Приобретение авто в группах

К сожалению, владельцам автомобилей очень часто приходится обращаться к услугам автосервиса. И даже если вы будете особо беречь свою машину, мелкий ремонт иногда требуется. Компания Volkswagen, без сомнений, отличается особым качеством и поэтому ремонт в таких машинах проводят очень редко. Читать продолжение »

Компания Volkswagen представила версию кроссовера Tiguan второго поколения с гибридной силовой установкой, оптимизированную для езды по бездорожью. Вариант получил название «Tiguan GTE Active Concept».
Новинка основана на концепт-каре Tiguan GTE Concept, показанном на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года.

От прототипа GTE Active отличается внедорожными шинами, улучшенными обводами и защитным обвесом кузова. Максимальный клиренс достиг 243 мм, а дорожный просвет под осями составляет 226 мм.

Угол въезд и съезда теперь составляют 26,1 и 29,9 против 25,6 и 24,7 градуса в стандартной версии, а допустимый угол наклона дорожного покрытия составляет 24,7 градуса, тогда как у концепт-кара он равнялся 20 градусам.

Читать продолжение »

Мировой покерный рум PokerStars, сравнительно недавно сменивший хозяев (Rational Group продала бренд канадской компании Amaya Gaming) и перебравшийся на остров Мэн в Ирландии, решил поддержать инициативы одной из самых старейших и самых опасных мотоциклетных гонок на планете ISLE OF MAN TT. Компания стала генеральным спонсором гоночной эпопеи. Читать продолжение »

Если говорить о мини-экскаваторах, то можно вполне употребить в отношении этой техники поговорку: “мал золотник, да дорог”. Мини-экскаватор имеет огромные возможности. Он обладает хорошей проходимостью, высокой производительностью и аккуратностью работы.

Читать продолжение »

Решение о способе покупки личного транспортного средства – дело, вроде, и простое. Казалось, были бы деньги, а купить не проблема. Или бери машину в кредит, а в результате заплати как за две.

Давайте развернем вопрос иначе: с деньгами ситуация не радужная, а машинку хочется, кредит брать отказываемся категорически. Что тогда? Все пропало, «не по Сеньке шапка…»? Как бы ни так! Есть еще один способ.

Читать продолжение »

Сегодня практически каждый житель мегаполиса имеет собственный автомобиль, позволяющий своему владельцу решать самые различные задачи: Читать продолжение »

Немецкий концерн Volkswagen выпустил очередную мощную версию знаменитого VW Golf с 300-сильным двигателем. Теперь хетчбэк носит гордое название – Volkswagen Golf R. На презентации в России руководитель направления Volkswagen по легковым автомобилям Вратислав Страшил заявил, что Гольф Р стала не только самой мощной, но и самой экономичной версией за последние года.
Читать продолжение »

Одна из самых ожидаемых новинок 2013 года для поклонников знаменитого кроссовера Tiguan — обновленный Volkswagen Tiguan R-Line 2014 модельного года, представленный немецким автоконцерном в середине января на международном автомобильном салоне в Детройте. Читать продолжение »

На международном автомобильном салоне в Детройте компания Volkswagen продемонстрировала несколько новых моделей — в том числе и R-Line версию знаменитого кроссовера Tiguan, включившую ряд доработок кузова и интерьера.

Читать продолжение »

27 декабря 2012 года от Автоцентра «Фольксваген Центр Варшавка» – официального дилера Volkswagen стартовала колонна участников автопробега «Дом, в котором живет Volkswagen: Москва-Дрезден-Фольфсбург-Москва» на автомобилях Volkswagen Tiguan.

Участниками автопробега являются члены московского Tiguan Club (клуб любителей автомобилей Tiguan). Им предстоит в течение 15 дней (с 27 декабря по 11 января) преодолеть свыше 6 000км (в обе стороны). Маршрут пробега пролегает по живописнейшим местам: Москва – Минск – Варшава – Познань – Берлин – Карловы Вары – Дрезден – Вольфсбург – Москва.

Почему был выбран такой маршрут? Ответ прост. Есть только три места в мире, где автомобили Volkswagen живут в специальном стеклянном доме. Три уникальных конструкции по хранению и презентации автомобилей Volkswagen – это стеклянные башни-автовитрины на стеклянной

мануфактуре в Дрездене (высота 40 м), в Автоштадте г. Вольфсбург (высота 48 м) и Фольксваген Центр Варшавка (высота 28 м) в Москве. Основной задачей участников пробега, членов Tiguan Club будет посетить все три уникальных Дома, где живут автомобили Volkswagen и узнать о каждом из них подробнее.

Финиш автопробега запланирован на 20:00 часов 11 января 2013 года.

Официальным Партнером автопробега является официальный дилер Volkswagen «Фольксваген Центр Варшавка» (МКАД 33 км; тел.: +7 (495) 995 16 95, vw-varshavka.ru)

Участники автопробега:

– Владимир Биченов – автор идеи автопробега, модератор форума, c супругой Анной Жук и дочкой Викторией;

– Олеся Веденяпина – координатор проекта, «Мисс Тигуан 2011», модератор форума;

– Алла Червякова и Марина Безрукова – участницы конкурса «Мисс Тигуан 2012», активистки клуба;

– Рафаэль Галеев – «Мистер Тигуан 2012», активист клуба;

– Евгений Денисов, – «Вице-Мистер Тигуан 2012», активист клуба;

– Андрей Сафронов – Тигуановод-любитель.

Следите за on-line новостями о ходе автопробега на сайтах: forum.tiguans.ru и www.vw-varshavka.ru

Следующая страница »

Источник: http://www.tiguans.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%85-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0/

Покупка автомобиля в группе: личный опыт

Недавно приобрел себе новенький KIA Rio. Раньше ездил на… а вот не признаюсь на чем. Скажем так, был это настоящий монстр постсоветской индустрии, живучий и надежный. Но все равно, обновка давно напрашивалась, скребла мне мозг и пару раз приснилась в эротических снах.

Да-да, понятно, что все поздравляют, спасибо и все такое. Пишу, собственно, не о факте наличия новой машины или ее характеристики, а про сам способ покупки. Брал не за наличные и не в кредит. Уже интересно? Вот и мне было интересно.

Есть еще один альтернативный способ – покупка автомобиля в группе называется. О нем и расскажу.

В покупке автомобиля в группе все просто как два пальца (об асфальт?) и, в то же время, имеется ряд нюансов. Суть схемы такова: ряд граждан, желающих купить машину, но не имеющих денег для покупки авто «целиком», покупают ее посредством администрирующей компании и в складчину.

В отличие от банка, такая компания не дает в кредит деньги, ее функция заключается в организации самого процесса: сборе желающих, распределении их по группам и, получая деньги от участников группы, постепенной закупке и распределению автомобилей по очереди.

Очередность определяется размером внесенных средств: кто больше внес – тот раньше и получит. Кто не спешит, или таким как я, у которых уже есть личное средство передвижения, достаточно платить минимальными платежами.

Нас подвинут в очереди назад, но авто мы и хоть так, хоть эдак обязательно получим, просто позднее. Услуги администрирующей компании стоят определенных денег, так что никакого бесплатного сыра в мышеловке.

Но по сравнению с банками… Скажем так, я полгода тынялся по различным банкам и везде мне предлагали взять в кредит авто под такие условия, что впоследствии и последние штаны бы им отдал. Без штанов мне не комфортно, поэтому нашел где подешевле, пусть и пришлось подождать годик.

Собственно, машину брал через программу «АвтоТак», которую реализует компания “Авто Просто” – единственная в Украине администрирующая организация, специализированно занимающаяся покупками автомобилей в группе. Имеет гос. лицензию на это дело, а договор можно посмотреть прямо на их сайте еще до подписания.

Специально обращаю на это внимание, если захотите тоже купить автомобиль в группе – обязательно проверьте лицензию и ничего не подписывайте, предварительно не ознакомившись с договором! Договор штука важная и будет где-то страниц на 10, мелким шрифтом. Лучше ознакомиться с ним не спеша и дома, или показать юристу.

С «АвтоТак» все понятно – их шаблон договора на сайте и у всех на виду, а вот договор некоторых их конкурентов вы увидите лишь в автосалоне, да и то не целиком. Вполне очевидно, что любой утомится читать такую прорву текста залпом и, скорей всего, начнет подписывать не глядя, надеясь на лучшее.

Не делайте так! Объясняю почему: покупка машин в группах – это практика общемировая, а вот обязательное лицензирование такой деятельности в Украине началось только с 2013 года. Понятно, что на ниве бесконтрольности со стороны государства, за годы независимости наплодилось огромное количество мошенников и проходимцев всех мастей и оттенков.

Поэтому, повторюсь, вначале проверяйте лицензию, потом просите шаблон договора для предварительного ознакомления. Нет ни первого, ни второго? Прощаемся и, как говорится, улыбаемся и машем – это специально для тех, кто будет брать автомобиль по такой схеме, но не через компанию которую я порекомендовал, опираясь на личный опыт.

Автор статьи- Смоленский С.Ф.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://uznayvse.ru/avto/lichnyiy-opyit-pokupki-avtomobilya-v-gruppe-64537.html

Покупка автомобилей в группах — как это работает. читать онлайн бесплатно

Думая о покупке нового автомобиля, мы в большинстве случаев понимаем, что придется обеднить семейный бюджет.

И откладываем на потом — жизнь требует ежедневных вложений. Нужен холодильник – как без него? Старый дышит на ладан.

Домашнее хозяйство… Крыша прохудилась, поломалась газонокосилка, да так, что ремонту не подлежит, а трава растет… Много забот у настоящего хозяина. В городе попроще, да и зарплаты выше.

Но и там многим не до шика. Живем с мечтами о будущем, хоть автомобиль давно уже не роскошь.

Не откладывайте на далекое завтра то, что можно сделать сегодня. Для этого существуют различные варианты. Один из которых – покупка автомобиля в группах по программе «АВТОФОНД». Известный и проверенный способ осуществления желаемого.

Что это такое? Люди, желающие иметь машину, объединяются в группы покупателей, с целью аккумулирования небольших ежемесячных средств, которые они готовы выделить на покупку. За счет объединенных средств и покупается машина для очередного участника. Или для нескольких, если позволяют накопленные в группе средства.

Чем больше взносов ты сделал, тем ближе цель. Таким образом, внеся определенную сумму, участники становятся обладателями нового автомобиля и продолжают платить свои небольшие взносы, до полной выплаты. Но при этом вы уже «на колесах»! Это существенно отличает программу от других вариантов.

Важно, что такая система позволяет не изымать из семейного бюджета большие средства. Впрочем, у каждого свое понимание что такое «большие средства».

В любом случае, вы регулируете самостоятельно процесс: есть дополнительная возможность и желание – вносите деньги, нет – продолжаете платить посильные обязательные платежи, но и дата получения может быть дальше. В общем, тут широкие возможности для сохранения мира в семье по поводу вечного отсутствия денег.

Фото, читать новость  Citroen C4 Cactus претерпел рестайлинг.

Для того, чтобы программа покупки авто в группах нормально функционировала и не давала сбоев, существуют компании, осуществляющее ее администрирование и имеющие на это право (лицензию).

Одна из наиболее известных и проверенных временем – финансовая компания «АВТО ПРОСТО».

Компания выполняет задачи, требующиеся для работы системы – оформление договоров администрирования и объединение участников в группы, подписание и обслуживание договоров с клиентами и поставщиками, организация процесса распределения и выдачи машин, расширения их ассортимента и многое другое, что упрощает клиентам задачу и освобождает от массы ненужных забот. При этом, плата за предоставление услуг по администрированию невысока, что выгодно отличает программу покупки в группах от других вариантов приобретения авто.

Источник: https://novostivse.ru/pokypka-avtomobilei-v-gryppah-kak-eto-rabotaet

AUTO.RIA – «АвтоТак» – очередной развод или просто способ покупки авто?

Причин, которые заставили потребителей отложить покупку машины, много, среди них: обесценивание гривны, снижение доходов и кризисная ситуация в стране.

В то же время количество переданных клиентам автомобилей по программе АвтоТак растет, вопреки негативным отзывам, в которых утверждают, что АвтоТак – развод.

Хотя покупки авто в группах работают в Украине с 1998 года и на сегодняшний день уже более 45,5 тысяч украинцев получили машину в группах, до сих пор в обществе не сложилось единого мнения об этом финансовом инструменте.

«АвтоТак» глазами украинцев

Для того, чтобы выяснить, как относятся наши соотечественники к АвтоТак, проанализировать главные предпосылки недоверия к этой программе и развеять мифы на счет развода, мы провели небольшой опрос среди населения (в опросе участвовали 1420 человек различного возраста и социального статуса).

Как оказалось, чуть менее 60% опрошенных просто-напросто не знали о существовании такого способа приобретения авто; 23% опрошенных слышали об АвтоТак, но не смогли точно объяснить в чем суть программы; около 10% участвовавших в опросе людей считают этот финансовый инструмент очередным разводом, при этом не назвав ни одной объективной причины; и только примерно 7% опрошенных знали все тонкости программы и рассматривали возможность участия в ней.

Суть программы «АвтоТак»

Попробуем раскрыть суть данной программы. Система АвтоТак подразумевает следующее: несколько лиц, мечтающих о приобретении машины и не имеющих нужной суммы на руках, объединяется в группу. Цель объединения – покупка машин посредством внесения всех участников ежемесячных платежей в общую кассу группы.

При этом посредником между группой лиц и продавцом авто выступает компания- администратор (в нашем случае это ООО «Авто Просто»), которая после аккумулирования нужной суммы закупает у производителя машины и в четко оговоренном порядке распределяет их между участниками группы.

За свои услуги компания- администратор взимает плату (6% в год от стоимости авто).

5 пунктов, подтверждающих, что АвтоТак – это не развод:

  1. компания-администратор «Авто Просто» осуществляет свою деятельность легально и имеет государственную лицензию;
  2. покупки товаров в группе контролируются Нацкомфинуслуг;
  3. договор участия в АвтоТак находится в открытом доступе на сайте «Авто Просто», поэтому каждый может ознакомиться с ним заранее и проконсультироваться с независимым юристом;
  4. каждый участник, выполняющий свои обязательства, гарантированно получит автомобиль (соответствующий пункт прописан в договоре);
  5. распределение машин происходит в присутствии нотариуса, поэтому вероятность подтасовки результатов распределения исключена.
Читайте также:  Почему стоит покупать детские товары в интернете?

Основным доводом тех, кто считает АвтоТак разводом, является тот факт, что авто участник программы получает не сразу и есть опасения, что машина вообще не достанется. Да, действительно, машину нельзя получить сразу.

Компания-администратор закупает авто у производителя по мере аккумулирования денежных средств в общей кассе группы, а только потом распределяет их среди участников. Согласно условиям договора, первыми получают машину те участники, которые вносили кроме обязательных платежей еще и авансовые.

Однако даже при условии внесения только обязательных взносов каждый получит свою машину (средний срок получения авто при этих условиях составляет 24 месяца). Если участник хочет сократить этот период, он может вносить авансовый платеж. Все честно, справедливо и прозрачно.

Каждый участник имеет возможность мониторить состояние проплат и выдачи автомобилей в своей группе. Поэтому доводы тех, кто считает программу аферой, не имеют никакого фактического основания.

Несомненным преимуществом АвтоТак среди других способов покупки авто является минимальная переплата.

Так, например, периодический платеж вместе с ежемесячным вознаграждением на ZAZ Lanos составляет всего 2 314 грн – и это лучшее предложение на автомобильном рынке сегодня.

Даже в условиях кризиса и общей нестабильности, эта сумма вполне приемлема для многих семей. Надеемся, наш материал окажется полезным для украинских потребителей, которых хотят принять правильное решение.

Источник: https://auto.ria.com/news/events/219672/avtotak-ocherednoj-razvod-ili-prosto-sposob-pokupki-avto.html

АвтоТак: «развод» или нет? Реальный отзыв о покупке автомобиля в группе

Если вы читаете эту статью, то наверняка вас терзают сомнения по поводу покупки автомобиля в группе. Я сам через это прошел, когда пытался разобраться «что такое АвтоТак – развод или все-таки рациональный и выгодный способ покупки?». В интернете я находил очень противоречивые отзывы.

На одном городском форуме все трубили, что это развод для лохов, а на форуме автомобилистов писали, что АвтоТак – это всего лишь альтернатива банковского кредита, только без первоначального взноса, и уже тысячи украинцев воспользовались этой альтернативой.

После прочтения неоднозначных отзывов вопросов у меня в голове только прибавлялось …

Пройдя путь от сомнений до получения автомобиля, я хочу оставить свой отзыв об этой программе в надежде, что он кому-то поможет и облегчит выбор способа покупки машины.

Почему я выбрал АвтоТак

Сегодня, из-за печальных событий в Украине, деньги настолько быстро обесцениваются, что собирать и прятать их под подушкой просто нет смысла. Поэтому я решил те небольшие средства, что я получаю, инвестировать в наиболее ликвидное по сегодняшним меркам имущество – автомобиль.

Подавляющее большинство украинцев не могут позволить себе купить новую машину за наличные деньги, особенно в свете сегодняшней просто катастрофической ситуации в стране. Я — не исключение, поэтому начал искать альтернативный способ приобретения автомобиля. Кредит, рассрочка, лизинг — выбор способа покупки машины вроде бы и есть, но на самом деле для меня его не было.

Во всех случаях нужен был либо огромный первоначальный взнос, либо вносить непомерно высокие платежи, либо предоставлять кучу документов о финансовой состоятельности/наличии поручителей/белой зарплаты/имущества и т.д. По сути, все эти способы покупки машины мне не подходили.

Оставался последний, точнее — единственный приемлемый и возможный для меня вариант – это покупка автомобиля в группе.

Это сейчас, когда ZAZ Lanos стоит в моем гараже, я могу рассказывать о покупках в группе легко и много, а на тот момент программа АвтоТак казалась мне непонятной и сомнительной. А все потому, что маловато было реальных отзывов людей (отзывы были, но, как правило, не тех, кто участвовал, а тех, кто «что-то слышал от кого-то»). Пользы от таких отзывов – ноль, они только вредят.

Отсюда совет: не доверяйте слухам. Неужели какой-то Petya777 , которого вы ни разу не видели своими глазами (а может он и не существует вовсе?), лучше осведомлен о нюансах покупки автомобиля в группе, чем опытный юрист из солидной юридической конторы?

Когда я стал интересоваться программой АвтоТак, я зашел на сайт autotak.com.ua и получил нужную мне информацию. В том числе, скачал образец договора, чтобы проконсультироваться с юристом. Кстати, нигде, в том числе и в банке, вам не дадут договор для предварительного ознакомления.

Это главный «плюс» такой программы, доказывающий, что это не развод. Мне юрист прокомментировал каждый пункт договора, объяснил в деталях условия сделки, финансовые моменты и ответственность сторон.

И уже на основании полного понимания картины, я принимал решение, а не на основании отзывов в интернете (хотя именно они натолкнули меня проверить все более скрупулезно).

АвтоТак делает покупку автомобиля доступной каждому

Программа АвтоТак – просто находка для тех, кто хочет купить автомобиль, но не имеет сразу всей суммы на руках.

Отсутствие первоначального взноса (просто вносится платеж за включение вас в программу), минимальный пакет документов для подписания договора, посильные ежемесячные платежи делают программу АвтоТак столь популярной среди обычных людей.

Тем более, что эта программа реализуется при поддержке самого крупного национального производителя и дистрибьютора автомобилей — Корпорации УкрАВТО, а в качестве контролирующего органа выступает Нацкомфинуслуг.

Где еще вам предложат приобрести автомобиль, если нет «белой» зарплаты, огромного счета в банке и богатых поручителей? Ответ очевиден – нигде, за исключением ООО «Авто Просто» (эта компания представляет на украинском рынке программу АвтоТак).

Конечно, идеальной эту программу назвать нельзя. Главный минус для меня – это то, что машину я получил не сразу. В моем случае, пришлось ждать 14 месяцев.

Но, с другой стороны, за это время я бы ни за что не смог бы насобирать нужную сумму для покупки нового авто.

Срок получения машины можно ускорить, если вносить кроме обязательных платежей еще и авансовые, (жаль, что моя небольшая зарплата не позволяла делать это почаще).

Для некоторых минусом может быть и то, что выбор машин для покупки ограничен модельным рядом 5 производителей: ZAZ, KIA, Chevrolet, Chery и Opel. Для меня это было непринципиально, т.к. я хотел приобрести именно ZAZ Lanos – проверенный годами и нашими дорогами автомобиль. Кроме того, он недорогой в обслуживании.

В заключении могу сказать, что АвтоТак стал действенным механизмом, который позволил мне стать обладателем новенькой машины. Я до сих пор вношу платежи (и вносить их мне еще несколько лет), но у меня УЖЕ есть автомобиль, а его могло и не быть, если бы я проигнорировал эту возможность под названием «АвтоТак».

Источник: http://auto-house.info/avtotak-razvod-ili-net-realnyiy-otzyiv-o-pokupke-avtomobilya-v-gruppe/

Сервис Юниксейл для покупки авто

Подыскиваете себе или друзьям автомобиль?

В Москве это дело хлопотное, так как выбор, который предоставляет столица – просто огромен! Более 300 автосалонов работают каждый день, представляю продукцию почти всех производителей в мире. Как изучить предложения, узнать самые выгодные и приехать посмотреть на сам автомобиль?

Если делать каждый день по 5 визитов, что конечно маловероятно – то можно потратить на это 60 с лишним дней! Наверняка могу сказать, что не у всех есть 2 месяца свободного времени, ведь автомобиль сегодня покупают деловые люди, для решения определенной задачи: ездить на работу и домой, за город и на дачу, в гости к родителям и друзьям, возить и забирать детей из сада и школы. В этой ситуации остается интернет – у всех современных автосалонов есть странички во всемирной сети, но и там предложения там практически одинаковы. Остается ждать и искать скидки, выискивать их самостоятельно, оставлять номер телефона и самому звонить, искать ту самую машину, которая Вам подходит по всем параметрам и характеристикам. Ведь покупка автомобиля, это не покупка продуктов в супермаркете, и даже не телевизора!

На автомобиле Вы будете ездить минимум 2 – 3 года и больше, проведете в нем много времени – в среднем по 3-4 часа в сутки и он должен быть удобным, надежным, по возможности красивым и престижным – должен приносить положительные эмоции! В этом случае наиболее оптимальную и достоверную информацию предлагает сайт коллективных покупок – юниксейл!

В чем особенность этого сайта и преимущества перед другими подобными?

  1. Команда – тут собрались любители и профессионалы автомобильного бизнеса и решили объединить свои знания, связи и возможности, для предоставления оптимального решения при покупке авто.

  2. Опыт – концепция и идея бизнеса возникла в 2008 году, когда наступил очередной кризис, и очереди в салонах – которые достигали 6-9 месяцев на особо востребованные модели – начали сокращаться, а затем и вовсе исчезли.

  3. Профессионализм – это марка, которую наши коллеги держат, выполняя свои задачи качественно и в срок, ведь покупка автомобиля сегодня это достаточно высоко-бюджетная операция, и не каждый человек решится пойти к частному лицу, а не в автосалон.

  4. Преимущества – составляя один из первых договоров с салоном, они постарались сделать его максимально удобным и выгодным обеим сторонам, что бы всем было интересно сотрудничать в долгосрочной перспективе. И после этого практически не меняли его – он идеально подходил для автосалонов и представителей других организаций.

  5. Информативность – у сайта есть так же группы поддержки в крупных социальных сетях, это vk.com/salesauto и fb.com/salesauto, так как большинство современных людей, идущих в ногу со временем уже не представляют свою жизнь без он-лайн общения с друзьями.

    И ежедневно в этих группах появляются лучшие предложения от салонов-партнеров, что позволяет быть в курсе всех последних цен, спец-предложений, скидок, подарков и многих других приятных мелочей, которые превратят процесс покупки автомобиля в праздник для Вас.

Надеюсь, что моя информация оставит у Вас хорошие впечатления от сайта и Вы будете рекомендовать его своим друзьям, родным, близким и знакомым.

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=1623

Покупка в группах АвтоТак: развод или надежная альтернатива

Практически каждому человеку, если он еще не является автомобилистом, хочется купить себе новую машину и наслаждаться комфортом поездок, с каждым днем все больше забывая время, когда приходилось мириться с битком набитым общественным транспортом, с духотой и множеством других «приятных» моментов.

Многие сразу скажут, что сегодня это задача для многих непосильная, ведь цены на автомобили растут, а наши доходы характеризуются стабильностью, в этом случае как раз и нежелательной.

Но действительно ли покупка автомобиля сегодня – это настолько сложная задача, настолько трудно достижимая цель? Существует, к примеру, программа покупки автомобиля в группах АвтоТак , которая  предоставляет возможность всем и каждому достичь желаемого.

Многие сразу скажут, что это очередной развод, что обязательно кинут, но так ли это?

Да, при первом рассмотрении эта программа покупки автомобилей в группах может восприниматься особо подозрительными гражданами, как очередная схема выкачивания денег с обещаниями «счастливого будущего», достичь которого  можно только постоянным вложением собственных средств.

Но правильно ли при оценке эффективности этого финансового инструмента отбрасывать более 45 000 людей, ставших собственниками нового автомобиля благодаря покупкам в группах? Это ведь не один, не два человека и даже не сотня людей, которые разобрались в программе, приняли в ней участие и теперь наслаждаются поездками на своем собственном автомобиле.

Может, стоит более пристально присмотреться к программе и разобраться в ней, а не делать голословные выводы о том, что АвтоТак – это развод?

Зарубежный опыт и покупки в группах в Украине

В нашей стране такой принцип приобретения тех или иных материальных благ существует с 1998 года, но во многих странах мира его используют гораздо дольше.

К примеру, схема покупки в группах в Бразилии была внедрена еще в 60-х годах прошлого века, а сегодня эта страна является лидером по приобретению товаров таким способом.

Порядка 70% от общего числа автомобилей в этой стране приобретается именно совместно, т.е. группами людей.

Соответствует ли действительности то, что программа покупки автомобиля в группах АвтоТак украинской компании «АВТО ПРОСТО» – это обычный развод? Обоснованно ответить на этот вопрос можно лишь при наличии четкого представления о самой схеме.

Суть программы покупки автомобиля в группах АвтоТак

Суть программы АвтоТак, как и любой другой схемы покупки товаров в группах, заключается в аккумулировании суммы, необходимой для приобретения автомобиля каждому участнику сформированной группы, за счет систематических взносов всех участников.

Покупка автомобиля происходит в момент очередного накопления необходимой суммы в фонде группы, а преимущество в получении ТС получает тот участник, который сделал максимальный на этот момент суммарный взнос.

После получения авто участник продолжает делать взносы, выплачивая оставшуюся стоимость полученного ТС, посредством которых аккумулируется следующая сумма, необходимая для приобретения автомобиля другим участникам группы. Компания «АВТО ПРОСТО» выступает в роли администратора программы.

На ней лежит ответственность, если говорить простым языком, за сбор средств, за покупку автомобилей и за их распределение между участниками программы.

Теперь, имея представление о схеме, хотелось бы получить ответы на вполне логичные вопросы, на которые ниже и ответим.

  1. Как защищены интересы и права участников группы?

Деятельность компаний, оказывающих услуги по организации людей в группы для покупки каких-либо товаров, в том числе и компании «АВТО ПРОСТО», сегодня контролируется сразу двумя государственными департаментами – Инспекцией по защите наших прав как потребителей и Национальной комиссией регулирования рынка фин.услуг.

  1. Насколько прозрачна сделка для участников группы?

На официальном сайте компании «АВТО ПРОСТО» представлена вся информация о схеме покупки автомобиля в группах, а также договор в свободном доступе. Каждый может изучить его перед подписанием.

  1. Когда можно получить автомобиль и как подтверждается право собственности на него?

Приобретаются ТС по мере накопления необходимых сумм в фонде группы. Их распределение происходит в порядке очереди и преимуществом в получении обладают те, кто внес максимальную на данный момент сумму.

Каждый участник группы может самостоятельно управлять сроком получения автомобиля, делая выбор: оплачивать авансовые платежи или ограничиться минимальными взносами.

При получении автомобиля право собственности на него сразу же переходит к участнику.

В итоге получается, что схема практикуется много лет во всем мире, договор с компанией есть в открытом доступе и в нем четко прописана её ответственность, деятельность компании контролируется государством и есть тысячи людей, уже получивших по программе новые автомобили. Так где же тут развод?

Источник: http://topgir.com.ua/4535533-pokupka-v-gruppax-avtotak-razvod-ili-nadezhnaya-alternativa/

Автотак – развод? Изучаем отзывы и юридическую сторону вопроса

В 2009 году в Украине начала свою работу компания “Авто Просто”, предлагающая выгодные условия для приобретения автомобилей.

За это время открылись около полусотни представительств компании по всей стране, а средства массовой информации заполонила реклама услуги покупки авто в группах. С большим количеством клиентов появилось и немало недоброжелателей.

Сегодня отзывы о программе Автотак достаточно противоречивы: можно найти как положительные комментарии, так и мнение о том, что “Автотак” – это развод. Что же из себя представляет данная система?

Суть системы “Автотак”

Программа является совместным проектом Корпорации “УкрАВТО” и ООО “Авто Просто” и подразумевает приобретение транспортных средств путем администрирования финансовых активов в специально сформированных группах.

Участник имеет возможность купить машину, выплачивая ее стоимость небольшими регулярными платежами. Покупка в группах уже более 40 лет пользуется популярностью во всем мире.

В Украине же (в автомобильном секторе) система функционирует с 1998 года.

Суть программы следующая: участников формируют в группы, в зависимости от выбранной модели авто, и каждый участник вносит периодические платежи, за счет которых и приобретаются автомобили, поочередно распределяемые среди всех участников группы. Получив машину, участник продолжает оплачивать платежи до полного погашения задолженности.

Покупка в группах, как и любое приобретение продукции с внесением ежемесячных платежей, предполагает переплату. По системе “http://www.autotak.com.ua/” ежемесячная оплата услуг компании “Авто Просто” составляет 0,5% от стоимости машины в месяц.

При этом, даже с учетом стоимости услуг администратора, обязательный ежемесячный платеж посилен для украинца со средним уровнем дохода. Например, для KIA Rio ежемесячный платеж составляет 2970,83 грн. Условия очень выгодные. Это одна из причин, почему в некоторых отзывах об “Автотак” пишут, что это развод.

Насколько юридически надежна компания “Авто Просто” и система покупки в группах?

Система “Автотак” – юридические нюансы

Несколько лет назад в силу вступил нормативный акт “Об утверждении Лицензионных условий осуществления деятельности по администрированию финансовых активов для приобретения товаров в группах”. И компания “Авто Просто” была первой, кто получил эту лицензию.

Стоит упомянуть, что такое разрешение на ведение деятельности дают далеко не каждому желающему – к фирме выдвигается ряд требований.

В частности, главный бухгалтер и руководитель компании обязаны обладать безупречной репутацией, а сама организация должна иметь регистрационную и учетную системы, выполнять нормативы платежеспособности и др.

Согласно нормативному документу, в процессе покупки товаров в группах должны принимать участие сразу три стороны: поставщик (компания, выполняющая поставку продукции участникам), лицензиат (фирма, которой выдали лицензию на администрирование финансовых активов, – “Авто Просто”) и участник (юридическое или физическое лицо, которое вносит деньги на открытый лицензиатом счет, для приобретения конкретного вида товара – то есть, для покупки автомобиля той или иной марки и модели). Количество участников одной группы определяется так, чтобы общая сумма внесенных ими ежемесячных взносов была достаточной для покупки не менее одной единицы товара.

Для клиентов одним из важных преимуществ покупки в группах являются прозрачные условия. Нацкомфинуслуг обязывает компанию-администратора определять, кто получает право на приобретение автомобиля, на открытых публичных мероприятиях. Также участник программы имеет полное право потребовать у фирмы информацию о состоянии дел в его группе и данные о том, кто получил товар.

Для тех же, кто еще не составил свое мнение о системе “Автотак”, и считает, что это развод, компания ”Авто Просто” предоставляет возможность ознакомиться с договором, который можно распечатать с официального сайта.

Каждый, кто планирует оплачивать товар несколькими платежами, должен знать: до заключения сделки все юридические бумаги необходимо изучить вдоль и поперек.

Если же вы не уверены в своих знаниях в области финансовых услуг – лучше обратиться за помощью к специалисту.

Посмотреть отзывы об “Автотак”, узнать мнение простых украинцев и экспертов о покупке в группах можно в интернете на различных веб-ресурсах.

Только после полного ознакомления с информацией вы сможете решить для себя, подходит ли вам данная форма приобретения автомобиля, или стоит остановить свой выбор на других способах покупки транспортного средства (например, кредитование через банк или накопление денежных средств).

В любом случае, не спешите: взвесьте все “за” и “против”, узнайте все условия. Только так вы сможете подобрать тот способ оплаты авто, который будет наиболее выгодным для вас и вашей семьи.

Источник: http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/10.02.2016/avtotak_razvod_vse_avtotak_otzyvy_o_pokupke_avto_v_gruppe

Покупка авто в группах: реальный опыт

  • Россию готовят к распаду: стало известно, как поде…
  • “Мы не в России, говори на украинском”, – иностран…
  • ЕС в ближайшие дни готов назначить серьезное наказ…
  • “ДРГ” уже в Луганске: Москва дала отмашку на ликви…
  • Ганапольский “размазал” Тимошенко прямо в студии: …
  • Путин испугался пить “отравленное шампанское” в Си…
  • Уже все проплачено: стало известно, с каким лозунг…
  • Кирилл и Путин нервно проигрывают в Украине: почем…
  • “Кремль сделал ставку на победу Тимошенко”, – Вене…
  • Боевик РФ не выдержал: “Как выживать в “ЛНР”, тут …
  • ​Церковь Армении поддержала Кремль и РПЦ в вопросе…
  • ​Очередной “нож в спину” Путину от Эрдогана: Анкар…
  • ''Вали из нашей прекрасной страны, отщепенец и пре…
  • Замерзающие жители Луганска боевикам: “Не говорите…
  • Десятки стран готовы предъявить территориальные пр…
  • Россияне прощаются с Курильскими островами: “Как г…
  • Новая военная доктрина Казахстана: Россия потенциа…
  • ​В Ингушетии начинается война: сотни силовиков Пут…
  • МИД РФ поплатилось за флешмоб “ИхТамНет”: соцсети …
  • Соцсети “прославили” пророссийского таксиста из Дн…
  • “Предбанкротное состояние, уже барыжим территорией…
  • ​Микола Вересень “загнал” пророссийского Вилкула т…
  • Бабченко “разнес” Тимошенко: “Политиканша, не помн…
  • “Больше не пойдем”, – житель Донбасса прорвался в …
  • ВСУ больно ужалили “ДНР” на передовой: появилось видео ракетного залпа…
  • Россия потеряла ракетный крейсер “Москва”: на флагмане Черноморского ф…
  • СМИ узнали о новой проблеме у Керченского моста в Крым: опубликовано ф…
  • “О, как запел Володя”, – в Сети высмеяли пропагандиста Соловьева, кото…
  • Российских десантников положили “мордой в асфальт” в Латвии: видео раз…
  • Рекордный отток валюты в России: банки придумали коварный способ выман…
  • “ДНР” хочет отбирать квартиры украинцев в оккупированном Донецке: Хода…
  • Скабеева на российском ТВ рассказала о “замерзающей Украине”: видео ра…
  • Боевики внезапно перекрыли центр Донецка: завтра Пушилина и оккупирова…
  • Китай и Япония “растаскивают” Сибирь и Дальний Восток по частям – росс…
  • ​Ревущие танки в клубах дыма и сокрушительные удары: появились невероя…
  • “Чистый фейк, ведет себя как мелкий жулик”, – в РФ рассказали, почему …
  • ​”Божья кара настигла”, – соцсети “гудят” из-за оказавшегося “при смер…
  • СМИ РФ: Янукович в тяжелом состоянии госпитализирован в реанимацию Скл…
  • В России вспыхнул крупный скандал вокруг “Крымского моста”: неприятная…
  • Лавров опозорился глупым поступком в Сингапуре: охрана начала отталкив…
  • “Это цена разрыва с Россией…” – Пушков рассказал, как Украина обязан…
  • В “ЛНР” выгнали с работы шахтеров, которые “вздумали бунтовать” – горн…
  • ​Назарбаев нанес удар по Кремлю: в Казахстане запрещен показ фильма Си…
  • Луганск под ударом: оккупационные власти отключили свет, отопление и И…
  • Крупный блэкаут в “ЛНР” мощно ударит и по “ДНР”: террористы сделали за…
  • ВСУ попали в крайне опасную ситуацию на Донбассе: Мысягин сообщил трев…
  • Сборная Германии по футболу “растоптала” сборную России за 32 минуты -…
  • Порошенко довел до “бешенства” Путина на брифинге в Сингапуре: видео с…

АвтоВ конце декабря, перед самым Новым Годом, состоялось юбилейное 100–е распределение автомобилей среди участников программы АвтоТак.

Одним из тех, кто приобрел новый Шевроле Круз благодаря этой финансовой программе стал Колодийчук Александр, г. Вишневое, Киевская область. Мы поинтересовались у Александра его мнением о программе и задали несколько вопросов.

– Александр, была ли у Вас раньше машина?

– Права я получил еще в 18 лет. И машины у меня за это время, конечно, были и не одна. Ездил на «пятерке» родителей. Потом сам купил себе машину. Разные были и варианты покупки, и машины. Как правило, покупал «на базаре».. Но на момент приобретения машины в АвтоТак у меня не было своего автомобиля. Так сложились жизненные обстоятельства.

– Как Вы выбирали автосалон?

– Я ходил по салонам, смотрел и изучал вопрос. Чтобы без спешки и осознанно было. «Базар» был как запасной вариант.

Я уже не очень хотел там брать, хоть и могу сам довести машину до ума, если потребуется, поскольку работаю автомехаником. В одном из салонов мне предложили программу АвтоТак.

Рассказали, что к чему, я почитал договор, посмотрел, какие модели можно выбрать и решил, что буду приобретать машину именно так.

– Почему заинтересовала именно программа АвтоТак?

– Хорошая программа. Это я с уверенностью говорю. Особенно для тех, кто не может сразу заплатить всю сумму и не хочет связываться с кредитом, автобазаром или еще почему. Меня лично устроили предлагаемые условия больше, чем в других местах, платеж доступный, переплата небольшая.

Учитывая мои финансовые возможности, мне нужно было ждать машину около 8 месяцев. Хочешь быстрее – плати больше. Это же совершенно естественно и понятно. До момента получения машины, я заплатил намного меньше, чем это было бы в другом месте. Еще хочу сказать спасибо сотрудникам программы.

Они помогали, подсказывали, как поступить в том или ином случае

– Ну и как ваши близкие отреагировали на «живую» машину?

– О! Это было здорово. У нас в семье двое маленьких детей, а это значит, что машина нужна постоянно. Семья искренне радовалась.

Особенно, вспоминая мои переживания и временами даже неверие, в процессе ожидания машины. Надеюсь, что и остальные были искренни в поздравлениях. Увы, люди разные бывают.

Очень надеюсь, что теперь сможем и попутешествовать. И в работе машина мне очень поможет. Еще на рыбалку надо ездить (смеется).

– А что посоветуете тем, кто в раздумьях?

– Сомнения – не самый надежный попутчик. Сам через это прошел, на АвтоТак отзывы в интернете разные можно встретить.

Вместе с тем, моя история – живой пример: у меня собственный новый автомобиль и помогла мне в приобретении именно программа АвтоТак.

Условия – приемлемые, и для многих это единственно возможный вариант покупки машины… Изучайте, сравнивайте, выбирайте. Желаю всем, кто еще без машины, осуществить свою мечту!

Спасибо большое Александр, что уделили нам время. Удачи!

Источник: https://www.dialog.ua/auto/148212_1522686587

О чем говорят отзывы: автотак – развод или выгодное приобретение автомобиля?

Покупка в группах является нестандартным вариантом, позволяющим стать владельцем нового автомобиля. Суть метода заключается в приобретении транспортного средства за счет совокупных платежей людей, которые объединены в группу покупателей, для каждого участника такой группы.

По такой системе работает компания “АвтоПросто”, которая оказывает финансовые услуги по приобретению в группах автомобилей среднего ценового уровня.

Данный способ сегодня является предметом обсуждения широкой публики: одни считают программу “АвтоТак” разводом, другие – наоборот, оставляют положительные отзывы и делятся опытом.

Как же на самом деле обстоит ситуация?

Изучение договора – все, что нужно знать о покупке авто по программе “АвтоТак”

Компания “АвтоПросто” предоставляет возможность купить машину сравнительно “безболезненно” для бюджета среднестатистического покупателя, без выплаты заоблачных процентов, как в ситуации с банковским  кредитом. В то же время, некоторые относятся скептически к такой возможности, услышав об условиях и процессе приобретения автомобиля.

Отзывы об “АвтоТак” ясно показывают, что многим участникам не совсем понятны особенности этой программы. В чем же заключается главная главная  предпосылка для успешного использования такой услуги? В серьезном и тщательном подходе к изучению всех аспектов договора.

“АвтоТак” – не развод, а особая система, которая требует от потребителя ясного понимания сути покупки в группах. 

В договоре, предоставляемом компанией “АвтоПросто”, есть полная информация о функционировании программы. Образец договора предоставлен в открытом доступе на официальном сайте компании, то есть его можно распечатать, изучить самостоятельно и показать своему юристу.

Так, первое, что необходимо сделать участнику, – это заключить договор (конечно же, после его прочтения и согласия со всеми пунктами документа) и оплатить услуги по включению в программу. Далее каждый член группы вносит ежемесячные платежи, за счет платежей всех участников группы покупаются автомобили.

Условия распределения машин просты и понятны: стать счастливым автовладельцем раньше других можно оплачивая больше одного ежемесячного взноса, то есть, кроме обязательного платежа, вносить еще и аванс. Транспортные средства распределяются между участниками группы поочередно.

Получив машину, участник группы продолжает вносить платежи каждый месяц до полного завершения взятых на себя обязательств. 

“АвтоПросто” выступает в данном случае в качестве администратора программы, который отвечает за то, чтобы все члены группы, выполнившие свои обязательства по договору, получили автомобили. Участники имеют возможность выбирать транспортное средство из достаточно широкого модельного ряда: Opel, KIA, Chevrolet, ЗАЗ, Chery. Размер ежемесячных платежей напрямую зависит от марки и цены авто.

Компания работает на основании гослицензии, а ее партнером является крупнейший автопроизводитель – корпорация “УкрАвто”. Кроме того, “АвтоПросто” регулярно предоставляет подробные отчеты о распределении машин в официальных печатных изданиях и на популярных сайтах. 

“АвтоТак”: никакого развода – только факты!

Помимо изучения отзывов об “АвтоТак”, тщательного рассмотрения требуют факты – только таким образом можно сделать объективные выводы.

В общем же, после ознакомления с приобретением авто в группах, о данном методе стоит сказать следующее: программа продумана очень детально и является выгодной физическим лицам с доходом среднего и ниже среднего уровня.

Одно из преимуществ приобретения автомобиля в группах – гибкие условия, которые вы на вряд ли получите в банке.  За это время уже более 45 тысяч украинцев стали счастливыми владельцами транспортных средств благодаря покупкам в группах.

Это свидетельствует о том, что “АвтоТак” – не развод. При соблюдении всех договорных условий вы получите свою машину. Другой вопрос – подходит ли данный способ приобретения авто со всеми его особенностями именно вам. Решать только вам самим.

* статья опубликована на правах рекламы

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/9225-o-chem-govoryat-otzyvy-avtotak-razvod-ili-vygodnoe.html

Учет купленного для нужд компании автомобиля: бухгалтерские проводки и налоги

Главными документами для грамотного бухгалтерского оформления приобретенного компанией автомобиля, являются: договор купли-продажи, акт приемки-передачи (форма No ОС-1), инвентарная карточка (форма No ОС-6). В статье расскажем про учет купленного автомобиля, рассмотрим эти документы более подробно.

Разница между новым и подержанным автомобилем

Смотря, новый приобретается автомобиль, или подержанный, акт оформляется бухгалтером компании-покупателя или продавцом авто:

Новый автомобиль Автомобиль б/у
По обыкновению дилер или салон выписывает накладную при продаже машины, но актами приемки-передачи не занимается, так что обязанность ложится на покупателя. Имеет смысл просить об оформлении акта самого продавца. Он должен будет указать в нем информацию из БУ и данные для подсчета амортизации в НУ. К таким сведениям относятся:

  • амортизационная группа,
  • срок полезного использования,
  • период пользования автомобилем по факту.

Можно принять от продавца УПД с той оговоркой, что данные, о которых говорилось выше, будут указаны в документе отдельно.

Если не получить информации о сроке полезного пользования б/у автомобиля, останется только принять его равным сроку полезного пользования нового транспорта, значения которых, конечно же, не равны. Это в значительной степени повысит затраты компании и приведет к неверным расчетам амортизации и прочих показателей, и, как следствие, к претензиям налоговых инспекторов.

Первоначальная стоимость машины складывается из:

  • суммы, потраченной на покупку авто;
  • расходов, возникших при покупке.

Расходы, касательные приобретения автомобиля

  1. Госпошлина на услуги ГИБДД по регистрации авто Чтобы избежать проблем с налоговой службой, лучше прибавлять сумму пошлины именно к первоначальной стоимости машины. Претензии налоговой связаны с тем, что так деньги списываются на протяжении долгого интервала времени, через расходы на амортизацию.

    В случае же единовременного отнесения траты к прочим расходам, фирма занижает налог на прибыль.

  2. Модернизация транспортного средства. Налоговая инспекция называет модернизацией любую доукомплектовку автомобиля, так как при этом не изменятся характеристики и предназначение машины (и не имеет значения, новая машина или бывшая в употреблении).

    Есть вариант учета доп. оборудования стоимостью выше 40 тыс. рублей как самостоятельное основное средство. Или можно признать расход в текущем периоде, если доукомплектовка обошлась дешевле 40 тысяч. Однако оформление таким образом отопителя может вызвать споры, потому что его подключение меняет характеристики машины.

  3. Входной НДС.

     НДС, указанный продавцом, также оплачивается отдельно от первоначальной стоимости. Ее законно учесть как расход на общих условиях.

  4. Процент по кредиту. В случаях, когда машина куплена на заемные деньги, переплата по займу не включается в первоначальную стоимость.

    Ее заносят в списки расходов как % по любым прочим долгам, притом проценты обязательно нормируются (списание происходит в границах ставки рефинансирования, помноженной на коэффициент 1,8).

Срок полезного использования автомобиля

В течение СПИ законно производить списание первоначальной стоимости машины. Для новых автомобилей нормированы сроки по установленной Классификации Основных Средств:

Трудности появляются со СПИ автомобилей б/у, он вычисляется по формуле:

  • СПИ б/у = СПИ аналогичного нового авто — срок эксплуатации прежним владельцем.

СПИ б/у вносится в ту же амортизационную группу, в какой он был у прежнего владельца. Лучше начислять амортизацию, даже если пользоваться автомобилем осталось меньше года. Когда машина приобреталась у физического лица, не занимающегося предпринимательством, СПИ определяется как по новым появившимся основным средствам.

Начисление амортизации на купленный автомобиль

Для грамотного расчета амортизации, нужно обладать знаниями о двух показателях:

  • дате начала амортизации;
  • СПИ, в течение которого и списывается первоначальная стоимость.
В бухгалтерском учете В налоговом учете
Начисление амортизации начинается с первого числа того месяца, который следует за месяцем постановки автомобиля на учет в составе ОС. Чтобы было понятно, амортизация рассчитывается даже по транспорту, которым не пользуются, если он пригоден к использованию. Начисление амортизации контролируется с первого числа того месяца, который следует за месяцем, когда автомобилем начали фактически пользоваться. Доказательством того, что именно данный месяц был месяцем начала пользования, послужит проставленная в акте о вводе авто в эксплуатацию дата.

Выплата транспортного налога

Для бухгалтерского учета не важно, зарегистрирован автомобиль, или нет. Принимать к учету в составе основных средств можно и еще не прошедший регистрацию транспорт, при условии соблюдения обязательных условий для принятия его к БУ.

Если имеет место подобный случай, не лишним будет завести на счете 01 «Основные средства» отдельный субсчет для отнесения к нему не прошедших регистрацию авто. Читайте также статью: → «Счет 01. Бухучет основных средств, пример, проводки».

ТН не платится за незарегистрированный транспортные средства, так что было бы удобным иметь под рукой данные об объектах, которые не будут браться в расчет при ежегодном отчете о транспортном налоге. А как только автомобиль зарегистрируют, по нему нужно будет делать стандартную проводку по счету 01.

Сумма ТН за весь год рассчитывается по формуле:

  • Годовой налог = (Мощность двигателя)*(Ставка налога):(Число месяцев, сколько авто находится в собственности компании):12

По окончании года в налоговую выплачивается ТН за минусом авансовых отчислений, при этом налог на прибыль уменьшается на сумму ТН и авансовых платежей (их следует внести в перечень прочих расходов). Бухгалтера отчитываются по ТН не позже 1 числа февраля месяца.

Бухгалтерский учет купленного автомобиля (пример)

Организация N в октябре купила авто (мощностью 102 л.с.) у сторонней компании. Уже в январе оно было зарегистрировано в ГИБДД, им сразу стали пользоваться. Цена машины была 330 000 рублей, включая НДС в размере 30 000 рублей. В акте приемки-передачи указан СПИ равный 40 месяцам, срок эксплуатации автомобиля — 10 месяцев. Ставка транспортного налога 32 рубля.

Нормирование горюче-смазочных материалов

Ранее Минфин предполагал нормирование ГСМ для правильного налогового учета, но на данный момент финансовое ведомство признало это правом организаций, не обязанностью, по причине отсутствия в налоговом кодексе подобных требований. Исходя из вышесказанного, предприятие, стоящее на налоговом учете при упрощенной форме налогообложения, суммы, затраченные на ГСМ, может учесть в полной мере или в границах норм.

Если было решено пользоваться нормами, то нужно знать, что они могут и не совпадать с нормами Минтранса. Подойдут данные, отраженные в технической документации завода-изготовителя машины.

Или есть возможность выявить собственные показатели, исходя из замеров и расчетов, проведенных на предприятии.

Налоговые служба на местах могут все же требовать соблюдения нормативов, так что нужно будет уметь отстоять свою позицию.

Приходуется купленное топливо на счет 10 «Материалы» субсчет «Топливо». Списание проводится на основании данных путевых листов и чеков на закупку ГСМ в полной мере по факту. Счета затрат: 20, 26, 44, 91… Рекомендуется также иметь отдельный субсчет на закупку ГСМ сверх нормативов. Читайте также статью: → «Особенности учета расходов на (горюче-смазочные материалы) ГСМ».

Нормативные акты по теме:

Типичные ошибки учета купленного автомобиля

Ошибка №1. Отказ от начисления амортизации в случаях, когда СПИ подержанного автомобиля выходит менее одного года.

Подобные действия могут вызвать споры с налоговой инспекцией. Даже если автомобиль был в пользовании прошлого владельца достаточно долго, и новому хозяину пользоваться машиной придется в течение короткого промежутка времени, следует все же начислять амортизацию. Проверяющие обнаружат несовпадения в случае, когда машиной пользовались дольше, чем предполагалось.

Ошибка №2. В случае, когда покупаемый подержанный автомобиль полностью амортизирован, компания самостоятельно начисляет срок полезного использования и осознанно занижает его с целью скорейшего списания стоимости машины.

Этого делать нельзя, так как в будущем налоговый инспектор заметит, что автомобиль эксплуатировался на протяжении большего срока, а значит амортизация была вычислена неправильно. Это будет означать, что налоги были занижены неправомерно.

Ошибка №3. Уплата предприятием транспортного налога на арендованный автомобиль.

ТН должен выплачиваться собственником машины (абз. 1 ст. 357 НК РФ), не арендателем, если только авто не зарегистрировано на фирму в лизинг. Но при этом даже на арендованную машину должен быть учтен экологический сбор, так как его выплачивает пользователь транспортного средства. Читайте также статью: → «Начислен транспортный налог: бухгалтерские проводки».

Ошибка №4. Неотображение в БУ данных по выплате страховых премий.

Суммы, перечисленные страховой компании, должны быть в полной мере отображены в БУ. Списание стоимости полиса может быть единовременным, или может происходить равными долями в течение всего срока действия договора. В учетной политике предприятия нужно обозначить предпочитаемый способ оплаты страховки.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос №1. Как учесть доукомплектовку автомобиля предприятия магнитолой?

По обыкновению магнитола включена в базовую комплектацию, ее стоимость приплюсована к общей цене на машину. Следовательно, затраты на магнитолу относятся к первоначальной стоимости авто.

Когда она покупается отдельно, затраты на ее приобретение учтутся единовременно или спишутся через амортизацию, в зависимости от цены (до 40 тыс. или более 40 тыс.).

При спорах с налоговой можно доказать, что покупка магнитолы обоснована и направлена на увеличение прибыли, сказав, что она обеспечивает психологическую разгрузку водителя и повышает производительность труда.

Вопрос №2. Есть ли законный способ уменьшить налог на прибыль, используя данные о расходах на амортизацию автомобиля?

Да, такой способ есть. Возможно указание в расходах 30% от изначальной стоимости авто как амортизационной премии (АП), а потом учитывать траты на амортизацию за вычетом этой премии. АП нужно будет списывать в месяце, когда фирма начала амортизировать основное средство. Тем не менее, в БУ амортизация начисляется на общих условиях без принятия во внимание АП.

Вопрос №3. Нужно ли составлять ежеквартальный отчет о транспортном налоге?

Нет, существует только ежегодный отчет.

Вопрос №4. Как рассчитывать транспортный налог на дорогостоящие автомобили?

Повышающие коэффициенты для автомобилей с очень высокой стоимостью учитываются только по итогам прошедшего года и не применяются для расчетов авансовых платежей.

Вопрос №5. Как оформлять приобретение машины по схеме trade-in, то есть обмен старого автомобиля компании на новый транспорт с доплатой?

Сделка может быть проведена несколькими разными по своей сути способами, оба из которых абсолютно законны:

  • как договор мены (с соответствующей доплатой);
  • подписанием двух соглашений купли-продажи с последующим зачетом встречных требований одного рода.

Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас:

Источник: http://online-buhuchet.ru/uchet-kuplennogo-avtomobilya/

Ссылка на основную публикацию