Porsche panamera — статусное авто для успешного одессита

Порше Панамера

Porsche Panamera – детище известной компании Порше. Представляет собой спортивный пятидверный фастбэк, отличающийся покатой особой формы крышей, без ступеньки, плавно переходящей в крышку багажника. Относится автомобиль Порше Панамера к классу Гран Туризмо, имеет переднемоторную компоновку. Выпускается с задним или полным приводом.

История Porsche Panamera

«Родилась» машина Порше Панамера недавно, в 2009 году. Свое имя получила благодаря успешным выступлениям фирмы Porsche в гонках Carrera Panamericana, проводившимся в середине прошлого века.

В России автомобиль появился в 2009 году, сразу же после первого выпуска. Сегодня на отечественном автомобильном рынке представлены модели Panamera S, Porsche Panamera turbo, Порше Панамера 4S. Интерес к новинке среди автолюбителей большой. Несмотря на это, компания не планирует выпускать больше 20 тыс. машин в год.

Обзор Порше Панамера

По отзывам Порше Панамера, по своим данным, не подходит ни под один из существующих классов. Во-первых, автомобиль шире Мерседеса класса S на 6 см. У него малый радиус разворота. Эксклюзивная пневматическая подвеска от производителя Порше Панамера обладает способностью саморегулировки при движении и возможностью работать в 3 диапазонах жесткости: спорт плюс, спорт, нормальный.

Несмотря на визуально слишком быстро понижающейся крыше, для пассажиров внутри салона много места со всех сторон. При этом передние кресла могут смещаться вдоль в большом диапазоне, а задние оборудованы электрорегулировкой.

Спинки же последних складываются, что напоминает компоновку хетчбека.

В технических характеристиках Porsche Panamera багажник в 450 литров, в подполье которого установлен сабвуфер известного производителя Burmester.

Расположение двигателей у машины продольное. Самый «маломощный» из них V6 3.6 способен выдать 300 л.с. А самый мощный V8 оснащен турбонаддувом и обеспечивает 500 лошадиных сил. Привод у автомобилей или полный, или задний. Коробка передач у Панамеры 6-ступенчатая механика либо автомат PDK.

Весит автомобиль почти 2 тонны и имеет сзади выдвижной, регулируемый по углу наклона спойлер. Благодаря последнему у самой мощной Порше Панамера максимальная скорость равна 300 км/час.

Porsche Panamera 2013

Обновленный Порше Панамера 2013 был впервые показан в Шанхае (Китай) на автосалоне в 2013 году. Новый суперкар Porsche Panamera sport turismo с пятью дверями пережил обновление, но внешне изменился незначительно. Все новации скрыты внутри автомобиля.

Так у дебютной модели Porsche Panamera Executive увеличена на 15 см колесная база. А у Порше Панамера Гибрид новая усовершенствованная гибридная силовая установка, отличающаяся незначительным (7,1 л) потреблением бензина и способная выдать 380 лошадиных сил мощности, из них 333 л.с.

выдает компрессорный V6 и 34 киловатта развивает электромотор.

Новый Порше Панамера на российском рынке имеет кузов длиной 5,015 м, шириной 1,931 м, высотой 1,418 м. Клиренс у Porsche Panamera 14,4 см, колесная база 2,920 м.

Длина Порше Панамера Executive 5,165 м, высота 1,425 м, ширина 1,931 м. Клиренс у Порше Панамера 14, 3 см, колесная база 3,090 м.

Внешние изменения коснулись головного света, представленного теперь новыми фарами, у которых обрезаны уголки. Новую форму и огромные воздуховоды получил передний бампер. Ленточные светодиодные дневные огни переместились немного вверх. Сзади поменялись дверь багажника, форма бампера, габаритные огни наполнились светодиодами.

Интерьер салона обновлению не подвергался и остался таким же шикарным, как и у предшественника. В отделке использованы премиальные материалы. Поражает большое количество систем, обеспечивающих комфорт и развлечения пассажиров, водителя. Их управление расположено на центральном высоком тоннеле в задней и передней частях салона.

Все четыре кресла в салоне индивидуальные и каждое снабжено электрорегулировкой. Причем сидения на выбор могут регулироваться в 8, 14 направлениях, помнить настройки или быть спортивными адаптивными.

У обычной Панамеры, имеющей стандартную (2,920 м) колесную базу, внутреннего пространство достаточно для размещения пассажиров с комфортом. Но требовательные клиенты могут заказать модель Executive с увеличенной до 3,090 м колесной базой.

Что еще больше увеличит пространство перед задними креслами.

И это уже будут спортивные лимузины: спорткар Porsche Panamera 4s, способный легко набирать скорость 286 км/час, и Porsche Panamera Turbo Executive, для которого этот предел 305 км/час.

Премиальный автомобиль имеет множество современных опций и электронных систем. Это климат-контроль с раздельной установкой, приборная панель, снабженная 4,8-дюймовым цветным экраном.

Цветной сенсорный 7-дюймовый дисплей на консоли в центре. Современная музыка, воспроизводимая через 10 динамиков общей мощностью 100 Вт. Дневные огни из светодиодов, биксеноновые фары, габаритная задняя светотехника.

Задняя дверь снабжена электроприводом для открытия/закрытия.

Автомобиль спортивного типа, вмещает 4-х человек. Багажник объемом 445 л, увеличивается до 1263 л при складывании задних кресел. У гибридной версии Porsche Panamera hybrid он несколько меньше – соответственно, 335 и 1153 л.

Технические характеристики Порше Панамера

В России Porsche Panamera 2014 возможно выбирать из 10-ти модификаций. Отличаются они колесной базой, типом привода, двигателями. Среди последних 4 бензиновых и 1 дизельный. Также есть в предложениях гибридное спортивное авто.

К примеру, Порше Панамера дизель оборудована 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S и турбодизелем в 3 л. Он может достигать скорости 244 км/час. Расход топлива Porsche Panamera примерно 6,3 л при смешанном цикле. Порше Панамера разгон до 100 км/час производит в течение 6,4 сек.

На «бензиновые» машины устанавливается 7-ступенчатый автомат PDK, отличающийся двойным сцеплением. Объем силовых агрегатов 4.8, 3.6, 3.0 л. Последний может быть с турбонаддувом и входит в конструкцию Порше Панамера турбо. Он же позволяет машине достигать 100 км скорости за 4,1 сек.

Гибридный автомобиль движется гибридной установкой, состоящей из электродвигателя (95 л.с.) и трехлитрового бензинового мотора. Коробка передач на машинах Tiptronic S. Машина может двигаться со скоростью 270 км/час, первую сотню достигает за 5,5 сек.

Стоимость Porsche Panamera

В России самая низкая цена Порше Панамера 4,3 млн. руб. Она соответствует машине, на которую устанавливается самый «слабый» бензиновый 310-сильный мотор. Желающим приобрести Turbo Executive, придется оплатить 9,6 млн. руб. Стоимость Порше Панамера гибрид чуть выше 6 млн. руб.

Продажа Порше Панамера 2014 в Москве

В столице продажей автомобилей Porsche Panamera занимается несколько автосалонов. Среди них «Спорткар Центры», «Порше Центр Москва» и другие.

Обслуживание Porsche Panamera

Обслуживанием автомашин Porsche Panamera занимаются в Москве несколько техцентров.

Лучше производить его в автосалонах, в услугах которых не только продажа автомобилей Porsche Panamera gts и других моделей, но и их ТО и ремонт в дальнейшем.

У таких фирм есть соответствующее оборудование, подготовленные специалисты. Среди последних работают мастера, специализирующиеся на дизельных машинах Porsche Panamera diesel, и на бензиновых.

Начиная с 2010 года в качестве первой заливки в автомашины Porsche Panamera fiyatı, других моделей бренда используется масло Мобил 1. Оно является полностью синтетическим, и за более чем 10-летнюю историю производства считается специалистами одним из лучших для современных автомобильных двигателей.

Колеса моделей комплектуются низкопрофильными покрышками, устанавливаемыми по пожеланию покупателя на диски из трех разных размеров (R18, R19 и эксклюзивные цвета черного глянца R20). Причем резина на передних колесах уже, чем для задних.

Запчасти для Порше Панамера

Несмотря на надежность и отличные характеристики с Porsche Panamera иногда случаются поломки. Учитывая стоимость машины, покупать для ремонта стоит только оригинальные запасные части, которые имеются всегда в специализированных техцентрах. Можно, для экономии денег, обратиться на разборки.

Оказывается такие существуют и для эксклюзивных автомобилей таких как Порше. Последние в Москве находятся по адресам: (http://porsche-razborka.ru/), (http://www.zapchasti-poisk.ru/models/Porsche/Panamera), (http://www.timparts.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=66) и пр.

Недостатки Porsche Panamera

Как и у каждой машины, у Порше Панамера есть свои минусы. Они, по имеющимся в Интернете данным, следующие:

— возможность деформирования тормозных дисков при долгом отстое автомобиля в теплом гараже;

— наличие вибраций в машине при скорости за 200 км/час.;

— большое количество кнопок в салоне, что влияет не возникновение чувства неуверенности у пользователя.

Отзывы владельцев о Порше Панамера

По отзывам автовладельцев, новая модель Порше Панамера, как и ее предшественницы, отличается мощью, динамизмом и роскошью интерьера салона. Среди владельцев, как правило, обеспеченные финансово люди, которые ценят комфорт, стремительность и удовольствие, которое им доставляет обладание Porsche Panamera mansory или Porsche Panamera кабриолет.

Среди негативных моментов отмечается, что реальный расход топлива у Порше Панамера несколько выше заявленного производителем. Также некоторые сетуют на малый у Порше Панамера дорожный просвет, который часто не позволяет пользоваться машиной при выездах на природу.

Источник: http://autoclub.ru/avtomobili/2013/10/26/porshe-panamera

Статьи об моделях автомобиля Panamera: читайте тематические статьи об авто модели Порше Панамера — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Автомобили с самой крутой штатной музыкой

Мы собрали автомобили, играющие в разных классах, с самыми крутыми музыкальными системами.

Гомянин Максим

57809 просмотров

Трамп и горячие премьеры Лос-Анджелеса

Какие машины оказались самыми яркими на автосалоне в Лос-Анджелесе и как Дональд Трамп может повлиять на автоиндустрию Америки и всего мира? Предлагаю пробежаться по залам выставки и попытаться найти ответ.

Кадаков Максим

17645 просмотров

Оператив ЗР: тестируем Porsche Panamera второго поколения

Когда в 2009 году в свет вышла первая Панамера, сливки автомобильной журналистики по всему миру не скупились на колкости: фастбэк от Porsche? Называйте его четырехдверным купе, Gran Turismo или как угодно, сути это не меняет — вы шутите? Но покупатели «шутку» оценили!

Гзовский Михаил

14011 просмотр

Самые ожидаемые премьеры автосалонов в 2016 году

Мир продолжает жить паркетниками, и эта тенденция, судя по всему, будет только набирать обороты. В грядущем году, по данным официальных источников и инсайдеров, особенно активно пополнятся ряды сегмента SUV. Отпразднуют премьеру в 2016-м и резонансные легковые модели. Итак, чем порадуют нас мировые автопроизводители в наступающем, 2016 году?

Бисембин Асатур

88393 просмотра

Porscheland: технопарк развлечений для взрослых

Завод Porsche в Лейпциге — это не только предприятие, но и парк развлечений для взрослых c деньгами. Среди его «аттракционов» есть и настоящий внедорожный полигон.

Панин Станислав

  • Консультант
  • Как это работает

8257 просмотров

Горячие новинки авторынка: кроссоверы и внедорожники

Что нового появилось и появится на российском авторынке в ближайшее время? В нашем очередном обзоре — новые и обновленные модели и модификации, среди которых седаны и универсалы Hyundai i30, Volvo S60 Cross Country, Volvo V60 Cross Country, Porsche Panamera, кроссоверы Subaru Forester, BMW X6 xDrive35i. Все автомобили — с ценами и комплектациями.

44075 просмотров

Что нового на авторынке?

Что нового появится на российском авторынке в ноябре? В нашем очередном обзоре авторынка — новые и обновленные модели, среди которых Nissan Pathfinder, Porsche Panamera, Toyota Camry, Lada 4×4 Urban, Suzuki Grand Vitara и др. — все с ценами и комплектациями.

«За рулем.РФ»

55004 просмотра

Оператив ЗР: Porsche Panamera попал в электросети

На российский рынок вышла новая Porsche Panamera S E Hybrid. Цена гибридной версии — от 5 177 000 руб.

Гзовский Михаил

4373 просмотра

Каталог покупателя: класс люкс

Все 17 моделей класса люкс, которые продаются в России, — от A до V.

«За рулем.РФ»

25840 просмотров

Источник: https://www.zr.ru/cars/porsche/-/porsche-panamera/stories/

Порше Панамера — фото, цена, характеристики Porsche Panamera

Автомобиль Porsche Panamera

Оценить статью

Porsche Panamera (Porsche 970) — пятидверный спортивный хэтчбек категории GranTurismo с передним расположением двигателя и приводом на задние колёса. Весь модельный ряд Порше.

Кроме того, в ассортименте Porsche есть и полноприводные версии машины. Название Panamera является своего рода напоминанием о неоднократных успехах машин бренда в трансамериканских соревнованиях Carrera Panamericana. Серийное производство автомобиля Porsche Panamera было начато в апреле, всего через месяц после сенсационной премьеры на Шанхайском автосалоне 2009 года.

Через два года появились гибридная и дизельная версии автомобиля.Производство двигателей находится в Штутгарте, кузова автомобиля изготавливают и окрашиваются в объекте Volkswagen Group в Ганновере. Окончательная сборка автомобиля осуществляется в Лейпциге, Германия.

Кузов и безопасность

Кузов автомобиля несущий, цельносварной из тонколистовой стали, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 такой же показатель и у Порше 911 Кабриолет. С целью улучшения аэродинамики и уменьшения шумности днище сделано плоским, карданный вал и система газоотвода спрятаны внутри кузова.

Безопасность Porsche Panamera заслуживает отдельного упоминания. Кроме стандартной комплектации восемью подушками безопасности, стоит упомянуть эксклюзивную систему электронного контроля устойчивости и особую конструкцию осветительных приборов. Кроме автоматического включения ближнего света, Panamera обладает фары автомобиля услужливо сместят направление освещения в сторону поворота руля.

Читайте также:  Мой опыт использования стиральной машинки с сушкой

Интерьер

Салон разделён ясно выраженным широким трансмиссионным тоннелем, делающим невозможной перевозку более чем четырёх человек. Водительское место своей эргономикой вызывает ассоциации с кабиной пилота небольшого современного самолёта.

В материалах отделки пластик применён в совсем небольших количествах, вместо него среди отделочных материалов доминирует кожа различных оттенков и фактуры, кроме того, много деревянных и металлических элементов.

Классическая для автомобилей бренда, знакомая, например по Cayenne, приборная панель дополнена 4,8-дюймовым цветным дисплеем, на который автомобиль выводит данные бортового компьютера и навигационной системы.

В россии

Российский покупатель может выбрать автомобиль из нескольких версий – это Panamera S полноприводная Panamera 4S, и полноприводная, с турбированным силовым агрегатом Panamera Turbo.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche Panamera фото

Источник: http://all-auto.org/212-porsche-panamera-2013-opisanie-modeli.html

Восемь вещей, которые нужно знать о новом Porsche Panamera – Обзор – Autoutro.ru

04.07.2016 | Фото: Autoblog.com

Новый Porsche Panamera был встречен довольно позитивно, хотя у машины, как мы знаем, очень много ненавистников

Новый Porsche Panamera был встречен довольно позитивно, хотя у машины, как мы знаем, очень много ненавистников. Самая заметная разница, конечно, в дизайне, хотя и внутри у Panamera изменений хватает. Перед вами восемь важных пунктов, о которых стоит поговорить.

Автомобиль длиннее, шире и выше, чем раньше. Новый Panamera на 3,5 см длиннее и на полсантиметра шире и выше предшественника. Воочию увидеть эти изменения практически невозможно. Припаркованные бок о бок поколения выявляют приятную рельефность новинки, на фоне которой старая модель выглядит как луковица. Передний и задний свесы стали короче, что усиливает эффектность.

Да, Panamera действительно стал намного красивее. Акцент сделан на задней части. Под задним стеклом есть короткая плоская поверхность, а линия крыши над задними пассажирами была занижена на 0,3 сантиметра. Эти мелочи, помноженные на новые задние стоп-сигналы, которые соединены привлекательной световой полосой, оказывают огромное влияние на общий внешний вид автомобиля.

Попрощайтесь с кнопками. Физические кнопки быстро выходят из моды, и Porsche Panamera стал первым немецким автомобилем, последовавшим за этой тенденцией.

Море черного пластика окружает пассажиров Panamera, пока машина не заведена. Но затем «продвинутый кокпит» (Advanced Cockpit) Porsche оживает.

Сенсорные элементы управления изобилуют как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров.

Advanced Cockpit очищает интерьер Panamera от засилья кнопок. Если вы умеете обращаться с планшетом, то справитесь и здесь. Будем надеяться, что интерфейс простой и интуитивно понятный и что сильно отвлекаться от дороги не придется.

И скажите «пока» традиционным приборам. В Panamera остался лишь один физический «циферблат» (если не считать аналоговый таймер на моделях с пакетом Sport Chrono).

Это тахометр, и он расположен прямо напротив водителя. Тахометр призван воскрешать воспоминания о классических 356.

Помимо одного этого атавизма, в панели приборов доминируют два семидюймовых цифровых дисплея, обрамляющих одинокий диск.

К разрешению дисплеев претензий нет и быть не может. Лучше ли они традиционных приборов, покажет время, но ясно одно: ничто не может остановить поступательный марш прогресса.

Он «высечен» из алюминия. Большая часть шасси и весь кузов Panamera – алюминиевые. Но в ключевых структурных областях имеется и высокопрочная сталь – например, в дверных стойках. Это значит, что Porsche пришлось придумать хитроумный способ скрепления двух разнородных металлов.

Один особенно интересный метод подразумевает вращение на 6000 об/мин заостренных крепежных винтов. В таких условиях окружающие металлы плавятся и формируют постоянную связь. Нечто подобное делает Audi.

Другой способ предполагает нанесение на алюминий слоя клея, полного крошечных стеклянных шариков, а затем обжим алюминия со сталью катками высокого давления. Применяются также заклепки и более традиционные винты.

Но это не делает его легче. Как мы знаем, одно из основных преимуществ алюминиевых конструкций – это снижение веса. Алюминий примерно в 3 раза легче стали. Поэтому каждый раз, когда автопроизводитель использует алюминий, мы ожидаем значительную экономию веса.

Но на самом деле Panamera не легче машины первого поколения. Старый Porsche Panamera 4S весил 1870 кг. Новый весит столько же. Если раздеть машину до голого шасси, то и тут нет никакой экономии. Дело в том, что новое шасси гораздо жестче старого, и если бы оно было сделано полностью из стали, вес был бы запредельным.

Кроме того, Porsche – не единственный автопроизводитель под эгидой VW Group, который планирует использовать платформу MSB-F, разработанную Porsche специально для нового Panamera. Audi тоже положил глаз на эту архитектуру, а в Audi помешаны на алюминии.

Новый твин-турбо V8 превосходен. Абсолютно новый 4-литровый твин-турбо V8 предназначен для модификации Turbo. Его 550 л. с. и 769 Нм – крайне щедрые показатели, а поразительно плоская кривая пикового крутящего момента лежит между 1960 и 4500 об/мин.

Для тех, кто ведет статистику, у нового Panamera Turbo на 30 л. с. и 69 Нм больше, чем у старой версии 4,8-литрового твин-турбо. Автомобиль непристойно быстр. Разгон до 100 км/ч проходит за 3,4 секунды или за 3,2 секунды с пакетом Sport Chrono.

Если вам нужен максимум мощности, нужно нажать на кнопку Sport Response на руле.

Инженеры Porsche вклинили турбонагнетатели в V-развал двигателя. Это не какой-то там прорыв, но для Porsche это впервые. В такой центральной компоновке турбо есть ряд преимуществ, включая более быструю реакцию на дроссель и более низкий центр тяжести.

Но V6 тоже не промах. Похоже, что у Panamera Turbo переизбыток мощности (в положительном смысле слова), поэтому твин-турбо V6 на Panamera 4S выглядит более адекватно. 2,9-литровый мотор выдает 440 л. с.

и 549 Нм крутящего момента между 1750 и 5500 об/мин. Как видно, этот мотор выходит на пиковый момент раньше и держит его дольше, чем V8. 4S ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды (4 секунды с пакетом Sport Chrono).

Максимальная скорость – 290 км/ч. Недурно!

Более того, выбор V6 на фоне V8 сэкономит 125 кг, которые будут сброшены с передней оси. По логике это должно выразиться в динамическом преимуществе. Как 4S, так и Turbo оснащены стандартным полным приводом и 8-ступенчатой трансмиссией PDK.

Машина строится в Лейпциге вместе с Cayenne и Macan. Porsche собирает Panamera в Лейпциге. Сборочные линии он делит с Cayenne и Macan. Рабочие проходят обучение, чтобы уметь собирать эти три разнородные модели одновременно, что повышает общую эффективность и снижает монотонность.

Если вы выбираете европейскую доставку, то можете посмотреть, как собирается непосредственно ваша машина, стать свидетелем невероятной истории бренда в близлежащем музее, а также навернуть несколько кругов по гоночному треку.

Источник: http://autoutro.ru/review/2016/07/04/vosem-veshhej-kotoryye-nuzhno-znat-o-novom-porsche-panamera/

Быть владельцем Porsche Panamera: эксперимент редакции – bit.ua

Porsche Panamera — пожалуй, самый престижный автомобиль из тех, что находятся в массовом производстве (впрочем, как и вся марка Porsche). Каково оно, чувствовать себя человеком за рулем этого авто? Руководитель bit.ua провела сутки с бензиновым Panamera 3.6 и рассказывает о своих эмоциях.

А правда, что включая поворотник, можно сразу перестраиваться, так как тебя всё равно пропускают? Правда ли, что всегда можно найти место на парковке возле дорогого ресторана? Действительно ли о девушке за рулем такой машины сразу воображают историю всей её жизни с соответствующим отношением к ней? Все эти вопросы возникают относительно практически любого дорогого авто, но в случае с Porsche — история усугубляется: он дорогой, спортивный, эффектный и вызывает однозначное желание им владеть.

Как постоянный фанат седанов и купе, я совершенно точно и искренне влюблена в Panamera: это, пожалуй, единственный автомобиль, который внешне нравится мне больше моего личного (Honda Accord Coupe).

Удивительный случай: по всем своим очертаниям Porsche Panamera напоминает купе, однако фактически это — внушительный хетчбек. Оттого порой его забавно называют «пятидверным купе».

Я не против, ведь мне в нём нравится всё: и агрессивный обтекаемый капот, и раскосые фары, и соблазнительный округлый багажник, и, конечно, выдвижной спойлер.

Управление и езда

Для теста нам досталась машина в достаточно простой комплектации, если этот оборот в принципе можно применить для Porsche: каждый автомобиль собирается индивидуально до мелочей. Наша версия: бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,6 литров на 300 лошадиных сил. По техническим характеристикам она разгоняется до сотни за 6,8 секунд — проверено на Бориспольской трассе.

А полюбить есть за что — она динамичная и практичная. Практичная — так как адаптирована к разным дорожным условиям, что невероятно полезно для киевских дорог.

Благодаря пневмоподвеске можно сделать авто более спортивным и управляемым на трассе, опустив её в «спорт» на трассе (и не забудьте про спойлер!), в поднятом состоянии машина легко и без лишних нервов передвигается по ухабистой Фрунзе и запрыгивает на бровки на том же Печерске (мы проверили).

Шумоизоляция великолепна — скорость не чувствуется также потому, что никаких лишних звуков, когда вы едете по Бориспольской, к примеру, 150 км/час. И ничто не мешает получать удовольствие от музыки даже при 200 км/час.

Интерьер

Говорят, что когда речь идет о Porsche, то придраться не к чему: каждая кнопка, деталь и механизм продуманы до мелочей. Стилистика приборной панели похожа на Vertu расположением и формой кнопок, а также качеством и добротностью. Из удивительного: на панели приборов на месте спидометра находится тахометр, а разъем для ключа — слева от руля. Говорят, это из-за спортивного прошлого.

Каждый автомобиль марки Porsche, напомню, индивидуален: вы можете заказать всё индивидуально, включая цвет салона, подголовников и даже надписи на них.

Все прелести жизни, разумеется, включены: цветной дисплей с тачскрином, двухзонный климат-контроль, отличная аудиосистема на 14 динамиков, поддержка USB, AUX и Bluetooth.

Но вернемся к нашей цели: проехаться по самым привычным местам для гипотетического пользователя Porsche Panamera и прочувствовать особенное к себе отношение окружающих.

Ресторан «Прага»

Нашей машиной никого не удивишь на парковке. Никаких привилегий. Просто вы чувствуете себя своим, как бы это ни было обыденно.

Парковка в Арене

Еще одно место скопления дорогих авто. Опять-таки — много нервов на выезде — снизу вверх и резко на право, чтобы не задеть колонну капотом. К счастью, сверху почти всегда стоит специальный человек, который контролирует процесс.

Парковка «Оушен Плаза» (здание City Beach Club)

Самый сложный случай, во время которого я, извините, за подробности, вспотела от напряжения за две минуты. Те, кто был здесь когда-либо, помнят узкие проезды между этажами. Мне зачем-то нужно было взобраться именно на шестой этаж. Напомню, что после этого — еще и спуститься обратно.

Сложность в том, что в Panamera нашей комплектации есть камера только заднего вида, впереди — парктроник, и он всё время пищит — так как, конечно же, расстояние от края капота до стен невелико. Зато моё самолюбие довольно — у меня всё-таки получилось раз 12-14 провезти эту пятиметровую малышку между этажами.

Видео отсутствует.

Ресторан «La Piazza», Печерск

На улице Шелковичной в обеденное время запарковаться непросто. Запрыгиваю на тротуар рядом с себе подобными. Ничего удивительного — здесь все так. Сотрудники ресторана не против.

Фитнес-клуб «Гран-При»

В этом клубе моя личная машина (Accord, напомню) — самая нищебродская на парковке. Porsche, Land Rover, Mercedes-Benz, даже Bentley и Tesla — здесь самые привычные марки. На шлагбауме обычно требуют карту клуба, но нас не спросили: фейс-контроль пройден.

Читайте также:  Отдыхаем на туристической базе в лесу

Правительственный квартал

Мы просто проехались по брусчатке.

Порше Центр Киев Аэропорт

Сайт

Источник: https://bit.ua/2015/07/porsche-panamera/

Porsche Approved: разбитые автомобили и мечты. Как выбрать Panamera Turbo с пробегом? Часть 2

?ДИСКЛЕЙМЕР

Продолжение (начало тут)

ПОД КАПОТОМ

Наконец, мы дошли до самого интересного. Восьмерка 4.8, 500 сил, 700 ньютонов момента. Разумеется, этот мотор заслуживает отдельной лекции, а сегодня мы лишь пытаемся диагностировать его глазами и ушами (самому жутко от сказанного).

Смотрим, сухие ли головы, не течет ли из под разъема валов… и, собственно, все. Если вы решили одолеть Турбо Панамеру с наскоку – то больше вы ничего не увидите.

А кто мне скажет, почему нас должен насторожить уделанный маслом бачек усилителя руля?

Верно, 75 000 км – рановато. А что еще? Правильно! Почти любая манипуляция с рейкой на Панамере подразумевает съем двигателя.

Ну, разумеется, хорошо видно верхние опоры двигателя, которые сами бросаются в глаза – но это расходник, что на них смотреть? Под капотом все укрыто-закрыто, тесно и ничего не видно. Но тем интереснее.

Вообще, вероятность того, что вы увидите какую-либо течь, совсем небольшая – вопреки всем мифам, агрегат этот отличается отменной живучестью. И если вам удалось найти экземпляр с сопливым мотором, то, скорее всего, походил он немало, и имеет смысл поискать другой автомобиль.

Наша Одобренная Порше Panamera оказалась как раз из такой категории.

Да, в некоторые места под капотом Турбо Панамеры заглянуть непросто, но если извернуться, то можно разглядеть количество грязи в местах, куда не достает керхер, текущую помпу (причем, явно уже не родную), и истекающий маслом теплообменник – еще чуть-чуть и будет лужа под машиной.
По бокам мотора (в самом низу) можно разглядеть патрубки турбин. Еще лучше их станет видно, если заглянуть в арку переднего колеса. Они редко начинают сопливиться раньше 150 000 км, а первой сдается та, что по водительской стороне, но обычно турбины сухие даже на замученных моторах.

Ну и не забываем отдать должное мотору: если уж вы его фотографируете – делайте это красиво.

Тут как нельзя кстати подвернулась цитата из учебника:

«Каждый автомобиль по программе Porsche Approved* проходит проверку по 111 пунктам, разработанную заводом-изготовителем для того, чтобы обеспечить полностью технически исправное состояние автомобиля. Начиная с системы ABS до проверки шины, от стеклоочистителей до ремней безопасности – ничто не ускользнет от внимания опытного механика. Если же будет необходимо заменить какую-либо из деталей, то мы будем использовать исключительно 100% оригинальные запасные части Porsche.
И это лишь минимальные стандарты. Каждый автомобиль обслуживается индивидуально и максимально восстанавливается».

Полагаю, что сопливые помпы и текущие теплообменники не входят в минимальные стандарты. И потом, они же глубоко упрятаны, кто их увидит.

Зато следы кузовного ремонта разглядеть не составляет труда.

Крепеж петель, замки капота, отваливающийся кусками лак – будем надеяться, что при ремонте этого автомобиля по стандартам Порше ни один Равшан не пострадал. Как видите, наклейка с VIN прекрасно себя чувствует на перекрашеном капоте
Если аккуратно вынуть пластиковый щиток из под уплотнителя, можно разглядеть крепление крыла и бампера. Глядя на зазор с крылом и внутреннюю кромку бампера возникает вопрос: «А что, на Панамеру уже есть Тайвань?».        
  
ПОД ДНИЩЕМ

Идем дальше. Всем в лекционной исполнилось 18?

Рейка и привода в соплях. Весь поддон робота в масле. Состояние выпуска и днища не тянут даже на 175 000 км. На патрубках можно разрабатывать месторождение сажи.

Одной из приятных особенностей «пневмоподвески» Porsche является закрытая система с азотом. Это значит, что если какая-то подушка не держит – машина упадет по крайней мере, как только кончатся запасы в ресивере. Т.е. подушки по сути можно не смотреть.

Одной из неприятных особенностей «пневмоподвески» Porsche является закрытая система с азотом. Почти любая манипуляция с подвеской требует подключения PIWIS и стравливания азота в ресиверы.

Иначе, при замене элементов подвески могучий рычаг катапультирует незадачливого мастера в стену (или пол) с давлением около 17 атм.

Очевидно, что обслужиться в ближайшей пончиковой не получится, а прайс на работы будет не кошерным.

А потому, повышенное внимание к любой трещине в сайлентах, благо их не трудно разглядеть и без подъемника.

Крепеж задних рычагов трогали не так давно, а спереди совсем недавно откручивали рычаги и подрамник (!). При этом сами детали не выглядят новыми или недавно замененными. Как все это соотносится с пробегом 75 000, супер стандартами Порше и только оригинальными деталями – судите сами.

Увы, наша лекция, в отличии от косяков этой машины, не бесконечная. Она не способна вместить даже половины, поэтому ограничились самым интересным (всего 120 фото с косяками).

В качестве награды, можете проверить наши догадки относительно кузовных работ.

Толщиномер: норма 110 мкм. Если предположить, что толщина пленки на капоте и передних крыльях 200мкм — все равно перебор. И почему на соседних деталях такая разница?
Автокод: 11 ДТП. ОДИННАДЦАТЬ! За ТРИ года!

Если бы не видел машину своими глазами, решил бы, что это обычный развод страховой.

ПОРШЕ ЦЕНТР

А теперь пару слов о том, как продают это чудо. Вы думаете, ее упрятали в самый темный угол рынка Садовод? Нет! Она стоит под роскошным освещением, в окружении новеньких (и почти новеньких) спорткаров, вроде как, в самом большом Порше Центре в Европе.

И ЭТО — смотанное, сточенное, раскроенное, битое, перекрашенное, 25 раз собранное-разобранное — Одобрено Порше.

Не хочется думать, за кого в Порше Центре принимают своих покупателей (особенно учитывая локацию), но все три менеджера отдела «авто с пробегом»  в один голос говорили, что во всем центре только эта машина в идеале, без ДТП и не имеет ни одной крашеной детали. Смотри чем хочешь, измеряй чем хочешь, любая диагностика.

А после того, как автомобиль померили толщиномером в их присутсвии, выяснилось, что машина покрыта некой нанокраской (что вполне правдоподобно — Сколково рядом).Отдельным шоу было то, как заводили машину. Сначала долго отпирались под предлогом того, что машины в шоу-руме заводить запрещено (интересная особенность: иные машины сами заводят, даже без просьб, и газуй сколько хочешь, по 10 минут молотит мотор, а иной раз возникает неожиданный запрет). А потом…

Мне посчастливилось видеть, как после долгой спячки пробуждают мотор

Ford Model A (1928 года), так вот, даже к нему не проявляли столько трепета, и не ласкали педаль газа так нежно, как менеджер обращался с этой Панамерой. Но, несмотря на все его старания, спешность и ОЧЕНЬ легкое касание педали газа (мотор поработал секунд 30 и при перегазовке раскрутился от силы тысяч до полутора), облако черного дыма рассеивалось еще минут пять после того, как мотор был заглушен.

ИТОГ

«Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль с пробегом, приобретенный по программе Porsche Approved, прошел необходимое сервисное обслуживание и подготовлен таким образом, чтобы быть достойным носить имя Porsche. Он отвечает всем стандартам, которые Вы ожидаете от нас» – это цитата с сайта.

Как вы могли убедиться, используя лишь глаза, нам удалось избежать траты 3.5 млн руб. на битую, смотанную, крашеную, текущую, перепробежную Панамеру Турбо без мотора. Хотя, если верить официальному сайту, на ее подготовку были брошены все силы, опыт и знания квалифицированных специалистов дилерского центра.

Porsche Approved гарантирует:

§  Возможность оформления сертификата одобренной Porsche гарантии на автомобили с пробегом минимум на 12 месяцев (оформляется за отдельную плату)
§  Автомобиль отвечает стандартам Porsche
§  Автомобиль был проверен по 111 пунктам
§  Все работы проводились высококвалифицированными техническими специалистами Porsche
§  Использовались исключительно оригинальные запасные части

Все вранье, получается согласиться только с первым пунктом: на этот автомобиль действительно имеется действующий сертификат продленной гарантии. Как видите, с качеством и состоянием автомобиля он никак не связан – очередная бумажка, которой можно…

УЛЬТРАБОНУС! КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОБЕГ 35 000 КМ НА ПАНАМЕРЕ ТУРБО?

Вышел тут спор, или вопрос, или диспут: а как собственно выглядит на Панамере пробег 35 200 км (не спрашивайте, почему именно 35 – просто этот пробег сейчас в моде)? Ответа никто не знает, ибо никто такого пробега не видел.

И только один человек может нам помочь — это наш прирученный армянский перекуп!

Говорят, что когда он мотает пробег на BMW, где-то у дилера появляется автомобиль Premium Selection. А еще говорят, что вертел он Порше Апрув на весь Алтуфьевский авторынок. Все, что известно нам… Нет, его зовут не Стиг. Его зовут Вазген!

Мы нашли в интернете случайные фото Панамеры Турбо с пробегом 35 000 и предложили купить ее нашему прирученному армянскому перекупу!

Он любезно согласился подрисовать красные стрелочки, и теперь мы передаем ему слово:

35 прабек? Э, ти что, Акопян, да? Ти зачэм миня обманываешь? Обидеть хочешь, да? Ти сматри какые нэ красивые пятна на экране? Руль мхом порос, словно на машин мэдвэди ездиль.

А кожа сматри какой нэ хороший?

Ти знаешь что? У мэня у дяди брата мужа сестры такие 35 были, когда он свою панаму со 150 мотал… после того как ему эту панаму по знакомству с пробегом 200 отдали.
А зазоры пачиму с такими зазорами? Ее что, узбеки собирали? Из нэксий?

А пат днищем это что вообще такое?

Э, брат, сматри пакажу что. 2013го года Панама, прабэк 32 000. 2 года искал, а ты и за 5 не найдешь!

Думаишь, я ее прадам кому? НЭТ! Весь Ереван уже о ней мечтает! Даже брату на свадьбу на дам! Вот смотри на руль, на кресла, на кожу — видишь пэрсик!
Одно теперь понять не могу: до какого пробега ее мотать?
Вы можете подумать, что это новый автомобиль. Но это реальные фото Московской Porsche Panamera Turbo 2013 года, с пробегом 32 000 км. И не спрашивайте, сколько эту машину искали, и сколько за нее просил бывший хозяин.

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе (AutoDeutschland)

Источник: https://autodeutschland.livejournal.com/1901.html

Тест-драйв нового Porsche Panamera: вжимаемся в кресла 4-дверного спорткара

Неравнодушные к Porsche автолюбители часто делят модельный ряд этой компании на настоящие и ненастоящие модели. Так, принято считать, что 911, Boxster и Cayman — это правильно, а 4-дверные разработки «недостаточно пропитаны духом автоспорта». Новая Panamera готова сломать этот стереотип.

Второе поколение модели — это по-настоящему новая машина, от предшественника остались только название и пропорции кузова. Автомобиль перестал горбиться, обрел форму 4-дверного купе и стилистически приблизился к флагману бренда — 911. Под капотом установлены новые двигатели вместе с 8-ступенчатой PDK, подвеска получила все новые «фишки» с 911, задние колеса научились подруливать.

 Салон особенно интересен: впервые в Porsche появились большие экраны и сенсорные клавиши с тактильной отдачей.

Внешне Panamera определенно радует глаз, но при этом никаких революций в дизайне не произошло, ведь клиенты бренда — люди в своей массе достаточно консервативные. За счет измененной формы крыши, окон и новой оптики визуально создается образ низкого спортивного купе. Кузов практически полностью алюминиевый, он стал легче на 70 кг.

Передние LED-фары теперь матричные и имеют четыре явно выделенных ходовых светодиода, ставших уже фирменной чертой Porsche. Задние фары имеют трехмерную форму и пронизаны сетью световодов. Стопы — четыре «фирменные» красные полоски.

Читайте также:  Домашнее тепло: поговорим о каминах

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, это низкая посадка, почти как в 911.

Такое положение водителя позволяет сделать крышу ниже, снизить центр тяжести автомобиля, а сидящему за рулем — меньше ерзать в поворотах.

Запас места над головой огромный, при росте 185 см остается еще как минимум 10 см. Удивляет шикарный обзор в зеркалах заднего вида. Секрет прост — их сместили гораздо ближе к водителю, чем обычно. Гениально!

По традиции ключ для запуска находится слева, а большой аналоговый тахометр — по центру панели, но все остальное совершенно новое.

Вместо четырех круглых колец приборов со стрелками рядом с тахометром теперь два настраиваемых 7-дюймовых экрана, в центре передней панели — широкий 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Наконец-то электроника Porsche пришла в соответствие со временем.

Предыдущая система, которая еще буквально пару лет назад ставилась на все модели, не выдерживала никакой критики.

Успешно была решена и вторая проблема юзабилити — былые бесконечные россыпи кнопок в стиле кнопочных телефонов Vertu с пустыми заглушками на месте отсутствующих функций.

Теперь глаз радует плоская поверхность с подсвеченными «клавишами» для самых нужных функций. При нажатии срабатывает тактильная отдача как в телефонах и трекпадах ноутбуков Apple, которая заставляет мозг поверить, что вы что-то нажали.

Нет функции — нет проблем и пустых заглушек, надпись просто не подсвечивается и ее никак не видно на панели.

К эргономике есть буквально пару претензий. Во-первых, регулятор громкости находится в неудобном месте — руке мешает рычаг селектора передач. Во-вторых, чтобы повернуть центральный дефлектор кондиционера, нужно лезть в меню на тачскрине, что не всегда удобно, когда вы за рулем.

В остальном Porsche теперь ни капли не уступает своим немецким конкурентам в плане интерфейса, эргономики и функционала.

Также приятно, что компания пошла в этом направлении своим путем, а не заимствовала что-то готовое у коллег по концерну VAG, как это обычно происходит у не слишком массовых брендов.

Руль, подрулевые переключатели, селектор режимов езды снизу справа от рулевого колеса хорошо знакомы по всем новым моделям Porsche, а вот круглый переключатель фар и противотуманок теперь заменен на кнопки.

Сотрудники компании придумали для журналистов интересный маршрут, который включал в себя город, трассу и извилистые загородные маршруты.

Также можно было проехать на всем доступном на старте продаж модельном ряду Panamera — 4S, 4S Diesel и, конечно же, Turbo.

Стартуем из Варшавы на «базовой» Panamera 4S — это полноприводное шасси с 6-цилиндровым 2,9-литровым V-образным бензиновым двигателем с двумя турбинами мощностью 440 л. с. и крутящим моментом 550 Н·м. Разгон до сотни — 4,2 секунды. Неплохо для «базы».

При запуске мотор сочно рыкает, а опциональная спортивная выпускная система по нажатии кнопки обеспечивает рычание еще и во время движения. Режим «Спорт» добавляет спецэффекты при переключениях передач и под сброс газа.

Звук в целом и спецэффекты чем-то напоминают 911, те же 6 цилиндров, турбины и рабочий объем 3 литра. Только двигатель в Panamera V-образный, а не оппозитный.

Первый участок маршрута пролегает по брусчатке в историческом центре города. Пневмоподвеска с новыми трехмерными подушками, объем воздуха в которых увеличен на 60%, легко «проглатывает» все мелкие неровности. Ее нельзя назвать мягкой, скорее собранной и энергоемкой. В городском режиме езды никакого дискомфорта не ощущаешь.

У подвески три режима жесткости амортизаторов (Normal, Sport, Sport Plus) и три положения по высоте. Мягкий режим подвески подойдет при повседневной езде, спортивный — для извилистых дорог, а «Спорт Плюс» — для трека. На больших скоростях и треке подвеску можно занизить, на легком бездорожье и снегу — приподнять.

В самом жестком режиме Panamera напоминает 911 в «комфорте».

Выезжаем на польский «автобан», самое время попробовать режимы двигателя. Normal подходит для расслабленной езды с наименьшим расходом топлива, система Start-Stop глушит мотор при остановке и даже в конце торможения перед светофором. При возможности муфта в коробке передач размыкается и автомобиль двигается накатом.

Спортивный режим двигателя добавляет спецэффекты в системе выпуска, под сброс газа слышны приятные отстрелы. Обороты всегда держатся в зоне максимального крутящего момента, чтобы мощность мотора была доступна в любой момент, педаль газа становится существенно отзывчивей.

Первые обгоны показывают, что базовая модель совершенно не попадает в категорию «овощей». Паспортные 4,2 секунды до сотни — это всего немногим больше, чем у предыдущей Turbo. Для комфортных обгонов этого двигателя более чем достаточно.

Конечно, мощности никогда не бывает много, но это тот случай, когда ее вполне хватает.

В наших широтах, США и на Ближнем Востоке понятия «Porsche» и «дизель» слабо совместимы. Тем не менее в Европе, где цена на топливо кусается, дизельные машины являются самыми популярными. Я без особого удовольствия взял ключ от 4S Diesel. Впрочем, «дизелек» оказался совсем не простой.

Это 4-литровый V8 мощностью 422 л. с. и (внимание!) 850 Н·м момента! Максимальный крутящий момент доступен уже с 1000 об/мин, а динамика разгона — 4,3 секунды до сотни — сопоставима с бензиновым 4S. Расход топлива, разумеется, меньше, чем в бензиновой версии, но и вес на 180 кг больше.

Самое неприятное в дизельных моторах на приличных автомобилях — это кряхтение на холостых оборотах. В этом случае его удалось свести к минимуму (услышать можно лишь приложив ухо к капоту). Внутри все тоже очень хорошо.

Единственная разница — другая тональность выхлопа и отсутствие спецэффектов с отстрелами в спортивном режиме двигателя. По динамике дизель ничем не уступает бензиновому 4S (возможно, чуть меньше звука и на треке будут ощущаться лишние 180 кг), но для дальних поездок такой вариант может иметь смысл.

Паспортный расход дизельной версии — 6,7 литра на сотню, бензиновой — 8,1 литра. Впрочем, учитывая стоимость автомобиля, эта разница не так принципиальна.

Настроение существенно поднимается, когда приходит очередь прокатиться на Panamera Turbo! Несмотря на то что все Porsche за редким исключением имеют турбомоторы, название Turbo закреплено только за топовыми моделями. Бензиновый V8, 4 литра, 550 л. с. и 770 Н·м. Разгон до сотни — 3,6 секунды, максималка — 306 км/ч. То что нужно на тихих безлюдных дорожках Мазурских озер, которые живописно расположились на севере Польши.

Запускаем двигатель. Если 4S выдает «автоспортивные» звуки, то V8 на Turbo звучит дерзко и зло. Помимо мотора, у Turbo другой передок с двойными ходовыми огнями под фарами, а задний спойлер сделан не из одной детали, а разделен на три части и раскладывается в высшей степени эффектно. Надо видеть глаза водителей сзади!

В этой машине установлены карбон-керамические тормоза второго поколения. Они не скрипят, как старая керамика, и гораздо более плавно и понятнее хватают при начале торможения. Это достаточно дорогая опция, но теперь, по крайней мере, она лишена недостатков.

Кроме этого неподрессоренные массы в подвеске становятся легче, что хорошо сказывается на комфорте и управляемости.

Стальные тормоза на Porsche достаточно хороши, поэтому керамика будет иметь смысл, например, при экстренном торможении с больших скоростей на автобане или треке.

Подвеску и двигатель — в Sport, cпинку кресла — в боевое вертикальное положение, руль поближе — погнали. Как же отлично рулится новая Panamera! Большой вклад в этот процесс вносят две системы новинки — Porsche Dynamic Chasis Control Sport (PDCC Sport) и Rear Аxle Steering.

Первая работает существенно быстрее, так как компенсация кренов кузова теперь электромеханическая, а не гидравлическая. А подворачивающиeся задние колеса пришли прямиком с 911. Что это значит в реальной жизни? Крены сведены к минимуму, даже если вы делаете «змейку».

Поворот задних колес позволяет «виртуально» укоротить базу автомобиля на крутых поворотах и удлинить — на больших скоростях. Если добавить к этому низкую посадку водителя, то получим ощущение спорткара!

Картину дополняет новая коробка PDK, теперь с восемью передачами вместо семи. Мгновенные переключения передач без разрыва потока крутящего момента, а также возможность делать Launch Control сколько угодно раз без перегрева и преждевременного износа трансмиссии. Идеальная коробка. При этом в обычных режимах переключения исключительно плавные.

Разгон, резкий поворот, торможениe в пол, старт с Launch Control. Конечно, несколько бóльшая масса и длина автомобиля чувствуются, но никогда еще 4-дверный люксовый седан не был так близко по ощущениям к иконе спортивных авто — 911.

И это подтверждается самой сложной гоночной трассой в мире — северной петлей Nürburgring.

Panamera Turbo делает круг за 7 минут и 38 секунд! Это результат предыдущего поколения 911 Turbo! Сотрудники Porsche встречали меня с улыбкой — выдавал жар от глушителя и запах хорошо прогретых тормозов и шин. Эта машина может ехать!

Начинало темнеть, и следующий этап тест-драйва прошел по обычным проселочным дорогам. Тут уже можно было попробовать разные электронные системы. Активным круиз-контролем уже давно никого не удивишь, слежение за разметкой и подруливание кажутся несколько навязчивыми и так и просят их выключить, система ночного видения вообще, на мой взгляд, бесполезна.

А вот матричная система дальнего света фар — это очень и очень круто. Идея в том, чтобы вместо автоматического отключения дальнего света выключать отдельные светодиоды в матрице фары и создавать тень на встречных машинах. Работает изумительно, можно постоянно ехать с дальним светом и никого не слепить.

Очень необычное ощущение, и, судя по тому, что никто не моргал, — работает система отлично.

После долгой езды как нельзя кстати приходится встроенная в сиденья функция массажа.

И это не просто надувные пакеты, как в некоторых автомобилях, а полноценный массаж спины с двух сторон, как в массажном кресле! То же касается вентиляции — в отличие от решений конкурентов, работает она очень эффективно.

Сиденья в Porsche одни из лучших в индустрии, доступно 18 позиций для регулировки. Двери оборудованы автодоводчиками и имеют бесступенчатую регулировку открытия.

Задние сиденья достаточно комфортны и предлагают неплохой запас свободного места для ног и, что удивительно, головы. При росте 185 см можно удобно сесть «самому за собой».

Но сзади есть только два места, центральная консоль не позволит разместиться третьему пассажиру. Опционально доступны 8-позиционная регулировка задних сидений с наклоном спинки, вентиляция, подогрев и массаж.

Любители музыки могут заказать аудиосистему Burmester мощностью 1455 Вт с 21 динамиком. Хотя даже в «базе» акустика на очень хорошем уровне.

Чего не хватает в Panamera, как и во всем модельном ряду Porsche, так это проекционного дисплея на лобовое стекло. Особенно принимая во внимание, что спидометр слева от центрального тахометра нечитаем в принципе. А учитывая, как быстро разгоняется эта машина, контролировать текущую скорость на цифровом дисплее не очень удобно.

С новой Panamera компания Porsche попала в точку. Люксовый седан с управляемостью спорткара, который можно использовать для комфортной езды с пассажирами каждый день.

Он создан прежде всего для водителя, хотя проехать в такой машине на заднем сиденье тоже будет незазорно. Даже базовые модели демонстрируют великолепную динамику, а Turbo вообще приблизилась к территории суперкаров.

Электроника и системы помощи водителю сделаны на самом современном уровне. Отличный автомобиль, который, в принципе, стоит своих денег.

Трансмиссионные масла в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/11/02/porsche-200

Ссылка на основную публикацию