Особенности перевозки груза низкорамным тралом

Что такое трал? Основные особенности, плюсы и нюансы перевозки низкорамными платформами

Как правило, для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов используются низкорамные полуприцепы – тралы.

Низкорамный трал представляет собой полуприцеп без кузова, предназначенный для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.

Некоторые особенности низкорамных тралов

  • высота погрузки 500-920 мм;
  • грузоподъемность – до 80 тонн;
  • количество осей – 2-8;
  • прямая рама;
  • стандартная ширина – 2,5 м, а длина – 13 м;
  • эксплуатируются на дорогах общего пользования.

Следует отметить, что существует множество модификаций низкорамных тралов, поэтому они могут обладать разными параметрами и техническими характеристиками.

Небольшая погрузочная высота низкорамников позволяет им транспортировать негабаритные грузы в тех местах, которые имеют ограничения проезда транспорта по высоте (линии электропередач, мосты и прочее).

Какие грузы можно перевозить тралами?

Обычно низкорамные платформы используются для доставки негабаритных тяжеловесных грузов. Это может быть специальное оборудование, крупная строительная и сельскохозяйственная техника (комбайны, краны, экскаваторы), военная техника (танки, артиллерийские установки и прочее), станки больших размеров, бурильные установки и прочее.

Одним словом, тралы способны перевозить практически любые объемные и тяжелые грузы.

Конструктивные особенности тралов

Низкорамник состоит из рамы, подвески, сцепления и тормозов. Существует множество модификаций этой техники. Тралы перемещают тягачи. Их рама имеет опорное и сцепляющее устройство (седло), состоящее из опорной плиты и механического оборудования, с помощью которого полуприцеп соединяется с тягачом.

У низкорамного полуприцепа нет кузовной части. Есть только грузовая платформа с низкой посадкой.

Трал имеет специальные трапы, которые позволяют технике самостоятельно заехать на платформу.

Также низкорамные тралы оснащены большим количеством осей, нежели стандартные полуприцепы. Это нужно для того, чтобы снизить нагрузку на платформу, и трал мог легко перевозить тяжеловесные грузы.

Некоторые низкорамники оборудуют поворотными осями, чтобы улучшить их управляемость.

Как следует из названия, низкорамный полуприцеп имеет небольшую высоту погрузки, что позволяет с легкостью двигаться в туннелях, под мостами и высоковольтными линиями.

Плюсы тралов

Полуприцепы с пониженной высотой платформы обладают следующими преимуществами:

  • Отпадает необходимость в использовании крана и другой погрузочной техники для погрузки крупногабаритной колесной техники.
  • Низкорамный трал способен перевозить разные виды негабаритных и нестандартных грузов.
  • Низкая высота площадки упрощает процесс погрузки, снижает затраты времени и денег.
  • Высокая надежность и прочность конструкции позволяет транспортировать очень тяжелые грузы (иногда до 200 тонн).
  • Трал имеет универсальное крепление, которое подходит практически ко всем тягачам.
  • Платформа изготавливается по современным технологиям с использованием высокопрочных материалов.
  • Трал оснащен специальными конструкциями, позволяющими прочно закрепить перевозимый груз (жесткие крепления, стальные крепежные скобы, металлические тросы).

Особенности перевозки грузов низкорамными полуприцепами

При перевозке грузов низкорамными тралами следует соблюдать правила перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Также нужно получить все необходимые разрешительные документы и согласования на транспортировку негабаритного и тяжеловесного груза.

Важно соблюдать предельную осторожность при погрузочно-разгрузочных работах и движении. Это требует от водителя особого профессионализма.

Тралам с грузом запрещено двигаться с большой скоростью (максимум 50 км/час). В некоторых случаях низкорамники с негабаритным грузом должны сопровождать автомобили ГАИ.

В конце предлагаю вашему вниманию довольно интересное видео о перевозке различных грузов тралами.

Также читайте:

Источник: http://gruz-xatt.com/publ/pricepnaja_tekhnika/pricepnaja_tekhnika/chto_takoe_tral_osnovnye_osobennosti_pljusy_i_njuansy_perevozki_nizkoramnymi_platformami/4-1-0-225

Полуприцеп трал: разновидности, свойства особенности

Если вдруг возникла необходимость в перевозке крупногабаритного, нестандартного груза, то проблему поможет решить низкорамный полуприцеп трал. Трал – это специальное транспортное средство, оборудованное большим количеством осей – от 2-х до 8, усиленной пневматической, гидравлической или рессорной подвеской и опускаемой частью прицепа, которая облегчает установку перевозимых грузов.

Особенности тралов

Прицеп трал имеет следующие особенности:

  • габаритные размеры: ширина платформы – 2,5-3 метра, длина – до 13 метров.
  • высота погрузки — от 500 до 950 мм.
  • грузоподъемность — до 110 тонн.
  • рама — прямая.

Низкорамные тралы могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования: благодаря большому количеству осей, грузовой вес распределяется равномерно и не разбивает дорожное полотно. Также, ввиду низкой погрузочной высоты платформы, перевозка спецтехники может осуществляться под мостами, линиями электропередач и в тоннелях.

Преимущества использования

Прицеп трал с низкой высотой обладает следующими преимуществами:

  1. При транспортировке крупногабаритной колесной техники дополнительные погрузочные механизмы не нужны: высота мини обеспечивает легкий заезд на платформу трала и съезд с него.
  2. Платформа прицепа изготавливается из особо прочных материалов и оснащается надежными фиксирующими конструкциями, что обеспечивает сохранность грузов даже при дальних транспортировках.
  3. Модульные и телескопические тралы позволяют перевозить грузы нестандартно гигантских размеров.
  4. Оси некоторых разновидностей тралов могут поворачиваться отдельно от остальных пар колес. Это позволяет оператору производить более точные маневры.
  5. Трос к тралу имеет универсальное крепежное устройство, которое подходит для тягачей всех моделей.

Виды низкорамных тралов по грузоподъемности

Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру. Тралы бывают:

  • легкие – перевозят до 25 тонн,
  • средние – грузоподъемность от 25 до 45 тонн,
  • тяжелые – вес «багажа» может составлять от 45 до 110 тонн.

Еще одна группа – сверхтяжелых полуприцепов – встречается достаточно редко из-за высокой стоимости транспортировки и узкой специализации.

Такие тралы используются для перевозки грузов огромных размеров, вес которых составляет более 110 тонн: это могут быть части кораблей, ракет, каких-либо архитектурных конструкций или боеприпасы.

Сверхтяжелый, он же модульный трал, может наращиваться как в ширину, так и в длину: установка дополнительных платформ осуществляется тогда, когда груз имеет гигантские габариты и не может быть разделен на части.

Виды погрузочных устройств

Установка перевозимого груза может осуществляться с помощью конструкций двух видов. Первая конструкция предполагает наличие опускающейся платформы, сделанной в виде пандуса. Чаще всего ими оборудуются тралы с задним типом погрузки, но встречаются исключения в виде прицепов с фронтальной загрузкой.

Такой вид установочной конструкции в современном мире практически не встречается. Дело в том, что главное его неудобство заключается в слишком большом угле наклона, по которому достаточно сложно осуществить загрузку. Даже асфальтоукладчикам и каткам не всегда удавалось заехать на платформу самостоятельно.

На смену «проблематичной» конструкции пришли тралы с аппарелями — выдвижными «лапами» значительной длины, обеспечивающими нужный уровень наклона для легкого заезда спецтехники на платформу. Управление пандусом аппарели производится при помощи гидравлического привода.

Какие существуют типы подвесок?

По типу подвески выделяют тралы:

  1. Рессорные (механические). Такие типы подвесок в настоящее время почти не встречаются, хотя раньше их устанавливали и в низкорамные, и в высокорамные прицепы. Они предполагают дешевое обслуживание и долгий срок эксплуатации, но жесткая механическая подвеска не может гарантировать полную сохранность груза.
  2. Пневматические (воздушные). Такие типы подвесок — самый распространенный вариант в полуприцепах. Они гарантируют надежность, комфорт и мягкую езду. Отправляя свой груз по России, где дороги не могут похвастаться идеальным состоянием, вы можете быть уверены — пневматическая подвеска довезет багаж в целости и сохранности.
  3. Гидравлические. Гидравлическая подвеска встречается крайне редко. Ее основной недостаток — потеря эксплуатационных свойств в суровых климатических условиях: гидравлические тралы прицепы не могут использоваться при низких температурах, т.к. жидкость может замерзнуть и лишить прицеп его работоспособности.

Раздвижной трал

Так как все грузы имеют нестандартные габариты, трал должен «уметь» подстраиваться под них. С этой целью была разработана универсальная конструкция прицепа, позволяющая наращивать длину его платформы. Трал низкорамный раздвижной имеет телескопическую площадку, позволяющую перевозить особо длинный багаж. Чаще всего трал телескоп используется на промышленных предприятиях.

Раздвижение установочной площадки может быть одинарным, двойным и тройным. Все зависит от того, насколько удлинили его рабочую зону. Тройное раздвижение обеспечивает трал дополнительными 40 погрузочными метрами.

Чаще всего перевозка спецтехники на телескопе не осуществляется: его основное применение — это транспортировка балок, столбов, цистерн или опор.

Важно отметить, что наращивание длины конструкции не увеличивает, а, наоборот, снижает грузоподъемность низкорамного полуприцепа трала.

Модульный трал

Как говорилось ранее, модульный прицеп относится к категории низкорамных тралов тяжеловозов. Он позволяет увеличивать площадь платформы как по ширине, так и в длину. При этом грузоподъемность механизма не снижается. Модульные прицепы оснащаются гидравлическим типом подвески, имеющей сложную конструкцию.

Такая конструкция обеспечивает большую маневренность путем наклона установочной площадки в любую сторону, поворота отдельных пар колес и подъема или опускания отдельных осевых линий. Трал для перевозки негабаритных грузов с такими возможностями позволяет оператору полностью контролировать весь процесс его доставки.

Устройство низкорамного прицепа

Тралы для перевозки спецтехники и негабаритного багажа производятся в России и за рубежом. Несмотря на бесчисленное множество вариаций прицепов, все они имеют сложную конструкцию, состоящую из основных элементов, таких как: тормоза, сцепление, осветительные приборы, подвеска и рама.

Чтобы обеспечить полноценную работу всех систем прицепа, используются специальные опорные и сцепляющие устройства. Среди сцепляющих устройств прицеп имеет специальный трос для буксировки трала, изготовленный из перекрученных металлических нитей. Также при соединении тягача с прицепом происходит соединение кабелей пневматики, системы АБС и электроники.

Механическая сцепка осуществляется таким образом, чтобы вес прицепа распределялся и на буксируемую машину.

На самом прицепе в обязательном порядке должен располагаться тормозной рычаг. Он активируется перед тем, как происходит отсоединение тягача.

Особенности грузоперевозки тралом

Во время использования полуприцепа трала необходимо соблюдать правила перевозки негабаритных грузов.

Кроме того, перевозка спецтехники или иного «багажа» должна проходить только после оформления разрешительных документов и согласования на транспортировку.

Такое согласование осуществляется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут перевозки тралами, и органами Госавтоинспекции.

Скорость груженого полуприцепа не должна превышать 50 км/час. В некоторых случаях (когда транспортируются опасные или негабаритные грузы) перевозка должна сопровождаться экипажами ДПС.

Источник: https://naperevoz.ru/spectekhnika/pricepy-i-polupricepy/perevozka-tralom-konstruktsiya-i-osobennosti-polupritsepa.html

Особенности перевозки груза низкорамным тралом

При необходимости транспортировки негабаритного груза перевозчику приходится использовать специальные транспортные средства.

Негабаритным в Украине считается груз, параметры которого превышают стандартные 2,55х20х4 метра хотя бы по одному измерению.

Как правило, к такой категории грузов относится большая часть производственного оборудования, металлопрокат, военная или строительная техника, элементы линии электропередачи и тому подобное.

Наиболее распространенным вариантом перевозки негабаритных грузов является использование низкорамного трала – специального транспортного средства для грузоперевозок, в котором кузов замещен платформой.

Простота погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается отсутствием бортов на платформе, помимо этого возможна перевозка спецтехники или погрузка даже таких грузов, размеры которых превосходят размер самой платформы (4,5х16 метров).

Читайте также:  Как взять в аренду авто и посетить 4 замка украины

Низкорамный трал может перевезти груз общим весом от 20 до 150 тонн.

Если вас интересуют услуги трала в Украине, то в этом вам поможет компания «Express Tral», которая имеет огромный опыт в грузовых перевозках и всегда стремимся быть лидером среди успешных перевозчиков.

Как перевозить грузы низкорамным тралом?

Для дополнительного удобства погрузочных работ низкорамный трал имеет все необходимые приспособления, среди которых лебедки, аппарели, и специальные крепления. Несмотря на то, что грузоподъемность средства достаточно высока, трал считается достаточно маневренным и с хорошей проходимостью.

Существует несколько разновидностей тралов, но большая часть перевозчиков останавливает свой выбор на импортных низкорамных тралах.

В зависимости от перевозимого негабаритного груза выбирается конкретная модель трала с наиболее подходящей платформой. Для устойчивости груз фиксируют специальными креплениями.

При погрузочных работах самое главное – равномерно распределить всю нагрузку, иначе при маневре платформа может просто перевернуться и повредить перевозимый груз.

Перевозка негабаритных грузов имеет некоторые особенности, помимо использования специального транспорта. Во-первых, транспортировка осуществляется исключительно при наличии разрешения, выдаваемого в Управлении ГАИ ГУ МВД Украины в Одесской области.

Во-вторых, движение по маршруту производится совместно с машиной сопровождения, задача которой заключается в обеспечении безопасности движения и разрешении конфликтных или спорных ситуаций на пути следования.

Для того, чтобы негабаритный груз был доставлен в срок и без рисков, маршрут движения предварительно подробно разрабатывается с учетом качества дорог, их загруженности в момент прохождения транспорта, наличия или отсутствия на пути мостов, туннелей.

По сравнению с другими видами грузового транспорта низкорамный трал не может развивать достаточно большую скорость доставки. По этой причине, времени для перевозки груза этим транспортным средством потребуется немного больше.

Источник: http://odesskiy.com/articles-avto/osobennosti-perevozki-gruza-nizkoramnym-tralom.html

Перевозка крупногабаритного груза с помощью низкорамника

Транспортировка негабаритных грузов посредством низкорамника

Транспортировка негабаритной продукции происходит на специальном полуприцепе, который оснащен платформой для погрузки, установленной на максимально близком расстоянии от дорожной поверхности. Ее погрузочная высота равна 84-95 см.

А в случае, если платформа находится между колесами тягача и трала и опущена, при этом, ниже их уровня, то высота погрузки может быть равна 0,5 м. Подобный низкорамник позволяет перевозить грузы, транспортировка которых на обычной грузовой технике вызовет большие затруднения: они не пройдут в местах со строго ограниченной высотой (под эстакадами или электропроводами).

Помимо грузов с большой высотой на низкорамных тралах можно транспортировать продукцию с нестандартной шириной. Тралы не оборудованы бортами, поэтому груз может выступать за их границы. При превышении установленных пределов по ширине транспортировка требует нескольких организационных мер, направленных на обеспечение безопасности движения.

Подобные требования прописаны в правилах перевозки негабаритной продукции. Длина перевозимого груза подлежит определенным ограничениям. В некоторых случаях, для того, чтобы их преодолеть собирается специальный автопоезд с прицепами. На вес перевозимого груза влияет тип трала, который может быть различной грузоподъемности и иметь разное число задних осей.

Небольшие тралы, оснащенные двумя задними осями, предназначены для транспортировки до 50 тонн продукции. А мощные 6-8-осевые автомобили способны перевозить от 200 тонн груза.

Грузы, транспортировка которых нуждается в использовании низкорамных тралов, подразделяются на 2 группы: самоходные и несамоходные.

Самоходными считаются экскаваторы, бульдозеры и другие виды дорожной и землеройной техники, не предназначенные для самостоятельного передвижения на большие расстояния. При этом, данные технические средства могут передвигаться на колесах или «гусеницах» с небольшой скоростью.

Самоходные машины въезжают на платформу трала по специальным откидным аппарелям. После этого их плотно фиксируют на платформе, поднимают откидные механизмы, и трал отправляется к месту назначения.

Главное удобство подобной процедуры в том, что для разгрузки не требуется наличие автокрана, так как перевозимая техника может покинуть платформу самостоятельно.

Видео: Погрузка самоходной спецтехники на низкорамник

Погрузка-разгрузка несамоходных механизмов, наоборот, нуждается в автокране. К подобной технике относятся мощное металлообрабатывающее оборудование, силовые трансформаторы, турбины электростанций, большие емкости, механизмы грузоподъемных автомобилей. Погрузочно-разгрузочные работы, при этом, должны выполняться подходящим по грузоподъемности краном.

Если габариты уложенного на трал груза не превышают установленные нормы, то транспортировка подобной продукции не создаст никаких особых проблем.

Если же ширина или другие параметры груза больше разрешенных, а также если маршрут проходит по местам с ограниченной нагрузкой (эстакадам или мостам), то его необходимо не только тщательно продумывать, но и согласовывать с патрульно-постовыми службами.

Видео: Трал низкорамник перевозит тяжеловесный груз

Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/transportirovka-produkcii-nizkoramnym-tralom/

Особенности перевозки негабаритных грузов низкорамными тралами

Потребность в негабаритных перевозках с использованием трала возникает как у крупных организаций, так и у малого и среднего бизнеса Москвы и Московской области. Особенно они актуальны для тех, чья сфера деятельности лежит в области машино- и автомобилестроения, сельского хозяйства, строительства, промышленности.

 Основные объекты транспортировки:

  • Спецтехника различного предназначения. Перевозка колесных и гусеничных экскаваторов, тракторов, катков, бульдозеров, автогрейдеров, экскаваторов-погрузчикови фронтальных погрузчиков осуществляется низкорамниками разной грузоподъемности с учетом массы груза.
  • Промышленное, буровое, металлообрабатывающее оборудование. Турбины, стенды, котлы, установки, реакторы, пресса перевозятся тралами, надежно фиксируясь крепежными цепями и свободно проходя под ЛЭП и мостами.
  • Длинномеры, крупногабаритные колеса, металлоконструкции, элементы инженерных сооружений, кабельные катушки могут свободно перемещаться за счет увеличения габаритов платформы.

Понятие негабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка негабаритных грузов тралом подразумевает перемещение:

  • Тяжеловесных объектов, чей вес вместе с транспортным средством превышает допустимые пределы, установленные постановлением Правительства РФ №272 и зависящие от типа ТС, расположения и количества осей.
  • Крупногабаритных объектов, геометрические размеры которых превышают установленные параметры по длине и ширине (20 м и 2,55 м, включая габариты прицепа) и высоте (4 м от дорожного полотна).

Маршруты и разрешения на перевозку грузов тралом

Специфика перевозки тралом спецтехники — экскаваторов, погрузчиков, катков, бульдозеров,оборудования и других объектов заключается не только в необходимостипривлечения специализированного подвижного состава, но и в проведении дополнительных мероприятий, определенных нормативной документацией, в том числе получении разрешений, действующих на конкретном маршруте.

Выбор оптимальных схем следования, соблюдение правил, установленных законодательством, и учет всех значимых факторов позволяет осуществить транспортировку, качественно решая поставленную задачу, оптимизируя финансовые и временные затраты.

При разработке маршрута для перевозки строительной техники и негабаритных грузов разного характера учитываются параметры объекта и ТС, характеристики дорожного полотна, особенности трассы (наличие мостов, туннелей, ЛЭП) и её пропускная способность. В зависимости от точки назначения оформляется межрегиональное (при негабаритных перевозках по Москве, Московской области и всей РФ) или международное разрешение, обязательное при пересечении границы.

Выбор оптимального для решения Вашей задачи транспортного средства Вы можете осуществить в соответствующем разделе нашего сайта — «Аренда трала» или связавшись с нашими менеджерами! 

Источник: https://transportrent.ru/statii-arendi-spectehniki/302-osobennosti-perevozki-negabaritnih-gruzov-tralami

Достоинства и недостатки низкорамных тралов

Перевозки негабаритных грузов обычно выполняются при помощи тралов, которые имеют множество преимуществ перед обычными прицепами.

Самое важное их достоинство заключается в довольно большой грузоподъемности, так как большинство платформ такого рода снабжается большим количеством осей, на которые распределяется вся нагрузка.

Именно в этом заключается секрет большой грузоподъемности – площадь соприкосновения с проезжей частью очень велика, потому нагрузка на каждую из осей снижается пропорционально их общему количеству.

Таким образом, на тралах подобного рода можно осуществлять перевозки даже сверхтяжелых грузов.

Перевозка негабаритных грузов тралами очень часто связана с большой высотой. Низкорамные платформы применяются для транспортировки очень габаритных грузов, и снижение высоты даже на несколько десятков сантиметров играет большую роль.

Благодаря этому становится возможен провоз грузов большой высоты через различные подземные сооружения (туннели, переезды).

Таким образом, при использовании низкорамных тралов становится возможной езда по самым сложным маршрутам, где имеются в большом количестве различные дорожные сооружения.

Еще одно преимуществ этих платформ – их очень большая длина. Их допустимо использовать в составе автопоезда.

Именно поэтому они довольно часто применяются при выполнении перевозок очень длинных грузов – свес в задней части автопоезда будет отсутствовать, что позволяет в некоторых случаях не использовать автомобили сопровождения, тем самым экономя существенные суммы денег. Внушительная длина погрузочной платформы позволяет не разделять груз на части, а выполнять его транспортировку целиком.

Несмотря на большое количество достоинств, использование низкорамных тралов должно быть полностью обоснованным, так как их эксплуатация сложна и довольно опасна не только для груза, но и для других участников дорожного движения.

Именно поэтому при необходимости использования такой техники необходимо убедиться в компетентности водителя. Стоит обращаться лишь в компании, в штате которых имеется достаточно опытный персонал. Например, в «РосТрансАльянс».

Недостатки

Перевозка негабаритных грузов обычно выполняется при помощи специального вида низкорамных платформ (тралов), которые имеют множество достоинств. Но во многих случаях их положительные стороны оборачиваются отрицательными.

Самой важной особенностью низкорамных платформ является расположение погрузочной поверхности. Она находится на очень небольшом удалении от земли, что дает возможность провоза груза большой высоты. Но данное достоинство имеет обратную сторону.

Низкое расположение платформы предполагает довольно маленький клиренс – это не позволяет эксплуатировать низкорамные платформы на дорогах плохого качества (с большим количеством ухабов или иных дефектов).

Также чрезвычайно затруднен провоз грузов по грунтовым дорогам – особенно если совсем недавно прошел дождь и поверхность проезжей части содержит большое количество влаги.

Перевозка негабаритных грузов тралами осуществляется с использованием платформ с большим количеством осей, что позволяет перевозить грузы с очень большим весом – несомненное достоинство. Но, в то же время, большое количество осей является недостатком – так как собственный вес платформы существенно увеличивается.

Также увеличивается и её длина, что существенно затрудняет маневрирование на дороге, особенно в условиях большого города. Из-за этого довольно часто приходится нарушать правила дорожного движения.

Ещё большая длина обязывает транспортную компанию использовать специальные экипажи прикрытия, что существенно увеличивает стоимость выполнения транспортировки.

Перевозки негабаритных грузов – сложная работа, поэтому при выборе транспортной компании необходимо ориентироваться не только на наличие опыта у перевозчика, но и присутствие у него техники в хорошем состоянии. Большой автопарк импортных тралов и тягачей говорит об успешности перевозчика.

Низкорамные тралы устроены несколько сложнее, чем обычные платформы, так как многие из них оснащаются специальной пневматической системой, которая позволяет упростить погрузку.

Читайте также:  Как в одессе лечат лор-патологии

Но чем сложнее техника, тем чаще она ломается, и тем затруднительнее осуществлять её ремонт.

Сложность конструкции низкорамных тралов также стоит отнести к их недостаткам, выполнение ремонта платформ такого рода возможно лишь на специализированных станциях техобслуживания.

Начало активности (дата): 06.09.2016

Источник: http://rta-negabarit.ru/poleznye-stati/dostoinstva-i-nedostatki-nizkoramnykh-tralov/

Транспортировка тралом, особенности низкорамных прицепов

Помимо обычных изделий есть большое количество особых разновидностей грузов (крупных либо обладающих нестандартными габаритами), которые тоже надо транспортировать.

Перевозить их на стандартном транспорте просто невозможно, по этой причине с целью доставки подобной продукции применяется техника особого назначения. Самым ярким примером такой техники является прицеп низкорамный.

Этот особый транспорт имеет и иное название – трал низкорамный.

Перевозка грузов тралом низкорамным, области применения

Полуприцеп низкорамный — особый транспорт, приспособленный исключительно для транспортировки грузов, обладающих нестандартными габаритами. Кроме оптимальной грузоподъёмности, данная техника обладает ещё и несколькими другими достоинствами.

Например, она оборудована особыми конструкциями, которые используют для наиболее крепкого закрепления на платформе перевозимого груза.   У низкорамного полуприцепа отсутствует кузовная часть, что следует отнести к его достоинствам.

Вместо данной части у техсредства имеется грузовая платформа с довольно низкой посадкой, где и размещают разнообразные грузы. Потребность в этом изменении появилась из-за того, что определённые разновидности грузов нельзя поместить в грузовую кабину. У трала низкорамного имеется масса достоинств при транспортировке.

Лишь при помощи его можно доставлять мощнейшую технику, применяемую в производстве, сельском хозяйстве, строительстве, станков и оборудования, обладающего значительными габаритами, прочие нестандартные грузы.

 

 
Хоть прицепы низкорамные обладают незначительной собственной массой, они вполне могут доставлять грузы, обладающие большим весом, что даёт им возможность успешно справляться со значительными нагрузками. Это оказывает положительное воздействие на уровень их производительности. 

 
Как и иные разновидности транспорта, прицепы низкорамные исходя из разновидности доставляемых ими грузов и грузоподъёмности, делятся на несколько разновидностей. Однако многие тралы низкорамные вполне способны выдержать 40 т разнообразных грузов. Прицеп может иметь наибольшую длину 13 и ширину 3 метра. 

  Перевозка крупногабаритных грузов, транспортируемых посредством трала, подразумевает обязательное соблюдение норм безопасности, требует от управляющего данной техникой водителя профессионализма, высочайшего уровня мастерства. Данные прицепы оборудованы особыми трапами, при помощи коих осуществляется погрузка и монтаж грузов, которые надо перевести. Помимо этого, низкорамные тралы обладают большим количеством осей, чем у стандартных прицепов и полуприцепов. Объясняется это в первую очередь тем, что данный транспорт должен выдерживать грузы, масса коих весьма существенно превышает обычные габариты. 

 
Чтобы немного сократить нагрузку и повысить уровень производительности полуприцепы данного типа оснащают особыми поворотными осями. 

  Низкорамный трал имеет довольно незначительную высоту погрузки. Она не превышает 1 метра над уровнем дорожного покрытия. Для чего это надо? Дабы прицеп с грузом мог без каких-либо трудностей проходить во всевозможных туннелях, под мостовыми перекрытиями, прочими высокими конструкциями. Низкорамный трал прицеп являет собою сложнейшую технику, обладающую большим количеством различных модификаций. Главными его составляющими являются тормоза, рама, подвеска, сцепление. Передвижение тралов осуществляется посредством тягачей. Рама оборудована особыми сцепляющими, опорными приспособлениями именуемыми сёдлами, кои состоят из опорной плиты и особого механического оборудования, соединяющего полуприцеп непосредственно с самим тягачом. Благодаря данной конструктивной особенности часть веса передаётся транспортирующей машине. Когда особые упоры выдвигают, и полуприцеп отделяется от транспортирующего его тягача, он более не двигается.
В настоящее время на рынке можно без труда найти модели иностранного и отечественного производства. Изготовители данных изделий создают огромное количество различных модификаций, каждая из которых обладает своими конструктивными, техническими особенностями. Однако без них практически невозможно транспортировать технику и грузы, обладающие значительными габаритами.

Источник: https://pricep-rf.ru/about/article/transportirovka-tralom-osobennosti-nizkoramnykh-pritsepov/

Перевозка тралом, особенности низкорамных прицепов

В сфере транспорта огромное количество разновидностей грузов необходимо транспортировать. Случается так, что они имеют нестандартные габариты или слишком большие размеры. Перевозить их на обычном транспорте просто невозможно.

Но что делать, чтобы доставить груз в пункт назначения? Для этих целей предназначены специальные транспортные средства. Например, низкорамный прицеп.

Такой вид транспорта имеет и другое, более профессиональное название – низкорамный трал.

Транспортировка низкорамным тралом: сферы использования

Как уже говорилось выше, низкорамный трал – это полуприцеп, адаптированный к перевозке нестандартных объемных грузов. Он характеризуется подходящей для этих целей грузоподъёмностью.

Есть у этой техники и ещё ряд достоинств. Например, на ней имеются специальные приспособления, которые позволяют надёжно закрепить транспортируемый груз на платформе.

Так вы можете быть уверены, что в дороге с ним ничего не случится.

Низкорамный трал представляет собой полуприцеп, лишенный кузова. В этом как раз одно из его основных преимуществ.

На месте, где должен располагаться кузов, находится грузовая платформа с низкой посадкой. Как раз там и размещается транспортируемый груз.

Потребность в таком виде полуприцепа возникла по той причине, что грузы слишком крупных или нестандартных размеров не могут уместиться в кузов.

Преимущества транспортировки грузов низкорамным тралом

Как выяснилось, низкорамный трал – очень полезное в логистике приспособление. Именно он дает возможность доставлять мощную строительную, сельскохозяйственную и другую технику к месту работ. А также с помощью низкорамного полуприцепа на производственные учреждения завозятся оборудование, станки и прочие нестандартные крупногабаритные грузы.

Сам по себе низкорамный трал имеет сравнительно небольшую массу. Но при этом он может справиться с перевозкой многотонного груза. За счет этого у данного приспособления очень высокая производительность, что делает его востребованным.

Низкорамные полуприцепы делятся на типы согласно размерам, грузоподъемности и виду перевозимого груза. Все они разные, все отличаются параметрами. Но в среднем почти каждый низкорамный трал способен транспортировать свыше 40 т груза. Максимальная ширина такого приспособления – 3 м, а в длину он может доходить и до 13 м.

Далеко не каждый водитель сможет управлять транспортным средством с таким полуприцепом. Для этого нужны особые навыки вождения и предельная осторожность. Ведь несмотря на то, что на трале грузы фиксируются специальными приспособлениями, всё же это конструкция открытого типа, в отличие от кузова.

Погрузка на низкорамный полуприцеп осуществляется благодаря специальным трапам. Это очень удобно и в момент погрузки, и в момент транспортировки, потому что потом эти трапы поднимаются и не мешают движению.

Еще такие тралы имеют большее количество осей, чем стандартные прицепы. Потребность в них объясняется тем, что низкорамный трал предназначен для перевозки намного более тяжелых грузов.

Чтобы облегчить нагрузку на платформу и улучшить производительность, на низкорамные полуприцепы устанавливаются поворотные оси.

Ещё одной характерной особенностью низкорамных тралов является сравнительно маленькая высота – всего 1 м от земли. Это позволяет не только облегчить процесс погрузки, но и дает возможность беспрепятственно проезжать по туннелям, под линиями электропередач, под мостами и прочими невысокими конструкциями.

Как устроен низкорамный трал?

Устройство низкорамного полуприцепа довольно замысловатое. К тому же он имеет множество моделей в зависимости от типа.

Базовые составляющие конструкции такого трала – сцепление, подвеска, тормоз и, собственно, рама. Передвигаются тралы с места на место посредством тягачей. На раме этого полуприцепа располагаются опорные и соединительные приспособления, называемые седлами.

Каждое такое седло складывается из опорной плиты и механического устройства. Функция его – связать тягач с полуприцепом. Это позволяет распределить нагрузку между самим тралом и машиной, которая его тянет. Чтобы полуприцеп перестал двигаться, необходимо отсоединить его от тягача.

Для этого нужно выдвинуть специальные упоры.

На территории Российской Федерации можно найти как зарубежные низкорамные тралы, так и модели отечественного производства. Фирмы производители выпускают тралы самых разных модификаций, так что всегда получится подобрать подходящий вариант. И каждый из них – незаменимый помощник при транспортировке крупногабаритных тяжелых грузов.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:

Источник: http://Prisep.ru/perevozka_tralom_osobennosti_nizkoramnykh_pricepov

Перевозка тралом и особенности низкорамных прицепов

Низкорамный полуприцеп — специальное транспортное средство, которое адаптировано для доставки различных грузов нестандартных размеров. Кроме высокой грузоподъемности, данная техника имеет ряд существенных преимуществ, таких как:

  • оснащенность специальными конструкциями, которые позволяют прочно фиксировать перевозимый груз на платформе;
  • отсутствие кузовной части и наличие грузовой платформы с низкой посадкой.

С помощью низкорамных тралов возможна транспортировка:

  • разнообразных станков и оборудования, имеющих крупные размеры;
  • мощной техники, используемой в сельскохозяйственной, строительной и производственной деятельности;
  • различных нестандартных грузов.

Несмотря на то, низкорамные прицепы имеют небольшой вес, они могут выдерживать предельно высокие нагрузки, что объясняет их отличную производительность.

Низкорамные прицепы, как и многие другие транспортные средства, классифицируются на несколько видов в зависимости от собственной грузоподъемности и типа перевозимого груза. Как правило, большая часть низкорамных тралов уверенно выдерживает свыше 40 тонн груза. При этом длина прицепа может достигать 13 м, а ширина — 3 м.

Несомненно, транспортировка крупногабаритного груза тралом требует от водителя особого профессионализма, мастерства, а также соблюдения ряда правил и особой осторожности.

Отличия тралов от других видов спецтехники

Низкорамный полуприцеп оборудуется специальными трапами, с помощью которых выполняется погрузка и установка грузов. Кроме этого, тралы имеют большее количество осей, чем традиционные прицепы и полуприцепы.

Это объясняется тем, что данное ТС должно выдержать груз, вес которого в несколько раз превосходит стандартные параметры. Для уменьшения нагрузки и повышения производительности тралы оборудуются поворотными осями.

Высота погрузки низкорамного трала чаще всего достигает 1 м от уровня дорожного полотна. Этого вполне достаточно для того, чтобы прицеп проходил в туннелях, под мостовыми перекрытиями, а также в зонах, где протянуты провода высоковольтных линий.

Среди множества моделей тралов можно встретить как отечественные, так и зарубежные машины. Производители выпускают всевозможные модификации низкорамных полуприцепов, каждая из которых имеет свои конструктивные и технические особенности.

Если вам необходимо перевезти негабаритный груз, то оптимальным вариантом станет аренда низкорамника в Москве. ООО «СтройСпецТранс» располагает современной и надежной техникой и предлагает выгодные условия для сотрудничества.

Источник: https://ooo-cct.ru/stati/51-perevozka-tralom

Использование трала в грузоперевозках

Использование трала для грузоперевозок является одним из наиболее целесообразных и распространённых способов для перевозки негабаритных грузов. Трал – это автомобиль, на котором вместо обычного кузова оборудована открытая платформа.

Тралы подразделяются на несколько видов и подбираются в зависимости от перевозимого груза. Более тяжелые грузы лучше перевозить на низкорамных тралах, а тралы с раздвижной платформой используются для перевозки более длинномерных грузов.

Читайте также:  Детектор лжи на собеседовании, при служебных расследованиях и семейных проблемах

Положительные качества тралов:

  1. Благодаря низкой посадке платформы из-за чего их ещё называют «низкорамники», такие грузовики способны перевозить максимально высокий груз без оформления дополнительной документации.
  2. Отсутствие бортов позволяет транспортировать груз с выступающими деталями.
  3. Большая грузоподъёмность, и как следствие возможность перевозки очень тяжелых грузов.

Несмотря на низкую посадку платформы и большие размеры, такие грузовики имеют хорошую проходимость и манёвренность.

Как правило, тралы используют для перевозки следующих грузов:

  1. Крупногабаритное оборудование, а так же оборудование которое требует последующей сборки на месте.
  2. Емкостей и резервуаров.
  3. Крупной гусеничной техники или асфальтоукладочных машин.
  4. Строительное и промышленное оборудование.

Помимо низкой удобной платформы тралы имеют ещё ряд некоторых особенностей, к которым относятся дополнительное оборудование для безлопастной транспортировки груза:

  • аппарели;
  • лебёдки;
  • расширители.

Такое оборудование позволяет правильно и надёжно зафиксировать груз. Но порой и этих средств бывает недостаточно. Зачастую для погрузки и разгрузки применяется грузоподъёмная техника или краны.

Особенности грузоперевозок тралом

Перевозка грузов при помощи тралов несколько отличается от перевозки на обычных грузовиках. Поскольку транспортировка негабаритных и тяжеловесных грузов может представлять некоторую опасность, то эта область строго регламентируется Российским законодательством.

Если путь трала с тяжеловесным грузом проложен через дороги и места общественного пользования, то для этого требуется оформление сопроводительной документации. А логисты компании должны провести необходимый расчёт пути, учитывая все особенности маршрута (мосты, эстакады и ширина дорог). В особенных случаях может дополнительно потребоваться сопроводительная машина.

Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.info/ispolzovanie-trala-v-gruzoperevozkah/

Перевозка низкорамным тралом

Наша компания предлагает услуги перевозки низкорамным тралом из Екатеринбурга по всей России. Вы можете заказать перевозку спецтехники, а также строительной техники на низкорамной платформе, которая выдерживает грузы весом до 100 тн.

Наши низкорамные тралы имеют аппарели различного угла въезда для удобства заезда строительной и дорожной спецтехники: тракторов, экскаваторов, бульдозеров, а также с/х техники. Уточнить стоимость аренды низкорамной платформы, а также условия вы можете по телефону +7 (343) 379-98-80.

Тарифы на аренду низкорамных тралов

Мы предлагаем в аренду несколько видов низкорамных тралов, стоимость зависит от вида трала и его грузоподъемности.

Вид тралаДлина трала, мГрузоподъемность, тоннСтоимость, руб/часМинимальное время аренды,часов
Низкорамный трал FAYMONVILLE 20 м 40 т от 2500 руб/ч 8 ч
Низкорамный трал SKANIA 13 м 50 т от 2200 руб/ч 8 ч
Низкорамный трал MAN 16,5 м до 25 т от 2100 руб/ч 8 ч
Низкорамный трал FAYMONVILLE 15 м до 100 т от 2000 руб/ч 8 ч
Низкорамный трал MAN 13 м 60 т от 2100 руб/ч 8 ч
Низкорамная платформа 35 тонн 10 м 35 т от 1900 руб/ч 8 ч
Низкорамная платформа 120 тонн 13 м 125 т от 2400 руб/ч 8 ч

Автомобиль с низкорамным тралом — это полуприцеп-тяжеловес, имеющий большую платформу вместо кузова, который перемещают по дороге тягачом. Эксплуатирование данной техники разнообразно и позволяет перевозить длинномерные, крупногабаритные грузы с большим весом и другие.

Преимуществом перевозки низкорамным тралом считается отсутствие бортов у погрузочной платформы, так как на нее удобно погружать негабаритные грузы (в том числе и технику специального назначения).

Какие грузы можно перевозить на низкорамной платформе

Низкорамным тралом можно перевозить:

  • Материалы для строительства;
  • Станки и прочее оборудование;
  • Технику для различных нужд (сельское хозяйство, промышленность, военные типы техники);
  • Изделия крупных габаритов и большого веса, сделанные из металла или бетона;
  • Яхты, катера, рыболовные лодки и другие типы водного транспорта;
  • Трубы и сваи различной длины (в основном больших диаметров);
  • Модульные строения, которые требуют перевозки;
  • Неделимые грузы, например, контейнеры либо трубы;
  • Спецтехнику (экскаваторы, бульдозеры и т. п.).

Особенности перевозки низкорамным тралом

Наша компания занимается перевозкой грузов на низкорамных тралах импортного производства, которые способны выдержать большой вес и не потерять при этом маневренность и плавность хода. Данная техника оснащена широкими и вместительными платформами.

Для удобства и повышения производительности низкорамные платформы имеют специальные аппарели, которые обеспечивают заезд специальной техники под любым углом.

Также транспортные средства комплектуются лебедками для удобства проведения работ по погрузке и выгрузке.

Транспортировка низкорамником является безопасной и надежной, а небольшая высота платформы дает возможность удобно как погружать, так и выгружать товар.

Однако при проведении работ важно правильно подобрать размеры платформы, а также грамотно распределить груз на ней. В этом помогут специалисты нашей компании, имеющие огромный опыт перевозок подобным образом.

В нашем автопарке есть низкорамные тралы:

  • С длинной от 6-10 до 25 метров;
  • С шириной от двух с половиной метров до 3,25м;
  • Грузоподъемность которых составляет от 20 до 100 тонн.

Перевозка груза при помощи низкорамной платформы предполагает наличие разрешительной документации и присутствия машины сопровождения, функциями которой является обеспечение безопасного движения трала, а также решение возможных конфликтов. Мы готовы предоставить своим клиентам все документы, и обеспечить сопровождение груза на всем протяжении пути.

В отличие от других типов грузового транспорта низкорамники не способны передвигаться с большой скоростью, поэтому важно понимать, что времени на доставку таким способом будет затрачено больше.

Источник: http://www.dimmtrans.ru/nizkoramnyj_tral

Низкорамные тралы: виды и особенности, что учесть при перевозке груза

Для перевозки тяжелой и крупногабаритной техники используют специальные платформы.

Так называемые низкорамные тралы (прицепы) позволяют без труда переместить трактор или автомобиль на любое расстояние, сохраняя при этом целостность дорожного полотна и не мешая движению другого транспорта.

Благодаря некоторым особенностям низкорамных прицепов спецтехнику и крупногабаритные грузы можно перевозить под мостами, а также в невысоких тоннелях.

Особенности конструкции тралов

Низкорамный прицеп состоит из рамы с большим количеством осей (в некоторых моделях их число достигает восьми и более), что позволяет снизить нагрузку на платформу, ведь вес распределяется равномерно.

Для большей маневренности трал имеет подвеску, сцепление и тормоза, позволяющие обеспечивать безаварийное движение на дорогах.

Кроме того, некоторые модели низкорамных прицепов дополнительно оснащены поворотными осями, что позволяет без труда развернуть тягач во дворе, а также на других узких участках.

Низкорамные прицепы (в отличие от ломовозов, оснащенных контейнерами) имеют открытую платформу, не требующую при погрузке техники дополнительных механизмов. Ведь небольшая высота рамы (от 550 до 990 мм) позволяет закатить на прицеп не только трактор, но и транспорт или грузы гораздо больших (до 200 тонн), а также нестандартных размеров.

Виды низкорамных тралов

В зависимости от типа погрузки данные прицепы классифицируются следующим образом:

  • оборудованные опускающейся платформой или пандусом, которые устанавливаются преимущественно на низкорамные тралы с задним типом погрузки;
  • оснащенные аппарелями — выдвижными приспособлениями, позволяющими технике самостоятельно заехать на прицеп.

Учитывайте массу и тип подвески

В зависимости от грузоподъёмности низкорамные тралы подразделяют по способности перевозить технику определенной массы.

Так, на легких прицепах перемещают груз весом до 25, средних – 45, тяжёлых – 110, сверхтяжёлых — до 200 тонн.

Последние используются крайне редко: в тех случаях, когда необходимо доставить до места назначения крупногабаритные грузы (ракеты, различные составляющие самолета, корабля и др.).

Кроме того, низкорамные тралы подразделяются по типу подвески. Одним из самых распространенных на сегодня видов прицепов являются оснащенные пневматической подвеской, благодаря которой можно доставить даже хрупкий груз в целости и сохранности.

Такие низкорамные прицепы повсеместно используются на всей территории России, в том числе и ее северных районах. Пневматическая подвеска (в отличие от гидравлической) практически не подвержена воздействию низкой температуры.

Тралы, оснащенные рессорной (механической) подвеской, сегодня почти не используются, так как не позволяют доставить груз без повреждений в виду особенностей жесткой конструкции.

Следует помнить о том, что для перевозки специального транспорта очень важно рассчитать все правильно. Учитывайте массу груза и тип подвески низкорамного прицепа, и тогда никаких непредвиденных ситуаций на дороге не произойдет.

Источник: https://sms-69.ru/news/show-news/nizkoramnye-traly

Низкорамный трал

Чтобы грузы прибыли в место назначения в срок и с минимальными рисками, нужно выяснить для себя заранее несколько организационных моментов, учитывая при этом тип перевозчика. Во-первых, специалистами производятся расчёты и оцениваются параметры объекта для транспортировки. Возможно, вам стоит заказать низкорамный трал.

Перевозка тралом по России

Благодаря этому, груз будет надёжно закреплён на низкорамнике, а нагрузка будет равномерно распределена по всей оси машины. При надобности, можно использовать специализированную подъёмную технику.

Осуществляя грузоперевозки тралом в Санкт-Петербурге, важно выбрать правильный маршрут следования, который продумывают не менее тщательно, учитывают высоту мостов и ширину ограждений. В отдельных случаях можно организовать сопровождение груза.

При этом, нужно не забыть получить согласование на перевозку объекта на всём пути следования. Трал негабарит может передвигаться не по всем дорогам.

В штате крупных транспортно-экспедиционных компаний работают исключительно профессионалы. Водители имеют соответствующую квалификацию, огромный опыт вождения, им можно не бояться доверить самые сложные и опасные грузоперевозки низкорамником.

Компания «Твое Авто» также предоставляют аренду трала для перевозки спецтехники необходимых параметров для грузоперевозки негабарита. А специалисты помогут в выборе техники для осуществления какой-либо конкретной транспортировки низкорамником.

Когда применяют низкорамный трал

Если речь идёт о доставке негабарита, то использование трала для перевозки будет в этом случае, как никогда, оптимально. Что же такое тралы? Трал негабарит  или низкорамники – это автомобили, у которых вместо кузова грузовые платформы.

У низкорамников нет ограничительных бортов, благодаря этому, возможна установка на машину такого объекта, габариты которого значительно больше стандартных.

Обычно, негабаритный груз весит много, поэтому тралы имеют высокую грузоподъёмность, и их можно использовать для отправки объектов с любым весом.

Стоимость грузоперевозки негабаритного груза зависит от различных факторов, и поэтому её стоит уточнять у транспортных компаний.

 Низкорамники применяют, когда перевозят:

  • сложную аппаратуру;
  • металлоконструкции;
  • крупные ёмкости различного назначения, резервуаров;
  • промышленное оборудование;
  • спецтехнику;
  • военную технику;
  • технику строительного, добывающего и дорожного назначения.

Для перевозки опасных и дорогостоящих грузов машины оснащают лебёдками, расширителями, аппарелями, поэтому вероятность повреждения груза во время транспортировки минимальна. И перевозить негабаритные грузы даже на дальние расстояния можно безопасно и быстро.

Если вам нужен именно низкорамный трал (низкорамник), обязательно звоните нашим менеджерам по телефону:

+7 (812) 407-22-17

или отравляйте заявку, которую видите ниже:

Заказать низкорамный трал

Источник: https://tvav.su/info/handbook/oversized/nizkoramnik

Ссылка на основную публикацию