модели с индикацией состояния вашего авто на брелоке (с помощью световой или звуковой индикации). Данная функция даст вам возможность знать, что происходит с вашим автомобилем, даже если он находится вне зоны видимости из окна. Иногда это позволяет среагировать и увидеть, кто же именно задел ваше авто на стоянке.
  4. Желательно приобретение сигнализации модульного типа. Моноблочные сирены устанавливаются под капотом и легкодоступны для обезвреживания, обычно служат года три, так как трудно герметизируются.
  5. Желательна возможность более одной блокировки двигателя, если не устанавливается иммобилайзер, хотя для дешевых охранных систем одна блокировка — это стандарт.
  6. Желательно наличие пассивной блокировки, т.е. при удалении главного блока сигнализации, разорванные цепи не должны восстанавливаться
  7. Простота управления и хороший дизайн брелка. Желательна герметичность и индикация работоспособности батарейки.
  8. Датчик удара нужен двухуровневый, с возможностью раздельной регулировки чувствительности предупреждающего и основного уровня.
  9. Возможность постановки под охрану с отключенным датчиком удара. Функция очень удобна для устранения ложного срабатывания во время грозы или от проходящего транспорта.
  10. Кодовое аварийное (при отсутствии брелка) снятие с охраны (например кнопкой Valet).
  11. Самотестирование, то есть указание неисправной зоны и зоны, которая вызвала включение сигнализации.
  12. Функция защиты от разбойного нападения (Anti-HiJack) не должна запускаться с брелка, так как обычно брелок сигнализации висит на ключах. Также, режим Anti-HiJack, включающийся каждый раз при включении зажигания или после открытия водительской двери при включенном зажигании для машин пожилого возраста создаcт только лишние неудобства владельцу.
  13. Полезно выключение тревоги без снятия с охраны при срабатывании сигнализации. Эта функция не откроет центральный замок для преступников.
  14. Желательно несколько дополнительных каналов для управления электропакетом автомобиля (стеклоподъемники, открытие багажника, включение отопителя и т.д.). Это очень удобно, но требует дополнительных затрат на исполнительные устройства. В дешевых сигнализациях обычно бывает один дополнительный канал.
  15. Самые дешевые сигнализации часто имеют только один вход контроля, к которому подключаются датчики дверей, капота, багажника. В этом случае выход из строя одного из них полностью оставляет машину без охраны. Желательно иметь несколько зон контроля.
  16. Некоторые дешевые сигнализации выходят из режима охраны после временного снятия клеммы аккумулятора.
  17. Желательно чтобы сигнализация имела нижнее предельное рабочее напряжение хотя бы не более 9 В, а верхнее не менее 15В. Так как в случае разряда аккумулятора или потери его емкости в морозы, включение стартера вызывает падение напряжения, это автоматически включает режим тревоги и блокирует двигатель. А это создает проблемы, особенно начинающим автолюбителям. Для выхода из данной ситуации должен существовать специальный режим «Valet» или «сервис».
  18. Диапазон предельных рабочих температур автосигнализаций должен быть не хуже: -40 С +85 С при установке в салоне автомобиля,

    -40 С +125 С при установке в моторном отсеке.

  19. Отсутствие сведений о рабочих температурах может привести к проблемам в зимнее время эксплуатации.
  20. Наличие дополнительных функций «за те же деньги» можно только приветствовать, но следите за тем, чтобы эти функции были действительно продуманы разработчиками и полезны Вам, а не угонщикам. Например, увеличение дальности передачи брелока при недостаточно защищенной (и дорогой) системе кодирования позволит угонщику, притаившемуся в соседнем подъезде, легко перехватывать коды вашей сигнализации.

Средняя ценовая категория (условно — до 8000 руб)

В добавление к тому, что было перечислено выше для дешевых автосигнализаций, данная категория подразумевает более серьезную защиту, или наличие дополнительных сервисных функций, что может выражаться следующими признаками:

  1. Данная категория может предусматривать другие версии динамического кода, что повышает устойчивость к угону.
  2. Двусторонние сигнализации как в дешевой категории, но брелок уже имеет ЖК дисплей для текущего отображения состояния Вашего авто. Возможно переключение сервисных функций с визуальным подтверждением на брелке. Впрочем, брелок с ЖК дисплеем имеет и недостатки в эксплуатации.
  3. Наличие дополнительных реле, имеющих как активную, так и пассивную защиту.
  4. Наличие дополнительных датчиков. Это могут быть и датчики объема, так называемые ультрасоники, и датчики движения, датчики разбития стекол, микроволновые датчики и т.д.
  5. Датчики могут быть адаптивными, которые сами приспосабливаются к изменяющимся условиям окружающей среды. Например, если пошел дождь, датчик удара не будет включать сигнализацию, а просто на некоторое время уменьшит чувствительность.
  6. Наличие дополнительных функций, таких как управление запуском двигателя, запуск двигателя при падении температуры, управление модулем стеклоподъемников, люка и т.д.
  7. Наличие встроенного иммобилайзера.

Дорогие (условно — выше 8000 руб, до 60000 руб)

Кроме названных в первых двух категориях функций и свойств, данная категория подразумевает качественно более серьезную защиту, что может выражаться следующими признаками:

  1. Возможно наличие GSM интерфейса. В этом случае управлять сигнализацией можно по мобильному телефону, постоянно получая на телефон ее текущее состояние.
  2. Возможно наличие GPS интерфейса. Благодаря спутникам Global Positioning System Ваша машина может передавать Вам координаты своего местонахождения и, в зависимости от возможностей программного обеспечения, может даже показать свое местонахождение на карте.
  3. Наличие дополнительных реле блокировок. Реле BM-101, например, динамическим кодом обменивается с основным блоком сигнализации. Будьте осторожны с удаленными реле неизвестных производителей, многие современные автомобили имеют цифровое управление электрооборудованием и установка реле, работающего по штатной проводке автомобиля, может нарушить исправную работу бортового компьютера и вообще автомашины.
  4. Охранные системы под круглосуточным наблюдением диспетчеров охранных центров с наличием дополнительных функций, таких как встроенные в автомобиль видеокамеры и микрофоны.

Обычно, если машина не была взломана и угнана в течение 7-10 минут, то, скорее всего, угонщики ее бросят, если машина не особенно дорогая. Альтернатива для угонщиков сложна — увезти автомашину на буксире или эвакуатором в место, где они смогут спокойно ломать ее дальше. Поэтому цель любой охранной сигнализации продержаться хотя бы это время.

Значительно снизить риск угона могут и ваши действия, такие как:

  • постановка на охрану всегда, даже при выходе из машины на 1 минуту или на заправке;
  • никогда не оставлять ключи в замке зажигания;
  • оставлять машину на охраняемых стоянках;
  • не отключать сигнализацию полностью, если она часто срабатывает;
  • не включать/отключать сигнализацию издалека;
  • не оставлять машину в местах, неудобных для наблюдения и удобных для угонщиков (например, в подворотнях);
  • не оставлять автомашину без присмотра долгое время.

И т.д. и т.п., этот перечень можно продолжить, но нет особого смысла это делать, так как все можно выразить коротко — не будьте беспечными.

Коротко остановимся на надежности/безотказности — немаловажном свойстве автосигнализаций.

Автосигнализации работают в тяжелых для радиоэлектронных устройств условиях — вибрация, большие ускорения, электромагнитные поля, нестабильность и перепады электропитания.

Особенно это актуально при эксплуатации в северных областях (таких в России большинство), где большие перепады температуры и влажности. Отказ сигнализации и последующая невозможность завести двигатель при температуре -30 C, даже на утром на стоянке возле дома будет большой неприятностью. Что же говорить о безлюдной ночной зимней трассе?

При выборе автосигнализации для таких суровых условий эксплуатации важно все:

  • все радиоэлементы должны быть специального исполнения, для работы при низких температурах;
  • все провода, изоляция, коннекторы и прочие электротехнические части должны быть добротными;
  • выносные реле и реле внутри основного управляющего блока должны иметь герметичную защиту катушек и высококачественные контакты с большой поверхностью;
  • монтаж радиоэлементов на печатных платах должен быть аккуратным, надежным.

Конечно, это трудно проверить неспециалистам. Однако необходимо помнить, что красивая коробка, высокий уровень обеспечения охраны и большой набор полезных функций еще не означают хорошую автосигнализацию.

Есть ряд технических соображений, которые тоже было бы важно учитывать при выборе системы охраны, например, тип микропроцессора, степень защиты радиоканала. Подробнее об этом можно прочитать в других статьях на нашем сайте.

В частности, предлагаемые нашей компанией автосигнализации разработаны для эксплуатации в России и хорошо себя зарекомендовали. На российском рынке также можно приобрести ряд других очень достойных моделей от различных производителей.

Что касается таких критериев выбора, как дизайн и удобство брелока, то очевидно необходимо личное «трогание руками» при покупке.

Источник: AlarmTrade

Источник: http://www.anytyres.ru/vybor-avtosignalizacii-sovety-i-rekomendacii/

Ссылка на основную публикацию