Почему я выбираю внедорожник тойота

Почему я выбираю внедорожник Тойота



Я полюбил внедорожники Тойота в начале 2009 года. А началось все с того, что я решил поменять свой уже на то время надоевший Шевроле Aveo.

Так как по размерам я был немаленький (197 сантиметров роста и 90 килограмм веса), хотелось что-то более комфортное с просторным салоном.

Хотя моя старушка на то время служила верой и правдой, побывала пару раз в ремонте, и где-то глубоко в душе я не хотел с ней расставаться.

Я часами сидел в интернете и перебирал варианты внедорожников и параллельно размещал объявления о продаже Шевроле. Десятки моделей со своими плюсами и со своими недостатками, но я решил остановиться на модели Тойота.

На вид она мне сразу понравилась, да и отзывы во всех социальных сетях были положительны. Я начал детально изучать информацию по данному автомобилю, явных проблемных зон у него не было, и я решил посетить официального дилера в городе Одесса (их сайт – http://www.

toyota-odessa.com.ua/), который находится на улице Балковской, 22А.

Зайдя в салон, я сразу увидел свою избранницу, правда я хотел себе в чёрном цвете, но в наличии оказалась только в сером. Совсем забыл сказать, конкретно я остановился на Тойоте Рав четыре, пятидверной. Поговорил с менеджером, цена на то время была вполне приемлема, если не ошибаюсь около 5000 долларов.

Поскольку я вполне успешный человек, я посчитал, что это как раз моя цена. Не знаю, какие сейчас правила в этом салоне, но на то время я выпросил себе тест-драйв. Впервые сев за руль, я сразу понял это мой автомобиль.

Роскошный салон, большой, комфортабельный и я смог полностью выпрямиться, а что самое приятное, коленки не доставали до руля. Повернув ключ зажигания, я услышал милый рык двигателя и, надавив на педаль газа, выехал на Дальницкую улицу.

Вел себя Рав четыре на автопокрытии уверенно, легко совершал маневры, и автомобиль был оснащен хорошей тормозной системой. До 100 км/час он разгонялся примерно секунд за 15 и меня это вполне устраивало. На то время цена бензина круто отличалась от нынешней и расход в 9 литров на 100 километров меня вполне устроил.

Ездил я примерно минут 15, и все больше понимал, что я сделал правильный выбор. Как только мы заехали обратно на площадку, я подписал договор и выехал на автомобиле прямиком на Дерибасовскую, и помчался домой.

Вот моя история о первой встрече джипа Тойота. Катаюсь я на нем уже 7 лет, хотя уже вышла масса новых вариаций и новых марок, но мой двухлитровый конь меня вполне устраивает до сих пор. Кстати первый раз я заехал на СТО примерно лет через 5 после покупки. Как говорится, в стране две проблемы: дураки и дороги. Именно по этой причине я заменил практически всю ходовую часть.

Хочу сказать, что Тойота выпускает достойные внедорожники и вы не пожалеете, если выберете именно эту марку в 2016 году.

Источник: http://odesskiy.com/articles/pochemu-ja-vybiraju-vnedorozhnik-tojota.html

Самый надежный внедорожник для России на вторичном рынке

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

«Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов.

Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом.

Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог.

Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе.

Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

Mercedes-Benz G-класс

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

Источник: http://autonewsmake.ru/samyj-nadezhnyj-vnedorozhnik.html

Почему люди покупают автомобили Тойота… — бортжурнал Toyota Camry 2008 года на DRIVE2

Почему бренд Тойота такой популярный в Мире? Почему люди покупают автомобили етого бренда? Да и вообще в чем успех?- вопросы, которые мне регулярно стали задавать друзья и знакомые сразу после того, как я приобрел Тойоту, а именно ее модель из бизнеса- Камри.
Я всегда отвечал: ” Потому что Тойота- лучшая…” И не всегда всерьез над етим задумывался.

Но вот почти год совмесной жизни и 15тыс. растрепаных, разбитых и ужасных во всех отношениях украинских дорог позади. Уже сейчас можно реально (без уменьшений и преувеличений) оценить все плюсы и минусы автомобиля под названием Тойота Камри.

Что сподвигло меня к покупке данной машины писать не буду. Просто сел, ощутил, понравилось, купил… Полная комплектация, мотор 2.4, коробка “автомат”- мне на тот момент (да и сейчас) все ето казалось вышаком моих потребностей.

Итак перейду сразу к оценки автомобиля:

— Салон. Меня он устраивает по всем параметрам: от качества зборки и материалов до дизайн в целом, Но не более того… Салоны конкурентов лучше. Дизайн, качество, сборка у Тойоты- на 3балла по 5ти бальной системе. Единственное за что я бы поблагодарил разработчиков так ето за Простор и Удобство Пользования.

-Ходовые качества. Подвеска- вот главное, чем могут гордится разработчики: всем ямки и выбоинки она глотает на 5+. Да, крены великоваты, но Камри не тот автомобиль, что предназначен для гонок по крымским серпантинам…Мотор тоже очень и очень достойный.

Я взял стандартный 2.4литровый и ни разу об етом не пожалел. Выстреливает он не бешено, но очень (!) уверенно… Не понимаю зачем нужен вообще мотор на 3.

5 литра?! Хотя наверное, он предназначен для дальних дорог, а не для города, чтобы легко чуствовать сбея на скорости под 200…

Коробка автомат. Все пишут о ее дерганости и нервозности: Хоть бейте и режте меня, я етого не вижу и все тут… Она наоборот работает очень мягко и плавно, не давая о себе знать. Ну не знаю, может ето я один такой?

-Расход на содержание. Расход как я уже писал составляет 13-14.5 л/100км в городе, и значительно меньше- 9-12 за его приделами… Но расход на содержание включает не только топливо, но и ТО, мойку, доп. акссесуары и т.д.

Вы назовете меня безумцем, но я сразу отказался от Гарантии: Не привык я платить за “НЕпонятно ЧТО” огромные (в сравнении) деньги. Тем более, что у моего знакомого точно такая же Камри без гарантии добегает 70тыс.

км и ни одной (!) поломки за ето время не было…

Так почему же Камри (как и почти все Тойоты) столь популярны?! Да потому, что Тойота делает качественные, надежные и нужные простым смертным людям автомобили, при етом просит за ето не столь большие деньги! Рецепт прост… И если у меня заново стал вопрос о выборе автомобиля, когда на рынке появилось полным-полно новых моделей, я бы все равно выбрал Камри! И не спрашивайте почему…

П.С. Интересно узнать у людей имеющих опыт владения данным автомобилем, совпадает ли их мнение с моим…

Источник: https://www.drive2.ru/l/1729382256910331049/

Почему мы выбираем большие внедорожники?

Кто-то из очень умных сказал: «Новый автомобиль не может служить показателем того, сколько у вас есть денег, но может быть показателем того, сколько вы еще должны».

Наши люди самозабвенно обожают большие машины. Они готовы пойти на лишения в отдыхе, сне, общении с родными ради предмета гордости. Люди влезают в кредиты для того, чтобы купить себе авто покруче машины соседа и т.д.

Что же ими движет? Неужели все дело в менталитете? А что это вообще такое? Давайте разберемся, почему большая русская душа так любит большие внедорожники.

Неидеальные «дороги»

Все мы живем на земле, и вблизи видим, что собой являет ландшафт в области проезжей части. Все относительно, а потому назвать эти спецучастки для трофи-рейдов дорогами просто язык не повернется.

Нормальная легковая подвеска не рассчитана на дорожные перегрузки, а потому, при попадании в яму на скорости около 60 км/ч, владелец такого авто сильно рискует остаться без колеса (колес). Тут не до шуток, ведь такими ямами сплошь и рядом усеяна вся наша родная земля. Такое чувство, что после ВОВ так и не были заделаны воронки от бомбежек.

Все настоящие внедорожники рассчитаны на движение в тяжелых дорожных условиях. Рамная конструкция и мощные элементы подвески дают возможность не опасаться сюрпризов на дороге и быть уверенным в том, что машина проедет везде, обеспечив хозяину относительный комфорт.

Стоит подытожить, что миф о том, что большой внедорожник незаменим в условиях наших дорог – не миф, а самая суровая реальность. Едем дальше…

Читайте также:  Как выбрать хорошую кофеварку?

Море личного пространства

Если малолитражка – маленькая снаружи, но просторная внутри, то внедорожник – огромный снаружи и необъятно-просторный внутри. К слову, места реально море, как в салоне, так и в бездонном багажнике. Кто-то скажет, что заполняется такой простор нечасто и будет абсолютно прав.

Но, с другой стороны, вдруг завтра война? Тогда в машину можно впихнуть всех своих родственников, домашних животных, сверху на них (благо – высота потолка позволяет в машине играть в волейбол) закинуть мангал и свалить подальше от военных действий где-то к домику в лесу.

Тут дело не столько в практическом использовании, сколько в эффекте простора.

Самое неприятное, что мы получаем в общественном транспорте – это обилие посторонних потных тел, которые активно дышат, чихают, матюкаются и кашляют тебе в лицо. От этого становится как-то… дискомфортно.

В большом кузове мы наблюдаем обратный, весьма приятный, эффект. Мы, словно капитаны своих кораблей, бороздим бескрайний океан асфальта, болота и копошащейся в нем мелочи.

Просторный салон большого внедорожника дарит нам уединение, которое нам так необходимо в кишащем надоедливыми собеседниками обществе. Тут мы можем спокойно поболтать с самим собой, наслаждаясь эффектом эхо, или полюбоваться вечерним солнцем, садящимся где-то далеко, за пассажирской дверью. Приятно осознавать, что это все твое, и его так много.

Большой ресурс

Раскрученная долговечность больших вездеходов обусловлена тем, что они делаются с оглядкой на внедорожные испытания, которые им, возможно, предстоят, а потому они более выносливы, но при этом намного дороже мелких легковушек, как при покупке, так и в ремонте. Купив себе, скажем, новый Land Cruiser, вам очень долго придется ждать, чтобы обнаружить потребность в замене какой-то детали или узла. Это справедливо даже с учетом езды по нашим лунным кратерам.

Покоряя бордюры…

Острая нехватка парковочных мест, в условиях перенасыщенности улиц машинами, вынуждает нас искать альтернативные пути парковки. Проще всего – взобраться на тротуар, слегка нарушив ПДД.

У нас всегда есть оправдание, ведь власти обязаны нас обеспечить стояночными площадями.

И, кроме того, никто не рискнет предъявлять открытые претензии крутому парню на черном джипе, так как у него в бездонному багажнике наверняка лежит пара автоматов Калашникова вперемешку с пачками стодолларовых купюр.

За ним, как за стеной

Приверженцы больших внедорожников утверждают, что их машины намного безопаснее, так как, в случае чего, между водителем и препятствием будет полтора метра металла.

Нельзя сказать, что такая позиция лишена смысла.

Хотя большинство небольших машин и имеют четыре, а то и пять звезд по безопасности, в случае наезда на них грузовика, всмятку превращается именно «пятизвездочные» отличники, а не «беззвездочные» тяжеловесы.

У носорога плохое зрение

Но, как мы знаем, при его весе – это уже не его проблема. Через эту классическую призму легко взглянуть на жизнь «джипера».

Естественно, что все участники дорожного движения инстинктивно опасаются такого мощного собрата, а потому стараются под колеса ему не попадаться.

Закономерно, что такое отношение в обществе дарует владельцу мастодонта сильное ощущение вольности на дороге, что, в определенной степени, его развращает.

Люди, никогда не ездившие на больших авто, видят эту вольность со стороны и тоже хотят не парится соблюдением «дурацких» правил езды. Логика проста: кто круче – тот и прав. Именно потому в нашем обществе так часто на дорогах встречается тандем купленных за деньги внедорожника и водительских прав.

Имидж – превыше всего

У каждого из нас наверняка есть знакомый, работающий сразу на четырех работах, чтобы оплачивать кредит, на который он приобрел огромный Lexus. Понты – великая сила в нерациональном обществе. У нас люди готовы лезть из шкуры, чтобы казаться круче, значимее, больше.

В этом есть, хоть и нелепый, но смысл. Человек чем-то занят и целью его стараний является предмет имиджа и роскоши. Он готов не спать и не есть ради того, чтобы произвести впечатление на людей, которых он ненавидит. Ну что ж, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Другим случаем является подбор авто под габариты своего толстяцкого образа. Человек отожествляет автомобиль с собой и приобретает свое продолжение, являющееся неким скафандром, подчеркивающим его стиль.

«Я большой и мой машин большой» – говорят они в качестве аргументации приобретения крупного авто. Что тут сказать? Вопросов нет.

Именно этим руководствуются многие американцы, покупая себе, без особой на то нужды, огромные траки, мотивируя это нелепостью их пребывания в компактной машине.

Как миллионер…

Большой черный джип – один из важных атрибутов молодых предприимчивых людей, которые хотят продемонстрировать социуму свою финансовую независимость и состоятельность как бизнесмена. Согласитесь, что Mercedes GL или BMW X5 наталкивают нас на мысли о том, что у хозяина уж точно деньги куры не клюют. Но это далеко не всегда является правдой.

Как говорят бизнес-аналитики, одной из главных причин банкротства предпринимателя является то, что он начинает жить, как миллионер, до того, как им станет. Потому важно понимать, что реальная финансовая независимость намного важнее демонстрации высокого социального положения.

Универсальный солдат

Главнейшим преимуществом современного полноразмерного внедорожника, в разрезе его рационального использования, является именно его универсальность в ежедневной эксплуатации.

Хорошо, конечно, если у вас есть возможность создать в гараже целый гарем авто на каждый день недели, в зависимости от целей поездки.

Но если вы не относитесь к числу таких счастливчиков, то отличным вариантов универсального помощника для вас может стать внедорожник.

На нем вы не будете дискомфортно ощущать себя на деловой встрече, у вас не вызовет ужас дорога на рыбалку или охоту, вы будете эффектно и вполне адекватно смотреться в любом городе, а большая компания вообще может заблудиться в глубинах вашего салона. Он, как верный и безотказный друг, будет сопутствовать вам в любых жизненных стартах и обеспечит надежный тыл в повседневной человеческой жизни.

Оказалось – не только понты!

В заключение подытожу, что большие внедорожники так крепко вошли в нашу жизнь не только благодаря воинственному внешнему виду. Они – не просто имиджевые штуки. В руках разумных и адекватных людей они готовы выполнять повседневную рутину и радовать вашу семью комфортом и надежностью многие годы.

Жизнь – всего одна, так почему же мы обязаны себя ущемлять? На здоровье покупайте себе внедорожники, ведь вполне возможно, что, лет так через 30, они исчезнут с наших дорог, и мы с гордостью будем рассказывать своим детям и внукам о том, как огромный Patrol, изображенный на картинке, когда-то стоял и в нашем гараже.

Желаю всем хороших заработков и удачи на дороге!

Источник: http://super-mens.ru/muzhskoj-razdel/340-pochemu-my-vybiraem-bolshie-vnedorozhniki

Почему я выбираю джип?

АвтоРазмышления 15 сентября 2011

В моём случае этот вопрос скорее риторический…

Обладая достаточно выразительными антропологическими данными (рост 198 см., вес – 116 кг, длину рук не измерял, но тоже «приличные»), я никогда не представлял себя за рулём маленького автомобиля.

«Ока» или «Запорожец», например, всегда вызывали у меня чувство тоски, которое неприятно посасывая «под ложечкой», заставляло мои мышцы дрожать и расслабляться.

Скажите, ну какой я после этого буду водитель?

Как всё начиналось

Необходимо заметить, что моя тяга к большим автомобилям проявилась ещё в детстве. В 80-х, наша семья жила в промышленном регионе необъятного Советского Союза, и я стал невольным участником строительства коммунизма.

На каких только автомобилях меня не катали во времена моего босоного детства? МАЗы, КРАЗы, БеЛАЗы, Komatsy – огромные как дом, они вызывали у меня восхищение и заставляли мальчишечье сердце учащенно биться и замирать, в момент, когда один из этих великанов проезжал по плотине гидроэлектростанции.

Кто-то может сказать, что это чушь и в детстве всё кажется большим, но поверьте мне на слово, 120-ти тонный Komatsy – это действительно огромный автомобиль.

Первый свой джип я увидел в 90-е. Городок у нас небольшой, всего 800 тысяч населения, да и не столица, потому «крутые» тачки мы видели только на фантиках жвачки Turbo.

В 1995 году, один мой знакомый пригнал изрядно подержанный Nissan Patrol.

Это сейчас я уже понимаю, что ничего хорошего в том «автотазике» не было, но тогда… В 95, это был предел мечтания молодёжи из промышленной провинции.

Огромный, нависающий над маломерными «Жигулями» и «Москвичами», он разгонял их в разные стороны, причём даже не сигналя. Да, что тут скажешь – верх совершенства для сумбурной и «вырванной» молодёжи 90-х.

Уже тогда, в 1995 году, «попробовав» Нисанн Патрол «80-затёртого» года, я пристрастился к его «собратьям» на всю оставшуюся жизнь.

Не первый, но самый любимый

Так уж случилось, но прежде чем приобрести джип, мне довелось поездить на других автомобилях, в частности: ВАЗ 2107; Wolksvagen Golf, Ford Transit, Daewoo Lanos, Skoda Octavia, и вот свершилось…

Nissan Pathfinder. Рассказывать об этом автомобиле я могу часами и всё равно не передам и десятой доли того восторга, который испытываешь владея столь достойным автомобилем. Простор. В его салоне мне не просто комфортно, а суперкомфортно. А обзорность? Подобную панораму я видел только в Икарусе. Даже у Транзита, с его достаточно высокой посадкой, нет такой обзорности, как у Пасфайндера.

Огромное удовольствие доставляет проходимость этого автомобиля. Включив пониженные передачи и блокировку, Вы сможете заехать туда, где Вас смогут достать только танк или вездеход.

Хотя, более чем за год эксплуатации мне ни разу не удалось, что называется, поставить Nissan Pathfinder «в тупик». При любом раскладе, при любой дорожной ситуации, он доставит Вас из точки «А» в точку «Б», причём сделает это комфортно и безопасно.

К слову, по результатам краш-тестов, становится ясно, что даже при столкновении с Komatsy, Pathfinder реально сможет защитить мою жизнь.

Комфорт, безопасность и, конечно же, проходимость. На рыбалку, охоту или в отпуск – всегда и везде джип помогает решить мне любые вопросы, и надёжно защищает меня от проблем и неприятностей. К тому же, он всегда вызывает уважение и восхищение у окружающих.

Виктор Викторович

Источник: https://avtoved.news/avto/razmyshleniya/2027-pochemu-ya-vybirayu-djip

Внедорожники Тойота: все модели с внедорожными характеристиками

Внедорожники Тойота – довольно широкая тема, потому что модельный ряд насчитывает достаточное количество моделей. Начнем с самых популярных и закончим менее популярными и известными.

Джипы Тойота – это прежде всего Ленд Крузеры, а именно Ленд Крузер 200 и Ленд Крузер Прадо. Эти внедорожники считаются самыми известными и хорошо продаваемыми, потому что они надежны, отличаются внедорожными качествами, ломаются редко.

Цены на эти автомобили высокие, даже на вторичном рынке, но несмотря на возраст и пробег, эти автомобили покупают.

Но кроме этих внедорожников и другие модели и они тоже с внедорожными качествами. Это такие внедорожники как Тойота Тундра, Секвоя, 4-Раннер, Fj-Cruiser, Highlander и Hilux. Также в модельном ряду Тойоты есть кроссовер РАВ 4, который также пользуется хорошей популярностью и на протяжении всего времени отлично продавался, было выпущено 4 поколения этого автомобиля.

На этом модельный ряд кроссоверов и внедорожников заканчивается. Есть еще пару седанов типа Кемри, Авалон и Короллы. Но про эти автомобили мы поговорим в другой статье.

Внедорожник Ленд Крузер 200

Land Cruiser считается одним из лучших внедорожников на автомобильном рынке. В нем есть все необходимое для комфортной езды по плохой дороге. Благодаря пневматической подвеске все неровности сглаживаются настолько, что водитель и пассажиры эти неровности на дороге вообще не чувствуют.

Ленд Крузер выпускается Тойотой уже давно, было выпущено несколько поколений: Ленд Крузер 80, 105, 100.

Сейчас уже длительное время выпускается 200-й Ленд Крузер, после 2016 года вышел рестайлинг 200-го Крузера, в котором изменили передок, поставили современные фары, сделали современный и стильный салон с большим дисплеем и всеми новыми технологиями, установили помощники для водителя и другие системы безопасности.

В целом, машина хорошая и надежная, стоит достаточно больших денег, но что никого не радует, так это расход топлива. Независимо от комплектации он очень большой – в районе 20 литров на 100 км. пробега. Это если ездить спокойно по городу, если дать жару, то расход топлива увеличится до 30 литров на 100 км.

Читайте также:  Ситуация на одесском рынке труда

Комплектации Ленд Крузер 200

Есть несколько комплектаций: Comfort, Elegance и т. д. Cамая топовая комплектация называется Excalibur. Есть только 2 мотора в линейке доступных двигателей: бензиновый V8 с объемом в 4,6 литров и мощностью в 309 л. с.

и дизельный 4,5-литровый мотор с мощностью в 249 л. с. Разгон до сотни версия Ленд Крузера 200 с бензиновым мотором осуществляет за 8,6 сек. Максимально доступная скорость – 200 км/ч. Расход топлива бензинового V8 – 14 литров на 100 км. в смешанном цикле.

По городу – 18-20 литров, по трассе – 11 литров.

У дизельной версии Ленд Крузера 200 расход топлива в городе – 12 литров, по трассе – 9, в смешанном цикле – 11 литров на 100 км. пробега.

Цены на новые Ленд Крузеры 200 начинаются от 3 529 000 рублей за бензиновую базовую комплектацию Comfort, дизельная комплектация Comfort стоит 3 729 000 рублей. Топовая бензиновая комплектация стоит – 5 223 000 рублей, а топовая дизельная комплектация – 5 346 000. Во всех комплектациях используются одни и те же моторы, разница только в опциях и дополнительных функциях.

На вторичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния цена может отличаться, но даже на вторичке за Ленд Крузер 100 хотят около 20000 $ и особо не важно какого он года выпуска. Все зависит от состояния. Но если машину специально не убивать, то она в хорошем состоянии будет всегда. Это просто надежная профессиональная техника.

Ленд Крузер Прадо

Прадо – это более компактный и более легкий внедорожник. Благодаря своим внедорожным качествам Ленд Крузер Прадо не считают кроссовером, это именно среднеразмерным внедорожником.

Внешне новый Прадо выглядит стильно, у него большая решетка радиатора, мощный мотор, благодаря которому динамические характеристики автомобиля остаются на высоте. Много чего поменялось по сравнению с предшественниками: Прадо 150 и Прадо 120.

Но на покатушках по бездорожью внедорожники Тойота Ленд Крузер Прадо показывают действительно хорошие результаты благодаря своему легкому весу и компактным размерам.

Главное, чтобы стояла на авто правильная грязевая резина, тогда машина хорошо будет отталкиваться от земли и спокойно проедет даже в очень сложных участках.

Комплектации Прадо

А вот у Ленд Крузера Прадо уже больше моторов в комплектациях: бензиновые моторы с объемом в 2,7 и 4,0 литров с мощностью в 163 и 249 л. с.

соответственно, а также есть дизельный мотор с объемом в 2,8 литров и мощностью в 177 л. с. Базовая комплектация Classic идет с бензиновым 163-сильным мотором и стоит 1 880 000 рублей.

Самая дорогая 7-ми местная комплектация с 4-х литровым мотором будет стоить 3 674 000 рублей.

Внедорожник Тойота Тундра

Для тех, кто живет за городом будет отличной находкой такой большой пикап, как Тойота Тундра. У него также отличная рамная надежная конструкция, благодаря которой автомобиль уверенно себя чувствует на бездорожье. Но вес у машины не маленький, огромные габариты, особенно длина – 5,5 метров и большой дорожный просвет – 264 мм.

Машина тоже надежная, но топлива есть также много, чаще всего установлен мотор V8 с объемом в 5,7 литров, мощность которого равна 381 л. с. Разгоняется Тундра до 100 км/ч за 6,7 секунд.

Максимальная скорость – 180 км/ч, но даже на этой скорости будет страшно ехать на такой большой машине. Цены на новую Тундру начинаются 5 000 000 за новый автомобиль.

А внедорожники Тойота Тундра 2007 года можно купить и за 1 500 000 рублей.

Цены на вторичном рынке на внедорожники Тойота Тундра варьируются от 1 000 000 до 3 500 000 все зависит от года выпуска и состояния автомобиля.

Джип Тойота Секвойа

Toyota Sequoia – это та же Тундра, только с закрытым кузовом – получается такой огромный джип с мощным мотором и большим расходом топлива. Но зато такой джип Тойота доставляет массу впечатлений за рулем. Высокий уровень комфорта, надежная конструкция делают этот автомобиль продаваемым в России и США. В Америке особенно, там любят большие внедорожники с огромными и мощными моторами.

Комплектации Секвойя и цены

Моторы в Toyota Sequoia бывают такие:

  • 4,6-литровый мотор с мощностью в 301 л. с.;
  • 4,7-литровый мотор с мощностью в 276 л. с.;
  • 5,7-литровый мотор с мощностью в 381 л. с.

Цены на новые внедорожники Тойота Секвойа начинаются от 50 000 долларов. Но официально Сейквойа на российский рынок не поставляется. На вторичном рынке можно купить Секвою, начиная от 2 000 000 рублей за автомобиль 2010 года выпуска.

Toyota FJ Cruiser

FJ Cruiser – это настоящий внедорожник, с огромными колесами, большим дорожным просветом, мощным мотором, большими углами въезда и съезда, то есть машина может легко справляться с очень крутыми горками на бездорожье.

Также машина хороша тем, что у нее только 3 двери, и короткая колесная база, что также дает ей преимущество на бездорожье. Но к сожалению, такой автомобиль новым уже не купить, потому что в 2014 году было прекращено производство FJ Cruiser.

Но на вторичном рынке внедорожников Тойота FJ Cruiser еще огромное множество и по разным ценам.

Также будет интересно почитать:  Крузак 200 – внедорожник для езды по России

Комплектация и цены на Тойоту FJ Крузер

Под капотом у этого внедорожника от Тойоты стоит мотор объемом в 4 литра и мощностью в 239 л. с., также есть комплектации с 4-х литровым мотором, но с большей мощностью – 260 л. с.

Цены начинаются от 1 100 000 рублей за машину 2006 года, более свежие машины будут и стоить дороже, некоторые машины доходят и до 2 500 000 рублей. Но обычно, за 2 000 000 рублей можно взять отличный Toyota FJ Cruiser с небольшим пробегом.

Toyota 4-Runner

Тойота Фораннер выпускается тоже очень давно, еще с 80-х годов, всего выпущено 5 поколение, последнее поколение было выпущено в 2009 году, а в 2013 году сделали рестайлинг, который выпускается до сих пор.

Фораннер – это среднеразмерный внедорожник, с отличительным внешним видом. Колеса могут быть 17-20 дюймовые. Размеры довольно компактные, но все равно большие – в длину машина составляет 4831 мм., в ширину – 1925 мм., в высоту – 1781 мм. Дорожный просвет, как и у многих внедорожников – 229 мм. Внешне этот внедорожник Тойота угловатый и грозный – настоящий мужской дизайн.

В салоне тоже все сделано в этом стиле, но используются качественные материалы, характерные Тойоте – быстро не изнашиваются. Руль – 4-х спицевый, качественный пластик, приборы с аналоговыми циферблатами, есть современный дисплей. Есть 2-х зонный климат-контроль, удобные кресла, в общем, все необходимое для комфортной езды есть.

Технические характеристики Toyota 4-Runner

Мотор у внедорожника Тойота 4-Раннер – надежный, классический атмосферник с объемом в 4 литра, выдающий мощность – 273 л. с. и крутящий момент – 377 Нм. Расходует машина с этим мотором 13 литров бензина на 100 км.

Купить внедорожник Toyota 4-Runner можно за довольно небольшие деньги – базовая комплектация нового Фораннера будет стоить около 35 000 долларов, но даже в базовой комплектации идут 17-ти дюймовые диски, кондиционер, камера заднего вида, подушки безопасности и т. д.

Toyota Highlander

Среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander – отличный вариант для тех, кто хочет выглядеть статусно, но не хватает денег на Ленд Крузер. Кроме того, Хайлендер может разогнаться до 180 км/ч. Это его максимальная скорость. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,7 секунд. Это речь идет про 3,5-литровый мотор. Комплектация с 2,7-литровым двигателем не такая резвая.

Highlander – это что-то среднее между Тойотой Рав 4 и Ленд Крузером 200, отлично подходит для езды по бездорожью и по городу, и цена довольно неплохая.

В основу для нового Хайлендера взята платформа от Lexus RX, благодаря которой места на задних сиденьях стало больше, а также объем багажника увеличился. При этом габариты остались такими же, как и на предыдущем поколении. Ну разве что длина и ширина незначительно увеличились, но что касается длины колесной базы, так она вообще не изменилась и равна 2790 мм.

Также система полного привода взята от нового Лексуса РХ, теперь она с подключается интеллектуально, есть многодисковая муфта, которая распределяет 50% крутящего момента на задние колеса, если вдруг передние начинают буксовать.

По обычной дороге на Highlander ездить приятно, управляемость хорошая, такая же, как и на Camry, несмотря на то, что вес автомобиля чуть более 2-х тонн. Крены минимальные, но и подвеска немного жестковатая.

В салоне во время езды тихо, потому что шумоизоляция действительно хорошая. Хайлендер может быть укомплектован 3,5-литровым двигателем V6 с мощностью в 249 л. с. или 2,7-литровым 4-х цилиндровым 188-сильным двигателем, который всегда устанавливался в Лексус РХ 270.

К этим моторам идет 6-ти ступенчатая коробка автомат. Дизельный мотор пока не предусмотрен. Цена за базовую комплектацию с передним приводом будет начинаться от 1 800 000 рублей. А Хайлендер с 3,5-литровым мотором и полным приводом будет стоить 1 967 000 рублей.

Toyota Hilux

Есть еще такой внедорожник, как Тойота Хайлакс, это довольно неплохой внедорожник, известный тем, что может ездить даже при суровых морозах.

Есть несколько комплектаций с различными моторами, объем которых равен 2,4 и 2,8 литров, мощность которых равна 150 и 177 л. с. Это 2 дизельных двигателя с непосредственным впрыском топлива – система называется Common Rail.

К 2,4-литровому мотору идет 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, а к 2,8-литровому мотору – автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

Внешне Тойота Хайлюкс выглядит серьезно, как настоящий внедорожник, в салоне тоже все неплохо – просто и есть все необходимые опции, в целом комфортно может ездить на длительные дистанции.

Кроссоверы Тойота Рав 4

Toyota RAV 4, которая сейчас продается – это рестайлинговая версия кроссовера, который появился еще в 2015 году на выставке в Нью-Йорке.

Выглядит машина современно и динамично, оптика с линзами и светодиодами. Благодаря своим компактным размерам РАВ 4 по праву считается компактным кроссовером.

Размеры Тойота РАВ 4: длина – 4605 мм, ширина – 1845 мм., высота – 1670. Дорожный просвет – 193 мм.

Многие считают, что если клиренс меньше, чем 200 мм., то это не кроссовер, а универсал по цене кроссовера, возможно они и правы. Но клиренса в 193 мм.

вполне хватит для уверенной езды по городу, городских бордюрам и т. д. Но все равно надо ездить аккуратно, чтобы не повредить нижнюю часть кузова.

Багажник в Тойоте Рав 4 достаточно вместительный, но надо складывать сиденья задние, чтобы получился объем 577 литров.

Технические характеристики

У Toyota RAV4 бывают разные комплектации, в которые задействованы 2 мотора и 3 вида коробок передач.
В базовой комплектации стоит атмосферный мотор с объемом в 2 литра и мощностью в 147 л. с.

и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Вес такого автомобиля достаточно небольшой и равен 1540 кг., поэтому машина может разогнаться до 100 км/ч за 10,2 секунды.

Максимальная скорость для этого кроссовера равна 180 км/ч.

Если с этим мотором будет работать вариаторная коробка передач, то разгон до сотни осуществится за 11,1 секунды. Конечно это долго, но зато расход топлива не очень большой – по городу машина потребляет 10 литров на 100 км. Это речь идет про машину с передним приводом и 6-ти ступенчатой коробкой передач. По трассе расход топлива составит 6,4 литра на 100 км.

В более дорогих комплектациях устанавливается мотор с объемом в 2,5 литров с мощностью в 180 л. с. Но несмотря на более прожорливый мотор, динамика разгона сильно не увеличится – 9,4 секунды до 100 км/ч.
С этим мотором расход топлива по городу составляет 11,6 литров, по трассе – 6,9 литров. К этому мотору идет только 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

В салоне Toyota RAV4 есть все современные технологии, которые обеспечивают безопасность. Также в машине есть климат-контроль, 7 подушек безопасности, датчики дождя и света, подогрев сидений, электростеклоподъемники, дисплей 8-ми дюймовый, качественная аудиосистема. Также в РАВ 4 есть активный круиз-контроль, помощник при спуске с горки, бесконтактное открытие багажника.

Читайте также:  Тренировка вестибулярного аппарата малыша

Цены на новую Тойоту РАВ 4 начинаются от 1 300 000 рублей. За эти деньги это будет автомобиль с передним приводом и 2-х литровым мотором. А самая топовая комплектация с 2,5-литровым мотором и полным приводом стоит 2 168 000 рублей.

В общем, такие вот у Тойоты внедорожники, есть из чего выбрать, для тех, кто не считает японские автомобили чем-то серьезным – есть смысл присмотреться к Мерседесу Гелендвагену, но он и стоит дороже.

А далее видео с новым Ленд Крузером 200:

Источник: https://krossovers.ru/vnedorozhniki/vnedorozhniki-tojota-modelnyj-ryad-i-harakteristiki.html

Почему люди выбирают Toyota

Toyota – это самая крупная и успешная японская компания, которая занимается производством автомобилей.

Модели этой марки имеют огромный спрос во многих странах мира, благодаря своей надежности, приемлемой стоимости и высококачественным комплектующим запчастям.

Технические параметры 

Автомобили «Тойота» стали популярными во многом за счет своих силовых агрегатов, отличающиеся мощностью, хорошим крутящим моментом и низким потреблением горючего.

Подвеска крепкая, а все ее элементы износостойкие и не портятся после поездок по плохому покрытию. Поэтому модели «Тойота» пригодны для вождения по отечественным дорогам. Если вы проживаете в Сургуте или неподалёку, то купить автомобиль тойота можно здесь.

Ход авто плавный, стуки и дребезжания как правило отсутствуют. В большинстве случаев передняя подвеска представлена независимыми стойками «МакФерсон», которая не склонна к постоянным поломкам и способна обеспечить грамотное сцепление с дорожным покрытием. Сзади в основном оборудуется многорычажная конструкция.

Большим успехом пользуются внедорожники от этой японской компании, в особенности Highlander, Land Cruiser и Fortuner. Они обладают высокой проходимостью, превосходным дорожным просветом и жесткой подвеской, что позволяет им без проблем преодолевать приличные расстояния по бездорожью. Также внедорожники хороши и для повседневной езды по городу.

Нельзя не отметить управляемость и маневренность машин «Тойота». У водителя не возникнет трудностей с вхождениями в повороты. Также автомобили держат стабильное положение и не отклоняются в сторону.

Тормозная система тоже функционирует без проблем. Даже в самых простых комплектациях установлены различные вспомогательные системы, которые помогут водителю осуществить торможение во время экстренной ситуации.  

Кузов и салон

Автомобили марки «Тойота» выделяются привлекательным и современным дизайном. Обычные легковушки и внедорожники обладают просторным и комфортабельным салоном. Более дорогие модели имеют инновационное оборудование, самые новейшие мультимедийные и аудио системы, круиз-контроли и многое другое.

Кузов отличается прочностью, все его детали подвергаются антикоррозийной обработке, что обеспечивает защиту от появления ржавчины на долгие годы. Дно и иные уязвимые элементы дополнительно усилены и способны прослужить длительное время.

Именно по этим и многим другим причинам люди приобретают модели данной марки.    

Источник: http://omskpress.ru/news/81386/pochemu_lyudi_vbirayut_toyota/

Toyota Highlander: оружие массового уважения

Покупая большой внедорожник Toyota (даже если он на самом деле кроссовер), вы автоматически отрекаетесь от таких автомобильных ценностей, как захватывающая динамика, отточенная управляемость и изысканная внешность. Эти машины обладают достоинствами совсем другого плана — и Highlander, с которым я провел месяц жизни, исключением не стал.

Не хочу сваливаться в штампы, но сигнал поворота на любой здоровой «Тойоте» работает примерно так же, как пара машин сопровождения, заполненных мужчинами с суровыми лицами. Щелкнул рычажком — и в соседнем ряду мгновенно образовалось место, которое будет пустовать до тех пор, пока там не окажусь я на своем «Хайлендере».

Не буду кривить душой: да, это чуть-чуть стыдно, но больше все-таки приятно.

Боятся или уважают? Да какая разница? Пропускают, не сигналят, не бросают в твою сторону укоризненных взглядов и язвительных комментариев — вот и замечательно. Магия какая-то.

Но если природная скромность не дает вам считать это серьезным преимуществом, эмоции от Highlander будут не такими волшебными.

Прошел месяц, а он все еще кажется мне слишком тяжелым, слишком неповоротливым и не очень быстрым, несмотря на вполне приличный и тяговитый мотор.

Впрочем, мы уже оговорились, что в случае больших «Тойот» это данность. Но ведь в комплекте с ленью должна идти и мягкость, а ее тут нет!

Highlander довольно жесткий, а на больших ямах или мощных стыках — даже чрезмерно. И я в этом мнении не одинок: наш выпускающий редактор Ефим поездил на машине несколько дней и всецело со мной согласился.

Но даже не это раздражает меня больше всего. А то, что этой машине положены только галогеновые фары. Ага, в большой и дорогой «Тойоте» нет и не может быть даже ксенона, хотя до ресайлинга он был! У компании для этого есть вроде как логичное объяснение: мол, машина изначально американская, а там всем наплевать, какие источники света используются в оптике.

Но, черт побери, мы не в Америке! Мы живем в стране, на значительной части территории которой ночь длится полгода, и где единственный источник света — керосинка. Да и то, если топливо для нее завезли на вертолете.

Что говорите, мы живем не там? Ну, просто посмотрите в окно.

Чтобы пробивать не только темноту, но и освещать предметы вокруг, покрытые толстым словом маскировочной грязи, нужно что-то посерьезнее пары лампочек накаливания, верно?

И ведь у «Тойоты» навалом современной светотехники. Есть и газоразрядные лампы, и светодиоды. И мне кажется, что хоть на что-то из этого покупатель машины за такие деньги рассчитывать вправе.

Кстати, о деньгах. Мотор у Highlander для России, как я уже писал в первой части, всего один — 3,5-литровая бензиновая «шестерка» на 249 сил и 356 Нм. Трансмиссия тоже безальтернативная — восьмиступенчатый «автомат». А вот комплектаций существует аж три, и самая дешевая из них стоит… 3 226 000 рублей. Ага, больше трех миллионов за базу. Правда, она очень небедная.

В нее сразу входят трехзонный климат, кожаные кресла, электропривод водительского сиденья, третий ряд, датчики дождя и света, передний и задний парктроники, бесключевой доступ и круиз-контроль. Еще за 148 тысяч рублей можно получить вентиляцию передних сидений, электропривод кресла пассажира, цветной экран борткомпьютера, восьмидюймовую мультимедийку и навигатор.

Ну, а самый фарш встанет в 3 524 000 рублей. В основном здесь добавится гора систем безопасности и электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора, а в качестве бонуса вы получите еще и аудиосистему JBL с 12 динамиками. И никакого ксенона.

Если бы передо мной встал выбор, какой Highlander купить лично себе, то я внес бы 3 374 000 рублей за среднюю комплектацию. Без электронных ассистентов можно жить, впрочем, как и без системы кругового обзора — хотя машина, конечно, большая. А JBL, при всем уважении, ни разу не Burmester или Bang & Olufsen, чтобы за него переплачивать.

И даже если у вас будут аргументы против этой позиции, то сейчас я буду вас переубеждать. Потому что сэкономленные 150 000 рублей покупателю Highlander еще пригодятся, так как содержание автомобиля влетит в копеечку. Во-первых, как я уже говорил, у кроссовера серьезные аппетиты на топливо. Во-вторых, на сервисе «Хайлендер» должен появляться каждые 10 000 километров пробега.

То есть, если вы проезжаете за год двадцатку, то своего приемщика, даже если он не слишком неприятный человек, будете видеть вдвое чаще. И, пожалуй, именно деньги — а именно высокий порог входа и треть миллиона в год для того, чтобы на этом ездить — объясняет, почему в каждом российском или хотя бы московском дворе нет засилья «Хайлендеров».

К тому же, почти все конкуренты прямые обойдутся дешевле.

Факт: Highlander дороговат. Причем как по цене, так и по дальнейшему содержанию. Но в обмен на эту сумму вы получаете автомобиль, который все безгранично уважают и любят. И пусть это нельзя измерить какими-нибудь объективными величинами, отрицать такой факт несправедливо и неправильно. По отношению к его одноклассникам я такой реакции пока не фиксировал.

Да, в этой машине вам будет скучно, как на сеансе арт-хаусного кино, на который вы попали за компанию с друзьями. Зато для домочадцев и их скарба места будет с таким запасом, что в этой тачке, в принципе, можно даже жить. Да и дешеветь она будет почти с такой же скоростью, как недвижимость — то есть, медленно.

Немногочисленные дорестайлинговые экземпляры, которые сейчас выставлены на продажу, при пробеге 70 000-90 000 километров стоят в среднем два с половиной миллиона рублей! То есть, дороже некоторых конкурентов с нулем на одометре. Вот вам и пресловутые тойотовские ликвидность с остаточной стоимостью — никуда от них не деться.

Почему же всем Highlander нравится, а мне — нет? Кажется, я просто еще слишком молод, чтобы до конца прочувствовать весь цимес.

Ведь глядя на новую машину первое, о чем я думаю, это как она поворачивает, разгоняется и тормозит (то есть о том, в чем «Хайлендер» не слишком силен), а не о том, сколько она будет стоить через три года.

Или каков будет обхват указательного пальца у нового уролога, к которому я неизбежно на этой машине поеду. Всему свое время? /m

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/38797392-toyota-highlander-oruzhie-massovogo-uvazheniya/

Проверено войной. На чем и почему ездят террористы?

Самые-самые

Выбирая автомобили для своих гнусных целей, боевики не попадают под влияние маркетинга. Главное, чтобы надежно, неприхотливо и дешево.

Автопарк у террористических организаций по всему миру не блещет разнообразием. На Ближнем Востоке, в Африке, в Афганистане – предпочтения у боевиков примерно одинаковые. Тип кузова – однозначно пикап, и без исключения. На грузовой платформе устанавливают пулемет, нагружают туда боеприпасы или перевозят целую толпу своих нездоровых на голову бойцов.

Воинствующие радикалы выбирают долговечные пикапы, не требующие частого обслуживания. Которые доедут куда надо хоть с троекратным перегрузом и на топливе любого качества. И чтобы в перестрелке крепкий кузов выдержал. Так что выбор сильно сужается…

Подчеркнем – ни в коем случае никого из автопроизводителей не собираемся обвинять и тем более ассоциировать с террористами. Но факт есть факт – у преступников те же критерии выбора машин, что и у обычных фермеров.

Toyota Hilux, Tacoma, Land Cruiser

Больше всего в руках у террористов скопилось внедорожников и пикапов Toyota. Почти на всех кадрах из различных группировок то и дело попадаются на глаза Hilux, Tacoma и Land Cruiser. В пропагандистских роликах эти автомобили идут целыми колоннами с вооруженными до зубов радикалами на борту. Особенно популярен среднеразмерный пикап Hilux – на фото попались грузовички всех поколений.

Началось это не сегодня и не вчера. Еще в 1980-х годах чадско-ливийский конфликт в Африке называли “войной “Тойот”. Обе противоборствующие стороны массово использовали Hilux.

Естественно, японская корпорация не может контролировать, кому достаются автомобили и кто на них ездит. Это как обвинить производителя телевизоров за то, что СМИ врут. В определенной степени подобный “продакт плейсмент” работает даже в плюс японской компании. Если уж террористы выбирают “Тойоты” за “неубиваемость”, значит, они и вправду очень надежны. Вот уж кому имидж не важен.

Очень много в руках террористов и Land Cruiser, начиная аж с 70-ки 80-х годов выпуска. Есть современные “двухсотые” – в последних роликах организации ИГИЛ, деятельность которой запрещена в РФ, встречаются новенькие рамные внедорожники.

Тойоты предпочитает не только ИГИЛ (запрещена в РФ), но и Талибан в Афганистане, и Аль-Каида, и мелкие террористические группировки в Африке.

Не так давно компетентные органы в США даже обращались в “Тойоту” с вопросами: “Откуда?” Все легко объяснимо. Американские военные сравнивают пикапы и внедорожники с автоматом Калашникова из мира автомобилей. Такой же эффективный, конструктивно простой и неприхотливый.

В свое время авторы знаменитой британской телепередачи Top Gear проверяли Hilux на прочность. Жгли, топили и бросали его с большой высоты. Может, вдохновившись этим впечатляющим зрелищем, террористы прониклись японским пикапом?

“Хамви”

Официальной статистики, конечно, не найдешь и в ИГИЛ (группировка запрещена в России) комментарий не запросишь, но, судя по всему, вторым по популярности у террористов является американский броневик Humvee, военная версия “Хаммера”. Особенно в Ираке, что вполне объяснимо. Боевики заполучили их в сражениях. Два года назад иракская правительственная армия потеряла в Мосуле больше двух тысяч “Хамви”. Так они и оказались у террористов.

Mitsubishi L200

Гораздо менее популярен, чем Hilux, но все же встречается в террористических рядах его ближайший аналог от компании Mitsubishi – L200. Тоже очень надежный, проходимый рамный пикап с трансмиссией Super Select без откровенно слабых в конструкции мест. Его, кстати, часто используют и правительственные войска, например, армия Башара Асада в Сирии.

Mazda BT-50, Mazda B-Series (Proceed)

Другие японские автомобили, снискавшие славу надежных, пусть и не тысячами, но тоже служат террористам. В частности, пикапы “Мазды”. Даже такие древние, как Proceed четвертого поколения, ставший на конвейер еще в 1985 году. И ведь до сих пор “на вооружении” у боевиков!

Nissan Navara

На снимках Аль-Каиды периодически появляется, конечно, Nissan. Когда речь идет о простых, эффективных и надежных аппаратах, без этой японской компании не обходится. В частности, в объективы фотокамер попадал пикап Navara.

Chevrolet Silverado / Heavy Duty

Американские пикапы в первую очередь встречаются в Афганистане. Террористы Аль-Каиды не раз “засвечивались” на Chevrolet Silverado и его аналоге GMC Sierra.

А чаще всего их можно заметить на снимках на утяжеленной версии полноразмерного Silverado – Heavy Duty.

Логично – такая махина может буксировать различные установки весом до пяти тонн и перевозить почти до полутора тонн оружейного арсенала.

Ford F-250

С этим американским пикапом случилась неприятная история. В руках ИГИЛовцев (группировка запрещена в России) оказался древний F-250, принадлежавший давным-давно сантехнику из Техаса.

Террористы не удосужились содрать рекламные стикеры с пикапа, который попал на многочисленные фото боевиков.

В адрес американца на родине даже посыпались угрозы за спонсирование террористов, но все быстро разрешилось.

Hyundai Porter

Иногда террористы используют машину лишь для установки вооружений, чтобы быстро, налегке и по пересеченной местности доехать куда надо. А для перевозки предусматривают более подходящие автомобилей – корейские грузовики от Hyundai. Один из самых бюджетных и надежных вариантов на рынке. Уж лучше, чем китайская техника.

Источник: https://autorambler.ru/most/provereno-voynoy-na-chem-i-pochemu-ezdyat-terroristy.htm

Ссылка на основную публикацию