Обновлённый citroen с4 в одессе

Обновлённый Citroen С4 в Одессе



Французский автомобильный производитель Citroen известен во всем мире, прежде всего своим неповторимым дизайном. На всем протяжении своей истории данная компания радовала и удивляла автомобильный мир своими изящными и необычными автомобилями.

На сегодняшний день концепция дизайна автомобилей приобрела один вектор движения, оригинальности и яркой индивидуальности моделей нет места в современном мире одноликих «обмылков» разных размеров – обезличенных автомобилей сделанных на один манер и представляющих собой сплошную серую массу.

Однако Citroen не был бы самим собой, если каждый раз не бросал вызов сложившейся системе дизайна и не радовал автолюбителей чем то оригинальным. К ярким представителям оригинальных седанов относится автомобиль Citroen C4.

В Одессе данная модель (http://citroen-vidi.com.ua/models/passenger_cars/c4/) пользуется стабильным спросом и нашла множество поклонников.

С4 позиционируется в самом распространенном С – классе, в котором конкуренция за покупателя достигает апогея, за счет наличия огромного количества моделей разных марок.

Поэтому чтобы завоевать сердце и кошелек покупателя каждый автопроизводитель должен обладать набором определенных преимуществ, которые позволят ему выбиться в лидеры сегмента.Citroen C4 Sedan прежде всего выделяется своим дизайном.

Гармоничный плавный силуэт на фоне внушительных габаритов автомобиля является несомненным преимуществом модели и выделяет ее из общего потока обезличенных авто.

По уровню оснащения С4 является одним из лидеров в классе, в нем присутствуют все технические новшества, присущие современному автомобилю.

По уровню безопасности, в результате проведения независимых испытаний С; был признан соответствующим самым высоки стандартам безопасности в своем классе и получи высшую оценку по данному показателю.

Номенклатура силовых агрегатов разнообразна и удовлетворит вкус любого потребителя: объем двигателя может составлять 1,6 литра при мощности в 115 и 120 лошадиных сил, в «топовой» комплектации силовой агрегат такого же объема за счет увеличения номинальной мощности развивает уже 150 лошадиных сил.

Трансмиссии представлены механической 5-и ступенчатой механической коробкой передач, а также 4-х и 6-и ступенчатыми автоматической трансмисии. По объему внутреннего пространства данная модель имеет большое преимущество по сравнению со своими конкурентам.В целом Citroen C4 Sedan является ярким представителем своего сегмента и пользуется заслуженным спросом на нашем авто рынке.

Источник: http://odesskiy.com/articles/obnovlyonnyj-citroen-s4-v-odesse.html

В одессе открылся крупнейший дилерский центр citroen – “citroёn аис авто-юг”

«Citroёn АИС Авто-Юг» – крупнейший 3S-комплекс Citroёn в Одессе, полностью соответствующий стандартам производителя

Группа компаний «АИС» – официальный дилер Citroёn в Украине – продолжает активно и целенаправленно развивать сеть автоцентров по всей Украине. С начала года прошли масштабные презентации в Киеве и Запорожье, а теперь наступила очередь и Одессы.

11 июля по улице Атамана Головатого, 113 заработал автоцентр Citroёn Группы компаний «АИС», отвечающий высоким требованиям производителя – от визуального оформления и до уровня качества услуг.

Приглашаем всех поклонников бренда убедиться в этом лично!

Бренд Citroёn – один из самых динамично развивающихся на украинском рынке, о чем свидетельствуют результаты продаж. При этом главная роль в пополнении автопарка украинцев автомобилями принадлежит Группе компаний «АИС».

Так, по итогам 2011 года автоцентры «АИС» реализовали  – свыше 1500 автомобилей Citroёn. Лидирующие позиции сохраняются и в 2012 году.

За 5 месяцев (с января по май) Автоцентрами Группы компаний «АИС» реализовано 672 автомобиля, что составляет около половины всех продаж Citroёn за данный период.

Впечатляющие показатели достигаются в первую очередь благодаря предоставлению клиентам высокого качества услуг, налаженной в соответствии требованиям производителя работе автоцентров,  а  также количественному и качественному развитию сети. На сегодняшний день в активе Группы компаний «АИС» – 14 автоцентров в крупнейших городах Украины, предоставляющих полный комплекс услуг по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей бренда.

Инфраструктура

Один из крупнейших дилерских автоцентров  Citroёn – «Citroёn АИС Авто-Юг» – отныне функционирует и в Одессе.

Главное конкурентное преимущество «Citroёn АИС Авто-Юг» – комплексное обслуживание благодаря концепции 3S (sales – service – stock), согласно которой автосалон, сервисная станция и отдел по продажам запасных частей находятся на одной территории. «Citroёn АИС Авто-Юг» – единственный в Одессе дилер Citroёn, отвечающий этому ключевому требованию производителя.

https://www.youtube.com/watch?v=-tXjCrqaGSM

Автоцентр «Citroёn АИС Авто-Юг» входит в состав автомобильного «мегаполиса» Группы компаний «АИС» – «АИС Авто-Юг», который находится в оживленном районе города – на улице Атамана Головатого, 113. Благодаря отличной транспортной развязке добираться сюда удобно как из любой части «Южной Пальмиры», так и из близлежащих городов.

Общая площадь шоурумов «АИС Авто-Юг» – 3000 кв. метров. В ближайшее время откроется еще одна площадка на 1000 кв. метров на втором этаже здания. С открытием второго этажа «АИС Авто-Юг» станет самым большим мультибрендовым автоцентром в Одессе. В настоящий момент здесь уже представлен самый широкий портфель брендов среди автосалонов города.

Модельный ряд

Уже с порога посетители салона погружаются в чарующую атмосферу мира Citroёn, которую создает оформление шоу-рума в бело-красных цветах и стильная концептуальная мебель.

Светлый, просторный салон позволяет обстоятельно ознакомиться с каждой представленной моделью – на площади свыше 400 кв.

метров свободно располагаются все легковые автомобили бренда, с отдельной зоной для премиальной DS-линии, олицетворяющей собой новый этап в развитии бренда.

Особое внимание привлекает одно из лучших воплощений французской инженерной мысли –  невероятно креативный хэтчбек DS4, который еще до своего дебюта в Украине удостоился титулов «Самый красивый автомобиль» и «Самый красивый интерьер».

DS4 – это в самом деле уникальный автомобиль, в чьем облике гармоничным образом соединились черты купе, повышенная посадка кроссовера и практичность хэтчбека.

Салон выполняется по заказу, отсюда – внимание к каждой детали и эксклюзивные материалы отделки – чего только стоит тисненая кожа сидений, напоминающая по фактуре ремешок дорогих часов! На премиальный статус автомобиля указывает и то, что уже в базовой комплектации DS4 отличается богатым оснащением.

Компанию DS4 составляет его не менее восхитительный «предшественник» – DS3, который стал ласточкой бренда в сегменте «люкс». Именно в его дизайне впервые были реализованы многие стилевые решения, ставшие впоследствии характерными чертами линии DS, как, например, оригинальные светодиодные фонари.

Также у посетителей есть возможность ознакомиться с еще одной премьерой этого года – кроссовером C4 Aircross. В немреализован новый подход к компактным кроссоверам, сочетающих стиль и функциональность.

Яркий дизайн, внедрение технических инноваций, три режима трансмиссии с возможностью ручного переключения, отличный обзор благодаря панорамной крыше, богатые комплектации и широкий выбор дополнительных опций – C4 Aircross гармонично впишется в ритм жизни современного активного человека.

Все новинки, равно как и другие автомобили, доступны для тест-драйва. Тестовый парк «Citroёn АИС Авто-Юг» исчисляется 5-ю наиболее востребованными моделями: С1, С4, С3 Picasso, С4 Aircross, DS4.  

На открытой площадке перед салоном экспонируются коммерческие модели бренда. Кстати, в бизнес-линейке Citroёn тоже свежее пополнение – новый многофункциональный Berlingo B9 с разными вариантами исполнения, которые легко адаптируются под разные потребности бизнеса.

«Citroёn АИС Авто-ЮГ» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг, включая тест-драйв, покупку авто, страхование, лизинг, кредит, официальный сервис, аксессуары и запчасти. В салоне есть зона выдачи автомобиля, уютная зона отдыха для клиентов с мягкой мебелью и даже детский уголок для самых маленьких автолюбителей.

Фирменный сервис Citroёn

Авторизованная сервисная станция, которая находится рядом с салоном, оснащена новейшим техническим оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей. Площадь сервисной зоны – 1100 кв. метров, количество постов – 11 с возможностью обслуживания до 25 автомобилей в день. В ближайшем будущем планируется расширение и увеличение количества постов.

Все сервисные станции автоцентров Citroёn, которые входят в национальную дилерскую сеть Группы компаний «АИС», работают по единому стандарту качества. Это –  современное диагностическое оборудование, использование в ремонте оригинальных запасных частей, опытная команда технических специалистов, регулярно проходящих стажировку у импортера.

В сервисном центре организована уютная комната для клиентов, в котором есть все для комфортного время провождения – автомат с напитками и снеками, телевизор, Wi-Fi, детская зона, кофе, свежая пресса.

Она расположена таким образом, чтобы владелец автомобиля мог наблюдать за действиями механиков через большое панорамное окно в ремонтную зону. А для большего удобства изображения со всех постов сервиса выводятся на плазменную панель в зоне отдыха.

Таким образом, клиенты  «Citroёn АИС Авто-Юг» могут лично удостовериться в высоком качестве исполнения работ.

Приглашаем всех поклонников бренда Citroёn ознакомиться с уникальными преимуществами автоцентра «Citroёn АИС Авто-Юг»!

Ждем Вас по адресу:

Автосалон «Citroёn АИС Авто-Юг»

ул. Атамана Головатого, 113

тел.: (048) 738-69-93

Подробная информация на сайтах: www.citroen-ais.com.ua, www.ais.ua  или по телефону информационной линии: 0-800-500-205.

Справка о компании:

Группа компаний АИС – один из лидеров украинского автомобильного рынка. Основной вид деятельности – продажа и сервисное обслуживание новых легковых, коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов.

За 20 лет работы на рынке компанией реализовано 400 000 автомобилей. Доля рынка достигает 10%.

В Группу компаний АИС входят:

  1. 35 автоцентров, включая 51 автосалон и 36 СТО
  2. Торговая сеть по продаже запасных частей АИС-Автозапчасти, включающая в себя 40 магазинов и 50 представительств
  3. Кременчугский Автосборочный завод
  4. Завод по производству специальной и переоборудованной техники Автохолдинг
  5. Распределительный центр – логистический центр по приему, складированию, хранению и распределению автомобильных запчастей
  6. Сеть региональных таможенно-лицензионных складов
  7. Автотранспортная компания

В продуктовом портфеле компании такие бренды, как AUDI, Citroen, Renault, SsangYong, Geely, MG, Chevrolet, Cadillac, Chevrolet Niva, Hyundai, Polaris, GAZ и др.

В 2011 году Группа компаний «АИС» запустила благотворительный проект – «АИС Детям» http://www.deti.ais.ua/. Цель проекта — организация сбора и доставки благотворительной помощи в наиболее нуждающиеся и труднодоступные детские учреждения по всей территории Украины

Источник: http://citroen-ais.com.ua/news/press

Citroen C4 Седан 2018: цены, купить в Москве и России

Ежемесячный платеж – 6 500 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит «С остаточным платежом» на покупку нового Citroёn C4 2018 г.в. по цене 825 000 руб. с учетом скидки по трейд-ин, на срок 60 мес., с первоначальным взносом 413 990 руб.

(50,18% цены автомобиля) и процентной ставкой 10,5% годовых, остаточным платежом 292 625 руб., при условии досрочного погашения по истечении 3х лет.

В случае непогашения задолженности в полном объеме спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа наступает второй период кредита, где ежемесячный платеж составит 13 269руб.

Ежемесячный платеж – 7 500 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит «С остаточным платежом» на покупку нового Citroёn C4 2018 г.в. по цене 917 000 руб. с учетом скидки по трейд-ин, на срок 60 мес., с первоначальным взносом 451 700 руб.

Читайте также:  Модные тенденции женской одежды в 2015 году

(49,26% цены автомобиля) и процентной ставкой 10,5% годовых, остаточным платежом 325 526 руб., при условии досрочного погашения по истечении 3х лет.

В случае непогашения задолженности в полном объеме спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа наступает второй период кредита, где ежемесячный платеж составит 14 749 руб.

Ежемесячный платеж – 8 000 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит «С остаточным платежом» на покупку нового Citroёn C4 2018 г.в. по цене 965 000 руб. с учетом скидки по трейд-ин, на срок 60 мес., с первоначальным взносом 472 040 руб.

(48,92% цены автомобиля) и процентной ставкой 10,5% годовых, остаточным платежом 342 970 руб., при условии досрочного погашения по истечении 3х лет.

В случае непогашения задолженности в полном объеме спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа наступает второй период кредита, где ежемесячный платеж составит 15 520 руб.

Ежемесячный платеж – 8 100 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит «С остаточным платежом» на покупку нового Citroёn C4 2018 г.в. по цене 979 000 руб. с учетом скидки по трейд-ин, на срок 60 мес., с первоначальным взносом 479 380 руб.

(48,97% цены автомобиля) и процентной ставкой 10,5% годовых, остаточным платежом 347 626 руб., при условии досрочного погашения по истечении 3х лет.

В случае непогашения задолженности в полном объеме спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа наступает второй период кредита, где ежемесячный платеж составит 15 745 руб.

Ежемесячный платеж – 8 300 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит «С остаточным платежом» на покупку нового Citroёn C4 2018 г.в. по цене 1 009 000 руб. с учетом скидки по трейд-ин, на срок 60 мес., с первоначальным взносом 495 550 руб.

(49,11% цены автомобиля) и процентной ставкой 10,5% годовых, остаточным платежом 358 550 руб., при условии досрочного погашения по истечении 3х лет.

В случае непогашения задолженности в полном объеме спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа наступает второй период кредита, где ежемесячный платеж составит 16 228 руб.

Ежемесячный платеж – 8 500 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит «С остаточным платежом» на покупку нового Citroёn C4 2018 г.в. по цене 1 035 000 руб. с учетом скидки по трейд-ин, на срок 60 мес., с первоначальным взносом 508 750 руб.

(49,15% цены автомобиля) и процентной ставкой 10,5% годовых, остаточным платежом 367 449 руб., при условии досрочного погашения по истечении 3х лет.

В случае непогашения задолженности в полном объеме спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа наступает второй период кредита, где ежемесячный платеж составит 16 646 руб.

Ежемесячный платеж – 8 600 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит «С остаточным платежом» на покупку нового Citroёn C4 2018 г.в. по цене 1 042 000 руб. с учетом скидки по трейд-ин, на срок 60 мес., с первоначальным взносом 510 880 руб.

(49,03% цены автомобиля) и процентной ставкой 10,5% годовых, остаточным платежом 369 975 руб., при условии досрочного погашения по истечении 3х лет.

В случае непогашения задолженности в полном объеме спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа наступает второй период кредита, где ежемесячный платеж составит 16 759 руб.

Ежемесячный платеж – 8 800 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит «С остаточным платежом» на покупку нового Citroёn C4 2018 г.в. по цене 1 099 000 руб. с учетом скидки по трейд-ин, на срок 60 мес., с первоначальным взносом 547 150 руб.

(49,79% цены автомобиля) и процентной ставкой 10,5% годовых, остаточным платежом 389 950 руб., при условии досрочного погашения по истечении 3х лет.

В случае непогашения задолженности в полном объеме спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа наступает второй период кредита, где ежемесячный платеж составит 17 676 руб.

Ежемесячный платеж – 9 000 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит «С остаточным платежом» на покупку нового Citroёn C4 2018 г.в. по цене 1 125 000 руб. с учетом скидки по трейд-ин, на срок 60 мес., с первоначальным взносом 560 340 руб.

(49,81% цены автомобиля) и процентной ставкой 10,5% годовых, остаточным платежом 399 167 руб., при условии досрочного погашения по истечении 3х лет.

В случае непогашения задолженности в полном объеме спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа наступает второй период кредита, где ежемесячный платеж составит 18 094 руб.

Ежемесячный платеж – 9 300 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит «С остаточным платежом» на покупку нового Citroёn C4 2018 г.в. по цене 1 182 000 руб. с учетом скидки по трейд-ин, на срок 60 мес., с первоначальным взносом 593 530 руб.

(50,21% цены автомобиля) и процентной ставкой 10,5% годовых, остаточным платежом 419 240 руб., при условии досрочного погашения по истечении 3х лет.

В случае непогашения задолженности в полном объеме спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа наступает второй период кредита, где ежемесячный платеж составит 19 011 руб.

Ежемесячный платеж – 1 000 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит «С остаточным платежом» на покупку нового Citroёn C4 2018 г.в. по цене 1 282 000 руб. с учетом скидки по трейд-ин, на срок 60 мес., с первоначальным взносом 646 400 руб.

(50,42% цены автомобиля) и процентной ставкой 10,5% годовых, остаточным платежом 454 624 руб., при условии досрочного погашения по истечении 3х лет.

В случае непогашения задолженности в полном объеме спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа наступает второй период кредита, где ежемесячный платеж составит 20 620 руб.

Не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основании Анкеты.

 Условия кредитования ООО «Банк ПСА Финанс РУС» (далее Банк) по продукту «С остаточным платежом» для приобретения нового Citroёn C4 Седан: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 50 тыс. до 3 млн. руб., но не более 70% цены автомобиля. Процентная ставка: на срок 24 – 48 мес.

– 10,5% годовых при первоначальном взносе (далее – ПВ) от 25% до 70%. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля, оформление КАСКО обязательно.

Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, где сумма страховой премии зависит от выбранной программы и суммы кредита. Платежи по кредиту – ежемесячные, аннуитетные, списание денежных средств в погашение задолженности один раз в месяц.

Условия действительны на 12.10.2018 и могут быть изменены Банком. Подробности в салонах официальных дилеров и по телефону: 8 800 234 50 07, лицензия ЦБ РФ № 3481, 105120 Москва, 2-й Сыромятнический пер. 1, 7й этаж, www.psabank.ru

Источник: https://www.citroen.ru/models/passenger/new-citroen-c4-sedan/

Тест-драйв: Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4

Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Помимо России седан C4 предлагается в Китае и Аргентине. Во Франции семейство С4 включает хэтчбек, кроссоверы Cactus и Aircross и минивэны линейки Picasso.

Повезёт мне трижды.

Во-первых, перед знакомством с обновлённым седаном Citroen C4 я успею прокатиться на дорестайле. Во-вторых, удастся отыскать и разговорить технического специалиста, чьё присутствие на тест-драйве в Казани не афишируется.

В-третьих, в моих руках окажется ключ от единственного дизельного автомобиля на презентации. Не случись троекратного везения, мог бы счесть модернизацию банальной «подтяжкой лица» и написать неправду.

Ведь на самом деле реформа затронула и двигатели, и коробки передач — отныне машина воспринимается по-другому. Лучше!

Старые названия комплектаций можно забыть. Версии нынче зовутся Live, Feel, Feel Edition, Shine и Shine Ultimate (на фото). Известна цена только на Live — 899 000 рублей. Полный прайс будет раскрыт на старте продаж в октябре.

Начнём с силовых агрегатов.

Седан оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1.6 — атмосферной VTi (116 л.с., 150 Н•м) и наддувной THP (150 л.с., 240 Н•м) — да турбодизелем HDi (114 л.с., 240 Н•м) того же объёма.

То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Наличие в Ситроене двух педалей отныне означает, что коробка тут — шестиступенчатый Aisin AT6 III, переключающий передачи на 40% быстрее, чем AT6 II до рестайлинга.

Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять.

Полностью кожаным салон может быть только в Китае. У нас — тканевая либо комбинированная отделка. Дороже, чем на этом снимке, интерьер выглядеть не способен.

После рестайлинга перемены внутри две: почти исчез грузный блок кнопок/крутилок управления медиацентром, а селектор «автомата» движется по прямому, а не извилистому пазу.

Доработанные бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-6, хотя по документам всё ещё сертифицированы в России по Евро-5.

В «турбочетвёрке» заменены насос высокого давления и термостат, чей температурный датчик прежде безбожно врал и загонял на сервис, так как двигатель из-за ошибки попросту не заводился. Что касается дизеля, то он хорошо знаком по родственной модели Peugeot 408.

Во Франции хэтчбек C4 солярки давно не гнушается, наши раздумывали, сомневались — но вот решились. «Механический» седан на тяжёлом топливе получит от меня приз водительских симпатий, но начинаю я с «автоматического» С4 THP. Двигатель запускается кнопкой слева от руля.

Панель первых трёх комплектаций обходится только цифровым спидометром (на фото слева). Аналоговый и не нужен — не читается. Дополнительная пара кнопок между колодцами дорогой панели (правое фото) отвечает за изменение подсветки с белого на синий. Я бы не стал за это доплачивать.

Напарник плотного телосложения ворчит — неудобен вход/выход, дверной проём ему нужен пошире. Меня беспокоит другое. Вроде бы руль регулируется по высоте и вылету, приличен диапазон настроек мягкого сиденья.

Однако при росте 187 см я неизменно упираюсь коленом в острую грань центральной консоли («механика» или «автомат» — без разницы). Рослого переднего пассажира такая проблема минует, если задний ряд необитаем. Отодвинулся по полной, и всё.

Подушка передних кресел коротковата, спинка слегка выталкивает, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка для галочки. Но криминала по эргономике нет, жить можно.

Новые бамперы удлинили машину на 23 мм до 4644. Снаряжённая масса уменьшилась примерно на 15 кг: теперь в Ситроене — 1330–1375 кг в зависимости от версии.

До обновления «автомат» при разгоне подвисал на второй передаче и вообще работал неспешно.

Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел (небольшая ватность привода тормозов сохранилась).

Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла (чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо), но и новых не приобрела — колёсные арки по-прежнему шумны.

Читайте также:  Выбираем интернет-магазин в великобритании

Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Максималка выросла с 200 до 207 км/ч. Неплохой результат для фейслифтинга.

Ступни заднего пассажира уходят под кресло, между коленями и спинкой остаётся небольшой зазор. И всё равно брат-близнец Peugeot 408, который «в базе» стоит дороже на 107 000 рублей, намного просторнее Ситроена.

Кстати, «Пыж» теперь позиционируется выше Citro и ступенью ниже бренда DS.

«Це-четвёртый» побывал на тесте Драйва три года назад.

Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной (с ней всё по-старому), но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го.

Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний.

На C4 будет приходиться до 50% продаж «двойного шеврона» в России, ибо тут у Ситроена всего две легковушки (вторая — минивэн Picasso). Спрос на седаны и однообъёмники падает во всём мире. Когда-нибудь нам предложат и кроссовер, но в конкретные планы меня не посвятили.

Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. По ощущениям — 80 км/ч, на цифровом спидометре — свыше ста. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС.

Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На пустой загородной трассе преодолеваем отметку 170 км/ч, чтобы убедиться — лихачить на Ситроене комфортно.

На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер.

Медиасистема TouchDrive с семидюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay и MirrorLink. Встроенная навигация входит только в богатейшую комплектацию. Есть в ней и камера заднего вида, и датчики парковки «по кругу».

Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаём, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание (да что там — единение!) со слаженным тандемом турбомотора и коробки находишь мгновенно: заглохнуть на старте невозможно.

Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой».

При этом расход топлива в нашем, почти на 90% загородном цикле — около 6,5 л/100 км (на три литра меньше, чем у бензиновой «турбочетвёрки»). В том, что я недооценил дизель на Peugeot 408, виню старую «пятиступку».

Объём багажника по стандарту VDA прежний — 440 литров (у Peugeot 408 — 560 л). В трёх наиболее доступных версиях распахнуть его можно кнопкой либо с ключа, либо из салона. В богатой комплектации есть открывашка на самой крышке отсека. Вот такая опция.

Полюбившийся мне турбодизель решено продавать только в паре с «механикой».

По прогнозу маркетологов Ситроена, в четвёртом квартале 2016 года это будет самая непопулярная модификация: мол, брать станут либо в начальной версии Live (2%), либо в третьей, самой востребованной комплектации Feel Edition (6%).

Наибольшим спросом должен пользоваться «атмосферный» седан с двумя педалями (47% продаж модели), на котором поездить не удалось. На втором месте (23%) — бензиновый «турбак». Дорестайлинговый Citroen C4 (от 969 000 рублей) продержится в автосалонах ещё 2–3 месяца.

Светодиодные фары, ходовые огни, противотуманки и фонари — признак топовых версий. Главными соперниками С4 ситроеновцы называют седаны Skoda Octavia и Volkswagen Jetta.

Резюмирую так. Автомобиль безоговорочно понравился балансом качеств. Редкий по нынешним временам случай.

Обновлённый заметно лучше предшественника. Ясно, что в кризис, который продлится ещё минимум пару лет, французский седан не будет в России бестселлером.

Но после теста остались лишь положительные эмоции, поэтому я хочу, чтобы «це-четвёртому», особенно турбодизельному, повезло не меньше, чем мне.<\p>

Паспортные данные

Citroen C4THP 150HDI 115КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4644 4644
Ширина, мм 1789 1789
Высота, мм 1518 1518
Колёсная база, мм 2708 2708
Колея передняя/задняя, мм 1525/1521 1525/1521
Снаряжённая масса, кг 1374 1375
Полная масса, кг 1810 1795
Объём багажника, л 440 440
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 8
Рабочий объём, см³ 1598 1560
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6000 114/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1400 270/1750
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55 R16 215/55 R16
Дорожный просвет, мм 176 176
Максимальная скорость, км/ч 207 187
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,1 11,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,9 5,9
— загородный цикл 5,1 4,2
— смешанный цикл 6,5 4,8
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95–98 дизтопливо

Техника Леонид Попов, Роберт Есенов, Константин Болотов

В основе четырёхдверки Citroen C4 лежит платформа PF2 (стойки McPherson плюс скручивающаяся балка), которая с некоторыми вариациями по длине колёсной базы и настройкам используется и в нынешнем хэтчбеке C4, и в «це-четвёртом» прошлого поколения, и в ряде моделей марки Peugeot (в частности, это «первый» хэтч 308, на иллюстрации).

При создании седана С4 приоритетом был комфорт, поэтому шасси должно быть мягким. Но в модификации со старшим 150-сильным двигателем подвеска седана намеренно сделана жёстче, чем на его младших версиях (тут стоят иные амортизаторы). Это стоит учитывать при выборе вариантов.

Кроме того, хотя усилитель руля на седане С4 идентичен усилителю на хэтчбеке, у него своя программа управления.Бензиновый турбомотор 1.6 THP 150 относится к серии Prince совместной разработки BMW и PSA.

Двигатель отличается непосредственным впрыском топлива с давлением 120 бар, изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и турбокомпрессором типа Twin Scroll, развивающим большое давление наддува (0,8 бара). В Европе такой же мотор развивает 156 л.с., а в России — на шесть «лошадок» меньше, ради налоговой поблажки, при неизменном максимальном крутящем моменте.

Полностью алюминиевый турбодизель 1.6 (114 л.с., 240 Н•м) семейства DV6С, оснащённый турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой Common Rail, весит всего 120 кг. Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы и возвратом к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом.

Керамическая крыльчатка турбокомпрессора Garrett не боится перегрева, что повышает надёжность, а её меньшая масса избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Двигатель серии DV проверен временем, к примеру, многие инженеры Peugeot считают этот мотор самым беспроблемным во всей линейке концерна PSA.

Безопасность Леонид Попов, Константин Болотов

Седан Citroen C4 до тестов Euro NCAP не добрался, поэтому приходится ориентироваться на показатели одноимённого хэтчбека, который в 2010 году получил на европейских испытаниях пять звёзд. Безопасность взрослых — 90%, защита детей — 85%, наличие страхующей электроники — 97%, забота о пешеходах — 43%.

Если смотреть по отдельным видам тестов, то за фронтальный удар с умеренным перекрытием модель получила очень приличные 15,2 балла (из возможных 16), прекрасно выдержала удар тележкой в борт (7,8 балла из 8), но плохо перенесла удар о столб (6,5 балла) и показала незначительную защиту при ударе сзади.

История Леонид Попов, Константин Болотов

В прошлом поколении у модели Citroen C4 кузов седан присутствовал, хотя и не на всех рынках. По замыслу, это была машина для развивающихся стран. На конвейер она сперва попала в Китае, а потом в Аргентине (последние машины предназначались для рынка Южной Америки, а позже — и для Европы).

Автомобиль, называвшийся в Китае C-Triomphe (сверху), а на других рынках C4 Sedan и C4 Pallas, появился в 2006 году, то есть через пару лет после выхода хэтчбека С4. От последнего он отличался увеличенной с 2610 до 2710 мм колёсной базой.

В 2009 году китайцы скроили ещё один седан на той же основе: модель Citroen C-Quatre (снизу слева) с укороченной (2608 мм) базой и иным строением задней части кузова.Нынешнее (второе) поколение четырёхдверки C4 Sedan (на некоторых рынках модель называется C4 L) разрабатывалось специально с прицелом на Россию, Китай и заодно для стран Южной Америки.

При этом по отношению к хэтчбеку не только изменилась задняя часть, но и была проведена оптимизация конструкции кузова спереди (например, изменено соединение переднего силового пояса, гасящего удар, и передней стойки).

А у нас ещё и увеличили в сечении воздуховоды в ногах задних пассажиров, но почему-то отказались от дефлекторов позади центрального подлокотника. В Китае седан C4 стартовал в конце 2012 года, а в России был запущен в производство на калужском заводе PSA в апреле 2013 года. Сейчас локализация производства составляет 35%, в 2017-м достигнет 50%..

За кадром

Источник: https://www.drive2.ru/e/BlEKgEAACi8

Citroen привезет в Украину суперэкономичный С4 – Автоцентр.ua

Новинка

18 мая в Одессе состоялась официальная презентация нового поколения Citroen С4. Как сообщалось ранее, стоимость нового поколения в Украине на $2000 дешевле, чем предыдущего в аналогичной комплектации.

Как сообщил генеральный директор компании «Ситроен Украина» Лоик Сибрак, сегодня в нашей стране доступны модификации с двумя вариантами бензиновых двигателей и в трех комплектациях. Базовая версия стоит 17500 долларов, максимальная с механикой – 22350 долларов. Максимальная версия с АКП будет доступна с сентября.

Кроме того, Лоек Себрак сообщил, что осенью в Украине будут доступны С4 с дизельным двигателем HDi и механической КП, а также модификацию e-HDI с микрогибридной технологией. С4 в данном исполнении расходует в городском цикле 4,9 л на 100 км.

Новинка приходит в Украину с девизом Positive Power, то есть позитивная мощь, что отображает характер автомобиля. Новый Citroen С4 стал больше на 5 см (его длина теперь 4,33 м) и значительно технологичнее предшественника.

Во-первых, инженеры поработали над подвеской – теперь она сбитая и достаточно энергоемкая одновременно.

Журналисты удостоверились в этом, проведя тест-драйв на уличках Одессы, изобилующих неровностями и выбоинами, на брусчатке и при пересечении трамвайных путей.

Еще одно разительное отличие новинки от предыдущей модели – шумоизоляция. По утверждению конструкторов, в этой машине на 5 кг меньше шумоизоляционных материалов, но они теперь эффективнее. Кроме того, увеличена толщина боковых стекол и добавлены уплотнители в дверях.

Благодаря этому звука от проезда неровностей, как и активного разгона, практически не слышно. Новый двигатель 1,6 л, разработанный концерном PSA совместно с BMW, развивает 120 л.с. и обладает достаточной динамикой как с 5-скоростной механикой, так и автоматом.

Любителей перевозить много поклажи порадует багажник в 408 л, который, по утверждению конструкторов, является самым большим среди конкурирующих хетчбеков.

Читайте также:  Современные детские коляски

В самой дорогой версии нового Citroen С4 оснащается рядом опций, ранее недоступных для автомобиля С-класса. Это система контроля «слепых зон» зеркал, сиденья с массажем, функция «Cornering Light», панорамная крыша, Hi-Fi- аудио. Все машины, поставляемые в Украину, оборудованы пакетом для плохих дорог – усиленной подвеской, увеличенным на 10 мм клиренсом и защитой двигателя.

По словам Лоика Сибрака, «Ситроен Украина» планирует продавать по 400-500 автомобилей в год, и занять 6% рынка в классе импортных хетчбеков С-класса. Таким результатам будет способствовать и новая кредитная программа, в которой сроком на 12 месяцев кредит дается под 0,01% годовых.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/citroen-privezet-v-ukrainu-superekonomichnyj-s4-99831.html

Ситроен C4 седан 2016 – тест всех версий – журнал За рулем

Маневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой

Маневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой

Светодиодные фары словно ножом режут сумерки. Свет яркий и насыщенный — как у дорогих машин. А ведь я за рулем народного седана C‑класса. Собранный в Калуге Citroen C4 пережил рестайлинг, и теперь в топовой версии Shine Ultimate у него полностью светодиодная оптика с функцией освещения поворотов!

Дневные ходовые огни переехали с нижней части переднего бампера к фарам. Задние фонари тоже светодиодные. Свет — самое первое и яркое впечатление от обновленного седана, но это далеко не единственное изменение. Чтобы оценить их масштаб, мы взяли сразу три седана С4 в разных версиях, не дожидаясь объявления цен.

У самой дорогой версии (слева) — полностью светодиодная головная оптика. В противотуманках тоже светодиоды. Дизайн задних фонарей немного изменен, и теперь они светодиодные. У дизельной машины в самом бюджетном исполнении (посередине) светотехника прежняя.

У самой дорогой версии (слева) — полностью светодиодная головная оптика. В противотуманках тоже светодиоды. Дизайн задних фонарей немного изменен, и теперь они светодиодные. У дизельной машины в самом бюджетном исполнении (посередине) светотехника прежняя.

На себе не экономим

О том, что попутная машина «спряталась» в мертвой зоне, предупреждает электронный помощник: в зеркале заднего вида мигает оранжевый индикатор. Маневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой.

Воплощена в жизнь и мечта о чистом лобовом стекле в зимнее время: предусмотрен обогрев всей его поверхности. А на новомодном сенсорном экране диагональю семь дюймов при включении зажигания появляется концепт Citroen Gran Turismo 5 из известного компьютерного симулятора.

Богато и красиво!

На карте навигации много интерактивных значков: нажмешь — и появляется информация о выбранном объекте.

На карте навигации много интерактивных значков: нажмешь — и появляется информация о выбранном объекте.

В блок слева от руля собраны кнопки включения обогрева ветрового стекла, отключения парктроника и деактивации системы контроля слепых зон.

В блок слева от руля собраны кнопки включения обогрева ветрового стекла, отключения парктроника и деактивации системы контроля слепых зон.

В центре передней панели появился семидюймовый сенсорный экран Touch Drive, поэтому клавиш на консоли стало меньше. Одна из кнопок выводит на экран ярлычки приложений Apple CarPlay и MirrorLink. С их помощью машину можно подружить со смартфоном.

В центре передней панели появился семидюймовый сенсорный экран Touch Drive, поэтому клавиш на консоли стало меньше. Одна из кнопок выводит на экран ярлычки приложений Apple CarPlay и MirrorLink. С их помощью машину можно подружить со смартфоном.

Материалы по теме

Двигатель и автомат с полуслова понимают друг друга. В спортрежиме коробка дольше держит передачу, позволяя мотору реализовать весь свой потенциал, чтобы обес­печить сочный и напористый разгон.

Прежде на крупных колдобинах подвеску С4 частенько пробивало. А теперь ей всё нипочем! Мелкие ямы машина просто не замечает, крупные глотает с аппетитом. Раскачка кузова минимальна.

Это результат серьезной модернизации передней и задней подвесок: появились новые амортизаторы KYB, изменены их верхние опоры, внедрены иные шаровые с улучшенными характеристиками и защитой от грязи.

Как показывают наши замеры, и клиренс чуть-чуть подрос — до 170 мм (+ 10 мм).

А вот руль, зажатый стабилизирующим усилием, остался прежним. Крутить его тяжело, особенно на парковке. Но если в ходе модернизации стояла задача жесткой экономии, то выбор сделан верно: подвеска острее нуждалась в модернизации, нежели рулевое управление.

Спинка второго ряда складывается в пропорции 60:40. Подушки плотные, сидеть удобно. А вот над головой места мало — из-за покатой крыши.

Спинка второго ряда складывается в пропорции 60:40. Подушки плотные, сидеть удобно. А вот над головой места мало — из-за покатой крыши.

На скобе замка появилась фетровая накладка — чтобы замок не гремел.

На скобе замка появилась фетровая накладка — чтобы замок не гремел.

Тихо и тяговито

Еще одна хорошая новость: в гамме появился 114‑сильный турбодизель, работающий в тандеме с шестиступенчатой механикой. Мотор очень тихий — на холостых его практически не слышно, лишь на разгоне ощущается легкое пофыркивание.

Разгон — песня! Турбовосторг начинается уже с 1700 об/мин. Citroen уверенно ускоряется даже на высшей, шестой передаче. Трогаться, по сути, можно и со второй — двигатель не сопротивляется. Жаль, педаль сцепления жесткая. Сюда бы автомат! В представительстве компании меня обнадежили: такая версия может появиться, если будет заметный спрос на дизельные машины.

Дизельный C4 показался чуть мягче бензиновых собратьев. Полагаю, в первую очередь из-за 16‑дюймовых шин с 55‑процентным профилем. На тестовых бензиновых экземплярах стоят опционные литые колеса с более жесткими шинами размерности 215/50 R17.

Комплектация нашей дизельной машины самая бюджетная — называется Feel Edition. Один из ее признаков — старые задние фонари без светодиодов. Но при этом есть трип-компьютер, обогрев сидений, четыре подушки безопасности. То есть даже самый бюджетный вариант не «пустой».

Адсорбер теперь прикрыт стальным кожухом толщиной 2 мм.

Адсорбер теперь прикрыт стальным кожухом толщиной 2 мм.

Компромисс

А вот еще одна моторно-трансмиссионная парочка: отныне бензиновый 116‑сильный мотор может сочетаться с автоматом EAT6 (по умолчанию с ним по-прежнему работает пятиступенчатая механика).

Материалы по теме

Атмосферник в паре с автоматом показался оптимальным силовым агрегатом. Можно ездить динамично, а можно экономно «тошнить». Скажем, на загородной трассе, когда дорога идет в подъем, под ровным газом коробка до последнего будет держать высшую передачу. Ну а если притопить, автомат быстро переключится вниз — и мотор энергичнее потянет машину в подъем.

Я проехал, чередуя ускорения и спокойную езду, до подмосковной дачи и обратно, и трип-компьютер выдал расход десять литров на сотню. Динамика, конечно, не ураганная. Такая машина подойдет спокойным водителям, которые покупают автомобиль надолго и с тревогой поглядывают на турбомоторы, опасаясь поломок.

Подвеска работает отменно (как и на двух других машинах), с легкостью фильтруя все выщербины асфальта. Ходовая — самая сильная сторона C4.

Хочется верить, что благодаря обновлению седану, на который приходится половина продаж марки в России, светит новая жизнь. С4 однозначно стал лучше — прежде всего в ездовых дисциплинах.

Подвеска достойна самых лестных отзывов, причем на любых дорогах. Не поскупились французы и на оснащение, а светодиодный свет — словно вишенка на торте.

Алексей Ревин

Турбодизель 1.6 л (114 л.с.) уверенно таскает даже тяжелый Grand Picasso. Турбокомпрессор и нейтрализатор установлены за радиатором — таким образом, моторный щит не нагревается, не передает тепло передней части салона и не вынуждает включать кондиционер, когда на улице холодно.

Турбодизель 1.6 л (114 л.с.) уверенно таскает даже тяжелый Grand Picasso. Турбокомпрессор и нейтрализатор установлены за радиатором — таким образом, моторный щит не нагревается, не передает тепло передней части салона и не вынуждает включать кондиционер, когда на улице холодно.

А вот и чудеса французской инженерной мысли: на магистрали для возврата в бак не востребованного двигателем топлива установлен охладитель обратки — этакий небольшой алюминиевый радиатор , висящий прямо под днищем автомобиля. С нашими морозами главная задача — пустить мотор при желеобразной соляре, а потом теплая обратка не даст замерзнуть топливу в баке; французы же обратку охлаждают… Впрочем, перемкнуть трубки, исключив охладитель, не очень сложно.

А вот и чудеса французской инженерной мысли: на магистрали для возврата в бак не востребованного двигателем топлива установлен охладитель обратки — этакий небольшой алюминиевый радиатор , висящий прямо под днищем автомобиля.

С нашими морозами главная задача — пустить мотор при желеобразной соляре, а потом теплая обратка не даст замерзнуть топливу в баке; французы же обратку охлаждают… Впрочем, перемкнуть трубки, исключив охладитель, не очень сложно.

Атмосферный бензиновый мотор семейства EC5 (1,6 л, 116 л.с.) отвечает нормам Евро‑5. Средний уровень форсировки и технология VTi (изменение фаз газораспределения) вместе с работами по снижению трения позволили сократить расход топлива. Привод ГРМ — ремённый. Доступ к ремню свободный, что облегчает его замену.

Атмосферный бензиновый мотор семейства EC5 (1,6 л, 116 л.с.) отвечает нормам Евро‑5. Средний уровень форсировки и технология VTi (изменение фаз газораспределения) вместе с работами по снижению трения позволили сократить расход топлива. Привод ГРМ — ремённый. Доступ к ремню свободный, что облегчает его замену.

У автомобилей с бензиновыми двигателями EC5 предусмотрена теплозащита туннеля выхлопной системы, которая идет не по всей его длине. Топливные трубки спрятаны в лонжерон.

У автомобилей с бензиновыми двигателями EC5 предусмотрена теплозащита туннеля выхлопной системы, которая идет не по всей его длине. Топливные трубки спрятаны в лонжерон.

Бензиновый 150‑сильный турбомотор работает в паре с новым автоматом EAT6. Схема выпуска с передним расположением турбокомпрессора и нейтрализатора такая же, как у других версий, но под днищем висит дополнительный глушитель и есть развитая теплозащита.

Бензиновый 150‑сильный турбомотор работает в паре с новым автоматом EAT6. Схема выпуска с передним расположением турбокомпрессора и нейтрализатора такая же, как у других версий, но под днищем висит дополнительный глушитель и есть развитая теплозащита.

Удивило крепление системы регулировки высоты луча светодиодных фар. Рычаг притягивается к штанге стабилизатора поперечной устойчивости обычным червячным хомутом. Вот уж где тонкая регулировка…

Удивило крепление системы регулировки высоты луча светодиодных фар. Рычаг притягивается к штанге стабилизатора поперечной устойчивости обычным червячным хомутом. Вот уж где тонкая регулировка…

У всех машин кованые стальные рычаги передней подвески. Будет легко менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые, к сожалению, недолго живут практически на любом автомобиле. У передних тормозных дисков нет грязезащитных щитков: в дождь вода из-под колес обдает внутренние поверхности тормозов.

На прежней машине был неудачно проложен жгут проводов, прижатый к горловине бачка системы охлаждения. Теперь с проводами всё в порядке.

Подвеска стала комфортнее, и наконец-то нет претензий к автоматуОхладитель обратки у дизеля — странное для наших условий решение

Citroen C4 VTi

Citroen C4 HDi

Citroen C4 THP

Длина/ширина/высота/база 4644/1789/1518/2708 мм

Объем багажника (VDA) 440 л

Снаряженная масса

1365 кг

1357 кг

1374 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1587 см³; 85 кВт/116 л.с. при 6050 об/мин;

150 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 1560 см³; 84 кВт/114 л.с. при 3600 об/мин;

270 Н·м при 1750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6050 об/мин;

240 Н·м при 1400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,5 с

11,4 с

8,1 с

Максимальная скорость

188 км/ч

187 км/ч

207 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/60 л

ДТ/60 л

АИ-95/60 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,6 л/100 км

4,8 л/100 км

6,5 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

передний привод; М6

передний привод; A6

Модель

C4 VTi (116 л.с.)

C4 HDi (114 л.с.)

C4 THP (150 л.с.)

Дорес­тайлинговый C4 (150 л.с.)

М1, кг (%)

865 (61,6)

840 (61,3)

866 (61,5)

866 (61,6)

М2, кг (%)

539 (38,4)

529 (38,7)

543 (38,5)

540 (38,4)

M (M1+M2), кг

1404

1369

1409

1406

h1, мм

225

225

225

210

h*, мм

170

170

170

160

*По защите двигателя.

Обновленный Citroen C4 sedan: да будет свет!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902648-da-budet-svet/

Ссылка на основную публикацию